Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (822409)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Как ни странно, основное достоинство сериала — это актерская игра. Люси и Гуль действительно справились со своей задачей на отлично: приятно смотреть на их лица, приятно наблюдать искренние эмоции. Отдельно порадовали некоторые роли и образы второго плана, например, одноглазая (хе-хе, спойлер) подружка невесты и глава братства стали.

Дальше идёт визуал. Для меня его качество определяется количеством сцен, которые хочется пересматривать по несколько раз. Таковых за 8 серий не обнаружено, а 90% выделенного в эту область бюджета, видимо, оказалось в 1-ой серии. Но в целом, впечатление неплохое и атмосферу передает. Местами со скрипом, местами уж слишком в стиле недостаточно безумного Макса без тачек. Но передает.

Работа гримеров… Ну, гримеры работали. Наверное старались. Не уверен, что их отсутствие сказалось бы на результате. Уж точно не в худшую сторону.

Теперь о самом худшем. Я не понимаю, почему сюжеты большинства современных проектов, особенно дорогих, пишут люди, которым по достоинству их таланта надлежит в лучшем случае ставить сценки на утренниках в детских садах, но и Фоллаут тенденция стороной не обошла. Мотивация и поступки персонажей, возможно, неплохо смотрелись на бумаге, но оказавшись на экранах утратили нечто, чему хочется говорить «верю», а отдельные сцены поставлены будто намеренно абсурдно.

Как итог: понравится ли сериал поклонникам игр? Возможно. А вот способен ли он зацепить (не заставить провести пару скучных вечеров у экрана, а именно зацепить) кого-то со стороны — я сомневаюсь.

13 апреля 2024 | 14:14

Это хорошо. Она не достигает философских высот New Vegas, но по ощущениям очень похожа на Fallout. По большей части она мне понравилась. Она не настолько последовательна, как хотелось бы, и некоторые части сюжета и темпа не совсем понятны. Иногда возникают проблемы с пространством и внутренней последовательностью. Есть сцена, где чувак говорит: «Давай, нам нужно бежать, пока они не добрались сюда», а он стоит рядом с дырой в стене комнаты, расположенной на высоте не менее 5 этажей. И что они сделали? Выпрыгнули из окна, в то время как все здание было окружено врагами? Иногда перестрелки случаются и без причины. Например, зачем нужна была перестрелка именно в этот момент? Часто действие демонстрирует смысл, но некоторые моменты кажутся надуманными или бессмысленными. Некоторые комедийные моменты, кажется, происходят за счет непрерывности и связности, хотя обычно их удается развеселить. Есть несколько сюжетных моментов, которые тоже никуда не ведут, но, возможно, они вернутся к ним в следующем сезоне. Философия игр Fallout больше всего отразилась в сложности их фракций. Каждая фракция была многогранной и представляла множество вещей в нашем мире. В сериале говорится, что Братство — «сложная организация». Так оно и было в прошлом, но в этом сериале сложность фракций не раскрыта. Братство просто похоже на фашистский культ, что, честно говоря, довольно точно, но это единственная его часть, которую мы действительно видим. Остальные фракции показаны максимум через одного персонажа, из-за чего они кажутся однообразными. Я надеюсь, что в следующем сезоне они уделят время расширению этой темы. Музыкальное сопровождение хорошее, многое из того, что вы ожидали. Но вот йодлинг, когда Купер появлялся на экране, был слишком клишированным на мой вкус. Типа да, он должен быть крутым и загадочным, я понял! Развитие персонажей и комедия были хороши. Актерская игра была хорошей. Я очень придирчив к некоторым вещам, но в целом, я бы сказал, что Fallout был довольно хорош. Надеюсь, в следующий раз они немного подправят его. Примечание: я понимаю, что люди говорят, что они переиначили New Vegas, но сериал очень четко отдает дань уважения элементам из этой игры, так что я не слишком беспокоюсь на этот счет. Я думаю, что часть с временной шкалой была просто недосмотром.

7 из 10

13 апреля 2024 | 13:33

Итак, друзья мои, свершилось! Вышел фильм по серии игр Fallout! Фильм, которого так ждали!

Да, сама игра Fallout стала культовой уже после выхода первой части в 1997 году, но сериал вышел лишь в 2024 — спустя почти 30 лет! Понятно, что долгое время спецэффекты были не на том уровне, чтобы снять достойный фильм, но уже как минимум пяток лет идея была вполне реализуемой.

Сюжет развивается чуть более, чем через 200 лет после Войны 2077 года. Выходец, Избранный и Курьер давно почили, Шейди-Сендс возвысилось до столицы NCR и вновь легло в руинах…

Завязка сериала традиционна для всей серии игр. Жителю убежища 33 — Люси — приходится выйти на поверхность, где обитают злобные рейдеры, гули и супермутанты, чтобы найти и вернуть похищенного отца. В это же время из Анклава сбегает ученый с очень ценным артефактом, который нужен всем…

Параллельно, порой — пересекаясь, развиваются несколько сюжетных линий. Это — Люси, выходец из Убежища 33, которая ищет своего отца, Купер Хауард, до Войны — ветеран, актер, любящий муж и отец, после — гуль, охотник за головами, Макс — сквайр Братства Стали, выдающий себя за погибшего паладина.

Присутствуют в сериале еще две сюжетных линии, не пересекающиеся, но объясняющие многие события — Купер в 2077 году, перед самым ядерным апокалипсисом, и события в Убежище 33, которое соединено переходами с двумя другими — 31 и 32.

Не буду спойлерить, но сюжет развивается вполне в духе Fallout — необычно, непредсказуемо, но, если вдуматься — весьма логично.

Что хочется отменить в сериале?

Во-первых — это сюжет. Сюжетные линии нигде не провисают, держат в напряжении, приковывают внимание к экрану.

Во-вторых — сама картинка. Понятно, что сериал на 90% состоит из компьютерной графики, но она не выглядит бельмом, не бросается в глаза. Напротив — проработка локация выживает уважение. Создатели познали суть пустошей!

Это — нарочитый гротеск 2077 года. Яркая, насыщенная картинка ретрофутуризма, гиперболизированный Маккартизм. Да, мы не увидели «Корвегу», по показанный автопарк вызывает не просто уважение — восхищение! Я не помню современного фильма с таким обилием автораритетов 1950-х годов!

Это — нарочитый, искусственный глянец Убежищ.

И пыльная серость пустошей. Именно они, пустоши, и выглядят настоящими, реальными. А прошлое и Убежища — обманом, фикцией в красивой обертке.

В-третьих — отсылки к каждой из частей игры. Очень бережные, очень аккуратные, отсылки, которые нужно суметь разглядеть!

В-четвертых — игра актеров. Один только Уолтон Гоггинс в роли Купера чего стоит! Грубый, жесткий, местами — жестокий охотник за головами, при этом — необычайно харизматичный, персонаж, которому сопереживаешь.

И юмор! Чем славится серия игр Fallout? Конечно, юмором! Да, юмором в мрачных оттенках серого, местами — совсем черного, и в сериале юмора хватает!

Если «Светлячок» — это космический вестерн, «Мандалорец» — футуристичный вестерн, то Fallout — это постапокалиптичный вестерн. И этот вестерн чертовски удался! Я просмотрел все 8 серий без отрыва от экрана, запоем, в один присест.

Раньше я ждал выхода сериала, теперь — буду ждать второго сезона. Уверен — он будет!

13 апреля 2024 | 13:05

Как поклонник Китая, могу сказать, что мультфильм «Кунг-фу Панда» запал в самое сердце. Увидев первую часть ещё в детстве, в душе затеплилась та самая мысль: быть собой — это главное в жизни. Когда попался трейлер о выходе четвертой части, счастью не было предела. Показали всех, о ком успели соскучиться. Но, после просмотра, в голове возникает вопрос: «И вот это любят дети сейчас?».

Очень грустно наблюдать, как из мудрой, всеми любимой панды сделали нечто «хахатушечное». Да, наверное, мы все привыкли к тому, что он такой сам по себе, но, сравнив ту панду и эту — это всё разные персонажи. Мастер Шифу не всегда такой сердитый на всё происходящее, здесь же его показали каким-то отстраненным не только от мира кунг-фу, но и от всего окружающего мира, так еще и ярлык повесили, что он вечно познает себя и свой внутренний мир. Учитель будто перестал быть учителем. Что про великую пятерку — тут вообще слов не хватает, засунуть великих воинов в бытовуху — а разве так можно вообще по отношению к самим персонажам? В первой части воин дракона представал перед нами молодым обученным бойцом, и я думаю, что ключевое здесь — молодым (тот, кто еще успеет пройти свой жизненный путь, посвятит мудрости себя всего с молодости, это действительно отважный шаг), но на состязании показывают… По-моему, не совсем уж молодых воинов. Но это уж если придираться.

По смысловой части. Я ожидала мудрых разговоров. Что перемены — это нужно, это важно, что это про личностный рост. То, как преподнесли это сейчас — очень странно. Пару разговоров в начале, в конце — ну, кажется, зритель понял, что такое «перемены».

По боевым сценам. Кто ожидал от этого много красивых сцен боя По — хочу вас расстроить. Использование Ци здесь не такое живое, посохом только обороняются. Черепаха тут ошиблась.

По персонажам. Нераскрытая Хамелеонша, у которой за спиной «Меня никто не брал в школы, потому что я была маленькая/низкая» — тот же Богомол, который меньше ее раз в десять точно отдыхает. То есть, она просто не добралась до Нефритового дворца? Вокруг Чжэнь по-факту должен крутиться сюжет, ведь уже стало понятно, кто станет будущим воином дракона, но, если честно, я бы тоже на месте Шифу мотнула головой. Личностного роста нет, нам показывают вора, который вдруг «переобулся», когда провинился перед близким другом По, но у них и времени со знакомства прошло мало, а во-вторых, разве на улице не было никого, кто был тебе близким? Очень странно. Из всех героев мне понравился один только Тай Лунг, который отпускал шутки во время боя, и я думаю, это в его стиле. Другие воины же — очень странно видеть, как какая-то ящерка одним только языком побеждает раз за разом антагонистов. И ее одолевает По. Только По этих же злодеев сразил не за секунду. Очень странно выходит.

Кто ожидал, что между леопардом и Шифу состоится разговор — тоже вас хочу расстроить. Еще странно показали, как злодеи спокойно ушли в другой мир, будто бы они уже не злодеи, а протагонисты, и двоякое отношение складывается.

Мне больше кажется, что в наше время не хватает большей мудрости, персонажей, которые подкрепляют внутреннюю силу и мотивацию, теперь мы видим только набор сцен, бессмысленные бытовые разговоры и как персонажи доносят мысль в конце, потому что так было всегда.

Про сцены. Очень быстро меняются локации, когда не успеваешь привыкнуть к одной местности — следом идет уже другая. Камера слишком часто меняется, будто у сценаристов там запланирован мультфильм на три часа и они пытаются это все сжать в два раза. Отсюда и пейзажи не такие интересные, и дворец Хамелеонши не такой эффектный. Всё, что осталось по-прежнему — любимый Нефритовый дворец.

Обидно, что молодому поколению показывают мультфильмы «ну лишь бы посмотрели», не хватает смысловой нагрузки.

В общем, первая часть — сильная, вторая оказалась такой же, третья — ну, сойдет, на ней можно остановиться. Четвертая — увы и ах, такой подставы никто не ожидал.

13 апреля 2024 | 11:42

«Война бесконечности» поставила очень высокую планку качества для фильмов Марвел и естественно, что у нее просто обязано было появиться продолжение, которое завершит изначальную Сагу от Марвел. Обе части «Мстителей» снимали одну за другим, у авторов было целостное видение истории и наконец мы увидели, чем же все завершилось. И это, как и стоило ожидать, было впечатляюще.

Щелкнув Перчаткой бесконечности, Танос в один момент уничтожил половину населения всей Вселенной и решил уйти на покой. Он выполнил свою миссию жизни и полагает, что вселенское равновесие наконец-то состоялось, однако многие люди не могут с этим смириться. Те же Мстители сделали все, чтобы отыскать и наказать Таноса, но это не помогло вернуть тех, кто рассыпался в прах на всех известных планетах.

Основная часть сюжета происходит спустя пять лет после Щелчка. Команда Мстителей фактически распалась, и тем не менее Наташа Романофф и Капитан Америка стараются держаться и подбадривать коллег. И вот внезапное возвращение из квантового мира Скотта Лэнга приводит к тому, что у героев появляется отличный вариант для того, чтобы вернуть всех погибших назад, в нашу реальность. Для этого нужно создать подобие машины времени и, естественно, только лишь Тони Старк способен проделать что-то подобное.

По правде говоря, «Финал» получился интересным, но не таким увлекательным, какой была «Война бесконечности». Это все равно крепкий и зрелищный блокбастер, но в тоже время чувствуется, что сами создатели немного устали от своего детища и перегрузили его множеством разговоров, экшена и драмы. В тоже время надо понимать, что по другому завершить «Сагу бесконечности» было невозможно.

Большую часть времени на экране щеголяет именно оригинальная команда Мстителей, потому что она осталась невредимой после Щелчка. Это позволило как следует обратить внимание на каждого персонажа, ведь для некоторых из них данная картина стала последней в Кино-Вселенной. И это вышло одновременно трогательно, ностальгично и смело.

«Финал» порадовал своим размахом и некоторыми драматичными моментами, которые смогли пронять даже самых стойких зрителей. Наконец-то мы увидели эпичное завершение «Саги бесконечности» и есть у меня такое чувство, что это на самом деле последний действительно хороший блокбастер от Марвел, а в особенности в серии про «Мстителей».

13 апреля 2024 | 10:58

Братья Коэны приглашают Зрителя в долгое путешествие, рука об руку со сбежавшими заключенными… Путь будет долог и тернист, наполнен сюрпризами и неожиданными встречами, не всегда желанными… и ситуациями с угрозой для жизни, из которых героям предстоит быстро и ловко выпутываться…

Фильм наполнен сельской пасторалью с характерной «архитектурой» и животным миром, красивейшими пейзажами в виде бескрайних полей, постриженными и приглаженными самой Природой, посреди которых, например, чудом выросло и укоренилось одинокое дерево с могучей, раскидистой, но невероятно правильных очертаний, кроной… Пейзаж по истине Божественный!.. Колорит сельской пасторали усиливает, добавляя контрастность, музыкальное сопровождение… Фильм соткан из музыки и песнопений — каждая сцена наполнена, бурлит и закипает красками кантри… Зрителю-любителю сего направления уготована участь насладиться по полной и испить бальзамчика для души…

Некоторые, знакомые нам, сказания превращают лягушку в человека… В нашей истории произойдет волшебство обратного действия. Понравилась история встречи неугомонных героев-странников с прекрасными девушками… то ли нимфы, то ли сирены, то ли русалки… сидящие на камнях живописного вида реки… то ли стирающие бельё, но скорее развлекающие себя ожиданием очередной жертвы… скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается… в нашем случае — дело делается тоже скоро, благодаря женской красоте, а главное волшебному песнопению магия случилась без промедления… Красиво. Наглядно. Метафорично.

Игра актеров. Понравился только Джордж Клуни. Не являясь его поклонницей и, кроме того, вопреки сложившемуся стереотипу амплуа актера, здесь он весьма недурён — смотрится и органично и убедительно.

В целом, длительное музыкально-певческое путешествие-странствие, в которое меня пригласили авторы и герои картины, не оказалось увлекательным и интересным… Однобоко. Скучно.

13 апреля 2024 | 10:34

Начну с того, что озвучу крайне непопулярное мнение. Нила Бломкампа определенно можно назвать очень талантливым и одновременно с этим — крайне недооцененным режиссером. Громко дебютировав в полном метре фильмом «Район №9» Бломкамп сразу же заслужил лавры одного из самых перспективных и многообещающих режиссеров современности. Однако почти все последующие работы режиссера либо получали прохладный приём, либо попросту проваливалось. Что и вынудило Бломкампа взять перерыв с рядом экспериментальных короткометражек и вернутся к большое кино фильмом крайне непривычного для него жанра и формата. Каким получился фильм по одному из самых популярных и одновременно с этим сложных гоночных симуляторов в истории видеоигр? Давайте разбираться.

Данный фильм рассказывает реальную историю геймера Янна Марденборо. Однажды идейный маркетолог Nissan Дэнни Мур решает создать GT Academy и дать шанс одному из геймеров с максимальной результативностью в игре Gran Turismo стать настоящим гонщиком. Им и оказывается англичанин Янн Марденборо, которому предстоит доказать всему миру и самому себе, что он — прирожденный гонщик.

Можно смело заявить, что ничего откровенно нового и уникального данный фильм в плане истории не представляет. Историй про то как талантливый новичок проходит обучение о старого волка и идет навстречу своей мечте — рассказано большое количество. В том числе, напрашиваясь на очевидные аналогии с «Гонщиком» Ренни Харлина. Тем не менее, обвинить данный фильм во вторичности никак нельзя. Более того, к созданию сценария авторы данной ленты подошли с некой долей «метаиронии». С одной стороны, представляя экранизацию «безсюжетной» игры, но с сюжетом. С другой же стороны, рассказывая реальную историю реального человека в мире, в котором уже существует Gran Turismo как игра. Вокруг этого и строя далеко не оригинальную, но глубокую и эффективно поданную мораль о том, как важно следовать своей мечте. Вопреки мнению окружающих и поднимаясь после каждого удара судьбы.

Построив свою карьеру вокруг фантастического жанра, режиссер данной ленты Нил Бломкамп максимально абстрагировался от своего привычного стиля и определенно снял один из самых размеренных, «ровных» и пожалуй даже лучших фильмов в своем творчестве. Одним из главных достоинств данной ленты можно отметить то, что Бломкамп в полной мере прочувствовал дух и настроение первоисточника. Вместо очередного аттракционного блокбастера с нереалистичными экшн сценами и разрушением законов физики, создав максимально «холодный» и реалистичный в экшн сцен и одновременно с этим душевный в плане драматургии фильм. В том числе, подкупая отличной операторской работой Жака Жуффре с лихими полётами над гоночной трассой, а также периодически всплывающими сценами имитации геймплея игры-первоисточника и крупных планов движущих механизмов автомобилей, а также агрессивным монтажем.

Отдельно хочется отметить потрясающий саундтрек композиторов Лорн Бэлфа и Эндрю Кавчински, которым удалось создать максимально адреналиновый, динамичный и пожалуй даже величественный в плане звучания саундтрек. Не в последнюю очередь за счет привлечения таких популярных композиторов современных видеоигр как Джейсон Грейвз (Dead Space), Остин Уинтори (Assassins Creed Syndicate), The Flight (Assassins Creed Odyssey) и Джорис де Ман (Horizon Zero Dawn) к саунд дизайну. Тем самым, еще больше подчеркивая «видеоигровое» происхождение данной ленты.

Нельзя не отметить отличные актерские работы. Арчи Мадекве создал максимально приближенный и от того очень естественный образ, которому хочется сопереживать. Не плохо сыграли и Орландо Блум и Джимон Хонсу. Особенно Хонсу раскрывается в сцене задушевного разговора между отцом и сыном перед финальной гонкой. Главной звездой картины же определенно является Дэвид Харбор, которому удалось создать очень яркий и харизматичный образ. Будто Харбор не играет, а является своим героем и в реальной жизни.

8 из 10

Гран Туризмо — это более, чем достойная экранизация одного из самых популярных и сложных гоночных симуляторов в истории видеоигр, которая с достоинством возвращает Нила Бломбкампа в большое кино. Максимально абстрагировавшись от привычного жанра, формата и режиссерского стиля, Бломкамп снял очень реалистичный и одновременно с этим зрелищный фильм с адреналиновыми гонками и душевной драмой. Смотреть обязательно на максимально большом экране и высокой громкостью звука.

13 апреля 2024 | 10:19

После долгих морских странствий Вилли Вонка, молодой мастер шоколадных дел в волшебном цилиндре и пурпурном сюртуке, сходит на берег, чтобы наконец осуществить мечту своей жизни — открыть лавку в знаменитом торговом пассаже Galeries Gourmet, как завещала его покойная матушка. Однако этот план вызывает понятное противодействие у местного шоколадного картеля во главе с коварным Артуром Слагвортом. Кроме того, Вилли пытается в долг переночевать в номерах миссис Скраббит и становится пленником в ее прачечной, где уже трудятся юная сиротка Лапша и несколько горемык, не прочитавших на гостиничном контракте обширные примечания мелким шрифтом.

Думаю мало кто будет спорить с тем, что изначально идея создания данной ленты не обещала ничего хорошего. Времена популярности мюзиклов давно прошли, переплюнуть картину Тима Бёртона и его классического предшественника просто невозможно, а главную роль отдали абсолютно не подходящему на первый взгляд Тимоти Шаламе. Однако картине определенно удалось приятно удивить не только внушительной кассой, но и отличным качеством.

Сюжет данной ленты предельно прост и пожалуй даже примитивен. Практически с первых же кадров становится очевидно, кто есть кто и чем в итоге закончится данный фильм. Тем не менее, это нисколько не портит впечатления от просмотра данной ленты. Так как авторам данной ленты удалось рассказать действительно интересную и увлекательную сказочную историю с обилием ярких и харизматичных персонажей, а также достойно выдержанной моралью о том, насколько не важно отпускать руки даже перед самым сильным ударом судьбы и оставаться человеком.

Режиссер данной ленты Пол Кинг пополнил свою фильмографию еще одной достойной постановкой. Пожалуй многие согласяться с тем, что «Вонка» выдержана в той же тональности, что снятая им дилогия «Медвежонка Паддингтона». С первых же кадров окуная зрителей в атмосферу света, доброты, легкости и позитива. Попутно охотно подзаряжая этими самыми светлами эмоциями при просмотре. Отдельно хочется отметить великолепно поставленные музыкальные сцены и общую атмосферу наивности, которая позволяет еще более сильно проникнутся этой сказочной историей.

Признаться честно, я всегда считал Тимоти Шаламе достаточно переоцененным актером. Однако сперва он удивил меня в «Дюне», а теперь и в «Вонке». В данном случае, нисколько сыграв, сколько прожив своего персонажа на экране. Словно он и есть его персонаж в реальной жизни, на фоне чего образ Вонки можно смело назвать лучшим в творчестве актера на данный момент. Нельзя не отметить и весь остальной актерский состав, который также достойно справился со своей задачей на экране. Особенно Хью Грант, который умело компенсирует малое количество экранного времени своей игрой и харизмой.

9 из 10

Вонка — это определенно одна из главных приятных неожиданностей и достойных фильмов года. Авторы данной ленты создали на очень яркий, светлый, добрый, по хорошему наивный и позитивный фильм, который с легкостью подзаряжает этими самыми светлыми эмоциями при просмотре. Попутно окуная зрителей в поистине удивительный и увлекательный сказочный мир.

13 апреля 2024 | 10:14

В далеком 2012 году свет увидела экранизация одноименного романа Сьюзен Коллинз, которая стала большим хитом. Картине удалось собрать внушительные кассовые сборы в почти 700 миллионов при бюджете в 78, собрать одинаковую благосклонность как у критиков, так и у зрителей, а также превратить Дженнифер Лоуренс в настоящую кинозвезду. Не говоря уже о том, что повторить (даже близко) такой успех не смог ни «Дивергент», ни «Гостя», ни другие попытки создания подросткового фэнтези. Не удивительно, что после завершения франшизы в 2015 году, авторы франшизы воспользовались первой же возможностью вернутся к успешной франшизе, коей и стала «Баллада о змеях и певчих птицах».

До того как стать деспотичным президентом Панэма, молодой Кориолан Сноу был последней надеждой своего увядающего рода — некогда великой династии, впавшей в немилость послевоенного Капитолия. Накануне десятых ежегодных Голодных игр Сноу назначают наставником Люси Грей Бэйрд — трибута дистрикта 12. Постепенно девушка привлекает все больше внимание Панэма, становясь фавориткой грядущего соревнования. Готовый на всё, чтобы вернуть своей семье былое величие, Сноу решает обратить ситуацию с Люси в свою пользу. Начинается гонка со временем, которая покажет, кто певчая птица, а кто — змея.

Думаю многие согласятся с тем, что идея приквела и спин-оффа о достаточно эпизодическом злодее франшизы изначально казалась несколько странной и спорной. Однако на деле всё оказалось несколько иначе. Так как данный фильм подкупает нисколько попытками показать то как Кориолан Сноу стал тем, каким мы его знаем, сколько попытками показать события Голодных игр, но уже альтернативным взглядом по иную сторону баррикад. Уделяя большое внимание организации данного «мероприятия», совершению первых шажков навстречу тому, чтобы превратить подростково-гладиаторские бои в настоящее шоу и так далее. Что безусловно придает истории свежесть, которая и удерживает интерес и ощущение неопределенности по финальные титры. Правда идеальным сценарий не назвать. Так как за исключением главных героев картины, все остальные прописаны достаточно картонно и скудно. Сама же история сильно затянута и буквально проседает с начала «голодных игр» по финальный акт и сократи хронометраж хотя бы на пол часа, история стала бы более компактной, а повествование — более динамичным.

Казалось бы, данный фильм был идеальной возможностью для того, чтобы сменить режиссера и одновременно с этим подход к постановке. Однако режиссером снова выступил «оказавшийся в рабстве франшизы» и не снявший после неё ничего толкового Фрэнсис Лоуренс, который как бы то ни было меня лично удивил. Лоуренсу удалось удержать некую тонкую грань. С одной стороны, сохранив некоторые элементы оригинальной франшизы и создать немного узнаваемый почерк. С другой же стороны, сильно сменив тональность картины и снова сделав её достаточно взрослой, мрачной и грузной.

Исполнители главных ролей Том Блайт и Рэйчел Зеглер сыграли не плохо. Видно, что им не безразличны их персонажи и они попытались максимально вжиться в свои образы на экране. Приятно удивила даже Хантер Шафер, которая максимально компенсировала скудно прописанность персонажа в рамках сценария своей отличной игрой. Что же до таких ветеранов как Виола Дэвис, Джейсон Шварцман и Питер Динклэйдж, то их игра показалась мне уж слишком эксцентричной и наигранной. Особенно обидно за Дэвис, которая является очень сильной драматической актрисой. Однако в данном случае, словно просто гримасничает и переигрывает в угоду эксцентрики.

7 из 10

Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах — это на удивление не плохой приквел/спин-офф культовой франшизы. Похвально, что авторы картины не стали повторяться за своими предшественниками. Вместо этого, создали немного узнаваемый как по тональности, так и по истории продукт. Но вывернув и показав экранный мир взглядом по другую сторону баррикад уже глазами не жертвы, а самого охотника. Что определенно придало истории некоторую свежесть.

13 апреля 2024 | 10:13

США/Мексика

начало 2000-х годов

Джерри /Брэд Питт/ — мелкий прислужник мафиози, который отправляется в Мексику, чтобы добыть раритетный дорогостоящий револьвер под названием «Мексиканец»

Саманта /Джулия Робертс/ — девушка Джерри, поставившая ему ультиматум: или она, или его работа /несмотря на то, что отказ от этой работы сулит Джерри смерть/; пара друг друга любит, но бесконечно бурно ссорится по любому поводу

Лерой /Джеймс Гандольфини/ — наёмный убийца, похитивший Саманту в целях давления на Джерри, если тот решит забрать револьвер себе

Этот весёленький фильм я, вполне возможно, пропустила бы, не изучай сейчас фильмографию моего любимого Брэдушки. Дело в том, что это абсолютно мейнстримное кино, которое я так не жалую. Но и попкорновские фильмы бывают сняты хорошо, как, к примеру, этот.

Здесь вы увидите популярных актёров конца 90-х-начала двухтысячных — даже в мизерных ролях, как например, удивившее меня появление Джина Хэкмена. Это было в то время вполне обычным делом — пригласить на небольшую роль большого актёра. Да и в нынешнее время тоже.

Фильм создан, прежде всего, для того, чтобы поднять зрителю настроение. И это картине удаётся очень хорошо. И пусть перепалки героев Робертс и Питта кажутся слегка преувеличенными и надуманными — это забавно. И пусть личность героя Гандольфини видится странно-несостыковочной — это мило. Актёр в принципе мил, эдакий добрый мишка с самой приятной улыбкой, смотреть на него было и очень радостно, и грустно одновременно, ведь этого обаятельного актёра с нами уже, к большому сожалению, нет…

События в фильме развиваются стремительно. Главный герой попадает в такие ситуации, которые кажутся невозможными в обычной жизни. При этом все убийства и смерти в фильме — за счёт общего тона повествования — кажутся несущественными, как и люди, ушедшие в кадре из жизни. Вот это слегка сбивало меня с толку, я ведь привыкла к драме, а от лёгкости в кино отвыкла.

Время я провела отлично, отдохнула и отвлеклась от повседневности. Если вам надо то же самое — смотрите. У меня всё…

13 апреля 2024 | 07:48