Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (822305)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Какие бы не были мои отношения к современному состоянию вселенной ЗВ, сериал Асока я все же ждала. Ведь посвящен он одному из ярчайших персонажей Войны клонов. Уже дебютировав на большом экране в Мандалорце и Бобе Фетте, Асока Тано наконец-то получает собственный сериал. Несмотря на то, что я не очень осведомлена в предыстории (мультсериал Повстанцы я смотрела не полностью), но в общем сериал мне очень понравился!

Асока Тано, бывший падаван Энакина Скайуокера, пережившая чистку джедаев и Гражданскую войну Империи и Сопротивления, теперь путешествует на галактике в компании дроида Хьюянга, бывшего мастером световых мечей в Храме Джедаев. Вместе они стремятся разыскать последнего гранд-адмирала Империи Трауна и остановить его возможное вторжение в Новую Республику. В этом им помогают старые друзья и союзники: генерал Гера Синдулла, которой не хватает свободы на новом посту, мандалорская воительница Сабин Врен и бывшая ученица Асоки, присоединившаяся к ней из-за шанса вернуть давнего друга Эзру Бриджера, который исчез вместе с Трауном. На их пути встанут — отшельник джедай Бейлан Сколл со своим падаваном Шин Хати и сторонница Трауна, последняя из ночных сестер Морган Элсбет.

Сериал Асока сразу кажется каким-то другим, не похожим на все предыдущие проекты, которые были либо чем-то совершенно новым, либо развивающими истории персонажей. С первых же секунд ощущалось, что это продолжение мультсериала Войны клонов и Повстанцы — оба творения Дейва Филони, который также стал создателем и Асоки. И здесь сразу же ощущается мощная связь с главной историей: чувствуется, что все происходящее будет иметь последствия не только для этой небольшой группы людей, но и для целых звездных систем, и даже Галактики. Ведь ты любишь Звездные войны за такие масштабные конфликты, в ходе которых произойдет как минимум пара эффектных перестрелок, тройка дуэлей на световых мечах и одно крупное сражение в космосе. И в этом плане Асока не разочаровывает — сюжетная линия (опасность вторжения и дальнейшей войны с одним из величайших военачальников Империи) очень хороша. Еще очень хороша последовательность — когда понимаешь, что нужно знать истории персонажей, которые происходили в Повстанцах, Войнах клонов, и даже в некоторых основных фильмах.

Атмосфера также была хороша — открывались новые экзотические места и планеты ДДГ, показывались новые и необычные ритуалы, красивые звездные перелеты. Но все же ощущалось, что действие иногда несколько провисало — будто не хватало какой-то динамики и еще больше увлеченности в процесс… Но все это тут же забывается, когда заканчивается «Падший джедай» и начинается «Теневой воин» — это кажется лучшая серия не только одного этого сериала, но и всех остальных сериалов (даже можно сказать всей сиквельной жизни Звездных войн). Насколько великолепно воссоздать во флешбеках атмосферу Войн Клонов (теперь в live-action), или же представить мистический «Мир между мирами», и показать захватывающие дух сражения на световых мечах — это мог только настоящий фанат вселенной, коим и является Дейв Филони

Розарио Доусон возвращается к роли Асоки Тано, которая была участницей и Великой Армии Республики в период Войны клонов, и членом Альянса Повстанцев в период Гражданской войны. Теперь, пережив эти два конфликта, а также эмоциональные трагедии, Асока кажется потерянной и неспособной адаптироваться к мирному времени Новой республики (да и кажется она им не особо и нужна). У нее остается только боль прошлых потерь на душе и миссия — выследить приспешников последнего гранд-адмирала и остановить его. И зная Асоку мы можем не сомневаться — она не отступит от своей миссии и будет сражаться со злом до последнего вздоха.

Компанию ей составляю все старые друзья: мандалорская воительница в прошлом и ее бывшая ученица Сабин Врен (Наташа Лю Бордиццо), которой также чужда эта новая республика и которая также живет прошлыми трагедиями, и берется за этот шанс все исправить и восстановить мир в душе, даже если придется столкнуться с наставницей (особенно когда их пути непросто разошлись); пилот и генерал Гера Сендулла (Мэри Элизабет Уинстэд), которая теперь служит во флоте, но все равно готовая прийти на помощь друзьям, даже вопреки приказам вышестоящего руководства; а сопровождает Асоку дроид Хьюанг (при первом просмотре в оригинале, я только и наслаждалась озвучкой Дэвида Теннанта, который уже озвучивал этого персонажа в Войне клонов), чьей задачей было хранить информацию о световых мечах всех джедаев, а также обладает всеми техниками боя, говорит успокаивающим профессорским голосом и рассказывает удивительные истории — думаю, что все мы (включая самого Дэвида) испытали чувство эйфории, когда Хьюанг произнес ту самую фразу, с которой все начиналось…

Противостоят им весьма интересные антагонисты: Бейлан Сколл (последняя роль Рея Стивенсона), наемник и темный джедай, который хоть и ищет власти и могущества Силы, но все еще соблюдает некоторые традиции старого Ордена; его ученица Шин Хати (Иванна Сахно), обладающая превосходной техникой боя и явно готовая стать больше, чем просто ученицей темного джедая; Морган Элсбет (Диана Ли Иносанто), ночная сестра Датомира, которая жаждет возвращения своего повелителя Трауна и сделает все возможное, чтобы это осуществилось; и конечно же, сам Гранд-Адмирал Траун (Ларс Миккельсен), тактический гений, способный просчитать свои действия на несколько шагов вперед, что делает его опасным противником новому режиму в Галактике (надо бы посмотреть все-таки Повстанцев полностью и прочитать новые книги Тимоти Зана, а то образ Трауна у меня сложился в основном из романов Легенд).

Живи… или умри!

Возвращение Хайдена Кристенсена к роли Энакина Скайуокера — это наверное лучшее, что случалось с сериалами новой эпохи. Мы ждали и надеялись на его возвращение, и не были ни секунды разочарованы в нем — как в Оби-Ване, так и здесь. Энакин предстает в качестве проводника и духа Силы, которому еще есть чему научить своего падавана. Мы видим долгожданные флешбеки с Войны Клонов (все-таки Хайден в том же костюме, что и в первых сезонах мультсериала — это нечто прекрасное), слушаем философские джедайские наставления, замечаем необратимую тень его мрачного прошлого(или будущего) и наслаждаемся великолепными боями на световых мечах. Хочется пожелать Хайдену побольше хороших ролей (он действительно этого заслуживает — играет просто отлично) и надеяться, что это еще не последнее его появление в ЗВ…

Асока — хоть я и не могу сказать, что сериал мне понравился полностью (есть некоторые моменты, которые кажутся спорными и недоработанными), но все же посмотрела его с огромным удовольствием, и очень надеюсь, что будет продолжение. Его я точно буду очень ждать.

9 из 10

Я выбираю жизнь.

May the 4th be with you!

4 мая 2024 | 19:50

Первая часть сезон вполне неплоха. Мне понравилось. Сюжет очень круто завернули… Но потом… Сериал очень сильно просел.

Ситхи — эмоций на лицах героев. Старый ситх весь сезон был максимально отстраненным. Создавалось впечатление, что он от всего устал и просто «идет по течению». Никах амбиций, желаний и т. п.

Ситх-подаванша — вечная растрепа с синяками под глазами. Ребенок с трудным детством, но почему-то очень любящая отца (старого ситха). Она не просто подчиняется его приказам как учителя, это нечто большее. По сути, её мотивы крайне примитивны.

Для меня ситхи воплощение силы, власти, эмоций, жадности и т. п. 

В этом же сериале эмоциональность героев стремится к 0.

Про джедаев даже расписывать не хочется. Тоже с каким-то проблемами, но в целом, ощущается их пофигизм. Если бы не было общего врага, то они с легкостью интегрировались в повседневную жизнь любой планеты и доживали бы свой век. Чисто люди на чиле.

Асока как-то вывозит сериал, но не сильно.

Боевые сцены — отдельная песня. Постановщику боев я поставлю 3 из 10. Ужас…

В общем, посмотрите сериал до 5-ой серии и бросайте. Концовку знать не надо. Ничего интересного нет. Лишь 100500 вопросов остается после окончания сезона. Создатели 100% уверены в том, что будет 2-ой сезон. Похоже им дали добро.

Я же боюсь его смотреть… может не надо?

4 мая 2024 | 19:39

Мне когда-то понравилась 4-я игра Фолаута, поэтому я решил потратить время на сериал. Было интересно узнать, что из такой экранизации выйдет, как будет подан этот мир.

Но вышел сериал, который я как будто уже много раз видел, просто теперь он в новом сеттинге. У меня было ощущение, будто я снова смотрю Остаться в живых, где серии тянутся и тянутся, ждешь, когда начнется развитие, когда все интриги разродятся во что-то интересное, тебя кормят обещаниями, но ничего не случается.

Сложилось ощущение, что создатели не определились с жанром. Вроде начало подается комично и ты ждешь черной комедии. Потом происходят напряженные моменты, суровая жестокость, и ты думаешь, а все, шуток больше не будет? Нет. Дальше идет бессмысленная жестокость ради жестокости. Хорошо, юмор в прошлом. Тогда я настраиваюсь на драму, покажите, как Люси, главная героиня из убежища, сталкивается с суровой реальностью поверхности, как испытываются на прочность ее принципы. Покажите, как преодолевает трудности Максимус и растет как герой. Нет, Люси уверено шагает по просторам и ее мало что смущает, а Максимус просто какой-то недотепа. Тогда сделайте так, чтобы Люси весело и с юмором справлялась со всеми проблемами, и я не буду относиться к сериалу серьезно. Тут ни комедии, ни драмы. Сценарий придуман просто, чтобы быть, чтобы существовал сериал по миру Фолаута.

В этом сериале решения персонажей лишены всякой логики. Выходы из ситуаций появляются по волшебной палочке. Спустя 200 лет после катастрофы существуют персонажи, жившие до нее, без всяких объяснений. Я несколько раз хотел бросить просмотр.

А еще мне не понравился гуль. Он жесток ко всем без разбора. Для чего он нужен? Сюжеты с ним занимают много времени сериала, но он просто жестокий убийца. Почему он должен меня интересовать? Меня должна была прикалывать его ковбойская брутальность? Мне только жалко людей, которых он убил.

У меня нет вопросов к актерам, они хороши. И нет вопросов к воссозданию мира Фолаута, его черты хорошо переданы.

Правда я не понимаю, почему убежища расположены рядом друг с другом, отделены буквально дверьми, но при этом живут изолированно? Разве у них не общие цели, ценности, воспитание и условия быта? Никакой угрозы друг другу они не представляют.

В общем все несуразности сериала, как обычно, существуют для того, чтобы этот сериал мог продолжаться. Основная цель — заработать на франшизе, а не искусство.

4 мая 2024 | 19:10

После вырвиглазных и неживых «Обитаемого острова» и «Вратаря галактики», да даже детских сказок, которые гремели в прокате после «Конька-Горбунка», казалось, что сейчас снова будет что-то китчевое и пластмассовое. Но создатели «Сто лет тому вперед» то ли выписали в столбик все ошибки коллег, то ли просто заморочились, но кино получилось сильно выше среднего уровня. Здесь и роскошная актерская игра, особенно у Эйдельштейна, Петрова и Исаковой, хорошая графика, добротный юмор и качественный саундтрек. Операторская работа и монтаж — тоже пушка. За все два с половиной часа фильма ни разу не приходится краснеть, что кто-то из героев сморозил чушь, или актер сфальшивил, или визуальный эффект выглядит дешево. Как это сейчас можно, не обошлось без песен, но она всего одна, длится недолго и не вызывает wtf-эмоций. «Прекрасное далеко», которое звучит на финальных титрах, просто шедевр. Первый по-настоящему удачный кавер в российском кино за очень много лет. В то же время не все хитросплетения сюжета понятны и часто требуется пояснительная бригада. И конечно фильм для подростков не должен идти так много времени. Особенно сильно перегружена экспозиция, а первый экшн-эпизод происходит примерно на 60-й минуте, что конечно не гуд. До этого сплошные диалоги и объяснения кто против кого.

Даже обидно, что больше миллиарда с хвостиком по итогу проката фильму не собрать. А может детского кино стало слишком много.

4 мая 2024 | 18:13

Мое отношение к текущему состоянию вселенной Звездные войны смешанное. С одной стороны я очень рада ее популярности, тому что заново выпускаются книги и комиксы, перевыпускаются фильмы в кино… Но с другой стороны множество новых проектов в последнее время не слишком радуют. Когда я услышала новости, что сериал Андор получил самые высокие оценки из всех сериалов ЗВ, то как же им не заинтересоваться? Впечатления — самые разные.

Кассиан Андор — один из героев Сопротивления, сыгравший важную роль в Галактической Гражданской войне. Но пять лет назад, он еще не был мятежником, а всего лишь мелким вором, выходцем с планеты Кенари, которую когда-то уничтожили имперцы. Кассиан пытается выживать на Ферриксе и найти информацию о своей потерянной сестре. И по воле случая он натыкается на членов еще зарождающегося Альянса повстанцев, которое тайно возглавляет влиятельный сенатор Мон Мотма, и которой помогает опытный боец Лютен Раэль. Ввязавшись в перепалку на Ферриксе, Кассиану приходится бежать с Лютеном и участвовать в его опасных миссиях. Дело обостряется еще тем, что теперь Кассиан оказывается на примете у имперской тайной полиции, члены которой не остановятся ни перед чем, чтобы разбить Сопротивление.

Во время просмотра Андора я осознала, чего именно мне не хватает в современной вселенной Звездных войн: знакомых лиц. Причем не просто знакомых, а любимых. За что я когда-то и полюбила Расширенную вселенную — за то, что у любимых героев трилогий (оригинальной и приквельной) появилась предыстория и пост-история, и узнавать которые было невероятно увлекательно. В новых проектах ЗВ мне этого очень не хватает — многие герои появлялись только в одном проекте, или в нескольких, но с небольшой ролью, и буквально не успевают полюбиться настолько же сильно. Вот и в Андоре мне этого крайне недоставало — не в обиду будет сказано персонажам (они получились весьма хорошими), но стоило бы ввести некоторых других, более известных и запоминающихся героев.

Второй момент, который стоит выделить — это последовательность. На протяжении 13 эпизодов сезона развиваются несколько крупных событий: от перестрелки с Феррикса, ограбления на планете с красивейшим природным явлением, до побега из тюремной планеты, где выполнялся очень интересный секретный проект… С одной стороны, это весьма положительное свойство сериала: открытие новых миров Звездных войн, показаны самые разнообразные жители и удивительные природные явления. Но с другом, порой это действие кажется заторможенным и развивающимся чересчур долго. Но такая проблема сейчас бывает у многих сериалов — и многим зрителям такое нравится (дает больший акцент на происходящем). Мне же порой не хватало динамичности.

Актеры же, как я уже говорила, сыграли очень хорошо, представив нам интересных и убедительных персонажей: Диего Луна возвращается к роли Кассиана Андора, вора и мошенника, который находится в поисках своего пути в этой большой Галактике, и неожиданно для себя (и сам того не желая) попадает в Сопротивление и многие другие приключения. Но уже здесь мы можем видеть те черты характера Андора, которые еще больше разовьются в Изгое Один — импульсивность, настойчивость, умение принимать быстрые решения, способность выпутываться из различных передряг, а также чувство справедливости, желание противостоять империи и бороться с ними любимым способами.

Компанию ему составляют знакомые лица: Лютен Раэль (Стеллан Скарсгард), участник Сопротивления, который используя прикрытие богача-торговца антиквариатом, имеет связи с повстанцами на Корусканте, организатор множества миссий против Империи и сторонник жестких и бескомпромиссных мер по устранению любых проблем; Вел Сарта (Фэй Марсей), один из лидеров повстанцев, которая не особо доверяет чужакам, и также имеет обширные связи с верхушкой Альянса; сериал еще может похвастаться яркими антагонистами — ведь не считая ситхов и Таркина, перечислить действительно достойных имперцев можно по пальцам одной руки. Здесь же, мы видим действительно тех, кто готовы служить Империи и которые точно не промажут — инспектор Сирил Карн (Кайл Соллер), который жаждет выслужиться и подняться по карьерной лестнице, и потому слишком доблестно служит своему делу, даже дотошно, что раздражает его командование и коллег; и итоге он начинает сотрудничать с Дедрой Миро (Дениз Гоф), лейтенантом имперской службы безопасности, которую очень интересуют участники Сопротивления и особенно Кассиан Андор, и которая не брезгует грязными приемчиками, чтобы добиться желаемого результата (и явно достигнет больших высот в дальнейшем). Нечасто, но появляются Фиона Шоу, в роли приемной матери Кассиана Маарвы, волевой и бесстрашной женщины, обладавшей достаточным влиянием и уважением на Ферриксе; а также Энди Серкис, в роли заключенного Кино Лоя, который также руководит исправительными работами в тюрьме (и заставляет нас задуматься, появится ли он в дальнейшем как тот, о ком мы все думаем).

Андор представляет собой весьма любопытный образец хорошего сериала с интересным сюжетом, хорошей актерской игрой и визуальным рядом. Может только мне одной не хватает любимых героев, принимающих участие в основных действиях (хотя бы камео), но и позиция Диснея мне понятна. Возможно я буду ждать второй сезон Андора — все же я всегда с интересом читаю новости о новых проектах по любимой галактической вселенной.

8 из 10

Приятного просмотра!

May the 4th be with you!

4 мая 2024 | 16:56

Мне самой в это верится с трудом, но когда-то я была совсем малышкой. Нежной, точно лепесток розы. И в ту давнюю пору Таня Собченко, подруга моей мамы, подарила мне два фильма на DVD: «Золушка» (2002) с Веркой Сердючкой и «Белоснежка» (2001) с Верой Фармигой. И последний стал чуть ли не самым первым ужастиком в моём детстве. Его я смотрела всякий раз, когда хотелось пощекотать нервишки. Фильм реально был в моих глазах очень жутким и пугающим.

И вместе с тем, картина на удивление чувственная и нежная. При том, что в глаза бросается низкобюджетная постановка, фильм исполнен сказочно-романтическим духом. В основном эта двойственная атмосфера получалась за счёт музыки: красивая клавишная музыка в лирических моментах и леденящая душу струнная в страшных сценах.

«Белоснежка» от Кэролайн Томпсон — это очень глупое кино. И если вы интеллектуальный зритель, то вам данное произведение не понравится. Оно вызовет у вас раздражение. Если же вы, как и я, глупышка, и смотрите фильмы не умом, а чувствами — думаю, вам есть что получить от просмотра этой ленты. Например, умилительно-сказочные вайбы; здесь нет сквозящих изо всех щелей сексуальных подтекстов, как в «Mirror Mirror» с Джулией Робертс или брутального экшена, как в «Белоснежка и охотник». Здесь есть розы и яблони в цвету, садовые гномы, лабиринты и хрустальный шар со снежинками внутри.

Кристин Кройк в роли Принцессы Белоснежки очень слащава и чиста, как и положено. Стандартная Белоснежка, ничего революционного. Хотела ещё добавить, что главная героиня здесь имеет слегка азиатскую внешность. Я замечала это с детства и для меня это никогда не было проблемой. Наверное, поэтому меня ни капли не смутил выбор Халле Бэйли на роль Ариэль. С детства приучена к толерантности, так скажем.

Миранда Ричардсон, сыгравшая завистливую Королеву-ведьму, не тянет на звание самой красивой женщины. Как впрочем и Кройк. Но это по меркам реального мира. А по меркам вселенной этого телефильма обе смотрятся великолепно. Хотя и её исполнение роли Элспет не кажется мне умопомрачительным по прошествии стольких лет. Что ни говори, сея картина устарела.

Помню, как ребёнком мечтала, что вырасту такой же прекрасной, как Белоснежка с лицом Кристин Кройк. Но к несчастью я выросла и стала похожа на последнее воплощение ведьмы.

Вердикт: киношка эта, конечно, милая и всё такое, у меня от неё приятные впечатления. Просто сейчас, когда все твои детские мечты разбились, она уже воспринимается не очень круто. Слишком наивно, слишком по-детски. И смотреть её прежними глазами, как в детские годы, лично у меня уже не получается.

П. С. — О, чуть не забыла сказать: колдун с мёртвенно-серо-голубой кожей пугал и завораживал меня одновременно. То же самое я бы сказала и про весь фильм в целом.

4 мая 2024 | 14:24

Первый звоночек был в том, что фильм вышел в цифру уже буквально через несколько недель после запуска. Ну думаю ладно. Затем смутили оценки в 6 баллов на Имдб и Кинопоиске. Здесь уже начались закрадываться прямые опасения о качестве фильма. Что же, было выбрано время для просмотра фильма любимой франшизы.

Как обычно начнем с плюсов и минусов.

Итак, плюсы:

1. Прикольный отсылки на предыдущие фильмы франшизы. Проблема в том, что они появляются не совсем во время, да и являются какими то «кривыми». Но иногда улыбался, когда появлялась очередная отсылка.

2. Актеры из прошлых частей в том числе на эпизодических ролях, что тоже выглядит интересно.

3. Антураж Нью-Юрка и пожарной части. Не знаю, снимали в том же месте или в другом, но вроде похоже на предыдущее место съёмок.

4. Все, т. е. вообще все, все плюсы на самом деле не сильные плюсы, а так, фан сервис для фанатов

Минусы, вот здесь можно было бы назвать, что весь фильм сплошной минус и фатальная ошибка, но разберемся по подробнее:

1. Самый основной минус, это сценарий. В целом основная закрутка сюжета я бы не сказал что она плохая, но все остальное, просто леденящий ужас. После просмотра, складывается впечатление, что хотели сделать фильм на 2,5-3 часа, но на втором часу съёмок поняли, что времени и денег нет, поэтому, надо по-быстрому закончить фильм и выпустить его в свет. Чтобы не спойлерить, основная сюжетная линия начинается на последней четверти фильма. Т. е. первые 3/4 фильма идет вроде подготовка к основному сюжету, обыденность и типа попытка раскрытие жизни охотников. А потом они пытаются по-быстрому прокрутить сюжет и закончить фильм. Впечатление ужасное, как на это согласились актеры предыдущих фильмов. Видимо их возраст сказывается, и то что их уже не зовут в фильмы, нужно как то зарабатывать деньги. В принципе к ним претензий нет, как могли они сыграли.

2. Если в «наследии» было многовато детского «френдли» пафоса, этот фильм просто целиком и полностью в нем погряз. То, что не нравилось в предыдущем фильме, здесь присутствует в огромном количестве. Складывается ощущение, что фильм делали исключительно для детей, а не для возрастных фанатов франшизы. А ведь нынешняя молодежь во многом даже и не слышали об этой старой франшизе, в общем пытались попасть в «целевую» аудиторию, в итоге мимо, очень сильно мимо настоящей целевой аудитории. И это очень сильно гробит фильм. Концентрация кривых детских шуток и пафоса просто феноменальна, до скрежета в зубах.

3. Сюжетные дыры противоречащие своим же установленным правилам. Я уже привык видеть это в фильмах, что в начале фильм задают правила вселенной, и потом забывая их, тупо все нарушают, и все норм, спрашивается, зачем тогда задавали правила.

4. Нереальности происходящего, я имею в виду, показывают наступление апокалипсиса (что видно из трейлера), другие не главные герои при столкновении с этим погибают, но никак не глав герои, так не должно быть. Опять возвращаясь в выше описанных минусам, количество активных героев супер пафосно зашкаливает, их слишком много, я думал сейчас соседский кот возьмет в руки бластер и присоединится к команде героев.

5. Один сплошной пафос, он везде, в шутках, в фразах, в действиях, в развязке. Концентрация пафоса очень высокая, раздражает не хило.

По сути, минусы можно перечислять долго, в целом, это сценарий, реализация, сюжетные дыры, огромная концентрация пафоса рассчитанного на детскую аудиторию, итог — печален

Подведем итог, смотреть Вам этот фильм или нет. Если не являетесь фанатом франшизы, то для Вас это будет очередной, детский, пафосный одноразовый фильм, который забудется буквально через неделю. Если являетесь фанатом франшизы, так же вопрос спорный, т. к. отсылки это конечно хорошо, но смотреть на то, как изуродовали детским пафосом и глупостью любимую франшизу, не каждый сможет. Поэтому, вопрос крайне спорный смотреть этот «шедевр» или нет.

4 из 10

4 мая 2024 | 10:25

Уильям Джойс считается одним из наиболее популярных детских и подростковых писателей Америки. Именно его произведения легли в основу таких известных мультфильмов, как «В гости к Робинсонам», «Роботы» и «Эпик». Причем нередко сам писатель помогает авторам экранизаций с адаптацией своих произведений. Вот также было и в работе над замечательной сказкой «Хранители снов», которая показала нам, что чудеса в мире на самом деле существуют.

Главный герой этой истории — парень по имени Джек Фрост. Когда-то давно он был самым обыкновенным мальчиком, однако в результате одного необычайного происшествия Джек стал обладать невероятной силой и теперь управляет холодом. Да только дети не верят в его существование и считают, что он просто выдумка и не стоит к ней относится серьезно.

Конечно же, это расстраивает Джека, ведь он всегда хотел попасть в один отряд Хранителей снов и легенд, в который входит Дед Мороз или же Санта Клаус, Пасхальный Кролик, Песочный человек и Зубная фея. И вот на этот раз ему все-таки удается достичь желаемого, так как верховное магическое существо, а именно наша Луна, заставляет прочих членов отряда принять Джека Фроста в свои ряды. А все потому, что из небытия вернулся коварный и хитрый Кромешник, который хочет отобрать у своих волшебных противников их магические силы. И для этого нужно сделать так, чтобы дети перестали верить в Клауса и компанию.

Очень интересная и увлекательная получилась лента. Все потому, что ее героями стали сразу несколько удивительных существ, без которых мы не можем представить себе ни один знаковый праздник в году. Обычно, Санта Клаус или другие персонажи фольклора на одном экране не пересекаются, но авторы данного мультфильма смогли объединить их в настоящую героическую команду, которой любые неприятности по плечу. Однако на этот раз у них очень опасный противник, который действует без тени сомнения и совести. А такого можно победить только силой единства и выдумкой.

Весело было наблюдать за тем, как Джек Фрост постепенно осваивается в отряде и пробует как следует подшутить над Пасхальным Кроликом, который обладает довольно таки скверным характером. Но самое интересное тут начинается тогда, когда герои пытаются вернуть детям веру в себя, и вот тут есть динамика истории, увлекательный сюжет и отличный юмор, который будет понятен как детям, так и родителям.

«Хранители снов» — это очень приятная сказка, которая увлекает и веселит. Кроме того, это душевная и драматическая история о принятии себя, попытке принести добро в наш мир и необходимости никогда не отказываться от борьбы за правое дело даже тогда, когда кажется, что все это бессмысленно.

10 из 10

4 мая 2024 | 10:12

Я-то думал, ничего не может быть круче, чем «Самурай Чамплу», но… Из-под пера того же Ватанабэ вышел не один гениальный сериал, а два! (И, возможно, выйдет третий).

В общем, КБ — это чистый кайф. Стиль, музыка, атмосфера, полет фантазии и просто полет, космический сеттинг, ковбойский сеттинг, нуарный сеттинг, киберпанковский сеттинг, джазово-блюзовый вайб. А еще шикарная рисовка, отличные персонажи, витиеватый (хотя и простой на первый взгляд) сюжет, целая вселенная по сути — в которую хочется вернуться, едва ее покинув.

На протяжении 26 эпизодов перед нами выстраивается многомерная, разнородная, сложная конструкция, насыщенная самыми разными эмоциями, самыми разными темами и самыми разными стилями. Есть где посмеяться, есть где погрустить, есть где подумать, есть где почесать в недоумении затылок.

Да что там… Вряд ли я смогу в коротеньком отзыве расписать достоинства КБ лучше, чем это сделали в видеоэссе от Кинопоиска. И потому — просто прикладываю это самое эссе.

И упоминаю только, что саундтрек в КБ настолько шикарен, что… На репите, в общем. Едешь по Бежице, а ощущение такое, будто летишь на звездолете где-то неподалеку от Марса (хотя формально так и есть, если призадуматься).

3 мая 2024 | 20:50

Как можно вот так извращать природу чего-либо ради прямого манипулирования базовыми эмоциями для меня остается загадкой.

Для понимания уровня бреда, краткое изложение событий пролога (Это буквально первые 5-7 минут и никак не спойлерит основной сюжет, который происходит на пару лет позже. Можете сами посмотреть в качестве честного трейлера и определить свое отношение к подобному формату):

Подбегают постоянно трендящие (любой спортсмен скажет, что бег и болтовня не совместимы, но тут это норма) товарищи к реке, запрыгивают на каяки и начинают усиленно грести. Другие участники соревнования расслаблено стоят на берегу и им машут.

Герои орут, что их (в реке) сносит к океану и надо что-то делать, но так и не понял, что и что ждут остальные участники соревнования.

Лидер команды орет что надо срочно грести! Гребут… Далее очередной ор, что плывут не туда! По реке… не туда… Но лидер командует грести дальше! А дальше (барабанная дробь!) река заканчивается и команда начинает тащить каяки по грязи, потому что «тащите скоро прилив и поплывем»! Куда, зачем?! Так вы туда или не туда в итоге то гребли?! Ой всё! Не спрашивайте, товарищи уже 20 лет в спорте и им виднее.

В ходе эпического забега одному из участников становится плохо, и кто-то в команде орет, что надо срочно ставить капельницу, но лидер кричит что нельзя, т. к. капельница (барабанная дробь!) дает 4 часа штрафа! Иии…. На этой эпической ноте селфи и конец.

В дальнейшем история развивается ровно в таком же совершенно бредовом стиле.

Выясняется, что местный вид спорта — это что-то невообразимое по требованиям к выносливости (по сути 10 дней беспрерывного бега с нагрузкой и часовыми перерывами на сон). По сравнению с ним триатлон, который явно послужил источником вдохновения — это сбегать в ближайший магазин за пивом.

При этом сделан он еще и командным, причем с единственной целью — поиграть в командный дух и инклюзивность, но и тут выкручено за рамки разумного. Одно из условий — в команде должна быть женщина и далее можно уже не комментировать. Остальные участники команды — это набор персонажей, которые близко не походят на чемпионов, но хотят выиграть потому что в этой вселенной не упорный труд конвертируется в результат, а страдания и желания. Чем больше страдаешь и желаешь, тем больше чемпион.

Собака в это дело вплетена исключительно для поднятия уровня эмоций. То почему он «король» это уже что-то за гранью абсурда.

Откуда у этого бреда такой рейтинг (8,3 на момент написания) ума не приложу. Ну нельзя вот так, даже не извращать, а подменять реальность. Хотите сопливое фентези — ну нарисуйте фентези, где единороги на стероидах гоняются по сказочному королевству.

3 из 10

3 мая 2024 | 20:34