всё о любом фильме:

О, где же ты, брат?

O Brother, Where Art Thou?
год
страна
слоган«They have a plan, but not a clue»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийГомер, Итан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерИтан Коэн, Тим Беван, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТ-Боун Бёрнет
художникДеннис Гасснер, Ричард Л. Джонсон, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тришиа Кук
жанр комедия, криминал, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.44 млн,    Франция  1.5 млн,    Испания  771.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации (1):
У мошенника Эверетта МакГилла на воле срочное дело, но как убежать из тюрьмы, если ты скован одной цепью с двумя заключенными? МакГилл рассказывает своим сокамерникам историю о припрятанном миллионе долларов и о том, что скоро все это богатство окажется под водой.

Он обещает разделить награбленное на троих, и его тюремные братья соглашаются отправиться на спасение денежек. Но о том, ради чего на самом деле затеяна вся эта одиссея, знает только Эверетт.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
115 + 34 = 149
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Название взято из картины Престона Стерджеса «Странствия Салливана» (1941), персонаж которой хочет снять фильм «О, где же ты брат?»
    • Джордж Клуни согласился на роль, не читая сценарий.
    • Весь фильм был обработан цифровым способом на компьютере. Этот процесс занял несколько недель. В Голливуде такая технология была применена впервые.
    • Организация, защищающая права животных, по ошибке приняла корову, созданную компьютерным способом, за живую и потребовала доказать обратное, чтобы создатели фильма получили разрешение поставить в титрах традиционную в таких случаях фразу: «Ни одно животное на съемках не пострадало». Ознакомившись же с технологией создания компьютерной коровы, ассоциация охраны животных добавила еще одну (тогда очень редкую) фразу: «Сцены, в которых животным наносится вред, представляют собой имитацию».
    • Джордж Клуни практиковался в вокальном мастерстве несколько недель, однако в итоге в фильме за него спел другой.
    • Сцена, в которой Улисс, Пит и Делмар оказываются на сборище куклусклановцев, имитирует похожий эпизод из фильма «Волшебник страны Оз», где Страшила, Дровосек и Лев проникают в замок злой колдуньи.
    • Прототипом Томми Джонсона стал знаменитый блюзовый гитарист Роберт Лерой Джонсон, который, согласно народной легенде, продал душу дьяволу, чтобы обрести талант. Его современник и однофамилец сочинил на основе этой легенды песню.
    • Джордж Нельсон, которого играет Майкл Бадалуччо, ненавидит коров настолько, что отстреливает их из ружья. В фильме «Мак» (1992), в котором также снимался Бадалуччо, его герой обожает коров.
    • Многие актеры, занятые в этой картине, снимались в похожих эпизодах в других фильмах братьев Коэн: Джон Туртурро также просил пощады в лесу («Перекресток Миллера», 1990); Джон Гудман играл такого же мерзкого коммерсанта («Бартон Финк», 1991); Чарльз Дернинг так же читал лекции своим подчиненным («Подручный Хадсакера», 1994), Майкл Бадалуччо уже представал в образе грабителя банков («Перекресток Миллера»), а Холли Хантер, выступившая в роли матери семерых детей, играла бесплодную в «Воспитывая Аризону» (1987).
    • Саундтрек фильма пользовался большим успехом. К началу 2001 года было продано 5 миллионов альбомов с записью саундтрека. Несколько раз он лидировал в чартах «Billboard». На его основе был снят документальный фильм, прошли два концертных турне, были выпущены три альбома-продолжения. Кроме того, этот саундтрек был удостоен двух премий за достижения в области кантри-музыки (за лучший альбом и лучший сингл), а также пяти «Грэмми» (в том числе за лучший саундтрек года).
    • За роль в этом фильме Джордж Клуни был удостоен «Золотого глобуса». Картина была также номинирована на «Оскар» в категориях «Лучшая сценарная адаптация» и «Лучший оператор».
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В настоящее время хорошая комедия большая редкость. А количество не тупых комедий вообще можно пересчитать на пальцах. «О, где же ты, брат?» относится к малой группе смешного кино, которое полностью лишено туалетного юмора и украсит коллекцию даже самого изощренного киномана.

    Фильм рассказывает нам о трех заключенных, сбежавших из тюрьмы. Все они скованы кандалами и поэтому не могут разойтись в разные стороны. А тот факт, что лидер группы пообещал разделить награбленное поровну только стимулирует троицу к скорейшему освобождению из оков. Тут-то и начинается самое интересное.

    Что мне нравится в фильмах братьев Коэнов, так это то, что каждый их фильм снят со смыслом. В начальных титрах кино нам говорится о том, что данный фильм снят по мотивам Одиссеи Гомера. Сразу же не понятно, что именно братья взяли из повествования древнегреческого философа, но потом становится ясно, что в фильме присутствует множество ссылок и намеков на некоторые греческие мифы.

    Диалоги в фильме также на самом высшем уровне. Практически каждая фраза вызывает смех. Сценарии к комедиям редко номинируют на Оскар, но для фильма «О, где же ты, брат?» академики не могли не сделать исключение.

    Игра каждого из американских «джентльменов удачи» просто чудесна. Особенно хочется выделить роль дурачка, которую исполнил Тим Блейк Нельсон. Очень забавно, когда герой говорит смешные фразы с серьезным выражением лица. Клуни и Туртурро также замечательно исполнили свою роль.

    Музыка, которая сопровождает нас на протяжении всего фильма очень подходит к атмосфере, которая складывается на протяжении просмотра. Ну а хит группы «Мокрый зад» заслуживает отдельных аплодисментов.

    После этого фильма складывается впечатление, что из современных режиссеров качественные комедии снимают только братья Коэны. Хотя точнее будет сказать — снимали. В последнее время братья перешли на более серьезное кино и хороших комедий сразу стало гораздо меньше.

    31 марта 2011 | 19:37

    «О, где же ты брат?» — очередной шедевр Братьев Коэнов. Им прекрасно удалась новая экранизация Одиссеи. Фильм балансирует на грани между реальностью и абсурдом. Он пронизан совершенно особенным «коновским» юмором. Добрая, очаровательная картина оставляет после себя приятное ощущение легкости.

    Этот фильм о трех заключенных, бежавших с каторжных работ. Они образуют очень своеобразное трио: недалекий и чувствительный Делмор, недружелюбный Пит, эстет и идеологический лидер Эверетт, талантливо сыгранный любимцем Коэнов Джорджем Клуни.

    Фильм наполнен некоей божественной мистикой. В самом начале герои встречают слепого мужчину на дрезине, который предсказывает их будущее. И перед финальными титрами мы снова видим его. Парни попадают в невероятные приключения: встреча с вавилонскими блудницами, нападение торговца библиями, церемония жертвоприношение Куклус-Клана, блестящий дебют на радио. Все это заставляет даже скептически настроенного к чудесам Эверетта поверить в них. Герои очень привязаны друг к другу и проносят свою дружбу через все преграды и неприятности.

    Необыкновенную атмосферу создает музыка кантри, погружающая зрителя в настроения Юга 30х годов. Виды бескрайних полей, пыльных дорог, лесных озер завораживают.

    Если вы хотите провести время за просмотром хорошей комедии, если вам нравятся тонкий юмор и добрые фильмы, то вам просто необходимо увидеть эту картину.

    12 мая 2010 | 12:17

    Так много положительных отзывов об этом фильме, что сложно им возражать, складывается впечатление, что ценители высокого отыскали в этой картине что-то особенное, трогательное, глубокое…

    Но мне фильм не понравился. В течение всего видеоряда зритель вынужден наблюдать за похождениями трёх полоумных беглых каторжников. Их рассуждения о жизни, их действия и поступки вызывают симпатию лишь в той части, где они по-дружески стараются поддержать друг друга, и даже рискуют своей свободой и жизнями. Во всём же остальном вся их деятельность похожа на какую-то сказочно-нелепую возню, где их по пятам постоянно преследует полиция, однако, несмотря на это, они вольготно и с весёлыми приключениями путешествуют, продолжая совершать преступления и другие немыслимые глупости. Раздражает их инфантильность; один лишь эпизод с лягушкой чего стоит!

    Сюжетная линия тоже страдает таким же сказочно-непродуманно-придурковатым посылом: главный герой бежит с каторги ради воссоединения с семьёй. Но ведь полиция в первую очередь станет искать его по месту прежнего жительства!.. Трудно укладывается в голове вера в то, что американский обыватель будет беззаветно любить ту женщину, которая представлена в картине: хваткая, вздорная, расчетливая мегера. Ради детей? — но, кажется, его больше волнуют не дети.

    В противовес всей нелепости сюжета, само кино выглядит очень пристойно: отличная картинка, великолепная музыка и актёрская игра. И как всегда у Коэнов, — масса внезапных ярких мазков: пророчествующие слепцы, проповедник-грабитель, продажа души дьяволу и многое другое.

    Вывод. Возможно, посмотрев этот фильм, кто-то сможет найти в нём что-то, чего не нашёл я. Ведь это — Коэны.

    26 октября 2012 | 12:31

    Основной мой девиз после просмотра этого фильма из категории «кашу маслом не испортишь». Ближе говоря, даже несмотря на наличие в одной из главных ролей Джорджа Клуни, фильм «испортить» не получилось)

    Манера повествования напоминает мне фильм «Кин Дза Дза» — так же герои что-то делают, но ни хрена не понятно для чего именно. Так же, смотришь с интересом, но не можешь понять почему. Вроде бы всё просто и банально, но всё же что-то захватывает.

    А музыкальный ряд даёт «прямой» отсыл на песню «Старый башмак» из фильма «Плутовство».

    Для чего в фильме появляется слепой на дрезине я так и не понял. Хотя так же, как и не понял, почему именно Джордж играет главную роль — она явно «не его». Не в его стиле играть беглых преступников — слишком он интеллигентен что-ли. Гораздо лучше смотрятся два его «брата» по фильму — Пит и Делмар О’Доннелл.

    28 августа 2011 | 00:00

    Перед нами, пожалуй, один из самых проходных фильмов в творчестве братьев Джоэла Коэна и Итэна Коэна. Хотя в прокате он прошел хорошо, понравился многим зрителям и критикам, но явно слабее многих других их работ. Но все же он совсем не плохой и заслуживающий внимания.

    Режиссура довольно хороша. Есть приятнейшая и очень позитивная атмосфера, заряжающая хорошим летним настроением (даже немного удивился, когда увидел снег). Снято качественно и очень стильно (хотя нашумевшая цветовая обработка явно на любителя, да и порой чувствуется какая-то фарсовость). Как всегда хороша работа оператора Роджера Дикинса. Есть прекрасный саундтрек, написанный Джозефом Генри Бёрнэттом, отлично подходящий по стилю фильму и слушающийся отдельно (некоторые треки уже записал в плейлист).

    Двойственные чувства вызывает сценарий. Сама история вроде бы не скучна, но и особого интереса не вызывает, если первые полчаса еще смотришь не отвлекаясь, то потом становится как-то скучновато и остаток фильма вообще досматривается на автопилоте. Есть большая доля самоиронии (драма практически отсутствует), но с юмором распределились не совсем точно. Все происходящее вызывает легкую улыбку, но смех вырывается не так уж часто, скорее легкая ухмылка. Особой смысловой части тоже нет, есть множество всевозможных отсылок к литературе (про «Одиссею» Гомера вспомнит даже не читавший ее человек), кинематографе (даже свои предыдущие работы не раз вспоминали) и даже к религии, но на этом все и ограничивается, оставаясь только своеобразными «бирюльками» и, грубо говоря, понтами. Вы скажите, что-то же самое и в «Бартон Финке», но там все сводилось к общему умозаключению, да и исполнено более творчески, а здесь Коэны показали далеко не весь свой потенциал (а порох в пороховницах у них еще и до сих пор имеется).

    Но, несмотря на средний сценарий, фильм в целом произвел положительное впечатление. Во многом из-за полного отсутствия претензий и душевности, а еще актерских работ. Очень хорош Джордж Клуни, пусть и немного карикатурный, но забавный образ. Повеселил Джон Туртурро, не самая лучшая его роль, но все равно рад за него. Открытием стал ранее неизвестный для меня Тим Блейк Нельсон. Неплох Джон Гудмен. И понравилась небольшая роль Холли Хантер.

    Вывод: забавное и милое кино, не претендующее на что-то большее, но чем-то все равно привлекающее. Всем советую!

    Оценка:

    8 из 10

    9 февраля 2011 | 20:40

    Кратко: типичная голливудская красочность, кассовость, зрелищность; типичный для Коэнов черный юмор.

    Фильм братьев Коэнов «О, где же ты, брат?» открывает цитата из «Одиссеи» Гомера. Наверно, самая известная строчка «Одиссеи», которая цитируется не в одном фильме. А на «Оскар» «О, где же ты…» и вовсе был номинирован как лучший адаптированный сценарий.

    Коэны, может, из скромности и утверждают, что не читали Гомера, однако свой фильм строят наподобие «Одиссеи», основанной на мифологическом сюжете. Режиссеры показывают нам Америку 1930-х годов, Америку легендарной эпохи Великой депрессии. И все здесь легендарно: совершающие побег заключенные, поиски клада, Ку-клукс клан, встречающиеся грабители банков и мошенники. Да и сам Эверетт — движущая сила побега — легендарный персонаж из 30-х годов, красавчик-гангстер, которому всегда способствует удача и все само идет в руки. Американская мечта. Тут не обошлось и без музыки в стиле кантри, и без картины грязных, но комичных предвыборных вывертов, и без путешествия едва ли не автостопом, и без мошенников, и без ограбления банка… Но даже в самых, казалось бы, непривлекательных сценах нет негатива: кажется, что «О, где же ты…» пропитана такой ностальгической любовью к американской истории и самой Америке. И музыка и сепия, которой обработана лента, лишь усиливают это чувство: кажется, что вот он, далекий и недостижимый идеал из прошлых времен, которым мы можем только любоваться в фильме. Подобное чувство возникает и при чтении «Одиссеи» благодаря гекзаметру и мифическому сюжету с богами и идеальным героем в качестве действующих лиц.

    Конечно, герои «О, где же ты…» не говорят гекзаметром, но обилие песен передает фильму стихотворную музыкальность. «О, где же ты…» — это не героический эпос, по-античному ставящий идеального главного героя на пьедестал, а легкая и одновременно умная приключенческая кинокомедия, заставляющая зрителей смеяться над каждым из персонажей, даже над Эвереттом.

    В своей картине Коэны обращают внимание на конкретные проблемы, свойственные и современности: дружба, верность, любовь, жестокость, человечность… Недаром у Эверетта есть определенная сопровождающая команда — и это, в общем-то, верная и достойная доверия командаю В «О, где же ты, брат?» герои реалистичны и далеко не идеальны; тем не менее, спутники главного героя остаются верными и себе и друг другу. Кажется, что режиссеры говорят о том, каким должен быть человек и с чем он сталкивается в жизни (например, в сцене встречи с большим Дэном). Возможно, эта мысль может объяснить и название, которое Коэны выбрали для своего фильма: «О, где же ты, брат?».

    7 из 10

    27 марта 2013 | 21:43

    Ценители старого голливудского кино, братья Коэны, нередко черпают из него вдохновение. Как поступили и на этот раз, вспомнив героя комедии 1941 года, мечтавшего снять фильм, но так и не сделавшего это. Великолепные Коэны исполнили замысел несуществующего режиссера, сохранив название его воображаемой ленты. Желание снять что-нибудь более легкое для зрительского восприятия, чем их последняя картина с чересчур запутанным сюжетом, заставило их обратить взор на античную литературу. Гомер не заставил себя долго уговаривать и стал соавтором сценария. Приключения Одиссея были перенесены на американский юг в 1930-е годы. Улисс Эверетт МакГилл бежит из тюрьмы, чтобы помешать своей жене выйти замуж. Скованные с Улиссом одной цепью, заинтересованные солидным вознаграждением, его сокамерники Пит и Делмор бегут вместе с ним. Связанными одной целью они казались почти до самого конца фильма, когда выяснится, что никаких четыреста тысяч на брата они не получат. Хотя сами Коэны утверждают, что при написании сценария к старшему товарищу за помощью они обращались только, когда им было удобно, почти каждое событие в картине имеет отражение в бессмертной «Одиссее».

    Братья Коэны всерьез считают и из фильма в фильм это доказывают, что главное мировое зло — алчность, пусть даже самая скромная. Она неизбежно ведет к катастрофическим последствиям. «Просто кровь», «Фарго», более поздние «Человек, которого не было», «После прочтения сжечь», «Старикам тут не место» именно об этом. Стержневую идею своего творчества Коэны использовали даже в эксцентричном и музыкальном «Большом Лебовском», где герой, покусившись на чужой ковер, попадает в круговорот несовместимых с жизнью происшествий. Просочилась алчность и в картину «О, где же ты, брат?». Правда, ею страдает не главный герой — им-то руководит благородное намерение сохранить семью, — а два его товарища. Результат налицо — одно лишь желание завладеть несуществующими долларами проведет их через все круги ада. Их будут поджаривать и топить, крестить и соблазнять, миловать и вешать, испытывать славой и клеймить позором. Есть тут и дьявол, отвечающий за адские муки. Он даже ночью не снимает солнцезащитных очков, никогда не расстается с собакой охотничьей породы и носит значок шерифа на груди.

    Коэны славятся безжалостностью к героям своих фильмов и почти всегда избегают счастливых концов. Здесь же, связанные известным с древних времен списком событий, они вынуждены были головокружительное роуд-муви привести к приятному хэппи-энду. В итоге получилась, наряду с «Воспитанием Аризоны», их самая теплая и светлая картина. Но названная лента увидела свет еще до принятия Джоэлом и Итаном собственной «Догмы», где основными постулатами прописаны: «Никаких романтических соплей» и «Никаких мелодраматических охов-ахов». Поэтому режиссеры вряд ли остались довольны зрительскими слезами восторга в кульминационный момент их самого зрелого на начало ХХI века творения. Правда, причиной сантиментов следует назвать скорее восхитительную музыку, которой фильм наполнен до краев. Картер Беруэлл, постоянно работающий с Коэнами композитор, на этот раз принял лишь скромное участие в написании музыки к картине. А выбрал подходящие песни в стиле кантри, блюз, госпел, подарил им новые аранжировки, а также пригласил на съемки несколько известных бэндов музыкант Ти-Боун Бернет. Ему следует приписать, по меньшей мере, половину того обаяния, что излучает «О, где же ты, брат?».

    Коэны создали удивительный мир, где правда переплетается с вымыслом. Здесь происходят события, которые были бы невозможны без большой удачи или помощи невидимых сил. В то же время реальность нарисована исторически верно вплоть до мельчайших деталей. Некоторые герои имеют прототипов, живших в те же 30-е годы прошлого века, или списаны с персонажей старых американских фильмов. Улисс в целом схож с греческим оригиналом своей плутоватостью, непутевостью, говорливостью, но имеет и особенные черты, привнесенные местом и временем действия, а также комическим талантом Джорджа Клуни. Герой Джона Туртурро, любимца и талисмана Коэнов, закатывает глаза, раздувает ноздри, выглядит почти как мачо и в нем невозможно узнать хлипкого интроверта-очкарика восьмилетней давности. Местность кишит слепыми, одноглазыми, корчащими рожи, карликами, колоритными неграми, толстяками. Коэны питают особенную слабость к последним, для пущего смеха населяя ими каждую картину. А здесь от персонажей с избыточным весом просто прохода нет.

    Копируя и перенося в свое пространство сюжетные ходы древнего автора, братья Коэны не забывают и об американских реалиях. Параллельно основной линии идет предвыборная гонка, изображенная гротескно, но довольно точно отражающая перипетии борьбы за губернаторское кресло 60-летней давности. А еще она удивительно напоминает накал страстей в России 1996 года, когда схлестнулись Ельцин и Зюганов. Среди прочих общих признаков тут тоже действующий глава в агитации использует музыкантов, а кандидат внешне похож на лидера нашей компартии. Ярые антирасисты Коэны не преминули обратить в пародию обряд линчевания, а главаря радикальной организации — посадить верхом на бревно позора. А где еще, кроме благословенной Америки, можно спеть песенку на радио, а наутро проснуться знаменитым?

    При всем своем совершенстве, «О, где же ты, брат?» выбивается из ряда коэновских шедевров. И, как бы неудовлетворенные этой проникнутой оптимизмом картиной, братья ровно через год, день в день после премьеры комедийного мюзикла, выпустили на экран нуаровую драму — «Человека, которого не было». Год — срок слишком малый для неисправимых перфекционистов и киносоздателей, не доверяющих никому того, что могут сделать сами. Но только не для Джоэла и Итана, которые вдруг застеснялись своего чудесного фильма и поторопились «смыть позор» мрачноватой стилизацией под черный фильм 40-х годов. И зря, потому что истинные поклонники Коэнов будут вечно им благодарны за музыкальную комедию о приключениях современного Улисса.

    27 ноября 2015 | 09:23

    Отличное детище моих любимых режиссеров — братьев Коэн не разочаровало мои ожидания, даже наоборот — превзошло.

    Излюбленный стиль этих современных гениев режиссуры непередаваем, в их фильмах всегда присутствует эта некая изюминка, которая всем своим невидимым образом прямо кричит — ВОТ ОНА Я!, так и начинаешь влюбляться во все их картины без исключения, начиная с Бартона Финка, когда к режиссерам присоединился оператор Роджер Дикинс, который, на мой взгляд, должен был получать статуэтку за каждую свою работу, и говорю я это без толики пристрастности либо субъективизма, на самом деле мастер своего дела, специалист по качеству картинки — Бартон Финк (1991), Побег из Шоушенка (1994), Фарго (1995), Человек, которого не было (2001), Игры разума (2001), Невыносимая жестокость (2003), Игры джентльменов (2004), Таинственный лес (2004), Старикам тут не место (2007), Серьёзный человек (2009) — и это только малая часть того, что он сделал..

    Что же касается ленты «О, брат, где же ты?», то она смотрится на одном дыхании, я бы даже сказал — вздохе. Веселая, легкая, простая комедия о жизни трех тунеядцев, которые вроде и одинаковы, но в то же время совсем разные. Джордж Клуни, работая первый раз с братьями, выложился на все 100, играя самовлюбленного неудачника, Джон Туртурро, еще один постоянный актер у Коэнов, со своей харизматичной внешностью еще раз удивляет зрителя своим своеобразием, простите за тавтологию.

    Идея построена на Одиссее Гомера, что очень интересно смотрится на экране, все события, запомнившиеся читателю Иллиады, необычным способом обыгрываются в кадре, этим и замечателен фильм, своей необычностью.

    Хоть в фильме и присутствуют сцены убийств, собраний Ку-Клукс-Клана и других мрачных событий, это не перестает делать его очень красивым и зрелищным фильмом.

    И как всегда — браво, Коэны!

    8 из 10

    5 июня 2010 | 18:20

    Прекрасная во многих отношениях комедия братьев Коэнов. С напластованием сюжетных линий, неизменно остроумными диалогами и великолепным саундтреком. Этакое осмысление «Одиссеи» Гомера (не зря в фильме аж трое слепцов и один циклоп — в исполнении Джона Гудмана). Но наш Улисс Эверетт МакГилл не слишком отважен, силен, жена его не сказать чтобы ждет, да и вообще он не возвращается из славного похода на Трою, а бежит с парой полуадекватов из тюряги.

    Про OST к фильму стоит сказать отдельно. В определенный момент к нашей троице присоединяется Томми Джонсон — чернокожий гитарист, толко что продавший на перекрестке душу дьяволу за умение играть блюз. Вместе они запишут песню как группа «Мокрые задницы», спасут Томми от ку-клукс-клановцев и вообще немало наворотят.

    Томми Джонсон — реальный исторический персонаж, один из титанов блюза Дельты. И история про контракт с сатаной ходила — и про него, и про еще одного Джонсона — Роберта, гения, творившего как раз в период действия фильма — Великой Американской Депрессии (про историю Роберта Джонсона — скромный, но приятный фильм Crossroads). Крис Томас Кинг, сыгравший блюзмена, на волне популярности фильма получил три Грэмми и записал несколько неплохих альбомов.

    В записи музыки к фильму участвовала, к примеру, Элиссон Краусс (26 Грэмми, рекорд для женщин). Ну и заглавная хитовая песня — Man of Constant Sorrow, исполнявшаяся с 1913 года и Бобом Диланом, и Родом Стюартом, и массой других малоизвестных мне исполнителей.

    5 августа 2009 | 22:03

    Обычный фильм Коэнов. Немножко чёрного юмора, интересные персонажи, диалоги не о чём. Всё как обычно. И ненавязчивы, и необязательный к пониманию смысл всего увиденного в конце фильма.

    Филь своеобразная дань кантри, американкой деревенщине, и Одиссее Гомера. Сложно представить как это возможно соединить и сделать что-нибудь нормальное.

    Тое бегут из тюрьмы что бы достать спрятанный миллион, по пути ни успеют много такого чего Гомеру и не снилось. Не стоить думать что это точный пересказ Одиссеи. От туда взяты лишь несколько сцен да и те обработаны так что узнаёшь их не сразу.

    Так же в братьях много много кантри, и политической сатиры.

    Главной находкой стало трио. Актёры выложились на полную, создав великолепный ансамбль.

    «Спасибо парням с потными задницами» за этот великолепный фильм.

    9,9 из 10

    17 апреля 2010 | 17:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>