всё о любом фильме:

О, где же ты, брат?

O Brother, Where Art Thou?
год
страна
слоган«They have a plan, but not a clue»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийГомер, Итан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерИтан Коэн, Тим Беван, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТ-Боун Бёрнет
художникДеннис Гасснер, Ричард Л. Джонсон, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тришиа Кук
жанр комедия, криминал, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.44 млн,    Франция  1.5 млн,    Испания  771.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации (1):
У мошенника Эверетта МакГилла на воле срочное дело, но как убежать из тюрьмы, если ты скован одной цепью с двумя заключенными? МакГилл рассказывает своим сокамерникам историю о припрятанном миллионе долларов и о том, что скоро все это богатство окажется под водой.

Он обещает разделить награбленное на троих, и его тюремные братья соглашаются отправиться на спасение денежек. Но о том, ради чего на самом деле затеяна вся эта одиссея, знает только Эверетт.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
115 + 34 = 149
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Название взято из картины Престона Стерджеса «Странствия Салливана» (1941), персонаж которой хочет снять фильм «О, где же ты брат?»
    • Джордж Клуни согласился на роль, не читая сценарий.
    • Весь фильм был обработан цифровым способом на компьютере. Этот процесс занял несколько недель. В Голливуде такая технология была применена впервые.
    • Организация, защищающая права животных, по ошибке приняла корову, созданную компьютерным способом, за живую и потребовала доказать обратное, чтобы создатели фильма получили разрешение поставить в титрах традиционную в таких случаях фразу: «Ни одно животное на съемках не пострадало». Ознакомившись же с технологией создания компьютерной коровы, ассоциация охраны животных добавила еще одну (тогда очень редкую) фразу: «Сцены, в которых животным наносится вред, представляют собой имитацию».
    • Джордж Клуни практиковался в вокальном мастерстве несколько недель, однако в итоге в фильме за него спел другой.
    • Сцена, в которой Улисс, Пит и Делмар оказываются на сборище куклусклановцев, имитирует похожий эпизод из фильма «Волшебник страны Оз», где Страшила, Дровосек и Лев проникают в замок злой колдуньи.
    • Прототипом Томми Джонсона стал знаменитый блюзовый гитарист Роберт Лерой Джонсон, который, согласно народной легенде, продал душу дьяволу, чтобы обрести талант. Его современник и однофамилец сочинил на основе этой легенды песню.
    • Джордж Нельсон, которого играет Майкл Бадалуччо, ненавидит коров настолько, что отстреливает их из ружья. В фильме «Мак» (1992), в котором также снимался Бадалуччо, его герой обожает коров.
    • Многие актеры, занятые в этой картине, снимались в похожих эпизодах в других фильмах братьев Коэн: Джон Туртурро также просил пощады в лесу («Перекресток Миллера», 1990); Джон Гудман играл такого же мерзкого коммерсанта («Бартон Финк», 1991); Чарльз Дернинг так же читал лекции своим подчиненным («Подручный Хадсакера», 1994), Майкл Бадалуччо уже представал в образе грабителя банков («Перекресток Миллера»), а Холли Хантер, выступившая в роли матери семерых детей, играла бесплодную в «Воспитывая Аризону» (1987).
    • Саундтрек фильма пользовался большим успехом. К началу 2001 года было продано 5 миллионов альбомов с записью саундтрека. Несколько раз он лидировал в чартах «Billboard». На его основе был снят документальный фильм, прошли два концертных турне, были выпущены три альбома-продолжения. Кроме того, этот саундтрек был удостоен двух премий за достижения в области кантри-музыки (за лучший альбом и лучший сингл), а также пяти «Грэмми» (в том числе за лучший саундтрек года).
    • За роль в этом фильме Джордж Клуни был удостоен «Золотого глобуса». Картина была также номинирована на «Оскар» в категориях «Лучшая сценарная адаптация» и «Лучший оператор».
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами, пожалуй, один из самых проходных фильмов в творчестве братьев Джоэла Коэна и Итэна Коэна. Хотя в прокате он прошел хорошо, понравился многим зрителям и критикам, но явно слабее многих других их работ. Но все же он совсем не плохой и заслуживающий внимания.

    Режиссура довольно хороша. Есть приятнейшая и очень позитивная атмосфера, заряжающая хорошим летним настроением (даже немного удивился, когда увидел снег). Снято качественно и очень стильно (хотя нашумевшая цветовая обработка явно на любителя, да и порой чувствуется какая-то фарсовость). Как всегда хороша работа оператора Роджера Дикинса. Есть прекрасный саундтрек, написанный Джозефом Генри Бёрнэттом, отлично подходящий по стилю фильму и слушающийся отдельно (некоторые треки уже записал в плейлист).

    Двойственные чувства вызывает сценарий. Сама история вроде бы не скучна, но и особого интереса не вызывает, если первые полчаса еще смотришь не отвлекаясь, то потом становится как-то скучновато и остаток фильма вообще досматривается на автопилоте. Есть большая доля самоиронии (драма практически отсутствует), но с юмором распределились не совсем точно. Все происходящее вызывает легкую улыбку, но смех вырывается не так уж часто, скорее легкая ухмылка. Особой смысловой части тоже нет, есть множество всевозможных отсылок к литературе (про «Одиссею» Гомера вспомнит даже не читавший ее человек), кинематографе (даже свои предыдущие работы не раз вспоминали) и даже к религии, но на этом все и ограничивается, оставаясь только своеобразными «бирюльками» и, грубо говоря, понтами. Вы скажите, что-то же самое и в «Бартон Финке», но там все сводилось к общему умозаключению, да и исполнено более творчески, а здесь Коэны показали далеко не весь свой потенциал (а порох в пороховницах у них еще и до сих пор имеется).

    Но, несмотря на средний сценарий, фильм в целом произвел положительное впечатление. Во многом из-за полного отсутствия претензий и душевности, а еще актерских работ. Очень хорош Джордж Клуни, пусть и немного карикатурный, но забавный образ. Повеселил Джон Туртурро, не самая лучшая его роль, но все равно рад за него. Открытием стал ранее неизвестный для меня Тим Блейк Нельсон. Неплох Джон Гудмен. И понравилась небольшая роль Холли Хантер.

    Вывод: забавное и милое кино, не претендующее на что-то большее, но чем-то все равно привлекающее. Всем советую!

    Оценка:

    8 из 10

    9 февраля 2011 | 20:40

    «О, где же ты брат?» — очередной шедевр Братьев Коэнов. Им прекрасно удалась новая экранизация Одиссеи. Фильм балансирует на грани между реальностью и абсурдом. Он пронизан совершенно особенным «коновским» юмором. Добрая, очаровательная картина оставляет после себя приятное ощущение легкости.

    Этот фильм о трех заключенных, бежавших с каторжных работ. Они образуют очень своеобразное трио: недалекий и чувствительный Делмор, недружелюбный Пит, эстет и идеологический лидер Эверетт, талантливо сыгранный любимцем Коэнов Джорджем Клуни.

    Фильм наполнен некоей божественной мистикой. В самом начале герои встречают слепого мужчину на дрезине, который предсказывает их будущее. И перед финальными титрами мы снова видим его. Парни попадают в невероятные приключения: встреча с вавилонскими блудницами, нападение торговца библиями, церемония жертвоприношение Куклус-Клана, блестящий дебют на радио. Все это заставляет даже скептически настроенного к чудесам Эверетта поверить в них. Герои очень привязаны друг к другу и проносят свою дружбу через все преграды и неприятности.

    Необыкновенную атмосферу создает музыка кантри, погружающая зрителя в настроения Юга 30х годов. Виды бескрайних полей, пыльных дорог, лесных озер завораживают.

    Если вы хотите провести время за просмотром хорошей комедии, если вам нравятся тонкий юмор и добрые фильмы, то вам просто необходимо увидеть эту картину.

    12 мая 2010 | 12:17

    Когда кажется что всё в этом мире не так
    Когда каждый прохожий пускает в ход свой кулак
    И чтобы ты не делал ни что не идёт
    Награда тебя по-любому найдёт


    Я люблю Коэнов. Нет, не так. Я обожаю Коэнов. После очередного просмотренного фильма, я с уверенностью могу сказать что это мои любимые режиссёры. Я видел почти все их фильмы. Но я не спешу с просмотром оставшихся. Хочу подольше растянуть удовольствие. Просмотр каждого их фильма это ни с чем не сравнимое событие. На какое-то мгновенье погружаешься в мир где всё правильно, или по крайней мере веришь что это правильно. А после фильма, не спеша смакуя ощущения, захлёбываешься от нахлынувшей волны кайфа. Кайфа от атмосферы, диалогов, актёров и вообще от всего что способна вобрать в себя киноплёнка.

    Итак, сегодня я хотел бы написать о фильме от вышеупомянутых братьев «О, где же ты, брат?». После просмотра этой картины я чётко осознал что такое комедия. Это не видео, где смеёшься над тупостью главных героев и разнообразными ситуациями повёрнутыми вокруг ширинки. Комедия это очень тонкий жанр, создаваемый ироничными происшествиями и нелепыми злоключениями так жизненно преподносящимися судьбой. Мало кому удаётся создать что-то подобное не пустившись в чернуху и насилие. Братья Коэны входят в это число мастеров сатиры и иронии. Юмор их не плосок, а очень тонок, но оттого ещё более доступен любому человеку. Потому что весь их юмор в жизненности.

    В своём фильме, который в будущем году справит свой десятилетний юбилей, великие братья решают совместить два жанра: вестерн (не зря один из героев на вопрос о его дальнейших действиях отвечает «go to the west») и road-movie. На первый взгляд совершенно обыденное смешение жанров приводит к неожиданному результату — потрясающему фильму. Фильму, где уместилось всё. И едкая сатира на политику, и нескрываемый ржач над жителями одноэтажной Америки, и очень мне полюбившиеся мне игры с судьбой и размышления о религии. Братья Коэны, очень хорошо чувствуют общество и разнообразные его стороны. Причём они не стараются унизить недостатки людей, они просто по-дружески подтрунивают над всеми, заставляя зрителя биться в истерике от нескончаемого потока юмора и позитива, прущих из любого их фильма.

    Сюжет повествует нам о трёх неудачниках, которые сбегают из тюрьмы. Сбегают они не просто так, а затем чтобы откопать зарытый клад, поспешно спрятанный одним из заключённых. Но у них на чтобы добраться до сокровища есть несколько дней, потому на месте сокровища может оказаться озеро и тогда уже их не достать. Такой вот незамысловатый сюжет. Но Коэны не просто выжали из него максимум, они сделали из банальной истории философскую притчу. Здесь будут и секты, и продажа души дьяволу, и слепые ясновидящие старцы и ещё огромное количество удивительных ситуаций и нелепых происшествий. Коэны никогда не ставили во главе глобальную цель. Для них более интересна побочная линия. Вся соль их фильмов в мелочах. В диалогах, в коротких, как бы случайно, проскользнувших фразах. Чего стоят только монологи Джорджа Клуни.

    Ну и конечно основное место в их фильме занимают люди. Их ложь, злоключения и чудесное освобождение. Например, герой Джорджа Клуни, перед виселицей молится о чуде, оно происходит, и Джордж Клуни с невозмутимым видом заявляет что это закономерность и Бога не существует. Удивительно жизненно, интересно и тонко. Человеческая сущность представляется ужасно смешной и нелепой. А издевательства над политикой просто умора. Политики гонятся за популярностью и только. Не выбирая методов, путей и решений. Будь то карлик с метлой или тайное общество против нечестивцев.

    Хочу отметить великолепную игру актёров. Джордж Клуни, уже полюбившийся мне по его предыдущим работам с Коэнами. Роль заумного заключённого будто написана под него. А его сеточки и кремы для волос, выглядят очень забавно. Джон Туртурро в роли Пита, тоже смотрится отменно. С виду жестокий и агрессивный, он на проверку оказывается милым и ранимым человеком, который держится за свою веру. Ну и конечно Тим Блейк Нельсон в роли немного притормаживающего Дэлмара. Ну а приз моих симпатий получает Майкл Бадалукко в роли Малыша Нельсона, в котором три метра роста и который является самым безбашенным грабителем банков. Все актёры, так или иначе знакомы по предыдущим работам Коэнов.

    И в заключение скажу что это одна из лучших комедий что я видел. Добрая, милая, без грамма чернухи, с тонким подтекстом и ненавязчивым намёком. Браво Коэны!

    22 августа 2010 | 00:07

    Не знаю, как бы отнёсся сам Гомер к такой трактовке своего произведения, но по-моему получилось очень даже ничего. Я бы даже сказал, это самое удачное, что снято по мотивам «Одиссеи», возможно на самом деле всё так и было, просто перевели с древнегреческого неправильно!

    Фильмы братьев Коэнов довольно легко узнать по их абсолютно отвязной манере и нестандартному мышлению, идущему поперёк всякой логики. При этом в их работах всегда соблюдается дистанция перед гранью, за которой начинается абсурд, поэтому, наверное, каждый фильм ждёшь с нетерпением — с одной стороны примерно представляешь что тебя ждёт, с другой — нетерпеливо ожидаешь куда выведет кривая удалых братьев на этот раз. И каждый раз видишь что-то новое, неожиданное, при этом уже хорошо знакомое.

    Данный фильм — не исключение — знакомые актёры, знакомый пистолет-пулемёт, знакомый уже американский юг с флагом конфедерации… Однако с тем же реквизитом, декорациями и актёрами Коэны разыгрывают абсолютно новый спектакль и не разочаровывают. Редкий режиссёр способен выдавать шедевр за шедевром, делая это как бы походя, не напрягаясь, заставляя зрителя то удивлённо раскрывать рот, то впадать в ступор, то смеяться до коликов. Да хороший фильм, что тут ещё скажешь!

    10 из 10

    24 апреля 2008 | 15:27

    Так много положительных отзывов об этом фильме, что сложно им возражать, складывается впечатление, что ценители высокого отыскали в этой картине что-то особенное, трогательное, глубокое…

    Но мне фильм не понравился. В течение всего видеоряда зритель вынужден наблюдать за похождениями трёх полоумных беглых каторжников. Их рассуждения о жизни, их действия и поступки вызывают симпатию лишь в той части, где они по-дружески стараются поддержать друг друга, и даже рискуют своей свободой и жизнями. Во всём же остальном вся их деятельность похожа на какую-то сказочно-нелепую возню, где их по пятам постоянно преследует полиция, однако, несмотря на это, они вольготно и с весёлыми приключениями путешествуют, продолжая совершать преступления и другие немыслимые глупости. Раздражает их инфантильность; один лишь эпизод с лягушкой чего стоит!

    Сюжетная линия тоже страдает таким же сказочно-непродуманно-придурковатым посылом: главный герой бежит с каторги ради воссоединения с семьёй. Но ведь полиция в первую очередь станет искать его по месту прежнего жительства!.. Трудно укладывается в голове вера в то, что американский обыватель будет беззаветно любить ту женщину, которая представлена в картине: хваткая, вздорная, расчетливая мегера. Ради детей? — но, кажется, его больше волнуют не дети.

    В противовес всей нелепости сюжета, само кино выглядит очень пристойно: отличная картинка, великолепная музыка и актёрская игра. И как всегда у Коэнов, — масса внезапных ярких мазков: пророчествующие слепцы, проповедник-грабитель, продажа души дьяволу и многое другое.

    Вывод. Возможно, посмотрев этот фильм, кто-то сможет найти в нём что-то, чего не нашёл я. Ведь это — Коэны.

    26 октября 2012 | 12:31

    Красочная и очень нетипичная для братьев Коэн картина, лишена привычной для режиссеров бескомпромиссности и кинематографической злости, но в тот, же момент, пропитана их уникальным стилем и атмосферой.

    Фильм «О, где же ты, брат?» в теории является экранизацией гомеровской «Одиссеи», однако, по словам братьев Коэн, они ее никогда и не читали. Не знаю, то ли это шутка, или попытка известных режиссеров и сценаристов приравнять себя к рангу древнегреческих мыслителей, в любом случае, лента снята в лучших вкусовых качествах Коэнов, и на данный момент, для меня является одной из лучших в их творчестве.

    Замечательное актерское трио в исполнении Джорджа Клуни, Джона Туртурро и Тима Блейка Нельсона, которые подарили не только хорошую и сплоченную работу, а и шикарные и глубокие образы главных героев. Второстепенный актерский состав также интересный, в большинстве случаев состоит из знакомых уже зрителю лиц по других картинах Коэнов, однако, подобное дежавю только повторяет лучшее из них.

    Как ни странно, получилась отличная и легкая к восприятию комедия, насыщенная умным и в тот же момент наивным юмором, которая смотрится на одном дыхании и пополняет карьеру братьев Коэн очередной оригинальной постановкой.

    9 из 10

    7 июня 2011 | 10:31

    Прекрасная во многих отношениях комедия братьев Коэнов. С напластованием сюжетных линий, неизменно остроумными диалогами и великолепным саундтреком. Этакое осмысление «Одиссеи» Гомера (не зря в фильме аж трое слепцов и один циклоп — в исполнении Джона Гудмана). Но наш Улисс Эверетт МакГилл не слишком отважен, силен, жена его не сказать чтобы ждет, да и вообще он не возвращается из славного похода на Трою, а бежит с парой полуадекватов из тюряги.

    Про OST к фильму стоит сказать отдельно. В определенный момент к нашей троице присоединяется Томми Джонсон — чернокожий гитарист, толко что продавший на перекрестке душу дьяволу за умение играть блюз. Вместе они запишут песню как группа «Мокрые задницы», спасут Томми от ку-клукс-клановцев и вообще немало наворотят.

    Томми Джонсон — реальный исторический персонаж, один из титанов блюза Дельты. И история про контракт с сатаной ходила — и про него, и про еще одного Джонсона — Роберта, гения, творившего как раз в период действия фильма — Великой Американской Депрессии (про историю Роберта Джонсона — скромный, но приятный фильм Crossroads). Крис Томас Кинг, сыгравший блюзмена, на волне популярности фильма получил три Грэмми и записал несколько неплохих альбомов.

    В записи музыки к фильму участвовала, к примеру, Элиссон Краусс (26 Грэмми, рекорд для женщин). Ну и заглавная хитовая песня — Man of Constant Sorrow, исполнявшаяся с 1913 года и Бобом Диланом, и Родом Стюартом, и массой других малоизвестных мне исполнителей.

    5 августа 2009 | 22:03

    Итана и Джоэла Коэнов можно во многом упрекнуть — и в первую очередь в крайней своеобразности — как идей, так и их подачи. Однако отрицать оригинальность каждой задумки, воплощенной ими, было бы, по меньшей мере, глупо и необоснованно. Вот и снятая в 2000 году картина «О, где же ты, брат?» была заявлена как вольный пересказ гомеровской «Одиссеи» в условиях американского Среднего Запада, столь любимого Коэнами. Еще более удачным смотрится на этом фоне выбор времени действия — Великая депрессия. Когда как не в эпоху всепожирающего кризиса случиться подобной одиссее?

    И что самое удивительное, с поэмой Гомера у Коэнов на удивление много общего. В конце концов, часть героев и ситуаций непосредственно кочуют в картину из небезызвестного произведения. Конечно, ждать напыщенного гекзаметра от Джорджа Клуни не стоит, да этого и вовсе не хочется. И в то же время на «Оскаре» картина была представлена в номинации именно на лучший адаптированный сценарий, что, впрочем, не исключает самобытности произведения Коэнов. Хотя уместно ли говорить о фильме братьев, как о произведении? По сути, перед нами — самая настоящая комедия; вот только комедия эта до того остроумна и до того заполнена «подводными камнями», что невольно удивляешься, как все это использует за основу простую, в общем-то, «Одиссею».

    Излюбленная Коэнами тема высших сил и их замыслов (а ведь именно она и появлялась периодически в той самой поэме Гомере) здесь выводится на первый план, как и в более позднем «Серьезном человеке». Развивая одну лишь эту идею, Коэнам удалось наделить фильм столь важной (и столь же редкой) цельностью. Здесь, к счастью, нет запутанного клубка из глубинного смысла и его производных, чего не скажешь о том же «Серьезном человеке», к примеру. Простая мысль и преподносится предельно просто, понятно и изящно. Становится ли она от этого хуже? Ничуть.

    И несмотря ни на что — комедия, комедия и еще раз комедия. До неприличия остроумная, оптимистичная и продуманная. Коэны не пытаются вызвать смех ни всепобеждающей пошлостью, ни идиотским выражением лица героя (в связи с чем пламенный привет Джиму Кэрри). Как и всегда, они лаконичны и жутко наблюдательны, что, впрочем, у кого-то и вызовет раздражение (достаточно вспомнить полярную реакцию на «После прочтения сжечь»). И пусть здесь порой доходит до наивности, пусть, но кто же будет критиковать Коэнов за нее?

    Как и всегда, братья выдали отличную сатиру. Добавив в свою картину элементы роуд-муви ("Одиссея», как-никак) и мюзикла, они лишь усилили эффект, оказавшийся на удивление впечатляющим. Это позднее безобидных заключенных сменили шантажеры из тренажерного зала и озлобленные агенты ЦРУ. А тогда, в далекие 30-е, даже гангстеры куда больше ненавидели коров, нежели полицейских.

    Вердикт: Удачная комедия от братьев Коэнов — непременно остроумная и в меру загадочная. Подкрепляется приятной игрой Джорджа Клуни и развеселой атмосферой Великой депрессии.

    10 из 10

    28 сентября 2010 | 20:24

    Всякий раз перед тем как посмотреть очередной фильм «Братьев Коэн» у меня появляется ряд сомнений: вдруг будет скучным, что если не пойму стиль и так далее — это уже стало доброй традицией, так как по окончанию просмотра я еще ни разу не был разочарован в произведениях братьев.

    Если все никак у людей…

    Кино о вечном, кино о грехах, о расплате за свои поступки, возмездие и прощение. Фильм про людей которых подкосило на прямой, от них отвернулись все и вся, пожалуй единственное что может светить им это огонек удачи.

    Музыка движет.

    Все что осталось у этих беглецов, это их песня. Три совершенно разных человека: оптимист, пессимист, и дурак. Джентльмены удачи только на «Коэнский» лад, и в исполнении не менее блистательных актеров — Клуни и Турторро просто неподражаемы, третий слегка отстает. Но как они пели, вообще музыка в картине «до мурашек».

    Об отсталости.

    Что могут противопоставить деревенские простофили богатым мира сего? Только их молитвы и нестандартный подход. Вот и наши герои весь фильм, не особо ведая о том что творят, старались хвататься за любую возможность представлявшуюся им. Им просто действительно нечего терять, от них отвернулись все. Они отсталые.

    О моих сомнениях.

    Постоянно, заранее неохотно начинаю смотреть фильмы Коэнов, не знаю почему, я так и не стал фанатом их стиля (зачем я себя обманываю?), и не могу до сих пор определить все их творчество воедино. Любую их картину воспринимаю отдельно, и очень высоко. Наверное, режиссеры просто добиваются признания с каждым новым фильмом. Хотя они уже давно могли бы халявить, выезжая на своем имени и авторитете, но им это не интересно.

    Джордж Клуни.

    Сказать, что Клуни плохой актер, слишком просто. Описать то как он блистает в своих лучших фильмах, почти невозможно. Эту его роль можно добавить в золотой ящик великих актерских работ, без преувеличения. Его персонажи вызывают такой ступор в сознании, что ты не понимаешь, отчего тебе так смешно.

    О не состоявшихся шедеврах.

    И снова, картина «О, где же ты, брат?» очень близко, на мой взгляд, приблизилась к тому, что называют шедевром, но. Почти каждый фильм Коэнов претендует на самые высочайшие зрительские оценки, но по большому счету ни один из них сложно назвать шедевром. Возможно, этому мешает то, что в каждой их ленте есть немного того, что зритель не понимает, они снимают кино для себя, прежде всего. Здесь тоже проглядываются моменты абсолютно не то что не популярные, но полностью понятные только их создателям.

    I went down to the crossroad
    fell down on my knees.
    I went down to the crossroad
    fell down on my knees.
    Asked the lord above «Have mercy now
    save poor Bob if you please».

    © Robert Johnson «Crossroads».

    1 ноября 2011 | 03:07

    Основной мой девиз после просмотра этого фильма из категории «кашу маслом не испортишь». Ближе говоря, даже несмотря на наличие в одной из главных ролей Джорджа Клуни, фильм «испортить» не получилось)

    Манера повествования напоминает мне фильм «Кин Дза Дза» — так же герои что-то делают, но ни хрена не понятно для чего именно. Так же, смотришь с интересом, но не можешь понять почему. Вроде бы всё просто и банально, но всё же что-то захватывает.

    А музыкальный ряд даёт «прямой» отсыл на песню «Старый башмак» из фильма «Плутовство».

    Для чего в фильме появляется слепой на дрезине я так и не понял. Хотя так же, как и не понял, почему именно Джордж играет главную роль — она явно «не его». Не в его стиле играть беглых преступников — слишком он интеллигентен что-ли. Гораздо лучше смотрятся два его «брата» по фильму — Пит и Делмар О’Доннелл.

    28 августа 2011 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>