Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (821807)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Удивительное дело, смотришь красивейший фильм с восхитительным визуалом, с отличной (по большей части, но об этом ниже) подборкой актёров, при этом ждёшь, когда же он закончится.

А теперь к сути: первую часть Дюны я смотрела, она мне понравилась. Шикарная Ребекка Фергюсон, Шаламе, Скарсгард, Хавьер Бардем — все они остались во второй части, но к ним добавилась Флоренс Пью в качестве аристократичной, величественной и высокой принцессы Ирулан. Со всей любовью к Пью — нет, не вытянула, во всех смыслах. Почему та же Аня Тейлор-Джой, присутствующая в фильме (сестра, Алия), объективно более подходящая, не выбрана на роль Ирулан, для меня, как и для многих зрителей и любителей Дюны, загадка. А ведь случись рокировка этих двух актрис, фильм было бы куда приятнее смотреть.

Сюжет фильма — всё красиво, медленно и немногословно, в стиле Вильнёва, но Дюна определённо требует более широкого раскрытия, даже в формате кино. Почти три часа мы наблюдаем виды, прекрасную графику, крупные планы, при этом очень важные, ёмкие книжные диалоги, которые заняли бы минимум экранного времени, подчёркивающие сюжет, отсутствуют. Можно было бы прекрасно пожертвовать 15ю минутами безмолвных переглядок и видов в пользу объяснений, потому что если вы не знакомы с миром Дюны, уловить суть можно, но картина останется скудной.

Смотреть ли? Визуалам — определённо да, но лучше дома, а не в кино.

24 апреля 2024 | 08:44

Я помню своё воодушевление после просмотра первой части «Дюны»: несмотря на женские околомузыкальные завывания и скудность диалогов, что присуще творчеству Дени Вильнёва (диалоги он не любит, а стремится мыслеобразы передать через видеоряд, да), мне понравилось то, как были показаны персонажи и мир-система, как уделено было внимание деталям, которые не были показаны у Линча или в сериале. Всё было неплохо, пусть саундтрек оставлял желать лучшего (первое непопулярное мнение).

И вот, спустя одну пандемию и две забастовки, мы получаем… продолжение? С какой-то стороны — да, это продолжение. Только не продолжение «Дюны». Это похоже на финальный сезон «Игры престолов», когда надо было срочно выдумать хоть что-то, потому что сам автор книг до сих пор не закончил книгу. Да вот незадача: Герберт свой финал прекрасно дописал, и такая жертва от сценаристов не требовалась.

Сюжет продолжения почти полностью придуман заново, так что этот фильм — экранизация по очень отдаленным мотивам, фанфикшен даже. Переиначен смысл поступков персонажей, перекручены их переживания на новый лад. Все, что было действительно важным, из истории выкинули и упростили её до двух параметров: вокруг одни фанатики, поклоняющиеся либо деньгам, либо идее отомстить (казалось бы, и что здесь неправда, но не все так просто); противоборствующие стороны сражаются, не имея ни дальнейшей стратегии, ни прогнозов на будущее. «Планы внутри планов» — до свидания! И только барон Харконнен пытается изобразить интригу из канона, но попытка не засчитана из-за вороха господствующего уныния и пафоса.

Роман «Дюна» учит читателя прослеживать, рассуждать, оценивать. Пол-Муад`Диб — ГлавГерой, напоминаю, — рассуждает, пусть порой и туманно, о правильности собственных решений, о состоянии мира в конкретной точке бытия, после которой все безвозвратно изменится, о предопределении и выборе. И каждый персонаж романа важен для каждого события не только в настоящем, но и в становлении определенной, единственно верной ветки будущего. Это такая иллюзия — выбор при полном отсутствии выбора. Сил Бене Гессерит Муад`Дибу не хватало, чтобы увидеть полную картину, поэтому, в основном, ему пришлось выпить Воду жизни, хотя он предвидел, какую боль и какой ужас это принесет миру. Если вкратце. Пол-Муад`Диб не делает этого потому, что ему так сказали. Он анализировал ситуацию и просчитывал варианты. Именно поэтому Пол — Мессия, он полностью и осознанно принял свою участь ради изменения мира. Назвать экранного «вильнёвского» Муад`Диба Мессией как-то язык не поворачивается. Да он и не претендует, половину фильма утверждая, что просто так тут, для общего развития, тусуется. Противореча себе же из первой части, кстати. Надо отдать, конечно, должное Тимоти Шаламе: насколько качественно меняется Пол от переживающего мальчика до резко повзрослевшего парня со знанием того, чем не сможет поделиться ни с кем в мире, потому что они просто не смогут понять и увидеть. Осознание своей вынужденной, но необходимой избранности тяготит его неимоверно. Это я увидела в фильме, Шаламе пытался в канон, что слегка радует. Больше радоваться нечему.

Даже в отрыве от первоисточника, как самостоятельная картина вторая «Дюна» очень слабая (второе непопулярное мнение). Нам предлагают, по сути, всё те же анимированные 3D-обои без содержания и внятной логики. Даже для детской аудитории это слишком примитивно, потому что дети, внезапно для киноделов, способны осмыслять увиденное. Предлагают очередных «сильных и независимых», которые фактически или выглядят психически нездоровыми (Леди Джессика), или маленькими истеричными (Чани). В этом фильме опять унижают женшин, замечательно (нет). Мужские персонажи в неменьшей степени истеричны, кроме барона и ГлавГероя. Бене Гессерит вообще кажутся лишними на этом празднике сепии, а это, на минуточку, одна из главных фракций. Гильдия навигаторов тоже вышла из чата — вторая важная фракция, без которой смысла в происходящем ещё меньше. А император Шаддам устраивает междусобойчик с бородачами в тапках и с ракетами и лысыми человечками. Что они друг от друга хотят, вполне понятно — бить друг друга. Почему? Очень друг друга не любят. Ну и где-то там мелькает тень Муад`Диба и джихада, память о котором осталась в первом фильме.

Саундтрек по-прежнему никакой: завывания на фоне мчащихся червей и заходящего солнца. Визуал, безусловно, прекрасен, но это не фильм. Как я уже говорила, историю упростили до двух предложений, и весь труд сценаристов-сочинителей можно было бы уместить во вдвое меньшее экранное время. Да и обрывается повествование на какой-то странной ноте под пошатывающуюся поступь обиженки. Значит, «Мессия Дюны», которую Вильнёв вот-вот начнёт снимать, будет пытаться примирить всех обиженных и максимально беззубо показать тот самый джихад имени Муад`Диба. Не могу знать, что там насочиняют, но догадываюсь. К самой книге уже есть вопросы, а к сочинениям сценаристов, полагаю, вообще без нервных смешков будет не подступиться. Особенно после «Дюны-2». Главное разочарование этого киносезона.

5 из 10

24 апреля 2024 | 03:19

В 1993 году у Стивена Спилберга вышел в прокат фильм «Парк Юрского периода». Для своего времени эта работа была предельно амбициозной, ведь никто и никогда еще не пытался изобразить на компьютере огромных доисторических ящеров. Но Спилберг поверил в то, что мастера по спецэффектам смогут выдать достойный уровень своей работы и как мы теперь видим, «Парк Юрского периода» — это классика, которая проверена временем.

Основные события происходят на острове Нублар, который взял в аренду на долгие годы миллиардер Джон Хаммонд. Он вложил огромные деньги как из своего кармана, так и от инвесторов на воссоздание реальных динозавров и добился просто невероятного: теперь по его острову блуждают десятки ящеров. Этот парк способен принести большую прибыль, однако перед открытием необходимо провести инспекцию, которая одобрит деятельность всего развлекательного комплекса.

В качестве приглашенных на остров гостей из комиссии оказывается известный палеонтолог Алан Грант, его коллега Элли Сеттлер, а также математик Иэн Малкольм. Каждый будет оценивать объект со своей стороны, после чего гости должны будут выдать соответствующие рекомендации. Также на остров прибывают и внуки Хаммонда, которые должны отправиться на экскурсию вместе с Грантом и прочими участниками миссии. Но во время первой же поездки остров накрывает большой ураган, система охраны отключается, а динозавры выходят на свободу.

Интересно, что при всех разговорах о графике, динозавры тут совсем не частые гости. Куда больше внимания Спилберг уделяет тому, как взаимодействуют люди в критической ситуации. Главное же то, что сняты эти сцены настолько напряженно и зрелищно, что во время просмотра ты просто не замечаешь, что динозавры совсем редко оказываются перед объективом камеры. На меня лично произвела впечатление сцены с падением автомобиля, который буквально прошивает собой дерево. Да, тут нет динозавров, но ведь снято очень зрелищно.

Ну а наиболее любимая моя сцена с динозаврами, это первое и самое эффектное появление тираннозавра. Вот это было просто шикарно. Тут создатели использовали как графику, так и ростовые модели. А потому опасность от этого ящера исходит просто невероятная. Спилберг сумел создать невероятный саспенс и со зрелищностью тут все в порядке. Особого эффекта тут придает то, что идет дождь и это делает ситуацию более опасной, чем она могла быть.

Актерский состав в этом фильме тоже мне понравился. Сэм Нил играет немного занудного, но в целом приятного Алана Гранта. Лора Дерн в роли Элли Сеттлер не просто девушка в беде, а боевая героиня. Ну а за юмор, иронию, цинизм и обаяние в «Парке Юрского периода» всецело отвечает Джефф Голдблюм, который действительно на высоте.

«Парк Юрского периода» — это не просто развлекательный блокбастер, а самый настоящий шедевр своего времени, который я даже сейчас пересматриваю дома с большим удовольствием, и он мне совершенно не надоедает.

23 апреля 2024 | 23:18

Прочитал почти всего Булычёва ещё в детстве, в том числе и довольно большую и значительную повесть «Сто лет тому вперёд». Её сюжет в своё время довольно точно был экранизирован в крепкой картине «Гостья из будущего». И хотя ко времени моего детства в 90х графика советского будущего уже смотрелась куце, фильм очаровывал главной героиней и музыкой. Но, как и в оригинале, сами путешествия во времени там занимали второстепенную роль.

Здесь же прыжки назад в будущее — это основа фильма. При этом визуально фильм не копирует приёмы других картин и книг — он на них ссылается, но весьма корректно. Можно сказать, что мы получили компиляцию из самых значимых произведений про путешествия во времени — есть даже отсылка к «Концу вечности» Азимова.

При этом логика сюжета выстроена строго и непротиворечиво. Есть сюжетные крючки, которые отлично цепляют на себя внимание. С точки зрения научной фантастики — это очень хорошее кино.

Актёрский состав ровный, явно выделяется Весельчак У в исполнении Петрова — но он и должен выделяться. Даже в книге этот персонаж воспринимается неоднозначно — он негодяй, но действительно весёлый и честный (по-своему). Здесь его сделали шедевральным: диалоги, безумный смех, ужимки, при этом мощнейшая харизма и уверенность. Пока смотрел, каких-то ассоциаций с Джокером Леджера и Джеком Воробьём не возникало, хотя что-то от них и правда есть. Но этот персонаж был описан Булычёвым ещё в 1978, и именно таким он и должен быть. Правда, мечей в оригинале не было, это уже своеобразная дань уважения Дюне, но фильм от этого выигрывает — бои красивые, зрелищные и длинные.

Графика на уровне, юмор присутствует, неловкая милая романтика — тоже. Отличное кино.

23 апреля 2024 | 20:05

Только что закончил просмотр исторического фильма «Гладиатор», постоянно откладывал фильм на потом, так как не являюсь фанатом исторических фильмов и сейчас понимаю как же я пожалел, что не посмотрел этот фильм раньше, просто словами не описать моё впечатление. Этот фильм — настоящее произведение искусства, которое захватывает с самого начала и не отпускает до самого финала.

Визуальное исполнение просто потрясающе. С первых кадров окунулся в древний мир Рима с его масштабными битвами, каждая сцена пропитана эпическим настроем, будто сам стоишь на песчаной арене, сражаясь за свою честь. Невероятно впечатляющие боевые сцены, особенно та, где Максимус вступает в схватку сразу с шестью воинами при этом давая каждому отпор.

Но в Гладиаторе есть не только визуальная красота, но и глубокий смысл. Сюжет фильма пронизан темами преданности, чести и мести. Я был поражён силой и стойкостью главного героя, Максимуса Деция,

Максимус — великий не только в своих поступках, но и в том, как он остаётся скромным и непритязательным.

Актёрский состав фильма также заслуживает похвалы. Рассел Кроу воплощает образ Максимуса с таким упорством, что каждый его взгляд заставляет вибрировать от эмоций. Хоакин Феникс в роли Коммода создаёт образ настоящего антигероя, чья порча и развращение поражают в самое сердце.

В итоге, благодаря восхитительной игры актёров и режиссеру Ридли Скотту чей талант и профессионализм неизменно впечатляют и вдохновляют на создание великих произведений искусства. «Гладиатор» стал не просто фильмом, а кинематографическим шедевром, который навсегда останется в сердцах зрителей.

10 из 10

23 апреля 2024 | 18:31

Честно говоря, я немного удивлен большому количеству критики к этому фильму, на которую наткнулся после просмотра. Я не спорю — вопросов ко вселенной DC огромное множество. Её жестоко лихорадит, и данный фильм прямое тому подтверждение, ведь он совершенно не похож ни на что предыдущие в этой вселенной. Но…

Лично мне лента понравилась. Ровно потому, что весь пафос и эпичность, которые, как ни крути, стоят за всей этой историей, преподносятся в каком-то легком, развлекательном и даже насмешливом ключе.

Это ярчайший аттракцион с потрясающей графикой, миром атлантов, эпическими сценами подводных битв, постановкой драк, который совершенно не собирается нагружать тебя какой-то мудрой, длинной и весомой историей атлантов, сосуществования суши и океана и так далее.

Нет, здесь всё гораздо проще. Здесь весело, ярко и динамично. Причем в какой-то откровенный фарс это не превращается. Да, у фильма множество проблем. Да, у него совершенно плоский, типичный и понятный сюжет. Но он не раздражает своей простотой. Напротив, завлекает своей красочностью и яркостью уже с первых минут. С первых минут тебе дают понять, что вся пафосность истории где-0то гораздо глубже и, если ты действительно хочешь в чём-то разобраться, то тебе не сюда. Здесь мы отдыхаем, наслаждаемся экшеном и параллельно рассказываем историю. Причем весьма поверхностно. Чтобы сильно не напрягать.

Считаю, что данная лента отлично подходит для расслабления. Повторюсь — ярко, весело и задорно. Как это отразится на вселенной DC пока неясно. Но, лично для меня, человека, которому данный супергерой вообще не особо импонировал, этот фильм понравился. И я наверняка еще не раз включу его для фона.

23 апреля 2024 | 16:18

В детстве мы все тоннами поглощаем мультфильмы разного рода. И я не исключение. Ныне же меня забавляет, как меняется моё восприятие анимационных проектов прошлого. Какие-то с возрастом потеряли свою привлекательность и остались лишь приятными воспоминаниями, омрачёнными пересмотром в сознательном возрасте. Какие-то наоборот, не сильно впечатляли тогда, но заиграли новыми красками, когда зритель стал старше. И только к одному фильму я никогда не менял отношения. И пятилетний мальчик, и двадцатилетний дядя в моём лице скажут вам, что «Спирит: Душа прерий» — это шедевр и их любимый мультфильм за всю жизнь. И я далеко не одинок, спустя 22 года, он продолжает поражать воображение и вдохновлять миллионы людей, особенно в нашей стране.

Трудно переоценить влияние этой ленты на мою жизнь. Она обозначила многие мои нынешние интересы, начиная животными, заканчивая американским Западом 18 века. Ещё труднее определиться, с чего начать рассказ о ленте, ведь похвалы тут достоин почти каждый аспект.

Начнём, пожалуй, с главного её достоинства — лошади и то, как их показали на экране. Как многие из вас знают, животные в этом фильме не говорят, что уже выгодно отличает эту картину от многих других. Всё, что мы слышим, это разговоры людей, и редкий закадровый голос, отвечающий за монологи главного героя — Спирита (который, зачастую, проговаривает весьма очевидные вещи). Таким образом аниматорам пришлось опираться на их мимику на пару с движениями, дабы передать их мысли и чувства. И им удалось добиться баланса между экспрессией и реализмом. Кони двигаются и ведут себя как живые, в то же время их морды передают огромный спектр эмоций, который трудно не прочувствовать, не ломая при этом нашу веру в то, что это животные, иные существа, чем люди.

Не лишним будет к вышесказанному добавить, насколько фильм в целом красив. Пейзажи захватывают дух, а образы, создаваемые художниками Dreamworks, надолго остаются в памяти. Единственное, что огорчает — применение 3D. Оно использовано в приемлимых количествах, и в основном для толп или дальних планов, но довольно сильно устарело. И иногда оно выбивало меня из погружения, что очень обидно, ибо из минусов картины я смог выделить только техническую составляющую. Ведь история, хоть и проста, но поведана с эпическим размахом, и всегда будет актуальна.

Это сюжет о вечном: о свободе; гордости за свою родину и то, кто ты есть; о силе духа и необходимости бороться за то, что тебе дорого, никогда не сдаваясь; о дружбе и любви; и, наконец, об истинном, взаимном и заслуженном уважении. Плюс ко всему фильм превосходно структурирован и его темп почти ни разу не провисает за весь хронометраж, оторваться от экрана очень тяжело.

Повествование не было бы столь захватывающим и эмоциональным, если бы не прекрасные персонажи. Самым лучшим, само собой, является сам Спирит. Сильный, смелый и добрый, при этом знающий себе цену. Его уважение нужно заслужить, но если вам удастся — вы обрели самого надёжного союзника. Спирит как сама Природа, над ним можно издеваться, мучить, но его не покорить, не заставить пресмыкаться, он сам решает, что и как делать. Доблесть и благородство этого коня даже и не снится многим людям, поэтому мы с таким упоением за ним наблюдаем.

Второй по важности — молодой индеец по имени Ручеёк. Именно он показал Спириту, что не все люди жестокие поработители, проявив к нему доброту и обращаясь как с равным. К тому же его образ полностью лишён стереотипов или лживых представлений об индейцах, что для меня является большим плюсом, ведь я очень уважаю коренные народы Америки.

Также очень интересен антагонист мультфильма — Полковник. Интерес в том, насколько он правдоподобен. Нам не показывают его абсолютным злом, и наоборот, не пытаются его излишне обелить или поведать трагичную предысторию. По большей части, это человек, делающий свою работу. Да, его убеждения не самые правильные, да, он хочет убить Спирита после того, как склонить его не удалось, но он всего лишь человек, и у него есть дела поважнее бешеного мустанга. К тому же с ним связан один из самых сильных и удовлетворяющих моментов в кинематографе, когда он признаёт независимость Спирита и проникается к нему уважением. Ещё одного такого момента я больше нигде не припомню (хотя это может быть и следствием моей ненасмотренности).

Ну и куда в мультфильме без любовного интереса. Здесь таковым выступает кобыла по имени Гроза. Про неё мало что можно сказать, по проработке и интересности она сильно уступает предыдущим трём персонажам, однако с ней есть красивые и довольно эмоциональные сцены, а также она выступает связующим звеном для роста дружбы Спирита и Ручейка, поэтому я не считаю её лишней.

Также «Спирит» не был бы «Спиритом», если бы не его музыка. Композиторское кресло занял легендарный на сегодняшний день Ханс Циммер, а с песнями ему помогал Брайан Адамс. Оба проделали титаническую работу, ведь по итогу вышел великолепный саундтрек подстать великолепному фильму. Это не просто фон, а неотъемлемая часть сцены, она тоже рассказывает историю, как и анимация, создаёт с ней симбиоз. А песни Брайана, после каждого пересмотра мультфильма, не исчезают из моего плейлиста как минимум пару дней.

В заключение моей кратенькой рецензии скажу, что мне очень приятно, что «Спирит» не потерял актуальности для меня и останется со мной на всю жизнь. Этот островок самых ярких, самых дорогих детских воспоминаний, которые вновь оживают, стоит мне нажать «плей». Возможно, кто-то посчитает меня излишне субъективным или сентиментальным, но мне всё равно. Я уверен, что буду пересматривать его и в 40 лет, и в 60. А если каким-то чудом у меня появятся дети, то и они узнают историю Спирита. Спирита, которого никто не смог сломать.

10 из 10

23 апреля 2024 | 14:20

Посмотрел мультсериал для взрослых «Царство падальщиков» — лучший мультсериал 2023 года. Это научно-фантастический триллер выживания на планете Веста. По стилю анимации это сюрреалистический комикс. Если вы хотите увидеть невиданное, то вам сюда. Богатое воображение создателей рисует нам завораживающее, гипнотическое действие новых форм жизни. Как говорит один из персонажей: здесь всё не такое, как мы привыкли; в таких местах люди сходят с ума. Сноподобная неопсиходелия. Биотехнологии. Новые пищевые цепочки. Становление искусственного интеллекта. И другие веяния научной фантастики оставят после себя неизгладимые впечатления.

9 из 10

23 апреля 2024 | 14:15

«Однажды в Токио» — захватывающая анимационная одиссея, которая тонко переплетает сюжетную интригу, глубокие эмоциональные путешествия и невероятные визуальные эффекты.

Режиссер мастерски создал уникальную атмосферу новогоднего Токио, в котором есть место для сказки и чуда.

Аниме представляет историю троих бездомных: трансвестита, алкоголика и девочки-беспризорницы, нашедших младенца где-то в городской подворотне. Это приключение становится важным шагом на пути к самопознанию и пониманию мира вокруг себя.

Глубокие и многогранные персонажи великолепно развиваются на протяжении картины, каждый из них несет в себе свои собственные тайны и драмы. Сложные отношения между героями добавляют анимации еще больше эмоциональной глубины и напряженности.

Одним из ярких аспектов аниме является его визуальное исполнение. От деталей зимнего города, ночлежек, трущоб и кабарэ до портретов людей, каждый кадр окутан атмосферой какой-то трогательной загадочности и доброй красоты.

Сценарий великолепно сбалансирован, сочетая в себе элементы экшна и драмы. Постоянные повороты сюжета и неожиданные развязки держат зрителя в напряжении до самого конца.

«Однажды в Токио» — это не просто аниме, это история о дружбе, любви, жертве и силе человеческого духа. Благодаря своей глубине и красоте, она оставляет незабываемые впечатления и заставляет задуматься над вечными вопросами бытия.

23 апреля 2024 | 13:07

Моя история с сериалом Смолвиль началась давно. Подсел на него в школьные годы, когда крутили первые сезоны на СТС. Перерывы в показе сериала и дефицит моего времени привели к тому что я забросил сериал надолго, так и не досмотрев до конца. И только недавно, спустя 13 лет после окончания сериала решил вновь пересмотреть сериал и узнать чем закончилась 10 летняя история про молодого супермена.

Хочу кратко проанализировать сериал:

1. Сериал разбит на 10 сезонов. Каждая серия — отдельная миниистория, соединенная общим сюжетом. Как подобает многим сериалам подобного формата, есть центровые серии двигающие основной сюжет сезона, есть побочные, работающие на атмосферу сериала. Хочу отметить, в сериале же количество центровых серий очень мало, преобладают количество переферийных серий, не влияющих особо на сюжет. Это проблема. После просмотра, создаётся впечатление, что смотришь фантастический ситком.

2. Сюжет. Очень интересная интерпретация комиксов о молодости супермена. Здесь нам дают взглянуть подробно на супергероя глазами простого человека, а также на его окружение. Здесь враги и друзья супермена не шаблонные персонажи, а многослойные личности, со своими мировоззрениями и своими мотивациями. За этим интересно наблюдать и хочется переживать в трудные моменты. Единственный минус темп повествования сюжета, он очень медленный, к примеру, вбито много лишнего между 1 актом и 2-ым, что порой хочется перемотать половину серии, чтоб узнать чем закончится сюжет.

3. Актеры. Очень хорошо справились со своей работой. Особенно хочу отметить игру Майкла Розенбаума, Джона Шнайдера, Джона Гловера, они подарили нам запоминающих и колоритных персонажей. После ухода их из основного состава, Смолвиль стал восприниматься по другому.

4. Музыка и спецэффекты. Все грамотно сделано. Учитывая маленький бюджет команда сделала все что можно, чтоб картина воспринималась достойно.

7 из 10

23 апреля 2024 | 12:45