То есть в сериале все время происходит то, что произойти в реальности никак не может. Какие огурцы, какая аскорбинка. Как вы себе сельчан представляете?!
Главная беда «Кракена» в том, что он довольно скучный, и полагается на приемы, не то что опробованные раньше, а уже ставшие банальностями: похоже, авторы просто ленились.
Лёгкая, трогательная и динамичная картина погружает в атмосферу романтического приключения, создаёт интригу и заряжает энергией хитов «Зверей».
Тот текст, который подсунули Михалкову, конечно, не единственная проблема «Бати-2», где есть и лишние сцены, и лишние шутки. Но все это искупается работой Цыганова, которая завершается в очень хорошем, очень трогательном финальном кадре, и общей интонацией, которая и впрямь получилась на диво человечной.
Крупные планы не оставляют никаких лазеек: один раз переиграешь — все развалится. У Барантини не врет никто.
Оторваться от этого все равно не получается — как будто все мы попадаем под влияние этого самого Казановы, которому никто не отказывает.
Как бы то ни было, в упоительности «Аутсорсу» не откажешь. Многосюжетность, характеры, состоящие из множества штрихов, напряженные паузы, которые лучше тысячи слов — все это признаки триллера от режиссера Душана Глигорова, который, кажется, достиг пика формы.
И нет, это не музыка. Вот весь этот набор слов с включением пушкинских фраз — это не рэп. И нет, это не кино.
Люмпены, интеллигенция, пролетарии и эксплуатирующий класс — в Питере искрит как по учебнику.
Драма мистическая и производственная, ретродрама и мелодрама, трагедия и комедия — богатая многожанровость вновь акцентирует внимание зрителя на вопросах нравственного выбора. В этом смысле приквел реалистичнее некуда. И он собраннее, цельнее исходника.
Ругать «Прометей» не поднимается рука — настолько это старательно созданная, хорошо проработанная вселенная с достойным сюжетом и неплохой интригой.
Сериал, в общем-то, неплох, и для фонового просмотра по ТВ после трудового дня вполне подходит. Неслучайно на одном из кинофестивалей в прошлом году ему даже дали приз за лучший актерский ансамбль.
Новое «Противостояние» — это тупой ремейк, снятый из чисто спекулятивных соображений — чтобы сыграть на ностальгических чувствах зрелой аудитории ради их монетизации. Но, кажется, даже эта цель вряд ли будет достигнута.
Жаль, что для удачного сериала одной искренности мало.
Да, это опять минаевщина. Но это наша минаевщина, и мы ее, наверное, досмотрим.
Это камерный театральный спектакль на двоих про любовь — ничего уже не исправить, но разобраться друг в друге — и в себе! — почему-то хочется.
Иногда действительно есть над чем если не посмеяться, то хотя бы улыбнуться. А когда это надо делать, вам подскажет закадровый смех — да, он вернулся!
При всех претензиях к «Детям перемен» это куда более совершенный продукт в технологическом смысле и гораздо более сложный идейно.
Это очень честное, неглупое, доброе и очень своевременное кино. Кино про то, что человеку нужен человек, что слабый может оказаться сильнее сильного.
Если вы помните или хотя бы понимаете анекдот о Брежневе, «Игры» вам могут понравиться. Если хоть раз рассказывали его сами — срочно включайте.
Сериал «Стать Карлом Лагерфельдом» о вечном одиночестве гения.
«Олененок» — это 7-серийный сеанс гештальт-терапии лично Гэдда с целью принятия себя, а болезненная правдивость в кадре обусловлена не только его актерским талантом.
Решение выделить самых харизматичных героев и разбросать их по миру тоже смотрится выигрышно.
В этой истории нет истории. Кажется, переодевающийся Стоянов — это единственное, на что сделана ставка. Но то, что работало в скетчкоме — к тому же очень давно, плохо работает в сериале — драматургически более сложном произведении.
Это, представьте себе, очень смешная комедия, где классный юмор о столкновении двух миров — московского гламура и русской глубинки, качественно замешан с социальной сатирой и вполне серьезными, очень узнаваемыми житейскими размышлениями.