В общем, ничего веселого в этой вашей Дримландии нет. Как и, например, в «Футураме», в стилистике которой сделан новый сериал. Но Грейнинг, по большому счету, и не юморист, а сатирик, у него нет задачи обязательно рассмешить
«Слендермена» можно рассматривать как еще одну попытку кинематографистов использовать популярных персонажей из совсем другого окружения. Неудачи экранизаций компьютерных игр их не останавливают, они ищут новые точки приложения усилий, но, кажется, тщетно.
Дракула прошел через столько испытаний, что еще одно приключение пойдет ему только на пользу. Как и остальным монстрам.
Если разбирать все несуразицы «Небоскреба», список получится длинный, а итог будет неутешительным. По-хорошему, чтобы спокойно насладиться фильмом — в котором множество красочных экшен-сцен, свирепого мордобоя и стрельбы, — придется отключить мозги прямо перед входом в зрительный зал. Правда, есть подозрение, что весь этот абсурд не предназначен тем, кто знаком с почти документальной достоверностью «Крепкого орешка».
«Убийца-2» стал для Соллимы дебютом в американском кино, и вряд ли кто скажет, что он не оправдал оказанное ему доверие.
«Прощаться не будем» — не военная драма, а шпионский боевик, который целиком и полностью вытягивается грамотным кастингом.
Незамысловатая криминальная комедия с хорошими актрисами, ни одна из которых не теряется в общей массе. Робингудством они не занимаются, их волнуют только личные потребности. И с этой точки зрения ничто не мешает увеличить количество подруг до девяти, десяти или даже одиннадцати.
Получился крепкий боевик, которых в России не снимали давно. Сюжет «Решения о ликвидации» почти не провисает, все ружья стреляют в положенное время, и даже немного предсказуемый финал оказался не настолько очевидным
По сути, Месхиев попытался реализовать давний социальный заказ, существовавший как со стороны критиков, так и со стороны зрителей: показать крупным планом пусть неидеальных, но в целом положительных героев нового времени. Свою задачу он выполнил. Но вот готова ли аудитория поверить в этих героев и принять их, — это вопрос
Фильм Кирилла Серебренникова «Лето» получился атмосферным. Он про всё что угодно, но только не про Цоя, Майка, БГ и других героев ленинградской рок-сцены 80-х.
Пусть поклонникам «звездной» франшизы будет тяжело забыть, кто раньше играл эту роль, но если они это сделают, то увидят на экране достойный вестерн, великолепного Харрельсона и открывшуюся с новой стороны «мать драконов» Эмилию Кларк.
Два фильма о Дэдпуле предназначены взрослым людям, втайне сохранившим внутри себя детей, которым не хватает развлечений в обычной жизни и нужен аттракцион на экране кинозала.
Реальная история восстания в Собиборе — это история подвига советского человека Александра Печерского. Но Константина Хабенского такой человек не интересует. И он создает иного Печерского, ему более понятного.
«Tomb Raider: Лара Крофт» — кино, весь потенциал которого расплескался после середины и сиквел которого может оказаться ещё более вторичным, нежели оригинальный фильм.
Пожалуй, внутренний конфликт неуверенной в себе руководительницы — главное, что может занимать внимание зрителей в течение двух часов. В остальном «остросюжетная драма» развивается слишком предсказуемо, вяло и даже скучно.
«Призрачная нить» — это кино, которое действует, как гипноз, если позволить поддаться его очарованию.
«Пятьдесят оттенков свободы» снимали как романтическую драму, а получилась комедия: уж очень неестественно живут, двигаются и говорят герои фильма. Конфликты влюблённой парочки под тревожную музыку вызывают не беспокойство, а смех или улыбку
Лента получилась неоригинальной и мрачной: ещё одна жвачка, замаскированная под интеллектуальное кино. Хотя, справедливости ради, стоит добавить, что триллер — жанр для российского кино пока трудный, освоенный очень плохо и мало
Далеко не всем кинематографистам удаётся удачно балансировать на грани бурлеска и пошлости, но Ианнуччи в этом преуспел — его «Смерть Сталина» заставляет зрителей смеяться и одновременно выбивает из колеи.
Пугающе правдоподобная чёрная комедия заставит задуматься о собственной жизни и о том, что граница, на которой отчаявшаяся героиня ставит свои билборды, — это не просто географическая линия, разделяющая далёкие от нас населённые пункты, а граница между политкорректностью и лицемерием, милосердием и жестокостью, прощением и ненавистью, справедливостью и самосудом.
Каков быт наших предков в сказочном изложении? Это, как ни печально, сказочные дегенераты. Они или бухают, или совокупляются, или мутузят друг дружку вообще без намёка на повод.
В «Привидении» соединены три совершенно разных жанра: комедия, мелодрама и мистический триллер. Не уверен, что в истории кино найдётся много примеров подобного соединения. Такое парадоксальное сочетание несочетаемых элементов могло оказаться полным фиаско, но вдруг стало триумфом.
Исключительный случай для столь сложного жанра. Аналогов, пожалуй, и не припомнить. Далеко не секрет: интеграция профессиональных спортивных сцен в художественное кино чаще всего выглядит беспомощно. И это вовсе не эксклюзивная проблема, с ней и Голливуд не справляется. А мы — справились. Надо же.
В «Последних джедаях» много молодой энергии, драйва, динамики, масштабных сцен погонь в космосе, эффектных поединков на лазерных мечах и… юмора.
Развязка детектива известна большинству зрителей, а внимание остальных может быть потеряно уже к середине фильма. Однако киноверсия 2017 года хороша другим — это яркая история, которая возвращает зрителей в Золотой век Голливудского кинематографа. А в бесконечном конвейере блокбастеров и кинокомиксов — это уже успех.