всё о любом фильме:

Идентификация

Identity
год
страна
слоган«Identity is a secret. Identity is a mystery. Identity is a killer»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийМайкл Куни
продюсерКэти Конрад, Стюарт М. Бессер, Дикси Дж. Кэпп
операторФидон Папамайкл
композиторАлан Сильвестри
художникМарк Фридберг, Джесс Гончор, Арианна Филлипс, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.55 млн,    Великобритания  669.6 тыс.,    Германия  629.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Бушует жуткий ливень. В поисках укрытия десять путешественников вынуждены остановиться на ночь в старом придорожном мотеле. Однако вскоре они с ужасом обнаруживают, что это место становится не спасительным укрытием, а смертельной мышеловкой.

Люди гибнут один за другим, а убийца, скрывающийся среди них, по-прежнему не вычислен. С каждым новым трупом оставшимся в живых становится все очевиднее, что их всех вместе собрала далеко не судьба, а чья-то дьявольски изощренная воля, творящая собственное правосудие…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
105 + 65 = 170
6.4
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть картины была снята на съёмочной площадке в Лос-Анджелесе, принадлежащей студии «Sony Studios».
    • Книга, которая упоминается в одном из эпизодов фильма — Being and Nothingness Жана-Поля Сартра.
    • Специально для фильма построили мотель со всеми его аксессуарами, а для большей реалистичности вентиляторы постоянно нагоняли холодный воздух, а актёров во время съемок поливали водой. Исполнители признавались, что им приходилось тяжело каждый день по двенадцать часов мокнуть под искусственным ливнем.
    • Один из героев утверждает, что в молодости написал стихотворение, но на самом деле он цитирует поэму Хьюза Мернса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Психиатр допускает ошибку, когда говорит, чем болен маньяк. На английском языке синдром раздвоения личности звучит как dissociative identity disorder, психиатр же его называет disassociative identity disorder.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5941 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм запомнился мне, заставлял думать о нем, и это притом, что между просмотром и написанием рецензии прошло около месяца. Он придется по душе всем любителям психологического триллера.

    Казалось бы, мы являемся свидетелями классического хода подобных фильмов, где жертв становится все меньше. Но истинная прелесть в том, что наши подозрения об убийце будут не единожды меняться, а концовка удивит нас (разве что самые искушенные догадаются заранее).

    Неравнодушным к Джону Кьюсаку — однозначно смотреть.

    8 из 10

    27 мая 2013 | 01:30

    Эта гремучая смесь из «Десяти негритят» и «Острова проклятых» оставляет после себя неприятный осадок. Наверное, этого и добивались создатели фильма — они хотели, чтобы мы ужаснулись тому, что может иногда твориться в головах у представителей рода человеческого…

    Тема шизофрении и раздвоения личности, пожалуй, даже слишком притягательна для современного кинематографа, если судить по количеству фильмов и сериалов, посвященных ей. Однако именно популярность темы обязывает, как мне кажется, к талантливой реализации идеи. По-моему, авторы фильма несколько промахнулись с жанром — задумка с успехом могла бы предстать в качестве психологического детектива-триллера, а получился триллер-боевик с неожиданным концом. Даже боевика было больше, чем триллера. Мне было бы интереснее, если бы по ходу действия было больше знаков, указывающих на то, что все герои — один и тот же человек (одинаковая дата рождения — этого слишком мало, если фильм хотя бы чуть-чуть претендует на детектив).

    Хотелось бы отметить актёра Прюитта Тэйлора Винса — роль небольшая, но зато какая! По-моему, у него прекрасно получился этакий Мефистофель с детской обезоруживающей улыбкой.

    Концовка наталкивает на две мысли: все психические заболевания, во-первых, родом из детства (своего «ребенка» мы все продолжаем носить в душе), а во-вторых, они никак не лечатся (увы!).

    Итог: задумка интересна, но подвёл сценарий.

    6 из 10

    15 ноября 2016 | 22:01

    Новое — это хорошо забытое старое. Такой девиз у кинематографа 21-го века. Почти каждый современный фильм состоит из уже довольно таки старых и избитых идей. Всем знакомы «Десять негритят» и «Психо». Сколько хороших и не очень фильмов было снято на их основе. И даже не смотря на то, что эти темы далеко не новы, избалованный зритель все равно идет в кинотеатры, чтобы сделать ставку, кто же все — таки из этих людей убийца?

    Творению Джеймса Мэнголда («Прерванная жизнь») в этом году стукнуло уже одиннадцать лет. Однако стоит вам признаться, что «Идентификация» и сейчас поражает киноманов. Один только сюжет не оставит равнодушным с его поворотами и концовкой. А банален он до безобразия. В мотеле, как из фильма Альфреда Хичкока, совершенно случайным образом оказываются отрезанными от остального мира группа таких же совершенно случайных людей. Причем составляет группу несчастных целый набор клише данного жанра: кинозвезда с водителем, семейная пара с ребенком, проститутка, вечно ругающиеся молодожёны, полицейский с серийным убийцей и побитый жизнью портье. Конечно, прольется кровь, конечно, начнут искать убийцу и, конечно, все это время будет идти ливень. Но все же, как зачарованный смотришь в экран и пытаешься понять, кто же он, этот загадочный и неуловимый убийца? Здесь можно только пожелать удачи. В этом случае выиграет режиссер, а не требовательный зритель.

    И если найдется тот, кто далек от любви к детективным историям, то хотя бы актерский состав его должен заинтересовать. Здесь тоже хватит на всех. Джон Кьюсак («1408», «Быть Джоном Малковичем»), Рэй Лиотта («Славные парни», «Козырные тузы»), Аманда Пит («Девять ярдов», «Особо тяжкие преступления»), Альфред Молина («Код Да Винчи», «Кофе и сигареты») и даже всеми любимый доктор Кокс из «Клиники». Но даже не это главное. А главное то, что все эти звезды играют слаженно и каждый раскрывает характер своего героя. Согласитесь, это становиться все большей проблемой, подобрать актеров так, чтобы смотрелись они целостно. Ведь главное не сюжет, не операторская работа, не костюмы, а игра актеров, которая ставит фильм на ноги.

    21 сентября 2014 | 21:39

    Фильмы жанра «психологический триллер» появляются не очень часто — они, как правило, хороши, в целом однотипны и всё более предсказуемы. Но каждая новая такая картина — праздник для искушенного киномана. Уместную параллель можно провести разве что с мрачноватым, но задорным рок-н-роллом в мире музыки — вроде бы всё уже и сказано и спето, но всегда находится тот, у кого получается сложить эти три аккорда по-новому и преподнести своё творчество свежо и интересно.

    Кино про убийства, кино про расследование, кино про маньяка — мы всё это уже видели, но есть одно «но». Фильм привлекает внимание, в первую очередь, отсутствием главного героя как такового, что сценаристы ныне используют всё реже и реже. Хотя вру, главный герой вроде как и есть, но узнаем мы это не сразу.

    Поначалу зрительское внимание заслуженно приковывает к себе Джон Кьюсак в роли шофера и просто «хорошего парня». Его внешность так гармонично соответствует типажу замученного жизнью интеллигента (будь то второсортный писатель, будь то мужик, застрявший в отеле, и/или всё вместе), что невольно сопереживаешь именно ему, веришь ему больше всех остальных, по ходу дела исключая его из своего личного списка подозреваемых. Тем более, до эпичного старта методичного выпиливания персонажей одного за другим, у нас на примете аж 9(!) колоритных действующих лиц, у каждого из которых своя история, своя жизнь, но… что-то их связывает. Чей-то дьявольский план? Череда случайных событий? Об этом нам расскажет «идентификация».

    Снято красиво, снято стильно. Жутковатая атмосфера, эффектные нуар-сцены с непрекращающимся ливнем, не провисающий в собственных твистах сюжет (их несколько и все они «в тему») и хорошо поставленные диалоги — что ещё нужно, чтоб скрасить дождливый вечер любителя хорошего кино? «Идентификацию» можно описать как некий кинематографический гибрид «Десяти Негритят», «Острова Проклятых» и совсем чутка от «1408». Конечно, при желании можно придраться к сомнительному объяснению кое-каких событий в конце фильма, но не будем спойлерить или искать мелкие недостатки — их с лихвой перекрывают могучие брови Альфреда Молины, без которых фильм однозначно не был бы так хорош.

    Подводя итог, не буду ставить оценок, но настоятельно рекомендую к просмотру.

    10 февраля 2014 | 19:42

    В первую очередь у меня возник риторический вопрос: а какие люди живут в моей голове? И борются ли они между собой так же, как 11 случайных людей в этом мотеле?
    Создателям фильма удалось почти невозможное: они создали триллер про нескольких человек, один из которых всех убивает, но отличие этого фильма от всех подобных (хотя подобных просто не может быть) в том, что он оставляет зрителя озадаченным, задумчивым…

    Две параллельные истории. Одна, на первый взгляд стандартная и распространенная в кино: мотель, дождь, ночь, несколько незнакомцев, один убийца. Сразу видно кто дотянет до конца, а кто скоро погибнет. Если бы оставили только эту часть, то зрелище получилось бы хорошим, мрачным, но банальным и на высокую оценку не тянущим.
    Вторая история меняет весь сюжет, а также первоначальное мнение о фильме и все догадки типа «а я понял кто убийца». Именно эта параллельная история превращает обыкновенный триллер в потрясающую психологическую борьбу внутри человека.
    Из актеров хочется похвалить в первую очередь Джона Кьюсака, Аманду Питт и Рэя Лиотту, вокруг которых события и вертелись до последних минут. Что касается внешних эффектов, то тут все обычно: дождь, непонятные строения а-ля мотель, пустая мокрая дорога, ничего нового создатели не добавили.

    С этим кто-нибудь обязательно поспорит, но я поставлю 10 баллов за фильм, не похожий на остальные…

    13 октября 2007 | 19:16

    На фоне стандартных картин схожей тематики эта отличается. Причём, казалось бы, элементарными вещами, которые должны быть в каждом триллере, но, к сожалению, это не так. А именно, динамика, загадка, непредсказуемость. Первое, можно опустить, но здесь она есть и это плюс. Лично для меня этого достаточно, чтобы фильм был интересным.

    Финал просто убивает наповал. На протяжении всего просмотра думаешь, каким боком там замешан этот полуночный суд, и в конце восхищаешься: «Ах, вот оно как! Ну и ну!»

    Стандартное здесь только одно — сюжет. Люди в ловушке, значит будет убийца и будет мясо. Ну, товарищи, это же несерьёзно, могли бы что-нибудь пооригинальнее придумать, посему 8.

    8 из 10

    2 мая 2009 | 21:23

    «Неожиданная концовка» в стиле «Подозрительных Лиц» + детектив в стиле «Острова Проклятых» + добрая тысяча клише = «Идентификация»

    «Идентификация», как это обычно бывает, была расхвалена товарищами: «Посмотри, не пожалеешь. Отличный детектив…» Что мне оставалось делать? Конечно же я посмотрел и, как это обычно бывает, остался разочарован. А что в нем не так, спросите вы меня, ведь вроде актерский состав подобрался неплохой, да концовка обещает быть умопомрачительной? Кроме концовки, да появления Джона Кьюсака и, так полюбившегося мне в последнее время, Рэя Лиотты, смотреть особо не на что.

    Несколько человек в сильный ливень, по воле жестокой судьбы, оказываются в небольшом отеле: каждый попал сюда по-своему. Загадочным образом начинают гибнуть главные герои. У жертвы оказывается номер, начиная с первого и заканчивая десятым. Кто это делает? Кто погибнет в следующий раз? Как выбраться из этого злосчастного места? — ответы на эти вопросы главные герои будут искать на протяжение 90 минут.

    Согласитесь, завязка совсем неплохая, я бы даже сказал интересная. К сожалению с каждой минутой сюжет сдувается, как сдувается воздушный шар. Следить за действием становится все скучнее и не интересней, ведь кто «Бэд бой», если внимательно смотреть, догадаться не сложно, ибо поведение героев позволяет без проблем понять «ху из ху» задолго до окончания картины, например я догадался за 40-50 минут до конца — видели мы уже это в сотне других фильмов. Выходит так, что вся середина просто сильнейшим образом проседает, взбучка же происходит в последние минут десять-в дело вступает хваленое окончание. Ничего плохого сказать не могу, т. к. эффект неожиданности действительно присутствует и из меня, как это принято в такого рода фильмах, вырывается слово: «Ни фига!» Жалко, что «Ни фига» никак не подкреплено качеством всего остального, как это было в «Шестом Чувстве».

    Актеров все-таки можно занести в актив фильму: Альфред Молина, вышеупомянутые Джон Кьюсак и Рэй Лиотта, переоцененная Аманда Пит, и не смешной Джон К. МакГинли — согласитесь, крепкий составчик. Играют из них, на своем привычном уровне, разве что господин Лиотта и мадам Пит. Остальные выглядят как-то вяло что ли, но хотя бы они есть и это радует.

    Собственно, конец.

    P.S Если вы уж совсем не хотите разочароваться в фильме вот вам два совета:

    1. Фильм вышел в 2003 году, а значит для того времени «Идентификация» была весьма отличным фильмом, так что просто поймите это и как бы духовно переместитесь во времени.

    2. Просто не думайте: отключайте голову.

    15 августа 2011 | 00:49

    Отель. Десять человек в нём, словно кем то (чьей-то рукой) собраны. События, связавшие этот децимет (просто «десятку», в данном случае). Ну и антураж, вовлекающий в себя после каждой следующей смерти, просто леденит кровь. Ведь рядом с трупом всегда находится ключ с номерком-биркой от номера поселенцев.

    С этой стороны картина у нас является сущим триллером. Неизвестный убийца-инкогнито даёт нам право считать эту картину как триллером, так и детективом. Диалоги обречённых (не иначе) жертв как бы даже сбивают с толка, наталкивая в свою очередь на мысль, что у нас тут кроется мистика. В этом месте можно прямо-таки скиснуть, но фильм не даст вам этого сделать. Как на своём опыте говорю, так и по реакции тех сужу, с кем пришлось смотреть эту ленту вторично (для меня, конечно, вторично).

    Но есть в этом фильме и невидимая сторона. Вот основная линия сюжета леденит настолько, что стынет кровь. У меня, без преувеличения скажу (!), при первом просмотре волосы приподнялись на загривке!.. Хотя, нынче же, допускаю, что создатели кое с чем переборщили, но общей картины это нисколько не портит. Как раз наоборот!

    Думаю, не «спалюсь», если скажу, что фильм этот выворачивает сознание наизнанку. И ты видишь себя словно сверху. А всё твоё естество превратилось в скелет (Mr. Freeman сказал).

    Особенно интересен этот фильм будет тем, кто задумывался хотя бы раз над тем, как устроен человеческий мозг. И какие фортели он, бывает, выдаёт. И какие кульбиты, и пируэты, бывает, выписывает. И становится страшно. Страшно как от увиденного, так и от осознанного.

    Я люблю смотреть такие фильмы. Но не люблю узнавать для себя ленты, похожие центральной осью на «Идентификацию». Иначе, подсознательно уже будешь ждать чего-то из ряда вон.

    Корни этот фильм берёт ещё из далёкой классики. Создатели с «Идентификацией» намекают на Агату Кристи («Десять негритят»). Ну и как звучит: «Порою вижу я того, кого в помине нет…»

    Оценку завышу ровно настолько, насколько сценаристы «накрутили» образ главного виновника (но отнюдь не торжества)… Если уже и таким фильмам не ставить десять баллов, то каким тогда вообще ставить?

    10 из 10

    P.s: Хочу ещё!..

    Пусть сильнее грянет буря!..

    28 сентября 2012 | 00:57

    Фильм я решила посмотреть только из-за названия… всё время хочется сказать «Идентификация Борна». Но как оказалось у этих фильмов нет ничего схожего.

    С первых же минут меня затянуло не по-детски, люблю когда в фильме бушует ливень, это придаёт фильму более «ужасающей» обстановки.

    Фильм очень непредсказуемый. До самого конца я была уверена что убийца это совершенно «левый» человек, который собрал этих десятерых в одном месте и убивает их одного за одним только забавы ради.

    Актёры в фильме безусловно хорошо сделали свою работу. Особенно хвалю Джона Кьюсака, он справился со своей ролью экс-полицейского на все 100%, да многие его роли бесподобны, чего только стоит герой в «1408». Аманда Пит тоже не отстаёт, мне понравилось её имя в фильме, Париж. Мило ведь, особенно для проститутки. а их диалог с Родсом? -как ваше имя? -Париж -никогда там не был — сегодня точно туда не попадёте. На секунду мне показались эти слова немного пошлыми, не все меня наверно поймут.

    Музыкальное сопровождение, автором которого является Алан Сильвестри, если честно было почти незаметно, просто при просмотре этого фильма я даже не обратила внимание на неё, слишком уж было интересно смотреть.

    В общем хороший триллер, интересный и необычный, с номерующимися смертями 10, 9, 8,…1. Любителям жанра понравится.

    Фильм стоит смотреть и пересматривать.

    10 из 10

    9 января 2010 | 18:13

    Десять, на первый взгляд, разных людей из-за жестких погодных условий застряли в придорожном мотеле. Среди них неудачливая и не в меру заносчивая актриса, водитель лимузина (он же бывший полицейский) Эд (Джон Кьюсак), девочка, порвавшая с неприличным прошлым (Аманда Пит), вечно ругающаяся парочка, семья полудурков (мамаша которых как раз была сбита Эдом), полицейский (Рэй Лиотта) с особо опасным преступником, а также Ларри (Джон Хоукс) — нервный владелец заведения. Параллельно этой же ночью в доме судьи идут слушания по делу серийного убийцы, а в отеле, тем временем, начинается череда загадочных убийств и количество трупов постепенно начинает превышать количество живых, при этом у каждого трупа обнаруживается бирка с порядковым номером. То, что выживут не все, понятно изначально, но выживет ли вообще кто-то?

    Без всяких обиняков, великолепный фильм и точно, лучшая на сегодня (а, скорее всего, и на всю оставшуюся жизнь) работа английского сценариста Майкла Куни. Но даже усилия Куни и игра отличных актеров (все как на подбор — Кьюсак, Лиотта, Пит, Молина, Хоукс, Винс) не увенчались бы таким успехом, если бы не участие одного из лучших в мире (и это без малейшего преувеличения) режиссера Джеймса Мэнглонда. Этот в целом-то молодой американец какого-то черта снимает безумно редко, в среднем, один фильм в два года. Но у него нет ни одного даже просто хорошего фильма, все как один отличные (судите сами — «Прерванная жизнь» «Кейт и Лео», «Переступить черту», «Поезд на Юму»). В общем, такой вот товарищ снял «Идентификацию», фильм, на первый взгляд напичканный штампами (ну кто не вспомнил здесь «Десять негритят» Агаты Кристи?), но динамика сюжета и валящий из каждой щели саспенс заставляет не думать о первопричинах. К тому же сюжет у «Идентификации» не линейный, что в конечном восприятии еще больше запутывает осмысление происходящего. И что удивительно, у «Идентификации», совершенно непроходной картины, не последовало широкой международной популярности, которая могла бы возвести фильм в ранг культовости. Нет, в прокате, в том числе и мировом, картина себя окупила сполна (28 миллионов бюджет, 90 миллионов сборы, о чем еще говорить?), но какого-то продолжения а-ля «Идентификация 2, 3, 25» не последовало. А ведь ноги у картины растут ой как далеко, те же «Вакансия на жертву» и «1408» (все с тем же Кьюсаком в главной роли) из той же мэнглондской оперы появились…

    Так уж выходит, что когда фильм отличный, много о нем сказать не получается. Я не любитель всех этих сопливых возвеличиваемых эпитетов, а советую попросту посмотреть кино. Правда, без дегтя я этот мед вам не подам. В отменном сценарии есть целый ряд логических нестыковок. Они (нестыковки) не принципиальны, но все же кидаются в глаза, к тому же финал-развязка получился (опять же, на мой взгляд) несколько неправдоподобным (не хочу детально объяснять, чтобы не раскрывать сюжетные заморочки). Но, в любом случае, «Идентификация» — это великолепный образчик увлекательного триллера. Будет возможность посмотреть, не пропустите.

    8,5 из 10

    5 января 2013 | 03:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>