всё о любом фильме:

Идентификация

Identity
год
страна
слоган«Identity is a secret. Identity is a mystery. Identity is a killer»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийМайкл Куни
продюсерКэти Конрад, Стюарт М. Бессер, Дикси Дж. Кэпп
операторФидон Папамайкл
композиторАлан Сильвестри
художникМарк Фридберг, Джесс Гончор, Арианна Филлипс, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.55 млн,    Великобритания  669.6 тыс.,    Германия  629.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Смотрите на ТВ:
Суббота, 1 октября в 08:35 на канале «НСТВ»
Бушует жуткий ливень. В поисках укрытия десять путешественников вынуждены остановиться на ночь в старом придорожном мотеле. Однако вскоре они с ужасом обнаруживают, что это место становится не спасительным укрытием, а смертельной мышеловкой.

Люди гибнут один за другим, а убийца, скрывающийся среди них, по-прежнему не вычислен. С каждым новым трупом оставшимся в живых становится все очевиднее, что их всех вместе собрала далеко не судьба, а чья-то дьявольски изощренная воля, творящая собственное правосудие…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
105 + 65 = 170
6.4
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть картины была снята на съёмочной площадке в Лос-Анджелесе, принадлежащей студии «Sony Studios».
    • Книга, которая упоминается в одном из эпизодов фильма — Being and Nothingness Жана-Поля Сартра.
    • Специально для фильма построили мотель со всеми его аксессуарами, а для большей реалистичности вентиляторы постоянно нагоняли холодный воздух, а актёров во время съемок поливали водой. Исполнители признавались, что им приходилось тяжело каждый день по двенадцать часов мокнуть под искусственным ливнем.
    • Один из героев утверждает, что в молодости написал стихотворение, но на самом деле он цитирует поэму Хьюза Мернса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Психиатр допускает ошибку, когда говорит, чем болен маньяк. На английском языке синдром раздвоения личности звучит как dissociative identity disorder, психиатр же его называет disassociative identity disorder.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5942 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подсознание — такая вещь, что чужакам туда лучше не соваться. Оно всегда найдёт способ скрыть от посторонних людей все свои тайны, в том числе, и с помощью создания многочисленных образов своего владельца, или, иными словами, идентичностей. И в большинстве случаев, все попытки разобраться в том, где же реальная сущность человека, а где — выдумка, обречены на неудачу. Но, тем не менее, это весьма интересный и напряжённый процесс. А когда он переносится на экран и в качестве эксперта уже выступаешь ты сам, получается очень захватывающий и сложносконструированный психологический триллер вроде «Идентификации» режиссёра Джеймс Мэнголда.

    Вообще, стоит отметить, что этот фильм можно рассматривать и как детектив, и как триллер. Детективный сюжет чем-то напоминает лучшие традиции незабвенной Агаты Кристи, только с налётом мистики. И он чётко вплетается сценаристами в канву яркого психологического триллера. Всё настолько запутанно и напряжённо, что, в конце концов, приходится признаться самому себе, что ничего не понимаешь и абсолютно не знаешь не только ответа на вопрос «кто убийца?», но и что вообще происходит на экране. Да и концовка заслуживает отдельных слов благодарности за свою неожиданность. Свою сущность подсознание Малкольма Риверса так и не выдало.

    Прекрасный актёрский состав в лице Джон Кьюсака (Эд), Рэя Лиотты (Родс), Аманды Пит (Пэрис) сыграли в детективной части именно так, как нам бы хотелось.

    8 из 10

    9 августа 2011 | 00:20

    Абсолютно высосанный из пальца триллер. С самого начала не покидает ощущение фальшивости происходящего, которое усугубляет дальнейшая череда событий. Актёры играют прямолинейно, без малейшего намёка на правдоподобность. Аманда Питт — ужасна (впрочем, как всегда), уважаемый мной Джон Кьюсак — фальшив (впервые вижу таким), а Рей Лиотта — просто никакой.

    Проблеск надежды, что это всё так и задумано режиссёром, дабы подчеркнуть вымышленность истории, возникает перед финишной прямой, но притянутый за уши конец фильма просто хоронит всё окончательно.

    Похоже, сценаристам поставили задачу: написать такое, чтобы ваще никто не догадался! В принципе, в этом нет ничего плохого, при условии, что будет присутствовать некоторая логика и правдоподобность. Но в фильме нет ни первого, ни второго. Но и это можно было бы простить, если бы сюжет подали ну хоть с какой-то долей юмора.

    Так нет… фильм снят на таком серьёзе, что становится совершенно не до смеха. Режиссёр без чувства меры и юмора — вот, что самое страшное в этом фильме. И как же доканал Голливуд своим фрейдизмом и прикладным психоанализом.

    1 из 10

    7 марта 2007 | 03:00

    До сих пор с радостью вспоминаю 30 апреля 2005 года, когда на распродаже я заметил неизвестный мне фильм «Идентификация» неизвестного мне тогда режиссера Джеймса Мэнголда. По российскому курсу я купил тогда видеокассету за 20 рублей. По нынешним меркам это гроши. Но это лишь рыночная цена или какая там цена может быть вообще. Столь драгоценные произведения бесценны.

    Этот триллер по праву можно назвать совершенным триллером нашего времени. Когда, не переставая, льет дождь, словно из хичкоковских фильмов, а десять вроде бы никак несвязанных друг с другом людей застревают в одном замкнутом пространстве, словно это было где-то у Агаты Кристи, не можешь не наполниться микстурой из леденящего страха и огромного любопытства. Страшно, потому что гроза, неизвестный убийца и неведение вообще. Любопытно, потому что вопрос «а кто следующий?», расследование собственными усилиями и широкий размах незабываемой концовки.

    С того момента, когда у меня появился видеомагнитофон, а потом и ДВД-проигрыватель, я просмотрел кучу различных фильмов. Хочешь — не хочешь, но кое-какой опыт просмотра фильмов появляется. Определить, какой фильм до безумия интересный, а какой до невозможности скучный, становится частью этого опыта. «Идентификация» в том 2005-м году (когда мне было 14 лет от роду) представилась мне чем-то из ряда вон выходящим, чем-то невообразимым. Спустя 8 лет я остаюсь частично при том же мнении. Сюжет «Идентификации» представляет из себя несложную для коммерчески направленного фильма структуру, которая играет со зрителем в хорошо продуманную игру в кошки-мышки. Зритель чувствует свое участие в ходе сюжета, но делает это не в одиночку, а в содействии с главными героями. Так что по части обратной связи или ответной отдачи сценарий Майкла Куни вытворяет необходимое и привлекательное дело.

    Удивительно, но в фильме собран очень интересный актерский состав. Слово «интересный» имеет ярко выраженный акцент на себе. Ни одного актера и ни одну актрису язык не повернется назвать дико популярными и знаменитыми на весь мир. Хорошо, с определенной долей натяжки Джон Кьюсак и Рэй Лиотта еще могут быть узнаваемы везде, но вот остальные уже точно нет. Но это не говорит же о том, что раз непопулярный, то плохой актер. Как раз «антигламурные» лица Джона Хоукса, Аманды Питт, Клеа ДюВалл, Уильяма Ли Скотта, Джон С. Макгинли, Джейка Бьюзи, Альфреда Молины, Прюитта Тейлора Винса позволяют представить на экране реальных персонажей, которые могут вызывать у зрителей неподдельные эмоции. Сразу вспоминается актерский ансамбль фильма «Константин: Повелитель тьмы» Фрэнсиса Лоуренса.

    Вообще, когда в одном пространстве собираются так много людей, уносишься в детство. Ведь намного лучше всем оставшимся в живых держаться вместе, чем бродить поодиночке где-то. Ведь намного лучше бороться против единицы зла, когда можно это сделать (бороться) организованно. Ведь намного лучше подольше видеть симпатичных тебе героев, чем каких-то бездарных и непонятных.

    Особенно приятно и шокирующе можно почувствовать себя исключительно при самом первом просмотре. Этот фильм оставляет после просмотра такое внутреннее потрясение, что недолго уже думаешь, смотреть ли во второй или в третий раз. Спасибо Джеймсу Мэнголду за то, что умеет снимать запоминающееся кино. Не верите? А вы посмотрите его фильмографию.

    Фильм включен в мой список любимых фильмов в истории моей жизни.

    10 из 10

    27 декабря 2013 | 22:58

    Фраза, которую так любил произносить Дункан Маклауд перед тем, как снести очередную «бессмертную» голову, на мой взгляд отлично характеризует то, что в течение полутора часов будет происходить на экране. 10 совершенно чужих (как нам может показаться сначала) другу другу людей оказались в одном мотеле, застигнутые жуткой грозой. Случайность? Или чья-то воля свела их вместе? У них всего одна ночь, чтобы выяснить правду, потому что кто-то начал вести обратный отсчет жизней: 10, 9, 8, 7 …. У каждого трупа находят ключ от номера, указывающим его порядковый номер (пардон за каламбур) в этой истории. Ситуация осложняется тем, что некоторые смерти были совершенно и очевидно случайны и никак не вяжутся с орудующим в мотеле маньяком-счетоводом.

    «Идентификация» — один из лучших представителей своего жанра. Захватывающий остросюжетный триллер, который будет держать вас в напряжении с первой до последней минуты. Если вы думаете, что это перепев «10 негритят» Агаты Кристи на современный манер — не торопитесь. Создатели взяли лишь общую фабулу, однако существенно изменили содержание. И это особенно радует, потому что к определенному моменту, когда вы уже успели сгенерировать изрядное количество предположений и даже сделали ставки, кто является убийцей — сюжет откалывает такой кульбит, что все ваши предположения летят в кювет быстрее, чем вы даже успеете это осознать. Оказывается, загадочные убийства носят совсем другой характер, чем вы думали с самого начала. Какой? Скажем так …

    Идентификация (не название, а процесс) оказывается напрямую связана с убийствами, более того, убийство — это способ реализации идентификации. Последнюю следует понимать как обретение своего «я». Но кто же осуществляет это такими дикими способами и почему? Если вам это интересно (а я уверен, что вам это интересно, иначе вы бы сейчас не читали мой отзыв) — смотрите фильм. Я изнываю от нетерпения высказать несколько мыслей о сюжете, но изо всех сил бью себя по рукам, чтобы этого не делать, потому что в случае с «Идентификацией», чем меньше информации «на входе» вам известно, тем лучше. Это 100% сюжетный фильм: тут нет глубоких философских мыслей, искрометных шуток, или «адреналинного» экшна. Тут только головоломка. Как только вы с ней разберетесь, она перестанет быть для вас интересной.

    На мой взгляд, «Идентификацию» можно преподавать студентам киношкол как эталон жанра. Игра актеров потрясающая, особенно хочу отметить Джона Кьюсака, Аманду Пит и Прюитта Тейлора Винса, который бесподобно передавал внутреннее состояние героя движениями глаз. Кстати, как выяснилось позже, эти колебательные движения глаз -совсем не игра, а реальная болезнь, которой страдает актер. Но здесь она помогла создать удивительно реальный персонаж. Режиссура великолепна: Мэнголд мастерски раскручивает маховик эмоционального напряжения, доводя его до предела в нужных ему моментах. Естественно сценарий — Майкл Куни, который создал этот удивительный сюжет. И музыкальное сопровождение под авторством Алана Сильвестри, которая, никогда не выбиваясь на первый план, каждый раз помогает вводить зрителя в нужное настроение.

    Ну, пожалуй, хватит с меня восторгов на сегодня. Если вы любите триллеры, вы должны это увидеть.

    9 из 10

    16 ноября 2009 | 20:26

    Весь сюжет строится по классической схеме, обыгранной ещё в «Десяти негретятах» (кои, кстати упоминаются одним из персонажей). Сочетание детектива и маньячного триллера, заплетаются в довольно таки сложный клубок. Кто убийца невозможно понять до последнего кадра. Авторы готовят сюрприз, который невозможно предугадать. Поэтому о каких либо деталях идеи рассказывать нельзя. Как таковых главных героев в кино нету. Есть жертвы, постепенно погибающие кроваво и изобретательно. В какой то момент даже начинает казаться, что злой рок или что то паранормальное уничтожает людишек. Но в конечном итоге остаётся тот, кто и является главным дирижёром человеческих жизней.

    Хотя да. Героем его назвать нельзя. Тут уже подходит категория антигероя.

    Подача материала и игра актёров несколько нарочитая. Стилистика, какая то я бы сказал немного комиксоподобная. Но это очень органично сочетается с абсурдностью ситуации. В принципе, не плохо ко всему этому подходит и отсутствие как таковое чёрного юмора. Он конечно присутствует в небольшом количестве, но в итоге всё серьёзно и кроваво.

    Убивают часто и по разному. Хотя так как интрига соблюдается, убийства показаны частично и по большей части виден уже результат

    Фильм рекомендую. Необычный и захватывающий.

    В фильме играет куча известных и неплохих актёров исполняющих главные роли: Джон Кьюсак (Останься со мной, Интуиция, 1408), Рэй Лиотта (Славные парни, Кокаин, Джон Кью, Ганнибал), Аманда Пит (Девять ярдов, Один прекрасный день, Гриффин и Феникс: На краю счастья, Больше, чем любовь), Джон Хоукс (Гангстер, От заката до рассвета, Час пик, Самоубийцы: История любви), Альфред Молина (Мэверик, Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега, Шоколад, Мертвец, Фрида), Клеа ДюВалл (Десятидюймовый герой, 21 грамм, Прерванная жизнь, Убеждение), Джон К. МакГинли (Семь, Взвод, Скала, Нечего терять, На гребне волны), Уильям Ли Скотт (Эффект бабочки, Октябрьское небо, Гаттака, Перл Харбор), Джейк Бьюзи (Враг государства, Контакт, Страшилы, Звездный десант), Прюитт Тэйлор Винс (Легенда о пианисте, Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе, Вне закона, Миссисипи в огне).

    Режиссёр Джеймс Мэнголд известен такими неплохими фильмами, как — Прерванная жизнь, Переступить черту, Поезд на Юму. Получил специальный приз жюри за режиссуру («Тяжелый») в 1995 году.

    5 августа 2011 | 14:11

    Отель. Десять человек в нём, словно кем то (чьей-то рукой) собраны. События, связавшие этот децимет (просто «десятку», в данном случае). Ну и антураж, вовлекающий в себя после каждой следующей смерти, просто леденит кровь. Ведь рядом с трупом всегда находится ключ с номерком-биркой от номера поселенцев.

    С этой стороны картина у нас является сущим триллером. Неизвестный убийца-инкогнито даёт нам право считать эту картину как триллером, так и детективом. Диалоги обречённых (не иначе) жертв как бы даже сбивают с толка, наталкивая в свою очередь на мысль, что у нас тут кроется мистика. В этом месте можно прямо-таки скиснуть, но фильм не даст вам этого сделать. Как на своём опыте говорю, так и по реакции тех сужу, с кем пришлось смотреть эту ленту вторично (для меня, конечно, вторично).

    Но есть в этом фильме и невидимая сторона. Вот основная линия сюжета леденит настолько, что стынет кровь. У меня, без преувеличения скажу (!), при первом просмотре волосы приподнялись на загривке!.. Хотя, нынче же, допускаю, что создатели кое с чем переборщили, но общей картины это нисколько не портит. Как раз наоборот!

    Думаю, не «спалюсь», если скажу, что фильм этот выворачивает сознание наизнанку. И ты видишь себя словно сверху. А всё твоё естество превратилось в скелет (Mr. Freeman сказал).

    Особенно интересен этот фильм будет тем, кто задумывался хотя бы раз над тем, как устроен человеческий мозг. И какие фортели он, бывает, выдаёт. И какие кульбиты, и пируэты, бывает, выписывает. И становится страшно. Страшно как от увиденного, так и от осознанного.

    Я люблю смотреть такие фильмы. Но не люблю узнавать для себя ленты, похожие центральной осью на «Идентификацию». Иначе, подсознательно уже будешь ждать чего-то из ряда вон.

    Корни этот фильм берёт ещё из далёкой классики. Создатели с «Идентификацией» намекают на Агату Кристи («Десять негритят»). Ну и как звучит: «Порою вижу я того, кого в помине нет…»

    Оценку завышу ровно настолько, насколько сценаристы «накрутили» образ главного виновника (но отнюдь не торжества)… Если уже и таким фильмам не ставить десять баллов, то каким тогда вообще ставить?

    10 из 10

    P.s: Хочу ещё!..

    Пусть сильнее грянет буря!..

    28 сентября 2012 | 00:57

    Пока полусонный судья Тейлор пытается разобраться на чрезвычайном совещании в новых обстоятельствах в деле серийного убийцы Малькольма Риверса, постояльцы захолустного мотеля ведут отчаянную битву с кем-то беспощадным и хитроумным, уничтожающим перепуганных людей одного за другим. Актриса, её шофёр, коп с опасным преступником, мальчик с матерью и отчимом, владелец мотеля, проститутка и молодожёны — все они не ведают, что их трагическая борьба является следствием равнодушия женщины, умершей задолго до их прибытия в проклятый мотель…

    Талант режиссёра Джеймса Мэнгольда, за 15 лет поставившего восемь картин, заключается в том, что любую историю он делает увлекательной, оформляя её качественным образом. В его дебютной картине «Тяжёлый» снялась легендарная Шелли Уинтерс, в «Полицейских» он умудрился дать одну из лучших ролей Сталлоне, который даже на фоне безумно прекрасного Харви Кейтеля выглядел достойно, Джоли и Уизерспун за роли в «Прерванной жизни» и «Переступить черту» были награждены премией «Оскар», а «Поезд на Юму» чуть ли не реанимировал старый добрый вестерн, подарив номинацию за саундтрек Марко Белтрами. Даже «Кейт и Лео», проходная комедия, смотрится в первый раз с удовольствием, ибо Мэнгольд обладает умением лихо и любопытно рассказывать сюжетные коллизии.

    В драматическом триллере «Идентификация» главную роль играет атмосфера. С самого начала темп задаёт непрерывно идущий дождь, а великолепная музыка Алана Сильвестри нагнетает саспенс, превращая сцены в маленькие кульминации повествования, не позволяя зрителю оторваться от экрана. Режиссёр умело чередует диалоги персонажей с гнетуще молчаливыми эпизодами, когда понимаешь, что убийца совсем рядом и готов взять за шкирку очередную зазевавшуюся жертву. Вклад оператора Федона Папамайкла бесценен, чего стоит только сцена с Джоном Кьюсаком, мокнущим под ливнем, подставив каплям неистовым ладони рук. Актёры играют ровно столько, сколько необходимо — хотя некоторые считают, что они переигрывают, надо помнить, что их задачей было не построить цельный образ персонажа, а, наоборот, размыть его, сделать тайной, кроме личности неуловимого маньяка. Здесь важны любые противоречия в героях. Поэтому Ребекка де Морней так пародийно играет актрису, Рэй Лиотта в роли копа небывало серьёзен, а Аманда Питт оказывается чертовски обаятельной проституткой. Финал даёт понимание того, почему актёры сыграли в подобном ключе. Важную роль Малькольма Риверса Мэнгольд доверил хорошему актёру второго плана Прюитту Тейлору Винсу, что в «Тяжёлом» сыграл главную роль. Поклонники «Секретных материалов» должны помнить его убедительного психопата из серии «Unruhe». Пожалуй, лучшая роль Кьюсака, который не то, что бы затмевает коллег, но всё же придаёт ленте своеобразный шарм, навсегда застолбив местечко в зрительском сознании.

    Мэнгольд создал уникальный триллер, на поверку обращающийся в печальную драму брошенного человека, помнящего карту Соединённых Штатов, сентиментальную песенку о девушке, стены проклятого мотеля. Это история о том, что любой наш поступок может иметь самые непредсказуемые последствия в будущем, и даже после нашей смерти может произойти кошмар, вызванный безразличием к судьбе близкого человека. И тогда никакое уже сочувствие не остановит убийцу внутри безобидного человека…

    Если Бог вернётся в странный, странный мир, этот огромный мотель, мы спросим его: «Ты знаешь, кто мы?».

    10 ноября 2009 | 20:47

    Горячо любимая всеми нами «Фабрика грез» на голливудских холмах ежегодно выпускает на кинорынок множество триллеров самой различной степени паршивости. Фильмов становится все больше, но качество их, к сожалению, все хуже и хуже…

    «Идентификация» является ярким исключением из обозначенного выше правила. Картина оказалась сильной во всех своих составляющих. Д. Мэнголду удалось создать штучную вещь — невероятно атмосферный и напряженный триллер с прекрасным актерским составом, а также с четкой, но мастерски завуалированной центральной идеей и совершенно непредсказуемой концовкой. Режиссер практически не применял, свойственные жанру, штампы и заезженные приемы, а те, что все-таки в ленте имели место быть, использованы нестандартно, оригинально и на редкость удачно.

    Невероятное стечение обстоятельств, а, может, чей-то виртуозный злой умысел сводит в придорожном отеле десять человек. Ночь. Сильнейший непрекращающийся ливень… Завязка сюжета состоялась, атмосфера создана, пора начинать действие… Решив переждать непогоду, путники снимают комнаты и располагаются на ночлег. Кому суждено пережить эту ночь?

    События в фильме развиваются столь стремительно и динамично, что даже самые пытливые умы за ними едва поспевают. Подозреваемых не так много и их количество сокращается с пугающей быстротой. Зрительский разум лихорадочно ищет ответ на главный вопрос: кто убийца? Версии меняются одна за другой, а время неуклонно и быстро движет действие к развязке, неожиданной, но вполне логичной, если оглядываться на предшествующие полтора часа…

    В «Идентификации» важны даже мельчайшие детали (вроде жестов или разбросанных по земле предметов), поскольку внимательному зрителю позволят составить максимально полную и цельную картину этой запутанной нетривиальной истории.

    Композитор-виртуоз Алан Сильвестри прекрасно поработал над звуковым сопровождением картины. Музыка отлично гармонирует с происходящим на экране и прекрасно его дополняет. Удачно подобран актерский состав. Р. Лиотта, Д. Кьюсак, А. Пит, Д. Бьюзи, А. Молина и остальные со своими ролями справились превосходно, создав очень разные и интересные образы, требовавшиеся сценарием. Режиссура Д. Мэнголда радует свежим взглядом на избитые жанровые модели и детали а также нестандартностью подхода.

    «Идентификация» — однозначно, достойный жанровый образчик, фильм, который от начала и до конца держит в постоянном напряжении, заставляет непрерывно думать, искать ответы, строить догадки… И при всем при этом непременно порадует Вас достойной, обоснованной и реалистичной развязкой.

    9 из 10

    30 марта 2010 | 11:08

    Глупо ждать от триллеров каких-то глубоких идей, они должны делать всего лишь одну вещь — держать зрителей в напряжении на протяжении всего фильма. В «Идентификации» при всем желании не найдешь философских мыслей и рассуждений, но все свои восемьдесят шесть минут фильм держит в колоссальном напряжении. Картину именно интересно смотреть, а не ждать неожиданной развязки в концовке.

    «Идентификация» — вариация на тему «Десяти негритят»: десять человек в силу обстоятельств оказываются в одном месте, и спустя некоторое время начинают умирать. Убийца явно среди них. Но кто он? И так уж случайно все эти люди оказались в одном месте в одно время? Это лишь первые вопросы, возникающие при просмотре фильма. Чем дальше развивается сюжет, тем всё более интересными подробностями обрастает сама история. Уже со своей второй трети фильм начинает подсовывать зрителю всевозможные загадки, разгадки на которые найдутся только в самой концовке.

    Удивительно — главный сюжетный поворот происходит не в самой концовке, а почти за двадцать минут до финала. Честно говоря, я ожидал чего угодно, но только не такого фокуса со стороны создателей. Фильм предложил, может быть, не такой уж оригинальный поворот сюжета, но уж точно крайне неожиданный. Раскрыв карты, картина ничуть не потеряла в динамике, а в рукаве у создателей осталось еще парочка замечательных сюрпризов, которые порадуют любителей жанра.

    Помимо того, что Джеймс Мэнгольд (режиссер фильма) создал увлекательнейшую историю, так он еще не забыл и о визуальной составляющей картины. Непрекращающийся дождь, яркая и в то же время мрачная картинка, прекрасные цветовые решения отдельных сцен, радуют глаз зрителей. Но главное, конечно, то, что красивая картинка — всего лишь фон интереснейшего сюжета. Именно сюжет играет главную роль в фильме, а не визуальное решение.

    Фильм начинается с нескольких великолепных сцен. Режиссер знакомит нас со всеми персонажами, и сделано это довольно оригинально — персонажи словно передают друг другу эстафетную палочку. Различные события, случайно связанные между собой, выстраивают предысторию главного действия.

    Я не могу не сказать об актерах, сыгравших в фильме. В большинстве случаев актеры исполнили роли, которым им приходилось играть раньше, но на это абсолютно не обращаешь внимания. Всегда спокойный и рассудительный Джон Кьюсак, взрывной и таинственный Рэй Ллиота, красивая девушка с прошлым — Аманда Пит, смертельно опасный Джейк Бьюзи, Альфред Малина в роли психиатра… Каждый актер идеально подходит на свою роль.

    Итого: один из лучших триллеров за последние пять лет.

    8 из 10

    4 декабря 2005 | 18:52

    Однажды вечером, когда я искал какой-нибудь ужастик для просмотра, я наткнулся на фильм «1408» с Джоном Кьюсаком в главной роли. Я очень люблю этого актёра, так как он всегда «Вживается» в свои роли, таким образом, его персонажам всегда переживаешь. И решил я посмотреть, в каких других фильмах снимался этот замечательный актёр. И вот я наткнулся на картину под названием «Идентификация». Прочитав описание, я сразу подумал, что это какой-то слешер и снимается тут Джон Кьюсак. Но после просмотра я убедился, что это далеко не простой фильм. Давайте же разберемся, почему стоит или не стоит посмотреть данную картину.

    Начнем, пожалуй, с самой сильной стороны фильма — сюжета. Одним вечером, по одной дороге едут 10 разных людей. Идет ужасный ливень и дорога оказывается, залита, а объездов нету. В итоге, все они оказываются в одиноком и заброшенном мотеле. В эту же самую ночь в мотель приезжает полицейский, который перевозит заключенного. Он сообщает всем, что дорога залита и ему придется сторожить заключенного в мотеле. Но потом начинают происходить убийства и люди должны выжить в эту страшную ночь.

    Казалось бы, здесь весьма обычная история с маньяком-убийцей. А нет, здесь этого совсем нет. Дело в том, что фильм не является каким-то слешером, то есть не стоит ждать здесь кровавых убийств или каких-то страшных моментов. «Идентификация» это великолепный детективный, немного психологический триллер, который действительно держит вас в напряжении до самого конца. Самое интересное — это то, что вы думаете, как будто бы всё поняли, а потом фильм вам показывает совершенно иное — такое, про что вы точно не думали. В этом и заключается маленький минус, с точки зрения подачи истории. Дело в том, что начало действительно интригует. Вы гадаете, кто же виноват, почему всё происходит. И потом, где-то в середине фильма вам всё объясняют. Конечно, вы будете удивлены таким разъяснением, но почему бы не сохранить всё самое интересное до самого конца? Но всё равно середина фильма и концовка получились очень хорошими и интересными. Но всё-таки мне кажется, что было бы лучше совместить эти два момента в самом конце. Тогда бы зритель точно остался приятно шокирован.

    Актерская игра просто на высоте. Все актёры сыграли довольно хорошо — им веришь и переживаешь. Но хотелось бы отдельно отметить двоих: Джона Кьюсака и Рея Лиотта. Они прекрасно справились со своими ролями, им также переживаешь. Но отличие от других в том, что вы думаете, что знаете этих персонажей, а потом выясняется, что совсем нет. Так же всё происходящее поддерживает отличное музыкальное сопровождение, которое придаёт нужный лад всему фильму.

    «Идентификация» это отличный триллер, которой обладает действительно интересной, захватывающей и главное — не предугадываемой историей, отличной актерской игрой и великолепной атмосферой. Вы точно будете удивлены финалом, да и кое-какие мысли, над которыми стоит подумать, у вас точно останутся. Если вы любите триллеры с захватывающими историями — то данный фильм это идеальный выбор. Если же вы хотели какого-то слешера, то вы точно будете разочарованы.

    8 из 10

    28 июля 2012 | 23:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>