всё о любом фильме:

Охотники за разумом

Mindhunters
год
страна
слоган«Они не умеют читать мысли. Но могут узнать об убийце все»
режиссерРенни Харлин
сценарийУэйн Крэймер, Кевин Бродбин
продюсерКэри Брокау, Акива Голдсман, Джеффри Сильвер, ...
операторРоберт Ганц
композиторТуомас Кантелинен
художникЧарльз Вуд, Джон Билингтон, Марко Рут, ...
монтажНил Фаррелл, Пол Мартин Смит
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$706 228
зрители
Испания  891.4 тыс.,    США  699 тыс.,    Германия  343.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
На удаленном острове семь будущих агентов ФБР проходят решающий тест, чтобы попасть в элитный отдел «охотников за разумом» — людей, по мельчайшим уликам и любым сведениям составляющих психологические профили опаснейших преступников.

Но испытание становится слишком реальным, когда в их группе оказывается настоящий серийный убийца. Успеют ли оставшиеся в живых выявить маньяка в своих рядах, пока он не расправился с каждым поодиночке?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
29 + 86 = 115
4.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах в конце фильма с участием персонажа по имени Винс (его попытка найти патроны к пистолету), в каждом последующем кадре пистолет в руках Винса таинственным образом меняется — из Beretta 9mm в Glock 17 и обратно.
    • В начале фильма один из героев выключает люминесцентный светильник, выкрутив из него стартер. На самом деле после этого лампа должна была продолжать гореть.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Семеро кандидатов в элитный отряд ФБР, где работают так называемые «профайлеры» (агенты, ведущие охоту за маньяками-убийцами), проходят максимально приближенные к реальности тренировки под руководством безжалостного специалиста Джейка Хэрриса, которого впору заподозрить в издевательстве над своими воспитанниками. И когда они попадают на опустевший остров около побережья Каролины, чтобы в экстремальных условиях сдать последний экзамен на человеческую выдержку и профессиональную смекалку, то начинают воспринимать ужасы происходящего как намеренно подстроенные происки Хэрриса или же винят во всём «чужака» — афроамериканца Гейба Дженсена, который представился проверяющим из отдела по расследованию убийств из Филадельфии. Но кто на самом деле устроил череду кровожадных преступлений? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 754 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно неплохой триллер получился. Но вот во время всего просмотра меня почему то не покидало ощущение, что картине чего то не хватает ? Вроде бы и сюжет интересный, и игра актеров на уровне, не можешь оторваться от происходящего, а все равно …

    Да и была у меня надежда, что роли Вела Килмера и Кристиана Слейтера будут побольше. Может от этого картина и проиграла ? Кто знает. Но то, что фильм не окупился — вполне заслуженно, как по мне. Конечно «Охотники за разумом» — один из наиболее ярких представителей своего жанра, но … Но пускать данную картину в широкий прокат и надеяться на солидную выручку — не разумно, как мне кажется. А так

    7 из 10

    10 августа 2009 | 13:43

    Ни для кого не секрет, что не существует для писателя более строгого судьи, чем он сам. Из-под пера Агаты Кристи вышло свыше 60 романов, но сама Королева детектива считала лучшим из них «Десять негритят». Минувшие 70 лет со дня публикации этого произведения многократно подтвердили правоту писательницы. Эта история, даже сменив историческое название, продолжает будоражить умы. И даже именитому режиссеру не зазорно в своей картине позаимствовать идею нестареющего бестселлера. За последние годы Ренни Харлин несколько подрастерял былой авторитет, чему не приходится удивляться, если упомянуть, хотя бы отвратительного «Геракла: Начало легенды». Применительно к финну, кто теперь вспоминает, к примеру, о «Скалолазе» — эталоне своего жанра? Но вместо того, чтобы в очередной раз костерить постановщика, у которого затянулся творческий кризис, лучше вспомнить об одной из лучших его картин нового века.

    «Охотников за разумом», невзирая на первоисточник, уместнее считать триллером с элементами ужасов, чем детективным. Харлин и не собирался тягаться с Агатой Кристи в закрученности замыслов убийцы, это было невозможно. Куда интереснее адаптировать известный ход событий под атмосферу милитаризованного общества, где верным другом каждый считает табельный пистолет, а лишь затем своего коллегу. Профессия криминалиста ФБР предполагает адские стрессы и потому вполне логично, что будущих спецов готовят в духе известной истины «тяжело в учении — легко в бою». Семеро молодых людей, из которых две девушки, между ними сложно отыскать множество общих черт, даже по возрасту, они серьезно разнятся, что, вообще-то странно. В политкорректном государстве ни одному коллективу не обойтись без чернокожего, хотя атлетичный LL Cool J и сам по себе явился бы украшением любого фильма подобного рода. Вся эта пестрая компания прибыла на отдаленный остров аки Негритянский, для «заключительного теста», не подозревая, что для большинства он станет «заключительным» во всех смыслах.

    Анализировать триллер Харлина стоит с разных углов. Буквоед, хоть немного знакомый с криминалистикой, без труда отыщет немало смысловых помарок финского постановщика. Но не думаю, что стоит их педантично выискивать. Конечный продукт весьма и весьма неплох, но мимо одного нюанса пройти не получается. Актерский состав этой картины не слишком именит, роль своеобразного дядьки была доверена Вэлу Килмеру. Даже с чужеродным имиджем, он способен дать каждому из этих юнцов сто очков вперед. Оттого и режут глаз обстоятельства его гибели. Безусловно, Джейк Харрис — редкостная сволочь, такого к педагогике и близко подпускать не стоит, но его конец стал по-настоящему тошнотворным. Но когда же палач с садистскими наклонностями успел провернуть столь изощренную казнь? При всей своей гнуси, Харрис крутой профессионал и можно не сомневаться: пытать его бы долго пришлось. Будущие криминалисты почти не разрывны, а потому поверить, что одному из них удалось бы несколько часов истязать инструктора — как-то не получается. Можно еще вспомнить эпизод со всеобщим нокаутом от начиненного кофе и разрисованными кровью стеклами — завораживающе страшно, но слишком неправдоподобно.

    На теме времени и часов стоит остановиться отдельно, ведь это основной рефрен картины. Убийца помешан на точности исполнения своих задумок. Забавно видеть, как гонористые и такие вроде бы головастые ребята, побелевшими губами произносят, сколько минут осталось до очередного «поредения рядов». Либо будущих криминалистов не так уж здорово обработали психологически, либо безразмерному страху любая подготовка нипочем. Есть ли шанс у зрителя заранее просчитать имя затесавшегося маньяка? Маловато информации о каждом из этой группы. Мы знаем лишь то, что они произносят в диалогах. Один заядлый игрок, другой мастер на все руки, третья отчаянно хочет курить, четвертая страдает боязнью воды и т. д. Обнаружение слабостей каждого подсказывает, какой конец кого настигнет, но не приближает к разгадке. Становится очевидной ставка режиссера. Харлин сделал упор на визуализации действа, а не на раскрытии характеров. Именно поэтому сразу столько в фильме не слишком известных актеров.

    Имя оператора Роберта Ганца заслуживает быть названным. Незабываемые панорамы обезлюдевшего города, интерьеры базы, где каждый закоулок хранит смертельную ловушку, крупные планы испуганных людей с округлившимися глазами — лучше оставить тонкости детективной интриги в покое и просто получать наслаждение от просмотра. Цветовая гамма настраивает подсознание на изматывающее ожидание неизбежной гибели. Даже смерть сама по себе не так страшна, как способ убийства. Одна лишь прогулка по искусственному «Некрополису» способна закалить разум будущих психологов-криминалистов. Жуткое чувство: здесь не так давно была жизнь, а теперь лишь бездушные манекены; только что твой напарник стоял рядом, а потом разлетается на кровавые ошметки. Какую судьбу готовил себе любимому маньяк? По примеру своего «коллеги» из романа Кристи? А может и сам бы хотел стать инструктором и заманивать будущих агнцев в адские жернова острова? Серийные убийцы часто промышляют бессистемно, этот же математически четок. Но которого из них сложнее отловить? Вероятно, оборотень в ФБРовских рядах был совсем не безупречным, но верный союзник — страх, помог делать кровавое дело.

    Никто из героев как-то особенно не приглянулся. Кто-то слишком быстро сошел со сцены и запомниться просто не успел. Патрисии Веласкес, к примеру, категорически не к лицу эта вялая табакозависимость. Сара Мур упорно не выглядит будущим психологом, куда вероятнее, ей самой нужен курс интенсивной терапии. Джонни Ли Миллеру предстояло в определенной степени стать лицом всего фильма, он делал что мог, но получилось слишком лоскутно. А для чего понадобилось вводить в группу инвалида, так и осталось неясным. Когда каждому грозит неминуемая смерть и никакие профессиональные навыки тут не в помощь, актеры несколько теряют индивидуальность, и потому немного жаль, что более раскрученного и харизматичного Кристиана Слэйтера «выключили» первым.

    Действительно красочный, динамичный и интригующий триллер провалился в прокате и не украсил реноме Ренни Харлина. Что стало тому причиной? Вероятнее всего, уже упоминавшаяся обезличенность персонажей, а также раздражающая клишированность. В самом деле, если есть в группе чернокожий еще и на непонятных правах, то кому, как не ему быть всеобщим козлом отпущения. Постановка смертельных трюков, великолепно оформленные декорации и дьявольская изобретательность убийцы заслуживают аплодисментов, но ко всему остальному можно придираться и придираться. Но тыкать режиссера в какие-то несвязности и несуразности — пустое дело. Сам финн, думается, никогда и ставил себя на одну доску с Королевой детектива. Как один из лучших постановщиков экшена Харлин тонко прочувствовал методу, с которой стоит воздействовать на заинтересованного зрителя. Все же прочие как раз и стали солидарными с теми, кто в пух и прах разнес эту картину еще 10 лет назад.

    Не гениальный, но лихо скомпонованный, пугающий и просто очень эффектный фильм, который, наверняка одобрила бы и сама дама Кристи.

    8 из 10

    5 января 2015 | 14:48

    «Есть сила та, что разумом зовется,
    И взвесить вы способны на весах
    Добро и Зло»


    Как-то раз переключая каналы, меня завлек фильм на том, на котором нынче модно показывать сериалы про четких пацанов. Кино было с отличной визуальной картинкой, да и с не менее интересным для меня сюжетом. Фильм смотрелся на одном дыхании, и каждая рекламная пауза тянулась неимоверно долго, так как уже хотелось узнать, подтвердились мои догадки насчет убийцы или нет. К слову говоря, убийцу я не угадал. Одна из любимейших моих кинокомпаний представляет…

    «Вдали одни, и о них все забыли- так чувствует себя человек проникший в мозг маньяка»

    Психолог- криминалист довольно-таки необычная профессия. Чтобы им стать необходимо обладать аналитическим умом и стрессоустойчивостью. И к тому же, это вероятность заглядывать в мозг различным психопатам, насильникам и прочим людям с ассоциальным поведением. Говорят, на Западе обладатель этой профессии получает около 4 штук зеленых. Южноафриканец, 39-летний Уэйн Крамер, выбрав именно этих специалистов для сценария к триллеру не прогадал, эту тему можно развивать бесконечно, да и случаев из жизни наверное наберется на десяток-другой фильмов. Но он пошел по другому пути, совместил с приличной концепцией о людях в замкнутом пространстве с угрозой для жизни. Новаторством здесь можно назвать только фэбээровцев.

    «Вас отобрали в эту группу потому что вы умны, но я хочу чтобы вы были еще умнее»

    Всегда берущий лидерство Джей Ди, неуверенная в себе Сара, ничего не боящийся Лукас, бросающая курить Николь, любящий кофе европеец Раф, инвалид Винс и отлично разбирающийся в технике Бобби. Семеро агентов, которые проходят курс обучения- в этом и таится вся соль сего действия. Они не супер профессионалы, а всего лишь новички в этом деле, поэтому у них столько косяков. Одно дело теория, но совсем другое дело практика. Есть очень много начитанных людей не способных проявить весь свой спектр знаний в деле. Но надо отдать им должное, многие из них действительно стали бы профессионалами. Хорошо показаны отношения в группе, и как они меняются по ходу действия.

    «Большинство убийц знакомо со своими жертвами, большинство убийств раскрываются в течении 48 часов…»

    Убийца, имя которого хранится в секрете до финальной сцены, очень умен и точен. Любит время (фишка с часами мне очень по нраву, так как я их большой любитель) и головоломки, имеет мотив. И хорошие знания в области «психология». За время просмотра еще не раз подумаешь- кто же это? Начальник? Кто-то из группы? Если да, то кто? Когда просматриваешь в десятый раз видишь очень много нюансов расставленных режиссером, но так как финалов было несколько, скорее всего это просто удачное стечение обстоятельств. Актерская работа очень убедительна. Кэтрин Моррис справившаяся с ролью главной героини, ЭлЭл Кул Джей в иной раз доказавший, что он не просто репер, Кристиан Слейтер, обнажившийся в душе, и многие другие.

    «Нельзя объявить войну страхам и победить. Ты борешься, потом снова борешься. И вот так каждый день.»

    Бывший хиппи, 45-летний финн Ренни Харлин, очень неоднозначный товарищ. Не зря он столько раз номинировался на Золотую малину. Дебютировав в квадриквеле Крюгера, он пришел к триллеру с безусловно невероятной картинкой- снег, манекены, кошки, фотогеничные актеры. Но также и присутствуют многие ляпы, после которых думаешь- и как это? И кааак же он любит эти драки в финале… Но если уж сильно не придираться, то кино безусловно нашло своего зрителя и меня в их числе. Загадки, головоломки, время, объемные персонажи, актеры, место действия- вот что позволяет мне смотреть этот фильм и спустя 10 лет после его выхода на экраны. И если я увижу, что по телеку идут Охотники за разумом, я как и тогда в середине двухтысячных обязательно сяду за просмотр, так как этот фильм наскучить не может. Как говорит психолог-криминалист Михаил Виноградов- «Маньяками не рождаются, а становятся на каком-то определенном жизненном этапе». Будьте сильными, но помните, что в нашей силе кроется наша слабость. Спасибо за внимание!

    14 апреля 2014 | 18:41

    Надо признать, что очередная вариация «Десяти негритят» удалась на славу. Фильмы с подобным сюжетом лично мне всегда были и будут интересны. Вышедший годом ранее «Охотников» мистический триллер «Идентификация», который довольно сильно похож на нашу сегодняшнюю историю, смог очень сильно удивить и блестящим сценарием, и атмосферой, и собственной затейливой концовкой, предугадать которую было невозможно. Но фильм Ренни Харлина, на мой взгляд, переплюнул даже крутейшую историю о шизофренике Малькольме.

    Всё дело в ещё более напряжённой и нервозной атмосфере и в неповторимом детективном стиле, который явно только украсил эту картину и придал ей остроты, напряжённости, параллельно заставив зрителя больше думать и тщательно следить за каждым из персонажей. Последние, к слову, один краше другого. Да, местами они шаблонны, и их поведение легко предсказать; безусловно, их много, и перекосы в акцентировании внимания на них видны невооружённым взглядом. Но всё это компенсируется достаточно детальной проработкой характеров каждого из них и превосходному сценарию, плавно развивающему как саму историю, так и непосредственно всех героев. Сценарно авторам удалось обрисовать всё так, что на протяжении всего просмотра догадаться, кто же за всем стоит, очень трудно. Информация о каждом из агентов подаётся дозированно, и каждый из них не выглядит ангелом. У всех героев есть что-то такое, что даёт повод подозревать именно его, у каждого есть свои слабости, впоследствии изящно обыгранные ближе к концу. Но кто же конкретно является чужим, искуссно манипулируя остальными, до самого конца остаётся неизвестным. Не последнюю роль в этом сыграла отличная актёрская игра, без которой персонажи были бы блеклыми и не такими занятными. Особую роль хочется отвести Лукасу, прекрасно сыгранному Джонни Ли Миллером. Этот злодей почти весь фильм ведёт себя так, что о его возможном мутном прошлом даже и не задумываешься, и возможность сделать вывод, что убийца — именно он, предоставляется только ближе к финалу ленты, когда становится очевидным отсутствие у него ярко выраженных слабостей.

    Грамотный сценарий и развитие сюжета, в свою очередь, смогли скомпоновать и нужную атмосферу отчуждённости и в то же время таинственности, смогли добавить саспенса каждому диалогу, каждой сцене. Стоит отдать должное и впечатляющей визуальной части, ровно как и операторской работе, особенно съёмке в помещениях, что также положительно сказалось на атмосфере. Хорош и экшен. Перестрелки и рукопашные бои поставлены отлично.

    Но что же впечатлило больше всего — так это крутейшая детективная составляющая, которая смогла по-настоящему раскрутить сюжет и умножить интригу этого триллера в два, а то и три раза. В отличие от той же «Идентификации», причина творящихся одной за другой смертей — не абстрактна. Она не внешняя, а вполне себе внутренняя и конкретная. Убийца — реальный человек. И перед героями стоит настоящая детективная задача — расследовать эти убийства и докопаться до правды. И авторы поступили правильно, сделав сюжет нуарным, а в основу этого нуара заложив мысль об использовании слабых сторон своей жертвы. Не даром ведь все действующие лица — криминалисты, которым по ходу сюжета приходится включать в работу все свои качества и навыки, в том числе и умение анализировать ту или иную личность на предмет недостатков. И в этом аспекте весьма показательно раскрыта тема слабостей и их использования для разоблачения преступника, в чём как находчивый и изобретательный детектив, преуспела лишь Сара. Остальные же стали жертвами своих пороков, в то время как пытливая и скрупулёзная (каким и должен быть детектив) Сара таки сумела найти пусть и маленькую, но слабость у преступника, и выжить. Все эти моменты и идеи сделали фильм просто отменным детективом, и во многом поучительным. Авторы с помощью этих идей сумели наполнить это кино оригинальностью; без них фильм смотрелся бы вторично и очень пресно по сравнению с очень незаурядной « Идентификацией».

    Подводя итог, можно сказать, что хорошему режиссёру Ренни Харлину удалось снять интереснейшее кино, взяв за основу популярный роман Агаты Кристи, но сделав всё в не менее интересном ключе, да ещё и со своими фишками. Жаль, что фильм провалился в прокате и не снискал особо лестных отзывов у критиков.

    Резюме: отменный детектив с захватывающим сюжетом, который умеет заинтересовать по-своему. Всем поклонникам жанра посвящается.

    10 из 10

    23 марта 2016 | 15:07

    Этот фильм не входит в десятку лучших фильмов кинематографа, не входит он и в сотню. Но в списке напряженных триллеров и развлекательного кино ему есть почетное место.

    Я не люблю детективы и недолюбливаю триллеры, в силу их глупости и запутанности, но этот фильм мне понравился.

    Раньше я много про него слышал, но посмотреть удалось только сегодня, начал смотреть случайно, не зная названия, думал посмотреть до первой рекламы, а потом заняться чем нибудь более важным, но досмотрел я до конца и с огромным удовольствием.

    Режиссером картины является Ренни Харлин, фильмы он снимает не самые лучшие, лично я его фильмов как-то не видел, хотя многое о них слышал. С режиссурой здесь все в порядке, удивлен такому маленькому бюджету, всего лишь 27 000 000 долларов, отличный пример того, как надо правильно распределять деньги в кино. Вот только жанровая принадлежность толком не выбрана, поначалу отличный психологический триллер, а потом веселенькая резня в духе `Пункта назначения`, но лично меня это особо не напрягло, а наоборот, радовало. Люблю я смесь жанров.

    Со сценарием все отлично, это главное достоинство картины. Сюжет очень хорош, довольно непредсказуем. Диалоги хороши, даже слишком. Вот только концовка немного разочаровала, как-то все глупо получилось, я думал, что все будет поинтересней. Но по крайней мере, концовка впечатления от фильма не испортила.

    Теперь об актерах:

    Кристиан Слейтер: актер он довольно хороший, но последнее время снимается в фильмах второго и третьего сорта по несколько раз в год, и при этом, хорошие роли попадаются ему редко. Но `Охотники за разумом` исключение, вот только жаль, что экранного времени ему уделили маловато.

    Вэл Килмер: один из моих любимых актеров. Но тут сыграл плосковато, или просто экранного времени уделили ему мало. Правда здесь он похож на Курта Рассела в `Побеге из Лос-Анджелеса`, думаю, это заметил не только я.

    Самое смешное, что остальные главные герои мне понравились намного больше вышеописанных звезд, но вот имена их не знаю, а по фото не все угадываются. Скажу только, что они играли отлично. Лично я до последних минут так и не понимал, кто из них убийца.

    И напоследок хотелось бы отметить отличный саундтрек, прекрасно подобрана музыка, а заглавная тема напоминает музыку из американского `Звонка`.

    Вывод: отличная американская `страшилка`, с разнообразной жанровой принадлежностью от психологической драмы до веселого слэшера. Понравится многим. Хотя смотреть не обязательно.

    8 из 10

    29 ноября 2009 | 18:48

    Они не просто семь человек из ФБР, они лучшие. Они могут определить чем человек занимается, его характер, его привычки и многое другое, и только если раз взглянут на него. Их начальник тот ещё тип, придирается что дальше некуда. И вот он решил отправить их на ещё одну подготовку на остров, где они будут одни. Остров построенные военными, там есть всё: оружие и настоящее и ненастоящее, и всякие приборы для работы и т. д. Но просто спокойно подготовку он выполнить не смогут… Они начали гибнуть один за другим. Во сколько их настигнет смерть предсказывают часы, которыми находят остановившимися на том самом времени в которое кто-то умрёт. Сколько часов — столько ловушек для смерти одного…

    В принципе фильм похожий на «Идентификация», все гибнут по числам и т. д. да и убийца весь фильм был не замеченным. За весь просмотр я долго гадала кто убийца. У меня под подозрение был даже тот бедный инвалид в коляске. Так что то что придётся погадать — это огромный плюс фильма.

    Актёры мне понравились, они малоизвестны, но сыграли хорошо. Особенно мне понравилась игра Кэтрин Моррис. Такая умная блондинка вышла.:) Она так старательно боролась со своим страхом. Ещё Вэл Килмер, его показывали меньше всего но это было жестокое «меньше всего». Его придирчивости на весь фильм хватит. :D

    Саундтреки порадовали, так сказать «вписались» замечательно в фильм.

    Красивый фильм. Посмотреть стоит. Ради прекрасной игры, ловушек, конечно же острова и убийцы, которого как я уже говорила до конца фильма не узнать.

    10 из 10

    13 января 2010 | 05:04

    Неплохой триллер, учитывая тот факт, что фильмов такого жанра не так уж много выходит в последние годы. Попасть на безлюдный остров, тем более, напичканным разными ловушками и странностями, смотрится достаточно живо и интригующе.

    Сюжет держит зрителя от начала до конца, при этом предоставляя новые загадки и пути развязки фильма. С каждым убийством, начинаешь вычислять, кто же этот маньяк? Но им оказывается как раз тот, от кого меньше ждал угрозы.

    Актерский состав тоже не убогий, но, имея такой потенциал, могли бы больше выжать.

    8 из 10

    25 апреля 2007 | 18:11

    Этот фильм я посмотрела еще будучи юной девочкой, для которой подобное кино всегда производило впечатление. Ну знаете, желание быть невероятно умной и прозорливой, чтение детективных историй и желание в них участвовать. Случайно наткнувшись на него по телевизору, я уже не переключала каналы. Весь просмотр я с детской наивностью и раскрытым ртом наблюдала за происходящим.

    Команда психологов-криминалистов проходят, приближенное к реальным обстоятельствам жизни ФБРщиков, тестирование на острове, которое в конечном итоге даст понять, достойны ли они работы в ФБР. Но вскоре умелая театральная постановка резко переходит в реальность. Таков анонс фильма.

    Всегда очень интересно наблюдать за тем, как умные, не побоюсь этого слова, люди, работая согласованно и четко, умело подбирают комбинации и находят выход из сложившихся нелегких обстоятельств. Особенно при постоянной динамике и не отпускающем ощущении, что вот-вот случится, что-то еще. Убийство, да еще какое (!) интересно и тщательно спланированное, просчитанное до мельчайших деталей. Это априори не может быть скучным.

    Кто убийца не могла понять до самого конца и это is good, на мой взгляд. Но пересмотрев, через какое-то время сие творение, увидела-таки пару кричащих элементов, которые выдают обманщика.

    Зрелищный фильм, на мой взгляд, это такой фильм, который после просмотра автоматически не стирается из памяти, а прочно заседает там и спустя какое-то время ты все еще помнишь о нем… Об этом кино я помню. Напряженность и конфликт держится до самого конца, поэтому, исходя из детских воспоминаний

    9 из 10

    1 ноября 2011 | 17:17

    Наверняка многие знакомы ну или хотя бы слышали о таком детективном романе Агаты Кристи — Десять негритят. Этот роман по праву считается чуть ли не самым лучшим в своем жанре и уж точно первым рассказывающим о так называемом идеальном убийстве. В последствии «Десять негритят» породили целый культ различных детективных историй и направлений.

    Вот и Ренни Харлин создавая свой фильм «Охотники за разумом» явно черпал вдохновение из данного произведения. Чтобы было понятней это не адаптация романа или что-то еще. Здесь скорее всего идею «Десяти негритят» взяли за основу и сделали свое своеобразное виденье. Как по мне у создателей фильма это отлично получилось.

    «Охотники за разумом» сделан в лучших традициях детективов. Здесь вам и хорошая таинственная атмосфера, постоянное напряжение, поиск настоящего убийцы, соответственно сами убийства, накал страстей и неожиданная развязка событий. С этой точки зрения фильм безусловно удался. С визуальной точки зрения здесь тоже все нормально. Картинка радует глаз и не раздражает.

    Единственное что не понравилась, так это самоуверенность убийцы. Каким бы он не был умным и как бы у него не работали серые клеточки, предугадать все шаги, последствия и действия своих жертв, это конечно фантастика. Ну а с другой стороны, это же фильм и мы прекрасно понимаем ради чего это все делается.

    В общем, «Охотники за разумом» получились хорошим и крепким детективным триллером, который явно не разочарует любителей данного жанра.

    7 из 10

    9 апреля 2015 | 13:37

    Фильм — недалекий родственник «Пилы» — своей предсказуемостью человек убивает сам себя. Интересно еще и то, что жертве дается выбор — погибать или не погибать, ведь герой Кристиана Слейтера мог и не трогать детскую игрушку, а героиня Патрисии Веласкес могла в минуты опасности и справится с вредной привычкой. Таких моментов в фильме много.

    … заманить нужную мышку в ловушку.

    Убийца ловит жертву за те вещи, которые давно уже признаны обыденными и ни за что не покажутся подозрительными.

    Кофе, сигареты… на таких слабостях с легкостью можно поймать каждого из нас.

    Красивый фильм, отлично просчитанные убийства, отличные сцены и диалоги. Очень понравился финальный поединок.

    10 из 10

    30 августа 2009 | 16:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>