всё о любом фильме:

Тайное окно

Secret Window
год
страна
слоган«Некоторые окна никогда не должны открываться»
режиссерДэвид Кепп
сценарийДэвид Кепп, Стивен Кинг
продюсерГэвин Полон, Эзра Свердлоу
операторФред Мерфи
композиторФилип Гласс, Джеф Дзанелли
художникХовард Каммингс, Жиль Аирд, Одетт Гадури, ...
монтажДжилл Сэвитт
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 250 000
зрители
США  7.69 млн,    Испания  635.2 тыс.,    Италия  600 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Писатель Морт Рейни живет в доме на берегу. Ещё недавно у него была жена и карьера писателя, сейчас с женой он встречается только для того, чтобы в очередной раз отказаться подписать документы о разводе. С творчеством у Морта тоже не очень гладко, он начинает писать и тут же стирает написанное. Все дни напролет Морт только спит или смотрит на экран компьютера.

Но в этой его размеренной, тоскливой жизни появляется странный человек в черной шляпе. Назвавшись Кокни Шутером, он обвиняет Рейни в плагиате. Морт пытается вспомнить, как он писал названный Шутером рассказ, не мог ли он действительно взять чужую идею. Выясняя все факты, Рейни узнает, что Шутер написал свой рассказ через 2 года после его публикации в журнале. Морту нужно лишь найти копию журнала, и Шутер уйдет. Но до тех пор странный человек в черной шляпе будет преследовать писателя и его жену.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
74 + 86 = 160
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Стивена Кинга «Секретное окно, секретный сад» (Secret Window, Secret Garden, 1990), вошедшую в сборник «Четыре после полуночи».
    • В одной из сцен можно заметить, что Морт читает книгу Хантера С. Томпсона (раскрытая книга лежит на журнальном столике). Джонни Депп был знаком с Томпсоном и играл в двух экранизациях его произведений.
    • Джон Туртурро принял решение поучаствовать в проекте после беседы со своим сыном, страстным поклонником творчества Стивена Кинга.
    • Имя главного героя — Морт, на латыни это слово обозначает смерть.
    • Премьера картины была сдвинута примерно на месяц с целью заработать как можно большую кассу на волне успеха картины «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины » (2003), роль Джека Воробья в которой принесла Джонни Деппу первую номинацию на Оскар.
    • Одну из ролей мог получить Винг Реймз, причина отказа стандартна — несовпадение графиков съемок.
    • Фильм снимался в нескольких городах Канады (провинция Квебек) и Нью-Йорке.
    • Съемки фильма начались 14 июля 2003 года, а закончились в октябре того же года.
    • На последних секундах титров можно услышать в исполнении Деппа короткую песенку про коржик, обозначенную как «Shortnin» bread» Traditional.
    • На руке у главного героя часы TAG Heuer 6000.
    • В фильме звучит фраза: «Ваш шериф кошек любит больше» это отсылка к оригиналу рассказа, т. к. у Морта был кот, а в фильме собака.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самой первой сцене картины, когда герой Джонни Деппа врывается в номер мотеля и устраивает истерику, лица актеров Марии Белло и Тимоти Хаттона выглядят крайне испуганными. Режиссер фильма Дэвид Кепп решил добиться подобного натурализма, применив эффект неожиданности, — он заставил актеров лежать в кровати в течение 15 минут. Поэтому в момент, когда Джонни Депп ворвался в номер, актеры были действительно напуганы.
    • Эпизод, в котором Морт Рейни в черной широкополой шляпе глядит в зеркало и видит в нем свое изображение сзади, является ссылкой на работы бельгийского художника-сюрреалиста Магритта, который часто изображал на свои полотнах таинственного человека в точно такой же шляпе.
    • В оригинале у Кинга умер Морт Рейни, а жена и ее любовник остались в живых. Также в оригинале у Морта Рейни был кот, а не собака.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Тема литературного плагиата или же читательских претензий к авторам по поводу развития сюжета, а тем более — относительно финалов рассказываемых ими историй уже не раз возникала в творчестве Стивена Кинга, который, как это ни забавно, сам может быть заподозрен в использовании чужих идей и замыслов (во всяком случае, подобные претензии появляются время от времени). И поначалу кажется, что «Тайное окно» — некая вариация «Мизери», одной из самых удачных экранизаций кинговских сочинений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Тайное окно» странная картина. Она умудряется сначала заинтересовать, потом начинает убеждать в том, что её финал будет крайне необычен, а в самом конце жутко разочаровывает неоправданными ожиданиями. Замах на рубль, а удар на копейку, как говорится.

    Нет, я совсем не хочу сказать, что фильм плох. Мне он понравился. Историю здесь преподносят очень грамотно и за происходящим на экране интересно наблюдать. Однако вся мистическая атмосфера, вся загадочность картины сходит на нет из-за совершенно очевидной и предсказуемой концовки. Сразу оговорюсь, что я не читал первоисточник Кинга, но почему-то мне кажется, что мастер ужасов в своей повести «Секретное окно, секретный сад» подавал историю более скрытно, так, чтобы интрига не вскрылась после первых пятнадцати минут чтения. Создатели фильма же не стали париться над попытками сохранить интригу (которая, между прочим, и без того была избита и использована многими кинодеятелями) и преподнесли историю в лоб: красиво, грамотно, но глупо.

    Об актерских работах сказать особо нечего. Собственно, все выглядели неплохо, но ничего сверхъестественного вы их игре я не увидел. Да и звезда Голливуда — Джонни Депп — отрабатывает свой хлеб честно, но без особых затрат. Уверен, ему не составило большого труда сыграть эту роль. Хотя все же тот факт, что здесь он еще не приобрел, сегодня порядком поднадоевшее, амплуа Джека Воробья, не может не радовать.

    Я вряд ли когда-нибудь пересмотрю эту ленту. Создатели фильма сами убили интригу и теперь будут пожинать плоды. Нет, их творчество заслуживает уважения, но вспоминать о ней будут разве что только фанаты Джонни Деппа. Остальные забудут и пойдут смотреть что-нибудь еще.

    7 из 10

    10 января 2016 | 02:21

    Если застать собственную жену в постели с другим и чудом удержаться от убийства обоих, то вполне можно тронуться рассудком. Впрочем, писатель Морт Рейни счастливо избежал этой участи, уединившись в лесной глуши в доме у озера. Полгода здорового сна с перерывами на тщетные попытки написать хоть что-нибудь сгладили все шероховатости прошлого. И лишь редкие звонки жены, то просящей о разводе, то бередящей старые раны, еще мешают сполна насладиться спокойствием и одиночеством. А тут еще и неожиданный визит странного незнакомца, слишком осведомлённого о жизни Рейни, и утверждающего, что Морт украл у него рассказ, и требущего… переписать концовку произведения. Есть от чего схватиться за голову

    События развиваются медленно и плавно, словно тягучая карамель, обволакивают со всех сторон, слегка усыпляют, заставляя вместе с главным героем порой клевать носом. Впрочем, спокойствие обманчиво. Пустяковая на первый взгляд ситуация раскручивается словно юла, в итоге выстреливая подобно сжатой пружине — сбивая на своём пути ориентиры и предположения. Стивен Кинг, дамы и господа! И хоть сценарий переиначили, местами довольно сильно и кардинально, — мастер всё равно чувствуется.

    Плюс интересный контрастный дуэт Депп-Туртурро добавляет свои нотки в сюжет, делая его несколько иным — так изменяет вкус вина лишь небольшое увеличение одного из компонентов. Добавить сюда хорошую атмосферную музыку и неплохую операторскую работу. В итоге получается незамысловатая, неспешная история, которая вряд ли кого-то удивит или шокирует, но которая вполне способна засесть в памяти благодаря прежде всего фирменному стилю Кинга и столь же фирменному стилю Джонни Деппа. И если пересматривать её будут только поклонники талантов вышеназванной пары, то посмотреть один раз должен каждый любитель интеллектуального, тонкого и в чем-то элегантного триллера

    7 из 10

    1 декабря 2010 | 23:29

    Очередная хорошая экранизация произведения «Короля Ужасов» Стивена Кинга. На счету этого писателя десятки книг, а так же большое количество повестей и рассказов, и не малое количество известных экранизаций, таких как: «Мизери», «Сияние», «Останься со мной», «Кэрри», «Зеленая миля» и легендарный «Побег из Шоушенка». И вот, в 2004 году, вышел ещё один фильм по повести Стивена Кинга — «Тайное окно», режиссера Дэвида Кеппа. А мое знакомство со Стивеном Кингом началось с романа «Страна радости» и после прочтения, я 2 дня был под впечатлением, и после этой книги он стал одним из моих любимых писателей, ведь его мастерство не оставит равнодушным никого.

    Сюжет фильма «Тайное окно» рассказывает о писателе Морте Рейни (Джонни Депп), который развелся с женой и теперь живет в своем доме у берега. Все, что он делает, это лишь сидит у компьютера и строчки из себя выдавить не может. Но тут в его серую жизнь буквально врывается человек в черной шляпе, которого зовут Кокни Шутер (Джон Туртурро) и дает главному герою свою рукопись, обвиняя Морта в том, что он украл идею рассказа у Кокни, и чтобы незнакомец в черной шляпе отстал, главному герою надо найти выпуск журнала, в котором Морт опубликовал свой рассказ, чтобы доказать, что Рейни написал рассказ на 2 года раньше, чем Шутер. А пока наш герой находится в поисках того самого журнала, неприятель делает ужасные вещи, чтобы заставить Морта переписать концовку рассказа и сделать ее такой, как написано в рукописи Кокни. После этого и начинается завязка, которая, думаю, сможет удивить зрителя. А финал вышел очень даже затягивающим.

    К сожалению, повесть «Секретное окно, секретный сад», по которой сняли фильм, я не читал, но могу сказать, что фильм выдался очень достойным. Еще хочу сказать, что был удивлен увидеть в экранизации Кинга таких актеров как Джонни Депп и Джон Туртурро. Каждый из них сыграл убедительно и настораживающе. Советую любителям Джонни Деппа или Стивена Кинга посмотреть этот фильм, ведь «Тайное окно», наверняка, найдет своего зрителя. Возможно, плохо говорить об этом фильме мне не дает мое уважение к творчеству Стивена, но и назвать этот фильм потрясающим, тоже язык не повернется. Но думаю, что все же не надо экранизировать все подряд произведения Кинга.

    8 из 10

    P.S. На Стивена Кинга так же подавали в суд за то, что он украл сюжет «Мизери» у одной девушки и её брата, но «Король Ужасов» выиграл этот судебный процесс.

    9 августа 2016 | 16:42

    Тайное окно. Невероятный фильм, который захватывает с первой минуты и держит в своих руках до самого конца. Экран темнеет, а ты так и сидишь, охваченный безумным восторгом. Удивительная история, основанная на книге Стивена Кинга «Тайное окно, тайный сад».

    Как немало, кажется, мы все знаем о раздвоении личности, о том, по каким причинам человек теряет себя и обретает новое содержание. Ведь ничто не происходит без причины. Может от того, что нас хотят видеть другими людьми? Или ты сам, окруженный пустыми стенами одиночества, вгоняешь в себя другого человека. Тот, кто никогда сам не испытывал этого чувства, вряд ли способен по-настоящему понять и дать оценку таким переменам. Ведь хотя бы кто-то мог подумать, что это всего лишь попытка защитить самого себя? Природный инстинкт, как мозг приводит тело в чувство путем фантазий и галлюцинаций.

    Человек, так привычный выдумывать истории, сходит с ума от жестокой измены, которая бьет по нему не хуже огромной лопаты. Той самой, которая в итоге и устранила причину переживаний. Книги, фантазия создает ему параллельную реальность, в которой он решается сделать то, чего никогда бы не смог. Как и в самом начале не смог спустить курок незаряженного пистолета.

    Обленившийся, ушедший в себя писатель, уставший от жизни и ее сюрпризов, закутанный в старый поношенный халат, не желает перемен, но и оставить все как есть он тоже не может.

    И он снова лег на диванчик. Позор. Деградация. И лень.

    Что нас делает теми, кто мы есть? Люди? Жизненные обстоятельства? Одиночество? Можно ли судить человека, который пытался спастись, прячась за образом другого человека? Быть может он просто пытается выжить. Лежать на диване, уткнувшись в подушку и представлять как кто-то устраняет все, чего быть не должно, сметает все ошибки и не оставляет отпечатков. Вот только, чтобы прочитать чью-то боль, экспертиза не нужна. Достаточно одного взгляда.

    «Я знаю, что могу это сделать», — сказал Тод Шуттер и взял початок из миски, над которой поднимался пар. — «Я уверен, что со временем она полностью исчезнет и ее гибель станет загадкой даже для меня.»

    18 мая 2010 | 04:11

    Фильм отличный. Отличный от обычного.

    Просто псих. Такой обаятельный псих.


    Ужасы, триллер, детектив + Джонни Депп + литературная тематика = нирвана.

    Лично для меня этот фильм стал несомненным MUST HAVE. Операторская работа на отлично, сюжетная линия не запутанная, но обрамляется симпатичным, неимоверно милым американским бытом, тоже на отлично. Мистика присутствует, доза юмора, как в аптеке — больше и не нужно. Диалогов и парных сцен — весь фильм. Идеально.

    Джонни Депп несомненный псих. Рваный старый халат, спутанные волосы и несуразные очки. Его герой Морт, таскает телефон с проводами по всей квартире, держит трубку обязательно за краешек, спит на диване, свернувшись клубочком, разговаривает с псом, аппетитно хрустит чипсами, движения его хаотичны… Который раз убеждаюсь, что Джонни гениально играет тронутых творчеством или просто тронутых людей, в хорошем смысле этого слова. В каждый свой образ он привносит что-то неподражаемое и образ Морта получился у него настолько завершенным, что сложно сказать, кто смог бы сыграть его лучше. Да никто, вот именно.

    Рекомендую к просмотру. Только не думайте, что вся суть фильма будет выложена на ладони с первых же кадров. В этом-то и изюминка.

    Золотая жемчужинка моей коллекции.

    10 из 10

    5 мая 2012 | 19:39

    Пробегая глазами большинство положительных рецензий, можно удостовериться, что люди, их усердно кропавшие, либо сохнут по Джонни Деппу даже в физическом плане (до полного обезвоживания), либо мало смотрели действительно хороших триллеров. Среди таких «Тайное окно» — это красивая сказка, уж простите моё высокомерие. Красивая приятная сказка.

    Оценки «10 из 10», пестрящие там и тут, видимо, выставлены по ранжиру «либо всё (10) либо ничего (1)", пятого-седьмого не дано. Так вот, несмотря на то, что фильм неплох, придётся от имени себя внести капельку трезвости в общий гогот.

    Надоедливым тоном вновь и вновь возвещаю, что произведения, по которому поставлена лента, не читал, как и многих других произведений. Такая уж привычка — спешить с просмотром, забывая про книжные листы. Хотя с творчеством Стивена Кинга знаком не понаслышке, поэтому визуально представляю, что хотел передать писатель и как лучше было бы снять экранизацию.

    Начнём. Во-первых, я не против Джонни Деппа, но с хорошим тоже не стоит перебарщивать. «Тайное окно» по количеству Деппа превышает все три части «Пиратов Карибского моря» вместе взятые. Словно фильм создали для одного актёра, который, да закидают меня гнилыми помидорами, не очень-то подходит под эту роль. Депп почти не успел снять полукомедийную маску капитана Джека-воробья, хотя очень органично влился в отрицательный образ в финальных аккордах. Вобщем-то, старина Джонни не может разочаровать в любой роли, будь он спящий, растрёпанный, свирепый или напуганный. Больше претензий нет.

    Во-вторых, картину стоило бы снять в девяностых или в восьмидесятых, придать суровый драматический оттенок а-ля Хичкок с морем саспенса и львиной долей нешуточной сопереживательности персонажу. Поменьше этих импровизационных шуток, нелепых телодвижений, а то слишком спокойно.

    И теперь, дабы доказать, что рецензия всё-таки положительная, отмечу напоследок: вот он, спокойный «вкусный» триллер (а никакие не ужасы), идеально подходящий для вечера с девушкой/парнем вместо мелодрамы, дабы разнообразить текучесть размеренной жизни. Конечно, если девушка не влюблена по уши в сами-знаете-кого. Красота и особая лесная атмосфера создадут нужное настроение, а неожиданный финал не заставит усомниться в таланте С. Кинга придумывать невероятные вещи и только подогреет интерес к его творчеству.

    6 из 10

    26 июля 2012 | 11:42

    «Тайное окно» — вполне обыкновенный триллер-детектив, которое могли бы и вовсе не заметить, не будь в главных ролях классных актеров Деппа и Туртурро. Но определенно, и тот фильм, который в любом случае приятно посмотреть, независимо от любви или ненависти к исполнителям главных ролей. То, что Стивену Кингу на экранизации везет с переменным успехом, давно уже не секрет. Поэтому увидеть более или менее приятную, которую может переварить большинство зрителей, получается не так уж часто. А придраться в данном случае можно лишь к не к самой убедительной мистике да изъезженной вдоль и поперек теме раздвоения личности. Тем, кто пересмотрел все, что только возможно, триллер Дэвида Кеппи вряд ли покажется особо интересным.

    Снято достаточно скромно, радует по большей части красивый антураж. Все таки что-то есть во всех этих историях про уединившихся писак, которые, несомненно, выбирают крайне живописные уголки для восстановления творческого запала. В таком случае очень просто рассказывать про очередное то самое «окно», которое может вести в какой-угодно мир, все зависит лишь от фантазии автора. Ведь вокруг лишь лес, скалы, озеро, и редкие путники. А значит, главного героя куда проще напугать, чем если бы он жил в том же городе. И вот, однажды к Морту Рейни пожаловал крайне недовольный тип с крутым именем Джон Шутер, который обвинил его в плагиате. Бедняга так его испугался, что даже решил все исправить, но не тут то было.

    Мистическим образом его наработки куда-то исчезли, и мистер Шутер, соответственно, не остался удовлетворен. В связи с чем главный герой даже нанял частного детектива для защиты от навязчивого гостя. Кстати, его неплохо сыграл Чарлз С. Даттон. А еще здесь есть персонаж в исполнении актера Тимоти Хаттона, которого можно вспомнить по куда более интересной экранизации «Темная половина». Так можно сказать потому, что «Тайное окно» на самом деле ни толком не может удержать в напряжении, ни напугать, ни вообще хоть как-нибудь удивить. Снято качественно, даже интересно, но не более того. Ворчать по этому поводу нет смыла, ибо поклонники Деппа (ну, и Туртурро, если таковые будут) все равно будут восхищаться его разноплановым талантом.

    А правда в том, что ничего особенного он тут не играет — весь фильм недоумевает по поводу того, что творится у него в голове, ну и пару раз пугается более живого персонажа Джона Туртурро. Мне нравятся оба актера, но в данном контексте лучшего они бы при всем желании не показали. История довольно незамысловата, и правильно замечают опытные зрители, что вся интрига становится понятна еще в самом начале. Для тех же, кто не настолько искушен хотя бы в данном жанре, скорее всего понравится. Все же, довольно неплохая кинговская экранизация нулевых. Ну, и иногда охота провести вечер за просмотром спокойного такого триллера, без большого количества резких движений.

    На мой взгляд — просто неплохой триллер-детектив про очередного писателя с завихрениями в голове. Мистики фактически нет, зато красиво.

    22 февраля 2011 | 19:57

    Я десятки раз пересматривал данную картину. Каждый раз как первый раз. Эмоций не становиться не сколько меньше. Очень мало подобных фильмов, но радует то что они все таки есть.

    Сюжет. Молодой и талантливый писатель, недавно расставшийся с супругой, получает претензии в плагиате. Уверенный в том что он в этом не сколько не замешан, его начинает мучить бессонница и галлюцинации.

    В сюжете нет нечего не обычно, он просто хорошо продуман и реализован. В нем есть все успешные составляющие хорошего триллера. Есть завязка, есть развязка, есть интрига, и есть грандиозный финал, а больше собственно нечего и не нужно.

    Актерский состав ограничен звездным именем Джонни Деппа. Лично я уже привык к такому раскладу, есть есть Депп то больше не кого и не надо. Он один способен вытянуть фильм, и сделать его неповторимым. То что не удается двоим или троим актерам, делает один человек. Он обладает уникальной способностью, играть в одиночку.

    Итог: отличный пример хорошего, интригующего триллера. К сожалению таких не много, но они есть. Однозначно рекомендую всем поклонникам данного жанра, и отдельно рекомендую поклонникам Джонни Деппа.

    9 из 10

    8 июля 2012 | 10:40

    Ну что сказать? Фильм мне понравился, занимательный. Сюжет тоже необыкновенный и интригующий. Хотя, если честно, я догадывалась, чем все закончится, так как опыт с подобными развязками уже имелся. Но все же мне было интересно.

    Джонни Депп, как всегда, был на высоте. Сказать, что он сыграл хорошо — это не сказать ничего. Потрясающе!

    Насколько я поняла, фильм должен был быть страшным. Ужасы, как никак, и все такое. Но, увы, меня убийства отверткой и топором и «странный шум наверху» не впечатлили, более того, мне было смешно. Возник лишь один вопрос «А что, надо было испугаться?». В изощренных убийствах кому-то точно надо попрактиковаться.

    В целом, фильм неплохой. Вот только до ужасов он не дотягивает. В «местах, где надо пугаться» я просто веселилась, хотя интригующие моменты есть. А так я была совсем немного разочарована. Но Джонни Депп спас, как всегда, ситуацию, а потому

    7 из 10

    5 декабря 2010 | 20:10

    Secret Window — триллер режиссера Дэвида Кеппа, снятый по повести Стивена Кинга «Тайное окно, тайный сад».

    Фильм рассказывает историю Мортона Рейми, писателя, познакомившегося со всеми радостями творческого кризиса и бракоразводного процесса. Целыми днями Морт (забавное имя; с фр. mort — смерть) лежит на диване, грызет чипсы, запивает их Mountain Dew и не отвечает на звонки, пока в его жизни не появляется странный человек в черной шляпе, обвиняющий Рейми в плагиате…

    Как можно заметить, сюжет картины прост и незатейлив, что, впрочем, не является каким-то серьезным недостатком — по крайней мере, добрую половину фильма. Смотреть действительно интересно; единственное, что портит впечатление, это невнятное вступление. Однако, как я уже отметил, ближе к финалу и без того неровная история окончательно разваливается и превращается чуть ли не в комедию, наполненную наглым продакт-плейсментом и напоминающую все фильмы о психических расстройствах разом.

    Тем не менее, не все так печально, как может показаться: оператор постарался на славу, композитор-минималист Филип Гласс написал хорошее музыкальное сопровождение, а актеры честно отработали свои деньги. Разумеется, особенно хочется отметить Джонни Деппа, который в очередной раз отлично вжился в роль, не показав, однако, ничего нового. Похвалы заслуживает и таинственная атмосфера фильма. Стивен Кинг очень любит маленькие городишки и считает, что самые ужасные вещи происходят именно там, что и можно наблюдать в данной картине.

    Стоит ли смотреть фильм? Если у вас большой зрительский опыт, то ничего для себя нового вы здесь не найдете, однако если вы совсем уж большой фанат Джонни Деппа и вам нечем заняться — вы знаете, на что обратить свой взор.

    4 из 10

    24 июля 2014 | 11:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>