всё о любом фильме:

Палата

The Ward
год
страна
слоган«Only Sanity Can Keep You Alive»
режиссерДжон Карпентер
сценарийМайкл Расмуссен, Шон Расмуссен
продюсерПитер Блок, Даг Манкофф, Майк Маркус, ...
операторЯрон Орбах
композиторМарк Килиан
художникПол Питерс, Винсент ДеФеличе, Лиза Кэрил, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  516.7 тыс.,    Россия  163 тыс.,    Аргентина  13.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (33 866)
ожидание: 94% (1558)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
22 + 47 = 69
4.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1713 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотел бы начать с того, что фильм не такой уж и плохой как многие пишут о нём, и я считаю рейтинг картины на кинопоиске слабо отражает сам фильм, поскольку безусловно есть достоинства и есть недостатки в любой ленте, но мне бы хотелось остановиться только на приятных моментах, так как фильм мне очень понравился.

    Конечно от великого Джона Карпентера ждали наверно очень оригинального и изюмительного фильма, но лично я стараюсь ценить малое, и остаюсь доволен многим, что выпускает Голливуд, но и трудно упрекать создателей ленты в чём-то с бюджетом всего-то навсего в 10 миллионов.

    Да сюжет нас не балует оригинальностью, так как картин про психушки снято достаточное количество, и это кино чем-то похоже на многие другие фильмы подобного рода. Но если поначалу так скажем минут 30 было смотреть совершенно неинтересно, была явная скука, но стоило пройти несколько минут как смотреть стало гораздо интереснее, я бы рекомендовал смотреть это кино вечером, в темноте и в наушниках, лично я увидел достаточное количество пугающих моментов, не то чтобы я сильно испугался, просто было сильное напряжение, которое не отпускало ни на секунду.

    На мой взгляд фильм стал зрелищным именно с того момента, как в картине появился призрак, который дал очень сильное напряжение и не давал заскучать, и конечно в ленте появилась интрига, которая раскрылась ближе к концу фильма.

    Стоит сказать и о концовке она просто шикарна, столько напряжения и столько неожиданных поворотов я увидел, но что произошло в самом конце фильма было просто великолепно и очень зрелищно, всё-таки это было просто супер.

    Ещё одна причина по которой я смотрел фильм- это конечно красотка Эмбер Хёрд, роль скажем у неё была не самая простая, но и не самая сложная, и Эмбер отлично сыграла девушку, которая попала в психушку, конечно не всё понравилось в её игре, но всё таки я остался её очень доволен, что касается других девушек, то они все мне понравились и оставили свой отпечаток в этой ленте.

    Отмечу и музыку в картине, которая постоянно нагнетала довольно негативную обстановку в фильме.

    Хотел поставить 7 из 10, но за концовку особенный респект Джону Карпентеру, поэтому моя оценка будет немножко другой.

    Итог 8 из 10

    26 ноября 2011 | 16:47

    Перед тем, как смотреть данное кино, специально настроился, так как ожидал, что Джон Карпентер сможет меня снова напугать, как у него получалось в прошлых фильмах. Смотрел этот фильм вечером, когда было достаточно темно, и рассчитывал увидеть страшный фильм. Перед этим читал сюжет фильма, смотрел трейлер, они меня оба впечатлили. В общем, после просмотра фильм оказался достаточно простым, и меня он не сильно впечатлил или тем более напугал, хотя задумка была очень даже интересная, хотя и кажется, что и средненькая. Прошлые фильмы Джона Карпентера были очень хорошими, они действительно заставляли меня бояться хоть немного, но этот лично меня не напугал. Не знаю, то ли сейчас такое время, что хорошие режиссеры, которые в прошлом снимали замечательные фильмы, сейчас снимают картины намного слабее, то ли еще что-то не то происходит. Нет, хочу сразу сказать, что в фильме были достаточно резкие моменты, которые заставляли вздрагивать, но одними такими моментами мало чего добьешься. Нужно развивать ужасы по-другому, чтобы зритель был напряжен.

    По сюжету, в самом начале фильма мы видим, как в одной из комнат психиатрической больницы, когда наступает ночь, одну из пациенток в комнате что-то убивает. Затем, мы видим, как уже утром девушка, как потом выясняется ее зовут Кристен, бежит по лесу и, добежав до какого-то большого дома, поджигает его. В этот момент недалеко проезжала полицейская машина. Они заметили пожар и, увидев стоящую там девушку, схватили ее и почему-то сразу повезли в психиатрическую больницу, ничего не объяснив. Проведя там ночь, она просыпается от того, что ее одеяло оказалось под кроватью. Кристен думает, что кто-то заходил сюда, однако все двери на ночь запираются, и никто не мог сюда войти. На следующее утро она знакомится с остальными пациентками этой больницы — еще четырьмя девушками. Они очень обеспокоены и говорят, что ночью кто-то ходит по больнице и сильно шумит. Кристен не верит им, хотя и беспокоится о том, что произошло этой ночью. Однако ее тревога усиливается, когда пропадает одна из девушек.

    На мой взгляд, фильм получился очень простым, хотя задумка и смысл в нем есть, но их нужно было раскрыть намного лучше. Хотя есть и положительные моменты, медленные сцены здесь не лишние, удивительно, они мне даже нравились, заставляли хоть некоторое время быть напряженным. А сейчас, я перейду к плюсам и минусам. В плюсы занесу, хотя и не смогли их правильно подать, сюжет, идею и смысл, мне пришлось их очень долго додумывать. Также неплохой оказалась атмосфера фильма, и, как раньше я говорил, умело сняты медленные сцены. В минусы занесу то, как подали идею и смысл фильма, также меня до сих пор удивляет, как пациентки психиатрической больницы смогли лихо перехитрить персонал, а также поразило, что главная героиня Кристен вскрыла замок двери ножом, причем, с легкостью. А также смогла высвободиться из усмирительной рубашки. Да уж, никакой внимательности со стороны персонала нет. Скажу еще напоследок, что спецэффекты здесь плоховатые, хотя, глядя на бюджет, удивляешься, как такое можно сделать? Фильм на один раз.

    2 августа 2011 | 09:56

    Как все начиналось: я была настолько возмущена этим фильмом, что даже не поленилась восстановить давно забытый пароль от успешно похороненного профиля.

    Актриса (та, которая лика белого такого): Никак. Актерским талантом Эмбер не блещет, а красота ее, которая несомненно имеет место быть, воспринималась не так, как в той же «Сумасшедшей езде» с Н. Кейджем. Там, где тачки и Николас, можно и не играть, за тебя все скажут коротенькие джинсовые шорты в облипку и томный взгляд. А вот в фильме про дурдом, да еще и на первых ролях, Эмбер вызывала у меня лишь раздражение, вызванное, помимо естественной девичьей зависти, ее абсолютной проф. непригодностью. Не верила ни одному ее взгляду, ни одному ее слову. Это отвратительно, фильм тянулся как пытка.

    Элементы хоррор-фильма: А теперь гвоздь программы. Режиссер либо объелся белены, либо упал с двухъярусной кровати, но это не ужастик. Фильм, в котором каждые 22 минуты выскакивает (естественно, неожиданно и под нарастающий звук) мерзкая рожа стандартной облезлой старухи-монстра — это не ужастик. Да и не фильм вовсе. Не было никаких достойных приемов навевания ужаса, не было даже банального взращивания тревоги у зрителя как в «Паранормальном явлении», где медленно открывающаяся дверь может довести до нервной икоты. Клянусь, НИ — Че — ГО.

    Фильм представляет собой следующее: Бездарная пародия на актерскую игру Херд — Опа, мерзкая рожа на весь экран из-за угла — Глубокомысленный диалог Херд (+подарок: отсутствие актерской игры) — Нарастание — Бац! Мерзкая рожа за спиной — Еще минут 10 тягомотины и наблюдения хорошенького личика Херд — звввуууК ! Мерзкая рожа в зеркале! Ба-бам! И так раз 15.

    Мне до такой степени это осточертело, что под конец я высчитывала момент, когда на весь мой экран вылезет чудо-монстр и закрывала глаза. Нет, это был не страх. Это было вызвано совершенно неджентельменским поведением режиссера. Называть себя творцом ужастика, лишь напичкав в ленту нарезки внезапного выпрыгивания мерзкой дамы? Знаете, режиссер, это даже как-то некрасиво. Лишь обидно и противно.

    Идея: По природе своей хороша, но ввиду провала с актерством и маниакальным пристрастием к выскакивающим чертикам из табакерок, и она канула в Нил.

    Итог: Разочарование, досада и озлобленность.

    1 из 10

    16 февраля 2015 | 21:36

    Релиз фильма на дисках явно не спешил к нам в гости. Поэтому ждать пришлось так долго, что я уже и забыл о его существовании. «Палату» я ожидал по нескольким причинам:

    1. Единственный стоящий внимания фильм ужасов/триллер после выхода Астрала и Обряда.

    2. Линдси Фонсека.

    3. Якобы легендарный Джон Карпентер.

    4. Фильм про психбольницу.

    Первое впечатление — Карпентер до съемок смотрел «Запрещенный прием». 5 девушек, план побега, злые медсестры, коварный главврач и блонди в главной роли. Сходство двух фильмов само напрашивалось на глаза. Тем более, что действие происходит примерно в те же годы.

    Сразу в глаза бросилось не зря расхваленное мастерство режиссера: операторская работа является классической для жанра ужасов, движение камеры, демонстрация унылых коридоров больницы, внезапные скрипты — все именно так, как мы привыкли ожидать от хорошего хоррора. Музыкальное сопровождение отлично сливалось с общим фоном и эмоциональным напряжением картины, Эмбер Херд проявила больше актерского умения и эмоций, нежели в «Сумашедшей езде», что дает шанс надеяться на то, что она не станет очередной куклой Барби для коммерческих фантастических боевиков и проявит себя как актриса, а не модель.

    Линдси Фонсека была очень хороша, не зря значит ее имя занесли в список 100 самых горячих женщин по версии журнала «Максим». Да, и еще хотелось бы отметить отличную игру Джареда Харриса в роли главврача больницы.

    Итак, техническая сторона фильма была создана на твердую пятерку, исходя из установленных канонов жанра. Но что же касается художественной составляющей фильма, здесь возникают некоторые сомнения. Карпентер так и не смог определиться с тем, кто же именно представляет наибольшую угрозу для девушки: медицинский персонал больницы или же призрак мертвой девушки. Поэтому ни то ни другое не преобладает в фильме, призраку уделено крайне мало места, а персонал фильма не является таким грозным, как в том же фильме «Пролетая над гнездом кукушки» или в «Запрещенном приеме». Разрываясь между двух огней, трудно понять, является ли фильм очередной мистикой об мстящем призраке либо же психологическим триллером на пример «Готики».

    А развязка истории попросту повергла меня в интеллектуальный хаос: ну как можно было загубить 1,5-часовой достаточно хороший триллер всего лишь одним отвратительно тупым предложением? В котором к тому же термин «личность» употребляется минимум 5 раз. Простите, если как-то проспойлерничал. Такой финал не достоин мастера ужасов. Или просто за 10 лет режиссерского перерыва Карпентер не смог прийти в себя.

    Подводя итоги, можно сказать, что даже учитывая ряд недостатков, фильм получился весьма неплох и его обязательно стоит посмотреть ценителям жанра.

    6 из 10

    29 ноября 2011 | 01:51

    После просмотра этого фильма остались смутные впечатления. Вроде не так плохо, но и не так хорошо. Если бы я не посмотрела этот фильм, то не многое бы потеряла.

    Девушка попадает в психиатрическую больницу, не понимаю по какой причине. Там она знакомится с другими девушками, проходящими лечение. Все время в больнице происходят какие-то странные события, которые вертятся вокруг девушки, якобы погибшей здесь. И главная героиня, имея мужской характер, пытается во всем разобраться, всех спасти и сбежать.

    Сразу же хочется сказать, что игра актеров оставляет желать лучшего. Вполне симпатичная главная героиня иногда не доигрывает, иногда переигрывает. Что же касается остальных актеров, то тут все грустно и скучно.

    Главный монстр, призрак (называйте это существо как угодно) выглядит глупо и неказисто. Вызывает скорее смех, чем ужас. Однако, сюжет действительно стоящий. В общем, как часто бывает, задумка хороша, а реализация подкачала.

    За сюжет и симпатичность главной героини я ставлю

    6 из 10

    23 августа 2012 | 01:56

    Не стоит мешать людям сходить с ума. А. П. Чехов. «Палата N 6».

    Я никогда не была в психиатрической лечебнице. Ни в качестве пациентки, ни в качестве посетительницы и, надеюсь, никогда не побываю. Исходя из этого, я не могу судить об этом фильме, категорично утверждая, что он неправдоподобный, и дурдом в нем на дурдом вовсе не похож. Но я все же наберусь смелости и слабо заикнусь, что палата в фильме «Палата»(простите за тавтологию) не выглядит как палата для душевнобольных, и при просмотре фильма создается впечатление, словно создатели фильма даже не старались сделать обстановку в своей психушке хоть немного более правдивой.

    Врачи в «Палате» очень-очень лояльны к несчастным, сошедшим с ума девушкам. Они позволяют им одеваться, как они пожелают, красится и включать на полную громкость музыку. Санитары и охранники здесь весьма флегматичны и медлительны, причем настолько, что неугомонная главная героиня раз десять смогла бы совершить побег. А медсестры в этой психушке настолько глупы и невнимательны, что обмануть их не составит большого труда. В общем, персонал тут некомпетентен до крайности, а психбольница больше похожа на санаторий.

    Кстати, о птичках. То есть о несчастных больных девушках. Только одна из них выглядит так, что у нее есть некие проблемы. Это девушка, ведущая себя аки малолетний ребенок. Ну а у других какие диагнозы? Они серийные маньячки? Или, может, они считают себя Наполеоном или складной табуреткой? Нет? Тогда почему они здесь находятся? Наверное, просто так, для профилактики? Или это неудачная попытка показать, что в больнице «что-то не так», и девушек держат, чтобы проводить над ними ужасные опыты? А я-то, глупая, этого не поняла…

    Что же можно сказать про волнующую, вызывающую восторг актерскую игру? Только одно — а она тут была? Эмбер Херд весьма успешно выполнила свою задачу — сыграть настырную, очень настырную девушку. Остальные тоже неплохо справились — весь фильм делали круглые глаза и повторяли тщательно заученную фразу: «Ты никогда не узнаешь, что здесь происходит». А большего от них и не требовалось.

    «Непонятное нечто», явно нагло скопированное из «Звонка», ужаса не внушало. Оно было бы, конечно, страшным лет 40 назад. Или 50. Это было больше похоже на детскую страшилку. Вот сейчас появится страшная тетенька и громко скажет «Бу!», а вы будете дрожать-бояться. Но мне, к сожалению, не захотелось забиться под кровать от страха и горько заплакать. Не напугала меня «Палата».

    -Да что с ней такое?

    -Она просто сумасшедшая, как и мы!


    4 из 10

    15 февраля 2012 | 19:57

    Психлечебница. Длинные коридоры. Зал, оборудованный под комнату отдыха, где девушки могут несколько часов провести в свое свободное время, отдохнуть. Злобный медперсонал, как и положено, в таких ситуациях следит за порядком и состоянием дел.

    Кристен. Совсем недавно эта девушка еще была под действием успокоительных и не могла понять, почему она здесь находится, не может она выстроить логических объяснений и сейчас. В голове всплывает единственный памятный момент — стоит она на коленях возле горящего дома, который она сама же и подожгла. Ее успокаивают, а одновременно и вяжут копы. Собственно говоря, вот она и здесь.

    Новый фильм Джона Карпентера призван хорошенько напугать зрителя, как в старые добрые времена, а заодно и подкинуть какие-нибудь оригинальные идеи, новшества. Наверное, именно поэтому мужик в возрасте собрал целую толпу симпатичных девушек, среди которых в качестве главной выделена одна единственная, та самая Кристен в исполнении Эмбер Хёрд. Хотя, скорее всего, классик жанра ужасов не нас хотел удивить девушками, а испытывал в этом личную потребность.

    Кристен просто задыхается в догадках, додумках, что же именно она сделала не так? Врачи это объяснять не желают, подруги по лечебнице тоже. Девушка твердо-натвердо уверена, что она не представляет никакой опасности людям, она совершенно здорова. Да вот только у медперсонала и медработников совсем другой взгляд на эти вещи, а посему ее активно лечат, пичкая лекарствами, а сама же Кирстен, видимо, насмотревшись других фильмов, технично их не глотает. Хотя, это же Карпентер, словно конвейер по штамповке выступил здесь, так что, персонаж не виновен.

    Карпентер, наверное, забыл, что все те приемы, что он втиснул в свое новое детище, являются явным повторением всего старого и давно пройденного. Мы ведь не в 80-х сейчас, а Джон забыл это и специально в качестве основного страшного и пугающего персонажа внедрил в картину мерзкое приведение, которое имеет виды на проходящих здесь принудительное лечение девушек. Все действия и последующие шаги имеют свойство угадываться с удивительной легкостью, причем в голове даже возникают фильмы, у которых все было позаимствовано. Конечно, дабы не оскорбить чувства Карпентера и людей, которым картина по душе пришлась, перечислять объекты заимствования не имеет смысла, всем и так все предельно ясно.

    Режиссер попытался сотворить что-то интеллектуально сильное, внедрив психологические аспекты, которые должны были бы в конечном итоге шокировать зрителя, но этот фактор вообще никак не подействовал. По-моему, жанр хоррора топчется сейчас на одном месте, точно так же, как и американская комедия, режиссеры не хотят придумывать чего-то нового, а пока ничего интересного не нащупывается, эти новые проекты так и будут получать негативные отзывы. В этой ленте из положительных пунктов есть лишь саундтрек, мелодии которого пытаются нагнетать обстановку, но в силу происходящего на экране, это выглядит несколько искусственно. Из актрис, конечно, очень хороша Эмбер Хёрд, по отношению к ней возникают симпатии, но лишь к внешним качествам, а вот талантов и проникновенной игры разглядеть не удается.

    «The Ward» откровенно разочаровал. Все попытки найти что-то этакое, что может зацепить, что может напугать или заставить лезть под кровать, получаются просто бессмысленными. Вряд ли стоит на подобное тратить время.

    5 июля 2011 | 13:29

    Долгожданное возвращение мастера ужасов Джона Карпентера с его новым фильмом «Палата». Я ждал этот фильм с нетерпением. Единственное, что Карпентер смог передать зрителю в этом фильме так это атмосферу страха.

    Радует, что в своих фильмах он сосредотачивает зрителя именно на ней и на эффекте неожиданности, а не на тупой мясорубке, что присуще на сегодняшний день многим ужастикам. Эмбер Хёрд в этом фильме сыграла не особо хорошо в отличие от «Сумасшедшей езды. Призрак какой-то не настоящий. Чем-то напоминает Самару из Звонка. Могли бы сделать его гораздо страшнее. Всё дело в слабом сценарии, если бы постарались получилось бы гораздо интереснее. На мой взгляд у Карпентера произошло не слишком удачное возвращение. Надеюсь, что великий мастер ужасов в дальнейшем порадует нас своим новым и интересным фильмом и в этот раз на долго пропадать не будет.

    В среднем фильм «Палата» тянет на 

    5 из 10

    Да и то благодаря режиссёру.

    9 июня 2011 | 17:06

    Сказать по правде, я не люблю фильмы, подобные «Палате». Дело не в том, что я презираю психологические триллеры, так как многие картины этого жанра мне действительно нравятся. Нет, дело в другом: мне не нравятся психологические триллеры, в которых речь идёт о людях, страдающих раздвоением личности. Почему? Потому что сюжет в таких фильмах всегда сильно путается и в какой-то мере, ближе к концу, даже увлекает, но после шокирующего вроде как финала (я такие финалы не признаю), остаётся ощущение, что тебя жестоко обманули. Сколько я не пытался в таких фильмах переосмысливать просмотренное, я так или иначе находил несостыковки в сюжете, если уж следовать шокирующему финалу: ну не может человек, каким бы он раздвоением личности не страдал, находиться в двух разных, серьёзно удалённых друг от друга местах одновременно. Это нереально!

    Кому-то фильмы, подобные «Палате» нравятся, с этим я не спорю. Если кто-то смотрел «Кровавую жатву» (2003) Александра Ажи, то, думаю, этому человеку «Палата» придётся по вкусу. Сюжет здесь куда более запутанный, чем в «Кровавой жатве», да и обстановка дурдома действительно накаляет атмосферу всего сумасброда творящегося в фильме до предела. Если честно, ещё одна причина моего предвзятого отношения к фильму заключается в его режиссёре, а точнее в его работе. Джон Карпентер — режиссёр со всемирно известным именем, именно он поставил в своё время первый слэшер, незабвенный «Хэллоуин» (1978). Я ожидал, что саспенс, свойственный «Хэллоуину», будет характерен и для «Палаты». Также, разумеется, теплилась надежда, что «Палата» — это новый слэшер от прародителя жанра, ведь стал же слэшером «Бугимен 2» (2007), действие которого также разворачивалось в дурдоме. Нет, нет и ещё раз нет! «Палата» абсолютно не напоминает слэшеры. Это действительно психологический триллер для поклонников оного жанра и не более.

    Вердикт. Любители психологических триллеров по достоинству оценят «Палату» Джона Карпентера. Здесь есть всё: запутанный, интригующий сюжет, атмосфера, давящая на психику. А вот любителям слэшеров новое творение Джона Карпентера лучше обойти при встрече десятой стороной.

    6,5 из 10

    14 сентября 2011 | 12:04

    Я очень люблю Эмбер Хёрд — когда я её вижу, мне хочется лезть от счастья на стены, посему совершенно логично, что пропустить очередной фильм с её участием для меня не представлялось возможным. Одна из любимых актрис, именитый Джон Карпентер в режиссёрах, мистический триллер в заголовке — Палата обещала превзойти все ожидания, но… Увы. Давайте разбираться.

    Во-первых, из несомненных плюсов фильма сразу же нужно отметить актёрский состав — довольно редко карты ложатся таким образом, что все актёры оказываются в нужное время в нужном месте и в нужном амплуа, хотя, невзирая на это, следует оговориться, что красотка Хёрд процентов на 80 тянет на себе весь фильм.

    Во-вторых, из несомненных минусов фильма сразу же нужно отметить сюжет — такую неадекватность снимают разве что во второсортных малобюджетных ужастиках — всё понятно и предсказуемо с самого начала, смешно, не страшно и вообще ни о чём. Удивлена, расстроена и раздосадована.

    В-третьих, сама идея в фильме, в принципе, хороша и интересна (дабы не спойлерить, обойдусь без конкретизации), но подана, увы, абсолютно безвкусно — коллектив сценаристов и прочих работников кинопроизводства не справился с поставленной задачей вообще, что удручает, настораживает и печалит одновременно.

    Честно скажу — мне не понравилось. Я героически досидела до конца, поскольку смотреть на игру Эмбер Хёрд — ни с чем не сравнимое удовольствие, но всё остальное — просто тоска зелёная: как уже отмечалось выше, непроработанный сюжет, загубивший на корню хорошую идею, отсутствие зрелищных съёмок, так необходимых картинам подобного жанра, невнятный и ни в коей мере не запоминающийся саундтрек, местами только портящий впечатление от самих по себе убогих кадров, и довершает всё это безобразие затянутость, мутность и бесперспективность самого фильма, ввиду чего моя оценка:

    3 из 10

    11 июня 2011 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>