всё о любом фильме:

Палата

The Ward
год
страна
слоган«Only Sanity Can Keep You Alive»
режиссерДжон Карпентер
сценарийМайкл Расмуссен, Шон Расмуссен
продюсерПитер Блок, Даг Манкофф, Майк Маркус, ...
операторЯрон Орбах
композиторМарк Килиан
художникПол Питерс, Винсент ДеФеличе, Лиза Кэрил, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  516.7 тыс.,    Россия  163 тыс.,    Аргентина  13.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Смотрите на ТВ:
Четверг, 28 июля в 21:45 на канале «НСТВ»
Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (33 866)
ожидание: 94% (1558)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
22 + 47 = 69
4.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1713 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    …или «Конец подкрался незаметно»

    Думаю, не стоит объяснять, почему людей так привлекают истории про психиатрические больницы и сумасшедших. Конечно, я совсем не имею в виду, что это привлекает абсолютно всех, но большинству, все же, очень интересно слушать и, тем более, смотреть, как с ненормальными людьми что-то происходит в вышеупомянутых заведениях. Признаться, я не исключение и, в общем-то, с интересом всегда наблюдаю за героями. Единственное, что может меня огорчить — это явная второсортность ленты.

    Что хочется сказать о «Палате» в первую очередь — собственно, не могу понять, почему фильм назвали именно так, а никак иначе. Я понимаю, что речь тут идет о психиатрической больнице, но создается впечатление, что выделяется здесь именно какое-то одно определенное место, хотя это, отнюдь, совершенно не так. Постараюсь не раскрывать всех секретов, и, если честно, не такие уж это секреты, однако, создатели придумали идею, но, по-моему, не довели ее до ума. Складывалось именно такое впечатление. Восходящая молодая звездочка, идеально подходящая на роль нервозной Кристен, Эмбер Хёрд сумела доказать, что она не красивая пустышка, но и обладает талантом. Ее коллеги по фильму, изображавшие четырех девушек — психопаток, особенного впечатления не произвели, но и ругать я их не стану, так как они старались справиться с ролями.

    В сущности, помимо актерского состава тут и упоминать не о чем. Сюжет не так уж чтобы затягивает, но и скучать, скорее всего, не придется. Даже больше: начало меня заинтересовало настолько, что я воодушевленно ждала продолжения. Увы, середина фильма явно сдала свои позиции и едва ли не угробила всю картину, не смотря на попытки Кристен привлечь к себе стопроцентное внимание. Возможно, тут виновата все та же банальность, которая нередко выпрыгивает из-за угла в самые неподходящие моменты и портит все восторги от просмотра, и которой, к сожалению, довольно редко пользуются авторы весьма неплохих фильмов, надеясь, что начало и конец сделают свое дело, а переломный момент ленты как-нибудь стерпится.

    Не совсем верным шагом было изобразить главную злодейку — призрака кем-то вроде зомби. То, что она должна была кого-то напугать, как-то в голову не пришло, вероятно, создатели просто не знали, как создать ее образ и сделали то, что делают все остальные — пошли по накатанной и проторенной дорожке, лишь бы что-нибудь «было». Признаться, мне понравилась только атмосфера фильма, стены психиатрической лечебницы и некая загадка в самом начале.

    Не могу обойти стороной и концовку этого творения и только потому, что она меня приятно удивила. Нет-нет, она не нова, и не оригинальна, просто создатели размахнулись не на шутку, решив выдать всю свою заинтересованность проектом именно под конец. Что ж, спасибо им за это, иначе красивая картинка в главной роли с Хёрд покатилась бы к черту, и о данной ленте никто бы и не вспомнил уже через день после просмотра.

    Вердикт: «Палата», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда начинаешь сходить с ума, в прямом смысле этих слов. Вообще, строго говоря, лента довольно занятная, по крайней мере, заинтересовать она сможет точно, а уж смотреть или не смотреть дальше — это сугубо личное решение каждого. На один раз хватит, а больше, думаю, и не требуется.

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    22 июня 2011 | 12:55

    Немногие режиссеры могут позволить себе претенциозно преписывать к названию своего фильма собственную фамилию, как это делает Карпентер — John Carpenter`s Ward. Таким образом он как бы ставит на картину пробу, своеобразную печать качества. Из классиков на такое отваживался разве что Феллини. К сожалению с течением времени сия печать уже мало что значит, поскольку качаство картин Карпентера с каждым годом неизменно падает. Неплохие (но очень на любителя) «Вампиры», провальные «Призраки Марса» и вот теперь «Палата» — очередной ужастик про призрак в психушке.

    Приведений в американских психлечебницах почему-то всегда видят исключительно женщины, они же с ними безуспешно борятся, ну а вконце оказывается, что всё совсем не так, как вы полагали в начале.

    Выйди этот фильм 20-тью годами раньше, возможно, он бы и вошёл в анналы истории благодаря атмосферности, постоянному напряжению и необычному (для того времени) повороту сюжета. Однако сейчас, если вы смотрели «Остров проклятых» и особенно «Идентификацию», то о сюжетном твисте сможете догадаться чуть ли не в самом начале. Что касается главной буки, то она совершенно не страшная, зато дерется как заправский Джеки Чан (слишком уж реалистично для призрака), да и смотрится смехотворно (в платьице-халате и тапках). Такой нечистью разве что детишек пугать.

    Конечно, для начинающего режиссёра такой фильм стал бы неплохим боевым крещением, но уж коли речь идёт о мэтре, то и подходить к оценке данной работы нужно соответствующе. По-настоящему запомнились разве что прекрасные вступительные титры и добрые люди в белых халатах.

    Право, лучше уж пересмотреть «Готику». Там хотя бы есть Дауни-младший.

    6 июня 2011 | 15:07

    Начало немного загадочное. Девушка поджигает дом, и ее за это отправляют в психушку. Казалось бы, за что? Ведь за поджог отправляют в тюрьму. Тут-то сразу и исчезает загадка. Понимаешь, что что-то тут не так, что концовка будет весьма неожиданная, и мысленно подготавливаешься к этому. Концовка действительно неожиданная (лично для меня конечно)… Усугубляют ситуацию девушки. Кроме Зои из них нет ни одной сумасшедшей. Обычные… Это плюс к предчувствию к неожиданной концовке. Потом эти страшные убийства (которые совсем уж нелепые), затем побеги (которые тоже нелепые — психбольница должна охраняться с ног до головы, а они так легко сбегают), а затем развязка. Ну что ж, я уже мысленно себя подготовила и мне не интересно. Вот так вот. Интересно… Не интересно…

    5 из 10

    Только из-за актеров, своей игрой смягчили ситуацию.

    8 мая 2015 | 16:52

    Есть режиссеры, которые приходят и уходят. Их фильмы становятся проходными и спустя десятки лет просто забываются. Но есть режиссеры, которых можно смело приписать к легендарным и чьи фильмы, будут жить вечно. Джон Карпентер является одним из них. Джон Карпентер — настоящее воплощение жанра фильмов ужасов и триллеров во плоти. Почти все его фильмы считаются настоящей классикой, которая пересматривается снова и снова. При этом, удовольствие испытать можно при каждом просмотре. Но как обычно бывает, многие режиссеры выдыхаются под старость. Увы, эта судьба последовала и самого Карпентера, которому в этом году стукнуло 63 года. Еще в «Призраках Марса» он доказал, что полностью растерял свой режиссерский талант и потенциал. Но с попыткой сделать достойное кино, он немного промахнулся. Увы, этот фильм шедевром никак не назвать. Но и полным отстоем конечно. Выделяемое качество ленты в том, что фильм снят в духе классических ретро хороров 70-ых и 80-ых годов. Где ощущается эдакий налёт дешевизны, который присущ фильмам категории Б. А ведь было время, когда зритель охотно смотрел фильмы категории Б. Ведь большинство фильмов с Ван Дамом и другими героями, были именно таковыми. Но время изменилось и зритель нынче стал настолько искушенным, что способен плюнуть в лицо даже самому крупномасштабному проекту. Таким образом, фильм проиграл во времени. Выйди он лет 10 назад, стал бы настоящей классикой. Сейчас же, увы не актуален. Хотя, фильм интересен своей подачей материала. Напряжение и саспенс в картине ощущаются и они завлекают к просмотру больше всего. Что делает фильм достаточно искусным триллером. Где многочисленные резкие повороты сюжета ты воспринимаешь остро, неожиданно и с интересом. Но вот как фильм ужасов, фильм сильно хромает и между прочим, на обе ноги. Кровь льётся, насилия много, но вот страха испытать тут просто невозможно. Да и сами батлы с монстром как то смотрятся смешно. Героиня отчаянно дерется с монстром в рукопашную. А тот, в свою очередь не отстаёт и швыряет героиню на стены и ревёт по хлещи Африканского Льва. Это смотрится достаточно смешно. Особенно на фоне того, что Карпентер снимал абсолютно серьезное кино.

    Сюжет достаточно не плох. Во многом из за того, что он создаёт видимость простоты сюжета. Когда как дело обстоит куда глубже и по самый финал, мы не сможем узреть всю сложность данной истории. Стоит отметить, что ничего революционно нового сценаристы тут не придумали. Если включить в себе сноба, то в картине можно заметить штампы, которые навеяны «Островом Проклятых», «Прерванной Жизнью», «Идентификацией» и многими другими фильмами на схожую тематику. Не смотря на это и изолированные локации, сюжет развивается достаточно живенько и энергично. Что делает фильм достаточно динамичным и это в свою очередь, больше всего играет на эмоциях и нервах зрителя. Персонажи раскрыты достаточно не плохо и они действительно интересны. Сам финал же, получился действительно эффектным. Создатели очень лихо развернули сюжет, который оказывается полной неожиданностью. Но и объясняет очень много спорных моментов фильма.

    Эмбер Хёрд стала главным достоинством данной ленты. Для меня, Эмбер не только очень симпатичная девушка. Но и очень талантливая актриса. Что она доказывает в каждой новой ленте. Собственно как и тут. Образ у неё достаточно сложный и агрессивный. Но воспринимается он очень убедительно и в этом заслуга Эмбер. Единственное, Карпентер слишком консервативно отнёсся к проекту и лишил возможности Эмбер, блеснуть красотой. Не важно, будь это обнаженка или слабая пародия на неё. Но увы, это не использовано и то плохо. Понравилась и Даниэль Панабэйкер, которая идеально влилась в образ стервозной и эгоистичной Сары. Остальных выделять не хочу. Потому что, никто конкретного впечатления не произвёл. Хоть и сыграли они достаточно не плохо.

    Удивительно, что Карпентер сам не создал музыку для своего фильма. Эту задачу взвалил не себя Марк Килиан. Музыка получилась достаточно традиционной для жанра фильмов ужасов. Комбинация и звучание оркестральных инструментов, которые порождают классическую пугающую музыку. Ничего нового я не услышал. Разве что, чуть разбавляет музыку женский вокал, который можно заметить на фоне.

    Моя оценка картине

    5 из 10

    В меру хороший и в меру плохой психологический триллер. В лучших традициях ретро хороров прошлого столетия. Но нынче явно не актуальный. Прямое доказательство того, что Джон Карпентер начал сдавать. Звучит критично, но не абсолютно. Фильм имеет достоинства и недостатки. В связи с чем, смотреть вам фильм или нет, решайте сами. Ибо фильм на любителя.

    8 июня 2011 | 12:29

    Скажу сразу, что трейлер, описание и реклама к этому фильму меня впечатлили, поэтому я решила посмотреть его, в надежде увидеть очередной как минимум неплохой ужастик. Но уже после первой половины фильма мне было непонятно, что же я все таки смотрю: разрекламированный хоррор, или детское кино без единого намека на ужас. Но начну по порядку.

    Сюжет: действительно, изначальная задумка была неплохая — ну да, фильм про сумасшедший дом, действительно должно быть что-то пугающее. Это могло быть оригинальным. Но что мы наблюдаем: в начале фильма девочка поджигает дом, за что прибывшая полиция немедленно забирает её в психушку (хотя им стоило бы забрать её в полицейский участок, нежели принимать такие радикальные меры по отношению к бедной Кристен). «Эта палата твой новый дом» — любезно говорит врач новой девочке. Через некоторое время становится понятно, что в этой психушке не все в порядке, происходят странные вещи, но почему-то соседки Кристен по палате ничего ей не рассказывают, и это нагнетает интригу. Дальше все развивается как в типичном триллере, и конечно же, равно или поздно она докапывается до сути тех мистических событий, которые с ней происходят. Собственно, это все. Какой же это фильм ужасов, если за весь хронометраж не было ну абсолютно ничего пугающего. от которого действительно было бы страшно? Возможно, создатели фильм считают, что это нереально страшно, когда трясется дверь шкафа, она её открывает, и тут рраз! — оттуда вываливается рука. Или же когда девочку в душе рука хватает за горло — конечно, что может быть страшнее! Соглашусь, бывали моменты когда было не страшно, а просто противно смотреть на это: например, когда одну из героинь били электрическим током. Это не страшно, это просто тупо. И задаешься вопросом: окей, если она призрак, то почему бы ей не убить девочек так, чтобы зрителям и правда стало не по себе? Зачем эти детские трюки, которые абсолютно не пугают? Я уже не буду говорить про то, что даже сам внешний вид больницы и её обитателей не способствует ужастику: сама клиника — милый с виду дом (и ни тебе полуразрушенного здания, ни тебе темных стен и паутин) а девочки которые лежат там — ну топ-модели, не меньше (забавно было смотреть, как после лазания по вентиляционной шахте, после душа, даже после встречи с призраком у героинь сохраняется безупречная укладка и идеально ровные стрелки).

    Игра актеров: в принципе, неплохая. Эмбер Хёрд хорошая актриса, знаю её по другим фильмам, и даже в «Палате» она отлично справилась со своей ролью.

    Звуковое сопровождение: типичное для всех ужастиков. звуки в роде «она идет по коридору и вот-вот кто-то выскочит» наполняют весь фильм от начала до конца. ну что, хоть здесь хорошо: признаюсь честно, от таких звуков и правда становится жутковато.

    И что получилось в общем: это скорее триллер. Или детектив. Но никак, никак не ужастик! Что может быть за фильм ужасов, во время которого не хочется закрыть глаза, во время которого реально не пугаешься, а потом не вздрагиваешь, вспоминая отдельные моменты? Даже призрак получился абсолютно не страшным.

    Фильмы ужасов делают для того, чтобы люди испытывали ужас во время их просмотра. Ужас, а не смешанное чувство смеха и скептицизма.

    Думаю, за оригинальную задумку, хорошую актерскую игру и страшные звуки этот фильм заслуживает 3 балла.

    3 из 10

    3 июля 2011 | 15:12

    Как-то раз, находясь в поиске ужастиков, которые не смотрел — я наткнулся на «Палату» Джона Карпентера. Интересно, что этот фильм просто взял и прошёл мимо меня. Странно это было, конечно, ведь я смотрел «Нечто», наверное, один из самых культовых ужастиков того времени. Ну а новый проект Джона взял, да и не взорвал жанр «ужасы», как это было раньше. Я решил разобраться — в чём же дело? Почему «Палата» получила низкие рейтинги кинокритиков? Карпентер же мастер своего дела… Сколько было вопросов, и я понял, что получу ответы только после просмотра данной киноленты.

    История начинается, думаю, как уже все привыкли — подкинули тут, видите ли, несколько вопросов, и только под конец на всё это, разумеется, дадут ответы. Стандартно, шаблонно, но интригующе. Идём далее — развитие. Честное слово, не ожидал я настолько банального и скучного сценария, ужасных и примитивных сцен хоррора, нет, это был не тот легендарный режиссёр, всё не то… Увы.

    И даже игра актёров не спасала положение. Такой дешевизны ещё поискать надо. Самокопирование на каждом шагу. Я что-то говорил про примитивные сцены хоррора? О, да. Они предсказуемы, банальны, и просто не свежи. Да и сам грим главного зла просто смешон. Правда, хуже уже нельзя было опускаться. Да, признаю, пусть и в начале фильм хоть как-то цепляет, но потом… но потом начинается какой-то любительский треш.

    Фантастика, но настоящий Джон раскрылся именно в концовке. Хороший, сильный финал, который и срежиссирован красиво, и написан отлично. Другой фильм нам показали в последней пятиминутке, настоящий фильм настоящего мастера.

    Но нельзя забыть то, что происходило, фактически, на протяжении полутора часов, вплоть до самого финала. Проходило бездарное, просто напросто плохое зрелище. Эх, а ведь если бы исполнение не подкачало, то возможно, фильм бы стал одним из лучших ужастиков с действительно сильным завершением. Ещё раз — увы.

    6 из 10

    P.S. Плюс два балла только за концовку.

    11 октября 2013 | 20:49

    Если вы помните Карпентера по таким отличным хоррор-работам как «Нечто», «Хэллоуин», «Князь Тьмы» и «В пасти безумия», то вы должны также помнить, что под конец своей карьеры он снял такие малоудачные фильмы как «Вампиры» и «Призраки Марса». «Палата», несомненно, будет относиться к творческим неудачам режиссера, поскольку долгожданный новый фильм ужасов Карпентера — всего лишь заново переснятая «Идентификация» (2003) Джеймса Мэнголда с использованием идей «Готики» (2003) Маттье Кассовица.

    Саспенс слаб, атмосферы почти нет, как нет ни одного интересного режиссерского решения, зато много замшелых клише жанра и набившего оскомину финального хода. Также полностью испарилось типично карпентеровская атмосфера, поддерживаемая его же нервной музыкой на одной ноте, зато появился саундтрек, до боли напоминающий главную тему из «Суспирии» Дарио Ардженто. Что запомнилось — красивые Эмбер Херд и начальные титры и дочка Мерил Стрип Мэми Гаммер, до ужаса напоминающая свою потолстевшую раза в два маму, ну и грим от студии KNB как всегда хорош. Ну а так — обидная халтура.

    5 из 10

    7 июня 2011 | 01:55

    Именно такую фразу можно было услышать, выходя из полупустого зала, ещё в первый день премьеры данного фильма.

    Не понимаю людей, утверждающих, что в фильме было использовано множество пугающих моментов, захватывающей дух музыки. Чушь, господа!

    Великий Джон Карпентер, по-моему, не только забыл, как нужно снимать фильмы подобного жанра, но и неправильно понял, какие фильмы сейчас в моде. Да, он явно старался удивить зрителя необычным сюжетом… Но! Такое кино уже банально и это факт. Предугадать развитие событий не составляет никакого труда, по крайней мере, фанатам ужастиков.

    Актёрский состав. Игра абсолютно бездарная. Актрисы не выглядят напуганными, и изображают сами не знают что. Они не похожи ни на настоящих сумасшедших, ни на хороших актрис в принципе. Ни к одной из них я не прониклась симпатией.

    Музыка. Одна единственная мелодия, иногда звучащая в фильме- это была работа композитора? Ладно бы если, действительно, пугающая ещё была..

    Сюжет. Сборная солянка из многих других фильмов, которых уже можно назвать «классикой жанра». Конец фильма можно предугадать уже с самого начала, и развитие событий, происходящее в фильме, больше похоже на нелепицу.

    Ну и о главном.. Т. е. о самом чудовище, которое по-мнению режиссера, должно нас пугать. Мало того, что это чудовище абсолютно не пугает своим обликом, так оно ещё и появляется в моменты, когда ты его ждёшь. Я не смогла вздрогнуть ни разу, хотя мне этого искренне хотелось.

    В общем, моё мнение, что картина однозначно провалилась. После просмотра нет никаких эмоций, и она забывается сразу же через минуту после титров.

    Джон Карпентер, не снимайте больше, ваше время хороших ужасов уже прошло!

    1 из 10

    20 июня 2011 | 13:54

    Девушка по имени Кристен, проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. Но вместе с тьмой приходит настоящее зло. Итак синопсис хотя и посредственный, но имя режиссера Джона Карпентера заставило обратить внимание на фильм.

    Из минусов фильма могу выделить.1. Первое что сразу бросается в глаза, куча хорошеньких девушек с длинными ногами, в мини платьях, на каблуках танцующих под веселенькую песенку. Как вы думаете где находятся все эти девушки, если бы я не смотрела с самого начала то подумала, они в санатории, или частной школе для девочек, но к моему удивлению они в психиатрической больнице, это напоминают редкие санитары и медсестры. Удивил момент пребывания, девушек в больнице, без видимых болезней, агрессии, социопатии и прочих неврозов, просто непонятно, персонажи не раскрыты.

    2. Еще фильм заявлен как мистический ужас, но не страшно. Призрак весьма забавный, протягивает руки, хватает за плечи, ноги, ни чего нового.

    В общем обычный слэшер, Фильм довольно не складный и глуповатый, без особой логики, ума, страха и всего что присуще хорошим триллерам (Другие, Шестое чувство и фильмы по книгам Стивена Кинга). А финал просто фейерверк из бреда и хаоса, спасает одно симпатичные девушки, и сама задумка, что так печально воплощена в фильм.

    5 из 10

    18 мая 2015 | 08:02

    Это первый полнометражный фильм, снятый Джоном Карпентером после продолжительного перерыва в 9 лет с момента выхода на экраны его предыдущего фильма «Призраки марса» (две короткометражки для сериала «Мастера ужасов» не в счет). «Призраки марса» получили немало негативных отзывов, поэтому многие любители фильмов Карпентера надеялись, что он сможет проанализировать свои ошибки и снять качественный фильм ужасов. Что же получилось в итоге?

    С точки зрения игры актеров сложно предъявить к кому-либо претензии. Роль главной героини — пациентки психиатрической больницы по имени Кристен досталась Эмбер Хёрд. И она блестяще справилась со своей ролью! Эмбер Хёрд удалось вызвать у зрителя совершенно искреннее чувство сопереживания главной героине. Все остальные актеры, будь то остальные пациенты психиатрической клиники или лечащие врачи, также продемонстрировали весьма неплохую актерскую игру.

    Что касается так называемого «монстра», который противостоял Кристен, то стоит признать, что он был достойно проработан, учитывая не самый большой бюджет картины. Пожалуй, на этом положительные стороны «Палаты» заканчиваются.

    Все мои претензии к фильму сводятся к его сюжетной линии. Увы, но в данном аспекте Джон Карпентер и сценаристы явно сплоховали. Сам сюжет «Палаты», безусловно, интересен. Однако во время просмотра фильма, особенно его второй половины, меня не раз посещала мысль о том, что передо мной не качественный фильм от мастера ужасов Джона Карпентера, а самый обычный ужастик от какого-нибудь малоизвестного режиссёра. Слишком уж многие вещи выглядели банально. Не чувствовалось, что я смотрю что-то необычное или даже гениальное, если вспомнить такие фильмы Карпентера, как «Хэллоуин», «Нечто» или «Чужие среди нас».

    Ну а финал картины расстроил меня окончательно. Дабы избежать спойлеров, скажу, что «Палата» заканчивается в духе «Бойцовского клуба», «Острова проклятых» или «Пророка» с Николасом Кейджем. То есть, грубо говоря, мы думаем на протяжении всего фильма, что обстоятельства складывались определённым образом, однако в конце фильма режиссёр делает резкий сюжетный поворот, в результате которого мы понимаем, что всё происходило не так, как мы думали, а совсем по-другому. Честно говоря, мне не нравятся такого типа концовки. Поэтому в финале и «Бойцовского клуба», и «Острова проклятых», и «Палаты» Джона Карпентера я был скорее расстроен, чем обрадован неожиданным финалом. С другой стороны, я понимаю, что режиссёр хотел внести в свой фильм капельку оригинальности и, возможно, кому-то такой финал «Палаты» и пришёлся по вкусу.

    Итог: «Палата» Джона Карпентера — фильм весьма неоднозначный. По своему уровню эту картину точно нельзя поставить в один ряд с такими фильмами Карпентера, как «Нечто» или «Побег из Нью-Йорка». На мой взгляд, этот фильм заслуживает оценки в районе 5-6 баллов. Но из уважения к творчеству Джона Карпентера поставлю более высокую оценку.

    7 из 10

    15 ноября 2012 | 20:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>