всё о любом фильме:

Палата

The Ward
год
страна
слоган«Only Sanity Can Keep You Alive»
режиссерДжон Карпентер
сценарийМайкл Расмуссен, Шон Расмуссен
продюсерПитер Блок, Даг Манкофф, Майк Маркус, ...
операторЯрон Орбах
композиторМарк Килиан
художникПол Питерс, Винсент ДеФеличе, Лиза Кэрил, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  516.7 тыс.,    Россия  163 тыс.,    Аргентина  13.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (34 468)
ожидание: 94% (1558)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
23 + 47 = 70
4.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1713 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джон Карпентер режиссёр — загадка, потому что за одни его работы возникает желание петь восторженные дифирамбы, а за другие — поливать ведрами помоев. «Палата» могла стать его возвращением в ложу культовых режиссёров сегодняшнего дня, так как думалось, что он неспроста сделал перерыв в работе и должен был набраться творческих сил, от этого на «Палату» ложилось ещё больше надежд и ожиданий.

    Что мы имеем в итоге ? Фильм очень напоминает представителя тех дешёвеньких ужасов с соответствующим качеством, которые пачками снимают никому не знакомые люди, где безжалостно эксплуатируются идеи кассовых лент. И совсем плохо, что «Палата» не в состоянии напугать даже на секунду. Вместо этого вам предоставляется сомнительный «бонус» — возможность на всём её протяжении узнавать из каких фильмов была взята очередная идея. Подскажу самые известные «выдирания»: «Запрещённый приём», «Остров проклятых», «Идентификация» — остальные заимствования ищите сами, там их на всех хватит.

    Актёрская игра на общем уровне всей картины. Много незнакомых актрис во главе с Эмбер Хёрд. Они вроде как и стараются, но их героиням не достаёт индивидуальности. (Из-за этого, честное слово, иногда думаешь, что смотришь ремейк «Запрещённого приёма»).

    Сценаристы пошли по пути: «Пусть всё будет просто и без всяких изысков, а в конце КАК БАХНЕТ неожиданный поворот сюжета». На деле всё вышло не так шокирующее, как должно быть, да ещё мгновенно всплыл в памяти один невероятно интригующий триллер из 2010-го…

    Было странно прочитать, что тут всё же работал композитор, потому что в памяти не отложилась ни одна музыкальная композиция….

    Вывод не имеет смысла делать — всё сказанное выше более чем понятно показывает, что Джон Карпентер исчерпал себя как режиссёр. Однако, сделаю маленькое примечание — если сразу считать, что «Палата» есть ни на что не претендующая картина ни на что не претендующего режиссёра, то можно её и посмотреть, если ничего более лучшего под рукой нет.

    8 июня 2011 | 22:09

    Пугающее чувство неизвестности преследует меня после просмотра данного киношедевра. А точнее, какая-то странная вера поселилась в моем подсознании. Чувство тошнотворной реальности, убийственной неопровержимости происходящего. Мой заскорузлый атеизм дал трещину. Экранизированный психоз манит, зовет в ряды адептов, ищущих нечто в пучине утомленного рассудка.

    Лишнее — описывать свой испуг, ощущение многообразия форм бытия, а также, прибегнув к помощи пафосной терминологии, выливать на читателя ушат высокопарной околесицы. К счастью, мы далеки от формата симпозиума. В данном случае, изображать из себя словоохотливого зануду — не представляется необходимым.

    Модная ныне тема (раздвоение личности, а здесь и вовсе — пятикратное увеличение проблемы) триумфально одерживает победы над умами кинонаселения (естественно, исключительно в плане пробуждения интереса). Конечно же, не вижу надобности упоминать о киноповествованиях прошлого, осветивших эту, столь любимую зрителями, тему. Читатель и сам поймет мой тонкий намек на вторичность сюжетной линии «Палаты» Джона Карпентера. Однако, если говорить объективно, то видимо, этот популизм (легкое заигрывание с психоделической картинкой) — единственный выстрел режиссера мимо цели. Хотя, кто знает, не исключено, что именно этот патрон отправился прямо в сердцевину мишени.

    Творец волен сам выбирать свою тропу. Извилистой окажется она или будет напоминать натянутую струну — все в его руках! К тому же, в роли «подсудимого» (жаль, что в русском языке не имеется слова «подрецензный») предстает настоящий мастер своего дела — истинный мэтр киноиндустрии. Его имя — фантомная боль завистников. Магический ореол репутации окутывает смутьяна Карпентера. Даже ошибки (коих, лично я, в данной психиатрической саге, не узрел) — умышленно оставленная улика.

    Тяжело смотреть в разбитое зеркало. Взор едва проникает сквозь лабиринтоподобные трещины. «Палата» — именно это самое зеркало. Тем не менее, тяжесть мрачного утомления, чувство потусторонней опустошенности загадочным образом делают публику (с известной долей преувеличения) полноправной участницей всего происходящего на экране. Ах, как хочется увидеть сие инфернальное действо на театральных подмостках. Увы, но этой моей мечте вряд ли суждено сбыться.

    Согласитесь, скажем, Эмбер Херд вполне органично выглядела бы в театральной постановке. Воображение рисует разнообразные полотна, представляет моему вниманию множество режиссерских ходов. А пока — наслаждаюсь очередной блестящей работой господина Карпентера.

    15 декабря 2011 | 02:39

    Почему-то рассчитывал, что этот фильм Джона Карпентера окажется интереснее. В результате же вышло все скучно, вяло и неинтересно.. Абсолютно заезженный сюжет явно не изобиловал какими-то интересными ходами, не создал абсолютно никакого напряжения и не впечатлил актерской игрой, буквально за одним исключением, которым стала Лора Ли, сыгравшая очень убедительно, как по мне, одну из пациенток психиатрической клиники Зои. И все! Точка! Все другие актеры и актрисы, включая главную Эмбер Хёрд (Кристен), выглядят безлико, серо и неубедительно. Чтобы на таком, откровенно говоря, уже многократно отработанном и отрепетированном материале, сделать хорошее кино, нужна была та самая пресловутая харизма, которую подчас трудно четко определить, но которую ощущаешь в том или другом актере (актрисе), как правило, в первый же миг. И Эмбер Хёрд в данном конкретном фильме ее никак не проявила (обладает ли она ей в принципе, судить не берусь, так как «Палата» — пока единственная лента, в которой я лицезрел эту актрису)

    Хотя все-таки главной ошибкой создателей, явилась, по моему скромному мнению, их попытка лихо закрутить сюжет, стремясь вывести его за рамки той самой заезженности и избитости, в результате мы были увлечены в сложные психологические дебри, возможно, и интересные специалистам, но малопонятные обычному зрителю. Я, например, уж простите за нескромность, не отношу себя к категории зрителя, не способного разобраться (хотя бы в общих чертах) в тех или иных нюансах человеческой психики, но, тем не менее, честно говорю, что идею и подоплеку картины «Палата» так до конца и не постиг. Так что, все-таки, считаю, авторам стоило хотя бы немного упростить задачу.

    В какой-то мере поддержала настроение и создала какую-никакую атмосферу музыка композитора Марка Килиана, но в целом вытянуть фильм ей не удалось.

    В итоге за Лору Ли, музыку, и поправку на то, что я, возможно, не до конца разобрался в психологических тонкостях, которые стремились донести до нас создатели ленты, -

    4 из 10

    8 сентября 2011 | 02:27

    А что это за девочка, и где она живет?
    А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?
    А мы с такими рожами возьмем да и припремся к Элис.


    Кто такая Элис Хадсон? Ответ на этот вопрос вы получите, если досмотрите фильм до конца.

    А чтобы мое мнение по отношению к «Палате» стало вам понятно, разберем эту самую «Палату» на кирпичики.

    Одна девушка поджигает дом и попадает в психиатрическую лечебницу. Мотивы ее поведения нам пока что не ясны, но за этим скрыта тайна, что уже служит предпосылкой для интриги.

    Кроме нее в лечебнице содержатся еще четыре девушки. И присутствует некая злоюная сущность, которая убивает пациенток.

    Предположительно, что это дух некой Элис Хадсон. Кто такая Элис до определенного момента держится в секрете. События развиваются, напряжение растет. Даже то, что призрак слишком уж «человекоподобный», по первам не смущает.

    Итак, перед нами весьма занятная и логичная история с несколько затянутым вступлением, отличной кульминацией и… совершенно загубленным финалом.

    Впечатление складывается такое, как если бы вас для начала вкусно накормили, а затем положили бы в гроб и закрыли крышку.

    Да, финал неожиданный, но полностью строящийся на мотиве «все не такое, каким кажется». А мотив этот эксплуатировался в кино в последнее время так часто, что уже успел набить оскомину.

    Поэтому картина становится весьма типической, и легко попадает в один ряд с массой себе подобных.

    P.S. К слову о Карпентере. Лучший его фильм о душевнобольных — «В пасти безумия».

    6 из 10

    25 июня 2011 | 14:22

    Как и недавний «Крик-4», «Палата» стала возвращением в мир кино еще одного мэтра жанра «хоррор» — Джона Карпентера. Конечно, фильм выйдет в широкий прокат в России совсем скоро, но в кинотеатры моего города, в расписании сеансов на июнь, он не обозначен, а ждать двд — смерти подобно, потому не сдержался и скачал уже появившуюся копию в сети. Хочется сказать, что оба возвращения в привычную форму для обоих мастеров не полностью меня порадовали. И в том, и в другом случае, главным камнем преткновения выступает прежде всего сценарий. И если «Крик-4» вышел слишком сюрным и слишком перенасыщенным постмодернистскими приколами, то «Палата» страдает в свою очередь от полностью вторичного сценария, который, прямо скажем, для насмотренного зрителя моментально вызовет нужные ассоциации. Чтобы не портить впечатления от просмотра, я, конечно же, не буду спойлерить, но лишь отмечу, что сценарий как две капли воды похож на сценарий замечательного триллера 2003 года, где группа незнакомцев собирается в придорожном мотеле во время застигнувшей их бури. Этого вполне достаточно для того, чтобы отметить пунктирно развитие сюжета обозреваемого фильма.

    Но, как и в случае с «Криком..», что Крейвен, что Карпентер отлично держат зрителя за грудки, фигурально выражаясь. Все-таки мастерство не пропьешь, и оба режиссера с блеском нагнетают напряжение. В этом плане Карпентеру даже чуть больше повезло — действие «Камеры» камерное, простите за каламбур, а минимализм ужастикам всегда идет. Своеобразная ретро-атмосфера 60-х дополняет действие, а мрачная обстановка психиатрической лечебницы создает нужное настроение. И уж весьма приятно, что все девчонки, занятые в фильме, выступили на все сто, учитывая их образы и то, какую роль они сыграют в финале. Эмбер Херд, создавшая заглавный образ, явно метит в категорию «лучшие из лучших» в Голливуде, и следует отметить, что это не напрасно. Каждый фильм она украшает своим участием, ведь она сочетает в себе не только яркую и эффектную внешность, но и недюжинный актерский талант. Вообщем, фильм вышел скорее удачным «упражнением в стиле» для мэтра, которое показало, что есть порох в пороховницах, совсем как «Забери мою душу» уже упомянутого Крейвена, которое по части сценария имело еще большие проблемы, но в то же время также доказало, что режиссер не растерял хватки.

    А вообще пренеприятнейшая тенденция сложилась в Голливуде — разве можно таких талантливых режиссеров на такое долгое время отлучать от съемочного процесса, создания новых картин? Судите сами: Пол Верховен, Уэс Крейвен, Джон Карпентер, — сколько времени они отсутствовали? А ведь тот же Карпентер еще в «Мастерах ужаса» показал высший пилотаж в новелле «Сигаретные ожоги», которая вподчистую убирает многие ужастики, выходившие в широкий прокат. Обидно, господа, обидно…

    Итого: напряженный, атмосферный, мрачный триллер-хоррор, украшенный отличной актерской игрой Эмбер Херд и цепкой режиссурой Карпентера, но подпорченный буквально шаблонным сценарием братьев Расмуссенов.

    7 из 10

    5 июня 2011 | 23:58

    «Палату» Джон Карпентер снял после 8-летнего молчания, уложившись в 10 млн. долларов. Действие происходит в 1960-х в психиатрической больнице. В центре истории — девушка Кристен, которая попадает в лечебницу после поджога дома. Вместе с ней лечатся еще четыре столь же симпатичные и молодые особы, каждая со своими странностями.

    Но в больнице что-то не так. Девушки боятся призрака, который забирает их жизни. Пациентки начинают исчезать друг за другом. Кристен старается разгадать страшную тайну лечебницы, а еще лучше — бежать из больницы на волю.

    Повествование ходит по кругу: девушки исчезают, Кристен раз за разом повторяет свои попытки побега. Но Карпентеру удалось главное — создать атмосферу тайны, надежды и безысходности. Фильм хорошо поставлен, качественно снят, история подкреплена нагнетающей напряжение музыкой. Надеюсь, удивит и заставит задуматься финал.

    Многие фильм отругали. Мол, он не оправдал ожиданий. А мне «Палата» понравилась. Может быть, я предвзят. Однако мне удалось услышать эхо любимого «Твин Пикса»: попав в черный вигвам, легко заблудиться в рождаемых им образах.

    8 из 10

    18 июля 2012 | 10:35

    Долгожданный и многообещающий фильм ужасов Джона Карпентера, режиссера таких фильмов как: «Нечто», «Кристина», «Хэллоуин», и многих других. Думал и очень надеялся, что будет что-то интригующее и захватывающее, как в старые добрые времена, что при просмотре данного творения мне будет страшно и жутко интересно. Но видимо, в этот день, моим мольбам не в силах было сбыться.

    Джон Карпентер человек уникальный, снявший приличное количество хороших, а главное добротных картин, на которых выросло не мало людей. Фильмы такие, что было трудно уснуть и снились кошмары. Но всему хорошему, как это не печально звучало есть свой предел. Чувствуеться что уже не тот запал как раньше. Под конец своей карьеры он снял неудачный и очень посредственный фильм «Призраки Марса», который, мы еще можем ему простить за былые заслуги. Но «Палата»» затмила все рекорды неудач. Складывается впечатление что сюжет высосан из пальца. Что все делалось на скорую реку, думали, а может прокатит и так? Но увы. В целом кинокартина являет собой вереницей штампов из «Незваные» и особенно «Идентификации», откуда заимствуют саму идею. В итоге получается некий микс из разнообразных вариаций, который на деле оказывается не бог весь чем. Единственным плюсом является то, что все героини фильма весьма симпатичные девушки, за которыми приятно наблюдать, но не сопереживать.

    В итоге получилось крайне нудное зрелище, без какой-либо атмосферы, с весьма неожиданным финалом, на это видимо и делался уклон, но получилось все до боли ожидаемо.

    4 из 10

    8 июня 2011 | 22:00

    Кажется мне, что я решаюсь на написание рецензий, прочитав мнение других и не согласившись с ним… Вот и здесь так же, целая куча отрицательных отзывов, а я никак не пойму из-за чего? Даже складывается впечатление, что некоторые «разъелись» и постоянно требуют оригинальности. Лично я считаю — не обязательно все время новым пичкать, можно хорошо поработать над проверенной концепцией и выйдет отличное кино!

    «Палата» — сильный фильм, да местами видишь похожесть на другие картины, но сей факт ни как не влияет на качество. И подача здесь все же отличается от заезженных приемов, так что, можно сказать, это глоток свежего воздуха среди мистического триллера. Сюжет держит в напряжении и до конца не понятно, что же не так в этой больнице. А разве для такого жанра не является первостепенным, наличие загадок и недосказанности?

    Гармоничность процесса поражает, то есть — мрачная звуковая дорожка, серость картинки во всем окружающем (исключение, пожалуй, в нарядах героинь, да и то не всегда), и отталкивающе-угнетающая обстановка. Все это придает фильму определенный фон, настроившись на который, вы оцените кино.

    Актрисы отыграли свои роли замечательно. Каждый персонаж получился ярким и реалистичным, особенно Зои.

    Вердикт: очень хороший триллер, от мастера своего дела, Джона Карпентера!

    13 июня 2015 | 05:45

    Как-то раз, находясь в поиске ужастиков, которые не смотрел — я наткнулся на «Палату» Джона Карпентера. Интересно, что этот фильм просто взял и прошёл мимо меня. Странно это было, конечно, ведь я смотрел «Нечто», наверное, один из самых культовых ужастиков того времени. Ну а новый проект Джона взял, да и не взорвал жанр «ужасы», как это было раньше. Я решил разобраться — в чём же дело? Почему «Палата» получила низкие рейтинги кинокритиков? Карпентер же мастер своего дела… Сколько было вопросов, и я понял, что получу ответы только после просмотра данной киноленты.

    История начинается, думаю, как уже все привыкли — подкинули тут, видите ли, несколько вопросов, и только под конец на всё это, разумеется, дадут ответы. Стандартно, шаблонно, но интригующе. Идём далее — развитие. Честное слово, не ожидал я настолько банального и скучного сценария, ужасных и примитивных сцен хоррора, нет, это был не тот легендарный режиссёр, всё не то… Увы.

    И даже игра актёров не спасала положение. Такой дешевизны ещё поискать надо. Самокопирование на каждом шагу. Я что-то говорил про примитивные сцены хоррора? О, да. Они предсказуемы, банальны, и просто не свежи. Да и сам грим главного зла просто смешон. Правда, хуже уже нельзя было опускаться. Да, признаю, пусть и в начале фильм хоть как-то цепляет, но потом… но потом начинается какой-то любительский треш.

    Фантастика, но настоящий Джон раскрылся именно в концовке. Хороший, сильный финал, который и срежиссирован красиво, и написан отлично. Другой фильм нам показали в последней пятиминутке, настоящий фильм настоящего мастера.

    Но нельзя забыть то, что происходило, фактически, на протяжении полутора часов, вплоть до самого финала. Проходило бездарное, просто напросто плохое зрелище. Эх, а ведь если бы исполнение не подкачало, то возможно, фильм бы стал одним из лучших ужастиков с действительно сильным завершением. Ещё раз — увы.

    6 из 10

    P.S. Плюс два балла только за концовку.

    11 октября 2013 | 20:49

    Шаблонный ужастик, сделанный, ну что уж там, двоюродным дедушкой всего хоррор-жанра. Т. е. как было в 80, так было и в 90, так будет и в 2011. Я про специфику.

    Пугаем страшной рожей, выскочившей внезапно под соответствующий звук. Пятьдесят раз за фильм.

    Кровь в жилах не стынет, но «точка» от стула отрывается периодически. Эффект внезапности как прием устрашения бесит. Но… это фишка жанра. И тут уже ничего не сделать.

    И лучше Джона Карпентера об этом никто не знает. Изживший жанр кино, ничем давно не удивлявший уже давно, малобюджетный, на тот самый десяток человек, взявший билеты по крайним местам, потому что так дешевле.

    Грустно. Но… будем надеяться, что кто-нибудь всё же придумает что-то помимо штампов с внезапно возникающим отражением в зеркале на стене, монстрами под кроватью, в кухонном лифте, душевой. Штампов композиции «интрига-развитие-тайна раскрыта-и не-в-темный испуг на посошок».

    Середнячок, ничем не выделяющийся из того, что было до него.

    16 июня 2011 | 19:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>