рецензии:
сортировать по:
показывать:
526—550 из 569
Эмили Бронте ведь не просто создала, говоря языком физики, абсолютно твёрдое и абсолютно чёрное тело, — сосуд, хранящий тот самый аромат, — она ещё, уже вопреки законам физики, заставила его дать трещину, чтобы запах растёкся по тексту. Не придумав, как совершить такой же тур-де-форс на экране, за «Грозовой перевал» нечего и браться. Андреа Арнольд — придумала. Если герой противится любому проникновению извне, значит, идти надо изнутри.
На экране разворачивается душещипательная история любви, классический треугольник между тихоней, стервой и изгоем, тянущийся двадцать лет, еще со школьной скамьи. Тоска, осень, опустевшие пляжи, робость, недоверие, зависть, раскаяние, отчаяние — весь этот хрестоматийный опостылевший набор Романек реанимирует не без чувства, а актеры разыгрывают, несмотря на свою молодость, с тонкостью и мастерством, присущими их, лучшей в мире, английской актерской школе.
показывать:
526—550 из 569
Добавить ссылку на рецензию:
|
|