««Чужой» на сцене» — это уникальная возможность залезть в жизнь работников британского автопарка с «аномальными уровнями креативности» и прожить с ними один из лучших моментов жизни.
Фильм хорош концептуально — сочетание тишины, экспериментов, красивых видов гармонично соседствует с активизмом и некоторым безумием главного героя.
Словно на волне нас то погружают в мир личного и знакомят с архивами из жизни Алвара, то подкидывают и обескураживают его проектами, которые после просмотра очень хочется увидеть вживую.
Спецэпизод «Друзей» снят не для поклонников великого сериала, а исключительно для самих актёров. Главное, чтобы эти ребята, которым заплатили огромные суммы, хлопали в ладоши и улыбались, а фанаты пусть хавают, что дают.
Фильм практически не затрагивает творческий процесс создания произведений Туве Янссон, он скорее приоткрывает завесу тайны её личной жизни в морозной Финляндии.
Преданные фанаты рискуют не увидеть чего-то кардинально нового, но в отрыве от Моби смотрится всё достойно. Это такая обычная история о трагедии маленького человека.
В итоге же, получается отличное и стильное кино, 120 минут которого проходят на одном дыхании и под отличную музыку.
Здесь жутко от внезапно заглядывающих в гости монстров. Здесь жутко и от напряжения, в котором пребывают герои.
Сериал — это попытка создать нестандартное семейное приключение, но сделать его не слишком детским.
А пока итог прост: если количество прочитанных вами комиксов Marvel исчисляется не сотнями, то подумайте несколько раз — в «Модоке» множество шуток «для своих», которые могут пролететь мимо вас.
В этом фильме всё очень просто, но ведь самые простые вещи доходят до нас дольше и осознаются труднее.
А вот те, кто ждал от Снайдера динамичного экшена хронометражом больше двух часов, могут оказаться в замешательстве. Ведь это кино совсем о другом — оно лишь задаёт сеттинг будущей франшизы, не забывая поговорить о важных для режиссёра темах. Но ничего кардинально нового для зомби-муви или для самого Зака здесь нет.
Мультфильм не откроет вам что-то особенное или новое. Зато напомнит о, возможно, покоящейся где-то глубоко смелости. А без неё какое может быть познание мира и себя?
Но одно важное достоинство у «Спирали» есть — это больше не кино о попытке перевоспитать человека через боль, это история о вызове, который новый Конструктор хочет бросить нарушающим закон полицейским.
И поднимаемые здесь темы уже не раз проговаривались, и твисты достаточно очевидны, а главное — сериалу очень не хватает масштабов.
«Ясукэ» — это увлекательный сериал, некая проба в кросс-культурной эволюции японского аниме как вида искусства.
«Фритци — удивительная история воссоединения Германии» — мультфильм, который умудряется говорить очень простым языком об очень сложных вещах.
Короче говоря, если вы любите по-настоящему оригинальную анимацию с неординарным, колоритным миром, то мульт Дэша Шоу и его коллег — это явно то, что мантикора прописала.
«Сокол и Зимний солдат» обманул ожидания зрителей, но подарил им любопытную этическую дилемму.
В эпоху новой искренности, когда мы стараемся принимать свои недостатки, говорить о них и признавать их частью себя, «Митчеллы» убеждают, что их не то что не надо стесняться — ими стоит гордиться.
Несостоявшееся по всем фронтам кино, которое не заслуживает ни права на кинематографическую «исповедь», ни индульгенцию в формате «не всё так однозначно».
Фильм — это такой прилежный хорошист, который сидит на первой парте, старается быть молодцом и нигде не накосячить, чтобы вообще никаких претензий не возникало.
Режиссёр и оператор по-своему экспериментируют над ещё не до конца изученными нравами русских провинциалов.
Но, если честно, времена «Зубастиков» прошли — по крайней мере до тех пор, пока каким-то удивительным образом ламповая атмосфера фантастических хорроров 1980-х не вернётся со второй волной возрождённой популярности.
Проработанные фаталити, графика и протагонисты делают «Мортал Комбат» достойным зрелищем, способным пощекотать ваши нервы и удивить красочностью поединков.