«Прости, детка» — кино о том, как рассказать о жертве, не принижая ее трагедии, но и не лишая ее воли.
В картине исследуется не только темы скорби, но и идентичности и созависимости. Тридцатилетние герои — почти одногодки — одновременно пытаются справиться с одиночеством, тревогой, депрессией и другими «болезнями» миллениалов.
Фильм, снятый в копродукции Туниса и Франции, не только борется со сложившимися стереотипами (нелегальные эмигранты — не доведенные до отчаяния нищетой африканцы, наводняющие западноевропейский рынок дешевой рабочей силой, а представители творческой молодежи), но и отказывается от стереотипов восприятия страны.
Режиссер изображает район Нью-Йорка и его жителей в теплом и романтическом свете, давая горько-сладкому любовному треугольнику красивое и гармоничное разрешение.
Основная идея ленты продается через ее, полные юмора и идеализма, выступления о поддержании мирного сосуществования между народами.
В фильме воплотились страхи, которые испытывают практически все молодые люди, и женщины, и мужчины, вступая в отношения.
Через призму хоррора автор исследует отношения, которые становятся созависимыми. Однако здесь фильм ужасов перемежается с сатирической комедией и романтической драмой под музыку Spice Girls, что делает его изобретательным и динамичным.
В фильме потрясающе точно запечатлена динамика и суета Нижнего Ист-Сайда и Чайнатауна. Режиссер использует урбанистические пейзажи Нью-Йорка и толпы людей, чтобы подчеркнуть одиночество Бекки. Она не выдвигает персонажа на передний план в море людей, а позволяет ей потеряться, утонуть в этом море.
Ближе к финалу режиссер все больше запутывает зрителя, чередуя эпизоды, явно не заботясь о соответствии изображения хронологии.
Человеческая трагедия в «Омахе» показана не в общей картине глобальной катастрофы, а в отдельно взятой истории, многие из которых остаются незамеченными каждый день. Для одних мир продолжает процветать, для других он рушится.
Прошлое и настоящее Аргентины, подростковые фантазии и сверхъестественная сила замешаны здесь в крепкий драматургический коктейль.
«ON и Она» — фильм про создателя, который попадает в руки своего создания. Это не фантастика, а следующий шаг развития технологий.
Как талантливый прозаик Арабов облачил все смыслы, как находящиеся на поверхности, так и скрытые, в визуальные образы, которые рождают собой подлинный двухчасовой кинороман.
Постепенное раскрытие истории великого документалиста спускает его с пьедестала, но и делает более человечным, прошлые ошибки тяжело признать, они больно ранят близких, но и одновременно приносят умиротворение душе, и в этом безусловно сильная сторона этого глубокого, хотя и кажущего немного расфокусированным фильма.
Главный герой проходит за полтора часа фильма удивительную — и даже пугающую — психологическую и физическую трансформацию.
Зрителю практически в каждой сцене предлагается к разгадыванию новая шарада — актеры находятся то в образе, то не в образе, затем половина актеров снова в образе, а другая половина нет.
Одна из особенностей фильма в том, что он филигранно меняет жанр — нуар сменяется комедией, а мелодрама — триллером, именно поэтому зритель оказывается втянут в хитросплетения сюжета и поражен удивительной способностью главного героя входить в придуманный им же образ.
Шок здесь — не пустая провокация, а приглашение задуматься о том, что делает поступок злом, что значит действовать инстинктивно.
Все вместе герои создают тот самый полусмешной, полупечальный образ нашего несовершенного мира, где люди всегда говорят не то, что думают, но неизменно себя выдают.
Но даже при таких сложных глобальных геополитических проблемах Каурисмяки считает самым важным — больше, чем когда-либо — снять фильм о любови и теплых человеческих отношениях. Два главных героя, два одиночества, пытаются разглядеть друг в друге родственную душу и остаться Человеком в этом враждебном и сумасшедшем мире.
Непредвзятый подход к рассказу истории заставит некоторых зрителей чувствовать себя некомфортно, но именно поэтому «Зона интересов» обязательно станет фильмом, который еще многие годы будут обсуждать не только кинокритики, но и, наверное, психологи.
В якутском кино есть особая красота, самобытность, обаяние, человеколюбие; есть поразительная сила, способная захватить зрителя с головой.
Практически безупречно драматургически выверенная история, отменно сыгранная всем актерским ансамблем.
Визуально обыгрывая недосказанность истории, а также выстраивая согласованную полифонию разнородных жанровых приемов, Дмитрий Давыдов создает на экране притягательный, постоянно трансформирующийся и ускользающий от рационального осмысления живой мир.
Потрясающий актерский дуэт Тан Вэй и Пак Хэ-иля. Им удается поддерживать и усиливать сексуальное напряжение без единой постельной сцены или эпизода обнажения. Потрясающе, сколько чувственности может содержать банальное использование лосьона для рук или совместный обед.