Международные критики
95%
180 + 10 = 190
8.2
Российские критики
43%
3 + 4 = 7
Все рецензии / Михаил Трофименков, «Коммерсантъ Власть»

Было бы нелепым заподозрить Поланского, космополита, сексуального провокатора, мрачного абсурдиста и игрока с нечистым, автора «Ребенка Розмари» (1968), «Жильца» (1976) и «Горькой луны» (1992), в том, что на старости лет он решил подсуетиться и слабать что-то беспроигрышное. Роль детских воспоминаний режиссера в фильме тоже не столь велика, как говорят. Страдания, перенесенные им в краковском гетто, и даже гибель матери в концлагере всего лишь дают ему возможность восстановить на экране картину оккупации максимально достоверно. «Пианист» — это анти-«Список Шиндлера» и анти-«Жизнь прекрасна».

Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии