Джеймс Кэмерон и NATO против инициативы The Screening Room

Обсудить0

Еще раз напомним, что предлагают Паркер и Аккараджу. Купив за 150 долларов приставку, любой зритель сможет смотреть новые релизы со дня премьеры в кинотеатрах. Стоимость показа — 50 долларов, 20 из которых уйдут кинотеатрам, а студии также получат некий процент.

Чуть раньше, за день до Кэмерона, выступили представители Art House Convergence. Это организация, объединяющая 600 американских кинотеатров, показывающих независимое кино. В ней нашлись понимающие люди, напомнившие Голливуду, что эта технология не просто не остановит пиратство, а напротив, только упростит работу пиратов.

«Студии озабочены пиратством настолько, что нанимают охрану, наблюдающую в очках ночного видения за зрителями, в первый прокатный уик-энд. Однако они совсем не отдают себе отчета, что благодаря The Screening Room никто и ничто не помешает человеку поставить HD-камеру за 40 баксов перед телевизором, снять идеальную копию фильма и выложить на торренты», — говорится в обращении Art House Convergence.

Шон Паркер был одним из основателей файлообменной пиринговой сети Napster, которая специализировалась исключительно на музыке. В 2000 году в Napster за несколько дней до официального релиза появилась песня Metallica «I Disappear», что стало толчком к процессу по преобразованию проекта.

Национальная ассоциация владельцев кинотеатров (NATO) молчала несколько дней, но в итоге высказалась так: «Если у такой бизнес-модели и есть будущее, то она должна быть разработана прокатчиками и кинотеатрами, находящимися в постоянном диалоге, а не третьими лицами».

Одна из крупнейших американских киносетей, компания AMC, принадлежащая китайским бизнесменам, подписала письмо с намерением о сотрудничестве с The Screening Room. Но пока AMC находится в меньшинстве, а остальные американские сети встретили предложение Паркера в штыки.

Многие кинотеатры понимают, что окно между кинорелизом и выходом фильма на VOD и домашнем видео будет только сокращаться. Но предложение The Screening Room может повлиять на кинопрокатный бизнес.

NATO — это не только мнение американских кинотеатров. Объединение включает в себя 32 000 экранов в 50 штатах и еще в 81 стране мира. Под известной аббревиатурой скрываются крупнейшие киносети мира и сотни независимых владельцев кинотеатров. В России членом NATO является киносеть «KARO film».

Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Джей Джей Абрамс, Питер Джексон, Рон Ховард — эти режиссеры выступили в поддержку The Screening Room. Но Джеймс Кэмерон, автор самых кассовых фильмов в мире, лент «Аватар» и «Титаник», высказал опасения, связанные с инициативой Паркера и Аккараджу. Его точку зрения донес до портала Deadline продюсер режиссера Джон Ландау.

«Мы с Джимом остаемся приверженцами неприкосновенности просмотра фильмов в кинотеатре. Для нас как с творческой, так и с финансовой точки зрения премьера фильма исключительно в кинотеатрах является жизненно необходимой для кино. Мы не понимаем, с чего бы индустрия решила предложить зрителю пропустить лучшую форму восприятия искусства, над которым мы столь тяжко трудимся. Для нас просмотр фильмов в кинотеатрах — источник, питающий весь бизнес, что бы ни предлагали другие платформы, что бы они ни предложили в будущем. Никто не против просмотра кино в домашних условиях, но к нему должна привести определенная последовательность».

Что же касается пиратства, то Кэмерон и Ландау тоже зрят в корень: «Как только фильм оказывается доступен дома, он становится уязвим для пиратства. И мы за все время работы уже знаем, что людям, которые смотрят пиратские копии, совершенно наплевать на качество контента, который они смотрят».

Согласно данным сайта TorrentFreak, в 2010 году самым скачиваемым фильмом стал «Аватар» Кэмерона. 16 580 000 скачиваний — такая цифра сейчас уже кажется смешной на фоне прошлогоднего успеха «Интерстеллара» и его 46,7 млн закачек. Пиратство пока не собирается сбавлять обороты, а The Screening Room может подлить масла в его огонь.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Веник повторяет судьбу тестя и становится многодетным отцом-одиночкой. Возвращение героев хитового сериала
В главных ролях:Филипп Бледный, Полина Денисова, Полина Айнутдинова, Виталия Корниенко, Ева Смирнова, Андрей Леонов, Мирослава Карпович
Режиссер:Александр Жигалкин, Дмитрий Грибанов, Аскар Бисембин
Смотрите по подписке

Смотрите также

24 апреля53
22 апреля1
18 апреля5
11 апреля6

Главное сегодня

24 апреля24
Вчера4
Сегодня1
21 минуту назад0
Сегодня0
Вчера0
Вчера0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Если такое предложение будет принято в силу, то многие кинотеатры просто потеряют в деньгах. Им будет невыгодно показывать кино за 150 рублей, например, если их зрители уже смотрят у себя дома новый фильм и отказываются ходить в кинозалы. Да и какой смысл поддерживать эту идею таким маститым режиссерам как Скорсезе или Джексон? На мой взгляд, им будет лучше показать свое кино за двести или триста долларов в день премьеры и потом с понижением цены продавать его дальше, но они голосуют 'за' и мне их не понять. Неужели они готовы пойти на такой шаг, чтобы пиратов стало больше, а их прибыли меньше? Так что я согласен с Кэмероном и с его взглядом на то, что кино надо смотреть в больших и уютных кинотеатрах, чем на запись с камеры с плохим качеством и звуком.

19
kingofshadowsСтёпыч

и еще Спилберг эту идею поддерживает, а он уж помасистей всех эти Скорсезе, Джексонов и Камеронов. Конечно, последнему не нравится, ведь его фильмы и созданы для кассы, а если можно будет всей семьей посмотреть дома за 50 долларов, чем за каждого платить по 10 долларов в кинотеатре, то ему это и не нравится. Истинные мастера кино этим не обремены

-50
ZofoСтёпыч

Никто же не хочет отменить показы в кинотеатрах и не принуждает смотреть дома. Те кто любит ходить в кинотеатры, так бы и продолжили это делать, а тем кому нужна халява так и так не пойдут, посмотрят хоть экранку, зато бесплатно, на крайний случай подождут несколько месяцев. Я например при выборе кинотеатр или просмотр дома (даже уже в качестве и бесплатно), выберу первое. Думаю многие так же.

12
d0lphinСтёпыч

на самом деле смысл кроется в этой фразе 'людям, которые смотрят пиратские копии, совершенно наплевать на качество контента, который они смотрят' человек настроенный посмотреть бесплатно все равно в кино не пойдет - просто посмотрит в чуть лучшем качестве, в данном случае ждать придется меньше с другой стороны многим не нравится кинотеатр из-за обилия зрителей разного культурного уровня так сказать часто приходится слышать на жалобы - там чавкают, тут разговаривают (комментируют) всю дорогу - и вот таким людям, ценящим комфорт, и готовым заплатить - новая услуга окажется по вкусу

44

и еще Спилберг эту идею поддерживает, а он уж помасистей всех эти Скорсезе, Джексонов и Камеронов. Что за бред?

25
OogwayСтёпыч

Да и какой смысл поддерживать эту идею таким маститым режиссерам как Скорсезе или Джексон? Повторю своё мнение из прошлой новости. Мне кажется, что именитым режиссёрам с такой системой проще будет снимать независимое кино. Процитирую Спилберга: 'Сейчас студиям выгоднее вкладывать 250 миллионов долларов в фильм, чтобы железно получить прибыль. Таким образом, множество очень интересных, глубоко личных проектов оказываются за бортом'. Т.е. эта система (опять же, как я думаю) рассчитана не на блокбастеры типа Аватара, а на фильмы типа Шпионского моста, Игры на понижение, Кловерфилд 10 и т.д. У этих фильмов бюджеты меньше Карточного домика, который уже выкладывают в день премьеры в HD качестве за 8$ в месяц, и который продлили на 5-й сезон (значит окупается).

4
Sco007d0lphin

Согласен, чавкание и прочее напрягает. Но в этой всей логике есть одно 'Но'. Халява это как запредный плод .Плюс учитывая что 'народные' умельцы хакнут приставку и заделают в ней видеозахват сингала ( т.е. НD формат и т.п.) .То смысл идти тогда в кинотеатр, если уже завтро вечером будет НD версия абсолютно одинакового качества как и лицензия ?

1
wember251kingofshadows

«Скорсезе, Джексонов» Скорсезе и Джексон как раз «за», как и Спилберг.

0
wember251Стальной Детройт 007

Я бы сказал что они сопоставимые величины.

2
ZofoSco007

На большом экране и с хорошем звуком какой нибудь экшеновый фильм все равно будет намного лучше смотреться в кино и многие выбрали бы именно поход в кинотеатр.

5
kingofshadowswember251

ну Спилберг показал себя в хорошем свете во многих жанров в отличии от этих, у которых чаще получается только один жанр, а профессионализм штука такая - нельзя все время делать что-то одно, надо развиваться и пробовать другое, идти дальше

0
Hit0kirikingofshadows

Назовите мне хоть один провальный фильм, Джеймса Камерона? Жанров у него достаточно. Потом рассказывайте про профессионализм Спилберга.

3
wember251kingofshadows

Спилберг очень универсальный режиссер, с этим я не спорю.

0