Новости

Роберт Паттинсон не будет охотиться за Саддамом Хусейном

Два года назад Роберт Паттинсон дал согласие на участие в военном триллере «Миссия: Черный список», однако на этой неделе выбыл из проекта. Официальной причиной называется проблема со съемочными графиками актера.

«Миссия: Черный список» — экранизация одноименной книги, написанной военным переговорщиком Эриком Мэддоксом. Речь в ней идет о поиске Саддама Хусейна, а главным героем стал сам Мэддокс, возглавлявший поимку диктатора. Книгу для большого экрана адаптировал сценарист и продюсер сериала «Братья по оружию» Эрик Йендерсен.

Режиссером проекта значится швед Йеспер Гансландт. Изначально к «Миссии» был прикреплен Жан-Стефан Совер, отмеченный премией Каннского кинофестиваля за свою ленту «Джонни — Бешеный Пес».

В ближайшее время продюсеры найдут другого актера на главную роль, чтобы начать съемки этой осенью, как и планировалось.

У Паттинсона предстоит занятой май. Сразу два фильма с его участием оказались в программе Каннского кинофестиваля. «Звездная карта» Дэвида Кроненберга находится в основном конкурсе, а «Бродяга» Дэвида Мишо будет показан в специальной программе. Интересно, что сниматься у Мишо Роберт согласился одновременно с «Миссией», но только один проект из заявленных в мае 2012-го был осуществлен.

Актер приписан к приключенческой драме Джеймса Грэя «Затерянный город Z», где одну из главных ролей сыграет Бенедикт Камбербэтч, а также к триллеру Джеймса Марша «Держись за меня» с Кэри Маллиган.

Читайте также
Новости Крис Хемсворт признал «Царство тьмы» неудачным продолжением «Тора» Актер уверен, что Тайка Вайтити спас серию и персонажа.
Новости Звезда «Сверхлюдей» сыграет Брюса Ли в девятом фильме Квентина Тарантино Роль легендарного мастера боевых искусств исполнит Майк Мо.
Новости Создатели сериала «Звездный путь: Дискавери» нашли актера на роль Спока Звезда сериала «10 причин моей ненависти» примет участие в съемках второго сезона.
Комментарии (152)

Новый комментарий...

  • 18

    Telepork 29 апреля 2014, 09:04 пожаловаться

    #

    Роберт Паттинсон не будет охотиться за Саддамом Хуссейном
    Как жить дальше?

    ответить

  • 5

    Dark_phoenix_Joker 29 апреля 2014, 09:23 пожаловаться

    #

    Посыпав голову пеплом, видимо. Такая потеря.

    ответить

  • 7

    Мисс 2012 29 апреля 2014, 09:48 пожаловаться

    #

    Зачем жить? Ведь теперь жизнь потеряла смысл…
    Пойду сброшусь со стула.

    ответить

  • 2

    -Smash- 29 апреля 2014, 17:23 пожаловаться

    #

    Да собственно можете и не жить дальше, никто ж не настаивает.)

    ответить

  • 9

    allera 29 апреля 2014, 09:33 пожаловаться

    #

    прям какая пичаль.. раз ушел каннский режиссер, то проект рп давно стал не нужен, нашли, наконец, отговорку)

    ответить

  • 14

    -Smash- 29 апреля 2014, 17:26 пожаловаться

    #

    А вы не допускаете такой мысли, что актер, когда подписывается на проект, имеет желание работать с КОНКРЕТНЫМ режиссером? В особенности, если речь идет об авторском кино. Роберт подписывался работать именно с Совьером, потому что ему было интересно его видение сценария, то, как он планировал рассказать эту историю. А потом ушел Совьер и пришел Гасландт, который сразу же начал работу с переделки сценария. Хорошие проекты не начинают с переделки сценария. Значит просто новое видение истории не совпало с тем, на что подписывался Роберт. И да, у него огромная занятость на ближайшие два года уж точно.

    ответить

  • 54

    iskatel_ 29 апреля 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    Сколько предсказуемого ехидства…) А парень-то, по сути, только и сделал, что снялся в «Сумерках» в начале своей карьеры. И пусть до гения актерского цеха ему далековато, быть постоянной жертвой хронической потсумеречной реакции, автоматически осуществляющейся в сознании читающих статью с кодовым словом «Паттинсон», он, пожалуй, не заслуживает.

    И «Бродяга», и «Звездная карта», и «Затерянный город» — проекты, как минимум, любопытные, и с ними я обязательно ознакомлюсь. Что уже отчасти говорит о правильном стремлении актера к интересным картинам. Так почему же просто не пожелать ему удачи?

    ответить

  • 30

    audiovideofil 29 апреля 2014, 10:31 пожаловаться

    #

    Желаю ему удачи!

    ответить

  • 11

    audiovideofil 29 апреля 2014, 10:33 пожаловаться

    #

    Сколько предсказуемого ехидства…)
    Зато в числе первых нет ни одного банального комментария в стиле «актёр/актриса нарасхват». :)

    ответить

  • 11

    iskatel_ 29 апреля 2014, 10:38 пожаловаться

    #

    Констатация «расхвата» Паттинсона может напугать отдельных впечатлительных личностей и не пройти модерацию…)

    ответить

  • 8

    Сергей Губин 29 апреля 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    Зато есть другие не менее банальные комментарии)

    ответить

  • 5

    -Smash- 29 апреля 2014, 17:33 пожаловаться

    #

    Насчет не менее банальных соглашусь. Под каждой новость о Паттинсоне они одинаковые в 99,9 %. Но я верю в лучшее будущее)

    ответить

  • 3

    barselonic 29 апреля 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    это цена такой славы…

    ответить

  • 1

    freawertyhm 29 апреля 2014, 14:00 пожаловаться

    #

    Космополис еще упомянуть забыли…

    ответить

  • 4

    Punknews 29 апреля 2014, 10:39 пожаловаться

    #

    Два года назад Роберт Паттинсон дал согласие на участие в военном триллере «Миссия: Черный список», однако на этой неделе выбыл из проекта.
    ну мало что он обещал два года назад)

    ответить

  • 1

    renod 29 апреля 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    Как на счёт фильма, где кто-нибудь охотится за Робертом Паттинсоном?

    ответить

  • 4

    Dark_phoenix_Joker 29 апреля 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    Новую часть Блэйда предлагаете?)

    ответить

  • 3

    renod 29 апреля 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Т. к. права на Блэйда вернулись к Marvel, то им придётся звать Паттинсона, а это как-то стрёмно… Лучше уж, полный метр «Сверхъестественное»!

    ответить

  • 1

    Dark_phoenix_Joker 29 апреля 2014, 11:06 пожаловаться

    #

    Ох уж эти авторские права! Многие антагонисты «Сумерек» были бы в восторге.
    «Сверхъестественное» тоже прекрасный вариант.

    ответить

  • 3

    renod 29 апреля 2014, 11:14 пожаловаться

    #

    Примерно половина фильма ушла бы на показ того того, как эти вампиры красятся, а следом пятиминутная разборка… И тогда это уже смахивает на сериал, где правильный вампир, косит неправильных!)

    ответить

  • 2

    Dark_phoenix_Joker 29 апреля 2014, 11:16 пожаловаться

    #

    Сериал, по-моему — это уже будет немного лишним. Можно в корне убить идею и получить еще один проходной проект)

    ответить

  • renod 29 апреля 2014, 17:50 пожаловаться

    #

    Даже если школьный ботан в очках будет выкашивать женоподобных кровососов(не кровопийц), даже это будет тяжело испортить…

    ответить

  • 1

    Dark_phoenix_Joker 29 апреля 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    Если дать снять это Ренни Харлину, то можно испортить запросто)

    ответить

  • 1

    renod 30 апреля 2014, 07:24 пожаловаться

    #

    Буквально парочка добротных фильмов у данного режиссёра всё же есть, да и откуда вообще такие опасения, что треш можно испортить?

    ответить

  • Dark_phoenix_Joker 30 апреля 2014, 09:38 пожаловаться

    #

    Да, только они были сняты еще в прошлом веке. Опыт просмотренных фильмов подтверждает, что испортить можно абсолютно все, даже треш)

    ответить

  • renod 1 мая 2014, 07:20 пожаловаться

    #

    Это пожалуй рисковый жанр, т. к. не каждому удаётся найти баланс, вот к примеру Родригес умудряется…

    ответить

  • 3

    RonsaRd 29 апреля 2014, 11:23 пожаловаться

    #

    http://media.moddb.c…t-demotivational.jpg

    ответить

  • Dark_phoenix_Joker 29 апреля 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    Да-да, я тоже вспомнил про эту картинку)

    ответить

  • barselonic 29 апреля 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    Саддам Хуссейн будет охотиться на Роберта Паттинсона — такой заголовок бы был крайне популярен))

    ответить

  • 2

    67889524 29 апреля 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    Мне очень нравится, что у Патинсона на всех трех скринах к новости одинаковое выражение лица: на ковровой дорожке, для фотосессии, и когда к его окровавленной голове подносят пистолет)))

    ответить

  • 11

    EricaCartman 29 апреля 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    Взяло любопытство, залезла наверх все три посмотрела… Вот вы же несправедливы))

    ответить

  • 14

    Stasblackradio 29 апреля 2014, 11:47 пожаловаться

    #

    Все такие смешнявки со своими «Паттинсон лол! Сумерки его провал и пятно на всю жизнь, и лучшее ему не светит».
    А между тем у парня в портфолио отличные «Мелкие останки» и грандиозный (для тех, кто читал Делилло) «Космополис».

    ответить

  • 2

    -Smash- 29 апреля 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Что же вы про ДиКаприо не говорите? Его Титаник был тоже тем еще пятном, за которое его помоями поливали все, подобные вам. Но собаки лают — караван идет.)

    ответить

  • 2

    gorgaron 29 апреля 2014, 17:56 пожаловаться

    #

    По сравнению с «Сумерками», от «Титаника» не последовало 4 продолжения (минимум логики).

    ответить

  • 1

    -Smash- 29 апреля 2014, 17:59 пожаловаться

    #

    У меня хоть минимум, а у вас вообще — ноль. Титаник не имел продолжения потому, что это была законченная история. А в случае с Сумерками, Майер, такая нехорошая тетенька, написала еще 3 книги и у вас не спросила. Как она вообще могла-то?)))

    ответить

  • Kardinat91 29 апреля 2014, 19:06 пожаловаться

    #

    А вот не надо теперь переходить к продолжениям, речь шла конкретно о ДиКаприо и причине людской ненависти к Патинсину из-за «Сумерек».

    ответить

  • -Smash- 29 апреля 2014, 19:55 пожаловаться

    #

    Как это не надо? Паттинсону вменили в вину съемки в продолжении Саги. Он виноват в том, что Майер написала 4 книги вместо одной?

    ответить

  • Вадим Петров 30 апреля 2014, 03:23 пожаловаться

    #

    Его Титаник был тоже тем еще пятном, за которое его помоями поливали все, подобные вам.
    Всё просто. Титаник — отличный фильм, Сумерки — слабый фильм, поэтому — не вижу смысла тыкать сюда Лео.

    ответить

  • 1

    -Smash- 30 апреля 2014, 12:07 пожаловаться

    #

    И тем не менее, за Титаник на Лпео дерьмо лилось рекой. Парадокс) Просто Титаник и Сумерки — это блокбастеры, они приносят с собой славу и деньги. Это раздражает и вызывает зависть. Ну и да, особой художественной ценности в них нет. Это зрелищная картинка и не более того.

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 30 апреля 2014, 19:55 пожаловаться

    #

    Насчёт Титаника, пожалуй, не соглашусь — помимо картинки, там очень недурная мелодрама. Да и поставлен мощно, сыгран убедительно.

    ответить

  • 1

    Desu Za Kiddo 30 апреля 2014, 05:15 пожаловаться

    #

    У Лео до Титаника была номинация на Оскар за отличную работу в Что гложет Гилберта Грейпа и Золотой медведь за роль в Ромео и Джульете. Понятно, конечно, что вы от Паттинсона без ума, но надо реально смотреть на вещи. Где Лео а где Паттинсон.

    ответить

  • 1

    -Smash- 30 апреля 2014, 12:09 пожаловаться

    #

    Я к тому говорю, что когда Лео гнобили за Титаник, все номинации были благополучно забыты. Его также называли слащавым и сопливым мальчиком, плохим актером и т. п. Кстати, фильм «Мелкие останки» тоже был отмечен на фестивалях. Но кого это волнует?

    ответить

  • EricaCartman 30 апреля 2014, 12:23 пожаловаться

    #

    Лео гнобили за Титаник, все номинации были благополучно забыты. Его также называли слащавым и сопливым мальчиком, плохим актером и т. п.
    Вот кстати, правда истинная… я так делала))) Стыдно вспомнить))

    ответить

  • 1

    Desu Za Kiddo 30 апреля 2014, 12:26 пожаловаться

    #

    А я говорю к тому что вы продолжаете сравнивать божий дар с яичницей. Оставьте Лео в покое Паттинсону до него как до луны.

    ответить

  • 1

    -Smash- 30 апреля 2014, 12:38 пожаловаться

    #

    Время покажет. Когда-то и про Лео говорили также, как вы сейчас про Роба. Дорогу осилит идущий.

    ответить

  • В «Переходном возрасте» Паттинсон получил на кинофесте награду за лучшую мужскую роль.

    ответить

  • 12

    67889524 29 апреля 2014, 11:48 пожаловаться

    #

    Над «Сумерками» смешно прикалываться, но по сути, никогда не понимал, лютой ненависти к Патинсону и Стюарт — Кристен вполне себе неплохая инди-актриса, а непробиваемое выражение лица Роберта, хорошо подходит для арт-хауса — я вот искренне считаю, что Рефну стоит с ним сделать кино, грустный Патинсон ходит под музыку и всех убивает — я бы посмотрел)

    ответить

  • 9

    JonForeman 29 апреля 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Я, как человек толком Сумерки не смотревши, соглашусь. Паттинсон харизматичный актер же, воплей против тоже не понимаю.

    ответить

  • Меня всегда прикалывает вот это «непробиваемое лицо Паттинсона». :)) В Милом друге у него непробиваемое лицо, когда он со вздувшимися венами на лбу и брызгая слюной кричит на Вирджинию? Или в Преследователе Тоби Джагга у него непробиваемое лицо, когда он плачет, что не может открыть окно, сидя в инвалидной коляске? А может в Отголосках прошлого у него непробиваемое лицо, когда он решается на гомосексуальный контакт? Ну-да, ну-да. Это же Паттинсон, он играть не умеет — и точка, — сказали мего-критики. :))

    ответить

  • 5

    67889524 30 апреля 2014, 00:25 пожаловаться

    #

    Во-первых, если вы внимательно читали, я Паттисона не ругаю, а напротив хвалю — не могу сказать, что я его фанат, но уж точно не ненавистник)
    О тонкостях актерской игры Роберта, мы с вами дискутировать не будем — никогда не считал это целесообразным: задача актера, в том, чтобы зритель сопереживал персонажу — вы сопереживали, значит он со своей задачей справился. Для меня он, актер определенного типажа — холодный, отстраненный, неразговорчивый, и я не вижу ничего дурного, в том что я его вижу так — мне он в таком образе кажется более органичным, чем герой-любовник, в «Космополисе» он например как влитой.
    Я вообще считаю, что у любого актера, есть определенное амплуа, и несмотря на видимость того, что он может сыграть кого угодно, он всегда будет оставаться в нем (исключения, как правило встречаются в комедиях, где можно увидеть «разрыв шаблона», а в целом, очень мало актеров, которые каждый раз разные.

    ответить

  • Нет-нет, про мего-критиков — это я не о вас.)) Извините, что получилось в ответ на ваш комментарий, но это было такое общее размышление на тему. Это я по поводу некоторых товарищей, которые ни одного фильма Паттинсона не видели (в том числе и пресловутую сагу, не говоря уже о других), а строят из себя великих знатоков кино. То, что вы его не ругаете, я поняла, за что вам отдельное спасибо.)) А то утомительно читать этот вечный набор банальных комментариев.
    Но выражение «непробиваемое лицо» я действительно взяла из вашего комментария. Простите, но оно (выражение) мне показалось забавным.)) Я поняла, что вы его так видите. Ну, вы тем самым, получается, сделали комплимент актерскому мастерству Паттинсона. По жизни он весьма эмоциональный товарищ с богатой мимикой и бурной жестикуляцией, весельчак и ходячая острота. Думаю, человеку с таким природным набором качеств чтобы сыграть «холодного и отстраненного», нужно обладать определенным актерским мастерством.

    ответить

  • 3

    67889524 30 апреля 2014, 01:44 пожаловаться

    #

    Я если честно не сильно слежу за его личной жизнью, читал парочку интервью, он там напротив, весьма меланхоличный и депрессивный товарищ, говорил и что друзей у него нет, и вообще он одинок — веселым, и жизнерадостным его не наблюдал ни разу) даже улыбающимся не помню видел ли)
    А что до «банальных комментариев» — я отчетливо помню, что те же вещи, что сейчас говорят о Паттинсоне, говорили в свое время о Ди Каприо — и что он смазливая пустышка, и что вообще фу — так что воспринимать все это злопыхание всерьез у меня не получается)

    ответить

  • Не знаю, можно тут ссылки давать?
    Ну вот например первое попавшееся его интервью во время саги. Сразу видна разница между его «каменным лицом» в саге (сначала идут кадры из фильма) и смеющимся лицом во время интервью, особенно когда он передразнивает-имитирует.))
    http://www.youtube.com/watch?v=WoB0A1pYKTU
    Ну, он конечно склонен к самоанализу и философствованию, так что, возможно, вы именно на такие интервью и попали.
    Да, всерьез злопыхание принимать нет смысла, я согласна. Но все же иногда утомляет.))

    ответить

  • Вадим Петров 30 апреля 2014, 03:31 пожаловаться

    #

    можно тут ссылки давать?
    Да.

    ответить

  • Спасибо.))

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 30 апреля 2014, 19:56 пожаловаться

    #

    Незачто)

    ответить

  • 7

    67889524 29 апреля 2014, 11:49 пожаловаться

    #

    А вообще, из Патинсона вышел бы отличный Бонд)))

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 30 апреля 2014, 01:01 пожаловаться

    #

    Кто знает, что будет через 10 лет)

    ответить

  • 3

    Alex Croft 29 апреля 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    Какая потеря. ..)

    ответить

  • 13

    EricaCartman 29 апреля 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    Ну, не снимется в этом, снимется в другом. Можно сколько угодно парафинить его из-за Сумерек, но выбор ролей в постсумеречный период говорит о неплохом вкусе, как по мне. С опытом и мастерство подтянется.
    В любом случае, Роб — молодец, удачи ему!

    ответить

  • 1

    анастасия 55 29 апреля 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Опыт не всё решает, ещё бы способностей актёрских чуток побольше. Но да, стремление учиться и голова на плечах есть.

    ответить

  • 10

    EricaCartman 29 апреля 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    За это он мне и нравится, что не эксплаутирует образ печального юноши со взором горящим, а очень вдумчиво выбирает новые роли.
    Касаемо мастерства, тут как раз одной искры божьей недостаточно. Как-то раз наткнулась на работу юной Дженифер Коннели… весьма печальное зрелище.)) Но опыт и постоянная работа над собой дают потрясающие результаты.

    ответить

  • Буду рассматривать эту новость в качестве косвенного подтверждения скорейшего запуска в производство «Затерянного города Z». А пока возьму с полки книгу и наконец прочитаю эту повесть о гибельной одержимости Амазонией.

    ответить

  • Плевать. Пусть хоть из всех проектов уходит.

    ответить

  • 3

    -Smash- 29 апреля 2014, 17:08 пожаловаться

    #

    До чего же вы все предсказуемы, товарищи.)))

    ответить

  • 2

    ikant1 29 апреля 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    Два года назад Роберт Паттинсон дал согласие на участие в военном триллере
    А у нас таких в армию не берут

    ответить

  • 9

    -Smash- 29 апреля 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    И главное, людей не волнует, что в этом году в Канны едут два фильма с участием Паттинсона. Гораздо важнее припомнить ему Сумерки. Это так «красиво» и так вас всех характеризует, господа.)

    ответить

  • 5

    EdminAkaKatharsis 29 апреля 2014, 19:42 пожаловаться

    #

    Не гоните.. Паттинсон хороший актёр.

    ответить

  • 3

    le-nady 29 апреля 2014, 19:58 пожаловаться

    #

    Люблю Паттинсона и с удовольствием смотрю все его фильмы.

    ответить

  • 3

    lovemovies777 30 апреля 2014, 00:46 пожаловаться

    #

    Началось в колхозе утро. 150 комментариев и опять одно и то же. Пора остыть, господа

    ответить

  • 5

    lovemovies777 30 апреля 2014, 00:47 пожаловаться

    #

    Ровер и Карта к звездам — в ожидаемых фильмах, без сомнения

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 30 апреля 2014, 01:05 пожаловаться

    #

    Удачи Роберту, он и его последние работы вызывают у меня живой интерес. Есть в нем что-то холодное, брутальное, безэмоциональное. А кто сказал, что таких типажей не существует? Есть как в жизни, так и в кино.

    P. S. И для меня он уже не вампир, а тот каменный парень из лимузина.

    ответить

  • 3

    white-demon 30 апреля 2014, 07:40 пожаловаться

    #

    очень жаль, что Роб выбыл из этого фильма
    он даже встречался с Эриком Мэддоксом, уже была подготовка к съемкам
    ну да ладно, я желаю ему удачи с будущими проектами и побольше новых и достойных работ
    и до встречи в Каннах

    ответить

  • 1

    angely_poiut 3 сентября 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    Малыш Роберт только начинает… дайте ему время и он сыграет свою роль самую лучшую и последнюю… и это будет то, что перевернет всю его жизнь и всех, кто успеет увидеть премьеру этого фильма.

    ответить

 
Добавить комментарий...