всё о любом фильме:

Ровер

The Rover
год
страна
слоган«Бойся человека, которому нечего терять»
режиссерДэвид Мишо
сценарийДэвид Мишо, Джоэл Эдгертон
продюсерДэвид Линд, Дэвид Мишо, Лиз Уоттс, ...
операторНаташа Брайер
композиторЭнтони Партос
художникЖозефин Форд, Тьюзди Стоун, Кэппи Айрлэнд, ...
монтажПитер Скиберрас
жанр драма, криминал, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  2.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Через 10 лет после глобального экономического коллапса закаленный герой-одиночка преследует банду, угнавшую его автомобиль.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (33 882)
ожидание: 92% (3848)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
102 + 54 = 156
6.4
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер и сценарист фильма Дэвид Мишо изначально писал персонаж Эрика специально под Гая Пирса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картину Дэвида Мишо «Ровер» я ждал очень давно — еще со времени раннего анонса т. к. очень люблю тематику постапокалипсиса. Разумеется, этот фильм я не мог пропустить и все же посмотрел недавно.

    Фильм вышел очень печальным и грустным — все эти тоскливые и пустынные пейзажи с жутковатым саундтреком из металлических шумов, молчаливые и опустошенные изнутри персонажи — все вызывает чувство тоски и безысходности. В этом мире нет ничего хорошего так же как ив людях. И это просто великолепно как ни странно — создается впечатление что это больше картина нежели фильм. Чувство что это полотно, зарисовка меня не покидало на протяжении всего просмотра.

    Что же относительно актерской игры — Гай Пирс чудесен как всегда — он отлично справился с образом уставшего человека оставшегося без прошлого и не имеющего будущего. Его диалоги короткие но очень меткие и задевающие за живое. Роберт Паттинсон продолжает упорно избавляться от «сумеречного» прошлого и ему это удается как ни странно. У него отличный потенциал.

    Сюжетная линия проста и линейна, персонажи все гармонично вписываются в умирающий мир и выглядят и ведут они себя соответственно. Экшена здесь мало — не ждите бешеных гонок в духе «Безумного Макса» — ближайшая схожесть — фильм «Дорога».

    Если вас привлекает тематика постапокалипсиса, вас не отталкивает некоторая затянутость и мрачность картины и вы любите когда в фильме есть определенный моральный посыл (концовка просто великолепна), если вам понравился фильм «Дорога» и предыдущая работа Мишо «По волчьим законам» — то обязательно посмотрите эту работу. Для меня фильм «Ровер» стал одним из самых ожидаемых и лучших фильмов года.

    8 ноября 2014 | 22:34

    А что если изначально идти на фильм с негативным представлением и тяжёлым предчувствием? Может тогда будет положительное восприятие фильма? Потому что именно с такими чувствами я начинала просмотр данного кино. Трейлер мне не понравился, оценки низкие. Могу с уверенностью сказать, что многие с таким восприятием и уйдут с фильма. Но не я. 

    Перед нами арт-хаус чистой воды, а арт-хаусы всегда категоричны и бутафорны. В данном кино человеческое существо представлено именно как существо, которое существует, гадит, разрушает, а потом помирает где-то на улице. К тому же, оно даже погребения-то не всегда достойно.

    Актёрская работа действительно впечатляет. То, что перед вами актёр из Сумерек, забываешь после первых 10 секунд присутствия Роберта Паттинсона на экране. В Гае Пирсе очень хочется поначалу видеть положительного героя, чьему упрямству зритель даже восхищается. Но он тоже не человек, а существо, как и все остальные.

    Весь фильм — это переплетение метафор и символизма. Да весь этот фильм одна больщая и жирная метафора. Не стоит воспринимать его всерьёз настолько сильно и винить Дэвида Мишо во всех смертных грехах и ненависти к человеку.

    В общем и целом, из 10 человек это творение понравится, пожалуй, от силы 2,5. А с половиной потому, что третий из десятки будет колебаться и не знать, чью сторону выбрать.

    16 сентября 2014 | 21:35

    Всё в этом мире имеет свой апогей, свою критическую точку. Затем следует спад, после которого очень хочется верить в новый подъем — экономический, духовный, культурный или, наконец, нравственный. Но так ли это быстро? Вот и приходиться топтаться на одном месте, дожидаясь компромисса материалистов и идеалистов. Правда в том, что если вспомнить все ужасы становления и развития мировых цивилизаций, на ум приходит лишь один вопрос — как мы до сих пор существуем? Не пора ли нам уже оказаться в летописи времен чего-то трансцендентного? В своем новом фильме «Ровер», австралийский режиссер Дэвид Мишо предлагает нам поразмышлять о возможной стагнации всего и вся на протяжении 10 (а предполагается и больше) лет и предупреждает нас, что ждать условный человек может только, находясь в клетке.

    Стоит подметить, что никакого глобального философствования о последствиях коллапса от авторов данного фильма ожидать не стоит. Здесь показана история достаточно локального характера. Многое из происходящего кажется вырванным из контекста какого-нибудь произведение на манер «Дороги» Кормака МакКарти. И если в начале можно усмотреть некое подобие черного юмора, то к завершению ленты в целостности и жестокости «дороги Мишо» усомниться не приходится. Под оболочкой роуд/бадди-муви скрывается самая настоящая экзистенциональная драма, разыгрывающаяся в мире уж очень недалекого будущего. Иначе, как ещё объяснить присутствие в ленте господства американского доллара в «условной» Австралии, мелких огрызков принудительно-капиталистических отношений, «контрактной» военной полиции, безучастных и максимально нейтральных китайцев и в довесок, легкой ненавязчивой попсовой песенки в ночи и мраке оставшегося существования.

    Главные действующие лица «Ровера» ребята не из приятных — суровый персонаж Гая Пирса с умудренной сединами бородой и слегка отсталый парняга в исполнении Роберта Паттисона, колесят по практически безжизненным пустошам. Пустошам, которые до самого конца будут отражаться в глазах путь держащих. И так уж вышло, что цель у них одна в виду некоторых обстоятельств и по средствам огнестрельных аспектов. Нет смысла подробно описывать сюжет, ведь лейтмотивом чуть ли не каждой сцены является несовершенство и хрупкость божьих подобий. Как в ментальном, так и в физиологическом плане. Однако у этих же людей хватает наглости называть себя венцом творения природы, которую они же и уничтожают, а после смотрят пустыми глазами на содеянное. Данная деталь блистательно реализована оператором в сценах с обращенным спиной к зрителю безымянным главгероем, взирающим на отнюдь не гуманистические и благие «труды» человека разумного (ли?). После увиденного даже не хочется поднимать вопрос о пресловутой вере в Бога.

    Символизма в картине предостаточно, но всё же режиссер особенно эффектно заканчивает данный экскурс по останкам души, да что там — душонки членов еле дышащего социума. Остается ли финал открытым? Пожалуй, нет. Глубоко закопать всё человеческое в себе действительно не просто. Тем более в каменистой почве пустыни. Но для некоторых и это возможно. Даже если искренние, скупые мужские слезы камень не точат.

    27 августа 2014 | 15:08

    Честно признаюсь, что не являюсь большим поклонником различных постапокалептических «роуд-муви» и «степ-муви». Для меня незыблемым колоссом жанра является «Безумный Макс» времён Мела Гибсона и пока что близко подходящих ему картине не нахожу, но не могу сказать, что все остальные были плохими, они не вызывали тех эмоций, что «Макс», поэтому «Ровер» будет мною сведён к некоторой субъективной оценке жанру, не обессудьте, имею право на личное мнение. Итак, очередная глобальная катастрофа, на этот раз связанная с крахом мирового фондового рынка (ну как-то ново, честно), мир же погружён в хаос, постепенно земля превращается в пыльную пустыню, людей осталось в разы меньше, чем было, и в это время по дорогам то бредёт, то едет некто Эрик (своего имени он, правда, не произнесёт ни разу), прозванный всеми просто Бродягой (Ровером), в поисках отмщения. На пути ему будут попадаться странные и опасные люди, а ценности жизни будут меняться по мере того как изменился окружающий мир.

    Австралийский режиссёр и сценарист Дэвид Мишо не так давно заявил о себе киномиру: в 2009-ом году он выпустил ленту «По волчьим законам», которую сам Квентин Тарантино успел назвать одной из лучших картин года. В этом фильме у Мишо снялся Гай Пирс, а также Джоэл Эдгертон. Как можно заметить, что Пирс снялся в главной роли и в «Ровере», а Эдгертон (кстати, как и Мишо тоже австралиец) помог в создании сценария. Такой себе небольшйо альянс образовался. Итак, «Ровер» — это, несмотря на нюанс сценария, всё-таки постапокалиптическая драма. А как же мы ещё отнесёмся к тому, что мир погряз в пыли обвала мировой экономики? Для многих сейчас отключение от интернета — это уже апокалипсис, так что приравниваем «Ровер» к постапокалиптическому действу. Драмой же фильм является потому что в этом альтернативном будущем нашей планеты гибнут люди, а один из героев картины, который озадачит зрителя своей неоднозначностью, покажет на своём примере трагизм разных видов гибели, но об этом чуть ниже. Да и финал картины заставит задуматься о той трагедии человечества, где самые обычные для настоящего вещи превращаются в архиважные.

    Нынешний жанр постапокалипсиса строго придерживается некоторых рамок и одни из них включают внешний облик картины, то есть его визуальную часть. Основная цветовая гамма таких лент — это жёлто-серая гамма, которая сразу же наводит тоску, уныние, депрессию. При таком цвете хочется задуматься о своём мирском существовании. «Ровер», с операторской работой Наташи Брайер, некуда не вырвался из этих рамок и такой цвет будет царить на протяжении всей картины. Кому-то это может нравиться, но совсем не хочется лично мне унывать. Другой компонент постапокалиптики — это его звук. Зрителю на усиленном фоне подают звук срывающегося ветра, несущего перекати-поле и неудержимо срывающего ставни с окон. Опять же «Ровер» всё это аудиально демонстрирует. С таким звуком словно действительно хрустишь песком на зубах, его хочется сплюнуть, но разве это этично, когда смотришь фильм? Вот и здесь «Ровер» ничего нового не приподносит. Дальше — это такой компонент жанра как люди, превращающиеся либо в уставших созерцателей смерти, ждущих своей очереди, либо же в жестоких членов разных банд и шаек, с одной из которых происходит конфликт главного героя. Вряд ли стоит сильно убеждать, что «Ровер» в этом случае новизны вновь не предъявит.

    Переходя к актёрам, то, как уже было сказано выше, главную роль в «Ровере» сыграл британский актёр по имени Гай Пирс. Он хороший, добротный актёр, но вот только фильмы, где он играет однозначную главную роль, не становились большими удачами, то есть можно сказать, что Пирсу всегда нужна компания. В «Ровере» эту компанию ему составит Роберт Паттинсон, который всеми силами пытается отделаться от амплуа актёра одной роли, «подаренной» ему эпопеей «Сумерки». Вдвоём они создают разительный контраст: молчаливый Бродяга и явно психологически больной Рей. Бродяга ищет себя, смотрит в будущее, Рей живёт сегодняшним днём, точнее даже часом. И вот не могу сказать, что у них получился хороший, спаянный дуэт, актёры играют вразнобой, от этого сфокусироваться на совместной их истории путешествия нет никакой возможности. Могу сказать лишь одно, что неоднозначность роли Паттинсона заставляла более внимательно приглядываться именно к его Рея, именно с ним были связаны нюансы постапокалиптического выживания в мире по Мишо и Эдгертона. Но тогда остаётся вопрос, что в это время делал Пирс? А Пирс тщательно следил, чтобы не выйти из сжатых границ образа. Как работа профессионального актёра — это хорошо, но неужто не хотелось хоть немного разбавить суховатую роль?

    Как образец жанра «Ровер» может таковым считаться, только вот к лучшим образцам он не относится всё же. Всё в ленте как под копирку жанра, хоть и снято это неплохо, но всё время думаешь, что где-то ты это уже видал. Однако в однозначные плюсы записываю идею в сценарии, что не только после падения метеоритов или вселенской эпидемии наступает хаос, но и рыночные отношения могут к ним привести, а также отмечаю игру Роберта Паттинсона, который очень старался произвести впечатление со своим необычным персонажем. И вот такая вот оценка после всего выше написанного:

    5 из 10

    8 сентября 2015 | 19:52

    У попа была собака… (первый драфт сценария)

    Бороды — они бывают разные. Лапландская рождественская белая и окладистая, великоустюгская новогодняя — такая же белая, но длиннее, пушистее. Петровская рублёная в чистом виде в природе не встречается, являясь результатом селекционных трудов видных бородоведов древности. Арабская трахтибидошка ныне исчезающий вид и источник вдохновения для легенд. А австралийская пустынная, о которой пойдет речь, отличается редкой кровожадностью и целеустремленностью.

    Растянутые по времени панорамы пустыни да депрессивный звуковой фон (назвать это музыкой можно с натяжкой) с первых минут намекают: фильм ориентирован на упертых любителей придумывать смысл из ничего. Внятной истории, раскрытия персонажей и развития конфликта ждать не приходится, здесь это скорей опциональные функции. Балом правит трансляция мироощущения главного героя: за медитативной вакханалией унылых диалогов, однообразными пейзажами, заунывной и раздражающей музыкой скрывается попытка передать безбрежную тоску бесконечно одинокого человека в беспричинного коллапсированном мире. Такие дела.

    Отдельные представители австралийских пустынных бород отращивают себе лицо Гая Пирса. Как и большинство мимикрирующих организмов, лицо малоподвижно. В сезон миграции борода способна преодолевать огромные расстояния по пустыне, цепляясь к различным транспортным средствам — от машины до автомобиля. Прицепившись к такому средству, австралийская пустынная очень к нему привязывается и порой ведёт себя крайне агрессивно, если попытаться её отцепить. Мнемонических способностей данной разновидности достаточно, чтобы долгое время преследовать полюбившийся объект пешим ветром и даже, в некоторых случаях, на попутках. А того, кто осмелится перейти ей дорогу в неположенном месте, тут же и положат прям на неположенном месте.

    Чтобы проникнуться переживаниями героя, посмотреть на мир его глазами, было бы неплохо знать предысторию как самого персонажа, так и окружающего его мира (напомню, слегка отличного от зрительского в силу таинственного коллапса). Однако отдельные творческие личности считают, что базовыми данными легко можно пренебречь, компенсируя информационную недостачу аудиовизуальными средствами (так называемым киноязыком). Посему герой сурово молчит, сурово пялится в суровые пейзажи, сурово двигаясь к суровой развязке суровой и, до поры до времени, не совсем понятной завязки. И всё это медленно и печально.

    Но как бы странно это ни звучало, австралийские пустынные бороды ещё и крайне сентиментальны. Со стороны может показаться, что это не так, потому что внешние проявления оной сентиментальности редки и скудны, но тем не менее они (бороды, а не проявления) имеют свойство испытывать привязанность (не той, когда канатом к батарее). Особенно теплые чувства они питают к братьям нашим меньшим — собакам и альтернативно интеллектуальным вампирышам. Однако где собака зарыта — ещё не каждый досмотрит, а вампирыши прониклись всеобщим упадком и подсели на диету: кровь ещё проливают, но уже не пьют. Годы дрессировки не проходят даром, даром что проходят годы.

    Конечно, ближе к концу в голове зрителя сформируется биографическая справка (краткая и обрывистая) о личности героя. Больная тема верности, послужившая точкой излома всего мировоззрения, скорбь о потере друга, обретении и очередной утрате. Поговаривают, что собаки вообще весьма верные существа, редкий человек сможет отплатить им той же монетой. Но в полном личном хаосе, внутреннем коллапсе, лишенном каких-либо ориентиров и смыслов дальнейшего существования, — последние почести лохматому другу легко могут воссиять спасительной и путеводной звездой. А если на этой тропинке скорби кто-то неожиданно пробудит казалось бы навсегда уснувшие чувства, то одинокая скупая слеза станет прекрасным свидетельством катарсиса. Символично предать былое погребальному костру и с легким сердцем донести тяжелую ношу до пункта назначения. Такова суть.

    ЗЫ: А фильм — уныл.

    12 февраля 2015 | 15:52

    К просмотру подтолкнул актерский состав, пусть всего два имени: Гай Пирс и Роберт Паттинсон. Пирс может перевоплотиться в кого угодно, от невзрачного ученого до ярко выраженного злодея. А вот к Паттинсону относишься с недоверием, судя по его работам: «Космополис» совершенно неинтересный, а «Сумерки» — это для девочек-подростков. Неожиданно для многих ставка была сделана правильно.

    Австралия. Постапокалипсис. Хм, пустынные пейзажи и малонаселенность континента позволяют снимать мрачные фильмы. 10 лет прошло, а что случилось вообще? Не суть, важно показать человеческие отношения. История о них самых, можно ли оставаться человеком в подобных условиях? Когда кому-то не особо нужны деньги и он счастлив; кто-то за доллары душу продаст; просто бросит в беде или выручит; пощадит или убьёт. Каждый сходит с ума по-своему, важно правильно расставить приоритеты, ведь на кону стоит жизнь. И, возможно, гнетущее чувство вины не позволит опуститься ещё ниже, на самое дно.

    Жанр — криминальная драма/роуд-муви. Ни одного положительного героя. Угон авто, множество убийств, совместная поездка к «должникам» ведут к уникальной концовке, которой совсем не ожидаешь и она цепляет за живое. C финальными титрами начинает играть соответствующая атмосфере музыка, мрачная и тоскливая. Понравится не всем, но «Ровер» заслуживает быть просмотренным.

    7 из 10

    21 сентября 2014 | 22:28

    Премьера дебютной полнометражной картины Дэвида Мишо «Царство Животных» (в российском прокате «По Волчьим Законам») состоялась в начале 2010 года. Получив главный приз Сандэнса и множество положительных отзывов от кинокритиков, мир узнал новое имя в жанре криминальной драмы. Гай Пирс сыгравший одного из самых колоритных персонажей, получил полноценную главную роль во втором фильме Мишо, в котором тот продолжает развивать тему о звериной сущности человека. «Ровер» не просто криминальная драма, но ещё и роуд-муви в условиях локального постапокалипсиса. Безусловно понравится поклонникам таких фильмов, как «Дорога» Джона Хиллкоута и «Время Волков» Михаэля Ханеке. Так же эта картина должна быть любопытна, как сторонникам, так и противникам социал-дарвинизма.

    «Универсальный Закон природы: существо, недостаточно энергичное, чтобы бороться за своё существование, должно погибнуть» — эти слова принадлежат Герберту Спенсеру английскому философу и социологу, одному из самый ярких пропагандистов идей социал-дарвинизма. Ему же приписывают авторство выражения плотно вошедшего во все мировые культуры survival of the fittest, переводимого чаще всего как «выживание сильнейшего», но в более точном переводе «выживание наиболее приспособленных». Согласно Дарвину, такие социальные инстинкты, как любовь или взаимопомощь, возникли у человека в процессе эволюции и обеспечили господство человека над природой. С ним категорически не согласен, американский идеолог социал-дарвинизма Уильям Грэм Самнер, согласно которому, те, кто чувствует потребность помочь людям, не способным конкурировать за ресурсы, приведет свою страну к положению, где слабые и худшие люди будут размножаться быстрее сильных и лучших людей. В конечном счете, это ослабляет страну. Пусть каждый сам для себя решит, чья точка зрения ему ближе, «выживет сильнейший» или «помоги ближнему своему».

    Дэвид Мишо создал суровый мир в декорациях австралийской пустыни, где по большому счёту каждый сам за себя, где опасно доверять даже брату. Ты можешь на пару секунд расслабиться, потерять бдительность и твоё жалкое имущество в миг станет чужим. Но это не самое страшное в мире, где человеческая жизнь прерывается столь легко. Одно неверное движение и давай до свидания, спи вечным сном. Здесь царит беззаконие и анархия, если у тебя нет оружия, твои шансы выжить резко уменьшаются. Здесь власть денег ничтожна, по сравнению с властью оружия. Любой предпочтёт иметь ствол нежели некую сумму долларов. Потому что если у тебя есть только деньги, то ты лёгкая добыча, и их наличие лишь повод для кого-то выстрелить в тебя и забрать их. Но здесь никто не убивает ради удовольствия, тут утрированная зона естественного отбора, где люди ведут борьбу за ограниченные ресурсы. Убей или будешь убит? Скорее да, чем нет. В этом мире всегда нужно быть начеку, опасность может прийти оттуда откуда ты её не ждёшь. Нельзя расслабляться, ты либо плывёшь, либо тонешь.

    Милитаристы всегда были сторонниками социал-дарвинизма, поэтому присутствие неких военных групп в фильме вполне закономерно. Кто они и что они тут делают, мало кто понимает, но все знают, что попадись ты им, они либо расстреляют тебя, либо увезут в место, которое может оказаться ещё хуже. Также остаётся не ясным австралийские это военные или американские. Порой при просмотре складывалось ощущение, что австралийский режиссёр намекает на то, что его Родина превратилась в американскую колонию, где люди отказываются принимать местные доллары, требуя исключительно американскую валюту. А если учесть тот факт, что в мире большой политики правительство Австралии уже довольно давно только и делает, что по любому вопросу поддакивает правительству США… но это уже совсем другая история)

    Гай Пирс выглядит очень харизматично и убедительно, преследуя похитителей его авто. Его взгляд полон решимости наказать обидчиков, особенно в начале своего пути. Ведь для него это не просто месть конкретным людям, а месть всему миру за его несправедливость. Не менее убедителен и Роберт Паттинсон герой которого, наоборот, в противовес персонажу Пирса, обладает пустоватым, хаотичным и ни в чём не уверенным взглядом. Вы знаете, я не смотрел «Сумерки» и маловероятно, что когда-нибудь посмотрю. Зато видел его работы в антикапиталистическом манифесте Дэвида Кроненберга «Космополис» и в фильме «Переходный Возраст», в котором он снялся ещё до вампирской саги. Ни там, ни там, у меня к нему вопросов как к актёру не возникло. Так что призываю всех забыть о предрассудках на его счёт. Нужно уметь разделять фильмы, где актёр работает ради бабла, а где ради кино. Стоит отметить и гармоничный с видеорядом саундтрек. Музыка всплывает в перерывах между выстрелами и задаёт картине глубину атмосферы путешествия в мире хаоса и животных инстинктов.

    P.S. Лично я предпочёл бы жить в мире. где человек человеку брат, а не волк.

    28 августа 2014 | 11:18

    Когда я был маленький, папа отвез меня в деревушку. Кроме пустынной дороги, которая не была похожа на дорогу, и парочки домишек ничего не было. Домов там было мало, людей кажется ещё меньше. Папа занимался делами, я стоял на дороге и смотрел вперед. Я ждал машины, которая заберёт нас с папой, но машины не было. Только через какое то время прошел человек с телегой. Фильм «Ровер» полностью такой как мои воспоминания детства.

    Это постапокалипсис, не футуристический как «Безумный Макс», а реальный. В такое время люди теряют всё что у них было в мирной жизни: семью, быт, человечность. Но как бы человек не пал, он приспосабливается ко всему и продолжает жить дальше. Разделяя участь с другим человеком, но у Эрика(Гай Пирс) вещь обожания это его автомобиль. Этот автомобиль вторая его половинка, единственная его собственность и привязанность к нашему миру. Но что происходит с человеком, когда он теряет любимую вещь или человека ? Он пойдет на всё чтобы эту вещь вернуть.

    Дэвид Мишо показал нам мир, в котором люди позабыли о человечности. Люди превратились в животных и убийство стало обычным делом. Если убиваешь, то есть шанс выжить, если не способен на такое, то считай что ты труп.

    Фильм очень реалистичен, отходит полностью от Голливудских шаблонов, каждая патрон здесь на счету. Также здесь подобран хороший актерский состав. Бандиты не выглядят как бандиты, раньше они были простыми людьми, просто их жизнь заставила делать такие вещи и теперь они потеряли себя. А ведь когда то они были учителями, врачами или экономистами. Роберт Паттинсон успешно избавляется от образа «смазливого вампира» здесь он великолепен.

    Я рекомендую всем посмотреть данную ленту, она о настоящие постапокалипстики. Люди выживают как могут стайками. Не зря говорят «человек человеку — волк»

    8 из 10

    18 мая 2015 | 18:58

    Данный фильм заинтересовал меня исключительно ролью Гая Пирса и потревожил мое любопытство поглядеть на Роберта Паттинсона в нетипичном окружении.

    Сразу скажу, что не видев ни одной части «Сумерек», к таланту Паттинсона относился с изрядной долей предубеждения, несмотря на то, что его регулярно приглашает в свои проекты глубоко уважаемый мной Дэвид Кроненберг.

    К одаренности Гая Пирса вопросов у меня не возникало никогда: начиная от «Их поменяли телами» и «Помни» до «Прометея» и «Самого пьяного округа в мире» он демонстрировал абсолютно разные типажи с завидным качеством.

    Из актеров также стоит отметить Скута МакНэйри, который является прекрасным ансамблевым актером и борозды не портит никогда.

    Итак, Австралия, спустя 10 лет после некоего коллапса. В стране царит полнейшее беззаконие и нищета. Одинокий путник, остановившийся отдохнуть в придорожном кафе, лишается своей машины, которую угоняют преступники, удирающие после ограбления. Оскорбленный Мужик бросается в погоню…

    Так себе сюжетец, да? Зато как реализован! Гай Пирс демонстрирует самое суровое лицо после Клинта Иствуда, Роберт Паттинсон играет умственно отсталого брата одного из преступников, вокруг полная безнадега и австралийская пустыня, где вода ценится выше золота.

    И концовка, показывающая, что даже у самых отчаявшихся людей есть что-то дорогое в жизни… Может и не гениально, но среди современных шаблонных поделок Голливуда, шаблон рвет на раз…

    Как итог, за суровейшего Гая Пирса, за Роберта Паттинсона — актера (молодец, парень, аплодирую стоя), за атмосферу тотальной безысходности и австралийские пейзажи

    9 из 10

    (за самый трогательный боевик года). Спасибо!

    25 октября 2014 | 21:47

    Данным фильм понравится не только лишь всем в первую очередь из-за Паттинсона в главной роли, но так же из-за необычного стиля повествования, никому не известного режиссера Дэвида Мишо, собравший мизерные 3 милл. дол. в прокате. Но фильм получился таким каким я его и люблю: и сеттинг, и актеры и сюжет были отличными.

    Но обо всем по порядку

    Сцена 1: Жизнь-боль

    Фильм в первую очередь заметно отличается от остальных фильмов отсутствием штампов. Тут нет дикого темпа, резких встрясок, слез и рассказов о том как героям невыносимо жить и прочий гротеск. Вместо этого мы имеем визуально более правдивую историю про человека, который повидал многое, единственная ценность — его машина, украденная у него на глазах и единственная цель — поймать воров. Сюжет развивается вокруг главного героя и он заметно меняется на протяжении всего фильма. Он жестокий убийца, но милосерден, он и выручит в беде, и оставит умирать, он резок и груб, но способен сочувствовать. Главный герой делает казалось бы ужасные поступки, но сделано все так тонко, что сопереживание не пропадает. Почему так происходит? Все дело в сеттинге

    Сцена 2: Дикий дикий юг

    Место действия — где-то в Австралии. Постапокалиптические пейзажи, суш и грязь, мерзкие дикари в виде местных жителей. Здесь всем плевать друг на друга, человеческая жизнь здесь ничего не стоит, и даже военные здесь продажные. становится понятно почему главный герой себя так ведет — здесь либо ты либо тебя. Вот так здесь раскрывается тема значимости человеческой жизни, жестко, но без пафоса. За весь фильм было видно, что нашлось место творчеству для всех, и даже работа оператора радует своей необычностью. Воистину, хороший сценарий не испортить достаточно долгими по современным меркам паузами в движении камеры, которые в свою очередь дают время этот фильм понять, обдумать и осмыслить.

    Сцена 3: Ложечка дегтя

    Минусом можно наверное выделить слабый конфликт второстепенного персонажа в исполнении Паттинсона. Кризис между братьями чувствуется слабо, но во имя общего баланса сюжета это небольшое опущение. Некоторые долгие экспозиции заставляют скучать, но отторжения не вызывает

    Эпилог

    Данный фильм стоит смотреть исключительно одному. Это не тот фильм который смотрится поздно вечером, потому что есть вероятность заснуть между долгими сменами кадров. Но если войдете в этот ритм — свое удовольствие вы точно получите

    14 октября 2014 | 19:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>