всё о любом фильме:

Ровер

The Rover
год
страна
слоган«Бойся человека, которому нечего терять»
режиссерДэвид Мишо
сценарийДэвид Мишо, Джоэл Эдгертон
продюсерДэвид Линд, Дэвид Мишо, Лиз Уоттс, ...
операторНаташа Брайер
композиторЭнтони Партос
художникЖозефин Форд, Тьюзди Стоун, Кэппи Айрлэнд, ...
монтажПитер Скиберрас
жанр драма, криминал, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  2.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Через 10 лет после глобального экономического коллапса закаленный герой-одиночка преследует банду, угнавшую его автомобиль.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (33 882)
ожидание: 92% (2083)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
102 + 54 = 156
6.4
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер и сценарист фильма Дэвид Мишо изначально писал персонаж Эрика специально под Гая Пирса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ровер» я ждал давно. Мне было интересно посмотреть на Паттинсона, который является хорошим актёром (доказано «Космополисом»), на Гая Пирса, который сыграл немало хороших (и, что самое главное, разных) ролей ("Помни», «Предложение», «Самый пьяный округ в мире»). К тому же, я ознакомился с прошлой лентой Мишо, «По волчьим законам», которая мне также понравилась.

    Сразу видно, что главным источником вдохновения стал фильм другого австралийца «Дорога». Та же безысходность, преобладание инстинктов над чувствами, похожий мир. Сюжет предельно прост и незамысловат: крутой мужик Эрик ищет свою машину, слабоумный Рей ищет брата. По пути они встречаются с разными людьми: кто-то окончательно превратился в животных, кто-то всё ещё старается жить так, как раньше.

    Рей, который сначала верит в своего брата, верит в Бога, неспособен на предательство, очевидно, что ему не место в этом мире жестокости и насилия. Эрик, несмотря на следование каким-то принципам, идёт по головам для достижения своей цели (очень странной, далеко не каждый разделил бы такое рвение в его ситуации). Следить за этим интересно, хотя местами и выглядит всё затянуто.

    Тем не менее, в фильме нет какой-то идеи (или её нужно высасывать из пальца), в отличие от той же Книги Илая или Дороги. Просто история с яркими персонажами и сильными актёрскими работами. Поэтому оценка

    7 из 10

    12 сентября 2014 | 00:35

    Сюжет фильма разворачивается вокруг машины главного героя. От начала до конца не поймешь почему главный герой так хочет вернуть свою машину, ведь у него есть уже машина которая осталась от тех людей которые украли машину. До конца фильма задаешь себе один и тот же вопрос: ПОЧЕМУ?

    Фильм скорее всего относится к жанру психологическая драма. Герои фильма отражают некое разрушение личности, на гране с психическим расстройством.

    Рейнольдс(Роберт Паттинсон). Не могу определить либо он нормальный адекватный либо у него психическое расстройство. То ли он очень гуманный то ли он реально преступник. Для меня он остался загадкой.

    Фильм очень мрачный, кому то может показаться фильм скучный. Для меня фильм был шокирующим. Не сказала бы что там нету смысла, смысл можно найти даже в бессмысленном. Над каждыми действиями актеров я задумывалась, было много чего не понятного. Если с философской точки зрения смотреть этот фильм то можно понять, что смысл фильма глубокий. Борьба добра и зла у человека внутри себя, влияние религии на человека, красота и уродств в человеческих поступков. Не буду много писать о философии этого фильма, так как каждый найдет в этом фильме какую-то истину.

    В целом не смотря на свою мрачность и жестокость фильм мне понравился. актерский состав подобран не плохой. Игра актеров заслуживает похвалу, особенно нужно отметить Гая Пирса и Роберта Паттинсона. Моя оценка 7 из 10

    5 сентября 2014 | 16:28

    Несколько недель я ждал выхода этого фильма в прокат, ибо прочитав описание и посмотрев трейлер, я понял, что эта кинолента будет довольно-таки неординарной и глубокой. Так оно и оказалось. «Ровер» полностью оправдал мои ожидание и частично засел в глубине души.

    Практически безжизненная пустыня, впитывающая грехи изнеможенных путников, проходящих через нее. Мир, в котором человеческая жизнь стоит намного меньше, чем патроны или глоток чистой воды. Одинокий и молчаливый Эрик пытается выжить в суровых условиях бытия. Вот уже 10 лет он скитается по австралийской пустоши, без какой либо цели. Возле очередного придорожного бара мужчина встречает банду мародеров, угоняющих его машину, которую Эрик безоговорочно обязан вернуть. Зачем? Это станет понятно только в последних минутах фильма. А единственная возможность найти похитителей — это Рэй, слабоумный и наивный брат одного из грабителей, с которым Эрик совершенно случайно встречается в нелегком пути.

    Актеры справились со своими ролями на ура. Особенно порадовал Паттинсон, который наконец-то вышел из амплуа смазливого парня. Ну а о Пирсе даже сомневаться не стоило, ибо он изумителен в любом проявлении, и «Ровер» очередное тому доказательство.

    Отдельное спасибо за отличную съемку, ибо она действительно на высоте. Так же понравился спокойный, непринужденный, подходящий по атмосфере эмбиент.

    В завершение хочу сказать, что «Ровер» — это хороший авторский фильм, по-настоящему показывающий отношения между людьми в постапокалиптическом мире. Советую к просмотру действительно любящим кинематограф людям. Чисто для траты времени он не подойдет.

    8 из 10

    14 сентября 2014 | 05:27

    Постапокалиптический вестерн, который интересен зрителю и дистрибьюторам во многом благодаря фигуре Роберта Паттинсона. Именно из-за звезды франшизы «Сумерки» промо-кампанией «Ровер» позиционировался как криминальный экшн, в то время как картина не только относится к категории арт-хаусного кино, но и обладает очень сомнительной кинематографией, которая осталась бы вне критики, если бы не полное отсутствие аксиологии.

    После успеха своего фильма «Animal Kingdom» режиссер Дэвид Мишо не скрывал радости по поводу открывшихся ему голливудских перспектив, включающих, в том числе, и получение пристойных бюджетов. Надежды Мишо во многом оправдались — к производству своей второй картины он подошел, обладая 12-тью миллионами долларов и списком актеров, с именами Скута Макнэйри, Роберта Паттинсона и Гая Пирса. Если тягу Паттинсона к независимому кино и ролям, предельно противоположным образу Эдварда Каллена, можно рассматривать как мотив участия в «Ровере» (подобные стремления в прошлом привели его в провальный «Космополис»). То зачем такой пункт в резюме понадобился Скуту Макнэйри, на счету которого имеются очень достойные работы («Монстры», «Ограбление казино», «Замри и гори» и др.), остается непонятным. Видимо, у всей креативной команды имелся расчет на участие в громком проекте амбициозного режиссера, равном по замыслу «Дороге» Кормака МакКарти, но потенциальное не стало актуальным. А смысловое поле, в котором работает Мишо, не простирается далее мечтаний о грязном насилии.

    Не заботясь о предисловии и не давая зрителю никакой вводной информации, «Ровер» резко переносит публику в мир австралийской пустыни, где человечество влачит свое существование, утратившее комфортность в результате экономического кризиса. Два человека в результате странного стечения обстоятельств (которое так и не будет объяснено режиссером) оказываются в одной машине и держат путь куда-то к брату одного из них. Абсурдность «Ровера» заключается в том, что он бессюжетен. Мимикрируя под роад-муви, картина не содержит его сущностных аспектов, как то развитие характеров героев и накал драматизма, разрешающийся либо в трагедию, либо в хеппи-энд. Ни первого, ни второго здесь не будет, так как нет сюжетной линии и основной мысли, а в какой-то момент пейзажи выжженной земли и отвратительного вида герои станут просто невыносимым зрелищем. Неспособность Мишо не то, чтобы написать хотя бы один монолог, а просто составить линейную схему сюжета, действительно поражают в плохом смысле этого слова.

    Раздробленность и фрагментарность повествования можно было бы принять за художественный прием, при котором режиссер постепенно выстраивает полную картину, но Мишо начинает и заканчивает, так и не придя к целостности своего произведения. Кто наши герои? С какой целью они перемещаются из начальной точки в конечную? В чем заключается подтекст? Эти вопросы не просто не задаются, они нивелируются. Постановщику «Ровера» кажется, что выбранный жанр, включающий одновременно вестерн и апокалипсис, а также известные имена в титрах, это достаточное основание, чтобы зритель купил билет в кинозал. И режиссер в некоторой степени прав.

    В целом если учитывать, что «Ровер» был участником ряда довольно престижных киносмотров (включая Канны) и критики оценили фильм высоко, то можно говорить о плачевной ситуации в кинематографе. Составляющая у «Ровера» одна — это мерзость скотского существования (приведенная без философских умозаключений), возникающего после заката цивилизации, включающая грязные тела, обыденность убийства и ситуацию, в которой человек это всего лишь товар — вот основа «Ровера», которая очарует особо легковерных зрителей, принявших грязь за мудрость. Говорить о неприятных деталях, из которых фильм состоит более, чем полностью не представляется возможным, так как все происходящее находится за пределами морали и эстетики. Зрителю, решившему посмотреть «Ровер» стоит быть готовым к тому, что рейтинг «R» на этот раз предстанет в самом непристойном, с точки зрения человеческого достоинства, проявлении. Человек это не более, чем зверь и этот постулат Мишо отстаивает рьяно, приводя зрителю примеры убийства детей, поедания собак и женщины, предлагающего собственного юного внука всем встречным мужчинам. Тема насилия и антигуманности, с обязательными жестокостью и грязью, судя по фильмографии, является любимой у этого австралийского режиссера. В «Ровере» он полностью погружается в эту слякоть и физиологические выделения, соответственно не считая нужным вырисовывать портрет героя своего повествования. Ни отрицательных, ни положительных персонажей в фильме нет, как нет и композиции. Обрывки разговоров и постоянное бессмысленное движение по пустынным дорогам Австралии.

    Многие зрители, к сожалению, и в этом особенность современной публики сочтут «Ровера» философской драмой, перепутав глубокомысленность и претенциозность. Резюмируя содержание фильма можно лишь утверждать, что Дэвид Мишо относится к человеку с презрением, и считает его порой недостойным даже погребения. Но эта сентенция годится для короткого метра, а «Ровер» длится почти два часа, за это время режиссер не может не только пристойно сформулировать сюжетную линию, но даже не создает никакого эстетического пространства, столь важного, если речь идет о закате культуры.

    Блестящим примером внешнего ужаса и опустошения и при этом сохранения внутреннего достоинства, может служить фильм Стивена Спилберга «Братья по оружию». Не говоря о его содержании и событиях (речь идет о Второй Мировой), а исключительно о форме, в которой Спилбергу удалось показать и нравственное падение, и преодоление низости, и борьбу с нечеловеческими обстоятельствами. Или же можно привести более простой пример — «Сквозь снег» с Крисом Эвансом. Вожделенная Дэвидом Мишо бренность не стоит ничего без противостояния с человеческим духом, это единственный контекст в котором правомерно показывать страдания и унижения, но к «Роверу» это не относится. Там где Спилберг апеллировал к духу, у Мишо лишь пустота. Здесь человек не более, чем животное и режиссера, и что более печально поклонников фильма, это вполне устраивает.

    4 сентября 2014 | 23:49

    В глобальных масштабах жанра Дэвид Мишо свою предыдущую работу «В царстве зверей» не превзошел, зато дал четкое понимание многим, чего именно от него следует ожидать в будущем. С такой же бескомпромиссностью как и предыдущем его фильме подошел он и в этот раз, отводя актера Гая Пирса уже на более видный план и открывая для зрителя по-настоящему нового Роберта Паттинсона.

    Если с первым актером-ветераном абсолютно все очевидно, Гай Пирс это актер который может играть роли исключительно в свое удовольствие, то привыкшим к образу Эдика из «Сумерки» у Роберта Паттинсона будут возможно даже ошеломлены его ролью в данном фильме.

    Утопические будни Австралии, без какой-либо предыстории или пролога от авторов. Просто так как есть. И в этой реальности есть странный бродяга, который очень и очень сильно привязан к своей машине. Трое преступников в бегах забирают четырехколесного друга главного героя, чем, по всей вероятности, выписывают себе смертельный приговор.

    Главный герой никакой не мститель или человек с невероятными возможностями. Он тот, который будет идти до конца за своей машиной. Понять полностью данную формулировку можно только посмотрев данный фильм, немногословный главный персонаж, без единого намека на улыбку на протяжении всего экранного времени, с полным отчаянием в глазах — неплохой пример мысли авторов данной картины.

    Есть в фильме и драма, причем довольно таки не плохая и связана она как ни странно именно с персонажем Роберта Паттинсона. Есть в фильме еще и перестрелки и кровь, но фильму «Ровер» не хватает масштабности какого-нибудь одного из всех этих компонентов. Все направления данной работы настолько хороши, что их небольшое присутствие в фильме делают его каким-то ущербным и неполноценным. Как итог — сильное кино, Дэвид Мишо заставляет ждать его следующие работы с еще большим нетерпением чем ранее.

    8 из 10

    1 сентября 2014 | 01:52

    Фильм «Ровер», или «Бродяга» в нашем переводе. Отличное кино, от которого я не ожидал ничего сверхъестественного… Малоизвестный режиссер, от которого не стоило ждать ничего путного, Роберт Паттинсон, чья фамилия ассоциируется с феечкой из саги «Сумерки», скромный бюджет, все эти факторы как-то отталкивали меня… Но есть одно но, блистательный Гай Пирс, актер с большой буквы, пожалуй единственная причина, по которой я все же приступил к просмотру данной картины.

    «Только Американские доллары. Да? А что, мать твою, с австралийскими не так? Только, бля*ь, Американские.»

    Картина «Ровер», очередной пример того, когда вы ждете обычного убивания времени, а вместо этого получаете шедевр, без преувеличений, шедевр. Скромный бюджет не показатель, режиссер не показатель, история и актеры, вот те два кита, на которых стоит полотно… Мрачный мир постапокалипсиса, обычный человек становится жертвой преступления, в поисках справедливости, он решает наказать своих злоумышленников сам. Банально? Не спорю, но так кажется только на первый взгляд, это нужно видеть, а не говорить об этом.

    «Иногда приятно просто помолчать с человеком.»

    Две шикарные персоналии вытягивают фильм, главный герой в исполнении Гая Пирса. Гай умеет играть, мы все это прекрасно знаем, вспомнить «Мементо» или «Секреты Лос-Анджелеса», в «Ровере», он как всегда не подкачал. И даже Роберт «Вампирская феечка» Паттинсон, сыграл так, как я не мог ожидать… Придурковатый деревенский парень, пожалуй лучшая его работа на моей памяти. Шикарная «химия» между актерами, добавляет фильму баллы.

    «Почему ты рассказываешь мне это? Зачем?»

    Подводя итог, хочется сказать, что фильм «Ровер» это неоднозначное, местами философское полотно. Фильм для узкой аудитории, которая любит погружаться в атмосферу с головой. Фильм депрессивен и от этого, вам покажется, что он затянут. Спешу вас заверить, это не так, просто для накала сюжета, нужно было так сделать… Шикарная операторская работа, так же не ушла от моего придирчивого взгляда, все на уровне, все красиво, а за пейзажи так вообще, хочется встать и хлопать до потери пульса. Фильм, в котором все отлично, с первых минут и до финальных титров… Моя оценка картине «Ровер»:

    10 из 10

    Приятного просмотра.

    14 сентября 2014 | 00:00

    Австралия своим кинематографом уже и так известна. Ведь такие фильмы серии как «Безумный Макс» стали эталоном фильмов постапокалипсиса.

    Не исключение им составляет фильм «Ровер» снятый Дэвидом Мишо, кстати по его сценарию сделанному совместно с Джоэлом Эдгертоном. Именно из-за этого чувствуется неуверенность в происходящем. Хотя картинка выглядит реалистично и не смотря провисания в паре-тройке моментов, для меня как любителя фильмов класса B фильм очень хорошо.

    Отдельное внимание также должно заслуживать что фильм был снят на сравнительно малые деньги. Но это даже понятно почему, в Австралии легче снимать такие фильмы. Можно было выделить также социальную остроту, либо хоть какую-то умную мысль. Только она настолько для меня здесь утерялась в этом сумбуре что я её перестал замечать во время просмотра.

    Я даже не буду раскрывать особо сюжет, будет неинтересно смотреть.

    Смотреть могу порекомендовать только любителям жанра и то с опаской!Фильм им может показаться скучным и унылым.

    Про актёров:

    Хотелось чего-то большего от Роберта Паттинсона, но так и не вышло здесь он к моему разочарованию просто скучный и неинтересный в образе трусливого бандита.

    Что же до я Гая Пирса?Он весь фильм только на себе и и тащит. Суровый, закалённый жизнью после экономического коллапса он добивается своих целей порой ужасными делами.


    Вышло хорошо, но а один раз, а жаль.

    15 января 2015 | 07:52

    Очень брутальный роуд-муви про то, как хмурый и чересчур серьезный Гай Пирс ездит по опустевшей Австралии в поисках своей угнанной тачки. По дороге он подбирает раненого Роберта Паттинсона, который по велению судьбы оказывается братом одного из воров.

    Стоит смотреть, если:

    - если вы любите фильмы с брутальными персонажами («яйца, табак, перегар и щетина»)

    - размеренные, даже слегка «гипнотические» триллеры — ваш жанр

    «Ровер» — пост-апокалиптическая картина, при этом еще и футуристическая, чего сразу и не скажешь, смотря на пыльную и серую Австралию, которую так и хочется протереть мокрой тряпкой. Забытая богом австралийская глубинка, где царит полное беззаконие и каждый живет сам за себя — именно так, по мнению режиссера Дэвида Мишо, выглядит мир спустя 10 лет после мировой катастрофы.

    На таком довольно депрессивном фоне, Миша рисует своих двух главных персонажей — никчемного и слегка заторможенного Паттинсона, своего рода юного плохиша, выросшего не в том районе, и сурового, агрессивного и непреклонного Пирса, которого жизнь уже изрядно потрепала. Мишо усаживает обоих (небритых и грязных) в салон одной машины и отправляет в дорожное приключение по Австралии, вроде как в поисках похищенной машины, а на самом деле — простой человечности.

    Мишо снимает очень эмоционально и интересно, серьезно и зрелищно, но и не без нужной капли юмора. Так что понаблюдать за этим приключением — стоит.

    2 октября 2014 | 23:39

    Три отморозка угоняют автомобиль, припаркованный у дорожной забегаловки, не подозревая, что хозяин транспортного средства готов пожертвовать всем ради его возвращения…

    Действие фильма происходит в постапокалиптической Австралии (хотя с таким же успехом могло бы происходить и в любой другой стране). Пустынные равнины, усеянные мусором, настороженные вооружённые люди, отсутствие организованной жизни, и никакого намёка на существование властей. Главный герой Эрик отправляется в длительное путешествие, цель которого становится ясна в самом конце фильма. Поначалу, всё происходящее на экране, кажется лишённым всякого смысла. Все персонажи имеют отталкивающую внешность: сальные волосы, грязные лица, запах бомжатины валит с ног (если бы экран мог передавать запахи). Форме соответствует содержание — все герои проливают кровушку много и охотно, без сожалений и раздумий. Дорога и трупы — какой во всём этом смысл?

    Уже сделаны робкие попытки классифицировать увиденное: криминальная драма, «экзистенциональная драма» (орфография автора), современный вестерн. Мы же имеем дело с искусством, искусство использует определённый язык, в данном случае это язык символов. Дорога — символ жизненного пути, пути который совершает душа в загробный мир. Что означает показанная в фильме разруха, омерзительные людишки копошащиеся в грязи, зачем главному герою понадобился спутник? Как вам понравится такая версия: Эрик находится в аду, он погубил свою бессмертную душу. Ад находится здесь, на земле, жуткого вида люди — нераскаявшиеся грешники, а спутник по имени Рей — Вергилий, который сопровождает Эрика по кругам ада. Если такая версия приемлема, тогда всё приобретает смысл, учитывая концовку фильма. Понятно зачем Эрику нужен Рей — он ведёт его к желанной цели, зачем Рею нужно сопровождать Эрика? Перед нами достаточно прозрачная аллюзия на библейскую историю двух братьев, жертву одного из которых добрый Боженька отверг. Таким образом, мы имеем дело с притчей, которая не допускает прямого, лобового толкования.

    Главные герои представляют собой примечательное зрелище. Эрик (Пирс) — слипшиеся волосёнки, полубезумный взгляд, мухи подолгу сидящие на лице — достаточно привычный для Пирса имидж, вспомнить хотя бы такие фильмы как «Предложение», «Людоед», в общем он находится в своей стихии. А вот для его спутника Рея, которого играет тот самый парень с кабачковой фамилией, этот фильм — настоящий прорыв. Улыбчивый как олигофрен, ласковый (по отношению к Эрику) как птичка, умильно пускающий слюнки во время собственных, бессвязных рассказов — человек наконец — то нашёл себя! Не надо останавливаться на достигнутом, надо закрепить успех, и работать. Ещё несколько подобных ролей, и паренёк наконец-то перейдёт из перспективных актёров в характерные, и амплуа слюнявого дебила станет для него, да и для всех почитателей его таланта привычным.

    8 из 10

    28 августа 2014 | 09:28

    Криминальная драма, которая стала официальным выбором Каннского фестиваля. Посмотрев трейлер, я, уже наперед знал, что фильм мне понравится. Это кино полностью оправдало мои ожидания. Такие интересные работы не каждый день увидишь. Когда настала премьера фильма (которого я так ждал), его даже в кинотеатрах не показали. Поэтому если вы уселись с попкорном смотреть данный фильм, советую поискать что-нибудь другое. Это кино не для всех.

    Я люблю этот фильм из-за его невероятной атмосферы. Порой кажется, что ты чувствуешь все запахи через экран. Эта мрачная постапокалиптическая картина происходящего, очень сильно передает душевное состояние главного героя.

    «Бойся человека, которому нечего терять»

    80% моей высокой оценки — повлияла игра Гай Пирса. Сыграл он просто выше всех похвал. Ну, конечно, Роберт Паттинсон очень приятно порадовал, который показал себя совсем с другой стороны.

    Также порадовал необычный музыкальный ряд. Много интересных звуков я услышал впервые, и это подогрело мой интерес к автору и его творчеству. Для себя я узнал о таком талантливом музыканте как Matthias Loibner, который открыл для меня новый музыкальный инструмент hurdy gurdy или колёсная лира.

    Я уделил большое внимание музыкальной составляющей части фильма, так как музыка сыграла в нем не последнюю роль. Музыкальная часть вводит зрителя в полный транс. В этом есть как и плюсы, так и минусы. Из минусов — если смотришь фильм под вечер, то можно уснуть. Поэтому, лучше смотреть фильм днем с бодрым настроем. Плюсы — атмосфера от музыки только усиливается (поначалу кажется странноватая, но потом понимаешь в чем «соль»)

    После того как я посмотрел этот фильм, включил сразу заново смотреть. На следующий день включил снова. Что-то есть в это фильме, что заставляет его пересматривать вновь. Даже, когда писал рецензию, пересмотрел два раза.

    Есть один важный момент — перевод. Тут очень важно слышать как говорит сам Гай Пирс. Так что примите это к сведению.

    Советую смотреть в «особенное» настроение.

    Посмотрите фильм всего лишь одну минуту, взгляните на лицо главного героя, когда он сидит в машине, после этого можете выключить, ибо для нашего персонажа все уже кончено, а всё происходящее далее — это лишь стечение обстоятельств.

    «Когда с утра просыпаешься, какие испытываешь эмоции, когда касаешься ногами пола, или до этого, когда лежишь и думаешь о том как твои ноги коснутся пола? Какие при этом ощущения?»

    10 из 10

    8 апреля 2015 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>