всё о любом фильме:

Ровер

The Rover
год
страна
слоган«Бойся человека, которому нечего терять»
режиссерДэвид Мишо
сценарийДэвид Мишо, Джоэл Эдгертон
продюсерДэвид Линд, Дэвид Мишо, Лиз Уоттс, ...
операторНаташа Брайер
композиторЭнтони Партос
художникЖозефин Форд, Тьюзди Стоун, Кэппи Айрлэнд, ...
монтажПитер Скиберрас
жанр драма, криминал, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  2.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Через 10 лет после глобального экономического коллапса закаленный герой-одиночка преследует банду, угнавшую его автомобиль.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (33 882)
ожидание: 92% (5919)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
106 + 55 = 161
6.4
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер и сценарист фильма Дэвид Мишо изначально писал персонаж Эрика специально под Гая Пирса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Криминальная драма, которая стала официальным выбором Каннского фестиваля. Посмотрев трейлер, я, уже наперед знал, что фильм мне понравится. Это кино полностью оправдало мои ожидания. Такие интересные работы не каждый день увидишь. Когда настала премьера фильма (которого я так ждал), его даже в кинотеатрах не показали. Поэтому если вы уселись с попкорном смотреть данный фильм, советую поискать что-нибудь другое. Это кино не для всех.

    Я люблю этот фильм из-за его невероятной атмосферы. Порой кажется, что ты чувствуешь все запахи через экран. Эта мрачная постапокалиптическая картина происходящего, очень сильно передает душевное состояние главного героя.

    «Бойся человека, которому нечего терять»

    80% моей высокой оценки — повлияла игра Гай Пирса. Сыграл он просто выше всех похвал. Ну, конечно, Роберт Паттинсон очень приятно порадовал, который показал себя совсем с другой стороны.

    Также порадовал необычный музыкальный ряд. Много интересных звуков я услышал впервые, и это подогрело мой интерес к автору и его творчеству. Для себя я узнал о таком талантливом музыканте как Matthias Loibner, который открыл для меня новый музыкальный инструмент hurdy gurdy или колёсная лира.

    Я уделил большое внимание музыкальной составляющей части фильма, так как музыка сыграла в нем не последнюю роль. Музыкальная часть вводит зрителя в полный транс. В этом есть как и плюсы, так и минусы. Из минусов — если смотришь фильм под вечер, то можно уснуть. Поэтому, лучше смотреть фильм днем с бодрым настроем. Плюсы — атмосфера от музыки только усиливается (поначалу кажется странноватая, но потом понимаешь в чем «соль»)

    После того как я посмотрел этот фильм, включил сразу заново смотреть. На следующий день включил снова. Что-то есть в это фильме, что заставляет его пересматривать вновь. Даже, когда писал рецензию, пересмотрел два раза.

    Есть один важный момент — перевод. Тут очень важно слышать как говорит сам Гай Пирс. Так что примите это к сведению.

    Советую смотреть в «особенное» настроение.

    Посмотрите фильм всего лишь одну минуту, взгляните на лицо главного героя, когда он сидит в машине, после этого можете выключить, ибо для нашего персонажа все уже кончено, а всё происходящее далее — это лишь стечение обстоятельств.

    «Когда с утра просыпаешься, какие испытываешь эмоции, когда касаешься ногами пола, или до этого, когда лежишь и думаешь о том как твои ноги коснутся пола? Какие при этом ощущения?»

    10 из 10

    8 апреля 2015 | 14:41

    Несколько недель я ждал выхода этого фильма в прокат, ибо прочитав описание и посмотрев трейлер, я понял, что эта кинолента будет довольно-таки неординарной и глубокой. Так оно и оказалось. «Ровер» полностью оправдал мои ожидание и частично засел в глубине души.

    Практически безжизненная пустыня, впитывающая грехи изнеможенных путников, проходящих через нее. Мир, в котором человеческая жизнь стоит намного меньше, чем патроны или глоток чистой воды. Одинокий и молчаливый Эрик пытается выжить в суровых условиях бытия. Вот уже 10 лет он скитается по австралийской пустоши, без какой либо цели. Возле очередного придорожного бара мужчина встречает банду мародеров, угоняющих его машину, которую Эрик безоговорочно обязан вернуть. Зачем? Это станет понятно только в последних минутах фильма. А единственная возможность найти похитителей — это Рэй, слабоумный и наивный брат одного из грабителей, с которым Эрик совершенно случайно встречается в нелегком пути.

    Актеры справились со своими ролями на ура. Особенно порадовал Паттинсон, который наконец-то вышел из амплуа смазливого парня. Ну а о Пирсе даже сомневаться не стоило, ибо он изумителен в любом проявлении, и «Ровер» очередное тому доказательство.

    Отдельное спасибо за отличную съемку, ибо она действительно на высоте. Так же понравился спокойный, непринужденный, подходящий по атмосфере эмбиент.

    В завершение хочу сказать, что «Ровер» — это хороший авторский фильм, по-настоящему показывающий отношения между людьми в постапокалиптическом мире. Советую к просмотру действительно любящим кинематограф людям. Чисто для траты времени он не подойдет.

    8 из 10

    14 сентября 2014 | 05:27

    «Ровер» — убедительная антиутопия австралийского режиссера Дэвида Мишо. Фильм ненавязчиво, но весьма убедительно рисует картины Нового Средневековья. Характерные приметы эпохи — вооруженные наемники, оберегающие сокровища новой империи (Китая), бандиты, которые мечутся от одного опустевшего города к другому, преданные огню трупы врагов и нулевая ценность человеческой жизни. Тяжелый электронный саундтрек подчеркивает безжизненность пустыни, через которую проложен путь героев. Крайне уместны оказались в этом фильме слоу-мо и длинные кадры.

    Сценарий Дэвида Мишо (по рассказу Джоэла Эдгертона) не переполнен колоритными подробностями футуристических ужасов. «Ровер» кардинально отличается от «Дороги» или «Книги Илая», с которыми его роднит стилистика роуд-муви. Зато в «Ровере» присутствуют изумительные по убедительности эпизоды. Например, сцена с врачом, который бесплатно лечит людей (что совершенно закономерно в мире, где в любых конфликтах преимуществом обладает меткий стрелок). Или сцена, в которой хозяйка борделя за неимением медиашоу черпает развлечения в сценках за окном, а ради созерцания очередного происшествия она готова рискнуть собственной жизнью.

    В таком мире чрезвычайно сложно сохранить человечность. Два протагониста волей-неволей пытаются оставаться людьми посреди этого безумия. Доверчивость Рэя (Роберт Паттинсон) находится на грани инфантильности, что объясняется его психическим состоянием. Безупречной игрой в этой драме Паттинсон доказывает право именоваться характерным актером.

    Эрик (Гай Пирс) сохраняет свои «допотопные» убеждения, не позволяя себе расслабиться ни на секунду. Харизматичный Эрик следит за происходящим, роняя скупые сентенции о человеческой жизни. Только одержимость героя своим синим Holden Commodore вызывает непонимание вплоть до финальной сцены. Разумеется, преследование автомобиля — это приверженность тем самым убеждениям, за которые цепляется главный герой.

    Замечательность «Ровера» в том, что, покинув зал, не вздыхаешь облегченно при виде комфортной действительности, а ищешь ответ на вопрос: ради соблюдения какого принципа я смог бы пробиваться вперед, сокрушая вражеские полчища?

    19 октября 2014 | 22:41

    Хороший фильм, с хорошими актерами. Главный плюс — это, так сказать, послевкусие. После фильма есть о чем подумать…

    Ровер снимали 6 недель, больше, для такого фильма, не требуется. Атмосферная картина, с атмосферной музыкой и местностью. Пустынная Австралия: на такое всегда интересно смотреть, если снято качественно и правильно, независимо от того, слабый сюжет или нет (а здесь он не слабый, просто нужно понять).

    Главный герой, это человек в умирающем мире, у которого не может существовать цели, нет друзей, единственное, что есть, это машина, и он тихо проживает свои дни, пока что-то или кто-то не перевернет чего-нибудь в его жизни, как это сделала банда разбойников, украв машину. У Эрика появляется цель — вернуть машину.

    «Ровер» оставляет после себя массу вопросов. Это фильм, в котором важное происходит только в самом начале и в самом конце. Все уже написано в описании. Поэтому, это кино, где зритель задумывается, размышляет. Думаю, задумка режиссера была именно в этом, и, думаю, именно по этой причине, почти после каждой сцены, многое остается нераскрытым, многое не объясняют. Острого сюжета, где постоянно что-то происходит, здесь просто не нужно.

    Игра актеров на 9. Действующих лиц было два, а всего актеров было мало. Первое лицо — Гай Пирс, к нему вопросов нет, он отлично сливался с пустыней. Второе лицо — Роберт Паттинсон. Это хороший актер, которого прославила вампирская сага, что оставила на нем нем не смывающееся пятно, от которого его не воспринимают всерьез, а ведь это действительно, очень талантливый актер. Здесь он сыграл наивного парня, и сыграл хорошо, но немного переигрывал.

    Таким образом «Ровер» — это картина, после и в процессе которой зарождаются и остаются не очень важные и очень важные вопросы, например когда нам сказали, для чего служат или что там делают собаки (это, пожалуй, было единственным объяснением). Поэтому, вы смотрите, задумываетесь, и по этой причине, смотреть вам не скучно. Я, например, хотел какую нибудь расширенную версию, где все подробно объясняют, где показывают, что происходит в других местах во время кризиса. Еще, я бы хотел сиквела, чтобы увидеть жизнь Эрика в дальнейшем.

    8 из 10

    2 января 2015 | 13:36

    С трудом я досмотрел фильм «Ровер» единственной моей целью было продолжать смотреть его, это все же узнать «почему ради обычной машины нужно было идти на все это», хотелось узнать что в ней такого. Хорошо что эта тайна раскроется.

    Главной проблемой фильма остается — это не раскрытие сюжета, многое происходящее просто не понятно и постоянно приходится ждать ответов на вопросы, которых так и не получаешь. Как пример, первая надпись в начале фильма «Australia.Ten years after the collapse»(Австралия. Спустя десять лет после коллапса). Что? Где? Как? Почему? Не единого ответа в фильме нет.

    Хотя бы ниже приведенное описание сюжета фильма «проливает свет» на этот фильм, жаль, что прочел я его только после просмотра.

    «Действие фильма разворачивается в ближайшем неблагополучном и опасном будущем в Австралии, где после краха мирового финансового рынка, все ещё рентабельными остаются шахты австралийской пустыни. Последнюю собственность Эрика (Гай Пирс) — автомобиль, угоняет банда опасных преступников. Эрик отправляется в погоню, чтобы вернуть своё имущество. По пути он встречает Рейнольдса (Роберт Паттинсон), наивного раненого члена банды, которого, ради своего спасения, преступники оставили в хаосе последнего набега. Теперь Эрик вынужден заручиться помощью Рея, чтобы найти банду вернуть свой автомобиль.»

    Что касается состава актеров так это Гай Пирс был знаком замечательным фильмом «Дорога» и от фильма «Ровер» ожидал тех же ощущений, что и от «Дорога», но ожидания «провалились». Остальной же состав был мне не знаком.

    В добавок фильм оказался еще и скучным, мало полезных диалогов, даже про Эрика толком не чего неизвестно и за весь фильм мы получаем минимум информации о главном герое. И все же я так и не понял идею этого фильма и его стольк значительный бюджет в 12 млн. долларов.

    28 сентября 2014 | 17:46

    Фильм «Ровер» я хотел посмотреть сразу после трейлера. Актерский состав меня впечатлил. Пирс, как обычно, обалденно играет, Паттинсон, на удивление, не только не раздражает, но и впечатляет игрой. Короче говоря, фильм из ряда тех, что впечатляют не спецэффектами и многомиллионными бюджетами, а замыслом и игрой актеров, на вроде той же «Дороги», «Разделителя» и подобного.

    Действия фильма развивается в пост-апокалиптическом мире в Австралии. Главного героя зовут Эрик — молчаливый бродяга у которого угнали машину и он пытается её вернуть вместе с братом одного из угонщиков по имени Рей. Фильм жесток во всех смыслах. Жестокость в фильме присутствует, кровь, пот, грязь.

    Не забыли создатели и об антураже. И если австралийский буш вкупе с пустыней под палящим солнцем сами по себе служат идеальным местом, чтобы изобразить мир, «сдвинувшийся с места», то за персонажей второго и третьего планов этот мир населяющих авторам стоит сказать отдельное спасибо, настолько интересно и выразительно выписаны практически все. Ни одного лишнего действующего лица, как и ни одной лишней детали, в картине Мишо просто нет.

    Мне понравилась операторская работа. Пейзажи пустынной Австралии сняты очень красиво, сняты с хороших ракурсов. И еще неплохо композитор поработал, есть некоторые хорошие композиции.

    В итоге хочу сказать фильм Ровер не для всех, но с отличными актерами, операторской работой. И не смотря на мизерный бюджет и никакущие сборы фильм получился для меня отличным с непредсказуемым финалом. Дэвид Мишо прекрасно справился с режиссерской работой.

    8,5 из 10

    8 ноября 2014 | 23:53

    Такие фильмы как этот считаются наверное редкостью. Очень смелый и очень сильный, довольно плохо стартовавший в прокате, и собравший совсем не много, но мы то с вами уже знаем, что именно такие фильмы чаще всего становятся хорошими и получают высокий балл от кинокритиков. Сейчас не будет никакого исключения, ибо это очень хороший фильм, который обязан посмотреть каждый зритель, чтобы понять всю трагичность и интерес картины.

    В жизни главного героя не все гладко, и вот еще в один очень не хороший день (а на земле случилась беда, кстати), случается такой казус, что его захотели то-ли ограбить, то-ли что-то еще, в следствии чего в руках у главного героя теперь один из преступников, но вот за то его машина был украдена, и теперь он найдет похитителей либо с помощью того, кого они оставили — своего друга, либо без его помощи, и тогда это будет куда болезненнее для воров.

    Своеобразно и метко. Эта картина бьет в цель именно атмосферой и игрой актеров, которые вкладываются в нее на полные силы. Вот, например, Гай Пирс, который потрясающе исполняет все свои роли, тут можно даже сказать, превзошел сам себя. И тоже могу сказать о Роберте Паттинсоне. Ну он-то начал меняться еще с 2012-ого года, после того как выпустился на экран в фильме «Космополис». К другим актерам претензий тоже нет.

    Сегодня действительно наверное вышел какой-то день десяток. Посмотрел на днях в кинотеатре уйму фильмов, множество на DVD, и вот теперь делюсь своими впечатлениями. Жаль, что не попал на «Бегущего в лабиринте», говорят фильм хороший. Но зато много смотрел на спец-показах. Ну а относительно этого фильма я хочу сказать, что его непременно нельзя оставлять без внимания, ибо картина вышла достойной, а значит — приятного просмотра.

    10 из 10

    25 сентября 2014 | 18:28

    Картина «Ровер» Дэвида Мишо повествует нам о человеке, чью машину угнали некие бандиты, и которым в общем он мстит впоследствии. Не могу не отметить, что в главных ролях Гай Пирс, исполняющий главного героя, того самого, как я понимаю, «ровера», и Роберт Паттинсон, играющего роль брата одного из бандитов.

    Начну с самого главного — название. Несмотря на то, что английское слово «rover» означает «бродяга»,«скиталец», «странник», переводчики решили оставить Ровер. Это довольно-таки непонятно и бессмысленно, лично меня это оставило в недоумении. Как будто зритель не стал бы смотреть фильмы с названиями «Скиталец», «Бродяга», «Странник».

    Наверное, как показатель, что это не очень то уж хороший фильм служит, то что весь сюжет сказан уже, собственно говоря, на этой странице, а именно: «Главный герой преследует по дикой австралийской природе банду, угнавшую его автомобиль, и оказывается в ловушке.»

    Обращу внимание, что как и во многих американских фильмах (даже не смотря на присутствие слово «Австралия» в странах, которые снимали этот фильм) здесь сценаристы реальность пытаются натянуть на сценарий, а не наоборот, как должно быть. Например, эпизод где главный герой догоняет бандитов — там же по логике должен был бы закончиться фильм, они бы его просто убили или даже если не убили бы то вернули его машину и сели бы в свою. Но никак бы не оставили бы вживых, так еще и оставив пикап, на котором бандиты изначально ехали. Но естественно, если бы они поступили по-другому в том эпизоде не было бы фильма, но тогда зачем снимать такие фильмы ? Рушится определенная логика. Бандиты смогли убить, как мы косвенно понимаем, военный блок-пост, но почему-то оставили вживых какого-то «бродягу»?

    Удивляет здесь Паттинсон, сыгравший явно хорошо несвойственную ему роль. Мне было интересно смотреть, как он играет такого нерешительного, глупого персонажа, да еще и к тому же с другой стрижкой (наконец-то, а то из фильма в фильм внешне чуть ли не один и тот же человек, внешне я имею в виду). Смерть его персонажа бессмысленно глупа. Сюжетная линия этого персонажа вообще не раскрыта, мы так и не узнаем, что произошли с бандитами до того, как они угнали машину «бродяги».

    Конечно же нельзя не сказать о том, что это вообще за мир. А именно, фильм начинается, что действие фильма разворачивается в недалеком будущем после некоего коллапса (!), о котором потом мы даже и близко не слышим. В процессе просмотра фильма зритель все-таки понимает, что тут какая-то своеобразная пост-апокалиптика что ли. Но что за коллапс был? Что вообще с миром? Какое недалекое будущее? Что это за военные или люди, которые одеты как военные? И прочие вопросы остаются без ответа.

    Большую часть (т. е. весь кроме последних 5 мин) фильма мы смотрим, думая, что зачем он так рвется из-за своего автомобиля. На мой взгляд, «реальная» причина (пишу дабы некоторым не спойлерить, чтобы сами удостоверились) такого рвения, даже если она имеет определенную предысторию, о которой мы слышали от «бродяги», не может быть таким финалом. Это какой-то, я бы даже сказал, глупый финал. (Некоторые могут подумать, что я не понял дескать это для него было важно, поверьте мне я понял, но на мой взгляд там должно было быть нечто важнее и более раскрывающее персонажа-«ровера»).

    Идея, проблематика фильма есть безусловно. Но раскрыта она очень слабо. Диалог «бродяги» с военным, где мы узнаем предысторию главного героя и то, ради чего ему была важна так машина, на мой взгляд, являются очень слабыми на фоне остального фильма. Порой важна не сколько идея или проблема фильм, сколько ее художественное воплощение, и здесь в этом плане, на мой взгляд, все плохо, к сожалению.

    Таким образом, не самый лучший фильм 2014 года, мягко говоря. Единственное, что «спасает» данный фильм скорее всего — это довольно-таки неплохая игра актеров, в особенности, Паттинсона. В остальном я ничего хорошего не могу сказать.

    28 августа 2014 | 01:32

    Сюжет фильма разворачивается вокруг машины главного героя. От начала до конца не поймешь почему главный герой так хочет вернуть свою машину, ведь у него есть уже машина которая осталась от тех людей которые украли машину. До конца фильма задаешь себе один и тот же вопрос: ПОЧЕМУ?

    Фильм скорее всего относится к жанру психологическая драма. Герои фильма отражают некое разрушение личности, на гране с психическим расстройством.

    Рейнольдс(Роберт Паттинсон). Не могу определить либо он нормальный адекватный либо у него психическое расстройство. То ли он очень гуманный то ли он реально преступник. Для меня он остался загадкой.

    Фильм очень мрачный, кому то может показаться фильм скучный. Для меня фильм был шокирующим. Не сказала бы что там нету смысла, смысл можно найти даже в бессмысленном. Над каждыми действиями актеров я задумывалась, было много чего не понятного. Если с философской точки зрения смотреть этот фильм то можно понять, что смысл фильма глубокий. Борьба добра и зла у человека внутри себя, влияние религии на человека, красота и уродств в человеческих поступков. Не буду много писать о философии этого фильма, так как каждый найдет в этом фильме какую-то истину.

    В целом не смотря на свою мрачность и жестокость фильм мне понравился. актерский состав подобран не плохой. Игра актеров заслуживает похвалу, особенно нужно отметить Гая Пирса и Роберта Паттинсона. Моя оценка 7 из 10

    5 сентября 2014 | 16:28

    Хотя, по сути, кино и ни о чем, но в общем и целом смотрится на одном дыхании и с неподдельным интересом. Очень любопытен так званый по фильму «коллапс», корни которого, по всей видимости, лежат в крайней экономической нестабильности то ли одной лишь Австралии, то ли всего земного шара. Не метеорит ударился оземь, не НЛО прилетело и поработило несчастных землян, не десяток атомных станций или бомб потрясло континенты, а жалкие бумажки стали сублимационным итогом, который подвел черту под трагедией целого социума. Вот так вот враз: бац и нет в людях ничего более человеческого. За десять лет стали скотами, которые тупо бегают и стреляют в друг-друга от тоски и грусти. Самое же печальное, что в жизни, поди и того меньше времени понадобиться, чтобы опустить большую или малую группу людей до подобного уровня. Если не ниже…

    Очень порадовал Патиссон. Первые проблески пускай не таланта, но органичной актерской пластики были видны еще в Кроненберговском «Космополисе», но в «Ровере» он просто красавец. Да, переигрывает, пожалуй, малость; да немного гипертрофирует своего персонажа, но в целом красавец. Я искренне думал, что он так не сможет. Ан нэт. В противовес своей экс-подруге кровосиське Стюарт, которая никак не может начать даже просто нормально эмоционировать, у этого товарища появился свет в конце тоннеля.

    Почему-то многие бузят на сюжет фильма, сетуя о малом присутствии (или вообще отсутствии) экшн-сцен, которые почему-то должны быть сродни классическому «Безумному Максу», забывая о том, что в жизни то как раз все вот так вот быстро и происходит. Как правило, без предварительных церемоний: раз и нет человека. Здесь уместно будет цитата из одной рецензии на «Кинопоиске»: «Его (Дэвида Мишо) герои убивают быстро, стараясь не дразнить зрителя кровью, а раскрываются не в боях, а в беседах у костра.» (с) Но нет, массе подавай буйство кетчупообразных красок и колорит насилия. Еще одна (крайне вульгарная, на мой взгляд) попытка провести ту или иную параллель с «Книгой Илая». Вот уж кто тянет жилы с «максовой» апокалиптики! По духу же новое творение Мишо ближе всего по своей идее к «Дороге» Хиллкоута, а по антуражу и принципам действия к Коэновским «Старикам тут не место».

    Пожалуй, единственным промахом (да и то весьма условным) Д. Мишо было поместить персонажей его истории в локации, которые будут ассоциироваться у большинства исключительно с «воином дорог». Впрочем, не будем забывать, что фильм для людей мыслящих, они то как раз, так или иначе, все поймут.

    Прожженные рационалисты и прагматики ищут в данной ленте явный посыл или смысл, который бы пестрым слоганом развевался там и сям на сюжетных узлах киноповествования, а раздосадованные отсутствием оного набрасываются с претензионной критикой на картину в целом. А жаль. Потому что, например, в крепко нудной повести дедушки Хемингуэя «Старик и море» тоже как такового смысла явного не наблюдается (пускай и разбросано по тексту там и сям пару громогласно-философских фраз), но ведь мало кому она кажется нулевой по содержанию.

    Такие фильмы не просто могут, но обязаны быть. А тем, кто жаждет экшна в том же духе, дождитесь перезагрузки «воина дорог» с умницей Харди. Кино обещает быть по-настоящему зрелищным.

    23 октября 2014 | 12:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>