Затерянный город Z

The Lost City of Z
год
страна
слоган«Основано на реальной, но невероятной истории»
режиссер Джеймс Грэй
сценарий Джеймс Грэй, Дэвид Гранн
продюсер Фелипе Альхуре, Лука Боргезе, Марк Бутан, ...
оператор Дариус Хонджи
композитор Кристофер Спелман
художник Жан-Венсан Пюзо, Фиона Гэвин, Джон Мерри, ...
монтаж Джон Экселрэд, Ли Хаген
жанр драма, приключения, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  134.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время141 мин. / 02:21
Эльдорадо, таинственная столица инков, загадочный Город Z. Вымысел или реальность? В 1925 году экспедиция полковника Фоссета, члена Королевского Географического общества, бесследно исчезла в джунглях Амазонии в поисках Города Z.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (72 863)
ожидание: 95% (9595)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
205 + 32 = 237
7.4
в России
88%
14 + 2 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на одноимённой книге Дэвида Гранна. Книга, в свою очередь, основана на реальных событиях, повествующих о британском исследователе Перси Фосетте, который искал древний затерянный город в Амазонии.
    • Изначально планировалось, что Перси Фоссета сыграет Брэд Питт. Затем эту роль получил Бенедикт Камбербэтч, но он выбыл из проекта из-за конфликта в графике съемок.
    • Снимали фильм на пленку 35 мм (все свои фильмы режиссер Джеймс Грэй снимает на 35 мм), что, в условиях джунглей было весьма и весьма непросто, так как отснятый материал можно было посмотреть не сразу, а лишь спустя неделю в монтажной. Решение снимать на 35-мм плёнку увеличило затраты на создание фильма на $750 000.
    • Взрывы и выстрелы, не стихавшие на съемочной площадке, пугали животных и местных фермеров, которые жаловались в газеты и на телевидение.
    • Режиссёр Джеймс Грэй в письме Фрэнсису Форду Копполе спрашивал совета относительно съёмок в джунглях. Ответ Копполы уложился всего в два слова: «Не надо». Коппола сам получил этот же совет от Роджера Кормана перед съёмками военной драмы «Апокалипсис сегодня» (1979).
    • Усы Тому Холланду для съёмок приклеивали накладные, так как свои ещё не росли.
    • Чарли Ханнэм предлагал жить и спать во время съёмок прямо в окопах, однако из соображений безопасности ему этого не позволили.
    • Американская киноассоциация вначале присвоила фильму рейтинг R (лица, не достигшие 17-летнего возраста, допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей или законного представителя).
    • Готовясь к роли полковника Фосетта, Чарли Ханнэм сбросил не меньше 15 кг.
    • В последний день съёмок Том Холланд сломал нос.
    • Во время съёмок в джунглях режиссёр Джеймс Грэй почти каждый вечер готовил для актёров и съёмочной группы ужин.
    • еще 8 фактов
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    «Затерянный город Z» — как же романтично это звучит. Так и веет духом приключений в стиле Индианы Джонса. Я прямо слышу, как он задорно щёлкает хлыстом, приглашая зрителя в мир безудержных приключений, и на этот зов всегда хочется откликнуться. Взять в руки мачете и, вместе с бесстрашным археологом, прорубаться сквозь тернистые джунгли; отстреливаться из револьвера от врагов, лишь успевая придерживать шляпу; разделять вместе с ним великолепный вкус победы. После всех пережитых передряг, уходя, он разворачивается и говорит: «Ещё встретимся, дружище!». И он бы возвращался, каждый раз вовлекая меня, как покорного зрителя, в свои умопомрачительные авантюры, которые с каждым разом лишь повышали бы накал страстей.

    Приблизительно такие эмоции мне хочется испытывать, когда я смотрю приключенческие фильмы, и Индиана Джонс — самый лучший пример, если мы говорим о подобного рода картинах. Однако достоверность (фильм «Затерянный город Z» основан на реальных событиях, повествующих о британском исследователе Перси Фосетте) всегда сбивает градус экшена, так как все прекрасно понимают, что в реальной жизни таких событий не происходит. Поэтому вся приключенческая часть в картине Джеймса Грэя заключается в том, что люди на плоту сплавляются по реке. Из-за этого динамика ленты сильно проседает и вгоняет зрителя в состояние, когда он просто сидит и ждёт, когда же ему покажут тот самый город Z.

    Но все сливки в том, что никакого города вам не покажут. Это подобно тому, что в порно вам показали бы только прелюдию. Вот приходит чистильщик бассейна, вот он его чистит; она смотрит на него, прикусывая губу. Он снимает майку, потому что ему жарко; она приносит воды, он пьёт, естественно, разливая всё на свой накачанный торс. Она не выдерживает такого напряжения, целует его, и… Вот, как бы, и всё. Конец. Вы чувствуете себя обманутым, ведь на коробочке чёрным по белому написано, что это порно, однако никакого порно вы так и не увидели. Вот и у меня на билете было написано «Затерянный город Z», но никакого города я не увидел. Тем не менее, мне понятно, почему так произошло, ибо в фильме доступно изложена история Фосетта, который не нашёл, что искал. Получается, что картина Джеймса Грэя сыграла с нами злую шутку, хотя ни трейлер, ни аннотация к фильму не обещали оповестить зрителя об этом. В свою очередь тот же наивный зритель убежден, что, если сие полотно о поисках целого города, то рано или поздно его покажут. На деле же, город Z это, в буквальном смысле, кусочек горшочка и ещё парочка вещей, которые убеждают исследователя в его существовании. По итогу мы получили скорее драму о взаимоотношениях людей и о силе духа, которая заставляет, не смотря на все преграды, двигаться к своей цели. Это, конечно, прекрасно, но мы-то ждали приключений.

    История Перси Фосетта оказалась куда интереснее в прочтении, нежели при просмотре. Мне стало понятно, какую ошибку допустили авторы фильма. Вдохновившись поистине удивительной историей этого исследователя, создатели, ввиду ограниченного хронометража картины, не смогли показать во всех красках фантастическую историю поисков затерянного города Z. Поэтому данная лента получилась, как говорится, не рыба не мясо — как приключенческий фильм она нединамична, а как драма — слишком скучна.

    Отдельно хотелось бы отметить актёрскую игру Чарли Ханнэма, который в последнее время всё чаще стал появляться на больших экранах, что не может не радовать. Хотелось бы увидеть его в разных ипостасях, но режиссёры почему-то упорно продолжают брать его на какие-то однотипные роли суровых парней. Радует лишь то, что время, когда он играл в молодёжных комедиях и малобюджетных драмах, уже позади. Всё ещё с нетерпением жду какой-то картины, которая позволит взглянуть на этого актёра под другим углом.

    Лучше бы история Перси Фосетта осталась лишь на бумаге, при этом не теряя привлекательности и романтичности его исследований, что создатели фильма загубили. Это как, если бы мы пришли смотреть экранизацию «Робинзона Крузо», в надежде увидеть невероятную историю, а получили бы лишь два часа скитаний бородатого мужика по необитаемому острову. Ведь, идя на такого рода кино, хочется насытить внутреннего ребёнка тем самым духом приключений из далёкого детства. Только и всего.

    18 мая 2017 | 09:13

    В случае с «Затерянным городом» мне представился уникальный случай ознакомиться с фильмом, не просто не имея к нему заранее никаких претензий, а вообще будучи неосведомленным о чем пойдет речь. Азартно строя догадки что может скрываться за названием, и не ждет ли болезненный разрыв шаблона.

    Не правда ли такой подход гарантированно освобождает от некоторой доли внутренней предвзятости к чему бы то ни было.

    Потрясений на мою долю, смею вас заверить, не выпало. Более того, нейминг как выяснилось, отражает сугубо буквальное и деловое отношение к реализации проекта. Что в данном случае позволило авторам избежать соблазнительных мистификаций и отклонений от задачи раскрытия темы. Частью которой являлось несомненно желание отдать дань памяти непоследней личности в формате человечестсва, и лично у меня вызывающему уважение британскому исследователю сэру Перси Фосетте.

    В рамках жанра фильм не отличается оригинальностью конечно, но на всем протяжении просмотра не покидает ощущение прикосновения к чему-то важному в жизни не одного хорошего человека. И некоторая незамысловатость в отрисовке отношений между неключевыми фигурами на этом фоне теряет свою преступность. А выяснив о имевших место претендентах на роль главного героя, искренне рад за зрителя коим достался Чарли Ханнэм.

    В заключение скажу, будь у меня осознанный выбор, чему посвятить тот вечер, планы бы не изменил.

    7 из 10

    23 мая 2017 | 14:46

    Фильм начинается с того, что нам показывают уже не молодого военного человека, в карьере которого не было ярких заслуг. Для сохранения уважения своей фамилии ему нужно сделать что-то значительное. Когда появляется возможность поехать в Амазонию с ответственной миссией — он не упускает ее. Основная задача заключалась в составлении карты неизвестных доселе территорий, но в процессе путешествия Перси находит следы древней цивилизации. Идея поиска остатков города этой цивилизации полностью захватывает героя.

    Однако, у Перси есть и другая жизнь — он муж и отец семейства. Перси нелегко дается совмещать свою мечту и жизнь в обществе, в семье. Однако, он выполняет долг перед своей семьей и перед родиной.

    Кино интересное, тут есть приключения, трудности, предательство. Мы видим, как сложные условия раскрывают человека. Фильм о выборе, о выборе сложном. Есть мечта, но есть и семья. Есть денежные вопросы. История основана на реальных событиях, а поэтому приближена к реальности.

    Конец не однозначный, но мне понравился!

    7 из 10

    21 августа 2017 | 00:52

    От режиссёра еврейских эмигрантов из России, подарившего нам такие картины, как «Хозяева ночи», «Маленькая Одесса» и «Любовники», на сей раз свою новую работу посвятил большим приключениям в джунглях Амазонии.

    Честно признаюсь, я ожидал увидеть простой приключенческий фильм, но в итоге погрузился в очень глубокую драму о великом путешественнике. Сам фильм больше посвящён не большим поискам в джунглях, а поиском самого себя. Автобиографичная драма о жизни и о стремлениях простого путешественника, который, благодаря своей невиданной храбростью, превратился из маленького человека в личность с мировым именем. Он практически всю жизнь посвятил стремлению найти затерянный город древнего народа. Непроходимые джунгли, смертельные болезни, природные опасности и местные аборигены не смогли остановить целеустремленного вершителя истории. Безусловно, ослепляющая слава и вечные поиски отразились на личной жизни главного героя, так как ничего и никогда не проходит бесследно. У всего есть своя цена! Так и в данном случае герой поплатился счастливыми годами жизни со своей семьёй. Пропадая годами в джунглях, его дети росли без него, так и не познав настоящей отцовской любви.

    Не ждите, что это будет лёгкий фильм с лёгкой историей. Это сложная и тяжёлая жизненная драматургия, местами затянутая, но все же безумно интересная. Конечно, многим фильм не слишком придётся по душе, как это показали кассовые сборы проката, но все же некоторым зрителям данная история будет по душе. Лично мне фильм понравился. Начало не предвещало ничего особенного, но уже к середине фильма мой интерес возрос в десятки раз, а в финале, так вообще, эмоции выплескивались через край.

    Нельзя не отметить о талантливом актёрском ансамбле проекта. Все герои в кадре смотрелись очень естественно и натурально. Известный актёр Роберт Патиссон и звезда сериала «Сыны Анархии» Чарли Ханнэм создали на экране прекрасный тандем настоящих товарищей и друзей, доверявшие друг другу самое сокровенное, что есть у каждого, свою жизнь.

    Конечно фильм сделан немного в тёмных тонах, стараясь передать всю целостность необходимых чувств от серости бытия того времени и тех взглядов на глобальную жизнь всей планеты. Заблуждения некоторых людей о своей исключительности и своём величии перед коренными народами, перед природной стихией неоднократно наказывала и будет наказывать всех тщеславных и самодовольных болванов, так как ничто и никому не даёт право считать себя лучше других. Все равны друг перед другом и все равны перед матерью природой, и не стоит об этом забывать.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    9 июля 2017 | 15:33

    Затерянный город Z меня привлек первоначально после просмотра трейлера, люблю такие приключенческие фильмы, на которых отдыхает взгляд. При просмотре кино, мне не приходилось мириться с внутренним дискомфортом от неправильно подобранных актеров или плохой игры. Тут аплодисменты и режиссеру и сценаристу. Ну и разумеется автору книги, по которой фильм был снят.

    До сих пор не могу понять, почему Джеймс Грей не так широко известен публике, как его коллеги по цеху. Считаю его настоящим маэстро, художником. Правда не признанным пока, а может и вовсе. Но мне его картины нравятся, а затерянный город безоговорочно полюбился.

    История проста, как мир. Пока жива цивилизация авантюристы и искатели приключений не переведутся.

    И главный герой доказывает, еще раз, по вере вашей… Продолжать не буду. Фоссет отправляется в главное путешествие своей жизни, в Амазонию, чтоб доказать не только себе, но и всему миру — он способен на большее, чем все остальные. Он свято верит, что в самом центре неизведанных просторов Амазонии скрыт город из чистого золота. Что движет человеком? Жажда наживы? С первой минуты понятно, что абсолютно точно нет!

    Двигаясь к истоку реки, главный герой периодически падает духом, но странные подсказки и тайные знаки заставляют его двигаться дальше к городу, который, возможно, появился задолго до западных цивилизаций.

    Течение фильма можно назвать неторопливым. Широкие панорамы с умопомрачительными видами, пейзажи словно из сюрра. Но темп постепенно ускоряется. Напряжение в теле при просмотре активизируется многими сценами. К примеру, когда происходит столкновение у реки, туземцы мечут копья, в воде кишат пираньи. И тут случается роковое падение в воду, сердце начинает биться сильнее. А игра актеров только усиливает эффект. Примерно со 140 минуты фильм принимает более драматичные обороты.

    Фильм снят блестяще. Имена актеров сплошь узнаваемые, но это не делает фильм плохим. Напротив. Фильм обволакивает своей атмосферой ненасытности человеческого авантюризма всего в нескольких лицах. Именно такие герои и двигают человеческий прогресс, именно благодаря таким людям человечество не стоит на месте, они не только вершат историю, но и стараются сохранить то, что было до нашего появления на бренной земле. И это важно. Послевкусие от фильма, как от хорошего вина.

    Но сразу пересматривать его желания совершенно не возникает. Быть может через год или два, когда жизнь снова покажется серой и скучной. Кино на 10 из 10.

    27 апреля 2017 | 21:25

    Истинно сказочная история основанная на реальных событиях. Она поражает и завораживает одновременно. Фильм вмещает в себе не только историю Перси Фосета, но и тот образ жизни, заложниками которого становились все великие «первооткрыватели» и их семьи.

    Фильм мастерски контрастирует: на фоне чудес Амазонки мы наблюдаем конфликт человеческой души между тем, что правильно и тем, что сильно хочется.

    Между тем, не смотря на красоты, фильм вышел достаточно затянутым. Он претендует на историческую достоверность и сопровождён многими связующими, но тем самым он становится «тяжёлым». Неизведанная цивилизация, межрасовый конфликт, семейная драма, война и призрачная цель, — для одного фильма слишком много составляющих. На фоне всех этих событий не удаётся точно уловить характер главного героя, который, по своей сути и должен был задавать весь темп картины.

    Чарли Ханнэм в образе почтенного британца стремящегося вернуть величие своей семье выглядел на удивление органично, в первые за долгое время отказавшись от образа брутального альфа-самца он не прогадал. Перси Фосет в его исполнении выглядел органично, но достаточно пресно.

    Бородатый Роберт Паттинсон показал свою брутальную сторону, его роль пусть и не слишком велика или значима, но она заметна и запоминающаяся.

    Сиена Миллер была той, кто продержал трагедию картины на высшем уровне. Ждущая мужа и сына. Надеющаяся на чудо. Женщина тяжёлой судьбы, которых было не счесть в то время.

    Кроме всех прочих, восходящая звезда Том Холланд пусть и не в главной роли, но так же сумел завоевать сердце зрителя. Его герой, воспитанный матерью но преданный отцу и его мечтам. Стандартная история (чем то напоминающая одного из героев фильма «Возвращение») полная глубокого смысла.

    В общем и в целом, фильм вышел атмосферным, но плоским. Здесь не хватает духа приключений, который помог бы точно определиться фильму с жанром. Он переполнен событиями и эмоциями и от того воспринимается достаточно поверхностно.

    Это увлекательная история которую можно посмотреть. Можно, но не необходимо.

    25 июня 2017 | 01:09

    Этот фильм постигла участь другой биографической драмы — о норвежском археологе и исследователе Туре Хейердале — «Кон-Тики». И участь эта такова: близко к первоисточнику, но невообразимо скучно. Поэтому если вы смотрели «Кон-Тики», то можно и не тратить 2 часа времени на «Затерянный город Z». То же самое, только исторический фон другой. Ну и есть отличия в деталях. В остальном же изначальные условия задачи совпадают: конфликт с национальным географическим обществом и с оставленной на берегу женой, растущие без отца дети и неизбежный внутренний конфликт героя, который разрывается между семьёй и жаждой первооткрывателя.

    Как это ни странно, но жизнь самого удивительного человека в основном состоит из весьма тривиальных будней. И автор сценария оказывается перед выбором: написать правдиво, но скучно, или интересно, но приврать. Один известный российский сценарист, специализирующийся именно на докудрамах, на своём мастер-классе советует именно это: зрителю должно быть в первую очередь интересно. Мне интересно не было.

    Главную проблему фильма вижу в том, что сценарист и режиссёр сами до конца не понимали, что они снимают: докудраму или приключения. Кстати, перечисление жанров очень сбивает с толку при выборе фильма к просмотру. Я ожидал более сильного упора на приключенческую составляющую, но мои зрительские ожидания оказались обмануты. Приключения получились шаблонными, беззубыми, неизбежно вызывающими в памяти картинки из классики жанра — трилогии об Индиане Джонс и советского «В поисках капитана Гранта» (тут уж, извините, образ Паттинсона один-в-один мсье Паганель).

    Драмы как таковой здесь тоже не получилось, ибо нет у неё ни глубины ни нерва, ни энергии, а все страдания по поводу метаний героя между семьёй и мечтой превращаются в плоскую попсятину.

    Фильм вообще получился крайне плоским, ходульным и не вызывающим никакого желания сочувствовать, сопереживать и вообще как-то волноваться за героев. Отсутствует один важный ингридиент хорошего кино: юмор. То что перед нами драма, ещё не означает, что в ней нет места для улыбки. Как раз в драмах элементы юмора имеют убийственный эффект.

    Как итог, история преподнесена крайне пресно и неинтригующе и катится по предсказуемым рельсам. Всё как-то склишком вскользь. Смена мотиваций персонажей второго плана происходит далеко за кадром, и зрителю преподносятся переменившиеся персонажи, но момент их внутренней трансформации отчего-то не попадает в объектив кинокамеры. Ощущение, что режиссёру или лень было или самому неинтересно. Только лишь к концу фильма он пробуждается от спячки и демонстрирует визуальные приёмы, которые хоть как-то оживляют картинку, однако вытянуть фильм из болтца уныния и скуки они не в состоянии.

    При этом фильм снят с размахом: красивая картинка, атмосфера эпохи, массовка из индейцев, декорации, реквизит. Добавим сюда достойную, хотя и не выдающуюся актёрскую работу. Первые минуты действа обещают приятное времяпрепровождение, но не обольщайтесь. И не повторяйте моей ошибки: этот фильм нельзя начинать смотреть как приключенческий фильм.

    27 августа 2017 | 12:01

    Решив отыскать что-то интересное для вечернего просмотра, я остановилась на фильме «Затерянный город Z», и, в итоге - вечер испорчен. Признаться, я даже не ожидала, что все это будет выглядеть настолько пресно.

    Почему пресно, спросите вы?! Все дело в том, что описание фильма, трейлер и сам фильм — это три разные вещи. Описание фильма очень интригует, а ведь правда, кто из нас не хотел бы узнать больше о неизведанных уголках нашей планеты?! Второе…трейлер. Пожалуй, лучшее и наиболее захватывающее, что можно было отыскать здесь, в принципе, содержится в трейлере: тут вам и экшен, и приключения, и блестящая игра, и ох сколько драматизма.

    На деле все это лишь пустое место. Как вы уже успели осознать из заголовка, большую часть фильма занимает завязка. Хотя… как сказать большую?!Вас ожидает 2:20 часа полусонного забвения, из которых полноценных два часа фильма отводится на раскачку истории, а оставшиеся 20 минут — это вам и основная часть, и развязка и триумфальный финал, и, видимо, все то, что хотел отобразить здесь режиссер Джеймс Грэй. (теперь буду тщательно избегать его работ).

    Здесь правда нет ни экшена, ни идеи, да, в целом, ничего здесь нет. Разве что актерская игра отчасти спасает ситуацию. Как бы странно ни было, но лучше всех в фильме справился второстепенный персонаж — Генри, которого исполнил Роберт Паттинсон. Раз уж создатели сего шедевра преподносят данное нечто как «фильм, основанный на реальных событиях», то, все должно соответствовать образу 1900-1920-х. Роберт был крайне органичен, в отличии от Чарли Ханнэма (Перси), который неплохо играл, но все же фильмы с исторической отсылкой — не его. Он выглядит слишком современно, и я весь фильм пыталась хотя бы как-то связать действительность и его облик в фильме воедино: две параллельные вселенные. Я это заметила еще с «Меча короля Артура», но там дела обстояли по-другому, потому, к последнему претензий нет.

    На счет Сиенны Миллер… Меня особенно никогда не интересовала эта актриса, и я, в общем-то, не вижу в ней чего-либо выдающегося. Но у нее крайне удобная внешность для различного рода перевоплощений. Она как чистый лист, где можно создать все, что душа пожелает.

    Такое странное ощущение после просмотра, знаете ли. Мне зачастую очень обидно, когда фильмы преподносят в таком свете, что, все то, что вы увидели в трейлере и загорелись идеей касательно просмотра, рассыпается как домик из песка на пляже. Потому что полноценно воссоздать «классическое кино» Джеймс Грэй не смог, и в результате вышла необъяснимо бессмысленная иллюзия того, что было заявлено изначально.

    4 из 10

    30 июня 2017 | 13:07

    Очень понравился фильм. Даже была удивлена, учитывая камерную манеру Джеймса Грэя, что у него получилось такое масштабное кино, причем без малейших попыток придать ему попсовости, хотя можно спорить о том, правильно ли он сделал, проигнорировав богатые возможности сюжета придать фильму больший коммерческий потенциал.

    В итоге получились отнюдь не приключения в духе Индианы Джонс или фильм о выживании в экстремальных условиях, а очень личная история о путешествии длиной в жизнь за мечтой, поднявшейся от честолюбивых планов картографа с подмоченным происхождением, желающего продвинуться в карьере и положении в обществе, до одержимости мыслью отыскать неведомую цивилизацию, невзирая на препятствия в виде скепсиса и раздражения общественности, опасностей путешествия по джунглям и необходимости на годы разлучаться с семьей.

    Фильм сделан со множеством аутентичных деталей, очень красиво, но без визуальной крикливости, присущей отчасти современному кино. Актеры тоже достоверно выглядят в своих ролях. Музыка великолепно подчеркивает эмоции каждой конкретной сцены.

    Сюжет и его визуальное воплощение захватывают, особенно если не ждать напряженности боевика или приключенческого фильма, но несмотря на то что фильм основан на подлинной истории, несколько не хватает ощущения реализма драматичности происходящего и человеческих характеров. Однако мне кажется, фильм не ставил задачи передать историческую реалистичность событий, ибо ее просто не вместить в два часа, охватывающие последовательно изложенную историю, вместившую двадцать лет и несколько человеческих судеб на фоне портрета эпохи.

    Для меня это прежде всего невероятно изысканно сделанная экранизация легенды, каковой за время, прошедшее со времен описываемых событий, стала история Фоссета. Поэтому же персонажи сделаны без многоплановой прорисовки — они почти архетипичны: герой, идущий тернистым путем по жизни, под влиянием генеральной идеи (убедительный Чарли Ханнэм); его жена — умная сильная женщина, сохраняющая семью и преодолевающая тяготы разлуки (великолепная, трогательная Сиенна Миллер); верный товарищ, который предан герою, но все же руководствуется собственной мотивацией для участия или не участия в приключениях, что имеет возможно судьбоносное значение (растворившийся в роли до неузнаваемости Роберт Паттинсон).

    Общее впечатление от фильма очень целостное и приятное, и это подчеркивает удивительно гармоничный и осмысленный открытый финал. Вообще не ожидала что можно так исключительно красиво закончить эту историю, учитывая что Перси Фоссет бесследно пропал вместе со своим сыном, оставив множество вопросов и вариантов ответа на них.

    5 мая 2017 | 13:27

    Не люблю писать обзоры на фильмы, которые мне не понравились поэтому, вряд ли рецензия будет объемной и объективной. На удивление, картина имеет высокие рейтинги от кинокритиков, например, на Rotten Tomatoes 88% положительных рецензий. Со средней оценкой 7,4/10.

    За основу взяты реальные события, причем весьма интересные, и можно было сделать очень сильную картину. Вкратце, фильм повествует об истории британского исследователя Перси Фосетта (Чарли Ханнэм), который путешествует по Амазонии на заре 20 века и обнаруживает доказательства ранее неизвестной, развитой цивилизации, когда-то населявшей этот регион. Несмотря на насмешки научного учреждения, которые расценивают коренное население в качестве дикарей, Фоссет при поддержке преданной жены (Сиенна Миллер), сына (Том Холланд) и адъютанта (Роберт Паттинсон) возвращается в джунгли, и в попытке доказать правду.

    Вроде бы и история интересная, и актеры подобраны хорошие, и вроде бы хронометраж весьма приличный, который располагает для хорошего раскрытия истории и персонажей, но, увы получилась весьма посредственная картина. Самое слабое место, это сюжет. Как бы не старался режиссер совместить драму с приключенческим фильмом, ему это не удалось. В итоге не получилась ни драма, ни соответственно, фильм о приключениях в джунглях. Причем при просмотре, когда начинаются экспедиции в Латинскую Америку, кажется, что будет все это показано, как можно более подробно, и зритель уже предвкушает интересные события, так на этом экспедиция резко заканчивается, и зрителя возвращаю обратно в Англию. И так несколько раз, и вот это перепрыгивание очень портит общее впечатления, появляются множество временных дыр. Из-за этого страдает и развитие персонажей, они вроде и развиваются по ходу картины, но в итоге остаются какими-то картонными. На мой взгляд, лучше бы режиссер больше сосредоточился на последней его экспедиции с сыном, и сделал бы ее более длиной, углубленной и соответственно, более интересной, а все происходящее до нее, показал бы менее подробно.

    Да, есть конечно и плюсы. Самым весомым для меня плюсом, стало визуальная составляющая картины. Особенно джунгли. Здесь все выполнено очень красиво и натурально. Картинка настолько хороша, что иногда кажется, что смотришь документальный фильм Еще один плюс, хороший актерский состав, и то как они отыграли своих героев. Приятно было видеть Чарли Ханнэм, на мой взгляд он отлично сыграл, одержимого идеей найти заброшенную цивилизацию, Перси Фосетта. Так же приятно удивил Роберт Паттинсон, звезда кино-саги о вампирах и любимец девочек до 16 лет, отлично перевоплотился в своего персонажа, и сыграл не хуже Чарли. Остальные актеры также сыграли хорошо, но их было не так много в кадре. Да и по большей степени, пара Чарли Ханнэма и Роберта Паттинсона, мне понравилась больше остальных.

    В итоге, на мой любительский взгляд, картина получилась слабой, несмотря на весьма занимательную историю, у режиссера не получилось передать ее на экран. На мой взгляд, стоило сосредоточиться больше на приключенческой части, а не метаться от драмы, к приключениям. Идти или не идти в кино? Не могу дать совет, в целом, один раз ознакомится можно, возможно Вам она понравится больше, чем мне, но честно я, разочарован, что получилось столь слабо.

    8 июня 2017 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: