• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Хлоя Морец станет новой Кэрри

После нескольких встреч с молодыми голливудскими актрисами режиссер Кимберли Пирс предложила главную роль в ремейке «Кэрри» звезде картин «Хранитель времени» и «Пипец» Хлое Морец. Счастье Хлои не знает предела, о чем можно сделать вывод, прочитав запись актрисы в твиттере.

После нескольких встреч с молодыми голливудскими актрисами режиссер Кимберли Пирс предложила главную роль в ремейке «Кэрри» звезде картин «Хранитель времени» и «Пипец» Хлое Морец. Счастье Хлои не знает предела, о чем можно сделать вывод, прочитав запись актрисы в твиттере.

«Никогда в жизни не была так счастлива, — пишет Морец. — Спасибо Ким Пирс и спасибо студии MGM за возможность, которую я никогда не забуду!» Для Хлои, уже зарекомендовавшей себя одной из самых талантливых юных звезд Голливуда, роль в экранизации романа Стивена Кинга станет настоящим бенефисом.

Главная героиня фильма Брайана де Пальмы, 16-летняя Кэрри Уайт, жила под гнетом религиозной мамаши, была презираема сверстниками, но незадолго до выпускного открывала в себе способности к телекинезу. Одноклассники, подготовившие на выпускной грандиозную шутку над Кэрри, не представляли, как девушка сможет отомстить им.

Сисси Спейсек, сыгравшая главную роль, номинировалась на «Оскар». Вторая номинация на премию Американской киноакадемии была у Пайпер Лори, сыгравшей Маргарет Уайт. «Кэрри» является первой опубликованной книгой Стивена Кинга, а также первой экранизацией его романов.

За прошедшие две недели режиссер новой «Кэрри» Кимберли Пирс отсматривала пробы нескольких актрис. Слухи об участии Морец пошли сразу, но студия отрицала их. На самом деле Пирс и студия с самого начала хотели видеть в этой роли Хлою, поэтому, когда девушка на прошедших выходных наконец-то добралась до прослушивания, она моментально получила предложение.

Как только контракт Морец будет подписан, студия примется за поиски актрисы на роль деспотичной матери Кэрри. Съемки пройдут уже в этом году.

Хлою Морец этой весной можно будет увидеть в фильме Тима Бёртона «Мрачные тени».

Читайте также
Новости Галь Гадот сыграет в ретротриллере от режиссера фильма «Кредо убийцы» Будущую ленту описывают как историю в духе «Бесславных ублюдков» и «Ярости».
Новости Хелен Миррен и Люк Эванс присоединились к новому фильму Люка Бессона Актеры сыграют в боевике «Анна», в котором также будет задействован Киллиан Мёрфи.
Новости Галь Гадот рассмотрят на место Анджелины Джоли в «Невесте Франкенштейна» Не успев толком начаться, «Темная вселенная» Universal начинает трещать по швам.
Комментарии (186)

Новый комментарий...

  • 92

    vmvasusya 28 марта 2012, 09:17 пожаловаться

    #

    безусловно, талантливая актриса. успехов ей.

    ответить

  • 10

    Номер23 28 марта 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    на первой фотке, если бы не знал сколько ей на самом деле, подумал бы за 20
    взрослота уже

    ответить

  • 9

    Danse avec le diable 28 марта 2012, 16:38 пожаловаться

    #

    Прям растет не по дням а по часам. И глазом моргнуть не успеем, как перейдет на взрослые роли.

    ответить

  • 5

    Californium 28 марта 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    блиа а я уже обморгалсяя!!1

    ответить

  • 21

    Konor Drake 28 марта 2012, 09:18 пожаловаться

    #

    Мне Хлоя нравится, так что интересно будет посмотреть на нее в этой роли.

    ответить

  • 24

    Витамин11 28 марта 2012, 09:19 пожаловаться

    #

    Рад за Хлою, болел за неё, да и по возрасту она подходит.

    ответить

  • 11

    Danse avec le diable 28 марта 2012, 10:20 пожаловаться

    #

    Я тоже был за нее! Быстро однако все решилось, еще в понедельник гадали, кто же станет новой Кэрри. Есть шанс получить достойный римейк.

    ответить

  • 5

    Keks Keksova 28 марта 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    теперь ждем мать.

    ответить

  • kissa82a 9 апреля 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Джоди Фостер я думаю справится! Давно её кстати не видел :(

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 28 марта 2012, 09:23 пожаловаться

    #

    Ну вот и выбрали!) Я вполне доволен!
    Теперь жду фильма! И жду именно интересного фильма!
    А пока что им удачи!)

    ответить

  • 2

    Lafleur18 28 марта 2012, 09:25 пожаловаться

    #

    Неудивительный выбор. Хлоя была самым вариантом. Ну и выглядит Моретц на первом фото лет на 20.

    ответить

  • 18

    Ray-n-Bow 28 марта 2012, 09:25 пожаловаться

    #

    Хлоя, имхо, для роли неочень подходит. Никак её в роли аутсайдера не представляю. Ну, по крайней мере, по возрасту — самое оно. Спейсек на школьницу мало походила.

    ответить

  • 3

    It_was_me 28 марта 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Согласна насчет Спейсек)) всегда считала, что она лет на 30 выглядит в фильме)
    А вот Хлоя по-моему впишется в образ изгоя запросто)

    ответить

  • 2

    Alanaeva 29 марта 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    Ей тогда гдето столько и было.. она была женой режиссера)

    ответить

  • 3

    Lovemyway 28 марта 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    А в «Полях» она разве не аутсайдер? Вообще сама себе практически предоставлена.

    ответить

  • 6

    julietta83 28 марта 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    В «Полях» она была очень милым аутсайдером, которого хочется просто взять и затискать)) А Кэрри — это немножко другое, это… «Свиная кровь для свиньи» (С) Откровенно некрасивая и даже несимпатичная девочка, затюканная религиозной матерью и абсолютно не вписывающаяся в современное общество, опять же в силу воспитания. Талант талантом, но тут очень важен типаж.

    ответить

  • 3

    Kain_40000 28 марта 2012, 12:35 пожаловаться

    #

    >>Откровенно некрасивая и даже несимпатичная девочка, затюканная религиозной матерью и абсолютно не вписывающаяся в современное общество, опять же в силу воспитания
    Scary Girl with Chloe Moretz посмотрите :)

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 28 марта 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Быть предоставленной самой себе и быть объектом для унижений — 2 разные вещи.

    ответить

  • 1

    beyondagrave 28 марта 2012, 14:24 пожаловаться

    #

    «Впусти меня» же, после просмотра не верил что 15 летняя девочка может своей игрой вызвать такие эмоции

    ответить

  • Полина Ольхова 26 сентября 2013, 17:29 пожаловаться

    #

    В «Впусти меня» ей тогда было было всего 11-12 лет…

    ответить

  • 5

    _Novikov_ 28 марта 2012, 09:37 пожаловаться

    #

    Как классно: любимая актриса снимется в экранизированном романе любимого писателя!!!))

    ответить

  • 5

    eldar2011 28 марта 2012, 09:39 пожаловаться YES..

    #

    Предсказуемо, конкуренции как таковой на роль не было, но рад за неё. Фильм на заметку взят.

    ответить

  • 4

    live Free or Die 28 марта 2012, 09:58 пожаловаться

    #

    Не перевелись еще няшки в Голливуде))

    ответить

  • 5

    пилика 28 марта 2012, 09:59 пожаловаться Счастье Хлои не знает предела…

    #

    А уж мое-то и подавно, на мой взгляд, Хлоя -одна из самых талантливых актрис среди своих ровесников и ровесниц, очень хочу увидеть ее в этой роли.

    ответить

  • 1

    ILAY777 28 марта 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    отличная новость я рад за нее и хочу посмотреть в роли Керри

    ответить

  • 4

    Cillian 28 марта 2012, 10:27 пожаловаться

    #

    Не удивительно, учитывая её гениальность игры, хотя оригинал довольно-таки сам по себе очень мощный, надеюсь в ремейке увидеть большего.

    ответить

  • 2

    joppashmat 28 марта 2012, 10:36 пожаловаться

    #

    Не знаю как вы, но меня как-то смущает очередной ремейк, тем более такого фильма ужасов, ставшего классикой. Может, вы и читали «Кэрри» Стивена Кинга, но там сказано, что Кэрри никогда не отличалась красотой и шикарной фигурой. И Сисси Спейсек это доказала и сумела показать как никто другой.

    А Хлоя Моретц — юная, красивая, талантливая — вряд сумеет показать замученную школьницу, если над ней не постараются гримеры, скрыв всю ее красоту и милую улыбку.

    ответить

  • 5

    Travis Bickle 28 марта 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    «если над ней не постараются гримеры» — вот как раз этого я и боюсь. Надеюсь, что снимут «современный ремейк», типа в наши дни, и не станут коверкать её гримом. Ведь презираемой сверстниками можно и без грима сыграть. Разве мало придурков в школе? Мало каалиций там создаваемых? А застеньчивая и забитая мамашей девчёнка, всегда будет презираема такими, будь она красавая или не очень. Принцип толпы ещё никто не отменял.

    ответить

  • 1

    joppashmat 28 марта 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    то-то и видно, что вы не читали. Кэрри — уродина, единственная ее сила — теле- и пирокинез. Ее и поэтому презирают, что она уродина, еще и при этом дочка набожной женщины. Так что от красивой Кэрри я ничего особенного не жду, испортят дебютный роман моего любимого Стивена Кинга.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 28 марта 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    «то-то и видно, что вы не читали» — то, что она уродина я знаю. Ещё раз повторюсь — «Надеюсь, что снимут «современный ремейк»». Может даже не ремейк, а новый взгляд. Зачем всё повторять как в оригинале? Новое время — другой взгляд.

    ответить

  • 1

    joppashmat 28 марта 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    facepalm.
    «Кэрри» — это экранизация романа Стивена Кинга, а не ремейк, золотой мой. Вы же не будете утверждать, что «Война и мир» является ремейком эпопеи Бондарчука.
    Это совершенно разные вещи, история остается историей, если изменить проблемы красивых-некрасивых, аутсайдеров-лидеров — это уже майклбэевщина.

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 28 марта 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    «„Кэрри“ — это экранизация романа Стивена Кинга, а не ремейк, золотой мой» — да, тяжёлый случай.
    01) А как может быть «Кэрри (1976)» ремейком, если это первая экранизация?
    02) Я не золотой, я из крови и плоти, не путайте меня со статуей царя Мидаса.
    03) «Вы же не будете утверждать, что «Война и мир» является ремейком эпопеи Бондарчука.» — или я не понимаю, или вы перемудрили. Вы говорите о «Война и мир (1965)» ?
    04) «если изменить проблемы красивых-некрасивых, аутсайдеров-лидеров — это уже майклбэевщина.» — а вот как раз это и называется «новое прочтение». И ничего плохого я в этом не вижу. Если конечно не перековеркать до неузнаваемости.

    ответить

  • 6

    joppashmat 28 марта 2012, 21:58 пожаловаться

    #

    Ладно, даты не поставил:)
    1) «Кэрри», что я сказал, это «Кэрри», что создают сейчас с участием Хлои. Так что участие Стивена Кинга и его книги обязательно, а то выйдет как с «Кэрри» (2002).
    2) double facepalm. Если я скажу «дорогой мой», вы что, станете утверждать, что вы не вещь, не продаетесь, не будете не дорогим, не дешевым? Это было просто обращение, а вы тут как нападаете, каждое слово, каждую фразу вы критикуете, будто вы Бог и во всем правы.
    3) речь идет о сериале 2007 года, который шел по РТР.
    4) Кинг поднимал именно эти темы — что НЕКРАСИВЫЕ девушки всегда становились насмешкой в 60-е, 70-е годы в США, что кровь, что полили на Кэрри, в то время считалось высшим оскорблением (из-за хиппи и их движения против войны в Вьетнаме). И чувствую, что «Кэрри» точно испоганят, если они нацелились на современных зрителей.

    Кинг показал ту молодежь, что была в те времена, 70-е, влияние хиппи и пацифизма. Совершенно другая эпоха, переосмысление будет издевательством. Вы-то это должны понять, если так хорошо разбираетесь во всем.

    p.s. С вами спорить бесполезно, все равно что говорить со стеной. Вы всех критикуете, каждую новость комментируете так, будто ваша точка является единственной верной и комменты к вам вы пытаетесь угробить своей великой мудростью.
    я устал, пойду спать.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 28 марта 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    Спокойной ночи :)

    ответить

  • 2

    joppashmat 28 марта 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    Вам того же, если, конечно, наши часовые поясы совпадают, и у вас не день. У меня тут 4 часа ночи:)

    ответить

  • Travis Bickle 28 марта 2012, 22:11 пожаловаться

    #

    Якутск! Да, далековато. У меня сейчас 22:11.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 28 марта 2012, 22:19 пожаловаться

    #

    «а то выйдет как с „Кэрри“ (2002)» — бессмысленные и хаотичные ремейки мне тоже не нравятся. Даже мягко сказано.
    «Это было просто обращение, а вы тут как нападаете, каждое слово, каждую фразу вы критикуете, будто вы Бог и во всем правы.» — да я и не думал нападать. И каждую фразу я не критикую, а комментирую. Я не Бог, я человек, и не всегда прав.
    «p.s. С вами спорить бесполезно, все равно что говорить со стеной.» — а я думал мы с вами беседу ведём, а не спорим. Мне лично с вами интересно беседовать. Очень жаль, что это не взаимно.
    «и комменты к вам вы пытаетесь угробить своей великой мудростью.» — это комплемент? :)

    ответить

  • 3

    razdolbay 28 марта 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    Лучший выбор из возможных! Очень хотел увидеть экранизацию этого романа с актрисой по возрасту близкой с героиней книги, дождался! Главное теперь режиссеру со сценаристом не испортить материал первоисточника, и не надо отсебятины)

    ответить

  • 7

    julietta83 28 марта 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    На данный момент это смотрится ужасным мискастом — у Морец внешность скорее любимицы учителей и в-перспективе-королевы-школьного-бала, а не изгоя, выбранного королевой только для того, чтобы вылить на нее ведро свиной крови. Может еще загримируют хорошо, но пока никаких лучезарных надежд не испытываю.

    ответить

  • 13

    Lokos 28 марта 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    Поддержу тех, кто считает данный выбор мискастом. Хлоя все-таки слишком крута для роли Кэрри))
    Да и вообще слава славой, но, повторюсь, очень уж много девочки становится. Такое чувство будто других перспективных актрис нет вовсе…
    Хотя чисто коммерчески выбор вполне удачен. Собственно, и мотивы у авторов были, видимо, больше маркетинговые, нежели, скажем, содержательные))

    ответить

  • Black Beast 28 марта 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    «Пирс и студия с самого начала хотели видеть в этой роли Хлою, поэтому когда девушка на прошедших выходных наконец-то добралась до прослушивания, она моментально получила предложение.»

    Нет, студийные продюсеры и Пирс конечно «молодцы». Помучели нас, помучели Хлою и других кондидаток. А ход конечно интересный: шумиху устроили сразу ещё до съёмок и Хлое конкуренцию создали что бы за роль поборолась.

    ответить

  • 2

    Yuri_Burov 28 марта 2012, 11:15 пожаловаться

    #

    Блин теперь в сомнениях — стоил ли смотреть оригинал до ремейка?

    ответить

  • 6

    Блейн Моно 28 марта 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    Думаю стоит. Фильм не плох. Но книгу не заменит ни что

    ответить

  • Travis Bickle 28 марта 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Это ж сколько вам придётся терпеть до выхода ремейка :)

    ответить

  • 2

    obalser89 28 марта 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    Увы, выбор не тот. Хлоя слишком красивая, не могу увязать ее с образом Кэрри. Эта роль явно не для неё… ИМХО конечно…

    ответить

  • 4

    67889524 28 марта 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    Потрясающая новость просто! Эта девочка, одна из самых ярких молодых звездочек Голливуда, и проекты ей тьфу тьфу, попадаются просто замечательные — уверен, мы еще не раз услышим ее имя, в списке номинанток на «Лучшую женскую роль»!
    Правда, учитывая, что Кэрри один из самых цитируемых хорроров, классика жанра, так что авторам надо будет очень постараться, чтобы и фанаты книги, и оригинала остались довольны

    ответить

  • 17

    RainInSahara 28 марта 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    ссылаться на то, что Морец слишком красива для этой роли как-то странно. настоящая актриса должна со всеми трудностями справиться. вспомните хотя бы «Монстра», где главную роль сыграла красавица Шарлиз Терон

    ответить

  • 4

    alemoiseev 28 марта 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    На первое фото всё смотрю, и никак не верится, что Хлое всего лишь 15 лет))

    ответить

  • 1

    cheh1994 28 марта 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    Надеюсь фильм получится хороший.

    ответить

  • 7

    Зомби Шон 28 марта 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    одного не могу понять, с какой целью штамповать эти ремейки? чем неугодна оригинальная «керри»? зачем её переснимать? что нового и интересного добавится в одну и ту же историю?

    ответить

  • 8

    Black Beast 28 марта 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    Зачем? Ради денег. Что нового можно добавить? Денег в кошелёк продюсеров. Но это не значит что фильм будет плохой. Даже Тёмный рыцарь снят ради бабла, но Нолан сделал из него нечто большее чем сиквел вытягивающий из зрителя купюры.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 28 марта 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Да… как и все фильмы… конечно же деньги!!!
    Конечно, главная составляющая это деньги, но всеже многие режиссеры вкладываются в картину полностью… не только для денег (но и куда же без них)…
    Ремейки есть хорошие, есть плохие…
    Плюс, конечно — это современные технологии, которые могут сделать фильм гораздо эффектнее, масштабнее и т. д… Например, как уже выше упоминали Бэтмэн Нолана — и старые были интересные… Но из новых он сделал прям на мой взгляд шедевры… конкретно «Темный рыцарь» с Леджером…
    Ну еще много можно привести, как хороших так и плохих примеров…

    ответить

  • 5

    Зомби Шон 28 марта 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    хороших-то особо и не вспомнишь. а плохие заполонили прокат. особенно меня огорчили намечавшиеся ранее (не знаю, как сейчас) ремейки «вспомнить всё» и «робокоп». попирание классики.

    ответить

  • Блейн Моно 28 марта 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Ну пока за эти 2 сказать ничего не могу… Еще они только на очень ранней стадии производства… И какие они будут даже не знаю, может и понравятся… Вот «вспомнить все» пока на данный момент мне нравится со Шварценеггером… А каой он получится, кто его знает… При современных возможностях

    ответить

  • 1

    Black Beast 28 марта 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Вспомнить всё и Робокоп согласен — ненужны им ремейки. Но вот к пример Пятница 13-ое и Техасская резня бензопилой вполне удачные ремейки, чего не скажешь о Кошмаре на улице вязов

    ответить

  • Зомби Шон 28 марта 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    согласен, современная резня получилась на уровне, обе.

    ответить

  • 2

    Lovemyway 28 марта 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    В этом конкретном случае я за ремейк. Новые технические возможности, перенос событий в наше время, всё-таки подростки сейчас «немного не те», что раньше.

    ответить

  • 3

    Black Beast 28 марта 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Вообще тема поднятая в «Кэрри» сейчас очень актуальна (по крайней мери для США): не редки случаи когда подростки над которыми издеваются берутся за оружие и устраивают резню.

    ответить

  • 3

    Зомби Шон 28 марта 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    в таком случае нужно переснимать каждые 10-15 лет. подростки меняются.

    ответить

  • 5

    Lovemyway 28 марта 2012, 12:56 пожаловаться

    #

    35 лет прошло. Пора!)

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 28 марта 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Ну по всей видимости так и будут снимать… Судя по тому как часто стали ремейки… И в некоторых слачаях не дожилаясь 10-15 лет… а всего 4 годика(

    ответить

  • 2

    lonepersonalex 28 марта 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    я не против ремейков, но думаю их надо делать качественно и со своей изюминкой) а не просто новые актеры, новый режиссер, и все по старому сценарию повторяться

    ответить

  • lonepersonalex 28 марта 2012, 13:01 пожаловаться

    #

    Вот например Девушка с татуировкой дракона. Пересняли американцы у шведов, но у шведов была еще предистория, две части еще с этой девушкой, которая и взрывала воздушные замки и играла с огнем

    ответить

  • 2

    RocknRoll80 28 марта 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    Вообще-то Девид Финчер снимал не ремейк, а экранизацию бестселлера. А «воздушные замки» и «игра с огнём» прямое продолжение а не предыстории.

    ответить

  • lonepersonalex 28 марта 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    и правда, это продолжение))

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 28 марта 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Может ты и прав… Но пусть хотя бы время пройдет подольше… чем 3-5 лет… Если для своего времени фильмы были очень хороши и признаны всеми… может и не стоит их терзать постоянно

    ответить

  • 2

    lonepersonalex 28 марта 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    согласен) но есть такие фильмы, которые и не нуждаются в том, чтобы на них делали ремейки) это уже классика, один раз сняли и навсегда) вот например я не представляю как можно сделать ремейк на фильм Титаник)

    ответить

  • 4

    Black Beast 28 марта 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Ага, или чужого с терминатором как переснимать?

    ответить

  • 4

    lonepersonalex 28 марта 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    лучше Арни никто не сыграет

    ответить

  • 3

    Black Beast 28 марта 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Точно. Это его роль от начала и до конца.

    ответить

  • 5

    Зомби Шон 28 марта 2012, 13:15 пожаловаться

    #

    сейяас и актеров-то нет, способных арни заменить в его ролях.

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 28 марта 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    Ага, а если появится… То Арни придет за ним из будущего… НУ а дальше вы знаете)))

    ответить

  • 4

    Black Beast 28 марта 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Ага. Мне нужна твоя одежда, гонорар и роль

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 28 марта 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    Во во))) В таком духе)))

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 28 марта 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    Блин ну что-то на совсем святое пошли… Не надо так пугать)))

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 28 марта 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    О да… Это вне всяких сомнений…
    Но, думаю, это сйчас и мы так думает… А вот пройдет время… Кто его знает — а возьмут и переснимут)))

    ответить

  • 2

    Black Beast 28 марта 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    А ведь переснимут. Франшиза Терминатор заходит в логический тупик а про Чужих уже слухи ходили: буд-то Прометей не приквел а перезапуск. Это убивает наповал.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 28 марта 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Блин… это ПЕЧАЛЬКА…

    ответить

  • 3

    Зомби Шон 28 марта 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    то, что его делает сам скотт — обнадёживает

    ответить

  • 3

    Black Beast 28 марта 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    С этим не поспоришь. Но последние фильмы Скотта не впечатляют (ИМХО) да и Чужого он снял более 30 лет наза. Но очень хочется что бы Прометей оказался на высоте.

    ответить

  • 2

    Зомби Шон 28 марта 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    согласись — 30 лет, а смотрится на одном дыхании и с восторгом по сей день. что касается прометея, то как я понял — это приквел, и непосредственно чужих там может не быть.

    ответить

  • 1

    Black Beast 28 марта 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Да это точно. Я пару лет назад узнал что мои сокурстники не видели чужих. Был в шоке. Дал им посмотреть. Они были в восторге несмотря на то что фильмы старые. Классика forevor

    ответить

  • 2

    Black Beast 28 марта 2012, 13:01 пожаловаться

    #

    вы на это взгляните. http://www.kinopoisk.ru/film/590286/
    А только три года пройдёт

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 28 марта 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    Капец!!! Вот это да!!!
    Слов нет на это…

    ответить

  • Зомби Шон 28 марта 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    ого! вот это новость…

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 28 марта 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    Да руки за такое отрывать надо)))

    ответить

  • 1

    lonepersonalex 28 марта 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    а режиссера то еще нет на этот фильм, кто возьмется?

    ответить

  • 2

    Black Beast 28 марта 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    Как бы «талантливому» новичку не отдали — вот сюрприз будет.

    ответить

  • lonepersonalex 28 марта 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    но с другой стороны ему нечего терять) он же молодой, еще опыта не набрался, так что отмаз как бы есть, хаха, но с другой стороны если он потребует бюджет 150-250 млн. долларов и все провалит, тогда ни одна кинокомпания не захочет с ним связываться

    ответить

  • Black Beast 28 марта 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    Это да а киноманам потом смотри это художество и пытайся забыть. Но логичней такие проекты отдавать либо матёрым режиссёрам либо тем кто уже снял пару удачных картин и более менее зарекомендовавшим себя (например как Марк Уэбб снявший Нового Человека-паука)

    ответить

  • Arthur Li 31 марта 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    Недавно для себе понял, что заслуга Бэтмена Нолана заключается отнюдь не в невероятных умениях режиссера (которые у него бес сомненье присутствуют), а в наличие ума, который позволит воспользоваться мощнейшей основой. И я сейчас не говорю про оригинальные комиксы Боба Кейна, на которые и ориентировались Бёртон и Шумахер, а на комиксы Серебряного века Фрэнка Миллера, Алана Мура и др. Чтоб не быть голословным предлагаю вам почитать Batman: Year One, или хотя бы ознакомиться с одноименным мультфильмом (http://www.kinopoisk.ru/film/535266/). Мне лично сама робота Миллера очень напомнила нашу украинскую (да и думаю российскую) действительность, когда коррупция охватила все уровни власти. Именно поэтому я откровенно плевался, когда смотрел даже роботы Бертона: настолько уж его мир мелкий и беспомощный, просто сказочным по сравнению с теми роботами на которые ориентировался Нолан (Batman: Year One, Batman: The Killing Joke и т. д.)

    ответить

  • Black Beast 31 марта 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    Слышал об этих комиксах и да, скорей всего Нолан оперался на них. Насчёт Бёртоновских и Шумахеровских бэтменов не стоит так горячится. Нолан снимал реалистичную фантастическую драму, Бёртон мрачную сказку для взрослых (как он обычно и делает) а Шумахер… ммм наверное кислотную дискотеку с известными актёрами.

    ответить

  • Black Beast 28 марта 2012, 13:06 пожаловаться

    #

    Сам в ШОКЕ! Вчера случайно наткнулся. Вот уж где ребут вообще не нужен. А из-за чего это? Конкуренция между Marvel и DC: вторые тоже хотят себе Мстителей и общую вселенную для супергероев — а Бэтмен Нолана в подобную концепцию не сильно вписывается.

    ответить

  • 2

    RocknRoll80 28 марта 2012, 13:41 пожаловаться

    #

    Чего удивляться, Человек-Пук новая версия скоро выходит
    (http://www.kinopoisk.ru/film/278217/), хотя старая трилогия всё ещё крепко в памяти сидит. Как-то жалко, ведь они были вполне не плохими. Хотя ролик новой версии впечатляет, по крайней мере Питер Паркер не лох как в предыдущих фильмах, а весельчак каким и был в комиксах.

    ответить

  • 1

    Black Beast 28 марта 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    Согласен. Ролик впечатлил и порадовал — чем-то напоминает Бэтмен: Начало (что не может не радовать). А старую трилогию люблю, хоть мне тоже не нравится Питер аля лох, лучше всё-таки образ из мультсериала (комикс не читал)

    ответить

  • RocknRoll80 28 марта 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Да я в принце с мультсериалом тоже сравнивал, хотя несколько комиксов чисто для общего ознакомления почитал и образы там совпадают.

    ответить

  • 1

    Зомби Шон 28 марта 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    я её тоже жду, скорее, с целью сравнить с рэйми. оригинальная трилогия не идеал, но смотрится очень не плохо. питер не парил.

    ответить

  • 5

    CyMacIIIeDIIIui 28 марта 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    У голливудских сценаристов практически закончились оригинальные идеи.. Сейчас переснимают практически всё) Ремейки — это проверенный временем идеальный комерческий ход. Можно конешно пойти окольным путём *чтоб овцы целы и волки сыты* как к примеру *Стар трек*..

    ответить

 
Добавить комментарий...