всё о любом фильме:

Хранитель времени

Hugo
год
страна
слоган«One of the most legendary directors of our time takes you on an extraordinary adventure»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжон Логан, Брайан Селзник
продюсерДжонни Депп, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Мартин Фоли, Кристиан Хубанд, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.37 млн,    Франция  1.26 млн,    Бразилия  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время126 мин. / 02:06
Номинации (6):
После того, как ловкому и изобретательному Хьюго удается раскрыть секрет таинственного механизма, оставленного его погибшим отцом, он отправляется в путешествие, которое изменит тех, кто его окружает, и приведет в безопасное и прекрасное место, которое он назовет своим домом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (244 524)
ожидание: 88% (10 778)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
190 + 13 = 203
8.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по детскому роману Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре».
    • По-французски имя героя произносится как Юго. Но еще интереснее тот факт, что это имя могло быть дано мальчику в честь французского писателя Виктора Гюго (у нас закрепилось неверное произношение его фамилии).
    • Прототипами автоматона, использованного в фильме, являются робот, созданный семьей Жаке Дро, а также автоматон, сделанный швейцарским часовщиком Анри Майарде, которого Брайан Селзник увидел во Франклинском институте, штат Филадельфия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизод с крушением поезда из сна Хьюго действительно имел место 22 октября 1895 года на парижском вокзале Монпарнас. В тот день сильно опаздывающий поезд не сумел затормозить на уклоне, пробил путевой упор, выехал на перрон, пробил стену здания и рухнул со второго этажа на улицу. В результате пять человек пострадало, а продавщица газетного киоска погибла от обломка стены, упавшего на киоск.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В моменте, когда Хьюго заводит автоматона перед роботом нет листа бумаги, когда же автоматон заработал, она там появилась.
    • В тот момент, когда главному герою снится сон, где он на рельсах увидел ключ в форме сердца, можно заметить, как мальчик смотрит на ключ, лежащий около шпалы, но когда он спустился поднять ключ, то Хьюго поднимает ключ именно с самой шпалы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3809 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так получилось, что в течении нескольких дней мне удалось посмотреть подряд два фильма о Париже и мало того еще и 20х годов. Любопытное совпадение, но перейдем сразу к делу.

    Сразу хочется сказать, что в своем отзыве не буду повторять то, что и так уже было сказано до меня, касательно того, что реклама была одна, а фильм — несколько другое… Дело даже не в рекламе. Хотя безусловно интересно было наблюдать как с «семейного детского» фильма постепенно уходили все дети, сидящие в зале.

    Кино не для детей это мягко сказано. Большинство взрослых не поймут это кино, какие там дети. А Скорсезе все таки волшебник и чародей, раз смог из такого материала создать что-то необыкновенное. Это не фильм это наркотик для киномана! Французские мотивы, глаза мальчика, эйфелева башня где-то в дали и необыкновенная красота и любовь, с которой подошли к данному материалу делают Hugo если не самым запоминающимся кинособытием наступившего 2012 года, то самым трогательным, уж точно.

    Опыт подсказывает, что несмотря на все заслуженные плюсы, несмотря на прекрасную игру актеров и мастерскую режиссуру, а также все многообразие самых разных визуальных пиршеств, картина на Оскаре не получит ничего. Все таки до совершенства ей далеко и есть определенно затянутые и откровенно скучные моменты, особенно очень долгое вступление. Но финал картины настолько неожидан, что подобного рода магия случается очень редко и ей может позавидовать каждый (наверно больше всего удивлял в подобном плане лишь От заката до рассвета).

    Хочется присоединится к маэстро Скорсезе и сказать спасибо всем тем, кто придумал и развил такую идею как кинематограф. Он делает нашу жизнь чуточку ярче и доставляет столько разных чувств и позволяет прочувствовать столько разных жизненных и не очень ситуаций, сколько мы сами в жизни не постигнем, как бы не старались.

    Так о чем же все таки это кино…? Смотрите во всех кинотеатрах страны.

    8 из 10

    8 января 2012 | 21:37

    Если хотите найти экшен-не найдете. Если хотите найти захватывающее дух действие и приключение в привычном смысле слова-не найдете. Если думаете просто развлечься-не смотрите.

    Скорсезе снял фильм для ценителей кинематографа. Для тех, кто хочет думать. Для тех, для кого кино это прежде всего искусство. Скорсезе снял Кино о Кино и замаскировал это просто шикарно.«Хранитель времени» как отменный виски, который вы попиваете, летя в Лондон, например. Можно, в принципе, обойтись без виски, но разве ценитель элитных напитков упустит шанс посидеть в кресле, медленно потягивая его и получая удовольствие от каждого глотка. И вот, наслаждаясь и растягивая удовольствие, вы вдруг понимаете, что летите совсем не в Лондон. Пятью минутами ранее самолет изменил курс и перед вами уже Париж. И вы понимаете, что кино то совсем не про то.

    В фильме несколько смысловых нагрузок, которые сменяют одна другую на протяжении фильма. О Кино, о Жизни. И все это увязано цельной и проникновенной историей. Из минусов лично для меня 3Д-не поклонник такого формата, но оно здесь отменное (по словам Кэмерона, лучшее на сегодняшний момент),которое является в этом фильме скорее идеалогическим дополнением, нежели модной данностью.

    По актерам, Кингсли великолепен, «Борат» отжигает, Хлоя Моретц очень понравилась-великолепно смотрится в кадре. А вот Баттерфилд — как-то слабовато, на мой взгляд. Вобщем, это великое приключение о Кино-Фабрике Грез,

    9 из 10

    9 января 2012 | 15:50

    Многообещающий проект Мартина Скорсезе прошёл мимо нашего города. Пришлось довольствоваться просмотром в интернете. Фильм претендовал, чуть ли ни на все возможные Оскары. В итоге получил целых 5. Стало быть, кино высокого уровня. К такому нужно подходить с толком и оценивать, как подобает шедевру.

    Миф N 1. Вас ждут захватывающие приключения. Что имела в виду эта надпись на афише? Если это некий экскурс в историю кино, то слово «Захватывающее» здесь совершенно не к месту. Документальные фильмы про историю кино интересны, но никак не захватывающие! По сюжету мальчик Хьюго вместе с подругой Изабель пытается разгадать тайну автобота. Оказывается, что отец Изабель — режиссёр, который бросил работу из-за того, что началась война и кино стало делом ненужным. Вот на этом всё и заканчивается. И ради этого были какие-то погони мальчика от смотрителя? Почему вдруг режиссёр защищает мальчика в конце фильма, хотя перед этим грозился посадить его в клетку? Зачем было так затягивать фильм?

    Миф N 2. Лучшие визуальные эффекты. В 2011 году выходят такие насыщенные спецэффектами фильмы, как «Трансформеры 3», «Люди икс: Первый класс» и «Гарри Поттер и дары смерти часть 2». Однако Оскар отдали «Хранителю времени». Выходит любителям зрелища выгоднее посмотреть этот фильм, нежели Трансформеров. Такое решение киноакадемии я в корне не одобряю. Где тут спецэффекты? Их что я под лупой должен рассмотреть? Фильм снимали почти целиком на зелёном экране. И чего теперь? Вообще, зачем было снимать сцены на вокзале так аморфно и не вживую? Единственная впечатляющая сцена — это крушение поезда.

    Миф N 3. Зачем столько Оскаров? Композитором выступил Говард Шор. Звук и музыка не режут слух. Так что саундтрек вполне сносный. Не уверен, правда, что дотягивает до Оскара. Ну да ладно. Операторская работа Роберта Ричардсона похвальна. Какие виды показывает камера, когда мальчик висит на часах! Увы, неутешительный вывод напрашивается сам собой: Оскар дают не тем фильмам, которые его заслуживают, а тем картинам, которым он нужен. Действительно, Гарри Поттер и Трансформеры популярны. А вот как привлечь внимание к «Хранителю времени»? Думаю, вы и сами это понимаете.

    В итоге имеем фильм об истории кино. Больше ничего примечательного здесь по большому счёту нет. Я вас уверяю! Картина крутится на пустом месте. Неужели, материал такой сырой? Вот пошли титры. А я почувствовал себя обманутым. Разве можно так жестоко поступать со зрителем? Раз фильм так великолепен, то и оценивать его буду крайне строго:

    1 из 10

    3 января 2013 | 17:35

    Мартин Скорсезе задумался о своем месте в истории кино. Любопытно, что особое внимание уделяется забвению, но оно маэстро уже не грозит. Было бы странно, если бы все километры пленки прошедшие за объективом величайшего режиссёра современности были уничтожены. В век цифровых технологий одна такая мысль признак острого психологического расстройства. Скорсезе с помощью самых современных кинематографических технологий воздает по заслугам режиссёров начала истории кино, чьи труды превратились в песок, не пережили время, не уцелели и утеряны навсегда. Такому как кинематографический Жорж Мельес, погибший для всех почитателей, не узнаваемый собеседниками и прохожими.

    При этом Скорсезе плавно переходит к главной интриге фильма, постепенно двигаясь в её направлении. Маленький мальчик Хьюго живёт на вокзале, завтракает кражей, убивает время, следя за работой механических вокзальных часов, бегает от хромого вокзального жандарма (совершенно нетипичный Саша Барон Коэн). Хьюго одержим механикой, как любой современный ребенок электроникой, но главная его цель найти ключ-сердце от механического человека, в котором возможно заложено послание от погибшего отца. В этих поисках немалая интрига фильма, а их логическое завершение сопровождалась потрясающей недетской игрой актёра.

    Неоценимый вклад в успех сюжетной линии вносит Хлоя Морец, привычно блеснувшая на экране. Трогательные сцены. Фильм сплошь из таких сцен состоит. В рассказах о книгах, о фильмах, эпизодическая сюжетная линия Коэна с Эмили Мортимер, как и Гриффитса с дамой с собачкой — украшения фильма. Ну о об опознанном звуке кинопроектора вообще можно писать песню, как и о механизме, начавшем крутить шестеренки. Каждая из этих сцен настолько разная, но одинаково смотрится на одном дыхании. Может именно в этом та самая, ставшая клише, магия кино. За прошедший год не было настолько ярких и добрых лент.

    Скорсезе как умелый гроссмейстер расставил фигуры так, что ни для кого не должно составить труда завершить партию. Фильм из тех, которые смотреть приятно, но наслаждение не в картинке, а в начинке. Фильм многослоен, но загадок как таковых нет, тайнами фильм не прошит, и никакой сюжетный поворот не становится бомбой.

    Картина протекает в русле логики, мотивы героев объясняются как детским любопытством, так и юношеским максимализмом, взрослой отвагой и зрелым неравнодушием. Среди героев фильма представлены почти все возрасты: детство Хьюго, молодость жандарма Коэна и старость Бена Кингсли. Каждый из них дополняет фильм своими красками, и за каждым из них интересно наблюдать. Да финал у истории именно такой, каким и должен быть, иначе в фильме о кино просто не бывает. Не должно быть.

    5 января 2012 | 21:54

    Посмотрел я намедни новейший фильм Мартина Скорцезе «Хранитель времени». Данный фильм был снят в очень нетрадиционном для этого действительно великого режиссёра жанре — это семейное кино, даже скорее сказка. Очень неожиданный выбор для признанного мастера криминальных и социальных драм и триллеров про крутых парней. Но этот его фильм приятно поразил уже с самых первых мгновений. Скажу честно, я не люблю 3D, уж слишком его пихают куда надо и куда не надо, в зубах, ой, в очках уже просто давно навязло. Но только не в данном конкретном случае! Первые секунды картины. Париж 20-30-х годов уже минувшего века. Тихо падает снег. И снежинки слово падают прямо сюда, в зрительный зал… и сразу же забываешь про эти очки, забываешь — и просто уходишь в сказку на эти волшебные два часа. Да — этот фильм именно что сказка. Причём сказка более для взрослых, нежели для их маленьких детей. Фильм также будет интересен и подросткам, но только, как тонко заметил один критик, при условии того, что их с детства приучили к чтению хороших книг и просмотру хороших фильмов. Возможно, именно поэтому в самих Штатах дела с прокатом этого фильма идут далеко не блестяще. Современные тинейджеры, привыкшие к блокбастерам навроде тех же «Трансоформеров», могут просто не понять тонкого мессижда фильма и не заметить его очарования. А ведь «Хранитель времени» (или, точнее, «Hugo») — совершенно не «тяжёлый» для восприятия фильм. Надо только понять, что пришли Вы на сказку. Точнее, в гости к сказке. И тогда всё будет хорошо.

    Чем интересен этот фильм. Во-первых, он просто прекрасен визуально. Прекрасен зимний Париж, красивы его улицы, силуэты его соборов и домов, сам вокзал, где и разворачивается собственно само действие картины, показан чуть ли не как самостоятельный герой. Что интересно — здания кажутся одновременно и совершенно реальными, и в то же самое время — чуть ли не волшебными. Прорисовка картинки просто изумительная. Далее, нельзя не отметить просто блестящую игру целой плеяды молодых и давно уже знаменитых актёров. Особо стоит отметить игру сэра Бена Кингсли, Саши Барона Коэна (вот уж от кого я не ожидал!) и Хлои Морец. Сюжет фильма можно назвать многоуровневым (совсем как башня с часами!) — это и рассказ о жизни ставшего сиротой мальчишки, который вынужден ютиться в каморке на вокзале. Он живёт там — и смотрит за вокзальными часами. Потом мальчик, Хьюго, знакомится с девочкой по имени Изабелла. Они становятся друзьями — и вместе переживают незабываемое приключение. И это их приключение коренным образом изменит жизнь нескольких окружающих их взрослых…

    Это добрая сказка. И адресована она людям, любящим книги и кино. И меня несколько раз поразила просто звенящая тишина в зале. Давно такого уже не было. Но в то же самое время необходимо отметить что этот фильм покажется слишком уж затянутым для маленьких зрителей.

    Да, героям этой кинокартины сопереживаешь, как никогда. И хотя понимаешь, что сказка вроде как обязана заканчиваться счастливо, но, учитывая декорации происходящего на экране и предыдущие работы режиссёра… Но смотрите сами.

    Что ещё хотел бы я сказать. Этот фильм вызывает в памяти некоторые рассказы Рэя Дугласа Брэдбери, рассказы о мистике старого кино. Когда оживают тени давно уже прошедших десятилетий, тени из старого немого кино… Интересный контраст новейших 3D-кинотехнологий — и своеобразный памятник истории синематографа.

    Короче говоря, фильм удался на славу. Скорсезе создал удивительную, красивую, завораживающую сказку. Этакую новую рождественскую историю. Сказку для взрослых, в душах которых всё ещё теплится огонёк свечи родом из детства… Философскую, не побоюсь этого слова, сказку. Ибо идущие часы — это ещё и напоминание о сущности и (бес-)конечности человеческой жизни. Добрую сказку. Вызывающую в памяти также некоторые образы из первых фильмов о Гарри Поттере. 8))

    Резюме: Очень красивый, очень добрый (но ни в коей мере не сюсюкающий со зрителем, наоборот — будет в нём и пара драматичнейших сцен) фильм. Фильм-сказка для взрослых и подростков, не разучившихся ещё читать и смотреть. Читать знакомые нам с детства классические книги и смотреть хорошие фильмы. И поэтому эта картина, кроме рождественских сказок, вызывает в памяти ещё и «последний советский фильм» — знаменитую картину «Человек с бульвара Капуцинов». Потому что там речь тоже шла о волшебном луче, что сияет даже в самой кромешной тьме… А ещё это фильм о любви.

    Не советую Вам приводить на сеанс маленьких детей, им будет тяжело два часа удерживать внимание на линии повествовании картины. Но во всём остальном — это просто замечательный фильм. Подарите себе билет в сказку, хотя бы всего на два часа.

    Приятного Вам просмотра!

    16 января 2012 | 05:37

    Начну с того, что для людей, знающих немного историю кино, фильм смотрится по-особенному. Поэтому увидев рисунок с фильма «Путешествия на Луну» 1902 года, который нарисовала кукла, я замерла в ожидании.

    История Жоржа Мельеса действительно удалась. Кому интересно, кто такой Жорж Мельес, тот на кинопоиске его страничку найдёт. Его фильмы можно тоже найти. В конце концов, месье Мельес до сих пор держит марку, как самого плодовитого автора в истории кинематографа: кто ещё снял более 500 фильмов в своей жизни?

    Фильм с определённой цветовой гаммой оправдал себя. Каждый цвет кадра качественно обработан и красиво подан. 3D-формат себя оправдывает: будь то механизмы, часы или падающий снег, или вагоны, сходящие с рельс.

    Операторская работа весьма оригинальна. Особенно самый первый кадр — плавный переход шестерёнки в виды Парижа с высоты птичьего полёта. особенно двойной сон Хьюго. Отличная отсылка к финалу фильма, где происходит то же самое, что и во сне.

    Скорсезе умница, что возвращается и ищет сюжеты в прошлом, основу выискивая в биографиях людей. Это его основная фишка — фильмы, основанные на реальных событиях, мастерски поданных зрителю. В принципе, идея фильма неизменна, она неоднократно рассматривалась за эти сто лет в кинематографе: поверить и воплотить свои мечты, не отказываться от них, не пытаться их забыть. Здесь нет супергероев, нет сверхъестественных явлений. Зато здесь есть люди со своими слабостями, мечтами, мыслями, чувствами и всем прочим прилагающимся.

    Актёрский состав, как всегда у Скорсезе (не играют у него плохие актёры), на высоте. Бен Кингсли и Аса Баттерфилд — неожиданный дуэт, на котором весь фильм держится. Что тут сказать, Баттерфилд — открытие последних лет. Можно сказать, что на наших глазах создаётся весьма перспективный и сильный актёр.

    Но вот музыка, почему-то, не очень запомнилась. Да, она была в каждом моменте к месту, где-то душещипательная, где-то напряжённая, но выделить что-то выдающееся — просто не получается.

    В общем,

    8 из 10

    11 января 2012 | 16:18

    Когда я узнал, что Хлоя Морец снимается у великого Мартина Скорсезе в его «Хранителе времени» (в оригинале «Hugo»), я ожидал чего угодно, только не семейного фильма. Но я подумал: «Разве Марти способен подвести?» Ожидание длилось, вышел трейлер. Надо сказать, трейлер произвел на меня весьма положительное впечатление, после которого я ждал качественное фэнтези от, не побоюсь этого слова, легендарного режиссера.

    Фэнтези?

    Семейный фильм?

    Мартин Скорсезе?

    Ярлыки — это сущая обманка. На выходе получилось яркое полотно, которое не вписывается в узкие жанровые рамки. Могу уже сразу говорить, что Скорсезе снял Шедевр, это фильм для людей всех возрастов и в то же самое время он не для всех. Любителям динамичного экшена и попкорнового юмора фильм вряд ли придется по душе. Я так же сомневаюсь, что он понравится маленьким зрителям, все-таки им будет сложно усидеть 2 с лишним часа, когда на экране не так много динамики (первая половина фильма). Хотя… надо сказать, что из зала кинотеатра, в котором я смотрел «Хранителя времени», никто не ушел, что радует. Надеюсь, в других было также.

    Сюжет незамысловат и даже банален до тех пор, пока на экране происходит действительно обыкновенная драма о несчастном мальчике Хьюго, потерявшем отца (хотя надо признать, искусно воплощенная). Эта история разбавлена элементом этакой сказки о загадочном автоматоне, который умел некогда рисовать, но сломался. И вот история этого-то автоматона переворачивает все с ног на голову, и появляется то, о чем позабыли многие режиссеры: Волшебство Кинематографа, который хранит Время. Хьюго оказывается в центре другой драмы — драмы некогда легендарного режиссера, а ныне мало кому известного человека Жоржа Мельеса. Уже после выхода из кинотеатра меня просветили, что этот человек не вымышленный, и я захотел побольше о нем узнать. За способность удивить — отдельное спасибо!

    Актеры все на своем месте, несомненно. Каст просто шикарный. Аса Баттерфилд (Хьюго) и Хлоя Грэйс Морец (Изабелл) — юные дарования, которые уже способны переиграть многих взрослых актеров. Бен Кингсли (Жорж Мельес) харизматичен и экспрессивен. По-настоящему удивил Саша Барон Коэн, здесь он действительно играет, его Инспектор с одной стороны нелепый злодей, а с другой его таким сделала жизнь. Жаль, в фильме мало Кристофера Ли и Джуда Лоу, но даже там, где они есть, им удается привносить в кадр частичку себя.

    3D исполнено просто замечательно, я даже хочу сказать, что «Hugo» необходимо смотреть именно в 3D. Завораживающая картина, когда снег падает прямо в зал с улиц Парижа первой половины XX века — это надо смотреть в третьем измерении. И фильм полностью весь трехмерный, ни одного халтурного кадра!

    Атмосфера Парижа 30-х годов передана превосходно. Никогда не любил особо Францию, но здесь — это ж просто сказка во всех смыслах! И это не описать, это надо видеть.

    «Хранитель времени» кино не развлекательное и оно не для самых маленьких. Но это семейное кино для тех, кто любит не только попкорн, но и кино с ИДЕЕЙ. Красной нитью через все повествование проходит мысль о предназначении и способности мечтать. Хьюго чинит механизмы, потому что ему больно от того, что они сломались и не могут исполнить своего предназначения. Люди как сломанные механизмы, говорит Хьюго, они ломаются и не могут исполнить своего предназначения. Их надо просто починить.

    Мечтайте и храните ребенка в себе — 

    10 из 10

    5 января 2012 | 17:03

    А Скорсезе- мою душу».

    Нет, друзья, либо я совсем в кино не разбираюсь, либо, вообще, не пойми что. Как можно хаять это, не побоюсь написать с большой буквы, Кино.

    У Скорсезе есть, по моему очень скромному мнению, два фильма, которые можно смотреть вечно, в которых ощущается любовь Марти к своей работе и кинематографу, в целом. Это фильмы-«Банды Нью-Йорка» и, вот,«Хьюго». Забавно, правда. Оба фильма ругают и называют, чуть ли, не худшими у Скорсезе. Хм. Но поговорить хочется именно об этом фильме. Дальнейший текст является чистым субъективизмом, пафосом, наивной неестественностью. Да и фиг с ним.

    Весь фильм меня не покидало ощущение(причём, все четыре раза),что я смотрю фильм Чаплина. Каждый кадр пронизан любовью, особой стилистикой, естественностью, этакой самоиронией. Ну, нельзя такое кино ругать, я даже сам старался найти в нём ошибки. Но не смог. Даже в шаблонности персонажа Морец есть какая-то изюминка. А её персонаж, поверьте, сплошное ходячее клише.

    Просто в этом фильме прекрасно всё:сюжетные подоплёки, съемка, декорации, костюмы, музыка-но главное, конечно, это та самая «магия» кино. Как же видно, что Марти хочет показать, что такое Кино. Хочет это показать приёмами того же Чаплина или самого Мельеса. Эта самая непомерная любовь через кадры, показывающие старое немое кино, вкупе с прекрасной атмосферой зимнего Парижа и достаточно занимательного сюжета, делают фильм.

    И, да, сюжет действительно интересен, не супер нов, но показан, ну, очень круто и занимательно.

    Актёры играют превосходно. Не, ну, допустим Аса Баттерфилд не супер, в силу, опять же, довольно шаблонного персонажа, но вполне сносно и ему, по крайней мере, веришь. Что можно сказать и о Морец. Вот поражаюсь-кто её дублирует?Что за невнятный монотонный голос без эмоций(исключением служит «Пипец»). Такой чудный эмоциональный голос так дублировать-стыд. Советую смотреть оригинал, чтоб насладиться её игрой, хотя, да, это точно не её лучшая роль и не стоит рядом с тем же «Впусти меня». Но голос настолько превосходный, по-мне, что стоит посмотреть в оригинале.

    Бен Кингсли сыграл так, что челюсть будет валяться очень долго. Самое смешное, что ему ни одну премию не дали. Даже в «Ганди» он не настолько крут, как тут. Одно его:«Я везде услышу звук кинопроектора»- заслуживает «Оскар».

    Барон Коен обладает небывалой харизмой и ему надо по-больше вот таких ролей, а не всяких типа провокационных и типа рубящих правду-матку, то есть высмеивающих общество, кавказцев, геев и диктаторов играть-гадит себе же ими свой талант.

    Не могу не отметить Кристофера Ли и Майкла Стулбарга -шикарно сыграли.

    На самом деле, это действительно дань уважения кинематографу, но такая естественная и без фальши, что влюбляешься в это кино с первого кадра. Разве что,3D тут не нужно, но это формальности. Рекламщики замаскировали фильм, но на выходе вышло не то, и это хорошо (с). Это настоящая магия.

    И вот-звучит финальный монолог Изабель, вроде бы, кино заканчивается, но становится грустно и, вместе с тем, хорошо. Грустно, потому что такое кино сейчас не любят, кино сейчас-это чистое развлечение, тот же обкуренный «Морской бой», «Мстители»,«Трансформеры». Нет, я не против этих фильмов, сам же их люблю, и, да, кино создавалось, как развлечение. Но вот и главное-создавалось. Потом люди поняли, что кино-это искусство, через которое можно что-то передать. Так вот, отошёл в астрал, грустно, потому что такое кино просто хают непонятно, за что. А хорошо, потому что просто есть, такое личное и прекрасное.

    Полный разрыв шаблона, после таких трейлеров. Молодец, Марти, можем тебе аплодировать.

    P.S. Ну, и пафосную бредятину сморозил.

    P.P.S. По-честному, рецензия(если можно это так назвать) выглядит торжественно, как юбилейная. Ну, прозову её вот так:«Моя „юбилейная“ 93-я рецензия»-ага, и всё это в конце.

    11 августа 2012 | 18:06

    У меня куча негатива по отношению к современному кино. Режиссеры так стараются снять «шедевр», что впихивают в одно кино несколько тем, а в итоге не одна тема не остается раскрытой полностью. Это последняя тенденция кинематографа такая — взять количеством! 11 номинаций за что??? — 11 номинаций за то что в фильме было упомянуто вскользь о сиротстве, детской дружбе, любви, истории кинематографа, о быстротечности славы…? Дорогие режиссеры, да не берите вы столько тем, возьмите одну, две и сделайте из них конфетку, хватит хвататься за все сразу!

    Перечислю еще некоторые недостатки.

    Начну с того, что персонаж Изабель, как в общем и все остальные кроме Генри, абсолютно не разработанный. Изабель — несомненно важная героиня, играющая не последнюю роль — но мы так и не увидели ничего о ней: чем живет девочка, как она переживает сиротство, какое же у нее предназначение? Все что мы знаем о ней — это то что она как и Генри сирота и то что ей нельзя смотреть кино. Этот ужасный недостаток могла бы исправить хорошая игра. Но! Вторым недостатком является — Хлоя Грейс Морец, которая пол фильма улыбалась так же как и во всех других своих фильмах. Она сыграла «никак», не заинтересовано и не эмоцианально. Хлое определенно пора отдохнуть.

    Недостаток три — вот мое мнение на разгадку тайны, основы сюжета всего фильма: «что, и это все?» Такая красивая история, такая интересная загадка — а потом пшик. Провал всех надежд. Ответ всегда должен давать повод для следующих размышлений, он должен быть более интересен и затейлив чем вопрос — здесь этого нет.

    За отвратительный перевод названия на русский язык также отдельная благодарность.

    Что хорошего я нашла в этом фильме: 1) красивую картинку 2) интересную загадку, основу сюжета всего фильма.

    28 февраля 2012 | 01:20

    В этом фильме нет ни магов, ни эльфов, ни волшебных посохов, — но в воздухе его разлита та чарующая атмосфера волшебства и живого, пульсирующего чуда, которое мы каждый год пытаемся — обычно безуспешно — синтезировать, отмечая Новый год. Так что, пожалуй, фильм не случайно сделан «зимним». Хотя чудес Рождества тоже не будет. Все чудеса «Хьюго» пришли в него из обычной жизни и сделаны руками людей.

    Вот, например, вокзал, похожий на заколдованный замок, — вокзал, хранителем, тайным владельцем и непризнанным принцем которого является мальчик по имени Хьюго Кабре. Это для нас вокзал — грязное, неприятное, очень бестолковое место, которое надо побыстрее миновать. А помните, как раньше — в детстве? Тогда вокзал и впрямь был средоточием чудес: огромным, слегка пугающим и совершенно завораживающим миром, отправным пунктом сказочных путешествий, полным особенных звуков, запахов и слов: «пути», «дальний», «скорый», «перрон», «купе», «плацкарта»… даже, прости господи, «подстаканник». Каким особенным вкусом обладали вредные для здоровья беляши, съеденные В Буфете На Вокзале, — нет, взрослые никогда не способны были этого понять. Теперь это мы — взрослые. И только фильм Скорсезе вдруг помогает вспомнить, какое это чудо — вокзал, с которого можно, наверное, уехать даже в Африку… или, что еще лучше, на дачу…

    Или вот взять часы. Простая функциональная вещь. В этом фильме они предстают абсолютно волшебной штукой, необыкновенно сложным и завораживающе красивым механизмом, внутри которого можно даже устроить себе тайное укрытие.

    Оказывается, мир состоит из простых и удивительных чудес. И эти чудеса искрятся, как снег в лучах старинных фонарей. Лавка редких игрушек, магазин книг, где непрочитанные романы о приключениях громоздятся целыми горами сокровищ, крыши Парижа в лучах заката, теплый свет окон чьих-то домов. А еще есть удивительный, завораживающий, совершенно волшебный мир кино. А еще самое главное, вечное чудо — чудо преображения душ, оттаивания навсегда замерзших сердец и рождения новой любви, новой дружбы.

    Оказывается, мир похож на бабочку из сказочных фильмов Мельеса: когда ее серые снаружи крылышки сложены, мы даже не замечаем ее, как не замечаем очарования вокзалов и часов — но стоит ей раскрыть крылья и взлететь, как скромная повседневность превращается в волшебную страну, а строгая пожилая дама — в юную красавицу-русалку.

    Как во всякой правильной сказке, в этом фильме есть сирота, трудолюбивый, добрый и смелый (совершенно очаровательный здесь Аса Баттерфилд), есть тайна — тайна автомотона, рисующего кадр из одного старого позабытого фильма, крайне важного для всех героев истории… Есть злые «мачехи», которые станут добрыми, потому что и их, как сломанный автомотон, можно починить, если захотеть и постараться. Есть опасные приключения, погони и совсем не детская мудрость о том, что каждый из живущих людей имеет в жизни свое предназначение, и если не выполняет его, похож на сломанный, бесполезный механизм ювелирной сложности. И когда Изабель (девочка-улыбка Хлоя Грейс Морец) спросит: «А в чем мое предназначение?», — этот вопрос, наверное, эхом отдастся во многих из нас, позабывших в суете дней о смысле своей жизни или вовсе не знающих, что смысл этот есть.

    И есть еще одно чудо — то, что этот фильм, пронизанный добрыми чарами, фильм-оммаж наивному сказочнику Мельесу, чьи ходячие креветки с копьями в какой-то момент разительно напомнят ходячие «планеты» из «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», создал автор «Таксиста» и «Банд Нью-Йорка». Кто только ни ругал Скорсезе за этот неожиданный поворот в сторону детских сказочек, заявляя, что старик Мартин, кажется, сильно сдал… Но, может, ему просто надоело хмурить свои знаменитые брови и захотелось рассказать себе и другим, что мир на самом деле может быть удивительно чистым, теплым, красочным и юным, пронизанным почти осязаемым ощущением чуда?

    У него это получилось.

    10 из 10

    29 ноября 2012 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>