всё о любом фильме:

Пипец

Kick-Ass
год
страна
слоган«Заткнись. Мочи»
режиссерМэттью Вон
сценарийДжейн Голдман, Мэттью Вон, Марк Миллар, ...
продюсерАдам Болинг, Тарквин Пэк, Брэд Питт, ...
операторБен Дэвис
композиторМариус Де Фриз, Илан Эшкери, Генри Джекман, ...
художникРасселл Де Розарио, Джо Ховард, Джон Кинг, ...
монтажЭдди Хэмилтон, Джон Харрис, Пьетро Скалия
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.09 млн,    Великобритания  1.99 млн,    Франция  794.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (1):
Главный герой — школьник Дэйв Лизевски, который, вырядившись в костюм супергероя, пытается бороться с преступниками, хотя не обладает для этого никакими способностями. Параллельно два персонажа — 11-летняя девочка, которая крошит гангстеров мечом, и сынок гангстера, ведущий собственное расследование, пытаются выяснить личность Дэйва…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (436 549)
ожидание: 70% (15 668)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
185 + 58 = 243
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного комикса Марка Миллара и Джона Ромиты мл..
    • После того как Дэйв впервые видит Убивашку, нам показывают Папаню, стоящего перед билбордом, на котором изображена Клаудия Шиффер. Клаудия Шиффер — жена режиссера Мэттью Вона.
    • Николас Кейдж (Папаня) и Линдси Фонсека (Кэти) родились в один день, 7 января.
    • На роль Папани пробовались Дэниэл Крейг и Марк Уолберг.
    • Маркус читает комикс Дэймонда «Папани» МаКрэди, который на самом деле нарисован художником и соавтором комикса «Kick Ass» Джоном Ромитой мл.
    • Вон пригласил своих самых состоятельных знакомых на ужин и убеждал их скинуться по 10 млн. $ на проект, «который всех порвёт». Одним из людей, поддержавших Вона, стал Брэд Питт, с которым они подружились во время съёмок «Большого куша».
    • Известная песня Sparks «This town ain`t big enough for both of us» 1974 года используется в фильме в качестве саундтрека.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30181 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что такое «Пипец»? Почему «Пипец?» Какой именно нас ждет «Пипец»? Ответы на эти вопросы Вы увидите в этой рецензии. Думаю нужно прежде всего начать с того что фильм мне понравился, да, смотрел я фильм в кинотеатре в далеком 2010 году, так как такое нереальное смешное и угарное зрелище я просто не мог пропустить, трейлер ударил прямо по моему сердцу, поэтому я строго решил пойти на этот фильм в кино. Ничуть не пожалел, в этом фильме есть абсолютно все, отличный сюжет, потрясающие актеры, классный саундтрек, ну и конечно же юмор который заставляет нас смеяться долго и счастливо.

    «Пипец» это в первую очередь боевик с весьма большой столовой ложкой юмора, да, в фильме присутствует жестокость, насилие, и в неком роде месиво. Но в основном фильм просто пропитан юмором, начинаешь хохотать уже когда так называемый Пипец надевает свой костюм, и после этого думаешь: Да это же самый настоящий пипец! И да, в фильме нету фантастики, практически все в фильме реалистичное, нету там всяких летающих Джеки Чанов и прочих людей с натянутыми поверх штанов трусами вроде Супермена, нет, здесь такого не привидится.

    Порадовал сюжет фильма, да, у фильма как бы это не звучало есть сюжет, тут не просто драки, драки, и еще раз драки, нет, тут есть и идея. С самого начала где-то по середину фильма практически в каждом кадре есть долька юмора, после серединки фильма она понемногу утихает, и фильм из обычного комедийного боевика превращается в весьма жестокий мордобой, но, конечно же и тогда, когда в мире творится настоящий пипец, где-то все таки найдется долька юмора.

    Что касается саундтрека. В общем, саундтрек здесь выполнен на высшем разряде, музыка как всегда в точку, и в нужный момент, за саундтрек стоит сказать отдельное спасибо, ведь он действительно красив, и динамичен.

    Теперь об динамике и экшене. О, здесь фильму есть чем похвастаться, драки выглядят весьма динамично и красиво, та-же драка возле кафе чего стоит, да еще и при хорошую музыку. О динамике и спецэффектах ничего плохого сказать не могу, все очень зрелищно и впечатляюще, в фильма немало драк, да и при том что все они потрясающие.

    Актеры, о актерах так же ничего плохого сказать не могу, каждый исполнил свою роль безупречно. Аарон Джонсон сыграл главного героя, его игра была на уровне, даже более, эмоции чувствовались, в общем и в целом, игра мне его понравилась. Хлоя Грейс Морец весьма талантливая юная актриса, которая имеет на данный момент немало фильмов в своем так называемом списке, но честно признаюсь, это на данный момент второй фильм который я с ней посмотрел, но даже по двум фильмам мне удалось понять что маленькая Хлоя на самом деле очень талантливая девочка, играет блестяще для своих лет, в общем, молодец. Ну и конечно же наш незабываемый Николас Кейдж, у которого к сожалению в последнее время нету таких прям зрелищных или знаменитых фильмов, а жаль, ведь в детстве мне этот актер очень нравился, видел с ним немало фильмов, в том числе «Сокровище нации», но его игра в этом фильме была безупречна.

    «Пипец» обычный комедийный боевик, который нужно смотреть всей семьей, если хочешь провести весело время, я не пожалел того что посмотрел этот фильм в кинотеатре, ведь фильм того стоит, можно и посмеяться, и послушать, и насмотреться на весьма зрелищные драки, в общем и в целом, фильм достоин внимания. Обязательно буду ждать вторую часть

    9,5 из 10

    14 сентября 2012 | 00:28

    Можно побиться об заклад, что многие получат от Kick-Ass совсем не то, чего ожидали. Фильм, позиционирующий себя как комедийный боевик, должен быть смешнее и динамичнее, чем то, что получилось у Вона. Здесь же хоть и веселят, но не так чтобы очень много, экшна, хоть и первоклассного и отлично снятого — самый минимум для фильма с подобным сюжетом. Вряд ли здешние сцены насилия шокируют современную публику, вряд ли кто-нибудь найдет здесь что-то особо аморальное. Фильм, как оказалось, снимался вовсе не для этого.

    В мире, где все самые прекрасные мечты заканчиваются где-то после школы, когда люди смиряются с неизбежным существованием по нескольким давно выработанным схемам и свободой, заключающейся только в возможности выбрать одну из них, нет места чему-то неординарному. Или почти нет. Для того, чтобы вырваться из круга обычных проблем, необходимо быть необычным самому по себе, а так же совершить что-то соответствующее. Главный герой фильма не попадает в категорию необычных людей. Его интересы, образ жизни и проблемы не отличаются особой оригинальностью. Однако, все же, в нем присутствует та искра, позволившая воплотить в жизнь, хотя и не так, как он на это рассчитывал, свою мечту. Он на мгновение отбросил все то, чем связывало его окружение, и этого оказалось достаточно, чтобы попасть в другой мир.

    Вначале Kick-Ass отлично выполняет свою сатирическую роль, демонстрируя довольно ограниченное общество людей, со своими установившимися порядками и ничего не делающее, чтобы их изменить, пусть даже они им не по нраву. Особенно досталось человеческому безразличию, заставляющему людей спокойно закрывать глаза на творящийся вокруг беспредел, или того хуже, снимать его на камеру своих телефонов.

    Затем, когда история минует завязку и переходит к основным событиям, акценты смещаются и на первый план выходят новые герои. Семья Макриди — пример для подражания всем остальным, исключая их основное занятие — убивать людей. Казалось бы, отец и дочь с совершенно неприемлемыми для современного общества ценностями, однако, такая же неполная семья главного героя не идет ни в какое сравнение с Макриди, когда речь заходит о сплоченности и прочности семейных уз. Стандартная история о мщении в этом случае играет новыми красками, а одна из главных «завлекалочек» — девочка-убийца, вовсе не такой уж и однозначный персонаж. Кроме того, еще одна семья, присутствующая на экране — Д`амико, нечто среднее, где есть видимость заботы. но на практике выясняется, что это всего лишь притворство. Тот факт, что они выступают в роли антогонистов, еще больше усугубляет ситуацию. Получается, фильму не чужда пропаганда семейных ценностей, но поданная весьма остроумно.

    Классический to be continued здесь смотрится как нельзя кстати, фактически демонстрируя нам зеркально отраженную завязку. Ничего никогда не заканчивается, и, однажды вырвавшись за рамки, не стоит надеяться, что сможешь вернуться обратно. Супергеройский образ здесь преломлен, пожалуй, еще больше, чем в «Хранителях», показавших в свое время зрелых персонажей, «съеденных» заживо своими благородными целями, здесь же наблюдается неотъемлемая часть мифологии любого комиксного героя — происхождение. Лишившись всяческой фантастики и мистики, наложившись на вполне достоверные образы героев, которые здесь смешны и забавны исключительно в силу своей близости к действительности, оно приобрело куда более явный оттенок романтизма, чем обычно. Необычный герой здесь создает себя и свою жизнь сам, не полагаясь на течение времени. Именно это не может сделать большинство, так и не прорывающееся за пределы своих мечтаний. Поиски своего предназначения — главная тема в фильме.

    Как комедия Kick-Ass строится на довольно-таки простых, но действующих шутках, общей атмосфере идиотии и некой абсурдности происходящего. Хотя, при ближайшем рассмотрении оказывается, что откровенно комедийный персонаж в фильме — только один, и это главный «злодей». Все остальные здесь — вполне живые и реальные люди, с той лишь разницей, что им пришлось участвовать в несколько нестандартной истории. В их поведении нет ничего противоестественного, а, как известно, человек охотно смеется над самим собой. Несмотря на некоторую вольность, фильм не скатывается в откровенную пошлость, оставаясь в рамках приличий, хотя вполне мог бы оставить их в стороне.

    Стилистика у фильма одновременно и неряшливая, нарочито самодельная (стоит только вспомнить костюмы главных героев, явно созданные своими руками, можно так же провести параллели с самим процессом съемок, когда Вона отвергли все крупные студии), но, в то же время, по мере приближения к развязке и финальной феерии, все больше и больше становится похож на жестокий комикс. Многочисленные отсылки к самым разным фильмам и комиксам явно подтолкнут некоторых к повторному просмотру. Когда дело доходит до экшена, грамотно подобранная музыка, отличный видеоряд и грамотная постановка делают свое дело, так что остается только пожалеть, что его в фильме достаточно мало.

    Сценарий иногда провисает, теряя в динамике, но взамен раскрывает героев, которым действительно сопереживаешь. Поэтому на некоторую затянутость закрываешь глаза, как только понимаешь, что это было предпринято не просто так.

    Практически вся ответственность лежала на молодых актерах, и главная троица справилась на отлично. Кейдж, Стронг и Флемминг — скорее некоторый приятный бонус к основному составу.

    Конечно, отношение к Kick-Ass может быть абсолютно разное, но очевидно, что еще один фильм вступил в ряд разрушителей шаблона кинокомикса. От себя хочется пожелать успешного проката и запуска в производство продолжения. Здесь оно просто необходимо.

    17 апреля 2010 | 15:43

    Фильм оставил двоякое впечатление.

    Понравилось — съёмки, экшн, актёры. Особенно Хлоя Моретц в роли девочки-убийцы.

    Кстати режиссёр фильма Мэттью Вон, скоро планирует снимать Люди Икс: Первый класс.

    Мне серия люди икс понравилась. Посмотрим, каким получится он у Вона.

    Не понравилось — детская жестокость. На самом деле понятно, что относится к этому фильму всерьёз не стоит, но вспоминая какие безобразия происходят в С. Ш. А., когда 11 летний юноша пришёл в школу с автоматом и убил нескольких одноклассников, начинаешь задумываться о таких фильмах. Причём когда у этого школьника спросили, зачем он это сделал, тот ответил, что видел в фильме как стреляют и хотел попробовать.

    Оценка 6 из 10 за излишнюю жестокость.

    9 мая 2010 | 05:06

    «Пипец»… Не совсем нормальное название для фильма, не правда ли? Именно так я подумала, когда впервые услышала об этом проекте. Мне стало интересно, и я нашла комикс, по которому фильм и был снят. И мне этот комикс безумно понравился! Море крови вперемешку с весельем и искрометным юмором, что может быть круче? Наконец настал момент фильма.

    Герои. Очень рада тому, что абсолютно все герои остались такими же как и в комиксе. Все актеры подобраны идеально. Hit-Girl в исполнении Хлои Моретц получилась именно такой какая она есть. Девочка-киллер. Неожиданное сочетание, но от этого еще более безумное. BigDaddy он же Николас Кейдж, Red Mist, Фрэнк Дамико, Кэти и вообще все-все герои сыграны актерами великолепно. Ну и конечно же главгерой, Kick-Ass/Аарон Джонсон. Не знаю как вам, а мне понравился.

    Музыка. Вот что запомнилось больше всего! Благодаря музыке я влюбилась в этот фильм. На протяжении всего просмотра мне хотелось слышать музыку постоянно. Даже трудно вспоминать сцены с участием Hit-Girl без музыкального сопровождения, настолько все было идеально!

    Вот чем я была не довольна, так это переводом. Убрали и заменили все, что только можно. Ведь комикс практически весь состоял из ненормативной лексики, и я уверена, что и в фильме, в оригинальном варианте все гораздо грубее. Поэтому фильм буду пересматривать, и только в оригинальной озвучке. Но даже несмотря на это было смешно.

    «Пипец» надолго засел в моей голове, как комикс, так и фильм. Это наверное один из тех редких случаев когда фильм не уступает оригиналу, в данном случае комиксу. И пусть мотивацию BigDaddy поменяли, а может просто не озвучили, несмотря на это фильм ничего не теряет.

    И кстати, это была первая, за долгое время, комедия, во время которой я смеялась практически постоянно, за что огромное спасибо создателям картины.

    10 из 10

    19 апреля 2010 | 16:35

    Итак, фильм «Пипец», как вам может показаться сначала, это очередной фильм на супергеройскую тему, однако при его просмотре становится ясно, что это и так, и не так. Да, он снят по комиксу Марка Миллара, автора ещё одного комикса «Особо опасен»; да, тут присутствуют положительные герои и противостоящие им злодеи, соответственно, как и в других рисованных историях. Но, как я думаю, этот фильм хочет показать нам несколько другое. А именно — истории о супергероях никак не совмещаются с реальной жизнью, это, во-первых, очень трудно и опасно совмещать. Как известно, мечта почти каждого американского первоклассника (а с недавних пор — ещё и русского, наверное) — стать супергероем и защищать мир от отъявленных негодяев. Но маленькие дети, увлечённые ярчайшими историями от Marvel или DC comics, не понимают, каково быть героем на самом деле. Хотя уже из самих этих книжек, мультсериалов и фильмов ясно видно — быть супергероем тяжело…

    Признаюсь, что и у меня была подобная детская и очень наивная мечта. Я до сих пор люблю качественные и красивые, к тому же, фильмы по комиксам, в частности от Marvel, так как они учат много чему хорошему. Трилогии «Человек-паук», «Люди Х», первый «Железный человек»; надо только вдуматься, погрузиться в эти фильмы, и ты найдёшь в них немало глубокого смысла. Как ни странно, «Пипец» тоже несёт в себе неплохую мораль, прежде всего, размывая иллюзии и мечты о геройстве, и призывает людей жить своей самой обычной жизнью. Нет, возможно, ты сможешь найти в себе силы, чтобы стать героем-любимцем, но подумай сначала, а стоит ли?

    Плюсы:

    1) Кому-то, возможно, это не покажется плюсом, но меня очень порадовало сходство «Пипца» с «Человеком-пауком». Дэйв — обычный парень-неудачник, который тоже перенёс потерю близкого человека. Ему не везёт с девушками, но у него есть два лучших друга. Лав стори тут тоже несколько похожа (за тем маленьким исключением, что Мэри Джейн не считала Питера геем); у Дэйва даже был домик в похожем квартале, где сначала жил Питер с тётей и дядей. У «Пипца» захватывающий сюжет, подкреплённый несколькими рисунками из одноимённого комикса (классный ход).

    2) Очень хороший юмор (сцена раскрытия Дэйва перед Кэти — полный атас!). Вообще, я предполагал, что юмор будет несколько иным, таким же тупым, как в «Супергеройском кино» о Стрекозце. Но я был неправ, и это радует.

    3) Хорошая актёрская игра, особенно хорош Аарон Джонсон. Знаете, мне кажется, что он смог бы запросто сыграть Питера Паркера в новом «Человеке-пауке» от Марка Уэбба (хотя я до сих пор являюсь противником перезапуска и не особо жду его), однако другой, менее понятный выбор уже сделан. Приятно удивил Николас Кейдж, правда, мне он больше понравился в роли любящего отца, чем в образе Папани (было видно, что Деймон сильно любит Минди). На моём счету Марку Стронгу во второй раз довелось сыграть злодея, однако, если в «Шерлоке Холмсе» его лорд Блэквуд казался таинственной, а от этого несколько притягивающей загадкой, то Фрэнк д’Амико очень раздражает своими нервными выходками. Линди Фонсека сыграла симпатичную Кэти, хотя её было и немного, но она обязательно запомнится мужчинам своей красотой.

    4) Отличные спецэффекты и отсюда с умом потраченный бюджет. А также, как я уже указал выше, — фильм несёт в себе хорошую мораль.

    Минусы:

    1) Опять юмор. В том смысле, что в фильме есть и парочка туалетных шуточек.

    2) Неправдоподобность, и, прежде всего, это выражается в Минди/Убивашке. Подумайте сами — девочке 12 лет, а она уже без устали и жалости валит взрослых мужиков, поглощённая местью (!). Это же глупо и смешно. Да ещё с каким удовольствием она это, кажется, делает. По данным опроса на этом сайте, Убивашка — самый лучший персонаж «Пипеца», однако, простите, почему так (пожалуйста, не кидайте в меня гнилыми помидорами)? Не спорю, этому колоритному персонажу хочется сопереживать, да и Хлою Моретц наверняка ждёт большое будущее. Но Минди слишком уж одержима местью…

    3) Жестокость. Папаня и Убивашка разбираются с людьми д’Амико, оставляя за собой кучу трупов. В те моменты, когда нам показывают это, кровь льётся рекой, и от этого ужас проходит в душу зрителя. А порой под такую весёлую и величественную музыку идут моменты их «супергеройской» работы! Да, д’Амико и его головорезы явно заслуживали этого, но ведь можно было найти и другой выход, гораздо лучше этого. И отсюда появляется ещё один минус (прямо геометрическая прогрессия какая-то).

    4) Тема мести, я не её сторонник. Месть — это плохая вещь, которая портит человека не хуже больших денег. Вспомните третьего «Человека-паука»…

    Месть как яд. Она может завладеть тобой, и ты превратишься в нечто гадкое. Мэй Паркер

    Неужели Убивашка и Папаня не знали об этом?

    Мой вердикт: Несмотря на все минусы, мне хочется сказать, что это — реальный пипец, в самом хорошем смысле этого слова. И ещё я говорю скорее «Да», чем «Нет» сиквелу, ведь «Пипец» намного лучше «Особо опасного». У того был глупый финал, который явно говорил, что весь фильм был ни о чём; к тому же «Пипец» снят в более ярком тоне.

    7 из 10

    P. S. Кстати, я очень жду фильм «Люди Х: Первый класс».

    26 июля 2010 | 22:19

    C самого начала пошло по наклонной, но не в смысле разочарования, а в смысле разгона, нагнетания атмосферы. При первом просмотре немного бесили сцены с подружкой Пипца, но и они вполне устаканились, когда схлынул вал первых эмоций. Режиссёр плавно подводит к появлению самой драйвовой фигуры фильма — Убивашки, но ему всё равно не удаётся предотвратить взрыв эмоционального возбуждения, сопровождающий её появление. Если по началу фильм просто интересен, то начиная со второй трети он адски магнетичен. Взгляд уже не оторвать. Все герои прописаны так, как того ждёшь, ни одного неуместного или недоделанного образа, всё весьма наглядно и метафорично. Если и есть какие-либо шаблоны, они ни сколько не раздражают. Даже Николас, на поверку, грамотно вписался в своего героя. В итоге: хотите релиза своих сокровенных фантазий и умопомрачительного эмоционального взрыва, — смотрите «Пипец».

    9 из 10

    9 мая 2010 | 16:57

    Поначалу не думал, что буду смотреть это, но любопытство взяло своё. К сожалению.

    Не фильм, а сплошной плагиат, одно название кинокомпании чего стоит — «Marv films». Сумасшедший папаша-Бэтмен и одиннадцатилетний Робин в розовом парике — над этим мы должны смеяться? Нет, спасибо. Слишком много жестокости и расчленёнки, и напрашивается один вопрос — зачем? Такие «фильмы» обычно направлены на подростков, так для чего тогда море крови и килограммы внутренностей на экране — непонятно.

    Сюжет. Глуп до безобразия, на мой взгляд. Количество ляпов и просто абсурдных моментов зашкаливает. Во второй половине фильма я симпатизировал не безумцам в нелепых костюмах, а Франку Д`Амико и компании. 2 из 10.

    Игра актеров. Тут претензий нет, актеры отлично справились со своей задачей. 9 из 10.

    Музыка. Веселая музыка ну никак не сочетается с отрубанием конечностей и прочими издевательствами над организмом. 0 из 10.

    Итог. И смешно, и грустно, что такое выходит на экраны.

    4 из 10

    Спасибо Марку Стронгу.

    Благодарю за внимание.

    16 июня 2010 | 12:57

    Знаете, когда я увидел первые трейлеры фильма «Пипец», я подумал «Вау! Круто! Вот это будет фильмец!», но когда я посмотрел этот фильм (на лицензии) то, честно говоря, огорчился… Расскажу все по-порядку:

    Сюжет фильма, на мой взгляд, очень оригинален, но «не доведен до ума». Парень-подросток, увлекающийся комиксами, решил сам попробовать себя в роли супергероя. По-моему очень оригинально и необычно снять фильм о парне, который не имея никаких супер-способностей, пытается встать на защиту людей, попадая при этом в самые нелыпые случайности. Как бы то не было парень в гидрокостюме, благодаря удачному совпадению, камеры мобильного телефона и возможностей «Youtube» становится знаменитым! И тут, мне казалось, сюжет должен развиваться еще более быстрее и энергичнее, но вместо этого он стал становиться медленее и скушнее. Сообственно, «подвигов» главного героя я так и не увидел, я ожидал более энергичного юмора и более активных «разборок», а не диалогов о том как мафиози делят деньги… По существу весь фильм можно разбить на такие части: рассказ главного героя о себе, драка с «гопниками», «слава на Youtube», встреча с Папочкой и Убивашкой, появление Кровавого Удара, предательство и финал. И все это сдобрено реалистичной кровавостью… Извините, но по трейлерам я ожидал совсем не то!

    Игра актеров довольно вялая за исключением Николаса Кейджа и Хлои Моретц. Нет, конечно все диалоги и сцены довольно не плохие, но если вы собираетесь снимать фильм-комедию о супергероях, то актеры должны играть по-максимуму и уж точно не быть вялыми. Саундтрек к фильму также подобран не удачно, а точнее «не к месту». Ну согласитесь, что непривычно слушать детскую, задорную песню и наблюдать как девочка рубит бандитов самурайским мечом. Бррр…

    В целом фильм не оправдал моих ожиданий — взрывная и угарная комедия о подростке-недотепе, который пытался стать героем, провалилась, вместо этого нам выдали унылую пустышку о разборках ганкстеров и паре разодетых мстителях… Мне не хочется делать эту рецензию отрицательной, да и положительной ее не назовешь, так что буду сохранять нейтралитет. В целом фильм на 1-2 раза, не больше.

    7 из 10

    Смотрите хорошее кино!

    9 мая 2010 | 00:59

    Успешный фильм Мэттью Вона, можно сказать — человека, который очень даже хорошо разбирается в том, какие фильмы продюсировать и какие снимать (пример тому «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», которые он создал при помощи соотечественника — Гая Ритчи), «Пипец» — (оригинальное название Kick-Ass которое скорее означает — Надиральщик Задниц, в некоторых моментах слово Пипец плохо подходит по смыслу, а также предложный падеж звучит уж очень смешно — «…никто не слышал о Пипце?»). Фильм произвел большой фурор, заработал хорошие деньги в прокате, в американском интернет рейтинге получил место в Топ-250, при этом набрав 8,30 баллов из 10,что уже считается большим достижением. Либо это большая любовь американской публики к режиссеру Вону, либо фильм действительно хорош, я вам скажу так — для меня «хорошесть» фильма можно определить так: если время пролетает незаметно и, смотря фильм ни разу не хочешь взглянуть на время, то картина удалась, посмотрев этот экшн ставлю два плюсика за первое и за второе.

    Лента очень неплохая, у многих может возникнуть предрассудок перед просмотром — якобы это тупой американский полубоевик, полукомедия низшего уровня, для зрителей без мозгов и с парой баксов для попкорна и желанием посидеть в кино на очередной уикенд. На самом деле в фильме, конечно, присутствуют элементы и боевика и комедии, но созданы они таким образом, что противоречат всем канонам создания фильмов жанра «беги-стреляй», обычная драка или перестрелка здесь превращается в настоящее кровавое месиво, создаваемое либо 11-летней девочкой (Убивашка), либо ее отцом (Папаня), что диву даешься — «И как же у них хватило воображения такое учудить?». И каждое при этом прикосновение кулака с лицом сопровождается эмоциями у зрителя, действительно, настолько реальны были все удары битами и палками, что у меня у самого болело тело. Характерная также черта, которая отличает фильм «Пипец» — это то, что здесь нет никаких рамок для человеческого восприятия, то есть, если в обычных фильмах ты заранее знаешь, что ничего плохого не произойдет в данной сцене, то тут эта уверенность сразу улетучивается и фильм перестает быть предсказуемым и клишейным, спонтанность ведь всегда поощряется зрителем.

    Что же касается актеров, то вся компания неплохая, от опытных и мастеровитых Николаса Кейджа и Марка Стронга, до начинающих Аарона Джонсона, Хлои Грэйс Моритц и Кристофера Минтц-Плассе, которые также неплохо вошли в роль. Даже присутвовали завсегдатаи фильмов Гая Ритчи — Джейсон Флеминг и Декстер Флетчер.

    Что сказать — замечательный экшн, за необычность и разрушение традиций жанра

    7 из 10

    16 июня 2010 | 00:51

    Жанр «Пародии» в последние годы, то и дело умирает : о былой славе «Очень Страшного кино» можно только вспоминать или думать о ностальгических пародиях 90-х и более ранних. Современные примеры очень уж не выразительны : «Нереальный Блокбастер», «Очень Эпическое кино», «Супергеройское кино» еще раз доказали, что у авторов кончаются мысли и шутить им больше не о чем, по крайней мере нормальном. Режссер Мэтью Вон предлагает иной подход к жанру, можно сказать, революционный подход : не пародировать какие-то фильмы, а самому создать пародию о пацане, который хочет быть супергероем! А история создана по комиксу, который на момент съемок еще не был даже издан! Именно об этом и есть фильм «Kick-ass», переведенный компаний «Леополис» в русском прокате, как «Пипец».

    Кто только в детском возрасте, или даже в юношестве не мечтал стать героем? Вот об этом же и думает главный герой фильма, Дэйв Лезевски. Как он сам рассказал перед тем, как стать героем жил он обычной жизнью : ходил в школу, толкался с друзьями, западал на девчонок… или на учителей. В общем, даже те из нас, кто в детстве мечтал стать супергероем понимал(что и понимал герой «пипца», кстати) : нам в реальности надерут задницу и нам придет Пипец! Так, Дэйв перешел стадию страха и пошел дальше — он заказал костюм, разукрашенный в глупые цвета, даже дубинки в качестве оружия взял и… пошел мочить плохих. Прям, зеленый Сорвиголова. Как следует, в первой же встрече с бандитами(их было «всего» 2) его побили и всадили ножом. Дэйв не отступил : оклемался и пошел дальше бить гопников (до мафии ему пока далеко). Как выяснилось удачно. Его второе «я», супергерой «Пипец „взорвал“ YouTube и интернет, ему подражают(иногда с фатальным исходом), а девочки хотят его. Жизнь, кажется, удалась. Вскоре наш Пипец встречает новых героев, и как он сам признается, настоящих героев : Папаню и Убивашку. Тут-то он и понимает, что он — ничтожество, и что сидеть бы ему дальше в своем дому и думать о славе, и героях только в мечтах.

    Подход по-настоящему интересен, ведь всегда легче пародировать готовый материал, чем создать оригинальную комедию. В данном случае создатели черпали вдохновенье из комикса Марка Миллера, на момент создания фильма еще даже не выпущенного. Мы видим саму пародию на супергероев, точнее на тех, кто собирается ими стать. Эта затея опасная, глупая, больная. Но в тоже время нам пытаются довести до ума забитую, но актуальную тему : если постараться, можно сделать многое. Вот, Пипец постарался и сделал многое. Можно за один день стать идолом и королем, тем кем ты всегда мечтал, но в другой можно уже хотеть от этого отказаться. Власть убивает, особенно в отношении главного героя, когда знаменит не он, а его второе`я». Это не Дэйва любят девочки, это не Дэйв звезда интернета, но именно Дэйв может погибнуть в очередной схватки со злодеем. Эта история о становлении пацана мужчиной ил о том, куда приводят мечрты.

    На роль главного героя был взят пока не очень известный актер Аарон Джонсон. Неплохо вписался в образ, немало благодаря тому, что ему 19 лет, и он сам не прочь стать супергероем. Убвашкой, а по совместительству еще дочерью папани, Минди Макриди, стала Хля Моретц. Играет забавно и натурально. Интересно наблюдать за ее двойной жизнью : в одной она любит мороженое и смотреть телевизор, а в другой она крошит злодеев и носится по крышам. Папаня и в жизни Дэймон Макриди — отставной коп и в его роли — Николас Кейдж. Похоже, Кейдж взялся уж совсем за экзотические роли. Даже несмотря на некоторый спад в игре актера, Ник замечателен и интересен, ровно, как и его экранная дочь. Леденящий Макрк Стронг играет мафиози. Ему не терпится доказать, что быть супергероем — опасно для здоровья. В этом ему помогает, не без успеха, его сын, супергерой, по имени «Красный угар».

    Даже не смотря на всю революционность проекта и интерес к нему, «Kick — ass» не «высокое» кино. Оно вроде арт-хауса, только задорного, провокационного и на себя не похожего. Остается надеется, что он доберется до широкого проката. Хотя никакого денежного интересна, фильм, скорее всего не представляет для прокатчика в России «Леополиса» : компания закрывает прокатное отделение, связи с не прибыльным годом : «Возмездие», «Из Парижа» с любовью», и даже «Любовь в большом городе», хоть и являлись важными проектами, не заработали должного количества денег в Российском прокате. Так что «Леополис» сосредоточится на создании фильмов. Забавно, на постерах «Пипца» красовались надписи «В апреле всем придет пипец».. . «Всем пипец в апреле». Похоже «Леополис» ярко видела свое будущие…

    Отдельно о переводе. Русский дублированный скорее всего испарит нешуточную долю шуток и бранных выражений, которых кроме матом на русский язык перевести нельзя, но в кино использовать можно. Тем более, настоящие голоса актеров важны, особенно в проектах такого рода. В данном случае есть вариант посмотреть в оригинале или же в переводе Гоблина(если таковой будет). «Пипец», именно тот вариант, когда вульгарности и пошлости боятся не надо. Здесь они добавляет и реализма, и не убивает юмор.

    Яркий, запоминающийся (не только из-за названия)провокационный комедийный боевик, отдаленно напоминающий арт-хаус, с запоминающимися героями и диалогам, с легкой начинкой правды. Отличный весенний «блокбастер».

    31 марта 2010 | 16:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>