Новости

Винченцо Натали экранизирует «Нейроманта» Уильяма Гибсона

Компания Seven Arts Pictures объявила, что режиссер «Куба» и «Химеры» Винченцо Натали возьмется за постановку фильма по роману Уильяма Гибсона «Нейромант». Производством и финансированием займутся канадские студии.

Компания Seven Arts Pictures объявила, что режиссер «Куба» и «Химеры» Винченцо Натали возьмется за постановку фильма по роману Уильяма Гибсона «Нейромант». Производством и финансированием займутся канадские студии.

Подготовку к съемкам начнут в Торонто в январе—феврале будущего года. Глава Seven Arts Pictures Питер Хоффман жаждет поработать с Натали. «Увидев его работы, а особенно первоклассные спецэффекты в «Химере», мы решили, что у него есть как способность рассказывать историю, так и умение пользоваться визуальными инструментами. Оба компонента необходимы, чтобы снять фильм, как он того заслуживает. Нам кажется, что в руках Винченцо «Нейромант» реализует выдающееся видение будущего, описанное в романе Уильяма Гибсона, и станет успешным в прокате».

Сам режиссер считает, что снимать «Нейроманта» надо как последствие «Матрицы». Известно, что книга Гибсона сильно повлияла на братьев Вачовски, когда те писали сценарий.

Натали не собирается придавать блеска и гламура будущему, описанному в «Нейроманте», а также не хочет впрыскивать стероиды. «Мне хочется, чтобы будущее стало осязаемым и реалистичным, — считает режиссер. — Если бы мне пришлось делать сравнение, то я бы в качестве примера привел вселенную «Бегущего по лезвию», который был вполне серьезным фильмом. Мне кажется, что экранизация «Нейроманта» должна быть как раз такой. (…) На мой взгляд, «Нейромант» повествует о том, как мы в будущем будем связаны с компьютерным сознанием. Как в «Химере» я исследовал тему изменения наших тел, так и «Нейромант» мог бы стать исследованием того, как мы изменяем наш разум, развиваем свое сознание. Я вижу в этом огромный потенциал».

Главный герой «Нейроманта» — Генри Кейс, бывший хакер высокого класса, специализирующийся на взломе систем защиты информации. Он влачит жалкое существование в трущобах футуристического городского конгломерата Токио-Иокогама. Когда-то он задумал утаить от своего работодателя часть украденных данных для последующей перепродажи. Этот замысел был раскрыт, и нанятые работодателем Кейса гангстеры ввели в нервную систему хакера микотоксин, блокирующий доступ к сенсориумам виртуальной реальности. Теперь Кейс не может входить в матрицу — он видит только пиксели вместо привычных трехмерных структур. Он ищет смерти, принимая все более низкоквалифицированные и рискованные заказы, опускаясь до простых грабежей в реальном мире, накачивая себя тяжелыми наркотиками. Знакомство с загадочной Молли коренным образом меняет жизнь Кейса.

«Нейромант» считается каноническим произведением в стиле киберпанк. Хотя Гибсон впервые употребил термин «киберпространство» еще в 1982 году, только «Нейромант» стал точкой отсчета, после которой идеи киберпространства, виртуальной реальности, всемирной компьютерной сети привлекли пристальное внимание как писателей, так и читателей. Роман получил все престижные литературные премии в жанре литературной фантастики.

Читайте также
Новости Быстрее всех: Как интернет отреагировал на постер фильма «Соник в кино» Реалистичная версия знакомого героя вызвала у фанатов противоречивые чувства.
Новости Продюсер «Кредо убийцы» поработает над экранизацией игры «Duke Nukem» Главную роль в проекте планирует сыграть звезда рестлинга Джон Сина.
Новости Глеб Панфилов начал работу над экранизацией Александра Солженицына Адаптация рассказа «Один день Ивана Денисовича» увидит свет весной 2020 года.
Новости Первый постер фильма «Еж Соник»: Быстрый и синий Суперскоростной ежик прибежит на экраны 7 ноября 2019 года.
Комментарии (72)

Новый комментарий...

  • 13

    Mr_Kitty 11 июня 2010, 14:52 пожаловаться

    #

    «Сам режиссёр считает, что снимать «Нейроманта» надо как последствие «Матрицы».» — интересно будет посмотреть, как у него все это получится.. Удачи)

    ответить

  • 6

    Davletm 11 июня 2010, 14:54 пожаловаться

    #

    Кадр из Химеры заинтересовал)
    Надо будет глянуть.

    ответить

  • 2

    Алиса Кай 11 июня 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Мне напомнил «Ангелов в Америке» этот кадр. Надо будет посмотреть.

    ответить

  • линолеум 11 июня 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    А мне эта тварь, мутант или что оно такое напомнило Ангела смерти из второго Хеллбоя.

    ответить

  • 5

    cool2409 11 июня 2010, 16:54 пожаловаться

    #

    а мне это напомнило мерзкое порнографическое действо

    ответить

  • 4

    Saveger 11 июня 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Ну не знаю.. весьма эстетично для мерзкого порнодействия

    ответить

  • ANTONY-JAY 11 июня 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    А я сразу примерил ее к химерам из произведений Вербера и не подошло.

    ответить

  • 4

    Suicide Season 11 июня 2010, 14:54 пожаловаться

    #

    Веселый парень)
    На каждом фото дурачится, ждем-с.

    ответить

  • 5

    Kira Kovalevsky 11 июня 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    давно слышал, что хотят экранизировать.
    неужели это наконец случится))

    ответить

  • 2

    mirden24 11 июня 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Матрица — это отличный фильм. Если Нейромант будет хоть немного похож на него, я буду рад.

    ответить

  • 7

    Leon_Boudon 11 июня 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Первоисточник, кажется, шикарный. Режиссер — неплох, да и раз его выбрали, значит он действительно подходит… давно не было толковых (или хотя бы как таковых) фильмов в жанре киберпанк. Если создателей все получится, то фильм мы узреем обалденный) А пока же я жду Трон: Наследие — вот это определенно будет нечто потрясное ;)

    ответить

  • 4

    Jaelse 11 июня 2010, 23:30 пожаловаться

    #

    В плане спецэффектов — однозначно да. Хватило минутной нарезки, чтобы челюсть выпала.
    А вот что касается сюжета — то вряд ли. Всё-таки «Дисней» снимает, а у них в последнее время сценарии ориентированы на дошкольников.

    ответить

  • Leon_Boudon 11 июня 2010, 23:42 пожаловаться

    #

    Что гадать, лучше посмотреть что получится в итоге, а ждать не так уж и долго, да и оно того стоит, ведь это продолжение культовой киберпанковой картины. Но я все-таки верю в лучшее, ибо неисправимый оптимист ;)

    ответить

  • 5

    Кубрег 11 июня 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    С ума сойти, еще один многообещающий проект в жанре фантастики. Кинематограф становится все интереснее и интереснее.

    Химеру обязательно гляну.

    ответить

  • 3

    Kven 11 июня 2010, 15:00 пожаловаться

    #

    Сначала прочитал Некроманта, думал хоть в кои-то веки снимут качественное фэнтези, но прочитав описание книги жестоко ошибся) В принципе сюжет пока неплох — главное найти хорошего режжисера с опытом работы в подобных фильмах. Может что-то и выйдет.

    ответить

  • 1

    Saveger 11 июня 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Ну вот нашли уже Натали.. Не пойдет?

    ответить

  • 7

    Casey Cooper 11 июня 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    Что-то сегодня все новости были про продолжения (правда, какие!!!), и вот как гром среди сиквельного неба такая великолепная новость. Судя по прочитанному фильм стоит ждать, еще как стоит.

    ответить

  • 2

    Rony Robber 11 июня 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    Эх, кабы действительно сняли! Побежала бы в кино впереди паровоза)

    ответить

  • 3

    arhont_kinoman 11 июня 2010, 15:26 пожаловаться

    #

    извините, что не по теме, тут и до меня много умного сказали. Сейчас идет опрос про просмотр чм по футболу… и в нем находятся люди(а их не мало), которые будут смотреть матчи только с участием сборной росси)))

    ответить

  • 5

    Saveger 11 июня 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    да многие по приколу голосовали, если не абсолютное большинство

    ответить

  • Ну может кто-то не знал что наши не попали))я вот об этом только две недели назад случайно услышал)))

    ответить

  • Первая хорошая и неожиданная новость за день)))
    очень самобытный режиссер, немного недопонимаю его творчество, но все же люблю и жду новых проектов))а этот вообще дико заинтересовал)

    ответить

  • 3

    Constant1ne 11 июня 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    Вот и на улице Киберпанка будет праздник. А то что то давно ничего не видать по теме.

    ответить

  • 2

    wing-chun master 11 июня 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    киберпанк возрождается…)

    ответить

  • 3

    ANTONY-JAY 11 июня 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Давно не слыхали. Киберпанк снова готовиться завоевать мир! После «Призрака в доспехах» и «Матрицы» хочется ещё и ещё.

    ответить

  • 4

    Sapramat 11 июня 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Нейоромант — это мировая классика, кто-бы не снимал этот фильм он должен будет очень сильно постараться чтобы не испортить оригинал.
    Надеюсь получится отличный фильм.

    ответить

  • 4

    el_nino_ft 11 июня 2010, 16:01 пожаловаться

    #

    «Куб» он снял вполне достойно, несмотря на маленький бюджет. Должно и здесь получится.

    ответить

  • Только с таким маленьким бюджетом не надо)))

    ответить

  • 2

    Dobrolevski 11 июня 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Отлично, вот и «Нейромант» сдвинулся с мертвой точки. Я думаю у Винченцо все получится)

    ответить

  • Если фильм будет как по атмосфере похож на бегущего по лезвию то это прекрасно

    ответить

  • 4

    supergogorchik 11 июня 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    Очень интересный проект от талантливого режиссера. Качественная серьезная фантастика не такой уж частый гость в нынешнем кинематографе. А тут еще и претензия на философичность. Так что жду.

    ответить

  • 4

    Табун Ежей 11 июня 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    Эту книгу сложно экранизировать… Но посмотрим))

    ответить

  • 2

    SRQ 11 июня 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    Я уже даже перестал верить что этот роман всё-таки экранизируют.
    Заявленный режиссёр радует, ждём-с.

    ответить

  • na8el 11 июня 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Не хилый бюджетик
    Ждём)

    ответить

  • 2

    razmagnitick 11 июня 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    киберпанка в современном кинематографе не хватает как воздуха, нечем дышать!
    последнее приличное, что приходит на ум — Я, робот — 2004 год… Пройас, ты где?
    выбор Натали, конечно, обнадеживает. Ждем, однозначно.

    ответить

  • Ну «Суррогаты» в целом не самый плохой представитель

    ответить

  • razmagnitick 11 июня 2010, 21:49 пожаловаться

    #

    Ходил на Суррогаты в кино. Честно сказать, денег потраченных (на 2 билета) было жалко.

    ответить

  • 2

    ThinkinG 11 июня 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Рад за Винченцо Натали. Перерыв после известного проекта «Куб» (если не считать парочки тихих премьер) — и он снова в строю, режиссер еще покажет свой потенциал, в котором я не сомневался. Молодцом, Дель Торо, что хоть продвигаешь перспективных людей, а то так бы на «Кубе» и закончилась карьера. Порадовали новостью, а фильм «Нейромант» уже в избранном.

    ответить

  • 2

    Saveger 11 июня 2010, 19:16 пожаловаться

    #

    Мда? А почему Вы считаете, что «Нейромант» пройдет «громче» культового в определенной среде «Кодера» и еще не вышедшей, правда, у нас «Химеры»?
    Для режиссера, не снимающего в Голливуде, он более чем известен в мире и сейчас, можно сказать, на хорошем ходу

    ответить

  • razmagnitick 11 июня 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    «культовый в определенной среде» — надо взять на заметку, спасибо.
    Ведь так можно сказать про любой фильм)))

    ответить

  • 2

    Saveger 11 июня 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    Это достаточно распространенное выражение вообще-то)
    Самым простым и бездумным способом проверить культовость фильма на кинопоиске — это зайти на странице фильма в «связи» и посмотреть «Отсылки к..» и «Упоминается в…» Если в этих разделах указано много фильмов, значит фильм занял определенное место в культурной нише… это достаточно поверхностный метод, но тем не менее верный ;)

    ответить

  • razmagnitick 11 июня 2010, 21:16 пожаловаться

    #

    хахахахахахаха, не знал такого
    проверил парочку любимых фильмов, оказалось культовые)))

    ответить

  • 1

    ThinkinG 11 июня 2010, 22:30 пожаловаться

    #

    Я не писал, что там что-то пройдет громче чего-то. Для меня его работа культовая (и она не в определенной среде, все слышали) — «Куб». «Кодер» можно отнести к «тихой премьере». Руководство Дель Торо спустя 10 лет после «Куба» дало возможность режиссеру заявить о себе громко. «Химера» — это проект, который подтвердит способности режиссера, но не более (работа не станет культовой и т. п.) и даст режиссеру востребованность (у которого определенно свой стиль). «Нейромант» — проект, который подтверждает, что на Винченцо обратили внимание продюссеры и выход фильма покажет на что способен режиссер по полной (если конечно не сковывать его в работе) для большей части зрителей.

    ответить

  • 1

    Saveger 12 июня 2010, 01:05 пожаловаться

    #

    Ну хоть убей, не могу понять твоего воодушевления)
    Относительно громко заявить о себе у него получилось фильмом «Куб», в дальнейшем он не опускался ниже определенного уровня качества в своих фильмах, но и особых звезд популярности с неба не хватал…
    «Химера» на данный момент является самым звездным фильмом Натали благодаря именам Дель Торо и Броуди, но массовым фильм тем не менее не стал — Винченцо остался верен себе и снял очередное (в хорошем смысле) специфичное кино. Сотрудничество с Дель Торо могло бы поспособствовать передислокации режиссера ближе к Голливуду, и тогда можно было бы говорить о новом витке его карьеры и возможном раскрытии в качестве режиссера массового. А так — абсолютно ничего не изменилось, «привлек внимание продюсеров» конечно красиво звучит, но это всего лишь малоизвестная канадская студия. Были одни канадские продюсеры (на том же Кубе или Пустоте) — стали другие, вот и все..

    ответить

  • 1

    apamdolo 11 июня 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    Конкретную Матрицу 4 я бы не хотел. Но проектом я заинтересовался.

    ответить

  • Ну ту с Матрицей не так уж много общего кроме схожего стиля намечается))

    ответить

  • 1

    Haggard 11 июня 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    ух какой класный кадр из Химеры, скорей бы уже посмотреть…) а насчет киберпанка это конечно здорово, только уж больно на Матрицу смахивает, хотелось бы чего-то нового…

    ответить

  • Ну ту итак новое, такое не так уж часто снимают)))

    ответить

  • 2

    Haggard 12 июня 2010, 00:23 пожаловаться

    #

    пока что ничего нового я не заметил, про визуальную сторону еще ничего не известно, а судя по описанию сюжет похож на то про что я уже написал (понятно что наоборот, но в даном случае новизны это не прибавляет)… успех Матрицы в свое время напрямую зависел от новомодных спецэффектов и казалось что именно вокруг них и закрутили сюжет, лично мне бы хотелось что б эффекты оставались на фоне интересного и продуманого сюжета… в таком плане мне намного больше понравились: Темный город и 13-й этаж…

    Вобщем, надеюсь у Натали будет свое оригинальное виденье даного проэкта, отличающее его от схожих по тематике.

    ответить

  • 1

    marsianman 11 июня 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    еще бы кто Deus Ex экранизировал…
    зы: только не Уве Болл конечно

    ответить

  • 4

    Lazeika 12 июня 2010, 06:06 пожаловаться

    #

    ну вот выйдет третья часть, то экранизируют, если, конечно, нейромант не провалится.

    эх, вот сняли что-нибудь шикарное. Если буду ориентироваться на «Бегущего», то такой вариант есть. иначе в лучшем случае получится в духе «Джонни мнемоника» — добродушно, но глуповато.

    ответить

  • 1

    marsianman 14 июня 2010, 00:26 пожаловаться

    #

    нет, не надо третью часть!(даже если и игра хорошей получится)
    только 1-ю, потому что она true!
    ОМГ !

    ответить

  • 4

    Влад Халат 11 июня 2010, 21:39 пожаловаться

    #

    пусть экранизируют, мне похер

    ответить

  • А почему по ссылке «Нейроманта» режиссер — человек, который для Бритни Спирс снимал, а не Натали?

    ответить

  • ThinkinG 11 июня 2010, 23:12 пожаловаться

    #

    Потому что текучка кадров — сегодня ты режиссер, а завтра тебя заменили на другого.

    ответить

  • 1

    Этот слева 12 июня 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    Оч круто. Наконец-то для Гибсона нашли достойного режиссёра, а для Натали — достойный сюжет. В синтезе должно получиться нечто офигительное. Советую глянуть «Кодера» Натали (про Куб уж не говорю) — я думаю, что снимать он будет нечто вроде него. Хотя там не совсем киберпанк, однако нечто похожее по духу.

    ответить

  • azull 13 июня 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    Надеюсь только, что ни кто из актеров Матрицы в Нейроманте не появится, разве что Мо́ника Беллу́ччи.

    ответить

  • fallnighter 13 июня 2010, 21:09 пожаловаться В ожидании.

    #

    Да! Ура, это случится. Буду ждать с нетерпением!

    ответить

  • 1

    Hellraiser 14 июня 2010, 08:51 пожаловаться

    #

    Этот фильм у меня уже давно в списке ожидаемых, а такой режиссёр внушает оптимизм.

    ответить

  • Konor Drake 11 ноября 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    Проект вырисовывается интересный. Ждем новостей о касте, ну а фильм ясное дело ожидаем.

    ответить

 
Добавить комментарий...