всё о любом фильме:

Химера

Splice
год
страна
слоган«Она человек только наполовину...»
режиссерВинченцо Натали
сценарийВинченцо Натали, Антониетта Терри Брайант, Даг Тейлор
продюсерСтивен Хобан, Джозеф Боччиа, Ив Шевалье, ...
операторТецуо Нагата
композиторСирилль Офорт
художникТодд Чернявски, Джошу Де Картье, Алекс Кэвэна
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  231.7 тыс.,    Франция  214.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Двое молодых ученых, занимающихся экспериментами по синтезу белка, решают в тайне от начальства создать гибрид человека и животного. Получившееся в результате существо они решают воспитывать как своего ребенка…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (79 989)
ожидание: 65% (1886)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
136 + 48 = 184
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Имена героев (Клайв и Эльза) — дань уважения актерам Колину Клайву и Эльзе Ланчестер, сыгравшим в фильме «Невеста Франкенштейна» (1935).
    • Химера представляет собой в греческой мифологии чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом в виде змеи; порождение Тифона и Ехидны. В переносном смысле — необоснованная, несбыточная идея.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1563 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я даже рот раскрыл, поскольку забурлила кровь,
    Я даже наземь сел: я был неосторожен!
    Она срывала все замки у слова древнего «любовь»,
    И в сердце мне вошла, как в кожаные ножны.
    Она парила в небесах,
    Она смотрела ласково
    С улыбкой на немых устах -

    Химера Нотр-Дамская.
    ©Лора Бочарова


    Поставьте себя на место ученых, которые потратили годы на эксперимент, обязанный обеспечить невероятный прогресс в медицине. У вас получается создать нечто необыкновенное, существо с ДНК и человека и животного. Вот оно — перед вами. Маленькое хрупкое создание двадцати — тридцати сантиметров в высоту, беззащитный ребенок, который близок к человеческому детенышу. Неужели у вас бы поднялась рука убить это на первый взгляд безобидное и нежное создание? А ведь правильный ответ — да, эксперименты, которые вы не можете контролировать, не просто не должны жить, они не должны быть допущены — слишком велик риск. Но кто об этом задумывался, когда у молодых ученых Клайва и Эльзы получилось вырастить маленькую химеру в искуственных условиях.

    Фантазия Винченцо Натали всегда меня поражала — даже не самая оригинальная идея с его помощью становится чем-то, что способно тронуть до глубины души. Фильм понравился далеко не всем, знаю, одни сочли его омерзительным, другие безыдейным, третьи увидели не то, что ожидали. Я просто закрыла глаза на негативные отзывы и настроилась на красивую и интересную историю, которую в итоге и получила. Эмоций слишком много — с одной стороны светлые и теплые тона, нежность и доверие, успех и прогресс; с другой — темнота и холод, ужас и отчаяние, отвращение и неприятие. Винченцо постарался, чтобы зрители в полной мере прочувствовали, насколько это страшно — неконтролируемое создание, появившееся из-за вашей безответсвенности и самонадеянности.

    Невысокая, хрупкая, лысая, с большими глазами и пухлыми губами, коленками, вывернутыми в обратную сторону, издающая мурлыкающие звуки — химера. Она расправляет свои перламутрово-радужные крылья, когда радуется, но стоит ей рассердиться… психическая неуравновешенность существа поражает, но когда эксперимент заходит слишком далеко, когда даже ученые окончательно перестают разбираться в добре и зле, тонут в собственных ошибках, скандалах, нестыковках и вранье, то становится ясно, что все зашло слишком далеко.

    Фильм красиво передает эмоции, он убеждает своей простотой и наивностью. Может поэтому мне так и понравилась эта новая картина Винченцо — я почувствовала не только атмосферу, нет, это было что-то большее. Да и осадок от концовки, которая, возможно, и была предсказуемой, остался очень тяжелый; решение, принятое главной героиней начинает наводить на жуткие мысли, с моей точки зрения это хуже, чем неправильно.

    В качестве завершения, я отмечу, что фильм не стоит смотреть особо впечатлительным особам, детям и беременным женщинам — в картине нет ничего вопиющего, но некоторые моменты могут вызвать отрицание. Так или иначе, фильм пропитан самыми разными эмоциями, любители жанра непременно оценят.

    9 из 10

    28 февраля 2011 | 16:16

    После просмотра почувствовала следующее: актриса с вычурным именем обитателей водной стихии в роли химеры своими глазами, точнее их слишком широкой посадкой раздражала, бессловестность Дрен, как она себя вела с котом, вызывала ассоциации с нелюбимым мною фильмом Дженифер от мастеров ужаса, ноги, согбенные не в ту сторону тоже вспоминаются из части этой визуальной антологии мастеров про женщину-оленя. Те чувства чего-то мерзостного, когда я смотрела вышеперечисленные фильмы можно сравнить только с данным фильмом. Интересно, зачем принимают за правило в лентах схожих с этой коитусные сцены с женщинами не природного и местами уродливого облика показывать зрителю? Из актеров никто не впечатлил, не понимаю чем труженик западного кинематографа с профилем так нравится девушкам, вижу его впервые здесь, покаместь индифирентен он мне.

    Смотреть лучше тем, кому нужны встряска и всплеск ощущений. Насколько я люблю фильмы-трешеры с затемнениями цвета в интенсивнй черный, но такого рода кино не знаю как понимать кроме как негативно-отвратно.

    5 из 10

    6 июня 2011 | 01:48

    Господа, вопрос на миллион! Что будет, если взять 26 миллионов долларов, использованную всеми, кем только можно идею, заманить к себе Эдриана Броуди и подать все это под соусом безнравственности и нелепости? А получится, господа, недавно появившийся в прокате на территории России фильм — Химера. Да, сказать, что этот фильм не оправдал моих ожиданий — это ровным счетом не сказать ничего. Фильм поразил меня до глубины души. Поразил своим нелепым сюжетом, необъяснимыми поступками главных героев и аморальными сценами, которые заставили меня задуматься о том, что за наклонности были у сценаристов и режиссера.

    Но, обо всем по порядку. Начнем конечно же с трейлера к фильму. Итак, что же можно ожидать от фильма после просмотра трейлера? А ожидать можно было очередной хоррор о горе-ученых, которые в очередной раз создали невероятное существо из благих намерений, но оно оказалось безумным. Да, один большой голливудский штамп налицо. Но все равно, судя по трейлеру, фильм обещал быть не самым заурядным, вносить нечто новое как в жанр «ужасы», так и в саму изжившую себя идею. Да, он определенно внес это «нечто» в жанр и в идею, но это новое можно сравнить с тем, как в отличный, старый рецепт вкусного пирога вносят, к примеру, банановую кожуру, яичную скорлупу и скисшее молоко. Этот фильм представлен в трейлере в первую очередь, как триллер и фильм ужасов, но я бы скорее назвал его пародией на фильмы ужасов, типа очень страшного кино. Сюжетопологающие поступки персонажей нельзя объяснить ничем иным, кроме как крайней психической недостаточностью. Главные герои — это отдельный разговор. Увидеть в этом фильме кого-либо, кроме Эльзы, Клайва и химеры крайне трудно. У меня сложилось такое впечатление, словно половина бюджета фильма ушла в карман к Эдриану Броуди и Саре Полли, а вторая — на создание химеры. Возвращаясь к жанру фильма, скажу, что вторая причина, по которому его нельза назвать фильмом ужасов — это полное отсутствие пугающих сцен или моментов. Я абсолютно серьезно. Дело не в том, что я никогда не пугаюсь от фильмов ужасов и могу спокойно отсидеть любой фильм, а в том, что режиссер Химеры ни разу за весь фильм даже не совершил попытки напугать зрителя. Нет, серьезно. Он словно решил, что одного вида Химеры будет достаточно, чтобы испугать людей. Да, ее вид определенно испугал бы грудных детей, но я никогда не поверю, что целевой аудиторией данного фильмы были грудные дети.

    Что ж, перейдем к чете главных героев, ведь благодаря именно их семье (если можно это так назвать) фильм приобретает свою нелепость. Если честно, я не мог поверить на протяжении всего фильма (да и сейчас не верю), что главные герои — действительно влюбленная пара, а не самые обыкновенные коллеги по работе. Я прекрасно понимаю, что пары бывают разные и могут не проявлять знаков внимания друг к другу и постоянно общаться только по работе, но в данном конкретном случае режиссер должен был показать нам, что они вместе для более полного понимания сюжета зрителем. Вторым, что меня забавляло и раздражало одновременно были поступки персонажей. Я не мог понять: действительно ли они не в своем уме или это очередное упущение режиссера? Они говорят одно, а делают другое, парой они совершают такие вещи, которые и в страшном сне не приснятся. К сожалению, если приводить примеры (которых у меня с десяток), то придется выдать главные спойлеры фильма, поэтому вам придется поверить мне на слово. Это бросается в глаза, даже если смотреть фильм не особо внимательно, поэтому вы сразу увидите подтверждение моих слов, если вдруг посмотрите этот фильм.

    Также хотелось бы затронуть моральную сторону фильма. Но к сожалению (и к отвращению тех, кто смотрит фильм), это сторона отсутствует в Химере. Зато присутствует аморальная. И занимает она тут одно из первых мест. Видно, что сценаристы и режиссер уделили ей особое внимание и потратили на нее множество времени и сил. Но я могу лишь посочувствовать людям, которые тратят на подобные вещи свое время. Дабы не оскорблять напрямую этих людей, скажу лишь, что у них богатая фантазия. Хотя нет, господа, я не могу ограничиться этим. Господи, да я готов дать свою голову на отсечение, ручаясь за то, что у них есть сексуальные отклонения. Я не виню их за это, а виню за то, что они реализовали это в фильме, который показывали в кинотеатрах по всему миру. Я не знаю, есть ли люди, которые проверяют те фильмы, которые в дальнейшем будут показывать в кино, но если таковые имеются, то они крупно обложались, ибо по количеству сцен для взрослых Химера с легкостью превзойдет многие фильмы соответствующего жанра.

    Вот собственно и все мои основные претензии. Само собой в фильме есть нечто хорошее, за что его стоит хвалить, но, господа, это все равно, что говорить о чем-то полезном в баке мусора. Да, наверняка оно там есть, но чтобы найти это, нужно потратить время и силы, а главное закрыть глаза на сам мусор.

    Итак, фильм Химера — большая редкость в наши дни. Я бы даже сказал, что он уникален. Он также уникален, как была бы уникальна старая, разваливающаяся хибара посреди бизнес центра «Москва Сити». Да, я субъективен, и я считаю, что фильм не стоит того, чтобы тратить на него свое время, кем бы вы ни были.

    27 июня 2010 | 14:43

    Причиной, побудившей меня на просмотр этого фильма явилась моя тяга к таким жанрам кинематографа, как научная фантастика и триллер, которые, как свидетельствовало описание, равно в нем присутствовали. Основная идея фильма была заранее ясна: человек не должен брать на себя обязанности Творца, слишком глубоко заглядывать за грань ему открытых знаний. Эта идея в настоящее время весьма популярна, ей посвящено немало работ, как в сфере кинематографа, так и в сфере литературы. Я не ожидал увидеть чего-то совершенно нового, однако возможность другой трактовки все же вызвала интерес.

    К сожалению, должен сказать, что моя надежда увидеть хотя бы просто неплохой фильм не оправдалась. Крайне редко я выходил из кинозала с таким смешанным чувством разочарования и отвращения.

    Дальнейшее развитие сюжета связано с ростом, интеллектуальным и физическим развитием этого существа, проявлением им чувств к своим создателям-биоинженерам и, как свидетельство надвигающейся кризисной ситуации, учащающимися приступами агрессии. Причем эта агрессия проявляется, как со стороны самого существа, так и со стороны ученых. В эту сюжетную линию вписана история о несчастливом детстве главной героини — ученого, причиной которого стала тирания ее матери. Именно этим и объясняется, исходя из фильма, первоначально ее нежелание иметь собственных «нормальных» детей, а затем ее конфликтные отношения с существом, в котором, как оказалось, присутствует ее ген. Это характерный психологический прием для большинства фильмов подобного рода. Однако в данном случае, на мой взгляд, он представлен в недоработанном, «скомканном» виде, что положительного впечатления, разумеется, не вызывает.

    В то же время нужно отметить некоторые заслуги сценариста. Фильм построен таким образом, что «основное действие» происходит практически в самом конце, что позволяет держать зрителя в постоянном напряжении. Признаться, я в определенный момент поверил в относительно счастливый конец без кровопролития. Впрочем, это впечатление было ошибочным, в чем я в скором времени и убедился.

    Из изложенного выше, полагаю, видно, что большая часть фильма, как мне кажется, была сделана неплохо и претендовала на хорошую оценку. Однако последние искривления сюжетной линии перечеркнули это впечатление. Выразилось это в какой-то невообразимой, жуткой, отвратительной вакханалии извращенного сексуального влечения между существом и обоими его создателями. Первоначально она проявилась в совершении полового акта главного героя-ученого (который, кстати, являлся сожителем главной героини) с этим существом. После чего, переродившись и сменив пол, существо возжелало интимной связи с героиней, которая в определенной доле являлась его матерью. Это желание было осуществлено насильно после совершения кровавой, но довольно краткой расправы с несколькими участниками фильма, включая главного героя. Таким образом, к извращенному половому акту между человеком и генетическим гибридом был прибавлен инцест, последствием которого стала беременность.

    Мне совершенно не понятно, какая причина побудила создателей фильма на подобные отвратительные повороты сюжета, какой смысл они в это попытались вложить, ради чего зритель обречен на просмотр ЭТОГО? А беременность героини… Неужели это просто возможная лазейка для создания второй части в случае удачи?

    Вопросов масса, ответить на которые авторы в фильме даже не попытались. В связи с этим и моя соответствующая оценка, которая составляет 3 из 10.

    3 из 10

    9 июля 2010 | 18:10

    Фильм годный. Для меня может потому-что снялась одна из моих любимых актрис — талантливейшая «чернушница»(замечена мною в довольно-таки тяжелых неоднозначных фильмах) Сара Полли.

    Вообще фильм называется «Скрещивание», это многое меняет, замысел фильма далек от НЛО\чудо-юдо -тематики. Фильм о стремительном крахе человеческих жизней виною одного поступка. Сюжет с модным нынче научно-психологическим уклоном в сторону психоанализа, уместны нотки юмора. правда, среднего качества.

    Хорошая графика, хитросплетение тематики:межличностные отношения двух ученых(казалось бы, био-химики далеки от мирского),человеческие пороки(любопытство, соперничество с Творцом, погоня за славой, нарушение профессиональной этики, ложь).

    Фильм холодно обрисовывает события — «химера» не виновата, она «полу»,но ЧЕЛОВЕК, в ее природе — соблазнять. У Клайва не оставалось выхода — в генах существа — гены его женщины.

    Минус — лишние перипетии сюжета, связанные с колебаниями пола «химеры». Совсем не лишней была экшн-сцена.

    Трагичная, подвешенная в воздухе недосказанность концовки хороша, оставляет именно то чувство, которое должно остаться после просмотра хорошего фильма.

    9 из 10

    6 января 2011 | 23:27

    Во-первых, я любитель подобных жанров, во-вторых, любитель Броуди, в-третьих, судя по описанию фильма — сюжет обещал быть очень неплохим. Неплохим он и оказался, просто неплохим, не более того. Только есть несколько «но»: это — не ужасы, это — не остервенелый триллер и это — не кровавое синема.

    Перед зрителем в большей степени психологическое «триллероподобное» кино с представлением возможного развития генной инженерии. Смешали гены от разных животных, впихнули туда человеческий, и как всегда после «вмешательства» человеческой частицы, всё пошло на смарку, а точнее — мы получили монстра, который обладал хомо-сапиенскими чувствами и эмоциями. Всё вышеописанное развивается спокойно и неторопливо. Самые динамичные моменты фильма — в трейлере. Остальное время — разговоры, некоторые действия новоиспеченого монстра, а также отчаянные (простите за сарказм) решения главных героев. Порадовало меня окончание, хоть оно и было ожидаемо… Также отмечу персонажей и саму Химеру — да, мило, красиво, приятно. Действия и результаты — уж извините, это мимо. Громко сказано? Может быть, друзья, всё же такие отрывки как схватка двух выращенных организмов, взросление монстра, совращение Химерой главного героя, так вот — такие моменты оставляют приятное впечатление, но всё вместе — sorry, не в этот раз, как говорится.

    Думаю, что эта картина на один-два раза, хоть и старались сценаристы впихнуть туда разноплановые моральные и философские аспекты — перестарались…

    6 из 10

    8 ноября 2010 | 18:14

    Питаю любовь ко всему странному и непредсказуемому. К тому, чего не видела раньше. А существо в данном фильме как раз таким и является. Смотреть на это было интересно и увлекательно только до тех пор, пока не возникли извращенско-зоофильные отклонения в сюжете. Да, с точки зрения безумного сюрреализма, возможно, половое сношение с монстром выглядит красиво, это мнение всегда относительно. Но вот если бы это убрать из фильма, если бы как-то изменить вторую половину сценария — всё могло быть лучше, приятнее для глаз и восприятия!

    Дрен — существо, которое осталось для меня непонятным даже по окончанию фильма. Временами было её жаль. Двое учёных затейливо поглумились над природой, создав в своей чёртовой лаборатории недо-жизнь, монстра, ручную зверюшку с структурой человека и животного. А главное, наши горе-изобретатели сами не знают как с непонятным созданием обращаться — то ли как с равным человеком, то ли как с низшим существом, своим домашним животным. В это время и сама химера разрывается в своих чувствах, порывах, потребностях.

    И всё-всё остаётся не раскрытым до конца. Идея отличная, хорошая графика, симпатичная Дрен. Вот тут похвалить главную актрису будет уместно, ведь она всё сделала здорово. Это милое и странное создание с душевными глазами, и искренними эмоциями… Мне было интересно наблюдать за ней!

    Лицо Химеры сразу напомнило Кэмеронских Аватаров… Не хватает только синей кожи и мелких деталей. Но это даже не важно.

    После фильма, я остановилась на своём выводе. Человек не должен искушать судьбу, и по своей прихоти создавать всяких мутантов, чтобы поиздеваться над их волей и телом. Только природа в праве решать, какие существа должны жить, а какие нет. Человек — не Бог, человек сам является пешкой в главной игре. А двое учёных в фильме об этом забыли, и очень жестоко поплатились за свою халатность и любопытство.

    За отличную идею, интригу, и милую Дрен, я поставлю:

    7 из 10

    21 августа 2010 | 04:54

    Принятая неоднозначно научно-фантастическая «Химера» Винченцо Натали ссылается на волнующий вопрос, создание формы жизни, имеющей совершенно иной вид чужеродного, в коем узнаваемы признаки других животных, в том числе и человека. Сама основа, взятая на вооружение канадцем, выросла из «Франкенштейна», «Мухи» Кроненберга, «Чужого» Ридли Скотта и «Особи». И как в этих ужасах, главным виновником торжества, является монстр.

    То есть, лучше всех отыгрывает свою партию монстр Дрен (Дэльфин Шанеак). И как ни странно к нему даже испытываешь симпатию, в его поведении имеются все характерные признаки взросления юной особы. Перед нами живое существо, проходящие стадии развития за несколько дней, био-инженеры Клайв (Эдриан Броуди, — тот самый мужик из голливудского боевика Сарика) и Эльза (Сара Полли), выступают на ролях родителей нашей красавицы, у которой к тому же проявляется комплекс электры. Эльза, как и все матери, желающая добра своей дочери, пытается снизить капризы подростка, у которого вместе с этим развивается сексуальный голод. Всё это подведёт нас в результате, к самой странной сцене, современной биотехнологической фантастики.

    Немного печалит, Натали не умеет работать с эмоциями, он всё ещё ремесленник, и единственным его козырем, является способность преподносить старую идею, оригинальным образом (звучит странно, знаю). Просто взгляд под другим углом, здесь нет примитивного выжимания соплей, история не будет с тобой сюсюкаться, что ещё сказать, если сами учёные показаны безумцами, заболевшими научным азартом, даже не понимающих, — «любопытство смертельная штука». И многие зрители были в шоке, либо интуитивно осматривая грациозное чудище, видели в ней что-то неприятное, или же тоскливое в самом фильме?

    Сему доказательство свидетельствует реакция зрителей, дело то, заключается в восприятии. С минуты так четвёртой, становится немного по себе, возникает ощущение омерзения от вида тварей, ползущих по поверхности стекла, с целью обняться конечностями. Это серьёзно кино не для всех, но после которого, палец даю на отсечение, ряд сцен врежутся в память надолго. Поэтому смотреть обязательно, уверен, будет немного мерзко, неуютно, но и по детски интересно.

    Только, оно настоящее исскуство, обязанное вырывать обывателя из зоны комфорта, оставляя мысль о генной инженерии и о вреде изменения ДНК-структуры, хотя на самом деле кино, более тонкое и размышляет даже о воспитании, — и это оно выполняет!. Поймите правильно, автор не желает кинуть науку в каменный век, автор всего лишь дал реалистичную версию того, а что если такое уже произошло? Ведь кто знает, что там творится в секретных лабораториях за океаном, или у нас тут. А может быть это уже произошло?

    В любом случае «Химера» отличным пример научной фантастики, необходимой моему извращенному вкусу. Спасибо за внимание, всего хорошего.

    4 февраля 2016 | 13:16

    В современном мире наука занимает особую роль. С древних времен люди пытаются понять, как устроен наш мир. С помощью науки люди пытаются объяснить многие явления из нашей жизни.

    Но порой вопросы науки сталкиваются с «человеческим» вопросом. Наверно понятие «человеческая личность» самое абстрактное из всех понятий. Трудно прийти к определенному выводу о человеческой сущности. Но изначально человек поставил себя на место высшего существа, принизив при этом других.

    Человек самое разумное существо, но именно от этого человечество и страдает.

    Фильм Винченцо Натали «Химера» показывает, насколько сильно человек может пострадать от своего гения.

    Создание необычных существ всегда было актуальным. Еще с древних времен люди выдумали фантастических животных. Целью всего этого было создание идеального существа, включающего в себя все самые лучшие характеристики различных видов.

    Но с ростом научного прогресса все чаще вставали вопросы по воплощению сказок в реальность. И наверно хуже всего тот факт, что это на самом деле возможно. Успехи в области генетики, селекции и даже клонировании на современном этапе развития человечества никого не удивляют. Все это направлено на благо человека.

    Однако применение генетических экспериментов непосредственно на человеке всегда вызывало большой интерес. Так и двое ученых-героев картины «Химера» приходят к такому же выводу.

    После ряда удачных экспериментов по скрещиванию различных видов животных, двое ученых Эльза и Клайв решили расширить свое поле деятельности. Нарушив ни один закон, ученые провели эксперимент.

    Человеческое тщеславие привело к тому, что нарушив морально-этические устои, Эльза и Клайв вывели гибрид человека с несколькими видами животных. Но научный интерес со временем перерастает в нечто большее, что в конечном итоге привело к весьма печальным последствиям.

    При просмотре фильма возникает двоякое чувство — отвращение и восхищение. Игра конраста — главная идея режиссера.

    Больше всего мне было жаль женщину-химеру по имени Дрен. Это существо почти человек. Дрен была ни в чем не виновата. Но последствия ее создания были трагическими.

    Стоит отметить игру актеров. Сара Полли и Эдриан Броуди великолепны. Но Дельфин Шанеак затмевает их. У ее героини нет слов, но их не нужно.

    Суть фильма заключается в следущем: «Если я умею и могу — не означает, что я имею право это сделать.» Конечно благодаря немногим запрещенным исследованиям возможно были обнаружены важные и полезные вещи, но общество, наверно, еще очень долгое время не станет принимать это как должное.

    Возможно и сегодня в тайных лабораториях создают таких существ, которых никогда раньше было. Но это все останется под железным покровом тайны…

    P.S. Данный фильм очень специфичный, местами шокирующий. Хорошо подумайте прежде чем смотреть. Скажу, что во второй раз смотреть его я не буду.

    26 июля 2010 | 10:27

    Фильм Химера произвел на меня больше отрицательное впечатление, нежели положительное, но я остановлюсь на нейтральном. А почему?

    Во первых сама Химера вызывает больше сожаление, чем жалость. И все лишь потому, что люди экспериментируют незаконно, и страдают подопытные существа. Разве Дрен виновата, что она единственная в своем роде? Нет. А виноваты в этом ученые — Эльза и Клав, создавшие ее и не подумавшие чем это все может закончиться. А закончилось все не в их сторону.

    Все эти жестокие эксперименты, которые совершает человек, дают нам пищу для размышлений — а вдруг вскоре наука дойдет до такого? Что будет тогда? Ответа нет, но он не будет утешительным.

    Теперь поговорим о технике съемки фильма.

    Сам фильм сам по своему мог понравится многим, благодаря прекрасной режиссерской и операторской работе. Браво Винченцо Натали и Тецуо Нагата!

    Также произвели впечатления компьютерные эффекты, так искусно наложенные на кадр. Я не сразу узнала Дельфин Шанеак в образе Химеры, но поразилась, что это именно она играла в этом фильме. Также порадовала маленькая актриса сыгравшая роль маленькой Дрен, Эбигейл Чу.

    Также аплодисменты звуковому сопровождению фильма.

    В целом, фильм довольно неплохой, но жестокость человека, и фразы Эльзы и Клайва: «В ДНК образца не были внесены гены хищника» — «Да но были внесены гены человека» заставляют задуматься.

    Фильм справедливо получил…

    7 из 10

    7 сентября 2010 | 19:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>