всё о любом фильме:

Куб

Cube
год
страна
слоган«Изоляция, паника, ужас... есть ли выход...»
режиссерВинченцо Натали
сценарийАндре Бьелич, Винченцо Натали, Грэм Мэнсон
продюсерМера Мех, Бетти Орр, Колин Брантон
операторДерек Роджерс
композиторМарк Корвен
художникЯсна Стефанович, Диана Магнус, Венди Мэй Мур
монтажДжон Сандерс
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  883.8 тыс.,    Германия  215.1 тыс.,    Польша  195 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Группа людей, которые никак друг с другом не связаны, неизвестным образом внезапно оказываются в странной кубической комнате, каждая грань которой снабжена люком, ведущим в другую такую же комнату. Единственная разница между комнатами — это их цвет и наличие разнообразных смертоносных ловушек. Совместными усилиями эти пятеро пытаются найти ключ к выходу из этого гигантского сооружения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
23 + 14 = 37
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят в звукозаписывающей студии в Торонто. Для съёмок была построена всего одна комната с размерами 14×14×14 футов. Цвет комнаты изменяли с помощью сменных цветных панелей. Фильм снимали последовательно для каждого цвета, так как смена панелей требовала времени. Изначально хотели сделать шесть цветов для комнаты, но из-за небольшого бюджета пришлось сделать только пять. На съёмках была всего одна работоспособная дверь.
    • Дабы выразить свою поддержку киноиндустрии Торонто, компания C.O.R.E. изготовила все цифровые спецэффекты для фильма бесплатно.
    • Винченцо Натали снял также «бонусный» короткометражный фильм, в котором показал Куб снаружи. Однако он дал клятву никогда не открывать, что же находится вне Куба, и позже уничтожил короткометражку.
    • Рукояти люков являются плашками для нарезания наружной резьбы и продаются в любом магазине инструментов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имена всех персонажей фильма выбраны не случайно. Фамилии героев взяты из названий известных тюрем: Квентин — это тюрьма Сан-Квентин в Калифорнии; Холлоуэй — Holloway Prison в Лондоне; Казан — тюрьма в Казани, Татарстан, Россия; Ренн — тюрьма в Ренне, Франция; Алдерсон — тюрьма в Alderson, Западная Виргиния; Левен и Ворт — тюрьма в городе Leavenworth, Канзас.
    • Примечателен тот факт, что герои не только носят имена тюрем, но и полностью отражают их особенности. Так, Казань (человек, страдающий аутизмом) — неорганизованная тюрьма. Квентин (полицейский) известен своим зверством. Holloway — женская тюрьма. Alderson — тюрьма, где общим наказанием является изоляция. Leavenworth — тюрьма с точным до мелочей набором правил (математическая точность Левен).
    • В одном из ранних черновиков сценария персонажи находят неестественную инопланетную пищу. От идеи пришлось отказаться, т. к. она давала слишком ясное представление о создателях Куба.
    • Куб состоит из 26×26×26 = 17576 комнат, плюс одна «мостовая» комната.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утверждение Левен об «астрономичности» задачи разложения трехзначных чисел на простые множители не совсем корректно. На самом деле, довольно легко определить, является ли трехзначное число простым. Максимальный множитель, который необходимо проверить — 31 (т. к. 31² = 961, следующий же простой множитель даёт 37² = 1369 — уже четырехзначное число), а т. к. делимость на 2, 3, 5, 7 и 11 проверить очень легко с помощью известных правил, остаётся лишь 6 простых множителей (13, 17, 19, 23, 29, 31) для проверки. Кроме того, для трехзначных чисел очень просто проверяются степени простых множителей: лишь 11 из них имеют квадраты, лишь 4 — кубы, лишь 3 — четвертые степени, более же высокие степени имеют лишь 2 из них — 2 и 3, проверка которых тривиальна. Всё это сильно упрощает задачу, и никакой «астрономичности» в этих вычислениях нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 14587 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм в свое время должен был сделать в мире фурор, даже посерьёзнее чем фильм Джеймса Вана.

    Это нечто сильное, фантастическое, которое на долгое время остаётся в памяти.

    Здесь выше всяких похвал всё, особенно стоит отметить как выполнена световая и декоративная часть фильма. Она гармонично здесь вклеивается наряду с приятной и чарующей атмосферой, фильм очень красивый.

    Сценарий фильма блещет оригинальностью и психологией. Наряду с рядом незначительных допущений в логичности его, у него есть вменяемая составляющая здравого смысла. Здесь важна каждая деталь, а детали фильма здесь показаны просто, просто да с вкусом. Каждая ниточка сценария изобретательна и проста до жуткости. Да и за каждым шагом здесь легко смотреть. Минусом сценария — отсутствие запоминающих диалогов.

    Про актёров я скажу очень кратко — играют достойно, лиц первой величины в фильме нет. Здесь я ещё раз повторюсь — играет место и то как действует люди, весь сам фильм больше напоминает герметичный театр.

    Это просто очень отличное решение для того времени, изобретение «Куба», а также открытие Винченцо Натали для широкого зрителя.

    10 из 10

    25 января 2015 | 16:12

    Кто есть мы? По определению, который впервые ввел Карл Линней, мы являемся гомосапиенсами. Именно — человек разумный. Нас отличает от других видов живых существ наличие самого этого разума. Мы изучаем природу, мы изучаем диких животных, хищников, проводим опыты, различные эксперименты. Но все мы забываем о том, что если нас — людей — посадить в «клетку», то в нас проснется то же самое животное. Единственный способ, благодаря которому мы можем отличиться от остальных — это не наличие, а умение воспользоваться нашим разумом, чтобы направить пробудившиеся в нас животные инстинкты в нужное русло. Не нужно пытаться избавиться от этих инстинктов — они будут всегда. Это фундамент нашего выживания. Вот кто есть мы… . Ну ок, приступим к фильму =)

    Молодой двадцативосьмилетний режиссер по имени Винченцо написал сценарий вместе со своими двумя товарищами. И вот они пришли к тупику, кто же будет снимать фильм. Оказалось, что среди них только один единственный с потрясающим именем Винченцо Натали уже имеет опыт в этом деле — на тот момент, он снимал отличный сериал с аналогичным жанром. И вот, продукт готов. В 1997 году на экраны выходит фильм с загадочным названием «Куб».

    Сюжет фильма донельзя прост. Группа молодых ребят попадают… Так, такое начало скорее всего подходит к фильмам другого хорроровского жанра про молодежь. Начну по другому. Несколько неизвестных друг другу людей просыпаются в загадочном месте, имеющим форму куба. У этого самого cube имеется шесть дверей. После того, как эти люди убедились в том, что при открытии каждой из этих дверей их встречают такие же точь в точь кубические комнатушки, с одной лишь разницей в цвете стен, в них начинает просыпаться ну просто ошеломительная паника. Нам представляют главных героев самых разных сфер общества:

    Чернокожий отец — одиночка и в то же время полицейский.

    Женщина — врач, у которой «нет детей и мужика, чтобы потрахаться» (с).

    Школьница — отличница, которая просто превосходно разбирается в математике.

    Молодой парень, который относится к виду «офисных планктонов», и который потерял смысл жизни.

    Старик, несколько раз сбегавший из тюрем.

    И обычный сумасшедший ненормальный парень, аля «типичный клиент» психиатрической больницы.

    После того, как нам показывают кем являются наши гг и в какую ситуацию они попали, сразу понимаем, что это чей то эксперимент. В процессе фильма, мы можем наблюдать, как в каждом из героев просыпается то самое животное, о котором шла речь в начале рецензии. В «Cube» начинает действовать закон джунглей — выживает сильнейший. Но тут же всплывает вопрос — верно ли такое поведение? Да, ему несомненно имеет место быть. Этого не избежать. Спасательным кругом в фильме является «включение простых, но в то же время совсем индивидуальных мозгов» и командная работа по поиску выхода из Куба.

    Маленький минус, который обычный простой зритель не способен заметить, а вот глаз киномана может узреть — это слишком четкая игра актеров. Не показаны те эмоциональные состояния главных героев при переходе одной реплики к другой. Мы видим, как полицейский — отец берет лидерство в команде дабы вместе выбраться из Куба, и вот он в следующую секунду начинает кричать на докторшу. Да, такой ход событий в фильме логически возможен, но он не совсем понятен в плане эмоций. И таких моментов можно увидеть много. Но на все это можно закрыть глаза и отнести к классу «киногрехи». Все это не меняет общей картины и смысла.

    Не мало фильмов были сняты на подобную тематику. Тот же самый нашумевший «LOST» Абрамса, или же «Хищники» Родригеса. Ведь нам всегда интересно смотреть, как ведет себя человек в чужой ему среде имея на руках лишь один инструмент — мозги.

    «Cube» выполнил предоставленную ему планку.

    P.S. Разве что могу сказать еще об одном огромнейшем минусе фильма, от которого кто то из вас будет грызть локти. Нам не показали, как главные герои попали в Куб и кто за этим стоит. Известно, что после фильма режиссер снял короткометражку об этом, но после уничтожил ее. Хотя этому можно слабо верить, разве что принять такой ход дабы привлечь зрителей.

    12 февраля 2014 | 15:14

    - Они посадили нас в клетку, но мы должны оставаться людьми, иначе мы совсем опустимся.

    Необычный фильм. Правда. 5 (2 эпизодических в расчет не берем) персонажей, одна и та же окружающая их обстановка — 4 стены, пол, потолок, и единственная цель — выжить и выбраться отсюда, что в данном случае одно и то же. Но, тем не менее, фильм смотрится очень интересно, он даже держит зрителя в некотором напряжении.

    В фильме «очень много математики». Поэтому до конца разобраться во всех производимых в фильме вычислениях в первую очередь смогут люди, хорошо знающие алгебру и геометрию. Хотя кажется мне, одним школьным курсом здесь не обойтись.

    Неясно, кто и зачем заточил их в этом гигантском смертоносном кубе. Этот вопрос останется открытым и после финальных титров картины. Можно либо принять точку зрения самих «заключенных», либо придумать свою, еще более фантастическую версию.

    Постоянно находясь в шаге от смерти, в замкнутом пространстве, наружу «вылезают» все отрицательные качества человека: злость, ненависть, малодушие, эгоизм. И главная задача в данной ситуации — «оставаться человеком». «Не оскотиниться», а перебороть отчаяние и ненависть. У кого-то из героев картины это получится, у кого-то нет.

    Что касается финала, то назвать его предсказуемым у меня точно не получится. Он явно заканчивается не «по-голливудски».

    8 из 10

    30 октября 2009 | 22:12

    Несколько человек совершенно не знают как они оказываются в огромном строении, где всё состоит из одинаковых квадратных комнат, что в совокупности и есть один огромный куб. Комнаты не все несут тишину и ровную форму, в некоторых из них таятся смертельные ловушки. Но не зря среди людей, оказавшихся в кубе, есть математик, именно с этой наукой связаны подсказки, дающие основание полагать есть ли ловушка в следующей комнате или нет.

    Весьма простецкий сюжет, но однако он интригует. До конца фильма с замиранием сердца следишь за героями: смогут ли они выбраться и разгадать смысл Куба? Это самое лучшее что есть в картине.

    Игра актёров оставляет желать лучшего. Но с таким бюджетом фильм и не снимался как блокбастер, поэтому суперзвёзд ожидать не стоить. Жаль, конечно, что никто не выстрелил из актёров, но это не наложило особого негатива во время просмотра. Повторюсь, во время просмотра ты больше задаёшь себе вопросы и ждёшь ответа на них.

    Режиссура, как и в иных картинах похожих по характеру, является неожиданной и со своим подходом, у режиссёра есть своё мнение как ставить малобюджетные фильмы, и здесь есть лишь один вопрос: сможет ли он доказать что достоин большего, чем снимать такого рода кино?

    А в целом, картина, повторюсь, с интригой и со своей, так сказать, жизнью, ведь не даром же потом сняли продолжения.

    Если Вы любите фильмы типа «Пила», то и этот пойдёт аж на ура. Фильм-то действительно хорош.

    8 из 10

    27 сентября 2010 | 17:35

    Посмотрела все три фильма, похожие друг на друга как три капли пресной воды. Почему эту трилогию сравнивают с «Пилой» — неясно. Фильм отвратен.

    Те, кто любит любые квесты, особенно завязанные на замкнутом пространстве, смертельной опасности и математике, в принципе, будут рады: фильмов такого плана не так то и много, а «Куб» все же получше тривиальных ужастиков. Но я предпочла бы пересмотреть «Пилу» или хотя бы «Западню Ферма» И «Телефонную будку».

    Завораживает весь этот антураж куба и сама Идея, завораживают математические расчеты, завораживает (жутко!) музыка. Mark Korven — Why Are We Here? и Prime Numbers — саундтрек на пять с плюсом. Завораживает идея связи третьего Куба с первой частью трилогии.

    Игра актеров плохая, ловушки не особо разнообразны (опять же, если бы я посмотрела «Куб» до «Пилы», наверное, мнение было бы другим). Фильм простячковый и неизощренный. Идея проверки людей секретными службами или идея Наказания, равно как и предположение изучения нас инопланетянами — все это, конечно, интересно, но заезженно (не знаю, так ли было в 97 году) и на этих только идеях фильм не выплывает. В общем, мне не понравился, но за музыку ставлю

    5 из 10

    14 июня 2012 | 15:46

    Как сделать качественный фильм за небольшие деньги? Это продемонстрировали нам создатели фильма «Куб». Фильм этот особенный, не похожий ни на что. Сколько я ни пытался найти близкий сюжет — тщетно! Хотя, его можно отнести к своеобразному разряду «Выхода нет — приказано выжить!» Сюда я бы включил все «Пилы», к примеру. Но явное отличие «Куба» от «Пилы» — ты не знаешь — ради чего ты приносишь жертвы, которые приносишь. Неизвестно, где выход, ещё более непонятно — где вход. Тут нет кассеты с голосом, который говорит тебе, что ты должен делать. Тут есть только ты и сотни комнат и ты не знаешь, что ждёт тебя за следующей дверью! А когда пытаешься представить себя на месте героев, становится ещё страшнее. Больным клаустрофобией лучше не смотреть. Кому-то некоторые моменты фильма могут показаться заумными (большое количество математики и расчётов), но они придают ему неоспоримый шарм. Значит, что всё было продумано при создании. Все расчёты реальны. Меня это всегда привлекало. Точность — вежливость королей. создатели «Куба» — короли! Ну а «тёмный Куб» лучше «светлого Куба» из второй части. А про третью тактично умолчу. Как итог:

    10 из 10

    5 сентября 2013 | 01:42

    Картина Винченцо Натали, выглядит весьма оригинально. «Куб» несет в себе потрясающую концепцию и идею. Небольшая группа людей просыпается в необычной квадратной комнате, с маленькими дверцами в каждой стене, в полу и на потолке. Каждая дверь ведет в новую комнату, как две капли воды похожую на предыдущую, единственное, — комнаты отличаются световым фоном. Но самое страшное, что есть комнаты, в которых находятся страшные ловушки, которые становятся настоящим препятствием для блуждающих по квадратному лабиринту в поисках выхода, людей. Группе незнакомых друг с другом людей, придется не только выживать в этом запутанном капкане, но еще и попытаться найти ответы на много других вопросов! Кстати, картина, была снята всего в одной декорации, что меня ужасно восхищает. С помощью подсветки, Натали и авторам удалось показать зрителю множество комнат, при этом снимая все в одной. Далее, восхищает изобретательность авторов, по части разработки ловушек — не могу сказать, что их в картине пруд пруди, но достаточно для того, чтобы удивить своего зрителя. Тем более, что каждая ловушка достаточно изобретательна, и многие из них весьма неожиданны и непредсказуемы.

    Картина безумна напряженная и динамичная. С самой первой сцены и до последней, невозможно оторваться от экрана — сюжет затягивает своей невероятно лихой интригой, атмосфера дарит непередаваемое ощущение легкой клаустрофобии, а чувство безысходности, не покидает до самых финальных титров! Очень часто в подобных фильмах, бывают моменты спада ритма динамики, но в «Кубе» все как и положено — весьма увлекательное начало, далее по нарастанию вытекающее в нечто головокружительное и запутывающее разум действие. Ловил себя при первом просмотре на то, что глотаю каждую произнесенную героями фразу, дабы не упустить очередную зацепку в поисках наболевшего вопроса — что из себя представляет куб? Но вы знаете, авторы настолько грамотно преподносят вам решения, на собственноручно придуманную головоломку, что любой выброшенный ими ответ, все равно оставляет за вами право собственного размышления и анализа происходящего. И вся прелесть этой истории заключается именно в том, что все ее поставленные вопросы и брошенные ответы — это с одной стороны очевидное, а с другой невероятное!

    Горстку брошенных в квадратный произвол людей, играют актеры с абсолютно разными типажами и характерами. Так как картина все-таки канадская, она не блещет полит корректностью (это я про роль чернокожего героя в картине) и не шибко блистает стереотипами, хотя если покопаться, то всегда можно найти желаемое. Актеры в целом справляются хорошо, но изредка проскальзывают нотки переигрывания и утрирования, в эмоциях и поступках. Но это не сильно бросается в глаза, да и при такой остросюжетной истории, мало кто обратит на это внимание. Отдельно, хочется похвалить замечательно сыгравшего роль сумасшедшего Эндрю Миллера. Актер очень убедительно существовал в своем нелегком образе, и до самого конца ленты таил в себе загадку и интригу. С другой стороны Морис Дин Винт (игравший брошенного в куб полицейского) частенько переигрывал — я понимаю, что его роль в картине весьма неоднозначная, но все таки игра на контрастах должна быть более плавно переходящей, а не обрывочной. Очень мне импонировала актриса Николь Де Бур — ее роль молодой ботанички, зацикленной на цифрах и решениях математических задач, весьма важна для сюжета картины, и она достаточно компетентно в ней себя чувствует. Еще хочется написать о Никки Гуаданьи — она играла роль Холлоуэй и выглядела в этой роли довольно эксцентричной, изредка впадая в неврастеничные диалоги и эмоциональные действия.

    По мимо интересного сюжета, в картине так же очень много любопытных рассуждений. Например, меня больше всего тронула фраза, сказанная одним из героев ленты — на вопрос, что их ждет за пределами куба, он отвечает — «Бескрайняя, человеческая глупость…» И правда, по ходу фильма, рассуждая вместе с героями о происхождении махины в которую они попали, ты ненароком задаешься вопросом — куда могут привести человеческие амбиции, особенно, если у руля задуманной конструкции, сидит субъект с больным воображением? Или глядя на их сосуществования в этом адском лабиринте, ты спрашиваешь себя — а достойны ли они из него выбраться? В конце концов — бывает ли в жизни случайность и может ли человек заслужить подобное испытание? Все эти, и многие другие вопросы, наполняют картину большим смыслом, и позволяют не просто наслаждаться весьма динамичной беготней из одной комнаты в другую, в поисках выхода, но еще и думать. Кстати, «Куб» имеет два продолжения, стоит ли говорить о том, насколько они удачны? И да, и нет. Да, потому что они по сравнению с первой лентой весьма неудачны, а нет, потому что они все таки не относятся к этой рецензии.

    P.S. «Куб» — это бесконечный лабиринт комнат, тающих в себе загадку. Это бесконечный клубок вопросов и рассуждений. В конце концов — это воплощение богатого воображения и интересных идей. Картина захватывает своей историей и завораживает своей интригой. При просмотре фильма, зритель, подобно героям ленты ощущает всю замкнутость и безысходность происходящего, будучи полностью погруженный в эту загадочную и невероятную историю…

    9 из 10

    31 декабря 2010 | 00:17

    Что по твоему там? Бескрайняя человеческая глупость..©

    Перед прочтением: Очень очень очень долго я не мог посмотреть это кино в силу разных на то причин. Несколько раз за просмотр я пожалел о том, что намного раньше не засунул диск в «dvd» плэеер и не нажал на «play». Расскажу исключительно плюсы, минусы ищите сами (если конечно найдете).

    По существу: В фильме настолько полно открывается сущность человека оказавшегося в экстремальной ситуации, что невольно задумываешься откуда автор всё это знает? Может быть догадывается? Может быть читал много книг по психологии? А может быть мы просто все одинаковые, и в неординарной ситуации превращаемся в стадо баранов, не способных думать и тем более сосуществовать с другими людьми?

    В этом фильме предостаточно информации к размышлению, но она подается в таком виде, что додумываться каждому придется самому. Это радует меня настолько, что я просто пребываю в восторге, когда смотрю такие фильмы. Куб — это тот фильм, который можно пересматривать множество раз и каждый раз находить в нем что-то новое. Каждый по разному поймет действия главных героев, но равнодушным к ситуации, в которой они оказались не останется никто! Я просто призываю вас к просмотру, это гениальный фильм снятый за гроши, по современным меркам. Он показывает, насколько в создании фильмов малую роль играют деньги. К сожалению большинство современных режиссеров про это забывают. Для меня кино — это прежде всего идея. Если развить хорошую идею, то возможно все. Фильм абсолютно полностью расскрывает жанр психологического триллера. Для меня он даже стал своеобразным эталоном данного жанра. Снят он в 1997 г. После него выходило множество неплохих фильмов выполненых в данном стиле, но равнятся с ним может разве что «сериал Пила», других мне так сразу и не вспомнить. Больше я ничего не скажу. Всем смотреть в обязательном порядке.

    Вывод: В данной картине нет ужаса. В ней есть правда, раскрытие человеческой сущности и глубокий смысл. В заключении хочу сказать: Чаще ставьте себя на место других людей, чтобы понять их, и самое главное оставайтесь ЛЮДЬМИ в любой ситуации! Голова послана нам для того, чтобы ей думать, а не просто носить.

    Основные достоинства и недостатки:

    «+»: Идея, актеры, смысл, оригинальность, психологически грамотное построение сюжета, минимум спецэфектов (что по мне, является огромным плюсом в наше время);

    «-»: Вы найдете их сами, если конечно захотите.

    Вердикт: Фильм получает 8 из 10(Очень хороший фильм).

    8 из 10

    1 февраля 2011 | 04:01

    Создатели фильма взяли на себя довольно трудную задачу создания кино, в котором нет многих шокирующих моментов в смысле своей голой правды и наготы, но есть много человеческих эмоций и переживаний. Все события, все переживания выглядят очень эффектно, как если бы действительно обычные люди проснулись в самом странном и загадочном месте в мире, где нет управляющего, а есть лишь головоломки, правильные ответы на которые стоят спасения жизни или же лишения её.

    В фильме есть три теории, объясняющие цель проведения эксперимента в загадочном комплексе Куб: дело рук военно-промышленного комплекса, игра для «чокнутого богатого психопата» или же это простая случайность, на устранение которой нет времени во всей человеческой жизни. Последняя теория, по-моему, наиболее страшная и пугающая воображение, дающая больше простора для фантазии (думаю, что создатели игры Portal во многом обязаны успеху своей игры фильму «Куб», в особенности теории архитектора внешнего каркаса Куба).

    Самое замечательное в фильме — это мастерски созданное создателями ощущение чувства одиночества и неполноты представлений об окружающем. Нет точных описаний происходящего, есть лишь догадки здравомыслящих людей, оказавшихся в самой страшной ситуации. При этом жизнь человека приравнивается по ценности решению задачки школьного периода: такую неоправданную жестокость, какие бы догадки не строить по сюжету фильма, нельзя объяснить никаким здравым смыслом. Это действительно пугает, проникает в самую душу.

    Фильм «Куб» на сегодняшний день один из лучших представителей жанра ужаса. Но самое странное, на мой взгляд, это то, что в этом фильме намного больше здравого смысла, чем в других представителях этого жанра.

    9 из 10

    25 марта 2009 | 11:10

    Вчера посмотрел фильм. Скучать начал где-то на 20-30-й минуте, очень жалею, что стал досматривать и, в конце концов, досмотрел. Как выразился ээро, фильм, действительно, ни о чём. Тут рассказывают, что фильм ставит вопросы и не даёт ответа на них. Типа это круто. Возможно. Плохо, однако, то, что нет ответа на вопрос, нафига вообще эта мура была снята. Лично у меня сложилось впечатление, что автор давно фильмов не снимал, стало ему скучно, и он решил снять хоть что-нибудь. Желательно за маленькие деньги. Ну а так как снимали что попало, то и получилось уж что есть. Если рассуждать с этой точки зрения, то всё становится на свои места. Здесь применены все штампы слабых фильмов: разрезание на куски, съезжание крыши у изначально положительного героя, дебилы с математическими способностями, глупые с виду девочки, оказывающиеся шибко умными, разочарованные своими творениями учёные и т. д. и т. п. Ну правильно, нормального сценария-то не было, всё сочиняли на ходу. Напихали всякой ерунды побольше, а потом пытались её разгрести умным образом. Не получилось, однако.

    В общем, «гениальная» идея притянута за уши и не раскрыта, а персонажи все сплошь картонные.

    Короче, псевдофилософско-псевдоинтеллектуальная тягомотина в стиле какого-нибудь там Дэна Брауна или Пауло Коэльо.

    Но интерьерчики симпатишные. Вот это, действительно, качественно сделано.

    12 июля 2009 | 12:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>