Три «подарка» в день рождения — один шанс начать с нуля
Редко можно похвалить отечественных локализаторов, изощряющихся над названиями зарубежных премьер, но вариант «В гостях у Элис» выигрывает сто очков у исходного «Снова дома» — и тематически вернее передавая суть увиденного, и на слух приятнее ложась. Ещё реже в кинематографической среде доводится встретить тех, кто преданно идёт по родительским стопам, в какой-то степени подражая предшественникам, но при этом пребывает у них под пристальным продюсерским присмотром.
Холли Мейерс-Шайер (обратим внимание на двойную фамилию и повторно воспоём о силе родственной привязанности) — горячо обожаемая дочь Чарльза Шайера и Нэнси Майерс, чьи послужные списки с восьмидесятых до нынешних лет забиты веселящими и частично романтическими комедиями. Примечательно, что женщине не раз довелось сниматься у отца с матерью на эпизодических ролях, так что необходимый опыт варения в едином котле был получен как своеобразный родовой тотем. По сути, перед нами — семейный клан, кующий творческое наследие в данной области. Правда, если в ту эпоху сей жанр был востребован, а его представители в виду качественного отношения к материалу удостаивались культового статуса (да и распространение на DVD, а также трансляция по телевидению придавали особый шарм), то теперь подобный контент считается второсортным и не конкурентоспособным. Всё же зритель пресытился устаревающими методами изложения, привыкнув к более сложным структурам рассказа.
Потому дебют «маминой радости, папиной гордости» — не о том, что болит, или о том, что интересно, а просто о себе. На стадии ознакомления с синопсисом и трейлером прослеживаются некоторые триггеры, словно вынутые Холли из собственного биографического кругозора. Итак, сорокалетняя почти разведёнка, будучи отдалённым альтер-эго своей создательницы (папа-режиссёр присутствует и тут), на время оставляет в пенатах букет лощёных красавцев (три по цене двух!), занимающихся киносъёмками (а чем же ещё, ведь, например, о сантехнической деятельности или выращивании фикусов мы ничего не знаем). «Далеко ходить не надо» есть авторское кредо, и, в принципе, бесполезно упрекать в его использовании, ибо какова цель, таковы и средства. Нюанс в том, что даже у непритязательного одноразового зрелища может оказаться добротный потенциал, не реализованный на полную катушку.
Уже с первых минут сеанса впору убедиться в абсолютно незамысловатом подходе и щадящей скудости изобразительного инструментария. Чтобы хоть как-то запустить процесс, начальные титры сопровождаются фотохроникой и закадровым голосом, зачитывающим сладенький «википедийный» текст, заочно именуемый «Как я рождалась» и «Кто мои предки» — не хватает только «Это моя комната» и «Вот мои питомцы». Вопреки не свершившейся претензии на байопик, чуть позже нас ждёт совершенно иной, уже несколько приземлённый сюжет с не совсем тривиальной завязкой (когда ещё после вечеринки оказываешься в постели с незнакомцем, а в довесок получаешь его друзей?), мечущийся между усреднённой комичностью, идеализированной мелодраматичностью и спорной, невыносимо крошечной, высосанной из пальца драмой.
Что действительно удерживает у экрана — купирующая любое напряжение позитивная атмосфера, располагающая к максимальному расслаблению. На шкале капиталистической комфортабельности она маячит между серединой и наивысшей отметкой: проще говоря, у персонажей всё хорошо, местами вообще отлично. Им несказанно везёт: единственная проблема молодых ребят, приехавших покорять Голливуд — индус, выселяющий за неуплату, однако лёгким движением ночной попойки и выгодного случайного знакомства, а также благодаря бескрайней любезности и учтивости всех со всеми, казус решается в считаные секунды. Карьерные вершины тоже обеспечены, если смочь договориться с крупными «шишками» индустрии, естественно, спешащими перекрасить палитру индивидуальности. Касаемо хозяйки, приютившей вольных художников, аналогично не находится нареканий: да, стареет (точнее, парится из-за возраста, не обладая предпосылками к радикальным трансформациям по-прежнему миловидной внешности), и да, испытывает небольшие всплески стресса при поисках работы и контактах с бывшим супругом, но у кого их нет. Поэтому зачатки мало-мальского конфликта, допустимого при таких обстоятельствах, смехотворны и раздуваются порой буквально из воздуха. Насущная стерильность мешает появлению тех контрапунктов, при которых комедийная составляющая зарождалась бы на поле критических ситуаций, отчего сценаристке и по совместительству режиссёрке приходится спустя полфильма заставлять главную героиню обижаться на чепуху из разряда «ты строил будущее и не пошёл со мной тусоваться», дабы хоть где-то заявить изменение однополярной константы нарратива.
Сравнительно скоро приходит понимание, что рыхлая канва истории скрывает под собой традиционный троп о неидеальном человеке: вокруг него всё, наоборот, идеально и автоматически обесценено до тех пор, пока не рискнёт исчезнуть. Все сомнения и чаяния, в народе пренебрежительно называемые «бабскими», норовят вставить палки в колёса там, где не требуется. Но вместо того, чтобы дожать и развить идею, наглядно показав, как взгляд на мир определяет поведенческие нормы и к каким последствиям приводит, Мейерс-Шайер отказывается от нащупывания истины в угоду амурно-ревностной чехарде, приплетая к компашке ещё и мужа. Дополнительной головной болью оборачиваются разногласия внутри тройки поселенцев, хотя и здесь накал страстей не то чтобы сильно оправдан: взамен мирной расстановки границ происходит их нарушение, опять-таки бравирующее причиной, кажущейся пустяком, если исходить из теории, что каждый волен заниматься тем, чем ему хочется, не во вред общей мотивации. Всё то же влезание в чужую жизнь, но уже применимо к Элис, в конце концов, подводит к предсказуемым поворотам, впрочем, весьма презабавно разыгранным, и идиллия даёт закономерный сбой, подразумевающий исправление ошибок ради возможного хэппи-энда. Случится ли он — догадаться не трудно: новшеств не ждите.
В итоге толком не разобрать, куда указывает стрелка морального компаса ленты — то бишь, о чём высказывание на широкую аудиторию. О том, что в преддверии зрелости кризис неизбежен, но преодолим, а значит, всё впереди? Или о том, что важно совершить правильный выбор, отпустив прошлое? Или же, кстати, о том, что довольно опрометчиво надеяться сохранить личное пространство в неприкосновенности, сотворив из него проходной двор? Как бы то ни было, содержание вкупе с поступками присутствующих периодически вызывает нехилый пул вопросов, вынуждая сомневаться в логичности и целесообразности всего мероприятия. Спасает, как обычно, заведомо привлекательная форма или, зря в корень, формат — пусть сшитый, как лоскутное одеяло, из разных несоразмерных кусков, с прикреплённой биркой чрезмерной условности, зато по природе занятный и симпатичный, приемлемый сугубо в призме несерьёзного, преимущественно инфантильного восприятия. Вероятно, самого адекватного в сию минуту.
«В гостях у Элис» — это очередной ромком с Риз Уизерспун, не претендующий быть ничем другим, кроме очередного ромкома с Риз Уизерспун, чрезвычайно органично вписывающейся в предлагаемую формулировку наряду с остальными актёрами, умилительно взаимодействующими друг с другом. Холли Мейерс-Шайер не пытается переизобрести прижившуюся формулу или выпестовать до совершенства её составные элементы, а всего лишь, следуя заветам родных людей, генерирует киношную дозу антидепрессанта из того, что имеет, и так, как умеет.
Получается где-то сыро и посредственно, но в целом удобоваримо.
Главная героиня Элис (Риз Уизерспун: 'Блондинка в законе', 'Значит, война', 'Большая маленькая ложь') перебирается из шумного Нью-Йорка в Лос-Анджелес в дом своего покойного отца - в прошлом известного голливудского режиссера. Элис воспитывает двух дочерей и находится на грани развода с супругом. В день своего сорокалетия женщина с подругами отправляется на вечеринку, и случайно встречает там молодого парня по имени Гарри (Пико Александр: 'Возмущение') и двух его друзей, которые по воле случая мечтают построить в Голливуде успешную кинокарьеру, да вот только беда: у ребят проблема с жильем. По настоянию матери Элис соглашается помочь молодым людям, и разрешает временно пожить у нее. Однако не все оказывается так просто: Элис влюбляется в красавчика Гарри, а ее дочки быстро привыкают к парням. В этот момент пока еще законный муж решает навестить свою супругу, и ей придётся выбирать - сохранить брак ради детей, или же заново построить свою личную жизнь.
'В гостях у Элис' - режиссерский дебют актрисы и сценариста Холли Мейерс-Шайер. Происходящее в кадре на мой взгляд является редкостным в реальной жизни, даже немного сумбурным, поскольку во-первых, ну как можно впустить в свой дом троих незнакомых парней 'с улицы', пусть даже если вы весело провели время на вечеринке?! И во-вторых, Остин-муж главной героини, с которым она еще не развелась, становится очевидцем всей этой истории, что пока он отсутствовал, в доме поселились какие-то посторонние мужчины, которые практически стали членами семьи, да еще и поладили с его родными дочерями, и что самое вопиющее - хотят, чтобы он ушел и оставил Элис в покое, решив все за нее. Самое интересное, что в конце фильма происходит примирение героев, и теперь уже бывшие супруги и новые друзья Элис все вместе встречаются на спектакле одной из ее дочек. Единичный случай из жизни...
Несмотря на закрученность сюжета, достаточно легкий интересный фильм для семейного просмотра с хорошими актерами.
Спойлеров не будет, опишу лишь завязку и декорации, в которых происходит действие.
Элис тайком от детей рыдает в роскошной ванной комнате, потому что ей исполнилось 40. Две подрастающие послушные дочки, почти состоявшийся развод с мужем (с которым в неплохих отношениях), работа дизайнером интерьера и проживание в шикарном городе, в шикарном доме, доставшимся от отца-сценариста известных фильмов, с пылящимся Оскаром на подоконнике. Солнечные тона, банальная музыка на заднем фоне - какие уж тут страдания, нам бы ваши проблемы. Я бы в таких условиях встречала сорокалетие буйно и радостно - жизнь удалась же!
Ко всем 'несчастьям' добавляется знакомство с тремя парнями на 15 лет моложе, которые такие порядочные, такие лапули, они и няньки для детей, и жилетики для поплакаться и пожаловаться на мужа. А один даже стал любовником, и разница в возрасте его вообще не смущает.
От сценария ощущение, что написан он девочкой лет восьми, всё такое конфетное, утипутичное, все люди братья и сплошь милота. Возможно кому-то пойдет как лекарство от стресса, бегство в мир, которого не существует.
Актеры отыгрывают добросовестно, в меру сил, для них это тоже вроде отдыха в ванильном мире.
Мне же фильм не понравился, слишком фальшивый. Юмора нет, романтика тоже не очень, хоть ради неё всё задумано, единственное что осталось, это давящее чувство времени, которое не повернуть вспять. Молодая Риз Уизерспун из глупеньких но милых комедий вдруг стала зрелой женщиной с намечающимися морщинками. Она отлично выглядит, но возраст не скрыть и от этого грустно. Как быстро течет время - вот что у меня осталось после просмотра фильма, сплошная депрессия.
Ну такое, «три метра над уровнем неба» давно смотрели?
Я не кинокритик, не всегда улавливаю все замысла режиссера, но просмотрев данную картину я целенаправленно и насторожено пошла читать отзывы тех, кто поставил фильму 10 из 10. Неужели я настолько не увидела чего-то потрясающего? Но нет.
Светлый добрый фильм, весь в ярких красках, где даже какие-то в реальной жизни тяжелые ситуации преподносятся без серьезных драматических диалогов и лирических отступлений. Тема поддержки близких, шаткости человеческих отношений, умение быть открытым к миру, радоваться за друзей, отстаивать своё мнение, а не идти на поводу. Да, все это важные темы, но не одна из них не ключевая, всем вышеперечисленным темам уделено по 5 минут из фильма и вот собравшись воедино они создают эту картину, которую нельзя охарактеризовать иначе, чем просто ГЛЯНУТЬ РАЗОК, ДЛЯ ОТДЫХА.
Я не испытала удовольствия, просмотрев фильм, показалось, что просто потрачено время; у меня есть фильмы, которые ни о чем, просто для релакса, но для меня это не один из них. Эмоций мало, отыграны они не всегда правдоподобно, ключевая проблема собрана из изобилия маленьких. Второй раз пересматривать не буду точно, но явно не самое плохое, что мы видели.
Возможно, в рецензиях кто-то писал верно, если вы сталкивались с чем-то подобным в жизни, либо ваш возраст/социальное положение/ отношение к жизни позволяют спроецировать этот сюжет на себя вам понравится, у меня общих тем не нашлось.
Однажды после вечеринки Элис притащила в дом трёх очаровательных парней, да так они в итоге у неё и прижились. По хозяйству там помогали и вообще...
Фильм - милота невозможная. Но, (сама не люблю такие определения) кино именно что совершенно женское. Такая концентрированная ванильная фантазия о том что даже в твои сорок в тебя может влюбиться красивый мальчишка и всё у тебя в итоге будет хорошо.
Режиссёрский и сценарный дебют дочки Нэнси Майерс и в истории чувствуется этакий фирменный мелодраматизм. Правда в фильмах мамочки реальность всё-таки прорывалась сквозь всю романтическую глазурь в виде трудностей выживания мелкого бизнеса или там детских переживаний из-за отсутствия мамы. Самоиронии тоже хватало. Тут же ничего такого и в помине нет, обычная стереотипная сказка.
При том что потенциал у истории был, можно было линию парней усилить, которые приехали покорять ЛА, но таких юных гениев тут как грязи. Или там развить историю самой Элис, которая как дочка знаменитых родителей так и не смогла толком самоопределиться в жизни. Но нет. Максимум выжали атмосферу и тему, что в семью могут влиться такие вот случайные и не подходящие люди.
Зато оно чертовски красивое. Яркое, солнечное, дом какой-то фантастической многомиллионной уютности. Актёры все лапки невозможные. Уизерспун старательно корчит весёлые рожицы, Майкл Шин даже как антагонист тут обаятельный и совсем не злодей. Мальчишки такие высокие, такие милахи и нереально заботливые.
Такие ленты как 'В гостях у Элис' должны существовать.
Такие - это какие?
Добрые, душевные, размеренные. Они идеально работают в моменты жизненных кризисов, когда кажется, что ты подошел к обрыву, а за твоей спиной голодный лев: хоть прыгай в пропасть, хоть стой и жди прыжка огромного животного. Выхода буквально нет.
Подобные фильмы вдохновляют. Дают осознание того, что не важно, что пошло не так. Оглянись, вокруг тебя есть вещи которым можно и нужно радоваться. Улыбнись им, и начинай заново. Пока жив - никогда не поздно начать все заново.
Конкретно 'В гостях у Элис' воздействует на женскую аудиторию, пережившую расставание и испытывающих неудачи в своем деле. Но не только на 30-40 летних женщин. Но и на девушек младше, которые возможно тоже только прошли через расставание со второй половинкой.
Фильм как бы говорит, да, никто не спорит, это бывает больно и грустно. Но никогда ничего не потеряно. Верь в себя, уважай себя, люби семью и друзей, оставайся светлым человеком, развивайся в своем деле - но не позволяй печали побороть тебя.
Мне просмотр этого фильма буквально поставил инъекцию воздуха в легкие. Дышать действительно стало легче. Я отпустила все свои переживания, которые прокручивала в голове последний месяц. Сконцентрировала внимание на том, какие приятные вещи у меня уже есть в жизни, и что я смогу притянуть к себе, испытывая эту благодарность к тому, что имею.
Такие фильмы не претендуют на абсолютную реальность. Они пытаются направить внимание зрителя на себя на себя самого, желают помочь справиться с душевными катаклизмами.
Я очень сильно загорелась желанием посмотреть этот фильм. По трейлеру посчитала, что это будет веселая, легкая комедия. Но весь фильм меня не покидало чувство, что одноразовый фильм. Я очень люблю актрису Риз Уизерспун. Мне очень нравятся фильмы: 'Ярмарка Тщеславия', 'Это война','Как важно быть серьезным', обе части блондинки в законе. Риз Уизерспун выглядит в свои годы просто отлично. Никак не могу осознать, что она уже играет роль мамочек далеко за 30...
С моей точки зрения на эту роль могли быть взять более грустную актрису. Как бы это не звучало странным. Риз она чистая, искренняя доброта. Ей подходят другие роли.
Сюжет подан так, как будто такое случается повсюду. За что я не люблю такие сюжеты, потому что зачастую они не могут ничего нового преподнести зрителю.
Обычно фильм вовлекает в обстановку, но тут ощущение как будто смотришь все через стекло. Совершенно равнодушный фильм. Не почувствовала какой-то искренности, доброты. Это просто фильм.
Трое талантливых парней считают, что их призвание в кинематографе. Для этого они переезжают из суетливого Нью-Йорка в творческий Лос-Анджелес в надежде пролоббировать съемку полнометражного фильма, основанного на своей глубоко личной короткометражке, которая принесла им определенный успех. Троица знакомится в ресторане с Элис, переживающей кризис среднего возраста и разрыв отношений с мужем, и волею случая поселяются в гостевом домике, любезно предоставленном нашей героиней.
Казалось бы, довольно интересный синопсис, в котором было где разгуляться творческому человеку, однако фильм, который по трейлеру настраивал на положительный лад, несколько разочаровал.
Во-первых, не понравилось то, что в столь избитом жанре, молодая постановщица наступает на одни и те же грабли, что и многие режиссеры до неё, злоупотребляя всевозможными, безумно надоевшими клише, вроде «пойду в отместку на самое отвратительное свидание в своей жизни» и т.п. Не станудальше спойлерить, хотя всё это старо, как мир.
Во-вторых, актеры второго плана уж слишком картонные. Например, ухажер Элис (он настолько невзрачен, что я даже имя его не запомнил, что бывает со мной редко), характер которого почти никак не раскрывается, но зато он успевает поднадоесть своими уроками пикапа (доходило до того, что в моем воображении фоном на экране отображались «ДА» или «НЕТ!» как в шоу Сержа Гореликова).
Или же его братец-актер, которого как мне кажется вообще добавили в сценарий, дабы соблюсти в повествовании магическое число «3», превратив в итоге всё в пресную сказку.
Да и бывший муж главной героини, небезызвестный Майкл Шин, скорее изображал свой же образ постаревшего Люциана из «Другого мира», добавив в персонажа элемент комедии, причем не очень удачно.
Но не все так ужасно, как расписано в предыдущих двух абзацах. В отличие от большинства коллег по съемочной площадке, Риз Уизерспун отлично справилась с отведенной ей ролью. «Ложечке» удалось передать весь спектр чувств и переживаний симпатичной сорокалетней дамы, со свойственными ей проблемами (здесь переезд, неудачный брак и страх перед новыми отношениями) и поиском путей их преодоления. По ходу фильма действительно проникаешься её персонажем.
Также, приятное впечатление оставляет, как по мне единственный одушевленный парень из «троицы» в исполнении Джона Рудницкого - на фоне своих товарищей он смотрится наиболее естественно.
Радует глаз и красивая картинка, организованная оператором культовой трилогии «Назад в будущее» Дином Кэнди. А музыкальное сопровождение в исполнении Джона Дебни помогает сгладить общее впечатление о картине.
- Ты смотрела фильм «Как быть счастливыми»? - Нет. - Он бы тебе понравился. - Это так заметно?
Сценарий, не смотря на все изъяны, пытается донести до зрителя простую истину, часто забываемую нами мужчинами, что путь к сердцу женщины лежит через внимание. Причем оно должно быть постоянным. Ведь все мы знаем, что счастье – это хрупкое состояние. Пара неверных шагов, допущенных ошибок – и твоя жизнь уже не станет прежней, т. к. очень легко разочаровать человека, а добиться его прощения не всегда представляется возможным.
Подводя итоги, можно сказать, что режиссерский дебют Холли Майерс-Шайер (дочери известной постановщицы Нэнси Майерс) не совсем задался. Откровенно неудавшимся назвать его не повернется язык, но учитывая тот потенциал материала, каким фильм обладал на этапе подготовки к производству, можно было смело рассчитывать на большее. Но, для начала пойдет, ведь никогда не поздно совершенствоваться.
Очаровательная Риз Уизерспун, сохраняющая милые черты лица на протяжении многих лет, улыбчивая, с потрясаще большими и красивыми глазами и великолепной улыбкой заставила обращать на себя внимание еще в 1996 году, когда на экраны вышел триллер с ней и Марком Уолбергом в главной роли – «Страх». За годы своей карьеры она приучила, что в основном ее героини – жизнерадостные и улыбчивые, порой беззаботные, порой забавные, но всегда добре девушки/женщины. Однако сама Уизерспун опровергал свой статус блондинки («Блондинки в законе», если хотите), сыграв в драме «Дикая», рассказывающей о самоосмыслении и самоочищении женщины, борющейся с собственными пороками. Однако после того, как «Дикая» вышла в 2014 году на экраны, Риз Уизерспун оказалась все в том же капкане, сыграв в «Красотки в бегах» и в «В гостях у Элис» все ту же забавную блондинку, которую привык видеть зритель. Оба этих фильма, если честно вызвали разочарование. «Красотки» оказались банальной и малосмешной комедией, а «В гостях у Элис» получился пресным, местами глупым и малореалистичным фильмом.
Он рассказывает о 40-летней матери двоих детей, у которой нелады с мужем (Майкл Шин), творческий поиск работы, которая будет ей по душе и полная неразбериха в личной жизни. Именно из-за последнего пункта она позволяет трем молодым и перспективным сценаристам пожить у себя, тем самым выступив в качестве святой Терезы для ребят, позволив им остановиться в своем гостевом домике абсолютно безвозмездно, тем самым позволив им сэкономить на жилье.
«В гостях у Элис» оказался первым режиссерским проектом в арьере Холли Мейерс-Шайер – дочери Чарльза Шайера и Нэнси Мейер, которые сняли свою дочурку в ряде своих проектов, например в «Отце невесты» и «Ловушке для родителей». Было бы странно, если бы Холли не пошла по стопам родителей и не заявилась бы в режиссерский цех со своей работой, которой и стал фильм с Риз Уизерспун. Он скорее рассчитан на аудиторию домохозяек (причем не российских, ведь у нас и без того хватает сопливых и смазливых love story), не обременных большим количеством извилин. Если Холли Мейерс-Шайер старалась снять добрую и позитивную комедию (как например «Между небом и землей» все с той же Уизерспун), можно сказать, что этого у нее не получилось, потому как «В гостях у Элис» получился сколь глупым, столь и нелепым, а наличие в нем той концовки, которая была показана и вовсе говорит о том, что режиссер просто сгребла в кучу все то, что показывала до этого.
Даже не знаю, что должен был раскрыть сценарий фильма – широту души матери почти одиночки, ее сексуальную неудовлетворенность и оттого стремление поселить в своем доме сразу трех потенциальных самцов или же ее внутренний протест по отношению к мужу, которому необходимо показать, что она – женщина еще хоть куда и кабели будут за ней ходить толпами, а оттого муженек должен задумать о своем поведении и сделать выбор в пользу семьи? Очевидно, что все это превалирует здесь в какой-то мере и режиссер показывает зрителю, что 40-летние женщины – это женщины, которые и в 40 лет сохраняют сексуальность и могут быть хороши в постели. Вместе с тем, имея тесный контакт с более младшим партнером они проявляют материнскую заботу, а утром тупят глазки как лишившиеся прошлой ночью девственности…
Тот факт, что героиня Уизерспун селит у себя группу молодых людей и вовсе выносит мозг. Только представьте: три парня дома у матери почти одиночки. Одна ее дочь – подросток, другая – на подходе к подростковому возрасту, шикарный дом и тут три абсолютно неизвестных человека, который тут же оказываются в круге доверия Элис! Настолько близко, что им позволено и у бассейна валяться, и даже на машине ездить! Я бы назвал это бредом сивой кобылы, но режиссер называет это «В гостях у Элис». Финал же фильма более похож на один из вечеров из жизни шведской семьи, причем финал не дает однозначного ответа на самоопределение персонажа Риз Уизерспун в ее жизни…
Кино получилось посредственным, местами забавным, но не более. Сказал бы, что это типичное семейное кино, но к таковому его сложно отнести. Скорее это кино глупое и ориентированное на то, чтобы зритель поверил, что и ТАКОЕ может быть.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Если вы хотите погрузиться в атмосферу уюта Лос-Анджелеса, насладиться красивыми пейзажами и вдоволь посмеяться над достаточно остроумными шутками, то вы обязательно должны обратить своё внимание на данный фильм.
Голливудские фильмы в таких жанрах как драма и комедия находятся в изобилии, но по-правде говоря. мало из них оставляют достаточно приятное впечатление. 'В гостях у Элис' выделяется среди прочих своей невероятной атмосферностью. В этом фильме вы не найдёте никаких пошлых шуточек или чересчур откровенных сцен, большинство моментов здесь построены на взаимодействии персонажей. Ещё интереснее картину делает атмосфера искусства, что придаёт фильму нотки своеволия и безрассудства. Хотя главный вывод весьма прост: к семейному просмотру РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
Это не история наподобие 'Если вам немного за 30...', нет Элис сорок у неё двое детей и она не может справиться со своей жизнью. Но в то же время это определённо сказка, такая себе, мечта любой женщины представленная в виде троих молодых и привлекательных парней.
Прекрасно то, что каким бы фантастичным не был сюжет в данном плане, в итоге реальность берёт вверх и это правильно. Женское счастье не зависит от мужчины, оно зависит от неё самой и героиня Риз Уизерспун находит своё счастье.
Конечно нельзя не отметить потрясающих актёров, прекрасно справившихся со своими ролями. Это очень хороший фильм который оставляет после себя глупую улыбку на лице и приятное 'послевкусие' в мыслях.