всё о любом фильме:

OOdessitka1801 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий81
суммарный рейтинг455 / 322
первая27 сентября 2015
последняя25 июня 2017
в среднем в месяц5
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (81)

Истинно сказочная история основанная на реальных событиях. Она поражает и завораживает одновременно. Фильм вмещает в себе не только историю Перси Фосета, но и тот образ жизни, заложниками которого становились все великие «первооткрыватели» и их семьи.

Фильм мастерски контрастирует: на фоне чудес Амазонки мы наблюдаем конфликт человеческой души между тем, что правильно и тем, что сильно хочется.

Между тем, не смотря на красоты, фильм вышел достаточно затянутым. Он претендует на историческую достоверность и сопровождён многими связующими, но тем самым он становится «тяжёлым». Неизведанная цивилизация, межрасовый конфликт, семейная драма, война и призрачная цель, — для одного фильма слишком много составляющих. На фоне всех этих событий не удаётся точно уловить характер главного героя, который, по своей сути и должен был задавать весь темп картины.

Чарли Ханнэм в образе почтенного британца стремящегося вернуть величие своей семье выглядел на удивление органично, в первые за долгое время отказавшись от образа брутального альфа-самца он не прогадал. Перси Фосет в его исполнении выглядел органично, но достаточно пресно.

Бородатый Роберт Паттинсон показал свою брутальную сторону, его роль пусть и не слишком велика или значима, но она заметна и запоминающаяся.

Сиена Миллер была той, кто продержал трагедию картины на высшем уровне. Ждущая мужа и сына. Надеющаяся на чудо. Женщина тяжёлой судьбы, которых было не счесть в то время.

Кроме всех прочих, восходящая звезда Том Холланд пусть и не в главной роли, но так же сумел завоевать сердце зрителя. Его герой, воспитанный матерью но преданный отцу и его мечтам. Стандартная история (чем то напоминающая одного из героев фильма «Возвращение») полная глубокого смысла.

В общем и в целом, фильм вышел атмосферным, но плоским. Здесь не хватает духа приключений, который помог бы точно определиться фильму с жанром. Он переполнен событиями и эмоциями и от того воспринимается достаточно поверхностно.

Это увлекательная история которую можно посмотреть. Можно, но не необходимо.

25 июня 2017 | 01:09

Такого множества эмоций от супергеройского фильма я совершенно не ожидала. Здесь было всё: приключение, фантастика, экшн, романтика, драма. Каждый жанр сменялся настолько быстро, что в итоге после просмотра фильма наступает странная умиротворяющая грусть и желание поскорее увидеть продолжение.

Мне понравилось грамотное решение создателей картины посвятить фильм тому, как Чудо Женщина стала такой, как сейчас. Постепенное знакомство с персонажем сквозь смех и неловкости вопросов вроде «Ты на самом деле мужчина?» или «Что такое фронт?».

Девушка-амазонка из другой реальности, воспитанная на идеалах чести и воинственности противостоящая Богу войны — Аресу. Как бы абсурдно на первый взгляд не звучал этот сценарий в период Первой Мировой, но он отлично сыграл. Зритель находится в напряжении до самого конца.

Конец фильма принимает эстафету от «Отряда самоубийц» и подогревает интерес к предстоящей Лиги справедливости.

Фильм поразил своей графикой, особенно вовремя батальных сцен. Вибрации исходящие от воюющих сторон ощущались практически на физическом уровне — вот она, новая эра кино! Потрясающая постановка, за которой наблюдаешь с открытым ртом.

Отдельные дифирамбы композитору, главная мелодия задавала тот необходимый темп, который усиливал воздействие тех самых батальных сцен.

Первый фильм о супер герое (в этом случае супер героине), где такое обилие диалогов, и все они были хороши, да порой казались натянутыми и затянутыми, но того требовал сюжет. Тандем Галь Гадот и Криса Пайна выглядел очень органично. Магия между их персонажами и то, как они влияют друг на друга не может не вызвать ответных эмоций у зрителя. Каждый взгляд или прикосновение, каждый не ловкий диалог, всё это слишком мило что бы иметь счастливый конец, «Жаль, что у нас было так мало времени.»

Дэвид Тьюлис выступил в неожиданной для себя роли. А вот роль Стива Тревора, на мой взгляд, одна из лучших в карьере Пайна, как бы громко это не звучало.

Фильм снят невероятно красиво, каждый крупный план или пейзаж. Всё завораживает и заставляет зрителя верить в то, о чём говорят герои «Главное то, во что ты веришь, а я верю в любовь.» Этот фильм наполнен моралью, а это именно то, чего так не хватает в супер геройском кино нашего времени. Эта картина подарит вам множество эмоций: от тихих смешков, до таких же тихих слёз.

17 июня 2017 | 21:26

Самое главное, о чём стоит помнить перед началом просмотра, что сериал снят по мотиву шедевра Гая Риччи, но ни как не преследовал перенимать сюжет картины.

Это история трёх друзей, неудачников мечтающих выбиться. Сын криминального авторитета, сирота-боксёр и мажор без гроша в кармане. История о том, как сорвать большой куш.

При просмотре сериала получаешь заряд энергии и позитива (чего только стоит заставка!), прекрасная музыка которая задаёт темп происходящему на экране и чудесно выполненная работа костюмеров. Смотреть на каждый новый костюм главного героя было одним удовольствием.

История с флэшбеками, что придаёт сериалу своё очарование. Всю картину происходящего можно узнать только в самом конце.

Люк Паскуалино был великолепен. Образ Альберта воплощён на тысячу процентов. Харизма, эмоции, действия — лаконично и красиво.

А вот Руперт Гринт (снявшийся в своём первом сериале) ушёл не далеко от своего самого, пока что известного образа Рона Уизли. Так же много зависти и желчи, юмора и неуклюжести, и несчастной любви. Сыграно хорошо, но не ново.

Взрослый состав тоже порадовал. Задор «старой» школы в противовес новым методам.

Отдельного внимания заслуживает женский каст. В особенности Джульетт Обри воплотившая в жизнь достаточно сложный образ. В ней одной сочеталась и драма, и комедия, и трагедия. Образ матери и жены, подчёркивающий, что все герои этого сериала — семья.

Порадовали небольшие отсылки из фильма.

Всё самое лучшее это хорошо забытое старое, но такие фильмы как «Большой куш» забыть не возможно, а дать шанс новому поколению поиграть в бандитов — запросто.

Концовка вышла немного фантастической в противовес всей истории, но она по сути фееричная и правильная.

Отличный сериал для ценителей эстетики и криминальной хроники.

14 июня 2017 | 22:31

Депрессивный и жёсткий фильм. С первых кадров мы понимаем, что этот фильм — другой. Начиная от цветовой гаммы представленной на экране и заканчивая персонажами зритель почти на вкус может ощутить приторно-горькую драму.

«Логан» это не фильм о супер героях в привычном на сегодняшний день понимании, нет. Это фильм о чувствах, о жизни. Это своеобразный итог всех страданий пережитых Росомахой и последние сказанные слова как нельзя лучше преподносят зрителям мысль, которой так старался жить Логан.

Фильм наполнен множеством жестоких сцен. Оторванные головы, кишки, перерезанные руки и глотки налево и направо. В сочетании с представленным музыкальным оформлением картина вызывает остро негативные ощущения, словно умоляющие создателей фильма сбавить обороты. Серьёзно, вид ребёнка кидающего оторванную голову куче головорезов пугает почище Воланда. Тем самым подобные сцены заставляли задуматься: «не фильм ли ужасов я смотрю?».

Хью Джекман достойно попрощался со своим главным на сегодняшний день персонажем. Логан желал этого долгое время. Образ потрёпанного, сбившегося с праведного пути универсального солдата пытающегося спасти маленькую девочку выдался как никогда прекрасным. В тандеме с юной Дафни Кин, обладающей недюжинной физической подготовкой и талантом, ведь с минимальным количеством реплик она сумела передать множество эмоций и ощущений.

Фильм наполнен духом утраты и жестокости. Это конец великой истории. Истории о несчастном человеке. Жестокий конец.

4 июня 2017 | 01:22

Гай Ричи признанный мастер фильмов с такими жанрами как экшн, триллер, комедия. Он, как никто другой умеет их компоновать создавая при этом нечто удивительное, что пользуется спросом спустя года.

«Большой куш» это очень динамичное кино, которое смотрится на одном дыхании. Зритель, словно, окунается в атмосферу грязных улиц Лондона и подпольного бокса. Желание нажить побольше денег путём обмана, грабежи, шальные пули, свиньи и потрясные диалоги с которыми может сравниться разве что Квентин Тарантино.

Приятно наблюдать за сегодня уже признанными звёздами Голливуда в «начале» их актёрского пути. Брутальный Джейсон Стэтхем в роли боксёрского рэкрутера (как бы громко это ни было сказано), худой Брэд Питт в роли мстительного цыгана.

Ещё одним атрибутом фильмов начала 2000х можно назвать определённых антогонистов присутствующих в этом фильме, в особенности сумасшедшего русского торговца оружием Бориса.

Большой куш на сегодняшний день можно считать классикой в кинематографе. Этот фильм стоит смотреть ради того, что бы потом его цитировать, что бы знать, как выглядит качественное экшн муви.

31 мая 2017 | 17:34

Старая легенда на новый лад, снятая мастером своего дела, настоящим британским Тарантино. Фильмы Гая Ричи особенные сами по себе, их узнаешь с первых секунд, их любят и пересматривают, и Король Артур явно не будет исключением из установленного правила.

Атмосфера

Потрясающе, незабываемо и бомбезно. Список прилагательных описывающих ощущения после этого фильма можно продолжать ещё очень долго. Он атмосферный и зрелищный. В фильме скрыта формула успеха: высококлассный режиссёр, великолепные актёры, потрясная музыка и море спецэффектов заставляющих зрителей наблюдать за происходящим с открытым ртом. Это не просто фильм с множеством драк и тонким юмором, присущему фильмам Гая Ричи, нет — это глубокий фильм имеющий множество слоёв, как и его главный герой.

Монтаж/Картинка

Фильм начинающийся с предыстории напомнил мне фильмы о Джнеймсе Бонде, первые титры мы видим примерно минут через 10-15 после начала самого фильма. Здесь присутствует множество флешбеков, которые призваны направить настоящего короля на путь истинный и открыть глаза. Порой монтаж казался не умелым, картинки не имеющие между собой никакой связи быстро переходили с одной на другую.

Очень понравился приём с быстрым «взрослением» Артура — это было круто и зрелищно.

Актёры

Чарли Ханнэм с первого взгляда представляется идеальным Артуром. Полный бахвальства, уверенности и непоколебимости Артур пытающийся убежать от истинны и тяжелого рока. Физическая подготовка, актёрская игра, эмоции, харизма — всё было великолепно и реалистично.

Идеальный антагонист. Злой, завистливый и в то же время хрупкий и несчастный, готовый ради власти заплатить любую цену, даже если эта ценна — вечное одиночество и кровь твоих близких. Джуд Лоу в очередной раз доказал, что он профессионал. Короля Вугарда ненавидишь, презираешь и в то же время ему сочувствуешь и сопереживаешь. Браво!

Музыка

О, это ещё одна особенность фильмов Гая Риччи. Фильм наполненный ритмом, драйвом. Музыкальное сопровождение подобрано настолько идеально, что просто слов нет.

В фильмах мистера Риччи есть душа, и не важно, что на экране: пушка или меч, важно, что в главной роли всегда представляется человеческая душа, которая рано или поздно должна сделать свой шаг в сторону тьмы или света.

Слава Королю Артуру!

14 мая 2017 | 22:16

«Почему? Почему мужчины думают, что они способны оправдать смерть?» — эта цитата, как нельзя лучше описывает чувства которые следуют за войной, не важно в каком веке была эта война. Война — это смерть, боль, страдания, патриотизм и испытание на прочность всех человеческих принципов.

Актёры

Мэл Гибсон в роли отца, готового поступиться своими принципами ради семьи и верящий не столько в то самое «правое дело», а в людей сыграл на высшем уровне. Его герой на протяжении фильма проходит настоящие испытания на прочность, которые могли сломить любого. Образ непоколебимости, веры и справедливости — это то, что Гибсон сумел мастерски отобразить на экране.

Хит Леджер ещё юный, но уже достаточно подкованный актёр чтобы суметь показать дух тех самых молодых людей, для которых война словно магнит, которые на волне того самого патриотизма готовы умирать за независимость невзирая на ту боль, которую они этим принесут своим близким. Его актёрский дуэт с Гибсоном — одна из лучших составляющих этого фильма. Отец и сын — связующая двух разных поколений, и двух разных мнений.

Джейсон Айзекс словно рождён для того, что бы играть отпетых негодяев. Он настолько ужасен на экране, насколько он потрясающий актёр и глядя на каждое его движения только поражаешься его мастерству.

Общий вид

Обширные сцены баталий и сражений, подпольные действия и то, как живо переданы чувства людей потрясают. Отличная операторская и постановочная работа!

Это невероятно грустный и захватывающий фильм, наполненный неожиданных поворотов перекликающихся с историей войны изменившей ход мировой истории. Этот фильм как никакой другой заслуживает зрительского внимания.

8 мая 2017 | 13:36

«Когда Гарри встретил Салли» можно отнести к началу эпохи романтических комедий, которая успешно длится по сей день. Сценарист Нора Эфрон знала, как описать то, что чувствуют главные герои и как передать это зрителям. Сегодня в каждой романтической комедии можно нойти отголоски этого прекрасного фильма.

История двух людей, которых судьба сталкивает между собой с длительными перерывами в центре культурной жизни Америки. Мы видим постепенное развитие персонажей на протяжении двенадцати лет, то как меняется их понимание жизни и любви, как от «Мужчина не может дружить с красивой женщиной, потому, что физические ощущения всегда бы преобладали в нём» до заветного «Я люблю тебя».

Истинно прекрасным здесь является «камерный» формат картины, ведь здесь по-большей части важны не действия, а диалоги которые можно разбирать на многочисленные цитаты. А то, как здесь открыто и «философски» размышляют о сексе (ну или сцена иммитации оргазма в исполнении Мэг Райан) заткнут за пояс любой современный фильм, где подобные вещи выходят за рамки, а здесь выглядят весьма органично.

«Когда Гарри встретил Салли» имеет в себе все составляющие хорошего фильма: великолепные актёры, хороший сюжет, Рождество и тот посыл, который несёт картина. Фильм наполнен нежностью и заставляет задуматься над тем, не проморгал ли ты своего Гарри/Салли?

7 мая 2017 | 18:19

История становления одной из крупнейших сетей быстрого питания в мире. В одном фильме рассказывается история взлёта и падения идеи «быстрого питания», которая, по своей сути, стала революционной.

Сюжет

Фильм рассказывает о ранее не ведомой (для большинства) стороне Макдональдса. Это не просто фильм биография. Это настоящая напряжённая картина, которая удерживает внимание зрителя до конца.

Актёры

Майкл Китон прекрасно вошёл в роль. Человек который чувствует себя в бизнесе как рыба в воде. В ходе развития сюжета, герой становится практически ненавистным, но бизнес есть бизнес.

Ник Офферман и Джон Кэрролл Линч исполнившие роли братьев Макдональдов выглядели органично (с контрастом между акулой бизнеса). Братья создавшие Макдональдс, но не сумевшие его удержать.

«В нашем доме волк и мы сами его туда пустили».

«Основатель» это кино высокого качества, но не широкого спектра. Здесь присутствует динамика, драма, интрига и борьба. История Рэя Крока на пути к своей цели вдохновляет: «Настойчивость — вот, что самое главное.». Такое кино в пору показывать в образовательных целях для маркетологов, потому, как человек, превративший бургер в культ, заслужил своё место не только в мире кухни, но и кинематографа.

Но больше чем один раз это кино смотреть не стоит.

30 апреля 2017 | 00:29

«Идеальные незнакомцы» это достаточно камерное кино на острую социальную тему. Оно не поражает размахом, вместо этого здесь присутствует мощнейший психологический эффект. Диалоги балансирующие на грани чёрного юмора и трагедии, дружеские посиделки медленно переходящие в семейные разборки, всё это — сама жизнь, а метафора, в которую заключают авторы смысл картины только лишний раз подчёркивает, насколько мы все фальшивы.

Каждый герой, как любой современный человек имеет свои секреты. У всего есть вторая сторона и не всегда она лучшая.

Очень порадовала актёрская игра. Всё было на высоте. Эмоции такие, словно ты вживую наблюдаешь театральную постановку.

Красивое музыкальное сопровождение подчёркивающее в основном драматические моменты и экспрессию присущую итальянцам.

Конец. На мой взгляд, он вышел просто идеальным, как никогда подчёркивающим основной посыл картины.

Фильм далеко не идеален, но он стоящий. Если вы соскучились по острым ощущениям, то попробуйте. Разве вам не интересно, что таится в чужой вселенной?

23 апреля 2017 | 01:05

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...