всё о любом фильме:

OOdessitka1801 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий76
суммарный рейтинг425 / 304
первая27 сентября 2015
последняя14 мая 2017
в среднем в месяц5
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (76)

Старая легенда на новый лад, снятая мастером своего дела, настоящим британским Тарантино. Фильмы Гая Ричи особенные сами по себе, их узнаешь с первых секунд, их любят и пересматривают, и Король Артур явно не будет исключением из установленного правила.

Атмосфера

Потрясающе, незабываемо и бомбезно. Список прилагательных описывающих ощущения после этого фильма можно продолжать ещё очень долго. Он атмосферный и зрелищный. В фильме скрыта формула успеха: высококлассный режиссёр, великолепные актёры, потрясная музыка и море спецэффектов заставляющих зрителей наблюдать за происходящим с открытым ртом. Это не просто фильм с множеством драк и тонким юмором, присущему фильмам Гая Ричи, нет — это глубокий фильм имеющий множество слоёв, как и его главный герой.

Монтаж/Картинка

Фильм начинающийся с предыстории напомнил мне фильмы о Джнеймсе Бонде, первые титры мы видим примерно минут через 10-15 после начала самого фильма. Здесь присутствует множество флешбеков, которые призваны направить настоящего короля на путь истинный и открыть глаза. Порой монтаж казался не умелым, картинки не имеющие между собой никакой связи быстро переходили с одной на другую.

Очень понравился приём с быстрым «взрослением» Артура — это было круто и зрелищно.

Актёры

Чарли Ханнэм с первого взгляда представляется идеальным Артуром. Полный бахвальства, уверенности и непоколебимости Артур пытающийся убежать от истинны и тяжелого рока. Физическая подготовка, актёрская игра, эмоции, харизма — всё было великолепно и реалистично.

Идеальный антагонист. Злой, завистливый и в то же время хрупкий и несчастный, готовый ради власти заплатить любую цену, даже если эта ценна — вечное одиночество и кровь твоих близких. Джуд Лоу в очередной раз доказал, что он профессионал. Короля Вугарда ненавидишь, презираешь и в то же время ему сочувствуешь и сопереживаешь. Браво!

Музыка

О, это ещё одна особенность фильмов Гая Риччи. Фильм наполненный ритмом, драйвом. Музыкальное сопровождение подобрано настолько идеально, что просто слов нет.

В фильмах мистера Риччи есть душа, и не важно, что на экране: пушка или меч, важно, что в главной роли всегда представляется человеческая душа, которая рано или поздно должна сделать свой шаг в сторону тьмы или света.

Слава Королю Артуру!

14 мая 2017 | 22:16

«Почему? Почему мужчины думают, что они способны оправдать смерть?» — эта цитата, как нельзя лучше описывает чувства которые следуют за войной, не важно в каком веке была эта война. Война — это смерть, боль, страдания, патриотизм и испытание на прочность всех человеческих принципов.

Актёры

Мэл Гибсон в роли отца, готового поступиться своими принципами ради семьи и верящий не столько в то самое «правое дело», а в людей сыграл на высшем уровне. Его герой на протяжении фильма проходит настоящие испытания на прочность, которые могли сломить любого. Образ непоколебимости, веры и справедливости — это то, что Гибсон сумел мастерски отобразить на экране.

Хит Леджер ещё юный, но уже достаточно подкованный актёр чтобы суметь показать дух тех самых молодых людей, для которых война словно магнит, которые на волне того самого патриотизма готовы умирать за независимость невзирая на ту боль, которую они этим принесут своим близким. Его актёрский дуэт с Гибсоном — одна из лучших составляющих этого фильма. Отец и сын — связующая двух разных поколений, и двух разных мнений.

Джейсон Айзекс словно рождён для того, что бы играть отпетых негодяев. Он настолько ужасен на экране, насколько он потрясающий актёр и глядя на каждое его движения только поражаешься его мастерству.

Общий вид

Обширные сцены баталий и сражений, подпольные действия и то, как живо переданы чувства людей потрясают. Отличная операторская и постановочная работа!

Это невероятно грустный и захватывающий фильм, наполненный неожиданных поворотов перекликающихся с историей войны изменившей ход мировой истории. Этот фильм как никакой другой заслуживает зрительского внимания.

8 мая 2017 | 13:36

«Когда Гарри встретил Салли» можно отнести к началу эпохи романтических комедий, которая успешно длится по сей день. Сценарист Нора Эфрон знала, как описать то, что чувствуют главные герои и как передать это зрителям. Сегодня в каждой романтической комедии можно нойти отголоски этого прекрасного фильма.

История двух людей, которых судьба сталкивает между собой с длительными перерывами в центре культурной жизни Америки. Мы видим постепенное развитие персонажей на протяжении двенадцати лет, то как меняется их понимание жизни и любви, как от «Мужчина не может дружить с красивой женщиной, потому, что физические ощущения всегда бы преобладали в нём» до заветного «Я люблю тебя».

Истинно прекрасным здесь является «камерный» формат картины, ведь здесь по-большей части важны не действия, а диалоги которые можно разбирать на многочисленные цитаты. А то, как здесь открыто и «философски» размышляют о сексе (ну или сцена иммитации оргазма в исполнении Мэг Райан) заткнут за пояс любой современный фильм, где подобные вещи выходят за рамки, а здесь выглядят весьма органично.

«Когда Гарри встретил Салли» имеет в себе все составляющие хорошего фильма: великолепные актёры, хороший сюжет, Рождество и тот посыл, который несёт картина. Фильм наполнен нежностью и заставляет задуматься над тем, не проморгал ли ты своего Гарри/Салли?

7 мая 2017 | 18:19

История становления одной из крупнейших сетей быстрого питания в мире. В одном фильме рассказывается история взлёта и падения идеи «быстрого питания», которая, по своей сути, стала революционной.

Сюжет

Фильм рассказывает о ранее не ведомой (для большинства) стороне Макдональдса. Это не просто фильм биография. Это настоящая напряжённая картина, которая удерживает внимание зрителя до конца.

Актёры

Майкл Китон прекрасно вошёл в роль. Человек который чувствует себя в бизнесе как рыба в воде. В ходе развития сюжета, герой становится практически ненавистным, но бизнес есть бизнес.

Ник Офферман и Джон Кэрролл Линч исполнившие роли братьев Макдональдов выглядели органично (с контрастом между акулой бизнеса). Братья создавшие Макдональдс, но не сумевшие его удержать.

«В нашем доме волк и мы сами его туда пустили».

«Основатель» это кино высокого качества, но не широкого спектра. Здесь присутствует динамика, драма, интрига и борьба. История Рэя Крока на пути к своей цели вдохновляет: «Настойчивость — вот, что самое главное.». Такое кино в пору показывать в образовательных целях для маркетологов, потому, как человек, превративший бургер в культ, заслужил своё место не только в мире кухни, но и кинематографа.

Но больше чем один раз это кино смотреть не стоит.

30 апреля 2017 | 00:29

«Идеальные незнакомцы» это достаточно камерное кино на острую социальную тему. Оно не поражает размахом, вместо этого здесь присутствует мощнейший психологический эффект. Диалоги балансирующие на грани чёрного юмора и трагедии, дружеские посиделки медленно переходящие в семейные разборки, всё это — сама жизнь, а метафора, в которую заключают авторы смысл картины только лишний раз подчёркивает, насколько мы все фальшивы.

Каждый герой, как любой современный человек имеет свои секреты. У всего есть вторая сторона и не всегда она лучшая.

Очень порадовала актёрская игра. Всё было на высоте. Эмоции такие, словно ты вживую наблюдаешь театральную постановку.

Красивое музыкальное сопровождение подчёркивающее в основном драматические моменты и экспрессию присущую итальянцам.

Конец. На мой взгляд, он вышел просто идеальным, как никогда подчёркивающим основной посыл картины.

Фильм далеко не идеален, но он стоящий. Если вы соскучились по острым ощущениям, то попробуйте. Разве вам не интересно, что таится в чужой вселенной?

23 апреля 2017 | 01:05

Фильм основан на реальных событиях. Он о реальных людях. О реальных потерях. Он о тех вещах о которых мы все должны помнить и в то же время делать всё, для того, что бы подобное никогда не повторилось. Это глубокий фильм, наполненный множеством душещипательных и испытующих моментов. Он несёт в себе больше, чем историю одной семьи, он говорит нам о том, что несмотря ни на что мы все люди! Мы все равны.

Актёры

Джессика Честейн была обворожительна. Она прекрасно передала характер своей героини. Здесь и страх и боль, решимость и мужество; бескрайняя любовь к животным, которых она любила как своих детей.

Йохан Хелденберг показал потрясающую метаморфозу от простого владельца зоопарка до человека спасшего более 300 человек, человека боровшегося с нацистами. В нём была боль, ревность, любовь и страх.

Даниэль Брюль при всей своей харизматичности заслуживает звание главного нациста кино, и это расстраивает, так как в нём есть небывалый потенциал. Он сумел показать, что даже люди преданные идеям Гитлера были людьми. Двойственность его персонажа держит в напряжение практически весь фильм.

Картинка

Это было невероятно красиво. Небо, деревья, солнце, Варшава полная жизни! Всё это сменяется нечеловеческой разрухой оставленной войной. Всё кажется настолько реальным, что сердце сжимается от возмущения и тоски.

Музыка

Красивая и плавная, прекрасно создающая необходимое настроение и эмоции.

И в конце всего — свобода. Конец войны за которым есть будущее для всех, в том числе и для тех, кого сумели спасти Жабинские.

16 апреля 2017 | 19:46

Трудно пройти мимо этого сериала. Он заинтересовывает с того самого момента, когда ты читаешь описание и наконец вникаешь в саму суть названия. Он острый. Он эмоциональный. Он правдивый. Это её правда, она может отличатся от правды других, но поверьте, после просмотра каждый хоть на долю секунды, но почувствует то, что пережила Ханна Бейкер.

Обо всём по порядку:

Плюсы:

1. Сериал цепляет с первых секунд (одна заставка уже приносит эстетическое удовольствие)

2. Флешбеки (всё благодаря сюжету) которые помогают глубже прочувствовать главную героиню. Реальность мы видим в сером цвете, а прошедшие эпизоды в более светлых тоннах.

3. Главная героиня. Кто-то скажет, что она виновата сама. Кто-то назовёт это показушностью или утрированием, но это не так. Все знают о том, что подростки не стабильны, что школа и одноклассники бывают жестоки. Ханна отчаяно цеплялась за жизнь, пусть ёё решение и было крайним — её крик о помощи утонул среди прочих. Касета за кассетой зритель наблюдает как Ханна боролась за то, что бы быть как все, но в итоге натолкнулась на 13 причин против жизни.

4. Музыка. Она прекрасна. Саундтрек пробирающий до мурашек.

5. Открытый финал. И пусть каждый думает что хочет. Его можно описать как угодно, но счастливый — точно не то слово.

Минусы:

1. Главный герой порой казался неестественным. Переигрывания. Он не показался мне «милым» — как его характеризуют все герои, скорее — апатичным. Гораздо более проникновенно выглядели другие герои (например Джастин Фоули).

2. Подростки ругаются матом, но честно, порой хотелось просто перемотать, дабы не слушать ненужную ругань.

3. Подростки и их общение с родителями. Любой нормальный родитель за поведение как у главного героя давно бы дал по шее, но нет, американская система воспитания явно далека от традиционной.

Сериал снят на злобу дня. Проблема суицида среди подростков не новость и история Ханны лишний раз просит нас помнить о том, что всё что мы делаем или говорим — значимо. Если не для нас, то для других. Мы не можем знать чужих мыслей, но мы можем попытаться сделать этот мир лучше. Мы можем попытаться быть добрее, ради того что бы никто не почувствовал себя так, как Ханна.

15 апреля 2017 | 23:14

Вот уже как 9 лет мы с уверенностью можем сказать, что вселенная Марвел — резиновая. Её границам нет предела. Не все камни найдены, не все персонажи известны и не все битвы выиграны. Сценаристы и постановщики, режиссёр и композитор, актёры и вдохновители — все они создают потрясающий мир супер героев, который с каждым годом пополняется новыми рядами фанатов.

Актёры первой величины — игра на высшем уровне. Роберт Дауни мл. продолжает радовать нас своим образом Тони Старка, — он несомненно одна из причин того, что фильмы получаются хорошими. Его сарказм, ирония, ум и деньги — то, без чего вторая часть мстителей была бы просто бойней.

Остальные герои в этой части открываются нам с различных сторон: флирт между Бэннером и Романофф, так и не вернувшийся с войны Кэп, странствующий Тор и распад ЩИТа, — фильм насыщен информацией и эмоциями, (в частности двумя новыми персонажами в лице Элизабет Олсен и Аарона Тейлора Джонсона.) что порой мозг на мгновение отключается и жаждет отдыха.

Отличным антагонист это 80% составляющей хорошего фильма. И здесь он не просто хорош, а прекрасен. Роль исполненная потрясающим актёром Джэймсом Спейдером запомниться как одна из лучших. Ярость сочетающаяся с острым умом и желанием мира. Это тот случай, когда под тонной спец эффектов не укрылся талант, и это прекрасно.

В отличии от первой части, здесь гораздо меньше юмора. Это драма, с небольшими просветлениями, готовящая зрителя к настоящей трагедии в последующей части. Приятно то, что как продолжение Мстители не теряют качества, а наоборот ставят перед собой ещё более высокие стандарты, на пути к зрительскому одобрению.

8 апреля 2017 | 23:47

Экранизация всемирно известной манги с голливудскими масштабами. На экране перед зрителем разворачивается будущее — анти утопия в стиле Джорджа Оруэла. Всё пёстрое и мрачное одновременно, избыток информации, которая засоряет мозги. «Какая разница — это просто шум» — говорится в фильме. Зритель видит перед собой мир, где хочется спрятаться от этого шума, но от реальности не убежишь.

Спец Эффекты

Это то, что спасает фильм, потому, что сюжет абсолютно несуразный, после просмотра возникает ощущение неудовлетворённости вместе с тягостностью. Сюжет оказался не доработанным, а между тем при просмотре фильма кажется, что всё длится чересчур долго и нудно, зрителю попросту не за что ухватиться. Спец Эффекты делают фильм ярче и пускай вы порой не успеваете уследить за событиями на экране, хорошая перестрелка поможет вам не уснуть во время странных скитаний героини.

Королева перестрелок

Скарлетт Йоханссон натренированная фильмами о Мстителях показала отличную физ. подготовку. Её Майор вышла правильной — идеальное сочетание машины и человека, пускай и немного переигранный взгляд машины порядком надоедал, но с ролью она справилась на отлично.

Картина вышла качественной именно в плане эффектов, что порой всё происходящее на экране казалось ощутимым, но в итоге фильм вышел достаточно пустым и не оставляющим после себя никаких впечатлений.

6 апреля 2017 | 22:28

В какой именно момент уличные разборки превратились в погоню за международными преступниками? Когда обычный агент ФБР превратился в преступника-супер героя? Метаморфозы, которые произошли с героями за последние 6 частей представляют нам в этом фильме совершенно новых героев, но мы то знаем, что на самом деле они всё те же гонщики с улиц.

В общем…

Здесь много экшена, динамики, спецэффектов, драк. — Это одна из ключевых, или скорее золотых составляющих форсажа. В этой части, как и в других присутствует универсальный рецепт кассового фильма: драки, любовь, куча полу-голых девушек, драма, юмор, музыка и конечно же крутые тачки.

Актёрская игра

Любимые персонажи никогда не надоедают, но возраст бьёт в глаза и от этого становится немного грустно

Минусы

Главный антагонист в исполнении Джейсона Стэтхема выглядит словно пародия на главу мафиозного клана. С первых секунд своего появления на экране, он вызывает не страх, а усмешку.

Не до конца продуманна линия между Домиником и Летти — всё вышло уж больно скомкано.

Летающие машины, бомбы и прочие атрибуты супергеройского кино…

Музыка в этой франшизе всегда на высоте. Удивительно, как она контрастирует с картинкой на экране.

Трагедия

Великолепная концовка, которая поднимает оценку фильма, да и всей франшизы в общем. «Это его место. Его дом.» — так говорят герои фильма. Пол Уокер был и останется неотъемлемой частью Форсажа. Он навсегда останется в наших сердцах и то прощание, которое мы видим на экране не сумеет оставить равнодушным никого, без разницы парень вы или девушка.

Форсаж 7 — это конец истории, ведь если вспомнить с чего всё началось мы поймём, что главным героем всё это время был Браян, который теперь сумел обрести свой дом. И пусть создатели и Universal не планируют останавливаться, но так как прежде не будет никогда. Форсаж 7 — это красивый конец любимой всеми истории, наполненной уважением к семье, любовью, преданностью.

2 апреля 2017 | 00:50

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...