К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Франция

годы Второй мировой войны

Ганс /Кристоф Вальц/ - штандартерфюрер СС, прозванный «Охотником за евреями»; жесток и умён

Шошанна /Мелани Лоран/ - сумевшая спастись от Ганса еврейская девушка, в настоящее время живущая под другим именем и владеющая кинотеатром; хватается за возможность осуществить месть, как только она предоставляется

Бриджет /Дайан Крюгер/ - немецкая актриса, двойной шпион, которая должна провести британцев на кинопремьеру, где будет весь цвет СС

Фредерик /Даниэль Брюль/ - рядовой немецкой армии, прославившийся тем, что убил множество американских солдат, оставшись один в осаждённом городе; о подвиге юноши сняли фильм, который могут показать в кинотеатре Шошанны

Альдо /Брэд Питт/ - руководит отрядом евреев и неравнодушных отчаянных парней, которые убивают нацистов; прозван «Апач», поскольку отличительной особенностью его вылазок является то, что с немецких солдат его отряд снимает скальпы

Не секрет, что Квентина Тарантино я не люблю. Не мой это режиссёр. Слишком у него всё динамично и натурально-кроваво. Но вот тут я могу охарактеризовать этот фильм его же словами, иронично сказанными одним из главных героев в финале: «Это вполне тянет на шедевр».

Мне ооочень понравилась эта картина. Я прям кайфанула, другого названия эмоциям не могу отыскать в своём далеко не бедном словарном запасе.

Где-то прочла, что это пародия на военные фильмы. Ну нет, я так не считаю. Сценарий /написанный самим Тарантино/ настолько целен и самодостаточен, что не проглядывается пародийность. Да, он много чем вдохновился, как сам говорил, некоторые сцены чуть ли не в точности повторяют первоисточники. Но это не про пародию.

Тарантино достаточно бережно подошёл к теме. Да, здесь полно иронии /причём, чаще всего самоиронии/. Здесь есть некоторая карикатурность, в частности, в образе Гитлера. Здесь есть стёб, особенно в финальной сцене со снимающим скальп евреем, который произносит в этот момент: «Да, я за мир». Но это не смотрится пародией. Ну либо я её не просекла.

Картина очень динамичная. Много кровавых сцен. И натуральных очень. Чего от Тарантино-то ожидать. Хотя здесь их меньше, чем обычно. Нашпигована лента потрясающими диалогами. Кристоф Вальц ну просто божественен. Недаром у него такое огромное количество наград за эту работ. Кстати, награды и номинации я даже не берусь перечислять, ибо их слишком много. И есть за что.

В общем, Тарантино для меня открылся…. нет, не с другой стороны. Пожалуй, просто открылся. Мне кажется, я готова с ним встречаться чаще, кажется, поняла, в чём его прикол и кайфовость. А этот фильм, если вы его ещё не видели, рекомендую ну просто крайне!

20 апреля 2024 | 08:17
  • тип рецензии:

'Бесславные ублюдки' это настоящий шедевр и один из лучших фильмов Квентина Тарантино на мой взгляд. Потрясающая альтернативная история в духе What If вкупе с шикарной постановкой дарит один из самых ярких и впечатляющих фильмов современного кинематографа.

Повествование ведется от лица сразу нескольких персонажей, каждого из которых двигает собственная мотивация. Честно говоря, я не очень люблю подобный подход в кино, потому что зачастую какая-то из арок персонажей провисает по сравнению с остальными, разнится динамика и интерес к происходящим событиям. Однако 'Бесславные ублюдки' выдерживают заданную планку на протяжении всего своего хронометража. За всеми сюжетными линями одинаково интересно следить, учитывая, что все они в конце концов сойдутся в одной точке времени и пространства.

'Бесславные ублюдки' к тому же это один из тех проектов, где именно антагонист привлекает гораздо больше внимания, чем положительные герои. Хотя назвать здешних героев 'положительными' это большое преувеличение, не зря же они все-таки прозваны 'ублюдками'. Однако все они теряются на фоне Ганса Ланда. Этот персонаж по праву заслуживает занимать места во всех топах лучших киношных злодеев. Благодаря невероятной харизме и игре Кристофа Вальца антагонист даже при всей своей откровенной бесчеловечности не может не вызывать восхищение. Поистине уникальный персонаж, которого создал союз хорошего сценария и шикарной актерской игры.

Снят фильм просто бесподобно, хотя здесь вообще никаких сомнений не было, это все-таки Тарантино. Отдельно хочется выделить сцену в кабаке, ставшей уже в каком-то роде культовой, которая поистине гениальна. Она завораживает, удерживая зрителя в напряжении, при этом взрываясь в кульминационный момент фонтаном кровавых брызг.

'Бесславные ублюдки' один из самых эстетичных проектов Квентина Тарантино, который можно пересматривать, раз за разом получая массу удовольствия. Мне не за что ругать этот фильм, он прекрасен.

20 февраля 2024 | 13:41
  • тип рецензии:

Бесславные ублюдки - это фильм, который оставляет невероятно яркий след в истории кинематографа. Режиссер Квентин Тарантино вновь демонстрирует свой уникальный стиль, переплетая воедино черный юмор, насыщенных персонажей и острые диалоги.

Одним из наиболее удивительных аспектов 'Бесславных ублюдков' является умение Тарантино играть с ожиданиями и в то же время оставаться предсказуемым в своей непредсказуемости. С самого начала фильма создается напряжение, ощущается нечто невероятное.

Сюжет развивается в оккупированной Франции, где отряд еврейских солдат-мстителей, известных как 'Бесславные ублюдки', под командованием лейтенанта Альдо Рейна, приходит на фронт с целью устроить хаос и убить как можно больше нацистских солдат. Параллельно с этим развивается история Шошанны Дрейфус, выжившей еврейской девушки, чья семья была убита нацистами. Она разрабатывает свой собственный план мести.

Сценарий Тарантино является настоящим шедевром. Его диалоги — это настоящее искусство. Каждое слово, каждая фраза наполнены смыслом и характером. Он создает персонажей, которые не просто говорят, но и разговаривают, заставляя проникнуться атмосферой фильма. Остроумие и ирония присущи каждому персонажу, и это не только придает фильму особенности, но и делает его интересным.

Великолепен подбор актеров для 'Бесславных ублюдков'. Брэд Питт - великолепен в своей роли. Харизматичный и бескомпромиссный лидер отряда. Кристоф Вальц - просто поразительно виртуозен в своем исполнении, передавая холодок и угрозу в каждой своей фразе. Майкл Фассбендер, Диана Крюгер, Мелани Лоран, Элайя Рот — все они вносят вклад в неповторимую атмосферу фильма своей мастерской игрой.

Черный юмор, который пропитывает весь фильм, может показаться неоднозначным для некоторых. Однако именно это своеобразие комического восприятия событий придает фильму его уникальный характер.

В заключение, 'Бесславные ублюдки' — это фильм, который оставляет неизгладимое впечатление. Он выходит за пределы традиционного жанра военного кино, предлагая альтернативную историю, насыщенную интригой и неожиданными сюжетными поворотами. 'Бесславные ублюдки' — это яркий образец того, как кино может быть не только развлекательным, но и предоставлять пищу для ума, поднимая важные социальные и моральные вопросы.

10 из 10

04 декабря 2023 | 21:45
  • тип рецензии:

Обожаю Квентина Тарантино. В первую очередь за его потрясающий стиль, который не передаваем. Это надо видеть, чувствовать и ощущать. Каждый его фильм- это отдельное произведение искусства. Он из любой темы сделает как и жестокость, так и то, что трогает за живое. Не стала исключением и картина Бесславные Ублюдки вышедшая на экраны около 14 лет назад.

Я много раз смотрел этот фильм, пересматривая это кино в очередной раз, всё же нахожу в нём что-то новое. В этот раз убедился как классно подобраны актёры на второстепенные роли. В частности меня удивил Сильвестер Грот сыгравший Геббельса, удивил в том плане, что смотрелся и смешно и серьёзно одновременно.

Квентин снял очень мощно и весело. Он снял достаточно серьёзную тему. Сделал из этого привычное веселье при этом с драматизмом, и как мне кажется никого не обидел. Он как настоящий профи и психолог отлично чувствует не самую простую тему и снимает её в своём прекрасном стиле, с шикарными диалогами, экшеном, а кадры в пивной, в кульминации с Шошанной, и конечно же финал- это то самое искусство, которое безусловно радует своим визуалом, это хочется не просто смотреть. Это хочется пересматривать. А игра актёров выше всяких похвал. Особенно Кристофа Вальца.

Конечно какой фильм Квентина Тарантино обходится без потрясающего музыкального сопровождения. Правильно, никакой. Музыка в этом фильме бесподобна, её хочется слушать.

Брэд Питт. Альдо Рейн с первых секунд начинается привлекать к себе внимание. Не только потому что это Брэд Питт, сам персонаж очень запоминается благодаря своим лидерским качествам и своей харизме. Было интересно наблюдать за ним в разных ситуациях, то как он вёл Ублюдков к целям смотрелось весело и интересно.

Элай Рот. Донни Доновиц один из тех, на которого смотреть одно удовольствие. Его экшен с бейсбольной битой был великолепен. Жестоко, он очень зрелищно.

Тиль Швайгер. Тиль очень украсил собой этот фильм. Даже было жалко, что с ним было эпизодов не так уж и много, но Хуго Штиглиц безусловно яркий персонаж, который заслуживает внимания и показал он себя во всей красе.

Майкл Фассбендер. Сыграл тоже очень яркого персонажа Арчи Хикокса. Больше всего он понравился в пивной конечно. Сцена в пивной никогда не забывается, а вспоминается очень часто. Там было всё что нужно. Шикарная перестрелка, цитаты которые хочется повторять, и конечно харизма Майкла.

Кристоф Вальц. За последнее время он сыграл немало ролей, но именно эта роль намного важнее остальных. Как он тут играет, с какой лёгкостью, с каким изяществом. Оскар по делу. Ибо ты смотришь на него, он тебя и отталкивает и притягивает. Так красиво играет, такая уверенность, такой юмор, такой непередаваемый стиль. Смотришь и восхищаешься его игрой. Она не имеет аналогов в этом фильме. Она чудесная.

Бесславные ублюдки- это шедевр проверенный временем. Это кино смотришь каждый раз как в первый. Шикарная режиссура, шикарная картинка, очень крутые актёрские работы. А у Кристофа Вальца не будем скрывать она гениальная. Много веселья и даже нотка драматизма присутствует. Ну и конечно же бесподобное музыкальное сопровождение. Хочется вновь и вновь окунуться в этот шедевр.

10 из 10

13 ноября 2023 | 22:39
  • тип рецензии:

При пересмотре в 'ублюдках' наиболее интересным кажется:

- тот самый постмодерн (уворачиваюсь от знатоков, если не к месту употребил расхожий термин), выраженный в 'переписывании истории',

- стиль,

- услада для глаз в виде актерского ансамбля - тут и Питт, и Вальц, и Фассбендер, и Швайгер, и через треугольные скобки с многоточием даже Би Джей Новак, полюбившийся с 'Офиса'.

И если по второму и третьему пунктам говорить особо нечего, то по первому можно и нужно рефлексировать - чем я в минимальном объеме и займусь.

'Ублюдки' еще переписывают историю залихватски, куража ради - в них нет щемящей тоски 'Голливуда' (в этом смысле первое можно называть постмодерном, а второе - пресловутым метамодерном), не выдерживают они и достаточно серьезный для размышления об 'арсенале' искусства тон. И поэтому сюжетный кульбит выглядит всего лишь приемом - пусть и впечатляющим. Но замени фюрера на условного полковника со свитой - и по большому счету повествование не пострадает. Так что в этом смысле интересно смотреть на БУ как на предвестников ОВГ и площадку для эксперимента. И только пересматривая, я заметил своеобразный 'шов' (нарочитый, тоже выглядящий как часть приема): разговор Альдо Рейна и Ганса Ланды о дальнейшем развитии их конфликта заканчивается словами 'О чем напишут в учебниках истории?' И далее мы видим то, что в них могло быть написано - но, увы, не было (потому что не произошло). То есть, по большому счету, вообще не факт, что в пространстве фильма все происходящее после этой фразы действительно происходило, а не выразило лишь один из возможных сценариев. Быть может, даже в самом фильме 'на самом деле' все сложилось не так, как мы увидели.

20 февраля 2023 | 22:26
  • тип рецензии:

Тарантино, как и для многих, у меня первоочередно ассоциируется с фантастически большим количеством крови в одном кадре. Действительно, картинка в фильмах Т. всегда была нарочито лживой. И это не только если судить по оболочке.

На концептуальной уровне, на уровне устройства миров, сотворённых режиссёром то, что видит зритель на экране, существенно отличается от того, что мы привыкли наблюдать в действительности: Т. буквально с чистого листа создаёт свою реальность со своими уникальными законами (не только на уровне каких-то условностей или мелочей) и со своими архитипами, что существуют и развиваются по этим законам, однако подобны нашему миру. Вспомните 'Убить Билла [2]', 'Джанго: освобождённый', 'Криминальное чтиво' – все эти фильмы во многом и по причине специфической стилистики (о чем я сказал выше) отдают постмодернизмом. Но имеет ли он место, когда речь касается войны?

Действительно, к характерам персонажей претензий нет. Сопереживать здесь – увы – некому, однако таков канон Тарантино, – работать не с личностями, а с архетипами.

К логике особенно тоже цепляться не приходится, откровенных 'ляпов' в фильме не обнаружил, все можно объяснить войной. Однако сама эта война как исторический факт не может быть конгруэнтна с гиперболой (в т. ч. и в отношении маниакального насилия) или литотой.

Любому автору важно учесть тот исторический контекст и влияние на ход истории, которые помнит (и должен помнить, если мы говорим о нравственной компоненте фильма) народ. Постмодернизм же перечеркивает и первое, и второе. И именно этим фильм вам может не понравиться.

02 декабря 2022 | 05:55
  • тип рецензии:

Ну Таррантино он и есть Таррантино и даже если он затрагивает тему истории, то делает это с должным креативом. Ну и при том, что история в фильме альтернативная, а вот декорации и атмосфера времени довольно историчны, поэтому это все довольно сильно удивляет, потому что с одной стороны фильм достоверно показывает эпоху, а с другой стороны альтернативную историю. Сам сюжет рассказывает о том, как американские диверсанты сражались с нацистами на территории оккупированной Франции. А еще фильм рассказывает об одной еврейской девушке Шушане, которая мстила нацистам за то, что они сделали с его семьей. В этом фильме произошло некоторое смещение фирменных диалогов Тарантино в сторону психологии. Психологические диалоги раскрываются через харизматичного охотника на Евреев, по имени Ганс Ланда. Наблюдать за его действиями вообще одно сплошное удовольствие, потому что он один из самых хитрых персонажей всего мирового кинематографа. Фильм так же не лишен приколов. К примеру, сцена, где герои притворяются, что знают итальянский - это чистый угар. Если говорить о боевых сценах, то они как всегда кровавы, резки и жестки. Впрочем, фильм собирает все атрибуты подчерка Таррантино. Актеры в фильме тоже играют на все 100%. Тот же Вальц и Питт отлично смотрятся в своих Амплуа. В общем, фильм к просмотру рекомендую!

21 ноября 2022 | 22:33
  • тип рецензии:

Мне кажется, если в фильме наибольшую симпатию вызывает нацист, с фильмом что-то не так...

1) Абсолютно фантастический сюжет. Неужели создатели реально думают, что американское командование могло послать отряд не для разведки, не для диверсий, а для того, чтобы заниматься клиническим садизмом? Получается, американские (по фильму) методы ведения войны - это жестокий террор? Чем тогда они отличаются от нацистов? Фильм представляет самих же американцев в настолько невыгодном свете, что непонятно, как это не пришло в голову создателям. Или мораль фильма именно в том, что американцы - те же фашисты?

Стоит отметить, что основные злодеяния, по уровню жестокости сопоставимые с нацистскими, в фильме совершают именно 'положительные' герои. Мне кажется, что окажись персонаж Питта на другой стороне, он бы дал фору персонажу Вальца.

2) Интеллектуальный уровень у 'ублюдков' настолько низок, что гестапо их должно было раскусить в первую же неделю. Они действуют весьма открыто и даже не догадались забрать туфельку и бумажку из кафе. Здесь не надо быть детективом, чтобы догадаться. Это же насколько должно не быть мозгов?

3) Я уже не говорю о том, что историю переврали самым наглым образом.

4) Такое впечатление, что вся Вторая Мировая - это борьба нацистов с евреями. При всем уважении и сочувствии к тому, что нацисты сделали с евреями, ничего, что помимо этого Гитлер развязал самую масштабную войну в истории, разрушил пол Европы (и планировал уморить с голоду или уничтожить миллионы людей в Восточной Европе и СССР, что он частично сделал, а также использовал их в качестве рабов), что привело к гибели >50 млн человек, в том числе 27 миллионов советских граждан?

5) Визуальная сторона. Гитлер и Геббельс настолько не похожи на себя, что даже сложно их узнать. Можно было нанять нормальных гримеров. К слову, в том же 'Освобождении' с первого взгляда узнаешь каждую историческую личность.

6) Смакование кровь-кишков. Зачем? Вызывает только омерзение. Если хотите жестокий и тяжелый фильм о войне, возьмите 'Иди и смотри'. Там все по-настоящему, как было. А не потому, что режиссеру нравятся кишки.

7) Особое отвращение вызвал персонаж Питта. Он такой весь до мозга костей американец, так что по идее должен быть выразителем национальной идеи. Но он клинический садист! Какой-то грубый наезд на американскую нацию в целом получился.

8) Мотив мести - главный в этом фильме. Но вы когда-нибудь видели такое в советских или российских фильмах? Да, люди ненавидели фашистов за то, что они сделали, и у них было закономерное желание отомстить им. Но ни в одном произведении это не смакуется, и не пропагандируется жестокость. Месть - это большая боль, а не повод для гордости.

9) В целом, невольно возникает ощущение большой разницы в менталитете. Если в Америке снимают такие фильмы, как этот, или мелодрамо-героический 'Перл-Харбор' (к слову, обычная нормальная мелодрама), то у нас сняли 'А зори здесь тихие...', 'Судьбу человека', 'Они сражались за Родину'. Или, из того же временного отрезка, что данный фильм, 'Звезду' (2002). Разница видна невооруженным глазом, не находите?

На протяжении всего фильма не оставляло впечатление, что со зрителем просто сыграли злую шутку. Либо это наезд на союзников (кроме СССР), что тоже, наверное, неуважительно по отношению к тем английским, американским и пр. солдатам, которые действительно геройски воевали.

Из положительного: понравилось, что в оригинале половину фильма говорят на французском и на немецком, и есть русские субтитры, можно изучать языки. Хорошо играл Вальц.

18 сентября 2022 | 10:20
  • тип рецензии:

Совершенно плоский и неинтересный фильм, лживый и профуканный режиссером. Очень мало интересных моментов, и даже в них мало внимания на основных героев. И это герои в фильме, так называемые, которые сдирают с мертвых скальпы и вырезают на живых свастики? Никакого сочувствия к ним нет, методы ничем не лучше, чем у нацистов. Американские евреи показаны героями, это неправда в желании присвоить заслугу победы, которая создавалась миллионами павших советских солдат. Весь сюжет это откровенная, полная чушь, которая не внушает ни доверия, ни сочувствия, только омерзение за обман. Большая часть сцен кажется неубедительной. Вступает фильм с тем, как какой-то идиот остервенело рубит пень. Одна из основных сцен, с расправой в кабаке, там больше всего сочувствия вызывает солдат, у которого родился сын. Но никак не герои. И когда актрисе в рану втыкают палец и так пытают, это тоже отвратительно. И это делают так называемые 'положительные'герои. Весь сюжет белыми нитками шит и рассыпается. Главная идея с кинотеатром полная чушь. Это не альтернативная история, а наглая попытка оболгать настоящую историю. Режиссер подло ворует победу у наших дедов и оскорбляет их этим. Это отвратительно. К слову сказать, художественных достоинств у картины тоже мало, всего пару интересных моментов было. Финал же совершенно картонный и разочаровывающий, он совершенно плоский, не несущий ни капли глубины. Это одна из распространенных шуток из историй про машину времени и другой фантастики - 'убить Гитлера'. Здесь же ничего смешного из этого нет. Только оскомина, как будто съесть что-то гнилое. Потому что не интересно показано, а как-то тупо, как проходной отстой. Тарантино очень переоцененный режиссер. Он мог бы даже на таком отстое снять лучше. И во всяком случае, хотя бы не сливать конец в неинтересную фигню. Я смотрел и Убить Билла, между прочим. Тоже так, средненький фильм. Практически никаких достоинств в Бесславных ублюдках нет. Смотреть совершенно не зачем. А оскорбление наших ветеранов есть. Но и нём нет совершенно ничего заслуживающего внимания. Ни исторической ценности нет, ни художественной, в качестве интересных сцен. Всё совершенно плоско и пошло. Это совершенно ничего не значащая, бесславная пародия на фильм.

20 мая 2022 | 23:52
  • тип рецензии:

Квентин Тарантино - мой любимый кинорежиссер. Он мастер диалогов и своеобразного юмора, за которые многие, в том числе и я, полюбили его. А 'Бесславные Ублюдки' - любимый фильм из 8 фильмов, которых я смотрел, данного режиссера.

Начнем с сюжета. Сюжетных ветвей тут сразу несколько: отряд лейтенанта Альдо 'Апачи' Рейна, именуемый в рейхе 'Ублюдками', красивая и молодая еврейка Шошанна Дрейфус, мстящая за убийство своей семьи, и англичане с операцией 'Кино', у которых все идет не по плану. Сюжет кажется не целостным, но их связывает изюминка этого фильма - штандартенфюрер Ганс Ланда. Сюжет фильма, лично для меня, невероятен и показать все это, чтобы картина не разваливалась на куски, было бы трудно. Но Тарантино с этим очень даже справился. Он смог показать фильм не слишком перенасыщенным и во многом это заслуга его диалогов.

Персонажи. Основных персонажей я уже сказал и останавливаться тут долго смысла нет. Стоит лишь сказать, что все персонажи великолепны и никто не выпадает от общей массы картины.

Актеры сыграли великолепно. Бред Питт с его усами и ухмылкой был его великолепен, а чего стоит лишь одно его лицо, когда он произносит свою псевдо-итальянскую фамилию, с пониманием того, что Ганс Ланда давно понял кто они. Элай Рот, любимчик ютуб блогера 'Кино Killer', показал себя с наилучшей стороны. Майкл Фассбендер, Диана Крюгер, Мелани Лоран и все остальные так же хороши.

Вот и 'вишенка на торте' сея произведения - Ганс Ланда, в исполнении Кристофа Вальца, которого я специально оставил напоследок. Ганс Ланда - главный персонаж этого фильма, хоть является по сути злодеем и Кристоф Вальц получил заведомую статуэтку за 'Лучшего актера второго плана'. Безусловно, Кристоф Вальц сыграл восхитительно и именно благодаря этому фильму стал известен на весь мир.

Вердикт. Всю красоту и гениальность этого фильма не описать словами. Не стоит пренебрегать и думать, что это 'исторически достоверный фильм'. Это, скорее, другая вселенная Квентина Тарантино, как с фильмом 'Однажды в Голливуде'. Юмор, диалоги, персонажи, сюжет - все тут на высшем уровне. Чтобы понять этот фильм и увидеть с новой точки нужно прочитать его интервью и побольше углубится в тему фильма.

10 из 10

17 апреля 2022 | 00:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: