К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Майкл Китон за последние несколько лет снова поднялся к актёр, началось всё с фильма 'Бёрдмен', который раскрыл его талант как актёра, и конечно же все помнят, что Майкл Китон исполнял роль Бэтмена.

Автобиографические драмы или байопики мне всегда нравились, к тому же основанные по реальным событиям, конечно не все фильмы такого формата бывают интересны или увлекательны, точнее сказать, такие фильмы могут быть скучными, но всё же зависит от рассказанной истории и от игры главного актёра.

В данном же фильме 'Основатель', главную роль в котором исполнил, упомянутый мною выше, Майкл Китон, рассказывается история становления сети ресторанов МакДональдс, рассказывается с чего всё началось, и обидно, что питание МакДональдс считается один из самых вредных в мире, наряду с их же коктейлями, но человек сумел заработать на этом целое состояние, даже вошёл в список 100 самых влиятельных людей столетия, и имя этого человека Рей Крок (Майкл Китон).

Не зря я назвал заголовок своей рецензии как основатель или мошенник, конечно же грубо называть его мошенником, Рей просто-напросто взял идею братьев МакДональд и сделал из неё свой собственный успешный бизнес, причём сделал это совершенно не нарушая закон, так как между Реем и братьями было всё было закреплено законно, но то, как он выбил братьев из бизнеса было очень агрессивно, тактично и умно, причём он сперва у них же набирался опыта, когда впервые посетил их сеть закусочных, но в бизнесе как говорится нет друзей, человек человеку - волк! Но самое главное - Рей смог развить идею братьев и реализовать её в жизнь, когда как братья сомневались в этом.

Майкл Китон мне лично очень понравился в этой роли, не могу представить другого актёра на его месте, он - типичный пример воплощения 'американской мечты', мечтатель и одиночка, но который не сдавался и воплотил в жизнь свои 'безумства', и мы имеем - что имеем.

Советую всем посмотреть данный фильм 'Основатель', и проследить за актёрской игрой Майкла Китона и за становлением империи сети ресторанов и закусочных.

8 из 10

06 февраля 2021 | 13:25
  • тип рецензии:

Настойчивость. Ничто на свете не заменит настойчивость. Ни талант: ведь сплошь и рядом встречаются талантливые, но не успешные люди. Ни гениальность: ведь недооценённый гений - это избитый стереотип. Ни образование: на свете полно дураков с дипломом. Лишь настойчивость и решительность помогут свернуть горы. Представьте, что вы не подвластны любым обстоятельствам, что можете обрести душевное спокойствие, улучшить здоровье - и ощутите энергию, бьющую ключом. Если каждый день вы будете стараться достичь этих целей, результат упорной работы не заставит себя долго ждать. Это может показаться байками колдунов и шарлатанов, но ваше будущее зависит только от вас! Мои современники сделали величайшее открытие. Они доказали, что человек способен изменить свою жизнь, изменив своё отношение к ней. Или, как сформулировал Ральф Уолдо Эмерсон, человек становится тем, о чём постоянно думает.

© 'Основатель'.


Джон Ли Хэнкок - режиссёр прекрасных байопиков. Каждый его фильм основан на реальных событиях. Все они очень разные, однако иногда можно заметить схожие черты. 'Основатель', как и 'Спасти мистера Бэнкса', не только биографическая, но и производственная драма. Оба сюжета сталкивают друг с другом две движущие силы - Истинного Творца и Высокого Бизнесмена. Правда, в 'Спасти мистера Бэнкса' Творцу (писательнице Памеле Трэверс) и Бизнесмену с внушительными творческими задатками (великому продюсеру Уолту Диснею) удалось найти общий язык и сработаться, хоть начиналось всё не очень позитивно. В 'Основателе' данная схема действует с точностью наоборот.

Перед нами не история сотрудничества. Перед нами - история победителя.

Подобное обстоятельство может оттолкнуть зрителей с нежными душонками, истинно верящих в постулаты доброты и дружбы на фоне построения большого бизнеса. Для них главный герой долгое время будет казаться положительным, а потом вдруг в одночасье станет отрицательным. Мне же, наоборот, очень понравилась неподкупная и жёсткая честность картины. Рэй Крок - не монстр. Рэй Крок - обычный человек, которого от других людей отличает целеустремлённость, порой подминающая под себя слюнтяев, не желающих двигаться в ногу с прогрессом и отчаянно пытающихся удержать в равновесии собственный кусочек земли, на котором они счастливы.

Вы можете назвать Рэя эгоистом, ведь он так нечестно обошёлся с бедными братьями МакДональдами... Сделал себе имя на их предприятии... Но аналогично к самим МакДональдам эгоизм тоже вполне применим, хоть и в другом контексте. Не желая развивать своё дело до масштабов страны, а потом и мира, МакДональды обеспечивали оригинальной продукцией только жителей окружающей местности (не считая редких заезжих туристов), в то время как могли, по принципу Крока, расширить горизонты и подарить гораздо большему количеству клиентов плоды собственного труда.

Выжать весь необходимый потенциал из чужой идеи, которой никто толком не занимался, или оставить её пылиться на полке, пока та не зачахнет спустя полвека? Что хуже? Неужели вы думали, что мировые корпорации возникают благодаря пафосным и миролюбивым союзам, заключаемым с постоянной улыбкой на лице и никогда не ограничивающим интересы и принципы партнёра, получающего дивиденды по другую сторону договорного листка? Простите, сказку вы потеряли в предыдущем фильме Джона Ли Хэнкока. До свидания. Спасибо, что зашли.

Оставшимся предлагается рассмотреть сюжет с иного ракурса. Мы же прекрасно помним, что, какой бы производственной ни была эта драма, в первую очередь она - биографическая. Центральным персонажем выступает только один человек, сделавший всё возможное, чтобы достичь высот и оправдать собственный потенциал. Человек, в какой-то момент не пожелавший мириться с унынием и унижениями остановившейся жизни. Человек, ухватившийся за шанс спастись, выжить и обеспечить себе безбедное, а главное - плодотворное существование. Так вышло, что у него не осталось причин продолжать жалеть тех, кто хотел навечно обосноваться в благоустроенном и комфортабельном мирке, обложившись сводами повседневных правил, не предполагающих никакого риска для жизни и карьеры - а значит, исключающих любой личностный и корпоративный рост.

Каждый сам решает - шагать вперёд или стоять на месте. Если ты не можешь и не хочешь развиваться - не мешай развиваться другим. Даже на собственных костях.

Что бы вы сделали на месте Рэя Крока? Продолжали бы и дальше продавать миксеры?

В целом, сам по себе фильм сделан очень хорошо. В процесс становления как личности, так и растущей вместе с ним корпорации, втягиваешься буквально с первых минут, рискуя почти ни разу не заскучать до самого конца. Планомерно, схематично, но вместе с тем чрезвычайно просто и понятно повествование движется из точки А в точку Б, успевая по пути пройти через все необходимые остановки. За время просмотра мне удалось и повеселиться, и попереживать, и погрустить, и, что главное, не раз прочувствовать приливы настоящей рабочей одухотворённости, с которой Рэй Крок упорно преодолевал возникающие трудности даже тогда, когда в него никто не верил.

'Он сделал себя сам!' - можно прокричать во всё горло, показавшись полным дураком. А разве нет? Разве не об этом нам рассказывали целых два часа? Разве это должно считаться постыдным и неприемлемым? Разве не благодаря таким людям, как Рэй Крок, мы обрели все элементы современного комфорта, без которых не представляем собственной жизни?

На данный момент 'Основатель' - последняя режиссёрская работа Джона Ли Хэнкока. Я очень надеюсь, что Джон Ли Хэнкок не остановится на достигнутом и обязательно найдёт новые истории, достойные воплощения на экране.

8 из 10

21 сентября 2017 | 03:55
  • тип рецензии:

История о том, как имея упорство и не имея моральных принципов, разбогатеть на чужой идее. Hard work beats talent, как говорят американцы. И, как мы видим, это работает – если ваши моральные устои достаточно гибкие.

В течение всего фильма мы наблюдаем за жизнью Рэя Крока, начиная с его знакомства с рестораном Мак Доналдс. Ему около 50-ти, он порядком разочаровался в жизни, но не теряет настойчивости, работая коммивояжером-продавцом миксеров. Рэй Крок даже слегка вызывает симпатию, ровно до тех пор, пока вы не поставите себя на место настоящих основателей Мак Доналдса, которые показаны в картине.

Представляю, как невероятно сложно было создателям фильма заручиться поддержкой родственников Рэя Крока (героя фильма, основателя Мак Доналдс) и при этом показать Рэя Крока хотя бы примерно тем, кем он был – беспринципным ублюдком, готовым на любую афёру, не выходящую за рамки уголовного законодательства, из-за денег.

Майкл Китон как всегда шикарен, играет превосходно. Хорошо показано превращение из хапуги-коммивояжера в успешного бизнесмена, окруженного адвокатами и миллионными активами. И не стесняющегося пользоваться своей властью. Hard work beats talent? Как мы видим, это так, если люди для вас – лишь ступеньки к большим деньгам, которые нужно вовремя перешагнуть.

18 апреля 2018 | 15:40
  • тип рецензии:

Ага, сильный жрёт нормального, потом снимает об этом фильм, как стырил идею, схему, технологию и как отшелушил всех по базару плюс монолог полный ненависти в конце...

Где я это видел? 'Социальная сеть'.

Я понимаю когда воображаемые герои глушат воображаемых врагов, но здесь всё реально и автобиографично. Дальше что - Пиночет?

А что кривляться, если подавление, сравнение с землёй стало парадигмой?

Надо определиться - либо так жить, либо следовать по заповеди 'не укради' За чувства верующих вступаться не буду - просто противно на душе от этого типа кино.

17 февраля 2017 | 02:54
  • тип рецензии:

Хрустящие снаружи, мягкие внутри (с)

'Основатель' Джона Ли Хэнкока не стал событием в прокате США и Канады. Следовательно, такому фильму путь в российский прокат, конечно, заказан. Даже несмотря на то, что в России 'ресторанов' быстрого питания McDonald's пруд пруди. Кстати, франшиза добралась и до соседнего Казахстана, и теперь в двух главных городах страны имеются уже 5 зданий с самой популярной вывеской. И это только начало экспансии. К чему всё это? Думаю, в СНГ хорошая касса фильму была бы обеспечена дружными коллективами каждого заведения. Биг Тейсти!

В целом, фильм сам по себе хорош. Даже позволяет себе заигрывать с судебной частью культовой 'Социальной сети'. Как известно, жизнь Рэя Крока четко делится на два этапа: жизнь до McDonald's и после. Филе-о-фиш. Вот это 'после' и было изложено в продюсерском проекте Джереми Реннера. Не сказать, что до знакомства с братьями Макдональд лысеющий торговец миксерами терпел неудачи в жизни. Как никак у него были большой дом, супруга и своя контора. Лишь не было по-настоящему оглушительного успеха. Да. Чикен Макнаггетс.

К такому успеху стремится любой уважающий себя мужчина. Хотя большая часть в 52 года уже задумывается о пенсии, упадке сил, потере интереса к женщинам и невозможности изменить устоявшийся расклад в жизни. Двойной чизбургер. Но только не Рэй Крок, который загорелся таким жгучим желанием, что найденная им 'нефтяная скважина' со временем принесла ему астрономическую сумму денег. Он словно выпил эликсир молодости и с головой окунулся в воплощение пресловутой американской мечты. У него всё получалось. Макчикен.

Однако некоторые моменты в фильме всё-таки вызывают вопросы. Развод случился ни с того, ни с сего. Да, были предпосылки в виде постоянного отсутствия дома и появления блондинки, только вот решение было подано буднично. Гарри Цоннеборн сыграл значительную роль в создании империи, но в сюжете он появляется, просматривает бухгалтерию, предлагает простой план и затем отходит в сторонку. Запомнился тем, что его сыграл один из отряда ублюдков Альдо Рэйна. Фред Тёрнер, правая рука Рэя Крока, как ходячая мебель. Чизбургер.

Ну, жарил отлично он котлеты, стал ходить рядом с боссом, и что? Джун Мартино была верной помощницей своего начальника, и что? Просто в конце даются справки о дальнейшей судьбе этих трёх человек, и сие странно, поскольку в сюжете они не занимали значимые места. Майкл Китон классный актёр, он старался вовсю. Это заметно. Но создатели, кажется, до конца не решили, показывать его трансформацию в гадкого типа или нет. То, как его герой поступил с братьями, отнюдь не красит человека. Да, это бизнес, Рэй Крок сам объяснял. Гамбургер.

Объяснял, что не поможет тонущему. Его позиция ясна. Сценарист Роберт Д. Сигел показал не неоднозначность поступков героя, а, скорее, неопределенность в личности Рэя Крока. Поди разбери, он nice guy или bad guy. Не тот момент, когда можно свалить всё на присутствие в характере человека белого и чёрного. То, как он влюбился в супругу своего компаньона, тоже выглядело не к месту, потому что никакого развития в этой сюжетной лини не было. Или оно было, но зрители как бы должны были подразумевать, что там происходит. Роял Чизбургер.

Ладно, что-то о плохом да о плохом. О хорошем ведь нужно замолвить словечко. Сцена ужина Рэя Крока с братьям Макдональд поставлена занятно. Быстрый монтаж с помощью множества кадров увлекательно преподносил рассказ открытия первой забегаловки со скоростным сервисом. Отрадно, что герой Майкла Китона показан дельцом с хорошей хваткой. Конфликт с братьями, которым хватало небольшой годовой выручки, был очень хорошо передан. У них ведь была золотая жила, а он сделал её своей. Кто же в выигрыше? Съедим-ка Чикенбургер!

6 из 10

P.s. Классно, что в одном кадре появились Майкл Китон и Патрик Уилсон! Хоть их лица и не похожи, но мне всегда казалось, что между ними много сходства. В ухмылках, в блеске в глазах, в удивлении, в телодвижениях. Прямо какие-то родные души. Двойной Роял Чизбургер!

21 февраля 2017 | 15:15
  • тип рецензии:

«Никакой чести, только настойчивость».

История об американской мечте, и искажённых её реалиях. Красивые речи в книгах и суровая жизнь за дверьми, разные цепочки, не попадающие вместе в одно ядро.

В этом мире, вдоволь красочных созданий, с оригинальной жилкой внутри. Но не каждый может направить её в ровное плавание, не сгорая при этом. Среди жёлтого поля, находиться и серость с грубой шкурой внутри, и наивным взглядом снаружи.

Достаточно талантливых мужчин, стремящихся воплотить свою революцию в жизнь. И когда они сделали первые шаги, все резко забывают о тех славных парнях, соседнего двора, с бурлящей фантазией.

Бизнес – это война. Военные законы жестоки, незнание их не освобождают от ответственности. Все что связано с ценным фундаментом, а деньги — это ценный фундамент. Никак не липнет с моральными ценностями, честью, талантом и даже здравым смыслом! Настойчивость — вот что в их влечёт, переступить через себя, семью, построенное прошлое. Соблазн? Вполне возможно. Не зря, однажды дьявол заявил, о покорении все человечества таким элементом, как деньги. Миф это или нет, в этом мире мы не узнаем. Разве что в бреду, купаясь в сюрреалистических сновидениях. Но это субъективность, и она мало ценятся на рынке. Факты? О, да! Они по вкусу каждому второму.

Возвращаясь к тезису этой рецензии — «Настойчивость». Главный двигатель продуктивности. Как ни странно, он был и у главного героя этой истории, Рэя Крока. Человека, который был влюблён в идею, пускай даже не свою. А двух талантливых парней, которые не хотели отпускать своё дитя за пределы родного двора, боясь преждевременного всплеска современного социума. Но обезопасить нужно любой продукт, даже если ты не подозреваешь о его истинных перспективах. «Волки кругом». «Хороший художник скопирует, гениальный украдёт». Разменяв пятый десяток, он не перестал бросать попытки завести свой мотор, вместо того чтобы отдать его тоске на поедание пыли. Он верил! Он жаждал, проливая пот и разрушая нервное окончание в его мозгу, что стрелка перевалит за сто. И искра запылала, открыв второе дыхание.

Мир жесток, мир гениален. Кругом одни капканы. Каждый день начинается с сюрпризов, новшеств и открытий.

Рэя Крока можно отнести к двум этим слойкам. Левая это та, что зародышем так званного своего чада, был не он. Но этот факт не так важен для общественности, исходя, во что превратилась его эпоха.

А правая является тем звеном, которая и поставила ультиматум в жизнь нашего героя, и он им воспользовался. Наше подсознательное нутро непредсказуемо. Порой наука отдаляется от психологии на неизмеримые цифры. Что доказывает, о проблематике реализации близкого контакта.

Майкл Китон, который сыграл основателя большой M, как пишет википедия, с каждым годом, всё больше уходит в туман комиксовых образов, перед нынешним зрителем. В последних фильмах, доказывая о своей зрелости и мудрости, как актёра. И всё это в универсальном ключе.

Произошло перерождение, в котором зрители видят совсем иной акт действия.

Как повествует нам фильм, настойчивость – главный элемент зарождение продукта. Теперь понимаю почему обосновалось такое название у картины «Основатель». Ведь только мы являемся двигателем своей судьбы. Возможна именно этот ветряк приведёт старого волка к долгожданной золотой статуэтке. Кто знает. Ведь лёгкие работают, и рельсы не закончились.

20 февраля 2017 | 12:48
  • тип рецензии:

Очень нам понравился этот #фильм от создателя Невидимой Стороны и Спасти мистера Бэнкса режиссера Джона Ли Хэнкока.

Во-первых, в главной роли невероятный Майкл Китон с его фирменной ухмылкой - считаем, его типаж и харизма идеально воплотили образ хваткого и изворотливого бизнесмена.

Во-вторых, не многие знают, что столь прославленный воротила бизнеса Рэй Крок на самом деле не совсем автор-основатель МакДональдса, а просто удачно воспользовавшийся чужой идеей предприниматель, который смог грамотно ее растиражировать.

В-третьих, полезно вспомнить, что большой бизнес - это жесткая игра на выживание, и тот, кто упорнее, умнее и быстрее адаптируется к меняющимся условиям - тот и побеждает. К сожалению, часто путь к успеху пролегает через конфликты, неудачи, непростые и даже хищнические решения. Прав ли герой или все-таки поступил нечестно - ответ не очевиден?

Рекомендуем интересующимся бизнесом, любителям байопиков и тем, кому не хватает поддержки и вдохновения для свершений.

15 августа 2017 | 18:56
  • тип рецензии:

Мне, в кой то веке, захотелось написать свой комментарий.

Повод простой, почитал комментарии к фильму на разных сайтах. И где комментов больше чем 1-2, в 80% был подобный комментарий 'Спер идею и обогатился на халяву'. Мне кажется такое мнение слишком бытовое что ли. У меня другой взгляд, на это, по крайней мере в контексте того, что было в фильме.

Да как-будто выходит, что опрокинул он их в итоге, но так ли это. Всегда есть взгляд с другого угла.

Изначально Макдональдс, были два мужика за 40, которые торговали в ларьке, где-то в сельском городке. Если посчитать сколько они зарабатывали на тот момент, хотя бы примерно, картинка будет понятней. Бургер+кола+картоха = 0.35 доллара (момент из фильма). Даже если посчитать 300 посетителей, ну давайте 500(что маловероятно) в день, заработок будет 175 баксов, это 5250 баксов в месяц и это 63000 в год! Вычесть налоги и расходы (хз сколько там у них) в лучшем случае 50000 в год. В те года судя по всему неплохие деньги. Но это все. Дальше развиваться они не хотели. То есть идею развития он украсть не мог.

Вторая часть коммента, что глав герой с ничего сделал деньги, опять же взгляд незнающих людей. Упускают из виду, что не так то просто все это организовать. У братьев Макдаков ведь не получилось, а он смог. Найти спонсоров, выстроить систему, контроль, развитие, документацию, финансирование, рекламу, недвижимость, еще тонны мелочей. А говорят с ничего. Это наоборот, получается, что даже хорошая идея ничего не стоит без грамотной реализации.

По итогу с этого ларька из деревни, без вложения в развитие франшиз, без возни с франшизами, братья зарабатывали на них, а потом еще подняли на двоих 2,7 млн. баксов, без необходимости закрываться. Не кисло так, да? Да, это можно сказать интеллектуальная собственность, идея быстрого приготовления, но они сами такого бы не добились.

Если бы они двигались на одной волне, не упирались рогом, а помогали, что бы они в итоге получили? Да гораздо больше. Глав герой возился с франшизами и поначалу вообще денег почти не имел, а его дом был заложен, к слову. Братья вошли в его положение, НЕТ! Они одобряли его новые идеи, НЕТ! Тогда чего еще ожидать, если они тормозят процесс развития, зачем они нужны. Тут я считаю, все верно сделано. Даже с моральной точки зрения, ничего плохого не произошло, на мой взгляд. Все в плюсе остались.

Кино, хорошее. Не самая сильная работа режиссера. Актерская игра отличная, правда раскрытие других персонажей слабое.

Смотрите в любом случае. Даже если прохладно относитесь к фаст фуду. Там есть интересные моменты и все таки одна из крупнейших компаний мира. Интересно узнать, как все начиналось.

25 февраля 2017 | 00:40
  • тип рецензии:

За несколько месяцев до премьеры поползли слухи, что продюсерам категорически не понравился заключительный акт картины и что режиссеру поручили срочно собрать актеров и отправить на пересъемки. Именно по этой причине фильм остался за пределами оскаровской гонки, в которой он, без сомнения, принял бы активное участие.

Можно по-разному относиться к Рэю Кроку, называя его мошенником или человеком, оказавшимся в нужное время в нужном месте. Можно называть его гнусным и меркантильным человечишкой, который может предать в любую секунду, закрыв глаза на все договоренности и рукопожатия. Можно называть его паршивым семьянином, который в тот же час бросит жену и уйдет к молодой красавице, напрочь забыв о временах, когда они с женой теснились в своей небольшой квартире. Но в одном ему нельзя отказать – настойчивость. Это слово произносится за фильм несколько раз, и именно это слово сам Рэй Крок вкладывает в основу своего успеха. Человек, который украл идею у настоящих создателей, но благодаря своей предпринимательской жилке сумел построить одну из самых прибыльных франшиз быстрого питания.

Джон Ли Хэнкок, создатель таких хитов как «Невидимая сторона» и «Спасти мистера Бэнкса» грамотно и аутентично выстраивает атмосферу сначала 50-ых годов, а позже и 70-ых. Не пытается заклеймить образ Крока, сделав того абсолютным подонком, которым он является в глазах достаточно многих людей. Братья придумали основную концепцию, а Крок сумел это продать. Без одного не было бы второго и наоборот. Нельзя приписывать успех Макдональдса только братьям или же только Кроку. Дик и Мак – прожженные консерваторы, проживавшие в провинции, никогда серьезно не задумывались и не хотели глобализировать свой продукт, принимая каждую неудачу близко к сердцу. Крок же сумел расширить это до невероятных размеров, приравняв Макдональдс, можно смело говорить, к новой религии. Крока можно сравнить с Джобсом, как в бессовестном отношении с некогда близкими людьми и коллегами, так и в том, что ничего не придумав, а сумел лишь умело воткнуть продукт в руки потребителей и акционеров, тем самым заставив их поверить, что лучшего нет. А лучшего и вправду не было. И теперь это аксиома (хотя сейчас появились Сабвей и остальные).

Нельзя не отметить замечательного Майкла Китона, который уже который год ходит вокруг да около Оскара, но все никак. Да, фильм, как и «Молчание» Скорсезе, значительно пострадал от невыразительного маркетинга и запоздавшей отправки скринеров картины академикам. Досадно, когда такие чисто технические моменты лишают условных Китона или Оффермана получить свои награды. А они их заслужили. Остается только жалеть, что старина Китон так поздно поменял агента, на седьмом десятке-то. Не мог раньше, что ли?!

9 из 10

07 июня 2017 | 21:53
  • тип рецензии:

Вы никогда не замечали, начиная смотреть или познавать чью-либо историю успеха - нам непременно подадут человека, превозмогающего жизненные трудности, отказы в признании и прочие неурядицы, что закономерно и всегда приводит его к успеху.

Несомненно, бросая кубик, раз от разу, вам непременно рано и поздно выпадет шестерка, что мы называем удачей. Однако, в таких историях нам никогда не рассказывают о множестве других 'МакДональдов', слетевших с дистанции и оставшихся у разбитого корыта, изначально исконно веривших, что настырность - залог успеха.

На мой взгляд, человек - существо переменчивое и за, следственной этому, быстрому перегоранию к светлым идеалам, нас не ждёт ничего, кроме как, разочарования и вступления в ряды серых неудачников. Следовательно, все подобные истории, лишь опиум для отчаявшихся, но продолжающих, вместо творения революции, слепо стараться разбогатеть на уже пресыщенных площадках, не даже понимая правильных принципом убеждения, когда ваш первый клиент должен быть 'Ваш', а не очередным наполнителем списка 'отказавших'.

Несомненно, череда неудач привела нашего героя к знакомству с братьями, представившими в последствии его - в подлом свете безэмоциональной акулы бизнеса, не считающейся с интересами честных людей, но об этом позже. Сейчас наш гладко выбритый герой воодушевлен и окрылен новыми перспективами. Он упрямо идет по заготовленной, будто под него, дорожке к славе - не поступаясь принципами идейных вдохновителей, изначальных МакДональдов.

Повсеместно, здесь у меня рождается дилемма: а для кого был сделан этот фильм? Кому посвящен? Не сулит ли он цели - плодить циничный обман среди будущих строителей бизнеса? Не лице зреем ли мы изначальную антирекламу? Ведь Крок выступает здесь антагонистом, что точно не скажется на росте положительного отношения к компании. Впрочем, начало империи зла было положен. Братья, сами того не зная, выпустили мифического Кракена на свободу, безутешно служащего цели срубать здоровье потомков, миллиарды тонн невинных жизней и содержимое наших кошельков, едва ли отвечая принципу 'Качество важнее количества'.

Мораль сей басни такова.


1. В мире бизнеса нет места эмоциям.

2. Никому нельзя доверять.

3. Человек, у которого деньги - это приоритет, не посмотрит в вашу, с разбитым корытом в будущем, сторону.

4. Как высоко ты бы не взлетал - не забывай с кем ты ползал.

08 декабря 2017 | 19:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: