Фильм повествует о девушке, которая бежит от своих страхов и ведении, они преследуют ее с детства, а именно со дня аварии...
Возможно не каждому понравится этот фильм только по одной причине, он слишком запутан вначале и предсказуем в конце. Временами нудный и монотонный. Но лично меня привлекло то, что нужно думать и сопереживать главной героине.
Еще мне понравились актеры- все хорошо сыграли.
И этот вначале мистический триллер превращается в конце в мистическую мелодраму со счастливым концом.
А вот слово ласкательное 'Солнышко' - теперь мне уж очень не нравится, ассоциации сразу с убийцами и маньяками!
Об этом фильме не хочется писать подробно только по одной причине, чтобы еще больше людей его посмотрели и сами оценили сценарий.
Фильм неидеален, много в нем не стыковок и неправильных действий, но его стоит посмотреть не ради испуга, ужаса или страха, а ради любви!.. Да, ради чувств, которые в этом фильме показаны настолько, насколько можно их показать в триллере.
8 из 10
Кстати, есть и альтернативная концовка этого фильма, именно с этой концовкой более был бы понятен сюжет, но тогда разница в возрасте была бы слишком большая у главных героев. Различия в том, что в аварию попадает не девочка, а ее отец с матерью, которая беременная и рожает прямо в машине. В этой концовке реинкарнация более естественна и более понятна.
Практически у каждого режиссера, сценариста или продюсера ( с ними это случается куда больше, чем с первыми двумя) есть не самые удачные дни. Брианец Азиф Кападиа не исключение: набрав много наград еще на старте своей карьеры ( в 1998 году Кападиа выиграл в категории “Конкурс студенческих фильмов” на Каннском кинофестивале со своим фильмом “Овцекрад”, после чего практически регулярно номенировался на многие награды, в том числе от Европейской киноакадемии и “Сандэнс”). В 2003 пора успеха для режиссера заканчивается, но зато как - он берет две награды из трех номинированных от самой “Британской академии” ( “Премия имени Александра Корды за самый выдающийся британский фильм года” и “Премия имени Карла Формана самому многообещающему дебютанту “) за свой фильм “Воин” ( третьей номинацией, которой был награжден фильм являлся “Лучший фильм на иностранном языке”), и таинственным образом исчезает. На горизонте режиссер появляется лишь в 2010 году с документалкой “Сенна”, с которой начинает снова получать награды и похвалу от критиков и зрителей ( просто так “Приз зрительских симпатий - документальный фильм” в “Сандэнсе” не получают), а уже в 2015 году выходит еще один документальный проект о певице Эми Уайнхаус. “Эми” приняли так же тепло, а “Оскар” за лучшую документальную ленту это отчетливо подтверждает. Так и возникает один вопрос: что же случилось с таким талантом? Что было по середине между славой новоиспеченного дебютанта и уже талантливого профессионала? За те 9 лет англичанин работал только над двумя полнометражными проектами – “Месть” и “Нереальный север”. Начав смотреть первый фильм, уже стало понятно почему Кападиа исчез, и почему это молчание продлилось так долго.
Еще девочкой Джоанна видела то, что могло напугать даже взрослого. Она видела странного мужчину, ходящего по пятам и искавшего ее. Проходит время, девушка повзрослела, уехала далеко от дома, забыв обо всем. Но ей суждено вернуться, а кошмары о странном человеке, видения о девушке, которой он преследовал, уже встречают на въезде в знакомый с детства, практически не изменившийся город…
Для подающего надежды режиссера Азиф Кападиа подошел отлично. Продюсеры верили в свежую, молодую кровь, достали для него целых 15 миллионов долларов, отправив в на поле боя. Из общего описания зритель строит планы, интересный триллер с неожиданными поворотами, но на деле все гораздо хуже – фильм откровенно говоря скучный. Очень скучный! Походит больше на какое – то “роуд муви”, где героиня около 60 процентов всего экранного времени ездит то туда, то сюда, и таких пунктов назначения слишком много. О том, что “Месть” является якобы триллером говорят 3 – 4 момента, а так же, начиная с 50 – ой минуты действия. Именно отсюда ( по сути с конца) картину становится хоть как-то интересно смотреть. Очень сильно намудрили со своей работой и сценарист Адам Суссман и именитый монтажер Клер Симпсон, которая “срезала” очень много кадров, благодаря чему некоторые герои перемещаются в разные точки быстрее молнии! Что же касается Суссмана, то он наделил героиню не только фантастической живучестью ( какая же она бойкая и ловкая, не смотря на то, что несколько минут назад попала в аварию), но и какой – то тугодумностью ( героиня много медлит, только затягивая события, из-за чего ленту просто скучно смотреть). Сам сценарий тоже ничего особенного не представляет, ведь самая интересная часть начинается ближе к финалу, а все что было “до” просто содержание скуки ( за исключением 3 – 4 моментов). Слабый сценарий, очень слабый. Не плохая операторская работа Романа Осина и хороший, вдумчивый саундтрек Дарио Марианелли немного спасают положение, однако не достаточно, что бы полностью вытащить такое творение из болота. Марианелли профессионал, но что он делает на таком тонущем корабле, осталось загадкой.
Для еще большего чувства полностью потраченных на проект 15 миллионов долларов, на главные роли были приглашены очень хорошие актеры - Сара Мишель Геллар, Питер О’Брайэн, Адам Скотт, Сэм Шепард, Дж. С. МакКензи, Кейт Бихан. Все вроде бы успешно закрепились за своими персонажами, играют не плохо, пытаются раскрыть персонажа, прочувствовать его. Не понятно только одно – зачем тратить деньги на актера, исполнившего чуть ли не эпизодическую роль, если его можно было просто заменить? Речь идет о Адаме Скотте и его персонаже Курте. Этот персонаж появляется в двух – трех сценах, продолжительностью не более пяти минут. Все, больше Курта в фильме нет. Зачем было брать Скотта, если эту роль мог сыграть любой неизвестный или малоизвестный актер? Не плохая игра, актеры постарались, однако некоторые ошибки ( так же самая ловкость и бодрость Геллар, когда она совсем не нужна) дают о себе знать.
Итого:
“Месть” – это очень – очень слабый фильм, где больше его половины хочется спать, а последние минуты просто досмотреть и начать заниматься чем - то полезным. Понятно почему Азиф Кападиа исчез, он не оправдал ожиданий, не окупил те самые 15 миллионов, что очень сильно отразилось на карьере. Режиссер не виноват, виноват сценарист, придумывавший такое снотворное, назвав его “триллером”. Плюсом выступает операторская работа, музыка Дарио Марианелли и не плохая игра актеров, но этого мало. Нет атмосферы, нет интереса, нет приличного развития сюжета ( кроме конечно сцен, где героиня колесит из пункта “А” в пункт “Б”). Скучно, нудно слабо. Не знаю кому стоит рекомендовать это, наверное, фанатам актерского состава ( уж точно найдутся ярые поклонники Сары Мишель Геллар), а всем остальным только по собственному желанию.
На этот фильм я наткнулась совершенно случайно, для просмотра я искала фильм с призраками и убийцами, и вот на одном сайте я увидела одну из моих самых любимых актрис - Сару Мишель Геллар.
Скажу сразу аннотация к фильму мне показалась обычной и довольно предсказуемой, но фильм на деле оказался бодрым и интересным. В нем мне понравилась развязка, обычно концовку можно предугадать в большинстве случаев, но в этом фильме сценарист придумал нечто интересное, и хотя такое уже подавалось в парочке известных триллеров (не буду называть их, дабы не спойлерить), эта фишка ответила на многие вопросы и расставила все точки, я была в восторге.
И не могу не отметить Сару Мишель Геллар в этом фильме она брюнетка и само очарование, могу закрыть глаза на нелогичность действий ее героини в стрессовых и опасных ситуациях.
Фильм мне понравился и хотя мне показалось что он затянут и нудноват, это компенсировалось довольно хорошей картинкой в мрачных темных тонах, которые придавали фильму атмосферность и напряженность. Еще фильм неплох как детектив, искать убийцу вместе с главной героиней, ожидать подвоха и подозревать каждого человека, даже знакомого, это пугает.
В целом удачный мистический триллер с элементами драмы о настоящей любви, которая переживет все невзгоды и бедствия чтобы, стать еще сильнее, к просмотру рекомендую.
В свое время пропустила этот фильм, потому что постер с мрачным глазом напомнил о фильме 'Глаз' с Джессикой Альба, подумала, что будет нечто похожее. Но сейчас меня заела ностальгия по актрисе детства, Саре Мишель Геллар, и я решила-таки посмотреть, что же кроется за этим постером и не совсем точным переводом. Трудности перевода, кстати, частенько играют важную роль при первом впечатлении. От слова месть ожидаешь совсем другого, недели от слова возвращение.
Большой плюс истории в том, что она достаточно проста, сразу же понятна, раскрывается полностью, не оставляя никаких загадок и вопросов. Конечно. нельзя не заметить, что в некоторых местах события достаточно предсказуемы, однако это никак не повлияло на мой интерес. При определенных обстоятельствах даже самая простая сюжетная линия может притянуть к экрану не хуже закрученных 'Начал' и 'Интерстелларов'. К тому же, пугающий постер и угрожающее название на самом деле скрывали под собой историю скорее драматичную, в чем-то трогательную и глубокую.
Люди, ожидающие от фильма жути, будут крайне разочарованы. Это не фильм ужасов однозначно, да и чистым триллером его сложно назвать. Я бы сказала, что это мистическая драма. Да, присутствуют парочка моментов, на которых можно позволить себе вздрогнуть, но не от страха, а от неожиданности.
Фильм атмосферный. Равномерное тягучее действие в мрачных темных тонах, незамысловатая, но тревожная музыка на фоне, а также, что очень важно, отсутствие провисаний и каких-либо лишних действий, которые отвлекают - все это создает интригу, напряженность.
Удивительно, но в этом малоизвестном и низкобюджетном фильме качественная актерская игра. Не могу отметить кого-то, кто бы мне запомнился больше остальных, сильно впечатлил, но откровенной халтуры со стороны актеров не было, это приятно.
Чем мне лично запомнился фильм, так это великолепными диалогами. Они великолепны своей простотой и минималистичностью. Последнее время во многих фильмах отмечаю огромное количество воды в диалогах, совершенно ненужные, неинформативные и никак не влияющие на происходящее фразы. Здесь же все кратко и по делу, давно такого не встречала, от души порадовалась.
Приятный качественный фильм. на пару раз точно сгодится
«Месть» - американский детективный триллер 2006 года, который получился весьма мрачным и тревожным фильмом. Весь фильм смотришь в напряжении, а вся его история покрыта тайнами и мраком. Сначала его история кажется непонятной и не понимаешь, что происходит, но история постепенно набирает оборот и приводит нас к неожиданному финалу, уходящего в прошлое главной героини. Мы видим молодую девушку, которую мучают различные ужасные ведения, и она не понимает откуда они взялись и почему. Девушка по работе едет в один городок, в котором все ей кажется знакомо, и вскоре она попадает в чрезвычайно жуткую историю, пропитанную ужасом, мраком и смертью…
Фильм мрачноват, и он будет по вкусу не всем, но лично мне этот триллер более менее понравился. Он необычный и атмосферный, тем мне и запомнился. Американская актриса Сара Мишель Геллар красивая женщина и настоящая актриса фильмов ужасов и триллеров. Я полюбил ее после сериала «Баффи», и теперь всегда с удовольствием смотрю фильмы с ее участием. В этом триллере она играла как всегда талантливо. Мне нравятся ее глаза, и внешность у нее чисто актерская. Фильм этот не шедевр, но внимания он заслуживает. Всем кому нравятся детективные жуткие триллеры, этот фильм к просмотру рекомендую. Посмотрите «Месть», и этот триллер окунет вас во мрак, в котором главная героиня пытается найти выход и разгадать загадку своих жутких и леденящих от ужаса кровь и душу ведений…
В десятилетнем возрасте Джоанна попадает в автокатастрофу. С этого момента беззаботное счастливое детство заканчивается. Начинаются видения, в которых ее преследует незнакомый человек вселяющий страх. Так продолжалось до тех пор, пока Джоанна не выросла и не перебралась на другое место. Видения, уже не такие яркие, отступили на второй план. Однажды по работе ей приходится вернуться в родные края. Неожиданно видения возвращаются с новой силой, более яркие, живые, еще более пугающие и смертельные. Джоанна понимает, что нужно разобраться с ними здесь раз и навсегда, пока она еще жива.
Поскольку я не смотрю запоями данный жанр, и ленты подобного типа попадаются редко, мне фильм определенно понравился. Необычная его атмосфера, наверное, самое запоминающееся, что здесь есть. Вот это то, что меня всегда привлекало. Небольшое число действующих лиц и минимум диалогов подходит сюда как нельзя кстати. Неспешное повествование с неизменными раздумьями и хождениями. И конечно тягучая музыка, которая окружает и создает нужное настроение.
По продолжительности фильм не велик. Почти идеальный баланс. С одной стороны не хотелось бы видеть искусственного затягивания, а с другой стороны можно было бы сделать сюжет позаковыристей. Хотелось также увидеть более понятное завершение истории, а не предложенный перекресток, явно означающий – «додумай сам» или «а не все ли равно?».
К неизменному плюсу также можно отнести присутствие самой Геллар. Притягивает, однако. Из минусов можно выделить резкие переходы от тишины к шуму, а также собственно и резкие крики в нужных местах, от которых не хотелось, но приходилось вздрагивать. Скорее лишний элемент ужаса в неплохом триллере.
Соскучившись за Сарой Мишель Геллар на экране, решила пересмотреть с ней этот фильм. Я его уже смотрела, как только он стал доступен, это была давно, и тогда мне фильм показался тяжелым, не понятным и даже не понравился. Сейчас же мое мнение изменилось.
Очень глубокий фильм, в котором продумано все до мельчайших частиц. Я его даже не поняла до конца, что очень жаль. Может нужно его снова посмотреть, что бы все стало на свои места? Но вот желания только нет. Фильм на один раз. При чем, что очень странно, интерес в начале просто зашкаливает. Чего ищет девушка? Куда она едет? Но с продолжительностью фильма он все угасает и угасает, что даже приходится заниматься какими-нибудь мелками делами, что бы суметь дожить до конца фильма.
Сама идея мне понравилась. Люблю такие 'фильмы-непонятки' когда главные герои и сами не знают что делают, и такая себе загадка и напряженность присутствует весь фильм. Вот правда чего-то такого особенного, что оставило бы свой след после просмотра нету. Понравились серо-грязные тона.
Сара замечательна как и всегда, даже будучи брюнеткой. Люблю ее игру, особенно драматические роли.
И мне последнее время хотелось посмотреть, что-то в таком роде как 'Месть' я это получила. Так, что о потерянном времени отнюдь не жалею.
6 из 10
Не смотря на мою не очень высокую оценку, фильм в своем роде далеко не плох.
Зыбкая, неясная атмосфера, размеренная, но в то же время напряженная. Никаких явных признаков ужаса и в то же время страшно до судорог. С чего бы?
Молодую девушку мучают кошмары из детства. По работе приехав в свой родной городок, она внезапно в деталях вспоминает место, в котором никогда не была и слышит голос, называющий ее чужим именем. Ситуацию еще больше запутывает коллега (по совместительству экс-парень), злой на нее как черт, из-за того, что она получила его контракт, и незнакомец, которого все в городке ненавидят и побаиваются, и который все время и всегда кстати оказывается рядом с ней.
Сюжет неоригинален, но что-то в нем есть. Может быть, музыка – не классический хорроский саунд, а нечто интригующе-опасное, завлекательное, но смертельное. Может быть, общий фон – неявный как и все в этом фильме, но создающий настроение. А может быть, отличная актерская игра главных героев и, в первую очередь, Сары Мишель Геллар.
В общем, мне фильм понравился. Добротный качественный триллер без постоянной мочиловки и рек крови, но с мистическим уклоном и соответствующим оформлением.
Название фильма в России не подходящее и жанр не тот. Для меня это не ужас или триллер, а мистическая драма. Очень трогательная история. Немного о сюжете.
Молодую женщину Джоанну с десяти лет мучают видения. Во время них она видит, как какой-то мужчина убивает незнакомую ей женщину. Видения столь реалистичны, что она раз за разом переживает последние минуты жертвы. Так же во время видений она наносит себя повреждения, которые получила погибшая. Поняв, что она сама может погибнуть, Джоанна отправляется в город, где произошло преступление.
Что же случилось с ней пятнадцать лет назад, почему ее глаза меняют цвет? Что за странный человек ее преследует? Что с ней происходит?
Сара Мишель Геллар отлична вжилась в роль и правдоподобно передала все, что ощущает ее героиня. Джоанна одинока, живет дорогой, словно странник. У нее напряженные отношения с отцом, со своим парнем рассталась, но он преследует ее. В итоге работа - это единственное, что ей удается в этой жизни. Но этого мало.
Пугающего в фильме мало, вряд ли при просмотре кто-то вздрогнет. Но если поставит себя на месте героини, понимаешь, что случись с тобой нечто подобное, тебе будет очень страшно. Есть в фильме такая сцена, где героиня смотрит в зеркало, опускает голову, а когда поднимает, видит в отражении другого человека. Жутко становится.
Развязка фильма интересная и трагическая. Последние слова одной из героинь 'Я найду тебя' надолго засели в голове. Обратите внимание на глаза героини, в них концовка картины, то чем все закончилось
Фильм смотреть стоит, но под настроение. Еще раз повторюсь, это не ужастик, а драма. Но фильм это не портит
Который уже раз пропустил из виду замечательный фильм, по обложке создалось впечатление очередного ужастика в стиле: Проклятие и Глаз. Он мне напомнил фильм 'Паства', сюжет чем-то похож и атмосфера такая же. Если бы в него вложили чуточку по-больше средств, он мог бы получиться не таким тянучим, нетерпеливые телезрители могут после 1 часа просмотра выключить его, и зря! Сара Мишель Геллар сыграла очень хорошо, что за ней обычно не наблюдается после Хитовых 'Жестоких Игр'.
Всем любителям мистических триллеров советую его посмотреть, но однозначно фильм не для всех, только для любителей жанра!
... и желательно смотреть в бодром состоянии, как уже говорил немножко затянут сюжет и развиваться начинает только последние 30 минут.