всё о любом фильме:

God Save The Queen > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей51
в друзьях у51
рецензии друзей2601
записи в блогах-
Друзья (51):

В друзьях у (51):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Ну что же, вот и настал долгожданный момент, на экраны вышел «Чужой: Завет» хоть я и не являюсь ярым фанатом «Чужих», но это кино ждала, уж очень было интересно узнать, что же дальше случилось с героями «Прометея» Элизабет Шоу и Дэвидом.

Перед нами история членов экипажа «Завет», которые летят на одну планету, но в результате сложившихся обстоятельств попадают на другую неизвестную, труднодоступную планету, которая может оказаться новым домом для колонистов, но на деле это место оказывается настоящим адом, из которого еще надо постараться выбраться…

Прежде всего, хочу отметить, что в целом фильм мне понравился (хотя кино получилось не без минусов) и в принципе то, что я хотела узнать и увидеть, здесь я получила нужную мне информацию в полной мере — это касается героев «Прометея» и тайны происхождения Чужого как вида.

Конечно, «Завет» можно обвинить в том, что завязка истории повторяется, снова экипаж летит в одно место, поступает сигнал и они отправляются туда куда лучше бы не отправляться, ну по мне, а как еще можно было связать героев «Завета» и «Прометея», только так и получается.

Но вот впоследствии события фильма начинают набирать обороты, так что скучать не приходится и это, прежде всего благодаря Майклу Фассбендеру и то как он виртуозно воплотил по сути прямо противоположных андроидов Дэвида и Уолтера. Если честно получилось, так что вроде бы идешь лицезреть Чужого, а в итоге получаешь Фассбендера в 2-й дозе, для фанатов Майкла — это праздник, а вот для ярых фанатов Чужого скорее минус, вообще на ум пришла мысль что у самого Чужого было мало экранного времени, так же как у Джареда Лето в «Отряде самоубийц», хотя может мне показалось, а может и нет?

По визуальной части кино получилось мрачным, в серых тонах, виды космоса — хороши, корабль «Завет» впечатляет, операторская работа неплоха. Единственное чего мне не хватило — это неимоверного напряжения между персонажами, нагнетающего ужаса и страха перед Чужим, чтобы зрителю хотелось зажмурить глаза от страха предвкушения его появления, я ждала таких моментов, но увы не дождалась.

Из актеров можно выделить разве что Майкла Фассбендера, как я писала выше, он виртуозно сыграл двух персонажей, каждый из которых проявил себя с разных сторон, действовал со своими мотивами, целями и задачами, ну и Кэтрин Уотерстон, Дэниелс, которая, если поначалу казалась несильным персонажем, но впоследствии ее героиня берет «себя в руки» и отчаянно рвется в бой, хотя персонаж Рипли и Элизабет Шоу мне всё же больше импонируют.

В общем, «Чужой: Завет» с визуальной точки зрения получился зрелищным, по части развития сюжета — здесь дали ответы на вопросы, которые остались в «Прометее», удалось увидеть разные формы Чужого (правда хотелось побольше в кадре увидеть того самого Чужого) и способы его появления, кровища хлестало рекой, да и крепкие выражения здесь были в самый раз, так что рейтинг R оправдан вполне, не могу судить строго, как фанат «Чужих», но как простой зритель в принципе я не разочаровалась от увиденного мной на экране.

21 мая 2017 | 15:41

История о короле Артуре, мече Экскалибур, о рыцарях Круглого стола известна со школьной скамьи, об этом было снято n-ое количество фильмов в разных вариациях и я к своему стыду обнаружила, что, по сути, про Артура не видела ни одного фильма. Причиной этого наверное является то, что я в принципе никогда не любила кино про рыцарей, их подвиги и т. д, ну вот как-то так.

А вот мимо фильма Гая Ричи «Меч короля Артура» пройти мимо не смогла, хотя если честно не думала, что это кино произведет на меня сильное впечатление и это ни коем образом не из-за того, что режиссер фильма Гай Ричи (мне его фильмы нравятся), а именно из-за не особой любви к фильмам данной тематики. И вот посмотрев сие произведение я могу сказать, что кино мне понравилось и притом понравилось даже не слабо к моему удивлению, но обо всем по порядку.

Перед нами история Артура, которому предначертано стать королем, но пока он всего лишь руководит своей бандой на улицах Лондиниума. После того как он достает из камня меч Экскалибур, он узнает о своем происхождении и теперь ему предстоит присоединиться к сопротивлению, научиться управлять мечом, осознать свою силу и объединить народ, дабы свергнуть диктатора в лице Вортигерна…

Это кино Гая Ричи и этим всё сказано, те кто видел его фильмы знают о чем я говорю, с первого и до последнего кадра виден его узнаваемый стиль, его манера подачи сюжета, его способность преподнести происходящее так захватывающе, по-новому, по-современному, наверное, кому-то придется не по душе, что фильм об Артуре получился таким вот фэнтезийно-экшн фильмом, а мне такое кино очень даже понравилось.

С визуальной точки зрения фильм получился зрелищным, сцены погонь, боев, драк сделаны, прям на загляденье. Хотелось еще отметить отличный саундтрек, он получился таким атмосферным и добавил «искры» в происходящее на экране.

О актерах. Чарли Ханнэм, Артур, его персонажу пришлось выживать на улице, он стал хулиганом, но при этом не потерял чувство достоинства, желания помогать людям, хоть он и возглавляет банду, но при этом этот факт не производит негативного впечатления, Чарли Ханнэм походу хорошо подготовился к этой роли в физическом плане его прям, не узнать, подкачался на славу, да и по части становления его героя он отлично раскрыл с эмоциональной точки зрения своего персонажа.

Джуд Лоу, Вортигерн, коварный, неимоверно жаждущий власти, готовый жертвовать самим дорогим во имя власти, персонаж, Лоу неимоверно хорош в образе злодея. Эрик Бана, король Утер Пендрагон — отец Артура, его персонаж был благородным королем, правящим достойно, он был готов идти в самое пекло, дабы защитить свое королевство, Эрик Бана достойно воплотил данный образ. Астрид Берже-Фрисби, Гвиневра, она относится к роду магов, обладает магическими способностями, она пытается помочь Артуру понять кто он и на что он способен.

В общем, «Меч короля Артура» при некотором моем небольшом скептицизме, произвел на меня хорошее впечатление, это кино получилось на удивление увлекательным, нескучным, не без доли юмора а-ля Гая Ричи, пускай это кино своевольное повествование истории об Артуре разбавленное долей мистики, фильм всё-таки получился неплохим и не разочаровывающим ну, по крайней мере, лично меня, уж точно.

14 мая 2017 | 19:08

Перед нами история Криса молодого фотографа, которому предстоит отправиться загород и познакомиться с родителями своей девушки Роуз, казалось вполне обычная поездка оборачивается неожиданными последствиями…

Фильм «Прочь» попал в мое поле зрения, когда он вышел в американском прокате и его кассовые сборы при небольшом бюджете оказались очень впечатляющими, притом что это кино шло в кинотеатрах в тоже время что и «Логан» по-моему, да и критики к фильму отнеслись крайне положительно, что в жанре хоррора бывает крайне редко, в общем это кино я поставила на заметку.

И вот посмотрев «Прочь» я могу сказать, что кино действительно получилось удивляющим, заставляющим не без интереса наблюдать за героями, не могу сказать, что фильм получился ужасающе страшным и кровавым, но вот по части непредсказуемости развития сюжета, довольно щекотливой темы расизма, которая исторически является «больной» темой в США, с тем фактором, что все это преподносится не только в обертке хоррора, но и с юмором, на мой взгляд, это необычное и довольно оригинальное сочетание.

О актерах. Если честно почти всех актеров я видела впервые. Семейка Роуз: мама, папа и брат, каждый из этих персонажей удивил своими мотивами действовать так, как они действовали. Уж кто добавил юмора, так это друг Криса, Род в исполнении Лила Релла, прикольный чувак.

В общем, фильм «Прочь» оказался неплохим фильмом в жанре хоррора, интригующим, заставляющим строить догадки, в чем же суть происходящего и что же героев ждет в дальнейшем, к тому же несомненный плюс фильма довольно непредсказуемый финал, что бывает крайне редко.

12 мая 2017 | 20:32

Перед нами история Мэй, которая устраивается в интернет-компанию «Сфера» по стечению обстоятельств героиня попадает в эксперимент, который может существенно повлиять не только на ее жизнь, но и на дальнейшее развитие компании…

Хочу сразу сказать, что я не читала книгу Дэйва Эггерса, по которой снято это кино, да и трейлер фильма я увидела недавно, решила сходить в кино из-за актеров, ну и вполне интересная тематика фильма меня подкупила. Если честно, то от этого фильма я ждала большего. Чего именно? Более интересного развития сюжета, какой-то динамики, напряжения, потому что это кино позиционировалось в том числе как и триллер, здесь же все происходит, так ровно словно главная героиня плывет на своей лодочки на горизонте штиль и никаких эмоциональных потрясений не будет, ну может быть за исключением одного n-го момента, после которого Мэй нужно было брать «ноги в руки» и бежать из этой компании, но она остается и при этом дальнейшие ее действия, если честно производят не очень сильное впечатление, а приводят к мысли: « И это всё?».

О актерах. Эмма Уотсон, Мэй, понятно что работа в компании «Сфера» для ее героини словно выигрыш в лотереи и она всей душой проникается речами Эймона Бэйли создателя компании в исполнении Тома Хэнкса, хотя лично я думала, что ее персонаж поведет себя совершенно иначе, хотелось, чтобы ее героиня была более эмоциональной, харизматичной и решительной, к сожалению, я этого не увидела в ее героине.

Том Хэнкс, Эймон Бэйли, как подразумевалось — это антагонист фильма и я думала что он будет прям таким злодей-злодеем, но, увы, ничего такого я не увидела ни коварности, ни хитрости, в общем, сильного впечатления этот персонаж не произвел и я не думаю, что Том Хэнкс в этом виноват, потому что роль сама по себе оказалось никакой.

Карен Гиллан, Энни, подружка Мэй, на фоне Мэй ее героиня получилась более живой и яркой, хотя о ней по сути толком ничего не известно. Из актеров второго плана сложно кого-то выделить, разве что Билла Пэкстона, который сыграл отца Мэй.

В общем, фильм «Сфера» не произвел на меня никакого впечатления, хотя идея фильма была вполне интересная, возможно в книге изложено все по-иному, чем здесь, как это и бывает когда задумку автора не смогли толково перенесли на экран, хотя я точно сказать не могу, потому что повторюсь, не знакома с литературным источником, но вот как кино «Сфера» получилась «из той серии» посмотрел и забыл.

8 мая 2017 | 20:05

…словно стрела Йонду Удонты, «Стражи Галактики» сразили меня и подарили то чувство восторга с которым я выходила из кинотеатра почти 3 года назад, когда впервые на экраны ворвались теперь уже хорошо знакомые герои вселенной MARVEL и стали настоящим «свежим глотком воздуха» среди экранизаций комиксов.

И вот посмотрев вторую долгожданную часть я могу сказать, что это кино получилось превосходным продолжением, которое нисколько не уронило поставленную оригиналом планку, оно сохранило ту оригинальность, атмосферу, непосредственность, которая была в первых «Стражах Галактики» и это замечательно.

По сюжету фильма Питер Квилл, Гамора, Дракс, Грут и Ракета отправляются на ответственное задание, которое приводит к неожиданным последствиям и герои фильма попадают в круговорот значимых событий, которые могут существенно изменить их жизнь. Конечно же, главной интригой фильма это была встреча Питера Квилла с его отцом, который оказался целой планетой под названием Эго. Вообще в этой части огромный акцент сделан на семью и семейные, и дружеские взаимоотношения между героями, будь то Питер и его отец или Гамора и Небула, Дракс и Мантис. Вопросы, которые были в первой части по отношению к героям здесь в полной мере раскрываются.

По части визуальной составляющей кино получилось таким же ярким, с эффектными сценами космических погонь и боев, ни на секунду не затянутым по отношению развития событий происходящих в фильме. Отдельного внимания заслуживает саундтрек к фильму, который уже заблаговременно «поселился» в моем плейлисте, музыка 70-х — 80- х годов, которую можно слушать бесконечно, спасибо за отличную подборку которая прекрасно вписалась в кино.

О актерах. Крис Пратт, Питер Квилл, его герою предстоит узнать о себе, своем отце, понять кто настоящий враг, а кто друг, а в целом Питер всё тот же раздолбай в хорошем смысле слова, Крис Пратт все так же харизматичен в образе Питера. Зои Салдана, Гамора, все так же рвется в бой, превосходно владеет холодным оружием и не против пострелять, ее героиня становится немного помягче и не такой отстраненной, Зои в образе хороша.

Дэйв Батиста, Дракс, его персонаж уморил своими душевными наставлениями. Ракета, Брэдли Купер, все тот же шутник с невероятно крутыми гаджетами. Грут, Вин Дизель, наимилейшее создание, которое еще сильнее покорит ваши сердца. Майкл Рукер, Йонду, «снимаю шляпу» перед этим персонажем, совершенно с иной стороны предстает этот герой, что определенно радует.

Курт Рассел, отец Питера, загадочный персонаж со своей историей, яркий образ получился у Рассела. Пом Клементьефф, Мантис, забавная героиня, она мила, наивна, Пом отлично вписалась в компанию «Стражей». Сильвестр Сталлоне, Стакар, небольшая, но запоминающаяся роль.

В общем, «Стражи Галактики. Часть 2» — это отличное продолжение приключений любимых героев, которое поразительным образом сочетает в себе гармонию повествования, сохраняет дух оригинала, но при этом ни коем образом не делает самоповтора, а открывает совершенно новые границы развития сюжета, добавляет новых ярких персонажей и по- новому раскрывает уже знакомых героев, да так что от экрана «глаз не оторвать».

10 из 10

7 мая 2017 | 05:53

Перед нами история о девушке Глории (любительнице выпить), которая потеряла работу, ее бросил парень и она была вынуждена вернуться в свой родной город, параллельно этим событиям на Сеул нападает огромный монстр и оказывается, что эти события связаны с Глорией.

Посмотрев трейлер к фильму, я была уверена на 100%, что это будет уморительная комедия с элементами фантастики, но это кино оказалось не таким уж и простым, потому что здесь намешано всего по чуть-чуть и комедия, и трагедия, и драма, и фантастика, если честно ядреная смесь получилась. С одной стороны это даже оригинально, но с другой стороны такая разноплановость произвела какое-то смешанное впечатление, такое чувство, что развитие событий в фильме кидало из одной крайности в другую, а вместе с ними и героев фильма, хотя из всего этого можно вынести некоторые плюсы, такие как невозможность предугадать, что сейчас «учудят» герои и к чему в конце концов это все приведет в финале.

О актерах. Энн Хэтэуэй, Глория, на мой взгляд, она убедительно сыграла девушку, которая почти постоянно была в нетрезвом состоянии или в состоянии похмелья, хотя сложно ее героине сопереживать, ведь вместо того чтобы пить, надо искать работу, а не спать круглыми сутками и как оказалось только появление монстра может изменить ее жизнь и отношение к всему происходящему с ней, так сказать «дать пинка для рывка» разобраться в себе, в своих чувствах, в своей жизни, но могу сказать, что ее героиня получилась довольно забавной.

Джейсон Судейкис, Оскар, одноклассник Глории, его персонаж оказался «со своими тараканами», я бы сказала, что у Судейкиса получилась даже немного драматическая роль, его герой не так уж и прост, как может показаться в начале фильма, вообще первый раз вижу этого актера в более менее серьезном образе, а не в образе совсем какого-то придурка.

Дэн Стивенс, Тим, бывший парень Глории, его героя можно понять, терпение у него закончилось и он попросил Глорию освободить квартиру, в принципе у Стивенса роль второстепенная и он с ней справился неплохо, хотя чего-то выдающегося от его персонажа ждать не стоит.

В общем, «Моя девушка-монстр» (наши локализаторы опять постарались) на меня произвел среднее впечатление, не могу сказать, что просмотр этого фильма меня разочаровал, но он и не произвел на меня неимоверное впечатление, возможно, потому что я ожидала увидеть немного другое кино, но получилось, как получилось.

30 апреля 2017 | 18:45

И вот вам обоим уже за восемьдесят. Вы не забыты. К вам заходят и дети, и ученики, которых вы вывели в люди. Вы не плачете об упущенных возможностях. Наверное, вам есть о чём сожалеть, но смысл? Вы не считаете копейки — вы даже не сильно беспокоитесь, когда приходите домой с концерта и видите вскрытый замок. Вы вместе почти всю жизнь. Наверное, кто-то из молодых смотрит на вас, когда вы идёте по улице, и вздыхает: «Ах, вот бы у меня так». Будь это сказка, вы бы умерли в один день.

Но это не сказка. Кто-то из вас уйдёт первым. Что, если это будешь ты? А если не ты? А что, если всё случится не в одну секунду? Что, если твоя жена однажды просто замрёт и будет смотреть на тебя стеклянными глазами? Прямо посреди разговора. Что сделаешь, если она решит налить себе свежезаваренного зелёного чая, возьмёт чайник — и не попадёт в чашку? Что, если её операция будет в числе тех самых пяти процентов? Тех самых. Которые не удаются. Что спросишь у неё, когда её привезут из больницы домой в инвалидном кресле? Как посмотришь на неё?

Вполне традиционные представления о любви у Ханеке смотрятся удивительно тонко. На первый взгляд, весь фильм — это одно большое столкновение с реальностью: старость, болезнь, страдание. И только когда в седьмой, восьмой, девятый раз камера ловит стойкого старичка, пытающегося спеть песню с женой, не способной выговорить ни слова, пытающегося накормить её, когда она сама, лежащая при смерти, противится этому, понимаешь, что это, в общем, история одного большого побега от реальности. Того самого, воспетого и восхвалённого тысячи раз.

Любовь — это слушать другого? Да. Анна страшится врачей и больниц, и доверяет только знакомому доктору. Ещё в начале фильма она просит Жоржа больше никогда не отвозить её в госпиталь. Он не даёт обещания словесно, но при этом ни разу, даже в самые тяжёлые моменты, никуда её не отвозит. Наверное, сюда же можно привести и идиому о том, что любящий человек не бросает слов на ветер и всегда следует обещаниям. Само собой, любящий человек всегда останется с тобой, что бы ни случилось, это, наверное, даже и проговаривать как-то неловко.

Неловко потому, что буквально все подуманное, сказанное, спетое о любви Ханеке превращает в мучительную конкретику. И при большом желании «Любовь», конечно, можно использовать как пугало для шестнадцатилетних любовников. Мол, вы понимаете, что значат ваши слова, вы готовы, вот ты, ты, парень, готов к тому что однажды она не сможет выйти в туалет и тебе придётся застёгивать подгузник на её морщинистой попе. Но навряд ли фильм был сделан для того, чтобы преуменьшать или превозносить чью-то любовь. В конце концов, всё, что делал главный герой, можно делать и из чувства долга, и из чувства страха, и даже из чувства эгоизма.

Возможно, ключевой мотив фильма — поиск способа сосуществования. После того, как Жорж находит Анну у раскрытого окна, она прямо говорит ему, что не хочет жить. В тот момент в его понимании это означает дальнейшее несуществование. И всё, что Жорж делает после — ищет возможности сделать так, чтобы всем было хорошо: ему, ей, им обоим. Занятие крайне непростое, на него работают все ресурсы — преданность, терпеливость, сочувствие, сострадание, жертвенность. Им трудно заниматься из страха, долга, и тем более — из эгоизма.

Тем не менее, решение главного героя оказывается ошибочным — всем становится только хуже. Окончательно Жорж понимает это после пощёчины, отвешенной своей старой и немощной жене. Развязка фильма в этом случается оказывается чем-то вроде раскаяния главного героя, за которым следует награда. Что укладывается во всё ранее сказанное, ведь умение признавать ошибки, по сути, тоже один из самых ярких маркеров любящего человека.

25 апреля 2017 | 04:48

Осторожно, могут присутствовать спойлеры!

В среде своих знакомых и друзей, «Персонального покупателя» сейчас встречают весьма прохладно, а в некоторых кругах даже с антипатией, говоря о слабой режиссуре Оливье Ассайаса, приводя доводы, — «мол не смог он добротно смешать претенциозный хоррор, с драмой о человеке утратившего свою душу, в современном обществе». Тогда-то ко мне и подкралось сомнение в качестве фильма, тем более в Каннах во время первого показа его освистали критики, и что не удивительно, позже, зрители встретили его с овациями.

Включил ночью, и я впечатлён! Ассайасу получилось рассказать, а главное показать(ведь для этого мы смотрим кино?), своим языком, на сегодня, актуальную историю о человеке, у которого большие проблемы в самореализации себя, и о её главных страхах, о скуке и тоске, и получилось данное проделать тонко и добротно. Это чем-то напоминает «Ночных животных» Тома Форда, где персонаж Джейка Джилленхола терзается угрызениями совести, по причине неудовлетворенностью своей жизнью. В этом же плане Ассайас оказывается даже ближе чем Форд, так у Форда основополагающим центром истории являлась сама тема отношений мужчины и женщины, а у «Персонального покупателя» главным двигателем является персонаж Кристен Стюарт, чья история многим, я в этом абсолютно уверен, станет понятной и близкой историей.

И если в «Зильс-Марии» главным портретом, а также музой француза, являлась Жюльет Бинош, то тут её ротацией стала девчонка из «Сумерек», играющая до самих проклятых «Сумерек» очень даже, и раскрывающая здесь свой актёрский потенциал на максимум, одними своими обаятельными чертами лица. И тут, как и у «Неоновый демон» Рефна, показан мир моды и гламура, только в неприглядном мрачном цвете в сравнении с феерией красок у датчанина, он надоел и осточертел Морин.

Да, она в тайне от своего босса, любит примерить её наряды, но её лицо говорит, о том, и это уже стало для неё обыденностью. А что до триллерной составляющей, то и она тут не очень компетентна, говорю не об летающих «Касперах» заставляющие вспомнить проходные ужасы нулевых, хоть и переписка Морин в мессенджере со страшным незнакомцем, преследующего её, выглядит довольно умно

Но всё же благодаря плавному повествованию, походящему на блистательный прошлогодний камбэк Верховена на территорию европейского триллера, с имеющейся интригой, и осенней грустью, «Покупатель» создаёт меланхоличное настроение, отдающее нотками последнего шедевра Триера(«Меланхолии»). И к тому же, в итоге кино оказывается острым высказыванием, точно дающее понять, все проблемы личности, в его собственном отказе принять своё «Я», и как ни странно, в лени.

Ещё, хотелось бы отметить, «Персонального покупателя» стоит также и оценивать как критику, и если скажем, объектом для данного у Верховена была буржуазия, то у Ассайаса прекариат, к которому принадлежит большинство современной молодёжи.

20 апреля 2017 | 12:13

Если вернуться в 2015 год, то для меня «Форсаж 7» ознаменовался прощанием с актером Полом Уокером и как предполагалось завершением франшизы. Но после того как сборы фильма оказались самыми внушительными за всю историю франшизы, стало очевидно, что продолжению быть, да к тому же и не одному. И вот спустя 2 года выходит «Форсаж 8», где на этот раз Доминику Торетто и его команде предстоит столкнуться с кибер-преступницей Сайфер, которая невероятно умна, коварна и жаждет власти…

После просмотра я поймала себя на мысли, что значительную часть фильма с моего лица не сходила улыбка и притом, что я пришла вроде как не на комедию (хотя смотря с какой стороны посмотреть) и смешно было в большей степени от такого пафоса и совершенной нереальности некоторых моментов, что просто хотелось «закатить глаза». Хотя я понимаю что «Форсаж» это такой взрывной, безбашенный экшн и смысла здесь искать уже не стоит, но все же пересмотрев недавно первый «Форсаж», где еще машины не падали с небоскребов, а герои выходили «сухими из воды» в более правдоподобных ситуациях «Форсаж 8» становится настоящим фантастическим экшн боевиком, а не фильмом где гонки были на первом месте и от этого становиться немного грустно, если честно.

По части развития сюжета, создатели фильма придумывают неимоверно банальные сериальные повороты от которых «бровь так и поднимается вверх», что самое интересное финал фильма ясен задолго до его наступления, хотя единственной неожиданностью стал момент, связанный с Хелен Миррен.

Актерский состав пополнился новыми персонажами, злодейка Сайфер в исполнении Шарлиз Терон, которая хороша в образе, Скотт Иствуд, который на подхвате у мистера Никто в исполнении Курта Рассела, какой-то нудноватый персонаж получился. Кто из старого состава отжег не по-детски, так это Джейсон Стэйтем и Дуэйн Джонсон их словесные перепалки вас не оставят равнодушными (шучу), хотя я посмеялась от души (надо будет посмотреть неудачные дубли, потому что выдавать такие речи на полном серьезе с такими серьезными лицами, это еще постараться надо).

В общем, «Форсаж 8» в отличие от своего предшественника, который был наполнен драматизмом прощания с актером Полом Уокером, выбивающим слезу в финале, в этот раз превратился в настоящую комедию, в которой смешалось всё, и как-то печально от этого становится.

15 апреля 2017 | 18:57

Форсаж давно стал одной из самых популярных франшиз нашего времени. Сквозь года эта серия фильмов эволюционировала, показывая зрителю историю настоящей семьи, которая способна бороться с любыми невзгодами. Все настолько поменялось со временем, что фильм стало невозможным отнести к какому либо жанру. И в этом году режиссер Ф. Гэри Грей открыл новую главу в истории этой картины.

Не смотря на то, что концепция фильма давно в корне изменилась, но отдавая дань тому, что идея все же изначально позиционировалась как кино о гонках, создатели заводят моторы и отправляют зрителя в долину скорости. Крутые тачки, рев моторов, бешеный темп смены кадров, девушки. Все, за что стал популярен в свое время Форсаж, осталось неизменным, однако времена меняются, меняются и жизни героев. Теперь смысл жизни не в «секунда перед стартом», а в целостности и сохранности того, что дороже всего. И это далеко не машины. Это люди, которые стали семьей. На этой почве начинается совершенно непредсказуемая сюжетная линия борьбы персонажей, развитие которой несла за собой такие же непредсказуемые повороты. Хвалить или критиковать идею данной серии картины решать каждому для себя, но оспорить мнение, что «Форсаж» давно стал очень многогранным фильмом, весьма трудно. Тут и добротный боевик, и погони, и драма, и не много, не мало, фантастика, дабы скрасить всю полноту экшн-сцен.

Правда, этой самой фантастики стало очень много. Восьмая часть франшизы в восемь раз превысила количество абсурдности любого предыдущего фильма. Начиная с идеи ввести игру кибер-преступницу с элементами аля «Люди Х», заканчивая традиционными финальными сценами по спасению семьи, а в этой части, аж целого мира. Не смотря на львиную долю нелепости, кино оправдывается интересным и захватывающим сюжетом в рамках франшизы. Двухсот пятидесяти миллионный бюджет оправдан огромным количеством визуального треша в самом хорошем смысле этого слова. Это выглядит очень зрелищно. Это выглядит потрясающе. Особенно, когда осознаешь, что за этими людьми ты следишь с детства. Семья мистера Торрето стала неотъемлемой частью жизни. Персонажам сопереживаешь и невольно радуешься все светлым моментам в их вечной погоне за свободой.

Приятным дополнением к картинке и подчеркивающим все события, является музыкальное сопровождение композитора Брайана Тайлера. Композиторская музыка в Форсаже, наверное, стала для меня одной из самых любимых, встречающихся в фильмах подобного жанра.

Из очень большого звездного состава фильма могу отметить «главу семьи» — Вина Дизеля. Актер замечательно исполняет роль своего персонажа. Ответственного, сильного и готового разорвать в клочья любого за свои идеалы. Джейсон Стетхем очень здорово вписался в команду. Его харизма крутого парня внесла неоценимый вклад. Шарлиз Терон довольно-таки хорошо исполнила роль соблазнительной поработительницы мира. А самыми нелепыми героями считаю персонажей актеров Курта Рассела и Скота Иствуда. Второго так вообще ввели ради поддержки планки юмора в фильме, который, естественно, не всегда был смешным.

«Форсаж 8» — это очень хорошее продолжение франшизы. Но, как показало время, не его завершение. Не смотря на то, что я считаю Форсаж своеобразным «эталоном» кино в пределах своего жанра, но создателям пора бы уже подумать о логическом завершении всего этого безумного действа.

7 из 10

14 апреля 2017 | 00:02

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (294)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

abaitalgatov

77.4131% (952)

Рамси

76.6356% (918)

Audioslave

76.0141% (1101)

romansholudko

75.7082% (1014)

ZtaZ

75.4688% (1037)

3uokc

75.1367% (1226)

fixer70

74.8583% (1041)

VadPam

74.642% (1168)

Сергей Мартыненко

74.6074% (1673)

OFFspring90

74.3673% (1541)

dimonty

74.3331% (871)

WWEROCK

73.7151% (1196)

Sania200

73.6186% (1170)

vasyledi

73.574% (1932)

Hyenochka

73.38% (1168)

seraphum

73.2393% (1124)

Sanja100

73.0804% (1234)

Nick Culver

73.0443% (1254)

greaf

72.9732% (1310)

ComeOnDante

72.9647% (1074)

Lost Heaven

72.9582% (1019)

gstone1

72.9222% (1648)

sevoran

72.8769% (914)

serzenits

72.8557% (1608)

Dr.FLASH

72.7799% (1215)

AlexZell

72.7764% (1268)

zorg999

72.7677% (1081)

Angel_18_12

72.7332% (930)

MrShelby

72.6696% (1165)

Sipah

72.5629% (927)