всё о любом фильме:

God Save The Queen > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей51
в друзьях у53
рецензии друзей2609
записи в блогах-
Друзья (51):

В друзьях у (53):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Даже не верится, что с момента выхода первого фильма о «Трансформерах» прошло 10 лет. Если вернуться в 2007 год, то это кино было настоящим прорывом, чем-то новым, по тем временам с неимоверно крутыми спецэффектами, не буду скрывать что мне очень понравились «Трансформеры», да и в целом вся история с Сэмом Уитвики была не так плоха. Но потом вышла «Эпоха истребления», которая не произвела сильного впечатления и вот на экраны выходит «Последний рыцарь».

По сюжету фильма Трансформеры вне закона, за ними охотится правительство. Некоторые люди встают на защиту Трансформеров такие как Кейд Йегер, английский Лорд Эдмунд Бёртон, оксфордский профессор Вивиан Уэмбли и подросток Изабелла на плечи которых легла миссия по спасению мира.

Вы знаете, наверное, всё познается в сравнении и если «Эпоха истребления» казалась слабым фильмом, то в сравнении с «Последний рыцарем» это кино уже не такое плохое, потому что «Последний рыцарь» — это наверное апогей наихудшего, что можно увидеть на экране.

Прежде всего, это сценарий, который наверное забыли написать, тупость диалогов просто зашкаливает до такой степени, что хочется запихнуть в уши беруши, чтобы этого бреда не слышать. Хотя нет, подождите, сценарий, наверное, был ведь создатели фильма решили смешать исторических персонажей и события с Трансформерами и если еще можно закрыть глаза на события связанные с королем Артуром и Мерлином (хотя над этим невозможно не смеяться), но на то что Трансформеры во время Второй мировой войны внесли свой вклад и убили Гитлера, это прям издевательство над историей, хотя я понимаю что это кино фантастика, но все равно этот факт просто «взрывает мозг» своей тупостью.

Казалось бы, всю эту нелепость в виде событий происходящих в фильме, должен был компенсировать неимоверный экшн и невиданные визуальные спецэффекты, но увы даже в этом аспекте такого удивляющего заставляющего открыть рот от изумления я к сожалению не увидела. К моему удивлению в фильме откровенно слабый саундтрек, Стив Яблонски неужели это ты музыку писал?

О актерах, Марк Уолберг, Кейд Йегер, если в предыдущей части у него была мотивация — защитить дочь, то теперь он в бегах, его цель как можно больше спасти Трансформеров, и при этом не попасться организации, которая за ним охотится, в принципе Уолберг отыграл как и в предыдущий раз, хотя над его героем стебались как могли. Энтони Хопкинс, Лорд Эдмунд Бёртон, при всем моем уважении к этому актеру, какого черта его занесло в это кино? Зачем себе портить фильмографию в таком почтенном возрасте.

Лора Хэддок, Вивиан Уэмбли, местами напоминала Меган Фокс, в целом ее героиня получилась шаблонной и чопорной типа умная, а парня нет, самое смешное, что любовная линия между героями Уолберга и Хэддок так за уши притянута, что уши могут оторваться. Изабела Монер, Изабелла, лично я думала что ее персонаж будет более значимым, но увы это оказалось не так.

В общем, «Трансформеры: Последний рыцарь» до боли плохое кино, я не ожидала, что получится настолько худо. Конечно, иногда хочется посмотреть незамысловатый экшн-боевик так сказать чтобы «отключить мозги» и не о чем не думать, но «Последний рыцарь» пример того когда мозги просто начинают «закипать» от увиденного, и если в кино идешь чтобы отдохнуть, то после просмотра этого фильма я вышла из кинотеатра с таким чувством будто по мне трактор проехал, хотя в данном случае, наверное, на меня свалилась планета Кибертрон.

25 июня 2017 | 19:55

Я была хотела начать свою рецензию с благодарности Тому Крузу, который, как мне кажется, стал единственным спасителем этой картины. Но обо всём по порядку.

Начнём с плюсов. К Алексу Куртцману и Брайану Тайлеру претензий нет — режиссура и музыка в «Мумии» на высшем уровне. Хорошая операторская работа, компьютерная графика тоже не разочаровала. Очень порадовал Том Круз (упомянутый выше Том), в свои неполные 55 сохраняющий отличную физическую форму.

К сожалению, на этом плюсы фильма заканчиваются и мы переходим к минусам. Другие актёры (даже Рассел Кроу) на фоне Круза смотрятся блекло, иногда переигрывают. Также в фильме огромное количество сцен, при просмотре которых думаешь: «где-то я уже это видела», множество типичных для ужастиков клише.

Главный посыл фильма в общем-то понятен: в каждом человеке борются добро и зло, и, как говорится в известной причте, «победит тот волк, которого ты кормишь». Но когда экран гаснет и начинаются титры, всё равно остаётся огромное количество вопросов к создателям (в первую очередь, к сценаристам), поскольку многое в картине недосказано и недообъяснено. Пишу без конкретики во избежание спойлеров, но думаю, после просмотра вы и сами всё поймёте.

В целом, складывается впечатление, что создатели сделали ставку на громкое имя Круза и в итоге только он и смог «вытащить» эту картину. Не могу сказать, что фильм мне не понравился, но и пересматривать его не хочется. Он не плох и не хорош, обычный проходной ужастик.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
16 июня 2017 | 17:24

Я была хотела начать свою рецензию с благодарности Тому Крузу, который, как мне кажется, стал единственным спасителем этой картины. Но обо всём по порядку.

Сама атмосфера фильма очень необычна (такая нагнетающая таинственность). Хорошая операторская работа, компьютерная графика на высшем уровне. Очень порадовал упомянутый выше Том, в свои неполные 55 сохраняющий отличную физическую форму.

К сожалению, на этом плюсы фильма заканчиваются и мы переходим к минусам. Другие актёры (даже Рассел Кроу) на фоне Круза смотрятся блекло, иногда переигрывают. Также в фильме огромное количество сцен, при просмотре которых думаешь: «где-то я уже это видела», множество типичных для ужастиков клише. И да, Том снова от кого-то убегает.

Главный посыл фильма в общем-то понятен: в каждом человеке борются добро и зло, и, как говорится в известной причте, «победит тот волк, которого ты кормишь». Но когда экран гаснет и начинаются титры, всё равно остаётся огромное количество вопросов к создателям (в первую очередь, к сценаристам), поскольку многое в картине недосказано и недообъяснено. Пишу без конкретики во избежание спойлеров, но думаю, после просмотра вы и сами всё поймёте.

Вывод: фильм не плох и не хорош, обычный проходной ужастик.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
15 июня 2017 | 17:16

И всё-таки не могу начать рецензию без упоминания о том, что дилогия «Мумия» (1999, 2001 г.) — это одни из моих любимейших приключенческих фильмов и ведь по прошествии 18 лет — это кино ничуть «не померкло», да и по сути за прошедшие года не было снято достойного конкурента. Когда объявили, что будет новая «Мумия», первым делом я подумала, что будет именно ремейк одноименного фильма, но к счастью это не совсем так, оказалась что студия Universal запускает свою «Темную вселенную» и «Мумия» первый фильм из предполагаемой серии фильмов.

Перед нами история Ника Мортона, он вор и искатель сокровищ, который находит саркофаг с мумией принцессой Аманет, которую за ее темные делишки обрекли на муки вечные и теперь она хочет завершить свои дела и обрести власть над всем миром…

Если честно это кино я ждала с интересом из-за того, что давненько не было интересных приключенческих фильмов и мне очень хотелось увидеть именно приключение, как в старые добрые времена, но увы новая «Мумия» оказалась очередным экшен-боевиком, в котором не хватило душевности. К тому же отчасти — это кино позиционировалось, как ужасы, но и здесь мимо, страшно-пугающего здесь в принципе ничего не было.

Лично мне не хватило какого-то драматизма в происходящем, нагнетающей обстановки, предыстории главных героев в частности персонажей Тома Круза и Аннабелль Уоллис, к слову саундтрек в фильме нисколько не впечатлил. Из положительных моментов хотелось отметить визуальную составляющую, антураж древнего Египта, наличие хорошо поставленных, а главное зрелищных сцен погонь, драк, крушений, подводных сцен, в общем, здесь есть все те трюки, если в главной роли снимается Том Круз.

О актерах. Том Круз, Ник Мортон, его персонаж становится жертвой на которую мумия «глаз положила» и почти весь фильм его герой в бегах, если по началу для него главное было чувство наживы, то в последствии он становится не таким прагматичным и он готов пожертвовать всем, чтобы остановить Аманет, мне показалось что Ник схож с персонажем Кейджем из «Грани будущего», Том Круз всё так же в отличной физической форме и как всегда отыгрывает роль с энтузиазмом.

Аннабелль Уоллис, Дженни, как я писала выше, по сути о ее персонаже толком ничего не известно, если честно ее героиня не производит сильного впечатления и она получилась какой-то никакой, а на фоне той же Аманет это еще сильнее бросается в глаза. К тому же между актерами Томом Крузом и Аннабелль Уоллис абсолютно не чувствовалась «химия», в общем отношения между их персонажами какие-то бесчувственные получились.

София Бутелла, принцесса Аманет, хороша, как в образе принцессы, так и мумии, единственное хотелось чтобы у нее была более интересная мотивация, кроме как мир завоевать, какой-то драматургии добавить в ее персонажа, а так Бутелла- затмила всех и особенно Уоллис. Рассел Кроу, доктор Генри Джекил, для меня был сюрприз, что его герой оказался не только доктором, Кроу хорошо смотрелся в образе.

В общем, «Мумия» не производит сильного впечатления в частности из-за такой попытки набросать эскиз на будущее, но как говорится «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня», а именно бросить все силы на один фильм и сделать его качественным, добротным по всем статьям, а уже потом браться за развитие «Темной вселенной», хотя «Мумия» получилась отнюдь не «темным» фильмом, а скорее серым подстать посеревшим бинтам в которых щеголяла принцесса Аманет.

11 июня 2017 | 08:30

Снять фильм о голодоморе в Украине 33-ых годах, в принципе, идея хорошая. Картин об этом, действительно, страшном для всех украинцев периоде очень мало, можно даже сказать, что почти и нету. И это, я еще лишь, в общих чертах, подвожу итог своей информационной базы. Что уже говорить о качественном, кассовом кино, которое в Украине, увы, не вводится, а малейшие затеи создать что-то свое и самое главное что-то ну хоть немножко стоящее, как правило заканчивается струйным поносом в зрителей не только Украины, но даже целого СНГ. В 91-ом году, как раз на рассвете украинской независимости режиссер Олесь Янчук снял более-менее добротное кино «Голод-33». Фильм, как сами понимаете на то время, по умолчанию, не мог быть хорошо сфинансирован, поэтому получилось то, что получилось. Но даже не смотря на отсутствие такой столь важной составляющей для кино-картины, работа Олеся Янчука не осталась незамеченной. Режиссер сделал все, что от него требовалось, не больше не меньше. Другое дело творец с большой буквы «Т», — Джордж Менделюк, снявший на собранные украинской диаспорой в Канаде деньги этот кошмар без соли и перца.

Как говорится, «Хорошо, что попробовали!». Хотя, знаете, лучше бы совсем не пробовали, закинули эту идею и пошли б пить пиво и жрать… ну что там в Канаде любят покушать? Канадская военная драма канадского режиссера с не украинскими актерами про Украину во времена геноцида ее жителей «Урожай дьявола» еще тот бездарно отснятый материал, который нес в себе весь пафос и типичность уже хорошо знакомого нам Голливуда и его манеры преподносить зрителю драму, напичкав его душераздирающими саундтреками и разного рода любовных линий. Вот честно вам скажу, здесь разве что Селин Дион с ее оскароносной композицией из Титаника еще не хватало. Ну настолько же отвратительное кино с наигранной драмой, где актеры ну сто процентов не слишком подкованы страницами истории украинского голодомора. Выглядело, на мой взгляд, примерно все так: Джордж, Питер, Лукас, Сьюзи и ты Томас, вы утверждены на роль Миколи, Оксаны, Ивана и Петра, место действия — Украина, голодомор, люди типа массово умирают, жрать нечего, но у вас любовь-морковь и все дела. Можете не читать мои бредни, просто взгляните на постер к этому фильму.

Проходя мимо кинотеатра в период премьеры мне сложно было поверить, что это именно тот разрекламированный фильм о страшном геноциде моего народа, где статистично погибло около десяти миллионов украинцев. Этот блин что? Постер к фильму «Три Икса» с Вин Дизелем? Что это за мужик на переднем плане с пистолетом в стиле матрицы выпрыгивает? Люди друг дружку жрали, пухли с голоду, умирали в страшных мучениях, а вы снимаете кино, где в центре сюжета двое влюбленных на фоне вечно серого, мрачного неба? С приходом комуняк, отбиравших зерно и остальное продовольствие у украинцев солнце забыло дорогу в Украину? Это настолько дешевый и тупой ход создать контраст для слепого впечатлительного зрителя. Вспомните хотя бы типичное клише с дождем и черными зонтиками в любом американском фильме, здесь стиль тот же. Окей, отодвинем влюбленных в сторону, ведь в картины изначально была четкая позиция показать времена голодомору в Украине. Режиссер это показал, ну как показал, ну показал, ну как мог, то показал, короче говоря. Титаник Кэмерона не просто же плыл и долбанулся в айсберг, там была целая история любви, так и здесь, ну такой же принцип. На мой взгляд, глупо, очень все глупо, и некое юкрейн лавСтори могло бы в фильме присутствовать, почему бы и нет, но исключительно как дополнение к основной сюжетной ветке.

Весь этот дешевый спектакль оказался не таким уже и дешевым. Бюджет — двадцать миллионов долларов. Это кошмар! Такой суммы здесь не было видно. Иногда казалось, что экономили на всем на чем только могли, наверно и чайные пакетики на съемочной площадке запаривали по несколько раз. Подводя итог, хочется сказать: тема «Украина в 33-их годах» раскрыта была очень скромно, неуверенно и малоинформативно, за основу взяли лишь базовые исторические сведения. Актеры, как, впрочем, и все остальное — полнейший провал. Старания, кстати, были заметны. Видно было, что хотели\планировали создать что-то стоящее, но получилось нечто непонятное, невнятное, в общем, синонимов можно подобрать не мало. Таких фильмов лучше не снимать, ибо такой страшный период в жизни украинцев экранизировать с пафосными аудиодорожками и разбавлять все это любовной линией полнейший бред!

Привет украинской диаспоре в Канаде, кстати!

2 из 10

6 июня 2017 | 22:17

После разгрома критиками «На заре справедливости» и «Отряда самоубийц» на «Чудо- женщину» было возложены огромные надежды, уж очень хотелось чтобы у DC получилось кино которое наконец понравится вечно недовольным (и по делу, и нет) критикам, ну и чтобы зрители тоже не разочаровались. Идя на фильм, я уже была в курсе хороших отзывов и я этому очень обрадовалась, потому что этот фильм я ждала с интересом, мне понравилось появление Чудо женщины в фильме «На заре справедливости» и было очень интересно увидеть историю происхождения принцессы амазонок — Дианы.

По сюжету фильма Диана — принцесса амазонок, которая выросла на скрытом от глаз людей райском острове, вместе со Стивом Тревором шпионом, попавшим на этот остров она отправляется во внешний мир, где идет война, там Диане предстоит узнать о своем предназначении и своих возможностях…

После просмотра фильма я пришла к выводу, что получилось хорошее, интересное кино с невероятно прекрасной героиней, которая получилась харизматичной, яркой, решительной, но в то же время ранимой, наивной, трогательной. Мне понравилось, что кино получилось цельным и одни события в фильме плавно переходили в другие, без провисаний, всяких отвлеканий, ну вот прям четко и по делу. Если рассматривать сам сюжет то местами он был предсказуем, а местами и нет, то что Диана сражалась во времена Первой мировой войны смотрелось круто, но и немного странно (хотя это же не историческое кино), но в этом и была суть показать какой силой обладает Чудо- женщина, и то как она рвется защищать невинных людей.

О актерах. Галь Гадот, Диана — Чудо- женщина, я в восторге от ее героини — это «звездный час» Гадот, она сыграла на отлично, видно, что к роли она отнеслась со всей серьезностью и в образе она смотрелась убедительно. Крис Пайн, Стив Тревор, он убеждает Диану отправиться с ним чтобы предотвратить катастрофу в которой могут погибнуть миллионы людей, Пайн сыграл смелого парня, со своей моралью и желанием остановить противника, в паре с Гадот смотрелся гармонично. Робин Райт, генерал Антиопа, она с самого детства учила Диану сражаться, интересная героиня получилась. Конни Нильсен, королева Ипполита, мать Дианы, здорово было увидеть эту актрису, потому что со времен «Гладиатора» я ее нигде не видела.

В общем, кино «Чудо- женщина» получилось нескучным, динамичным, разбавленное хорошим юмором, с яркой героиней, хорошо выстроенным развитием событий, отличными спецэффектами и лично я этому очень рада, что у DC получился достойный сольный фильм о супергерое — женщине.

4 июня 2017 | 19:55

Это что же получается, войну чуть ли не в одиночку выиграла какая-то там фифа с ерундовиной на лбу и древнегреческой прошивкой головного мозга? Да шучу я, дело, конечно, не в этом, а то мы сейчас и Тарантино в праве на существование откажем по ходу действия. Сказки они и есть сказки, просто в одних рыбы разговаривают, в других печь по деревне гоняет, а в третьих амазонка выигрывает Первую мировую. Да и не в одиночку же, право слово: кто, по-вашему, сделал богиню богиней? Простой британский молодец.

Создателям «Чудо-женщины» нужно отдать должное: они пытались и делали это искренне. В уста шпиона британской разведки, персонажа Криса Пэйна, они вложили мощные слова, мол, может быть и так, что люди просто хотят убивать друг друга. И что смертью одного или другого важного злобного говнюка дело просто не может закончиться. Это крепкая мысль — конечно, не впервые высказанная — относительно свежо звучит в кинокомиксе, которому в себе такие мысли нести необязательно. Кроме того, она была высказана в идеальный момент.

Какая жалость, что Чудо-женщина для себя вроде как поймёт, что люди могут быть не только добрыми и замечательными, что у них есть и тёмная сторона. Но прикончить пару злыдней всё равно оказывается достаточным — в самом деле, все просто посмотрят какая ты самоотверженная, и жизнь образуется. Разрушить башню идеализма и тут же отстроить почти полную копию. Вынести вопрос на обсуждение и свернуть его банальнейшим из решений.

История, конечно, продолжится — за Первой мировой последует Вторая, и к выводам шпиона, высказанным, в общем, наспех, придётся вернуться. Но не героине. Она лишь посмотрит на фотокарточку из далёкого-далёкого прошлого, отошлёт по электронной почте письмо благодарности Брюсу Уэйну и полетит в ночь по каким-то своим делам. Оно, в общем, и понятно. Если бы она начала всерьёз раздумывать над тем, что сказал ей самый близкий из людей, скорее всего, ей бы пришлось закончить в психиатрической лечебнице или на сцене полупустого стенд-ап клуба. Проще ещё раз вытащить из старого сундука всемогущую любовь, встряхнуть её хорошенько и оправдать происходящее. Сказки они и есть сказки, в конце-то концов.

1 июня 2017 | 01:08

Пираты Карибского моря — это одна из моих любимых франшиз, а именно трилогия снятая Гором Вербински, увы вышедший в 2011 году фильм «На странных берегах» не произвел такого сильного впечатления, но как известно сборы у фильма оказались внушительными, так что продолжению был дан зеленый свет.

Ну что же на дворе 2017 год и вот после 6 лет ожиданий пираты вновь выплывают на экраны, путь их был трудным, тернистым, если честно постепенно уровень моего ожидания начал снижаться, да и первые отзывы оказались не столь радужными, в общем в кино я пошла с некой настороженностью разочароваться, но как говориться «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

По сюжету фильма на капитана Джека Воробья вновь идет охота, на этот раз расправиться с Джеком желает капитан Салазар вместе со своими призрачными пиратами, чтобы спастись Джеку нужно найти трезубец Посейдона с помощью которого можно управлять морями…

Посмотрев — это кино я поняла, что всё же соскучилось по пиратским приключениям, Джеку Воробью, бороздящим моря кораблям, в общем, всему тому за то, что я люблю «Пиратов Карибского моря». И я могу сказать, что новая часть пиратов произвела на меня смешанное впечатление, что мне понравилось, что по духу повествования это кино мне напомнило трилогию Вербински, хотя вот что касается самого развития сюжета местами было очень предсказуемо и ожидаемо, но можно сказать топтания на месте не было и действие в фильме развивалось довольно стремительно.

С визуальной точки зрения кино получилось зрелищным, впечатляющие сцены погонь на кораблях, ну а как заиграла знакомая музыкальная тема «Пиратов»- это прям как бальзам на душу, что подкачало в этот раз так это юмор, в предыдущих частях он был лучше и смешнее.

О актерах. Джонни Депп, капитан Джек Воробей, что не понравилось, что значительную часть фильма его персонаж был подшофе и местами Депп переигрывал, что очень бросалось в глаза, ну а местами появлялся тот самый Джек образ которого произвел фурор в свое время. Хавьер Бардем, Салазар, получился вполне неплохой злодей с понятной целью — отомстить, Бардем хорошо смотрелся в данной образе, единственное, что бросалось в глаза, что у него как-то странно развивались волосы на голове, даже когда он был на суше. Джеффри Раш, капитан Барбосса, в этот раз хорошо знакомый персонаж проявил себя с неожиданной стороны.

Брентон Туэйтс, Генри Тёрнер, сын Уилла Тёрнера, который ради отца готов идти на риск, дабы ему помочь. Кая Скоделарио, Карина, ее героиня по стечению обстоятельств оказывается в компании Джека и Генри, она умная девушка, которая хочет узнать тайну своего происхождения, своенравная героиня получилась. В паре Туэйтс и Скоделарио смотрелись вполне неплохо.

В общем, кино «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», получилось интереснее своего предшественника, это касается самой истории, того духа приключений, которого не хватило в прошлый раз, красивые визуальные эффекты, плюс этого фильма то, что вернулись персонажи Элизабет и Уилл Тёрнер, что подкачало — это местами до боли плоский юмор, местами неадекватное поведение и наигранность Джека Воробья. Извините, капитана Джека Воробья, но если на это закрыть глаза, кино получилось вполне смотрибельным, нескучным и даже пробуждающее то чувство ностальгии по любимой трилогии.

28 мая 2017 | 20:26

Ну что же, вот и настал долгожданный момент, на экраны вышел «Чужой: Завет» хоть я и не являюсь ярым фанатом «Чужих», но это кино ждала, уж очень было интересно узнать, что же дальше случилось с героями «Прометея» Элизабет Шоу и Дэвидом.

Перед нами история членов экипажа «Завет», которые летят на одну планету, но в результате сложившихся обстоятельств попадают на другую неизвестную, труднодоступную планету, которая может оказаться новым домом для колонистов, но на деле это место оказывается настоящим адом, из которого еще надо постараться выбраться…

Прежде всего, хочу отметить, что в целом фильм мне понравился (хотя кино получилось не без минусов) и в принципе то, что я хотела узнать и увидеть, здесь я получила нужную мне информацию в полной мере — это касается героев «Прометея» и тайны происхождения Чужого как вида.

Конечно, «Завет» можно обвинить в том, что завязка истории повторяется, снова экипаж летит в одно место, поступает сигнал и они отправляются туда куда лучше бы не отправляться, ну по мне, а как еще можно было связать героев «Завета» и «Прометея», только так и получается.

Но вот впоследствии события фильма начинают набирать обороты, так что скучать не приходится и это, прежде всего благодаря Майклу Фассбендеру и то как он виртуозно воплотил по сути прямо противоположных андроидов Дэвида и Уолтера. Если честно получилось, так что вроде бы идешь лицезреть Чужого, а в итоге получаешь Фассбендера в 2-й дозе, для фанатов Майкла — это праздник, а вот для ярых фанатов Чужого скорее минус, вообще на ум пришла мысль что у самого Чужого было мало экранного времени, так же как у Джареда Лето в «Отряде самоубийц», хотя может мне показалось, а может и нет?

По визуальной части кино получилось мрачным, в серых тонах, виды космоса — хороши, корабль «Завет» впечатляет, операторская работа неплоха. Единственное чего мне не хватило — это неимоверного напряжения между персонажами, нагнетающего ужаса и страха перед Чужим, чтобы зрителю хотелось зажмурить глаза от страха предвкушения его появления, я ждала таких моментов, но увы не дождалась.

Из актеров можно выделить разве что Майкла Фассбендера, как я писала выше, он виртуозно сыграл двух персонажей, каждый из которых проявил себя с разных сторон, действовал со своими мотивами, целями и задачами, ну и Кэтрин Уотерстон, Дэниелс, которая, если поначалу казалась несильным персонажем, но впоследствии ее героиня берет «себя в руки» и отчаянно рвется в бой, хотя персонаж Рипли и Элизабет Шоу мне всё же больше импонируют.

В общем, «Чужой: Завет» с визуальной точки зрения получился зрелищным, по части развития сюжета — здесь дали ответы на вопросы, которые остались в «Прометее», удалось увидеть разные формы Чужого (правда хотелось побольше в кадре увидеть того самого Чужого) и способы его появления, кровища хлестало рекой, да и крепкие выражения здесь были в самый раз, так что рейтинг R оправдан вполне, не могу судить строго, как фанат «Чужих», но как простой зритель в принципе я не разочаровалась от увиденного мной на экране.

21 мая 2017 | 15:41

История о короле Артуре, мече Экскалибур, о рыцарях Круглого стола известна со школьной скамьи, об этом было снято n-ое количество фильмов в разных вариациях и я к своему стыду обнаружила, что, по сути, про Артура не видела ни одного фильма. Причиной этого наверное является то, что я в принципе никогда не любила кино про рыцарей, их подвиги и т. д, ну вот как-то так.

А вот мимо фильма Гая Ричи «Меч короля Артура» пройти мимо не смогла, хотя если честно не думала, что это кино произведет на меня сильное впечатление и это ни коем образом не из-за того, что режиссер фильма Гай Ричи (мне его фильмы нравятся), а именно из-за не особой любви к фильмам данной тематики. И вот посмотрев сие произведение я могу сказать, что кино мне понравилось и притом понравилось даже не слабо к моему удивлению, но обо всем по порядку.

Перед нами история Артура, которому предначертано стать королем, но пока он всего лишь руководит своей бандой на улицах Лондиниума. После того как он достает из камня меч Экскалибур, он узнает о своем происхождении и теперь ему предстоит присоединиться к сопротивлению, научиться управлять мечом, осознать свою силу и объединить народ, дабы свергнуть диктатора в лице Вортигерна…

Это кино Гая Ричи и этим всё сказано, те кто видел его фильмы знают о чем я говорю, с первого и до последнего кадра виден его узнаваемый стиль, его манера подачи сюжета, его способность преподнести происходящее так захватывающе, по-новому, по-современному, наверное, кому-то придется не по душе, что фильм об Артуре получился таким вот фэнтезийно-экшн фильмом, а мне такое кино очень даже понравилось.

С визуальной точки зрения фильм получился зрелищным, сцены погонь, боев, драк сделаны, прям на загляденье. Хотелось еще отметить отличный саундтрек, он получился таким атмосферным и добавил «искры» в происходящее на экране.

О актерах. Чарли Ханнэм, Артур, его персонажу пришлось выживать на улице, он стал хулиганом, но при этом не потерял чувство достоинства, желания помогать людям, хоть он и возглавляет банду, но при этом этот факт не производит негативного впечатления, Чарли Ханнэм походу хорошо подготовился к этой роли в физическом плане его прям, не узнать, подкачался на славу, да и по части становления его героя он отлично раскрыл с эмоциональной точки зрения своего персонажа.

Джуд Лоу, Вортигерн, коварный, неимоверно жаждущий власти, готовый жертвовать самим дорогим во имя власти, персонаж, Лоу неимоверно хорош в образе злодея. Эрик Бана, король Утер Пендрагон — отец Артура, его персонаж был благородным королем, правящим достойно, он был готов идти в самое пекло, дабы защитить свое королевство, Эрик Бана достойно воплотил данный образ. Астрид Берже-Фрисби, Гвиневра, она относится к роду магов, обладает магическими способностями, она пытается помочь Артуру понять кто он и на что он способен.

В общем, «Меч короля Артура» при некотором моем небольшом скептицизме, произвел на меня хорошее впечатление, это кино получилось на удивление увлекательным, нескучным, не без доли юмора а-ля Гая Ричи, пускай это кино своевольное повествование истории об Артуре разбавленное долей мистики, фильм всё-таки получился неплохим и не разочаровывающим ну, по крайней мере, лично меня, уж точно.

14 мая 2017 | 19:08

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (293)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

abaitalgatov

77.4327% (965)

Рамси

76.5623% (933)

Audioslave

75.8228% (1137)

romansholudko

75.7549% (1030)

ZtaZ

75.2543% (1065)

3uokc

74.7264% (1250)

Сергей Мартыненко

74.7218% (1704)

fixer70

74.7117% (1064)

VadPam

74.4761% (1187)

dimonty

74.3907% (883)

OFFspring90

74.3584% (1566)

WWEROCK

73.6965% (1213)

Sania200

73.6803% (1185)

vasyledi

73.5921% (1970)

seraphum

73.4976% (1148)

Hyenochka

73.4587% (1189)

Sanja100

73.0961% (1256)

ComeOnDante

73.0661% (1093)

Nick Culver

73.011% (1275)

Dr.FLASH

72.991% (1234)

gstone1

72.8563% (1680)

greaf

72.8289% (1347)

AlexZell

72.8051% (1295)

serzenits

72.8032% (1630)

Angel_18_12

72.7704% (947)

sevoran

72.7696% (926)

Lost Heaven

72.7589% (1032)

MrShelby

72.6924% (1181)

zorg999

72.5426% (1098)

Sipah

72.4449% (939)