всё о любом фильме:
Хитман0047
Артем Киномэн, 26 лет, 5 ноября 1990, М
Добавить в друзья

 заходил 5 часов назад

Регистрация: 22 августа 2009 Рейтинг комментариев: 115 (225 - 110) Обновления сайта: 1

«Люблю кино, хотя порой не знаю, что для меня важнее: отдохнуть или заморочиться»

 

Оценки пользователя

все оценки (1156)

 


Фильмы, которые ждёт

Хитман0047

все ожидаемые фильмы (31)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 30

Нас очень редко балуют крепкой научной фантастикой на тему космоса, другой формы жизни и проблемами на этом фоне. В этом году же ожидались два крупных релиза: Живое и Чужой: Завет. Первый только что вышел на экраны и люди, изголодавшиеся по этому жанру кинулись в кинотеатры.

Минусы: Сюжет прост и повторяет то, что мы видели еще 30 лет назад. Диалоги натянутые, сухие, не раскрывающие как героев, так и мало приносящие осмысленности происходящему на экране. Действия много, но сцены поставлены визуально без фантазии, а операторская работа вызывает много вопросов (постоянно попадающая филейная часть персонажей крупным планом в первые минуты фильма). Неадекватность персонажей и их поступков переплюнет «Прометей», так как герои плюют на все правила безопасности (сцена с нападением Келвина и желание всех персонажей, кроме одного, нарушить карантин). Сами же герои не вызывают больших эмоций и привязанности, характеры толком не раскрыты, а от этого мотивы их поступков. Музыка посредственная, не нагнетает атмосферы. Саспенса нет вообще! Не один жанр не доведен до ума, это не толковая фантастика, ибо нет ничего нового, не драма, ибо на трагическими моментами не грустишь, не ужас, ибо не страшно и не триллер, так как нет психологического давления при просмотре. Все просто, пресно и скучно. Финал предугадывается заранее и намекает на продолжение истории, но в традициях ужастика категории Б.

Из плюсов стоит лишь отметить декорации — они весьма недурны. В остальном — все вторично, сюжет и его развитие повторяет классические ленты последних 40 лет. Видно, что авторы играют не на своем поле, далеки от теорий о внеземной жизни и поэтому выдают нам история, которая не имеет никакой фантазии и правдоподобности.

Несмотря на каст, герои выглядят смазанными, не цельными, видимо не проработанные в сценарии, так как характеры многих скачут за время просмотра от одного состояния к другому.

Конечно, у фильма есть недурной посыл, заключающийся в том, что в погоне за открытиями нужно быть максимально осторожными и рассматривать самые разные последствия, включая негативные, ибо любое исследование может быть как и прорывом в науке, так и своеобразным «Ящиком Пандоры». Но из-за слабой реализации, ощущения неправдоподобности происходящего и отсутствия атмосферы — данный посыл едва заметен.

В итоге «Живое» мне сложно назвать даже проходняком, ибо фильм не только не имеет никакой художественной ценности, но и не развлекает при просмотре.

4 из 10

25 марта 2017 | 22:36

Обитель Зла для многих стал тем фильмом, который вызывает ностальгию. Первая часть 2002 года была весьма добротным боевиком и ужасом в одном флаконе, с неплохими актерами, гнетущий атмосферой и мрачной музыкой. Но дальше все пошло не так однозначно! Стоит оглянуться на всю франшизу целиком:

Первый фильм не был выдающимся хитом в прокате и едва отбил затраты на производство и маркетинг. Однако вскоре он смог сколотить приличную фанбазу и привлечь к бренду Resident Evil дополнительную аудиторию.

Вторая часть — самая близкая по духу к игре. Неплохой экшн (бюджет картины значительно подрос). Отсылки к прародителю и эффектная Милла Йовович. Однако на этом ее достоинства заканчиваются. Слабый сюжет, скверные диалоги, абсолютно деревянные персонажи и полное отсутствие хоррора сделали свое дело — вторая часть не смогла отбить в прокате вложенные средства! Но благодаря удачам на игровом поприще (вышел хит Resident Evil 4) был дан зеленый свет следующему фильму.

Третья часть первое время анонсировалась как заключительная. И сюжет этому способствовал, как и подзаголовок «Вымирание»: умирающая человеческая раса, пересохшие реки, сплошные пустыни, толпы мертвецов. Более смотрибельный, Обитель зла стал еще более беден сюжетом. Сильный разрыв в повествовании между второй и третьей части никак не компенсировался объяснениями, большая часть героев слита без намека на их судьбу. Однако фильм стал коммерчески успешным, подросли сборы и третья часть стала хитом на физических носителях. Открытый финал открывал дорогу для четвертой части, режиссировать которую собрался сам Пол У. С. Андерсон, создатель первого фильма! (Предыдущие части ставили Александр Уитт и Рассел Малкэй). Поклонникам не нравилось слишком большое расхождение с игровой вселенной и Андерсон обещал исправить положение, планируя снять еще три фильма.

Четвертый фильм увидел свет в 2009, имел 3D формат и смог заработать в два раза больше, чем третья часть. Однако зрители остались недовольны картиной Сценарий практически полностью игнорировал события третьей части, главные интриги были уничтожены в первые минуты повествования. Однако фильм был очень стильный, с великолепным 3D и музыкальным сопровождением.

Пятая часть оказалась абсолютно лишней, без внятного сценария, топчущегося на одном месте и никак не продвигающим сюжет серии. Наполненная бездарным экшеном, красивая визуально и полностью пустая внутри часть киносаги. Сборы заметно просели (сильный обвал на второй недели проката), разгромная критика и негодование зрителей ставили под вопрос успех последней части, чье создание отложили на пару лет из-за беременности Миллы Йовович, не сменной звезды серии.

И вот свет увидела заключительная часть Обителя Зла. Уже по трейлеру было заметно, что бюджет в сравнении с предыдущими частями сильно урезан, а события прошедших частей снова вывернуты или проигнорированы. Создатели словно уже сами не верили в успех картины, поэтому в этот раз маркетинговая компания была весьма скудная.

Сюжет прост и схож с предыдущими частями: Элис необходимо за ограниченное время добраться из пункта А до пункта B, по пути расправляясь с расставленными ловушками и преодолевая очередные препятствия. Все это мы наблюдаем практически весь хрономентраж картины и лишь в последние 20 минут сценарий пытается дать логическое объяснение происходящему и связать противоречащие друг другу различные части серии. Где-то это получается, где-то наоборот, возникают новые сюжетные нестыковки, но после тонны абсурда в пятой части на это можно закрыть глаза. Картина не удивляет и не радует глаз, монтаж делает просмотр не комфортным, так как во время большинства схваток у зрителя нет щанса понять, что происходит на экране и соответственно, насладиться зрелищем. 3D в этой картине не имеет никакого смысла, так как никак не обыграно в постановках сцен. Помимо главной героини остальной каст совсем не запоминается, разве что пара антоганистов. Музыка в этот раз также не выделяется и не запоминается зрителю. Но все же фильм достаточно динамичный и не дает заскучать зрителю.

Итог: не самый плохой финал для давно уже изжившей себя франшизы. Оглядываясь назад, можно сказать, что события четвертого и пятого фильма не имеют сюжетом никакой ценности для истории серии и их события можно сократить до 10 минут. По сути, шестая часть могла быть неплохим продолжением третьего фильма с парой связывающих вставок. Тогда бы история выглядела более цельной. Плюс саги Обитель Зла в том, что все фильмы получились очень разными и поэтому их интересно будет просмотреть подряд. Конечно, это не образец для подражания, но все же не каждая серия может оставаться на плаву шесть фильмов подряд! Сборы Последней Главы не впечатляют, но уже приносят прибыль создателям. Скорее всего, вскоре мы услышим новости о перезапуске франшизы. А с истории Элис мы вынужденны попрощаться! Спасибо тебе, Элис, за эти 15 веселых лет, мы будем скучать!

26 февраля 2017 | 22:05

Грустная история про будущее, где система изменит человека, сделав из него инструмент для достижения высоких целей, при этом пожертвовав полностью его внутренней составляющей. В этом мире человек больше не имеет права быть индивидуальным, становится личностью. Любые чувства — это сигнал, что система дала сбой. Таким людям даруется лишь одно — безболезненная смерть.

Сайлас обнаруживает в себе способность чувствовать, ощущать и видеть то, на что неспособны остальные. Имя этой болезни — SOS. Как ответственный человек, Сайлас незамедлительно обращается за медицинской помощью и впредь обязан принимать медикаменты, пока ученные не смогут создать лекарство от этой болезни. Но вскоре чувства, которые завладевают молодым человеком, ставят перед ним дилемму: бороться с недугом или дать чувствам развиваться. Ведь теперь он знает, что такое жестокость, боль, одиночество, любовь…

Красивый, атмосферный фильм с талантливыми молодыми актерами Николас Холтом и Кристен Стюарт. Размеренное повествование позволяет погрузится в холодный утопический мир будущего, где прекрасное граничит и пустотой, давая пищу для размышления: какова цена за результат определенных достижений.

Авторская фантастическая драма не способна завлечь массового зрителя, однако весьма ценна для той категории людей, которые ищут что-то личное в кино, проводя аналогию сюжета с нашим миром, ведь история пронизана множеством метафор проблем современного общества.

Фильм, способный затронуть чувства.

8 из 10

6 июля 2016 | 00:44
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...