К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В середине 2010-х гг у Александра Невского случился настоящий бум на фильмы. Вскоре за «Чёрной розой» последовала «Разборка в Маниле», где вместе с исполнителем главной роли появляется Каспер Ван Дин. Странно, что про актёра редко вспоминают в разговорах о падении чьих-то карьер. Но гораздо больший интерес вызывает Марк Дакаскос, заявленный как режиссёр. Поскольку «Разборка в Маниле» — безусловный мокбастер к боевикам XX века, то возникает вопрос, какое положение обиднее: главная роль в «Я воин» студии Asylum или режиссёрское кресло «Разборки в Маниле».

Можно сколько угодно шутить над Невским, но стоит признать, что с каждым следующим фильмом его персонажи стано… пытаются стать более глубокими. Высокий по сравнению с филиппинцами спецназовец и детектив Николай занимается тем, чем всегда занимаются герои Невского — ловит страшного преступника. Страшного в первую очередь для авторов фильма, поскольку за единичное появление скучноватого злодея фильм тоже критикуют. Но извечной проблемой фильмов с участием Невского остаётся слабый экшн, что для боевика — сильнейшее упущение. Погони и даже перестрелки выглядят так примитивно, будто над фильмом работали начинающие любители, хотя даже среди любительских лент нередко попадается что-то более интересное и захватывающее. Если бы не Каспер Ван Дин, то «Разборку в Маниле» было бы невозможно смотреть. Между тем, как раз для Ван Дина это показательный фильм, поскольку его актёрская игра стала заметно лучше, чем, скажем, в «Звёздном десанте».

А что же Николай? Он — первый герой Невского, который носит бородку. Во всём остальном наш «русский Халк» (его так и называют в самом фильме) такой же как, скажем, полицейский из «Чёрной розы». Всегда равнодушный и любит ходьбу. Я бы мог понять эту привычку, если бы таким образом Николай экономил энергию для зрелищных схваток, но поскольку зрелищности в фильме нет от слова совсем, то напрашивается вывод: ходьба лишь растягивает хронометраж ленты. И конечно, поскольку Николай самый высокий персонаж фильма, то сражается он с теми, кто на две или три головы ниже. Надо ли говорить, что такие поединки оставляют очень неоднозначное впечатление? Героизм заключается в том, чтобы побеждать равных тебе по силе или более сильных.

Есть у фильма и ещё одна странность — команда, лидером которой является Николай, в полном составе появляется только в финальной части. Прямо как монстры из «Хижины в лесу». На большее количество совместных сцен не хватило то ли бюджета, то ли желания актёров. В результате самое эпичное, чем может похвастаться фильм — это постер. Во всём остальном данная «Разборка» не заслуживает никакого внимания. Хорош хоть светлых сцен стало больше, чем в предыдущих фильмах Невского.

3 из 10

30 января 2023 | 02:12
  • тип рецензии:

В 2010 году Сильвестр Сталлоне снимает свой знаменитый боевик «Неудержимые», который был интересен как минимум звездным актерским составом. К 2016 году было готово уже три части этой экшен-франшизы, но многие недоумевали – а где главная звезда? Где наш замечательный культурист из Голливуда? Почему Арнольд Шварценеггер без своего друга? Спокойно, Александр Невский, как обычно, был на шаг впереди – пока Сталлоне играл в войнушку со всеми забытыми Ван Даммом и Лундгреном, Александр снял свою версию «Неудержимых» с настоящими актерами и ураганным экшеном. Сегодня познакомимся с этим творением поближе.

Итак, перед нами боевик с элементами ходьбы Марка Дакаскоса «Разборка в Маниле». Как Дакаскос нарисовался в режиссерском кресле, я думаю, все понимают, так как проект по сути принадлежит снова двум людям – именитым продюсерам Невскому и Изотову. Третьим к ним прилепился Анджей Бартковяк (режиссер «Ромео должен умереть» с Джетом Ли), который спустя пару лет еще появится в этом тандеме, но об этом позже.

Сюжет у фильма непростой, так что следите: убивают агента спецслужб, в роли которого Марк Дакаскос. Параллельно Александр Невский со своей группой спецотряда пытается накрыть какой-то наркопритон, но выходит неудачно, и он оказывается сильно ранен. После этого его отстраняют от должности командира отряда, и он решает поиграть в старую передачу «Брачное чтиво», организовав агентство по разоблачению супружеских измен, и взяв себе в напарники Каспера Ван Дина. И именно к ним обращается вдова убитого Тиа Каррере (по словам Невского, вместо нее должна была быть Моника Беллуччи, но по непонятным причинам, она отказалась чуть ли не в последний момент), которая просит найти убийц мужа. После 40 минут ходьбы и расспросов, а также ураганной погони за Маттиасом Хьюзом, местоположение банды, которой руководит Кэри-Хироюки Тагава, становится известным. На подмогу Александру и Касперу просто из ниоткуда приходят Дон «Дракон» Уилсон, Синтия Ротрок, Оливье Грюнер и внезапно Дмитрий Дюжев. И начинается та самая разборка в Маниле…

Что тут можно сказать – костяк фильма тот же самый, Роберта Мадрида тоже не забыли. Все герои делают комплименты Невскому, включая в принципе неплохих актеров вроде Уилсона и Ван Дина. Экшен, естественно, поставлен уныло, драки сняты только в том стиле, в котором умеет махать руками Александр (то есть опять все крайне заторможенное). Казалось бы, очередной нудный штампованный якобы боевик с Невским, но на самом деле одно отличие у него есть.

В отличие от всех предыдущих работ, этот смотрится немного пободрее. Видно, что сценарий хоть и все равно дохлый, но писал его не полный маразматик. Наконец-то выкинули на мороз постоянного сценариста (и местами режиссера) Брента Хаффа. Наконец-то появился худо-бедно вменяемый юмор, герой Каспера Ван Дина действительно смотрится забавно. Да и вообще это единственный актер, который выделялся на фоне остальных действительно неплохой актерской игрой. Даже когда ему приходится называть Невского «русским Халком». На этом с плюсами можно закончить и перейти к минусам. Ну а минусы здесь для фильма Невского абсолютно типичные. Абсолютное отсутствие логики: Невский просит не шуметь при захвате притона, сам чуть ли не орет в рацию; перестрелки, естественно, без единой перезарядки; опасных наркоторговцев ищут по методу «опросим рандомных людей на улице» и еще очень много прочего.

В принципе, героя Невского можно было бы выводить уже на 9-й минуте, когда он падает в ходе перестрелки на крыше, дать в напарники Ван Дину другого актера и вышел бы стандартный боевичок категории Б для показа по кабельному телевидению. Поменять роли Невского и Дакаскоса, к примеру. Потому что фильм по сути снимался ради одной сцены – финальной разборки (которая в итоге вышла очень утомительной, просто сменяются кадры стрельбы в никуда, строго по одному актеру в кадре), а между этим большой и сильный Невский (самый сильный человек в Европе, или как он там говорил) ходит и слушает от других актеров, какой он большой и сильный.

Подведем итог: пока что самый адекватный фильм с Невским, у которого, безусловно, минусов все же больше, чем плюсов. Видно, что понимающие люди пытались сделать средний малобюджетный боевик, но Невский все еще слишком сильно тащит одеяло на себя, из-за чего и появляется свойственный ему сценарный бред, самолюбование и неподражаемая актерская игра. Но так или иначе, после «Убийства в Вегасе» и «Черной розы» это смотрится бодрее.

Спасибо за внимание

4 из 10

04 ноября 2021 | 17:27
  • тип рецензии:

Как и большинство зрителей, я люблю фильмы 80-х, в которых бегали, прыгали, стреляли и кувыркались кумира нашего детства. Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Чак Норрис - эти имена золотыми буквами вписаны в Зал славы мирового кинематографа, и хотя большинство из героев прошлого с наступлением новых времен ушло в тень, проект калибра 'Неудержимые' вновь возродил к ним интерес. Идея Сильвестра Сталлоне собрать на одной площадке неунывающих кумиров прошлого оказалась выигрышной, однако кто знал, что по мотивам 'Неудержимых' снимут подделку, название которой 'Разборка в Маниле'.

Главными героями фильма выступают Чарли и Ник, два детектива, в прошлом полицейские, которые сейчас работают в Маниле. Парни берут самые разные дела от расследования уличных преступлений до поисков неверных жен, однако новое дело окажется для них самым сложным. Героям заказали поимку международного террориста 'Призрака', и для Ника это дело чести, потому что в прошлом злодей обрушил его карьеру и погубил целый отряд спецназовцев...

Совершенно типичный сюжет боевика был написан неким Крэйгом Хамманом, который работал над самым первым фильмом Тарантино, а потом пропал, словно его и не бывало. И это уже говорит само за себя - ничего хорошего ждать от 'Разборки в Маниле' не стоит. Второй величиной провала стал непосредственно сам Ник, сыграл которого Александр Невский. Зная о его скандальной славе я не имел конкретно против него или фильма ничего плохого, однако просмотр подтвердил то, что не все так хорошо в королевстве Манилы.

Несмотря на все старания режиссера Марка Дакаскоса, из 'Разборки в Маниле' получился блеклый и совершенно неинтересный боевик, в котором полно штампов, дешевой компьютерной графики и отвратительной актерской игры. К сожалению прибывшие на огонек Синтия Ротрок, Дон Дракон Уилсон и Оливье Грюнер не смогли спасти ситуацию, а лишь позволили невскому в очередной раз покрасоваться, после чего ушли в тень. А ведь им могли бы дать куда более серьезные роли.

Единственный кто порадовал - Каспер ван Дин. Он по полной отработал все обязательства, выдав живую и немного смешную роль. По сути его герой, Чарли, единственный, кто здесь трогает. Остальные уходят в творческий расход.

Более говорить о 'Разборке в Маниле' нечего. Александр Невский не сумел нас порадовать и конечно же будет пытаться дальше искупать свои грехи. Однако будущее, это будущее, а пока что приходится констатировать факт того, что данный фильм не сработал.

2 из 10

01 августа 2018 | 18:53
  • тип рецензии:

Тот феерический бред обозначеный в заголовке моего критического высказывания, с точностью до процента передает всю суть кинчика 'Разборка в Маниле'.

Александр Невский давно стал равнозначной фигурой немецкому режиссеру Увве Болу, который застрял на низкокачественных экранизациях.

Два частных сыщика, прям Агата Кристи, подписываются помочь полиции с поимкой преступника. И командой старперов отправляются в джунгли Манилы на базу этих разбойников. Не хватает только Сильвестра Сталлоннее и его комады Неудержимых.

В принципе тут нормально отыграли два актера Каспер Ван Дин и Кэри-Хироюки Тагава.

Остальные... Но по порядку.

Невский, как и во всех фильмах играет Александра Невского, который пародирует Арнольда Шварценнегерра играющего в фильме 'Командос'. Этакий пулеотводящий персонаж.

Синтия Ротрак, ну видно что бабушку оторвали от вязания внукам свитеров к Рождеству. Она еле бегает и каскадеры ей явно поддаются.

Дон 'Дракон' Уилсон еще один пенсионер на службе отечеству. Пропал былой задор, в глазах читается где тут ближайший собес и как пройти в МФЦ для обследования.

Дмитрий Дюжев вообще похоже был притащен в фильм Александром Невским за шкирку. Парень все еще находился на каникулах строгого режима, а тут его в джунгли - аниматором.

Дешовые спецэффекты, плохие диалоги доделали свое дело свалив фильм в кучу этакого комбикорма для домашних животных.

1 из 10

08 апреля 2018 | 17:09
  • тип рецензии:

И чего все набросились на бедного Сашка? Он ведь для нас же старается! Качается, улыбается, снимается. Вот и старичков-боевичков на свет божий вытащил! А вы его за уши да об стол, да об стол фейсом все норовите. Нехорошо!

Да - фильм средний. Да - проходной. Да - на один раз посмотреть. Но ведь весело ведь! Ностальгия!

Сашок напоминает железного Арни в начале карьеры, тот, кстати, тоже особо не умел эффектно драться, а брал мускулами. За красивыми драками это вам к Джеки Чану надобно обращаться, а тут все чинно и благородно: барменом по стойке проехаться, да пару оплеух закатить. Ну и стрелять от бедра в супостатов, практически не целясь. Ну так ведь на то он и супергерой!

А все его ухмылки и короткие рубленные фразы - так то чтобы показать что настоящий мачо не болтун там какой нибудь и знает цену словам и может многозначительно помолчать, зато потом так всем выдать на орехи, что мало не покажется. Роль болтуна в дуэте детективов отдана его напарнику, что, кстати, напомнило мне фильм '48 часов' с Эдди Мерфи и Ником Нолти, похоже что типажи характеров списаны с этой парочки.

Интересно было посмотреть на красавицу Тиа Каррере, ведь со времени 'Правдивой лжи' утекло немало воды, Тиа раздалась в ширь, но своего обаяния не растеряла. Правда парочка Дакаскос и она смотрелась несколько комично, из-за различий в массогабаритных характеристиках.

Не буду останавливаться на остальных актерах, в принципе особых претензий к ним нет, ну разве что к Синтии Ротрок: как-то странно смотрелась посреди зеленых джунглей ее яркобордовая прическа, это же демаскирующий фактор, то же мне, профессионалы! Интересно было бы знать, чья это было инициатива ?

Ну и еще небольшая претензия к Дакакосу - уж больно маленькую роль он себе отвел и слишком быстро слился из кадра, хотя наверное сложно было усидеть на двух стульях - актерском и режиссерском.

В общем и целом я бы не назвал этот фильм уж очень плохим, все-таки люди старались. Действие хоть и развивается неспешно, но немного интригует. В принципе я остался доволен, но вот в отличии от фильмов со Шварцнеггером, второй раз посмотреть его мне вряд ли захочется, ну только если еще раз глянуть на раздобревшую Тиа!

6 из 10

13 февраля 2018 | 07:31
  • тип рецензии:

Обычно я не смотрю такие фильмы, но этот фильм очень долго грустно смотрел на меня, ну... и, как бы, заставил...

Я и не ждал игры от актера Александра Невского, но, видимо он и сам играть не планировал...

В начале фильма Невскому очень легко было сыграть мертвого, потому что он мертвый...

Вроде голову слегка задело, а на протяжении всего фильма у Невского одно и тоже лицо Невского. «А чего вы ждали? — подумал Невский»...

Порадовало, что бойцы статисты подобных картин повысили боевой уровень. Они тактически проходят, тактически стреляют и, не менее тактически, бросают гранаты. Хотя и все равно умирают. При этом, Невский, он же Рэмбо, может безнаказанно стоять в рост и пуляться из пистолета в обреченного врага...

Враги так же тупы и бесстрашны. Однако, прогресс — патроны здесь кончаются! Но Невский похоже об этом не знал, поэтому брал с собой обойм для пистолета почему-то больше чем для винтовки. Хотя у него всегда с собой козырь — грустный устрашающий взгляд Невского...

В следующий раз на разборки я тоже возьму всех известных мне бабушек и дедушек...

А как он дерется! Такое ощущение, что сам дьявол в него вселился!.. шутка… скорее он дерется как пьяный мешок с песком, ну в который вполне мог вселиться и дьявол...

На самом деле Невский умер 10 лет назад, просто смерть боится ему об этом сказать…

...хотя нет, нет… это же про Чака Норриса…

06 ноября 2017 | 07:58
  • тип рецензии:

Фильм 'Разборка в Маниле' является типичным боевиком, которыми нас в девяностые годы - в годы нашего детства - кормило телевидение и на которых мы росли, хотя, на первый взгляд так не кажется. Первоначальная сцена вооруженной спецоперации похожа на реальность, а вот следующие соответствуют заявленному репертуару.

Думаю, что для многих уже известно, что подобная американская кинопродукция не несёт в себе никакой высокой смысловой нагрузки, и этот фильм не является исключением - в нём всё очень грубо и бессмысленно, начиная от односложных и пустых диалогов, мимикой героев и заканчивая самим сюжетом, не лишённым реальной подоплёки.

Фильм рассказывает о работе спецподразделений, краем затрагивает коррупцию в государственных структурах и показывает особенности при ликвидации преступников. Огорчает основной мотив, звучащий из уст главных героев, для их деятельности, показанной в фильме - это месть и деньги. Месть, как способ повлиять на прошлое, является проигрышной мотивацией и ведущей в 'никуда'; получение прибыли ценой своей жизни также является глупостью. Вот если бы герои говорили о том, что хотят избавить мир, страну или свой город от наркобизнеса или преступности, вот это было бы достойным мотивом.

Действия и разборки фильме происходят в городе Манила, как известно, в самом густонаселённом городе мира, и он сжато даёт понять об образе жизни людей в этом регионе - это печальная жизнь людей, которые выживают в жутко стеснённых условиях, граничащих с торговлей наркотиками и стрельбой на улицах, и у которых очень мало возможностей прийти к высокой культуре и цивилизации. Глядя на жизнь людей на Филиппинах, которые являются молодым государством и львиная доля истории которого прошла под гнётом испанцев и американцев, поневоле появляются мысли об несказанном счастье жизни в нашей великой стране, даже при всех имеющихся проблемах.

Удивительно присутствие в качестве одного из персонажей Дмитрия Дюжева. Видимо, всем актёрам нужен заработок и небольшие работы могут этому послужить; эта роль сыграна им хорошо.

Фильм полон стрельбы и крови, хотя насилие носит умеренный характер.

24 августа 2017 | 23:04
  • тип рецензии:

В своих многочисленных интервью Александр невский заявлял, что его продюсерский проект 'Разборка в Маниле' будет чем-то сродни Кинодискотеки 90-х. Взяв во внимание успешный опыт Сильвестра Сталлоне с воскрешением утратившего позиции жанра, Невский каким-то чудом заманил на переговоры именитого оператора и крепкого ремесленника Анджея Бартковяка, а также соблазнил мастера боевых искусств Марка Дакаскоса поставить фильм, который на деле и рядом не стоял с любой из частей трилогии о 'Неудержимых'.

Блеклый и невыразительный сценарий всеми забытого коллеги Квентина Тарантино, Крейга Хаманна, переносит сюжет в Манилу, столицу Филиппин. двое детективов в исполнении самого Невского и Каспера Ван Дина расследуют мелкие преступления, но однажды им выпадает шанс расквитаться с международным террористом 'Призраком', окопавшемся в окрестных джунглях. И теперь Нику и Чарли (так зовут наших детективов) придется вспомнить боевое прошлое, чтобы не опозориться перед богатым заказчиком.

Как говорит сам Невский, 'Разборка в Маниле' потянула на целых 3,5 миллионов долларов, но судя по тому, что нам показывают, это явно преувеличенная сумма. В фильме нет ничего из того, за что мы так любили те самые боевики 80-90х, на которые пытается походить затея Невского. Отвратительно поставленные бои, слабо прорисованные на компьютере взрывы, редкая массовка и скучающие звезды фильмов категории 'Б' оставляют после себя совсем печальное зрелище.

Конечно, если рассматривать 'Разборку в Маниле' как комедию, она смотрится очень даже неплохо. Меня расстраивает только то, что с имеющимися актерами и Анджеем Бартковяком в принципе можно было сделать крепкое жанровое кино. Но эти пожелания публики так и останутся неуслышанными.

1 из 10

23 марта 2017 | 11:44
  • тип рецензии:

Увы большинство зрителей поделилось на две категории: первая поклонники Баженова, которые не удосужились написать ничего кроме как плохой игры Невского, о его походке, губах или еще чего там. И вторая група это девушки лет двадцати, текут по Александру и не потерпят если он мужчине их мечты напишут что то плохое. Из всех рецензий что я встретил, люди не смогли нормально оценить фильм или попросту его обосрали ( зачем делать обзор, давайте напишем что небудь херовое про фильм, так же все делают) Что же, приступим.

1. Подбор актеров и их игра. В основном не считая Невского и Дюжева, были подобраны актеры 2 плана боевиков 90-их, о чем выразился наверное каждый. К игре претензий не было, Ван Дин и Тагава сыграли очень даже не плохо. Теперь пару слов о самом Невском ( куда же без него ). По актерской игре у Саши очень туго, а конкретно с мимикой лица, жестами. Ну не видно что он играет, нельзя так играть при том при всем ему выделили почти всю основную часть фильма, не уж то нельзя удосужится сыграть как небудь более реалистично? Дюжев явно переигрывал, хотя времени в фильме было очень мало, сильно испортила впечатление та сцена когда Дюжеву попали в ногу в финальной перестрелке в джунглях, где над его мимикой действительно улыбнулся. Подборке актеров 9/10, но увы не заиграли, актерской игре(всех актеров )3/10

2.Сюжет. С ним то больше всего проблем, он слишком прост, что просто не допустимо для зрителя. События в фильме не трудно предугадать, ибо все очень линейно и банально ( блаблабла есть добрые копы блаблабла есть плохие блабла хорошые убивают плохих ) это была ирония, но честно говоря сценарий фильма так и выглядит без существенных мелочей. так что Сюжету большой кол 1/10

3. Задумка и Реализация. Как не странно фильм был осуществлен в жанре боевика, но самому боевику было уделено всего то минут 15, 20 если не считать плохо поставленные погони и все эти нелепые сцены с рукопашными боями, которые явно не тянут на Голливуд, хотя и это странно, ибо режисер заявлен Дакаскос, он то знает как ставить такие сцены. За задумку осуществить боевик жанра 90-их 5/10, а за реализацию 2/10

4. Монтаж и Операторская работа. Монтаж был не плох, но и не на высшем уровне, зачем мне смотреть на плохо взрывающихся машин и злодеев, если за бугром это сделают в двое лучше. Операторская работа была не плоха, но увы она этот фильм не вытянула. За монтаж 4/10 за Операторскую работу 7/10

5. Итог. Фильм не разочаровал, ибо ждать что то супер пупер крутого от русских блокбастеров по типу фильмов Невского уже давно перестал. Ну хоть не украли сценарий из-за бугра, хоть что то радует.

Удачи всем !

3 из 10

09 января 2017 | 05:09
  • тип рецензии:

Я очень удивлен настолько низким рейтингом данного фильма как на КиноПоиске, так и на IMDb. Конечно, это не шедевр, но 2.7 и 2.9 соответственно? Вы шутите?

Согласен, сюжет не блещет оригинальностью: отставной сотрудник отдела по борьбе с наркотиками, роль которого исполняет Александр Невский, оказывается в засаде, организованной наркобаронами. Весь его отряд уничтожен, а он сам серьезно ранен. На него вешают всех собак из-за провала операции, и ему приходится оставить службу. Спустя пару лет он становится детективом, специализирующемся на супружеских изменах. Однажды к нему приходит вдова агента ФБР, которого убили те же люди, которые в свое время подставили самого Невского. Вот тут и начинается история.

Этот фильм уже окрестили 'Неудержимыми для бедных', с чем я, в принципе, согласен. Здесь участвуют такие актеры, чьи имена уже сами по себе покрыты толстым слоем пыли, пахнут нафталином, и помнят их лишь убежденные киноманы, посмотревшие в 80-90-х все боевики, попадавшие к нам на VHS- кассетах. Хотелось бы немного остановиться на некоторых из них, кого я еще помню по беспечной юности.

Александр Невский во времена моего детства был не слабо распиаренной личностью. Он периодически светился в голливудских боевиках, писал программы тренинга для качков, и фотографировался с Арнольдом Шварценеггером, внешнее сходство с которым постоянно подмечала наша пресса. В настоящем же фильме Александр больше смахивает на Стивена Сигала, как своей эспаньолкой, так и невозмутимой манерой игры. Он никогда не был серьезным актером, но фильмам, в которые его звали, и не нужен от него характерный герой. Невский в отличной форме, мощный, здоровый, крутой. Чем не герой боевика? С поправкой на категорию 'b'.

Марк Дакаскос, чья роль заняла в фильме 4 с небольшим минуты, выглядит очень здорово. Да он ведь еще совсем не стар, но уже и не star (такой вот каламбур). Впрочем, именно из-за его убийства и завязалась вся история, так что помнить о нем нам придется на всем протяжении фильма, но главное Марк является режиссером 'Разборки...'. И на мой взгляд у него получилось совсем не плохо. А ведь Сильвестр Сталлоне мог бы его пригласить и к себе, ведь актер очень харизматичный. Может в следующих частях?

Каспера Ван Дина я совершенно не помню по другим его работах, хотя наверняка видел его раньше. В данном фильме он сыграл лучше всех других вместе взятых. Его герой - отъявленный бабник и гуляка, переспавший со всеми девушками Манилы. На фоне огромного Невского он выглядит просто лилипутом, да и другие актеры больше него, включая Синтию Ротрок.

Кстати о Синтии Ротрок. Ее имя всегда вызывало уважение к ней, даже если человек не видел ни одного фильма с этой актрисой. Впрочем, так было и на самом деле. Играть Синтия толком никогда не умела, что не умаляет ее заслуг, как профессионального спортсмена. В этой картине она совершенно ничего не показала, кроме глупейшего цвета волос, который выдавал ее месторасположение за 10 километров.

Ну и нельзя не упомянуть о Доне 'Драконе' Уилсоне, тоже легенде боевиков, имя которого знают все, но видели лишь единицы. Что тоже правильно. Дон, как и Синтия, прекрасный спортсмен, молотящий в свое время с вертушки десяток врагов за раз, но совершенно нулевой актер.

Ах да, главным злодеем тут выступает Кэри-Хироюки Тагава. Что можно сказать об этом актере? Он был действительно хорош в роли Шан Цунга. Здесь он играет типичного злодея, без какой-либо оригинальности. А все, как мне кажется, упирается в возраст.

И не просите, чтобы я сказал хоть что-то о герое Дмитрия Дюжева. Снайпер, блин.

А вообще мне фильм понравился. Ну а что, знакомые все лица, погони, перестрелки, типичный боевик. С поправкой на класс 'b'.

Из очевидным минусов могу отметить плохие спецэффекты, плохую постановку боев, вот собственно, и все. Хотя опять же, актеры, в большинстве своем, в ужасной форме.

А так, вполне себе нормальное кино. Родившиеся в 80-е оценят.

7 из 10

17 ноября 2016 | 11:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: