К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не стоит недооценивать силу человеческой мечты. Некоторые скептически настроенные зрители не верили, что перебравшись в Америку, знаменитый спортсмен и ведущий популярных программ на отечественном телевидении, Александр Невский, сумеет достичь определенных высот и снимать фильмы с участием знаковых голливудских актеров. Какими бы спорными не были его работы, никто не сможет отнять того, что в них приняли участие Майкл Йорк, Билли Зэйн, Арманд Ассанте и Эдриан Пол. Невский упорно идет к цели наконец-то добился желаемого – сыграл главную роль в фильме «Разборка в Маниле». Проект уникален тем, что в нем засветилась целая команда экшен-звезд 90-х от Марка Дакаскоса до Кери-Хироюки Тагавы. Фильм уникален еще и тем, что это первый подобный проект американо-российского производства. Не так давно мы даже представить не могли, что русские парни будут отстреливать врагов на пару с Каспером Ван Дином и Синтией Ротрок, а теперь это вполне состоявшаяся реальность.

Что касается сюжета, то он разворачивается близ Манилы, о чем, собственно, нам говорит название. Двое детективов, Ник и Чарли, выслеживают опасного террориста «Призрака». Но как бы им не хотелось расправится со злодеем самостоятельно, без внушительной помощи не обойтись. Для этого героям приходится выйти на связь со старыми боевыми товарищами, заскучавшими на затянувшемся пенсионном отдыхе. Собравшись с силами, настоящие герои не раздумывая отправляются в самое логово «Призрака», чтобы преподать им урок. Но дело оказывается не таким легким, как могло бы показаться. Террористы так просто не сдаются и ради своего босса идут до конца.

За каждую из сторон конфликта сражаются культовые актеры, не изменяющие своему амплуа. И если с хорошими парнями все понятно, то о злодеях стоит поговорить подробнее. Рослый немец Маттиас Хьюз продолжает радовать зрителей своими немногословными злодеями с внушающей комплекцией. Противостоять Маттиасу непросто, потому что он способен отправить в нокаут любого противника. Потому не удивительно, что с ним в схватку вступит сам Невский, единственный человек из состава «Разборки в Маниле», способный потягаться с ним по физическим параметрам. Главарем злодеем стал небезызвестный Кери-Хироюки Тагава, прославившийся на весь мир благодаря роль Шан-Цунга в «Смертельной битве». К сожалению, в кадре он появляется нечасто, зато своей злодейской харизмой отрабатывает каждую минуту экранного времени во сто крат.

Таким образом отмечу «Разборку в Маниле», как снятый с большой любовью к боевикам проект, выстроенный на ностальгии и имеющий немалые перспективы касательно дальнейшего развития. Лента получилась настолько веселой и динамичной, что не успеваешь опомнится, как начинаются финальные титры. Невский постарался на славу, в этот раз его нечем упрекнуть. Ждем от Александра покорения новых высот. Думаю, он не подведет.

16 апреля 2016 | 17:53
  • тип рецензии:

Эмм… да, слово «showdown», если его прочитать русскому человеку, а после написать русскими буквами, приобретает издевательскую окраску. Как раз под стать этому какому-то странно корявому фильму.

Что имею сказать о фильме… То, что он собрал под свои знамёна «кассетных» лиц, любимых и почитаемых миллионами старожил постсоветского пространства. Сниматься в свой фильм былых, но не угасших для зрителей 80-х годов рождения звёзд, взялся Марк Дакаскос. Это его режиссёрский дебют.

Как я уже сказал, фильм у Марка получился несколько поведённым. Можно списать на режиссёрский дебют. Но зрителю виднее то, что картина состряпана спустя рукава.

Сценарий не просто непритязательный. Он доверху набит и утрамбован старыми изжившими себя клише и штампами. Особенно это касается диалогов. Особенно тех, что выдаёт из своего рта Александр Курицын (который, видимо, постеснялся своей фамилии и назвал себя в честь великого князя-воеводы – Невский). Но, на удивление, где-то к середине к этому привыкаешь. А кто придумал Невскому экранное имя Ник Пэйтон? Он же русский!..

Туда дальше это же касается и поведения героя Кэри-Хироюки Тагавы. Колоритный и приятный сердцу злодей (а может, во мне теплится образ а-ля Shang Tsung) держался наголову выше других. А в итоге ему приказали запороть свой образ. И в конечном счёте его Призрак Алдрик Кол получился смазанным.

Но, конечно, в некотором роде будут правы те, у кого этот фильм вызвал ностальгические чувства. Ведь тут не только Тагава. Здесь и Синтия Ротрок (очень приятно её наблюдать, и её роль – роль Хайнс – несёт нескончаемый позитив!), и завсегдашний исполнитель отрицательных персонажей Маттиас Хьюз (его Дорн в картине тоже видится исполненным приятия).

Считается, что напарник у Невского в картине играет лучше всех. Я бы был более сдержан в комплиментах. Если Каспер Ван Дин и играет, то достаточно однобоко. Хотя, он точно не портит о себе мнения. Кроме того, что он сексоголик, а Невский типа его воспитатель. А Ван дин типа смущается… Но… Опять же, вернёмся к нашим баранам. Всё дело в том: кто распорядился дать задание выглядеть так и исполнять то.

Самое время указать одного из главных неудачников проекта. Это сценарист Крэйг Хаманн. И если он вкупе с Марком Дакаскосом и композитором Шоном Мюррэем свели всё к общему знаменателю (сама разборка в джунглях!), то покуда до этого лента дошла, она испытала чудовищные мытарства. Судите сами. Тут даже в мелочах всё видно. Полицейский отчитывает подчинённого за провал Невского (для меня он Невский, а не Ник Пэйтон), срывается на дилетантские угрозы… А Невский что-то типа в ответ: брат, это я виноват, не жури сотрудника… А случайно заблудшая сцена где Марк Дакаскос и Тиа Каррере ни к селу ни к городу: «Я люблю тебя!»?..

Невский. Боже мой. Это самое чудачество эксперимента. Или продюсер Невский поставил условие взять актёра Невского в картину? Ну, разве это нормально наблюдать здоровенного детину, копирующего Дуэйна Джонсона? Однако, тут же заявлю: Невский был прикольным. Он как-то волей-неволей делал виснущую картину чуточку смешнее.

Сюжет? О, ну он что та плоскодонка. Двое детективов, один из которых русского происхождения (чётко, кстати, подмечено: не «русский», а «происхождения») ввязались в дело, которое приведёт к стародавнему врагу – тому самому Призраку – международному террористу, с которым Невский уже имел честь пару лет назад в Маниле пересечься. Тиа Каррере (люблю её ещё по 'Правдивой лжи') в фильме даёт задание: поймать и доставить живым супостата! Заодно, в случае удачной операции, это предотвратит замысел Призрака, каким бы он ни был по дестабилизации обстановки.

Далее показаны методы поисков. И это не плохо. Потом – ещё лучше. Собственно то, ради чего всё и было затеяно: разборка. Но только уже опять же, она шла на острове Боракай.

Экшн? Перестрелка и взрывы мне понравились. Драки – абсолютно нет. Я даже в старом индийском кино и то больше верил в то, что дерутся по-настоящему. Здесь же – оторви и выкинь.

Но, что ни говори, абсолютно худшим в фильме является операторская работа. Руди Харбон.

Итого. Новыми, или альтернативными «Неудержимыми» проект Дакаскоса и Ко не стал. Он порадовал теми лицами, которых не позвал к себе Слай. Но одного этого не достаточно для хорошего кино. Это достаточно только для того, чтобы не отринуть от себя фильм как инородный. Да и то, не каждый будет столь благосклонен как я.

4 из 10

14 апреля 2016 | 23:00
  • тип рецензии:

Тот самый, настоящий боевик, с годами становится достоянием истории. Сейчас практически никто не вкладывает деньги в Ван-Дамма, Сигала, Лундгрена и прочих некогда востребованных мастеров единоборств, потому что вкусы современной публики претерпели разительные изменения. Людям подавай как можно больше компьютерной графики, при помощи которой любая фантазия оживает. Реалистичность ситуаций, правдоподобность героев – все это уже не так важно, как было ранее. И это немного расстраивает, потому что больше не с кого брать пример. В кино не один, так другой плейбой, миллиардер, филантроп с неограниченными возможностями. Однако дефицит парней, способных постоять за себя своими силами, привел к тому, что настоящий боевик снова возвращается! После трилогии «Неудержимые» настал черед Александру невскому и компании побороться за внимание. И не где-нибудь, а в Маниле! Сложно подобрать более подходящее место для громкой разборки, чем джунгли. Нет сомнений, что они загорятся, ведь когда вместе собираются так много легенд экшена, в стороне от хорошей драки не останется никто.

«Разборка в Маниле» возвращает в строй Дона «Дракона» Уилсона, Синтию Ротрок и Оливье Грнюнера. К ним присоединились более удачливые коллеги в лице Каспера Ван Дина, Маттиаса Хьюза и Тиа Каррере. Последние довольно часто мелькают в разных проектах, но в кинотеатрах их что-то давненько не было видно. Но это уже в прошлом. В настоящем они играют значимые роли в «Разборке в Маниле», что не может не радовать. Сюжет, как и полагается боевику, прост и предсказуем. Команда отошедших от активных боевых действий товарищей снова собирается вместе, чтобы помочь миролюбивым гражданам избавиться от бандитов, терроризирующих округу. Экипировавшись всем необходимым, герои отправляются в джунгли и организовывают бойню, показав плохим парням, что не перевелось еще добро с кулаками. Просто оно выжидало подходящего момента, чтоб как следует напомнить о себе.

В фильме невероятно большое количество отсылок к старым работам звездных товарищей. Уилсон не прочь напомнить о своих «Кровавых кулаках», в то время как Хьюз изображает злодея в лучших традициях «Ангела тьмы» и «Звездного пути 6». Все эти милые сердцу моменты прибавляют постановке обаяния. Да, это не самая гениальная работа, но ведь боевики никогда не считались чем-то элитным. А их любят и почитают несмотря ни на что. Приятно, что Александр Невский смог добиться желаемого, став центральной фигурой этого заманчивого аттракциона. Плюс ко всему, отдельно отмечу работу каскадеров и постановщиков трюков. Это вам не полеты на тросах или аниматроника. Здесь все по-настоящему, так, как было раньше

Итог: «Разборка в Маниле» - веселое, бойкое зрелище. Старые знакомые снова в деле и пребывают в отличной физической форме. Не знаю, вернуться ли они еще раз, но их всегда приятно видеть в качественном кино, достойном широкого проката. «Разборка в Маниле» именно то, что нужно для отличного настроения. Фильм действительно классный!

13 апреля 2016 | 16:43
  • тип рецензии:

Всеми обожаемый мистер Пельменная выдал очередной щедевр!

Для этого он пригласил великое количество забытых звезд. Дакаскос, Ротрок, Ван Дин, Хьюз, Грюнер, пышная Тиа Каррере и даже (срам Господень) - Шанг Цунга не пожалел, Ирод!

Впрочем, по порядку. Дело было вечером...

Обложив свое в меру спортивное тело всякими вкусняшками и печеньками, я включил картину господина Курицына. Стоп! А режиссер-то Марк Дакаскос. Испугался Александр, что фильм заклеймят позором и посадил ничего не подозревающего обаяшку Марка в режиссерское кресло. Видимо, чтобы по телесам срамным критики не били розгами нашего Александра. И что же я увидел:

Сюжет:

- Стандартно. Два бывших копа. Один - большая дилдо-зануда (в гл. роли - Невский), второй - весельчак и бабник (Каспер ван Дин, благодаря которому я и досмотрел это). Концовка шедевральна. Автор смеялся весь остаток вечера. Оценка: 2 абсолютли из 10



Актеры:

Александр Невский - О, славься, сын Руси-матушки. Такого выражения лица, я не видел уже давно. Даже в фильмах категории С. Бедный житель Манилы, что испугался грозных губ Александра. Я тебя понимаю. Если серьезно: Монотонный дубляж, озвученный Великим, вызывает грустную улыбку и грозит челюсти вывихом от чрезмерного зевания. Ноль эмоций, ноль актерской игры, ноль... И конечно креативный закос под Дуэйна Джонсона а. к. а Rock. Оно и понятно. Арнольд уже постарел и совсем не торт.

Каспер ван Дин - единственный светлый луч сей картины. По крайней мере, с эмоциями худо-бедно справляется, пытается шутить, и ведет себя более адекватно. Спасибо Касперу за это.

Пышечка Тиа Каррере - вот ее мало. Суровая женщина. Пусть и со следами операций на прекрасном лице.

Дмитрий Дюжев - Во всем виноваты деньги. И шанс познакомиться с Шанг Цунгом. Море пафоса и сплошного идиотства.

Команда из боевиков 80-х - ребята тоже хотели денег. Они их получили. А играть видимо и не старались. Тагава так вообще пролентяйничал весь фильм. Где его шикарная мимика? Нет. Облапошили, расходимся.

Особенности:

- Шикарные боевые сцены снятые на коленке в полуподвале московских Мытищ. Ну правда, друзья. Нелепые приемы Александра и Ко, просто вызывают зубовный скрежет.

- Якобы 'активная' камера. На деле все трясется и вызывает головокружение у человека с плохим вестибулярным аппаратом.

- Музыка... Музыка как таковая крайне плоха и схожа с определенным продуктом, полежавшим пару часов на солнышке.

Что имеем:

Проходной фильм, за которым можно скоротать вечерок, если уже вообще все просмотрено. 1 мистер Олимпия из 10

P.S: Но лучше достать с полки лицензионную кассету с молодыми Дакаскосом, Ротрок, Грюнером и Тагава и предаться ностальгии. Что я пожалуй и сделаю.

12 апреля 2016 | 15:37
  • тип рецензии:

Про то что есть такой товарищ как Александр Невский, я узнал как и многие другие, из обзоров Евгения Баженова, но Невский считает что он известен всей России благодаря своим 'шедеврам', но не суть. И так 'Разборка в Маниле', новый фильм от 'мистера Олимпия' на поверку оказался такой же дрянью как и все предыдущие. Фильм позиционировался как возвращение легенд боевиков 80-х, ну то есть всех тех кто не вернулся со Сталлоне в свое время.

И честное слово, лучше бы они так и оставались в забвении, чем такое возвращение. Фильм плох во все в чем только возможно, отвратительная постановка, никакой экшен, сценарий, его наличие сомнительно. Отталкивающе пафосный, недобоевик где царем и богом себя считает Невский, и каждый кадр с ним это самолюбование и больше ничего.

И это пожалуй все что можно сказать о фильме. Это плохое кино, которое пыталось играть на популярности 'Неудержимых', но карта естественно заведомо была слабой, так стоило ли все это затевать, да нет, не стоило.

Оценку выставлять не буду, и так все понятно.

09 апреля 2016 | 17:14
  • тип рецензии:

Кто-то может подумать, что Марк Дакаскос и Александр Невский попытались сделать бюджетную копию «Неудержимых», однако на самом деле «Разборка в Маниле» являет собой самодостаточный оригинальный проект, который не стоит путать с похождениями команды Барни Росса. Это не просто рядовой боевик, а подчеркнутый итог жанру, нынче пребывающему не в лучшей форме. Набор звезд находится в идеальном балансе. Никто не перетягивает на себя лишнее внимание, потому что и Тагава, и Грюнер, и Ротрок понимают, что славой нужно делиться. По одиночке они сегодня слабы, зато вместе способны побороться за положительное мнение как зрителей, так и критиков. И они замечательно справляются с задачей! «Разборка в Маниле» представляет из себя большой взрыв продолжительностью полтора часа. Дакаскос понимает, что в его фильме нет места медлительности и делает все, чтобы зритель находился в постоянном напряжении, не забывая также о юморе.

Не знаю сколько точно ящиков с патронами и взрывчаткой завезли на съемочную площадку, но точно, что немало. Звезды получили в свое распоряжение автоматы, пистолеты, гранаты и можно не сомневаться, что они используют их по назначению. Перемещение действия в джунгли оказалось выигрышным решением, потому что там не нужно переживать за сохранность зданий и прочего имущества. Когда за дело берутся наши герои, они по мелочам размениваться не будут уж точно. Они напомнят и нам, и самим себе на что способны. По крайней мере за это их стоит как следует поблагодарить.

Отдельно хочу поблагодарить оператора за то, что он снимал «Разборку в Маниле» без ненужных экспериментов. Благодаря этому все поединки и перестрелки видны, как на ладони. Видно, что постановкой трюков занимались профессионалы и режиссеру не было нужды скрывать возможные оплошности в постановке динамичных эпизодов. Компьютерной графики практически не наблюдается, что только к лучшему. Не нужно путать настоящий боевик с детскими сказочками в стиле «Человека-паука». Порадовала здесь также и музыка. Саундтрек заводной, постоянно поддерживает ритм фильма.

Не знаю, ждет ли «Разборку в Маниле» сиквел, хоте лично мне этого бы хотелось. Слишком ностальгическим получился этот фильм. С его героями совершенно не хочется прощаться. Они понятны и любимы даже для тех, кто не видел с их участием ни единого фильма. Кто бы что не говорил, а «Разборка в Маниле» получилась. Мои рекомендации!

08 апреля 2016 | 13:29
  • тип рецензии:

Пролистав отзывы на данный «киношедевр», понимаешь, как неловко, когда рецензии на фильм содержательнее сценария самого фильма.

Не хочу писать много и долго относительно «Разборки…», потому ограничусь некоторыми тезисами.

1. Всю деятельность Александра Курицына можно описать его же словами из его же нового фильма — «Я пустой». Именно, Александр, именно! Как жаль, что это понимают ВСЕ, но не сам Александр…

2. Дубляж превзошёл все ожидания! Пиратский перевод боевиков на видеокассетах в 90-е годы был намного эмоциональнее, чем дубляж Александра, читающего свою речь по бумажке.

3. Что сказать об актёрском таланте киношного само(вы)родка? Печально, когда молоденькая китаянка даже хлопает ресницами куда артистичнее, чем вся мимика, жесты и действия главного героя…

4. Актёрский состав сплошь «крутых» Дакаскосов, Тагав, Ротроков и прочих… Однако совсем голодают ребята, раз согласились на участие в подобном фильме… Дюжев, ладно, они заморские, но ты-то верующий!

Единственный плюс в «Разборках…» — длительность. Спасибо, Саша, что не стал долго мучить зрителей своим экшеном! Хотя всё это можно было снять как видеоролик, минуты на три… За 1 час 30 минут ставлю

1 из 10

07 апреля 2016 | 11:05
  • тип рецензии:

Все-таки Александр Невский несмотря на всю ту критику, что на него сыпется, умеет и делает хорошие боевики, возрождая некогда популярный жанр в том виде, какой мы заслуживаем. Если первые попытки Невского в большом кино воспринимаются с улыбкой, то «Разборка в Маниле» уже представляет из себя вполне серьезное кино, с немалым бюджетом и признанными экранными партнерами. Чего только стоят имена Марка Дакаскоса и Кери-Хироюки Тагавы. Все мы смотрели фильмы с их участием. Это часть нашего прошлого, от которой не стоит отказываться. И вот теперь все они собрались на площадке по инициативе Невского, чтобы задать жару, возможно, что в последний раз. Так что пропускать такое зрелище не рекомендуется.

«Разборка в Маниле» вобрала в себя все лучшее, чем могли похвастаться боевики прошлого. Для самого Невского это возможность претворить в жизнь давнюю детскую мечту. Многие из нас хотели бы стать частью голливудского боевика, но кто может похвастаться подобным. Примечательно, что Невский пришел к своей цели, сделав все возможное, чтобы его новый фильм нашел отклик в сердце каждого зрителя, соскучившегося по старому доброму боевику.

В «Разборке в Маниле» все снято на натуре. Герои правдивые, взрывы натуральные и скупой мужской юмор бьет точно в цель. Не важно, что Грюнеру и Уилсону уже за 50, а Тагава так вообще наметился на седьмой десяток. Наблюдая за тем, как «старики» дерутся, поневоле восхищаешься их упорством. Вот что значит сила духа. Они не привыкли отступать. Да, возможно сейчас для них не самая лучшая пора, но «Разборка в Маниле» показывает, что до пенсии им еще очень и очень далеко.

Невский и Дакаскос бросают вызов смазливым красавчикам, снимающимся в стомиллионных проектах. В каждой сцене фильма они доказывают свое превосходство, причем весьма успешно. «Разборка в Маниле» - это самое настоящее, честное экшен-кино. Таких сейчас мало. Но уже сейчас стоит сказать, что оно способно понравится не только тем зрителям, кто вырос в 90-е, а и молодежи, которой нужны настоящие примеры для подражания.

05 апреля 2016 | 20:40
  • тип рецензии:

Жалкое убожество.

Пожалуй, вот так кратко и лаконично можно бы было охарактеризовать этот фильм – первую режиссерскую работу Марка Дакаскоса. И дело даже не в том, что постановка плоха… Хотя, кого я обманываю, она отвратительна.

Для начала стоит высказать слова благодарности режиссеру – он вывел на большие экраны актеров, которых, мы практически перестали видеть: и он сам, и Дон «Дракон» Уилсон, и Хари Кироюки Тагава, и Каспер Ван Дьен, и Оливье Грюнер – все это актеры из детства, когда «Большое дело», «Звездный десант», «Акулы», «Сават», «Перехватчики», «Искусство войны», «Смертельная битва» или «Битва драконов» вызывали щенячий восторг. Да и сейчас, несмотря на время, поклонники классических боевиков 80-90-х, с удовольствием пересмотрят эти картины. А может и нет, здесь, как говорится, на вкус и цвет…

На этом все. Положительные стороны фильма кончились. Хотя, еще можно отметить игру Каспера Ван Дьена, выделяющегося из этой рвотной массы под названием «Разборка в Маниле». Ему удалось сыграть и на уровне, и оставить позитивное впечатление от своей игры.

Естественно этот фильм позиционирует себя как альтернативу «Неудержимым» Сталлоне и сам Невский об этом говорил. Тут даже Тиа Каррере и Синтия Ротрок (думал она уже давно кони двинула) засветились. Куча известных имен должны, по идее, усилить кино, но дерьмовый сюжет, равно как и аналогичная по качеству игра Невского, делают свое дело.

1. Такого тупорылого героя как персонаж Сашки с берегов Невы еще нужно поискать. «У нас есть стол. Там (показывает себе за спину). Ты будешь за ним сидеть», - эпичная фраза, слетевшая с губ Невского… Что? Это типа крутой разговор крутого мужика?

Стремление качка показать человека, которым движет жажда мести, проваливается по полной, когда видишь на экране лишенное всяческой мимики лицо, когда слышишь его простейшие (как бактерии) фразы, наконец, когда слышишь интонацию, с которой он эти фразы произносит. Попытка показать крутого проваливается и вместо него можно видеть болвана, который только и знает, что идти напролом, прикрываясь за спиной плюгавых манильцев.

2. Рукопашные схватки. Остается лишь догадываться, как можно было поставить столь нелепые драки и экшн-сцены, когда и в режиссерском кресле боец, и снимаются в фильме точно такие же люди. Совершенно убогое исполнение трюков, при созерцании которых складывается впечатление, что если режиссер скажет актеру упасть вот в конкретно этом моменте, тот будет ждать отмашки и будет все равно стоять на ногах, даже если изобьют до полусмерти.

3. Примитивные диалоги. Ну здесь все как по нотам – бравые речи, переплетающиеся с абсурдом. Стоит только послушать Дюжева и Вы все поймете сами.

4. Игра актеров. «Выше» всяких похвал. Как уже говорил, отличился только Дьен. А вот Невский и Дюжев – это два венца кинотворчества. Если потуги изобразить наличие ума в пространстве между ушей можно списать на его перекачанность и тупость, то что касается Дюжева – это отдельная история. Медведи, водка и балалайки ему в помощь.

5. Продолжать можно бесконечно, ибо фильм просто создан, чтобы вписать себя в число самых худших и протухших кинолент…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного или неприятного просмотра.

P.S. И надо же, есть такие, кто этому *** восьмерки ставит!!!

1 из 10

05 апреля 2016 | 15:55
  • тип рецензии:

Всегда приятно, когда в кинотеатры возвращаются герои нашего детства. Современное зрелищное кино построено в основном на спецэффектах. Зритель не чувствует настоящей опасности, потому что практически все, что мы видим, вытсроено с помощью компьютера. Некогда востребованные звезды, полагающиеся в основном на свои кулаки, вынуждены безвылазно сидеть в категории «Б», надеясь, что когда-нибудь они смогут вернуться. Такая возможность представилась для них в «Неудержимых» Сильвестра Сталлоне, а вот теперь подоспела и «Разборка в Маниле», собравшая в своих рядах большинство экшен-икон прошлого, не попавших в распоряжение к заслуженному Рэмбо. Новая лента, это плод совместных стараний Марка Дакаскоса и Александра Невского. Они уже давно мечтали поставить совместный фильм, посчитав реинкарнацию классического боевика лучшим из возможных вариантов для работы.

Сценарий «Разборки в Маниле» довольно прост, но для такого фильма это не проблема. Опасный террорист и наркоторговец по кличке «Призрак» (Тагава) окопался в джунглях Манилы, столицы Филиппин. Двое отставных полицейских, а нынче детективов, Ник и Чарли, получают заказ на устранение опасного злодея и вынуждены поднять старые военные связи, чтобы разбить армию «Призрака», к которой так просто не подступишься.

Новоявленный режиссер Марк Дакаскос благодаря годам работы над боевиками точно знает, как нужно ставить качественный экшен с использованием восточных единоборств, взрывов гранат и пулеметным очередям. В его фильме практически нет спокойных минут. В кадре постоянно кто-то за кем-то гонится, что-то взрывается, все друг в друга стреляют и не упустят возможности пошутить. Классические заветы боевика соблюдены так, как и следовало.

Ну конечно, нельзя не сказать об актерах, принимающих участие в фильме. Картина может похвастаться участием таких знаменитостей, как Маттиас Хьюз, Кери-Хироюки Тагава и Дон «Дракон» Уилсон. Может по звездному весу они уступают команде Сталлоне, но для любителей старого доброго боевика нет ничего лучше, чем увидеть героев детства, да еще и на большом экране.

«Разборка в Маниле» старается отойти от современной серьезности, выступив как ненавязчивый, ироничный боевик, высмеивающий многие жанровые клише. В этом одно из самых важных достоинств фильма. Приятно, что его создатели понимают, с чем имеют дело и не пытаются прыгнуть выше головы.

Как итог мы имеем захватывающий фильм в лучших традициях 80-х и 90-х. Обилие экшен-икон, уместный юмор, зубодробительный боевик, диковинные пейзажи и здоровая самоирония – вот те причины, ради которых стоит познакомиться с «Разборкой в Маниле» поближе.

02 апреля 2016 | 17:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: