К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

От первого американского ужастика знаменитых братьев-режиссеров Пан ожидал куда большего, но в итоге получил стандартный псевдохоррор на изьезженную вдоль и поперек тему о доме с привидениями. Братья Пан, создатели таких шедевров как 'Глаз' и 'Рецикл', создали уж очень ходульную историю о проблемной семье, решившей переехать в не очень хороший сельский домик.

Страшных моментов в фильме практически нет, а создаваемое напряжение не оправдывает многие события, потому смотреть ленту скучно.

Актерская игра неплоха, именно поэтому я и поставил более высокую оценку. Действительно хорошо сыгранные роли Пенелопы Энн Миллер и Джона Корбетта спасли фильм от окончательного сползания на дно.

К тому же в фильме неплохая операторская работа Дэвида Геддеса.

'Посланники' сугубо одноразовый, попкорновый ужастик для детей, так как любителям серьезных хорроров он покажется жалким упражнением в жанре.

6 из 10

23 апреля 2012 | 13:06
  • тип рецензии:

Несомненный плюс картины в том, что действие начинает происходить сразу же, при свете дня так сказать. Тут и там начинают возникать непонятные надписи на стенах, видения, звуки, шорохи и прочая мистика.

Происходящее, впрочем, не ново. Семья въезжает в дом на окраине города (села/деревни) в надежде жить тихо и спокойно. Но этому не суждено сбыться. Только-только заехали и тут же подверглись атаке... бешеных ворон. Дальше-больше, самые маленькие из представителей данного семейства (т. е брат с сестрой) начинают видеть призраков и даже ощущать на себе их влияние (после того как героиню Стюарт пытаются затащить в одну из комнат таинственные руки 'чужих'). Соответственно-раз взрослые этого не видят, значит этого нет, и значит попросту их дочь просто взбунтовалась. Но главная героиня силится доказать, что всё это взаправду и бесстрашно лезет в подвал злополучного дома. (более безрассудного поступка и представить нельзя!)

Кристен Стюарт ничего нового не показала, эмоций не передала, сочувствия (сопереживания) не вызвала. Вечно её этот открытый рот, ужимки, дёрганье плечами. Одинаковое выражение лица в самых страшных моментах фильма меня даже немного смешило. (очень даже весело наблюдать выпученные глаза Стюарт и ее открытый рот - крупным планом, а на заднем плане в это время пробегает нечто на карачках)

Диалоги до ужаса примитивны, хуже того предсказуемы. Некоторые поступки главной героини напрягают-ну как можно разговаривать с кем-то в сарае, когда точно знаешь, что никого быть тут не может?! Верх несуразности.

-Почему вы мне не верите? - вопрошает героиня Кристен.

-А как тут верить? - недоумеваю я, если ничего нет, ни актерской игры, ни хорошего сценария и страшных сцен.

2 из 10

один бал за оригинальность того, что ужасы происходят в основном при свете дня (такое я встречаю в кинематографе редко)

еще один-за большое количество ворон.

08 декабря 2011 | 23:50
  • тип рецензии:

Это даже фильм ужасов. По крайней мере, так было написано на коробочке из-под диска. Уж насколько я вздрагиваю в моментах выпрыгивания жутких рож с паранормально громкими звуками, здесь я все посмотрела довольно адекватно. Не грызя одеяло и не отворачиваясь от монитора.

Пожалуй, из плюсов - указанные в описании подсолнухи с воронами, что кружились над ними с истошными воплями. Как мне кажется, над фильмом их тоже можно запускать, ибо сказать, что эксперимент не удался - не сказать ничего.

Все типично, обыденное, в американских стилях и тонах. Родители, которые до последнего не будут верить своим детям - как назвать этот излюбленный феномен иностранной режиссуры, я, увы, не знаю, трудная девочка подросток, пытающаяся искупить свою вину, малыш, которые еще толком и не понимает, что происходит, хотя у нас трехлетки уже бодро читаю вслух. Конечно, причину немоты мальчика нам объяснили, но вот все остальное покрыто призрачным туманом.

Главную роль играла там Кристен Стюарт - незабвенная кандидатка-в-сумеречные-вампиры-нашего-времени. И знаете что? Выражение ее лица практически весь фильм не менялось. За этим я начала следить после резких и довольно-таки неприятных отзывов о 'Сумеречной саги'. И вот это было по-настоящему страшно - смотреть на безэмоциональное лицо с вечно приоткрытым ртом.

Пожалуй, за маску Кристен Стюарт, что пугала меня в редких моментах, я ставлю

3 из 10

PS: Постелю соломки. Фильм явно не целился ни в Луну, ни в звезды, а уровень городских трущоб все-таки остался позади него.

10 июля 2011 | 21:27
  • тип рецензии:

Меня бесчисленное раз критиковали за предвзятое отношение к Кристен Стюарт и божились, что у неё множество прекрасных ролей помимо фильма 'Сумерки'. Собственно поэтому, когда я заинтересовалась постером тогда ещё загадочного для меня фильма 'Посланники', меня приятно удивило, что в актерском составе числится мисс Стюарт. А что, чем не повод поймать сразу двух зайцев - скоротать время за очередным фильмом ужасов и оценить по достоинству Кристен?

Собственно от желания оценивать игру главной героини я отказалась сразу. С первых минут она действовала стандартным образом - впала в полнейшую апатию и, не выказывая никаких эмоций, третировала меня на протяжении всего фильма. Что же до самих Посланников? Вышли они какой-то нелепо-смешной пародией на уже известные фильмы ужасов о призраках в старом доме, который продается по неожиданно выгодной цене. И заметили этих неземных существ само собой дети.

Теперь сделаю небольшое отступление, дабы объяснить свою неприязнь. Тема детей, которые являются единственными свидетелями мистических событий, заезжена до ужаса. Преподнести её с каждым годом все сложнее и сложнее, а удачных фильмов в итоге раз-два и обчелся. Поэтому, избирая подобный жанр, сценарист должен раскрывать свой потенциал и придумывать что-то новое, оригинальное. В противном случае получается повтор уже известных всем картин, а это не приветствуется. Вот и здесь получилась мешанина сцен, подозрительно похожих на именитые фильмы жанра. А это впечатление тоже испортило.

Видимо именно отсутствие чего-то свежего и заставило зевать весь фильм - пятно на стене, которое не оттирается, призраки, которых видят только дети, что непонятное творится с животными в округе, двигается мебель по дому... Вот и понимаешь, что это все ты уже где-то видел.

Зато фильм создал очень странный эффект, не знаю куда теперь от этого деться. Я стала всей душой болеть за Стюарт, то ли жалость заела, то ли прониклась к ней симпатией, как к человеку (второе маловероятно, но все же). Девушка абсолютно не оправдывает звания актрисы, даже если она и старается, а бывает, представьте себе, и такое, то все равно у неё почти ничего не выходит. Безэмоциональность фильм не просто портит, она заставляет смеяться над некоторыми моментами.

Итого, фильм произвел впечатление... нет. Давайте быть честными. Фильм его не произвел, да и вряд ли был намерен.

1 из 10

18 марта 2011 | 10:39
  • тип рецензии:

Представьте, что режиссёр взял и в одном фильме соединил все характерные черты ужастиков, как то: дети, которые обязательно спасают всю семью, протекающая стена, вороны, которых принято считать если не предвестниками чего-нибудь страшного, то точно убийцами и, в довершении, плачущий призрак, который таким образом завлекает свою жертву. Страшно? Вот и мне не страшно, не атмосферно и совсем никак.

Стоит сказать, что в фильме очень много глупых моментов и неточностей, да и, в принципе, сам сюжет весьма пресный и неинтересный. Уже в ходе просмотра фильма неумышленно приходило сравнение с другими более удачными фильмами, главные фишки которых присутствуют и здесь (к примеру: 'Темная вода' с протёкшей стеной; вот этот очень известный фильм про атаку воронов, название которого я, увы, не знаю; история, повторяющаяся вновь и вновь с каждой семьёй (а такой фишки в фильмах с головой)). Одним словом, это действительно сборная солянка из всевозможных ужастиков.

А теперь поговорим о глупостях. Видели когда-нибудь, чтобы кулон с часами открывался самостоятельно в точности тогда, когда человек заходит в комнату, не раньше и не позже? И я не видела, поэтому это можно считать первым проколом в адрес режиссёров. И вообще, куда под конец фильма подевался отец? Бегал-бегал по полю, трясся за свой урожай и тут - бац! - как испарился. При чём в тот самый момент, когда на семью нападает псих с вилами, что-то там вспомнивший и решивший убить чужую семью. А кстати - с какого перепугу? Я искренне полагаю, что даже убийца своей собственной семьи о своих сдвигах должен был дать знать окружающим немного ранее, чем в такой подходящий момент - ближе к развязке. Да и потом, ну не может такого быть, чтобы поклевали его вороны и он всё-всё сразу же вспомнил.

Мы медленно переходим к сцене в подвале, опять-таки во время развязки. Скажу я вам, что мне поначалу развязка показалась не такой уж банальной, как подавляющее большинство всего фильма, вот тебе и человек, который жаждет убить чужую семью. Но! Даже эту развязку испортили киноляпы. Заходит, значит, эта дочка в дом, один раз папу своего позвала, а дальше уже и забыла про него. Будто и сама знала, что за дверью папы нет. А папа, который приходит несколькими минутами позже и видит распластавшегося на полу парня даже не спрашивает 'Что случилось, парень? И кто ты вообще такой?!', а сразу в лоб: 'Где они?'

Одним словом, на редкость отвратный фильм, мне искренне жалко потраченного на него времени.

2 из 10

21 ноября 2010 | 19:39
  • тип рецензии:

'Посланники' - фильм о призраках, снятый по всем правилам среднестатистического ужастика. То есть, в нем вы найдете: убийства, месть, молодую семью, зловещий дом, и, собственно, самих призраков. Чем тогда на этот раз создатели решили нас удивить?

Скажем, например, детьми. Здесь история вертится вокруг молодой Джесс, у которой как раз подростковый возраст, что ярко дополняется ее поведением, и о маленьком Бене, который этих призраков не только чувствует, но и прекрасно видит.

Не для кого не секрет, что малыши действительно имеют способность видеть потусторонний мир, в отличие от взрослых. Эта суть и отражается в сюжете фильма, где мы видим мрачное строение, находящееся в уединении от остальных домиков (по крайней мере, я соседские дома в фильме совершенно не увидела). Решив выращивать такую замечательную культуру как кукуруза, отец семейства покупает этот домик - ферму, чтобы осуществить задумку, и незамедлительно тащит свою семью за собой. Поначалу мне казалось, что мама для Джесс - мачеха, особенно после тех разговоров, что они ведут между собой, но как выясняется в процессе просмотра, Джесс все же приходится ей дочерью. Проблема такого отношения кроется в недопустимой ошибке Джесс в прошлом, когда по ее вине младший брат перестал говорить. Вот и еще одна проблема фильма: тот, кто лучше, чем кто-либо мог увидеть опасность, нависшую над семьей в доме, даже не смог бы их предупредить, из-за отсутствия способности говорить. И эта обязанность всецело ложится на плечи Джесс, которой, кстати, родители верят даже меньше, чем любому другому человеку.

Вероятно, как и большинство создателей ужасов, здесь режиссеры решили, что для того, чтобы испугать зрителей, хватит спецэффектов и кровавой истории дома. То есть, когда какие-то страшные руки начинают тянуть горемычную Джесс, на которую свалилось это несчастье, в подвал, а она всеми силами пытается сопротивляться, это должно нас испугать. Для меня лично смысл ужастика всегда заключался в психологической стороне фильма. Иными словами, внезапные громкие звуки и неожиданное появление нечистой силы не является для меня эталоном страха. Вот историей, в которой ненормальный отец убивает всю свою семью, меня заинтересовала, единственное, что разочаровало - это ее явная недоработка.

И хотя акцент должен был быть сделан на брата с сестрой, все это каким-то непостижимым образом отпадает и в результате получается стандартый, почти ничем не примечательный триллер с элементами ужасов. На середине фильма я вспомнила, что что-то подобное читала, когда мне было лет 15, тогда я наткнулась на серию книг для подростков 'Ужастики', где вот таких историй было огромное количество! Если каждый такой роман экранизировать, то в итоге получатся картины ничем не хуже 'Посланников'.

Итог: фильм из ряда 'на один раз', время за его просмотром не потеряете, но и пересматривать второй раз, скорее всего, не будете.

5 из 10

05 ноября 2010 | 06:24
  • тип рецензии:

Пишу с пыла с жара - только что посмотрела. Признаться честно, я очень впечатлительный человек и поэтому мне жанр ужасы противопоказан. Если бы я не знала, что фильм ужастик, я бы его посмотрела без эмоций - как все фильмы (такой уж я человек). Если бы мне сказали что этот фильм комедия - я бы нашла, где посмеяться. Если бы сказали, что драма - я бы и поплакала. Но я знала, что это ужастик и поэтому решила включить свет перед просмотром, ну мало ли, чего ждать от фильма?

Ну и надо признаться смотрела я его ради Стюарт, чем-то привлекла она меня своими фильмами.

Для начала, с первых минут просмотра, фильм стал отдаленно напоминать клип Linkin Parka 'Papercut'. Во-вторых - этот ужасный особняк, который одним своим видом так и кричит 'Проезжаем мимо, во мне много ужасов и страха'. И напоследок, появилась стандартная семья, которая так и жаждала заселиться в этот 'милый' домишко.

Фильм этот совершенно примитивный. Даже я, человек, не смотрящий ужасы, поняла это. Концовка более менее стала отчетливо вырисовываться после половины фильма - никакой интриги и это один большой минус...

Но... Есть одно 'но'! Мне чертовски фильм понравился. Это скорее не ужастик, а хорошо рассказанная история очередного дома с призраками. И меня лично история захватила, потому что хотелось, хотелось увидеть, чем все закончится!

И мне очень понравилось, как раскрылась героиня Кристен Стюарт. И надо сказать - великолепно. Потому что, когда я видела ужас на ее лице, становилось одновременно и страшно и жалко ее. Ведь вы только представьте, что такое возможно, что призраки существуют! Лично я уважаю ее героиню - руки не опустила и решила идти до конца. А вот если бы я была на ее месте, если меня никто не слышал бы, если мне никто не верил бы и никто не хотел ничего делать, у меня было бы два варианта - уйти из дома или покончить жизнь самоубийством, третьего не дано. Но, зная всю сопливость и попсовость своего характера, я бы повесилась, уйти из дома я не смогла бы. И именно этим, что я представила себе на месте главной героини, именно этим и зацепил фильм. У самой случай летом был, что на ночь дома осталась, а дом то деревенский, большой, есть подвал, чердак... И представьте, сердце колотится, пытаешься уснуть, и тут начинает по дому что-то 'грохать', я там чуть не умерла, хотя девочка я не маленькая.

Для любителей ужастиков - фильм из разряда 'проходим мимо'.
А вот для фанатов Стюарт вполне подойдет, потому что сыграла Крис замечательно.
Ну а моя оценка фильму лишь

5 из 10

На что-то большее он не тянет, увы.

30 октября 2010 | 23:58
  • тип рецензии:

Это кино мне скорее не понравилось, чем понравилось. Хотя и нельзя сказать, что оно совсем уж плохое. Просто средне. Просто сухо. Просто никак.

Семья с двумя детьми, обанкротившаяся после несчастья с сыном, переезжает в сельскую местность в надежде заработать на земледелии. Их дочь-подросток чувствует в доме что-то неладное, но ей никто не верит, так как ранее у нее были проблемы с алкоголем, и вообще, у нее 'трудный возраст'. А сын, который видел призраков, онемел после аварии. К ним на работу нанимается человек без семьи, ищущий заработок.

Дом с приведениями, жаждущими мести, ни в чем неповинная семья, человек, пытающийся всех предупредить, когда ему никто не верит - как это все старо и избито! А главное, вороны. Эти ужасные, жуткие, гадкие птицы, преследующие нас в любом фильме ужасов среднего класса после гениального нововведения Альфреда Хичкока в фильме 'Птицы'.

Да и ужасом этот фильм назвать нельзя. Некоторые моменты просто вызывали улыбку. Так, например, когда героиня Кристен Стюарт панически бегает по подвалу, подпирая двери и закрывая все источники света, а ее мама сидит в углу со страшно вылупленными глазами (пожалуй, эти глаза - единственное, что было страшным).

2 из 10

16 сентября 2010 | 20:07
  • тип рецензии:

Сюжет фильма, в общем то, стандартный для всех ужасов: Cемья Соломон оставляет свою размеренную жизнь в Чикаго ради того, чтобы пожить на уединенной ферме в Северной Дакоте.

Так вот семья Соломон, состоящая из мужа Роя, жены Дэниз и двоих детей: старшей Джессики (Джесс) и маленького Бэна не нашла ничего получше заброшенного дома. При первом появлении дома на горизонте, Джессике становится понятно что им следует вернуться домой (видимо что-то чувствовала). Одно дело купить такой дом, но совсем другое согласиться в нем жить.

Это просто идеальное убежище для призраков и всякой нечисти.

При первом же осмотре дома, а начинает его Джесс, становится понятно что здесь все не так тихо и спокойно как может показаться на первый взгляд: куча пыли, кромешная тьма, скрипящие полы, таинственно запертая дверь. И что еще немаловажно в фильмах такого жанра: побольше комнат, ато как же ш, в двух-трех комнатах совсем не страшно находиться.

Но родители решительно настроены остаться здесь и зажить новой счастливой жизнью (ох, как они ошибались)! Они всем своим видом показывают что им здесь нравится, а на самом деле просто пытаются забыть несчастный случай, который и привел их сюда.

Джесс не нравиться ни идея остаться, ни тем более сам дом. Она очень скучает по своим друзьям из Чикаго и просто жаждит туда вернуться.

Ей следует уделить особое внимание, потому что она в центре повествования (только к концу фильма становится понятно почему).

У девушки напряженные отношения с родителями и она постоянно пытается исправиться и доказать что она может быть им полезна. К сожалению, до родителей не так просто достучаться, ни в каких, даже самых критических ситуациях, они ее не слушают и не воспринимают всерьез (в таких ситуациях ее становиться очень жалко). Следует отметить что в отношении к брату она проявляет самые нежные чувства, она невероятно заботливая сестра и очень мило смотрится с ним.

C ней и с Бэном происходят ужасные вещи, она очень напугана и растеряна, это видно по всему, а родители живут как ни в чем не бывало, ссылаясь на то что ей кажется и это все пройдет.

В доме невозможно находиться ни минуты, постоянно происходят какие то аномальные явления: скрипы, шаги, а в подвал лучше не заходить-это самое жуткое и таинственное место, которое хранит все страшные тайны.

Только благодаря своему сильному характеру Джессика практически в одиночку справляется с этим безумием, не сдается до последнего. Очень сильный персонаж, другая бы на ее месте уже давно тронулась умом.

Кристен Стюарт. Как актриса она меня очень даже порадовала здесь, невероятно сильная игра: весь страх души и тела она выражает одним взглядом, все можно прочитать в глазах и догадаться что переживает ее персонаж в тот или иной момент.

8 из 10

10 сентября 2010 | 19:24
  • тип рецензии:

Сказать, что фильм мне совершенно не понравился сказать не могу. Фильм не плох.

Сюжет сразу скажу могли бы сделать и поинтересней, ведь задумка фильма не плоха, хоть и не нова. Семья переезжает из шумного города на ферму. У них не много денежных средств, да еще и проблемы с дочерью. Вначале нам показывают довольно интересную предысторию. Потом нам показывают то, как семья переезжает, осваивается. И тут маленький ребенок начинает видеть странные вещи. Позже и его старшая сестра начинает замечать, что с этим домом творится, что-то странное. Не понравились мне одно - приведения. Ну не страшные они у них получились, не страшные. Очень понравился финал.

Актерская игра хромала абсолютно у всех актеров. Особенно не понравилась Кристен Стюарт. Я смотрела довольно много фильмов с ней и выражение лица у нее не поменялось еще ни в одном фильме. Этот фильм исключение не стал. Так же разочаровали актеры играющие родителей. Ужасно сыграли, просто без эмоций.

6 из 10

P. S. Если хотите посмотреть какой-нибудь фильм ужасов о загадочном доме, то лучше посмотрите 'Ужас Амтивилля' или 'Призраки в Коннектикуте'.

04 августа 2010 | 13:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: