всё о любом фильме:
I am ghost
An Other, Россия, Красноярск, Ж
Добавить в друзья

 заходила 22 часа назад

Регистрация: 17 декабря 2009 Рейтинг комментариев: 7 (7 - 0) Обновления сайта: 5 (8 - 3)
 

Оценки пользователя

все оценки (1723)

 


Фильмы, которые ждёт

I am ghost

все ожидаемые фильмы (104)

Любимые звёзды

I am ghost

все любимые звёзды (19)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 560

Тарин, ее брат, его подружка и еще какой-то их друг однажды решают переехать из университетского общежития в частный дом, и находят вполне симпатичное жилище, которое им предлагает на весьма низкую арендную плату дама по имени Диана (очевидно, что плата оказалась столь низка, так как и Диана тоже собирается проживать в этом доме вместе со студентами). Конечно, ребятки с радостью соглашаются, однако вскоре недоверчивая ко всему Тарин начнет подозревать, что с домом что-то не чисто, да и хозяйка его скрывает что-то зловещее…

Начнем, пожалуй, с названия. Итак, у нас тут «Американский полтергейст», и, честно говоря, я вообще не понимаю, кто из создателей додумался назвать фильм так, а не иначе, ведь никакого полтергейста тут и в помине нет. Создается впечатление, что авторы просто впихнули в фильм все, что им в голову пришло, от того и получилось оно «никаким», а потому и не важно, какое у этой поделки будет название. Сюжет не блещет оригинальностью, но тут надо заметить, что скачет он в разные стороны так бойко, что к финалу становится даже смешно, хотя первая половина фильма вроде бы даже развивалась логично.

То, что в таких второсортных лентах всегда есть персонаж, который с первых минут сразу же начинает подозревать вокруг себя что-то неладное, ни для кого не секрет; проблема только в том, что это начинает бесить с первого появления такого персонажа. Тут у нас таким героем выступает Тарин — девушка, которая весь фильм была всем недовольна: недовольна своим братом, который решил переехать в дом; недовольна девушкой брата, которая кажется ей легкомысленной; недовольна новым домом, потому что он сразу же показался ей странным (не понятно, почему); недовольна Дианой, потому что именно она является хозяйкой этого дома и т. д. При таком усиленном поиске приключений на свою пятую точку, конечно, девчушка находит их.

Фильм невероятно блеклый, мне кажется даже, что такого я давненько в фильмах ужасов не встречала (даже самых провальных) — здесь блекло абсолютно все: сюжет, дом, актеры, атмосфера, да и редкие «бу-эпизоды» тоже не вызывают ничего, кроме сонливости. Я вполне понимаю, что фильмы подобной категории априори не могут быть качественными в плане хоррор-элементов, но ведь сюжет-то у них можно сделать сносным!

Так как создатели фильма (то есть сценаристы, продюсеры и т. д.) по совместительству выступили и актерами, то не удивительно, что все действо больше напомнило встречу старых друзей и запись этой встречи на камеру. Да и ладно бы сюжет в энный раз поведал нам тупую историю про нескольких студентов, которые как сумасшедшие бегали по дому от вымышленных призраков, но сценаристы решили пойти дальше: как-то их угораздило вспомнить (или где-нибудь прочитать) трагедию, произошедшую в 1892 году, когда Лиззи Борден обвинили в убийстве мачехи и родного отца. Видимо, великие умы всего авторского состава посчитали, что именно это сможет как-то разнообразить сюжет их «кинца» и привлечь хоть какой-то интерес, ну, или Николь Холлэнд была давно одержима идеей сыграть мисс Борден (на которую не похожа ни капли вообще), и очень оригинально смогла воплотить это желание в жизнь.

В общем, провал тут наблюдается начиная с самого начала и заканчивая финалом, который, надо сказать, настолько смешной, что впору ставить ленте жанр «комедия» (причем, вовсе не «черная»). На самом деле, справедливости ради, стоит сказать, что такие вот фильмы, в большинстве своем, разумеется, ничем интересным не отличаются, но временами их любопытно смотреть по разным причинам: или это смешно; или где-то в сюжете могут проскользнуть занятные ходы; ну или мордашки актеров могут прийтись по вкусу… И становится неимоверно печально, когда ни первого, ни второго, ни третьего в ленте нет. «Американский полтергейст» (блин, ума не приложу, какого хрена фильм так называется?!) грациозно проходит мимо зрителя, и падает в огромную бездну никому ненужных, кроме самих создателей, фильмов, где беспощадно тонет, падая на самое дно под грузом собственного идиотизма…

Глупость это, а не фильм. Говорить здесь больше не о чем.

1 из 10

…к просмотру не рекомендую.

22 июля 2017 | 15:32

Кадзами Юдзи поступает в академию Михама, где обучаются всего пять девушек, каждая из которых попала сюда не случайно…

Аниме основано на серии визуальных новелл «Grisaia no Kajitsu», «Grisaia no Meikyuu» и «Grisaia no Rakuen» — весьма успешном проекте от компании «Front Wing». Несмотря на то, что новеллы эротического содержания, они вполне себе интересны в плане сюжета, и повествуют о нелегкой судьбе паренька Юдзи и его злоключений. Надо заметить, что экранизации визуальных новелл, набитых хентаем, обычно получаются менее своевольными, что, в сущности, идет им только на пользу. Но в «Натюрморте…», «Лабиринте…» и «Рае в серых тонах» убрали лишь все откровенные сцены, а вот от эротической составляющей решили полностью не отказываться, так что зритель очень часто будет лицезреть на экране трусики героинь, приставания девушек к Юдзи и прочие «клубничные» ситуации. Не знаю, насколько это ставит аниме минус или плюс, по крайней мере, это явно говорит о том, что для показа подростковой аудитории сие творение не годится точно, придавая истории некий серьезный цвет.

Итак, в центре внимания Кадзами Юдзи — парень, как говорится, «первый на деревне». Он замкнут, молчалив, обычно не вмешивается в дела других, но не лишен чувств жалости и сострадания. В рядах тайной и могущественной организации числится как агент «9029», обладает непревзойденными навыками в стрельбе, рукопашном бою и имеет нечеловеческие способности к выживанию. Вот отсюда должно быть понятно, почему абсолютно все (!) представительницы женского пола (не важно — какой национальности, возраста или характера) сходят по Юдзи с ума и пытаются прыгнуть к нему в постель. Возможно, помимо всего прочего, Юдзи еще и обладал сверхмощным обаянием, но об этом история умалчивает. Впрочем, сам парень к женщинам относится спокойно и держится даже как-то отстраненно. Предположим, что во всем виновато его детство: будучи еще мальчишкой, его активно соблазняла старшая сестра — умная и способная Кадзуки, которая без зазрения совести целовала брата «взасос», принимала с ним ванну голышом и твердо была уверена в том, что «инцест» — не такое уж большое дело. Позже, после того, как его сестра погибла, а мать, боясь побоев мужа, сбежала с сыном и потом покончила с собой, Юдзи усыновил Хит Осло — светловолосый извращенец-педофил, обожающий переодевать мальчика в женскую одежду и еще черт знает, что творящий с ним. Именно он и отправил Юдзи в этакую «школу», где из детей делали бойцов и там Юдзи получил первые навыки по стрельбе и боям. Позже его и Осло бросил, потому мальчик перекочевал к Кусакабэ Асако — агенту, которая решила взять над пацаном опекунство. Вперемешку с уроками морали и физическими упражнениями, Асако продолжила дело Кадзуки и Осло — а именно взялась обучать парня любовному ремеслу, заставляя в качестве практики ублажать свою подруженцию — Харудэру Юрию (хотя, будем откровенны, в том возрасте у Юдзи еще и прибор для ублажения не вырос). Вот так Юдзи превратился в машину для убийства, способную попутно сделать любой девушке приятно. Наверное, именно поэтому все девчонки академии Михама (кроме, разве что, Аманэ — у нее хоть какой-то мотив имелся) тут же повлюблялись в парня, которому до них, по началу, и дела-то не было.

Ну ладно, протагонисты подобных работ всегда излучают любовные флюиды — оставим этот факт в покое. Первый сезон интересен, в первую очередь, тем, что знакомит с главными героями: а именно теми самыми девчонками и, непосредственно, самим Юдзи. Как и водится, девушки разные, и каждая страдает какой-нибудь психической травмой. Как настоящий герой, парень помогает им справиться с проблемами, а попутно мы узнаем, что абсолютно у всех персонажей здесь было нелегкое и трагичное детство: у всех здесь судьбы наполнены предательствами, печалью и потерями; почти все не любимы своими родителями, или потеряли близких людей. И в этом плане самой захватывающей выглядит последняя история, касающаяся Суо Аманэ — не зря ведь ее припасли для финала. Что хочется сказать в общем: особой динамики в первом сезоне нет, и хоть драма тут берет свое, все же, смотрится аниме вполне привычно (гарем — он и в Африке гарем).

В «Лабиринте в серых тонах» — полнометражном 50-минутном фильме, зрителю рассказывают об обучении Юдзи заграницей, где он познакомился с несколькими солдатами, которые впоследствии стали ему верными товарищами. Именно здесь всецело раскрывается личности Асако — волевой и сильной девушки, которую Юдзи называл не иначе как «единственная дорогая мне женщина», и его сестры — Кадзуки, и в целом повествует о том, как парень стал бойцом. Динамики здесь побольше, но в целом, фильм немного скучен, правда, отчего-то думается, что с такого ракурса, без академии Михама, история смотрится куда увлекательнее.

«Рай в серых тонах» завершает общую идею, и повествует о каких-то фантастических вещах. На горизонте появляется Хит Осло — террорист великого масштаба, которому позарез нужен Юдзи, чтобы завершить некий эксперимент по клонированию и завладеть могущественной системой. Чтобы помешать ему, организация ЦИРС запирает Юдзи в камере и собирается передать Осло в обмен на безопасность страны. Пока Юдзи под замком, девушки из академии Михама твердо намерены помочь объекту своей любви, а потому вооружаются и разрабатывают план по спасению.

Вот, что удивительно: в новеллах вроде анимации нет, картинки там статичны, но отчего-то подается сюжет гораздо увлекательнее и захватывающе, а в аниме все это кажется каким-то скучным. Само спасение Юдзи — это лишь крохотный отрывок, зато подготовка к этому событию длилась несколько серий; да и финальный бой смотрится как-то однобоко и его примерно можно описать так: вот Хит Осло, а вот — Юдзи. Все. На это действо ушло менее трех минут. Еще покритикую Сакурая Такахиро, который (это я понимаю) должен был озвучить почти безэмоционального и холодного Юдзи, но в итоге казалось, что персонаж его попросту скучал.

Что хочется сказать в итоге: проект «Grisaia» — это смесь экшна, драмы и эротики, который хотел хватануть всего понемногу и, хоть слегка хромая, но ему это удалось. История увлекает — в этом плюс, но где-то чего-то не хватило, от того, наверное, остается какое-то ощущение, будто что-то в нем не так. Но в целом, ознакомиться с сим творением стоит, хоть временами и кажется, будто слишком уж с суровостью судеб персонажей авторы перестарались.

7 из 10

…приятного просмотра.

22 апреля 2017 | 18:30

Тамай Сиина — обычная двенадцатилетняя девочка, которая приезжает на каникулы к бабушке с дедушкой. Активная и жизнерадостная она стремится к приключениям, и вскоре их находит: ночью странный голос манит ее на берег, где она видит девушку, появившуюся из воды, стоящую на огромном драконе… А потом Сиина обнаруживает рядом существо, напоминающее звезду, которую она тут же нарекла Хосимару. Существо это молчаливо и безэмоционально, зато к Сиине прониклось симпатией, потому уезжая, Сиина, конечно, забрала его с собой, не подозревая, что теперь Хосимару — ее личный драгонет, разновидности которого есть у каждого второго человека. Но отнюдь — не все они добры.

Первые серии весьма безобидны и даже интересны, и вроде как подразумевают для просмотра детскую аудиторию: ну, хватает и того, что главная героиня — Сиина — сама еще юная девочка. Ее путешествие к бабушке и дедушке смотрится увлекательно, а с появлением Хосимару — и вовсе интригующе. Но насколько хорошо было начало, настолько же плохо все было в середине и финале, словно мангу (а вместе с ним и сценарий) писали два совершенно разных человека. Первый явно рассчитывал на творение для детей; второй — как минимум для подростков (или взрослых). Вот эта путаница в целевой аудитории и вводит в недоумение.

Честно говоря, даже не знаю, как толком к сериалу относиться, потому что я и сама не поняла, в чем был главный посыл. Первую половину сюжета зрителю втолковывают одно, а ближе к концу об этом внезапно забывают и лепят банальную и какую-то странную ахинею. Итак, Сиина — девочка, которая получила в свое распоряжение Хосимару — драгонета, существо, обладающее некими способностями. Зачем оно нужно — не совсем понятно и это, по сути, не объясняется впоследствии. Это как «покемон» — он просто есть, чтобы сражаться, но в этом образчике не разъясняют — а ради чего? Драгонеты просто существуют, и все. Они бывают разными: есть милые, как Хосимару, а есть злющие и «несимпатичные». Первую половину серий зрителя знакомят с огромным количеством персонажей: Сиина встречается с «хозяевами» драгонетов — Сакурой Акирой, Судо Наодзуми, Цурумару Такэо, Одзавой Сатоми, Такано Бунго и прочими. Большинство из этих персонажей — антагонисты, использующие драгонетов только для разрушения, чему Сиина старается противостоять. В чем смысл этих разрушений — тоже до зрителя не доносится, и мотивация есть только у одного персонажа — Комори Томонори — который мечтал построить идеальное (по его понятиям) общество. Самое важное тут уяснить одно: все эти «хозяева» драгонетов не играют в истории вообще никакой роли; они нужны только для заполнения хронометража.

Вот в этом и кроется главный минус. Зачем надо было тратить столько времени на этих героев? Зачем они вообще там были нужны? Впрочем, минусов тут и без этого хватает. Например, явно «недетская» часть аниме, активно раскрывающая сексуальную сторону: и это касается множества уже упомянутых героев. Акира — девушка, подружившаяся с Сииной, непопулярная и забитая среди сверстников. Несмотря на ее непопулярность, ею увлечен ее одноклассник — Исида, который признается девушке в любви. Недолго думая, Акира тащит парня в кровать — конечно, а что еще делать после признания? Или Цурумару Такэо, которому его девушка сообщает, что она беременна. Что в этом эпизоде должны понять дети (для кого, по идее, и снимался сериал)? Или ситуация с Кайдзукой Хироко, в которую одноклассницы, дабы поиздеваться, решили насильно ввести пробирку, а потом пнуть в живот (идея, между прочим, принадлежала старшему брату «зачинщицы» — одиннадцатилетней девочки). Откуда столько сексуальных тем и жестокости? При чем тут они? Зачем вообще на этом делать акцент?!

Примерно такое же возмущение возникает и по поводу всего остального, в частности, это касается депрессивной атмосферы. Она тут повсюду, словно липкая и вязкая и жидкость, готовая поглотить любого, кто приблизится к ней. Такое сложно смотреть даже взрослому человеку с уравновешенной психикой, а что уж говорить о детях?! Причем, большинство поступков детей (детей, блин!) даже не разъясняются — они просто хотят убивать. Не важно — кого; не важно — за что; не важно, что будет потом — они просто хотят смерти. Замечу так же, что смерти они хотят не только окружающих их людей (включая и близких — родителей или друзей), но и самих себя. Темы суицида и психологического насилия здесь вообще показаны как-то извращенно, и даже омерзительно.

Ладно, предположим, что аниме это не для детей (хотя это было бы довольно странно, учитывая возраст героев), но и взрослый человек вряд ли поймет, к чему все это. Можно предположить, что упор создателей был сделан на отношения между детьми-родителями или сверстниками в школьном коллективе (да, не забываем про издевательства над несчастными детьми со стороны их одноклассников, что наблюдается не только в Японии), но тогда зачем все так запутывать? Что хотели донести авторы — чем чреваты последствия насилия в школах или недопонимание со стороны отца и матери? Что за плохие поступки можно лишиться жизни (вроде как простой тезис «жестокость порождает жестокость»)? Хм… А дети двенадцати лет из подобного сериала это вообще поймут?! Это если учесть, что первая половина сюжета подавалась явно с другой стороны — ну, например, проблемы Акиры, которая решила самоубиться только из-за своего драгонета. В общем, я в замешательстве — в аниме зачастую поднимаются довольно серьезные темы для размышления, завуалированные некими событиями, но неизменно открывающие четкую правду, которую способен понять любой. Здесь же эта самая истина (если она и была) замыта абсурдными красками так сильно, что, похоже, стоит рисовать все заново.

В целом, ужасно. Несвязанные между собой сюжетные ходы; огромное количество совершенно лишних персонажей; непродуманная идея с драгонетами, на которых, по сути, и должно было строиться аниме; и куча отсылок к сексуальным темам касательно маленьких детей — это то, что переводит сериал из разряда «плохих» в «отвратительные». Говорить здесь больше не о чем.

П. С. И да — это не ужасы. Это просто абсурд и ничего больше.

2 из 10

…к просмотру не рекомендую.

15 апреля 2017 | 17:13
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...