К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм заявлен как 16+, вот пожалуй для шестнадцатилетних он и будет особенно интересен.

Сюжет прямолинейный и очевидный, без каких-либо подводных камней и неожиданных поворотов: юная шведка приезжает в Париж, в модельное агенство. Там её заселяют к такой же молодой полячке и сразу же отправляют на съёмки к известному фотографу. Съёмка КОНЕЧНО ЖЕ обернулась провалом, поскольку главная героиня юна и неопытна (в общем-то, на этих двух факторах и построена вся история). Но интуитивно она почувствовала, что нужно делать — вечеринка, на которую её вытащила соседка, закончилась тем, что фотограф был очарован и соблазнён. События закружились калейдоскопом — любовь, съёмки на обложки известных журналов, и даже с соседкой они подружились.

Всё вроде бы здорово и весело, но тут нам решают напомнить, насколько глупыми бывают дети в шестнадцать лет. Их реальность искажена, хорошенькие девочки не знают, что делать со своей сексуальностью, богемная жизнь кружит голову, в которой и без того ума было немного.

Происходящее предсказуемо и некого в этом винить, тут нет злодеев. Главная героиня отыгрывает на четвёрочку, но стоит помнить, что это её дебют как актрисы. Все остальные актёры молодцы, вопросов нет.

Отдельно хочется сказать про атмосферность скандинавских картин, которую у них не отнять, чтобы они ни снимали. Хороший фильм, к просмотру не обязателен, но не вызывает ощущения зря потраченного времени.

11 февраля 2018 | 13:50
  • тип рецензии:

Перед нашим внимаем драма режиссера родом из Дании Мадса Маттисена под названием «The Model». У нас в российском прокате кино перевели, как «Топ-модель». Увидев такое название и постер фильма, можно рассчитывать, что тебя ждет в этом фильме закулисный мир супермоделей, подиумы, фотосессии и их работа. Но это ошибка. Этого не будет в этом фильме. Досматривая до конца это кино, понимаешь что получил «кота в мешке» и совсем ни то, чего ожидал увидеть.

Мы видим историю Эммы. Из провинции она переезжает покорять Париж. Девушка с модельной внешностью мечтает стать настоящей моделью, и когда судьба подбрасывает ей такую возможность, Эмма хватается за нее обеими руками, и новое знакомство с крутым и популярным фотографом открывает ей глянцевый мир, о котором она так мечтала. Только совсем ни на долго…

Историю, которую нам показали в этом фильме, ничего нового нам не раскрыла. Такое случается сплошь и рядом, и ничего нового, а главное интересного здесь нет. Девушка приехала покорять большой город, и сама все испортила, попав в неприятную ситуацию. Сюжет крайне прост и банален. Финалом режиссер пытается сделать что-то острое и неожиданное, но все равно кино тускловатое и пустое.

Не было какой-то изюминки, чего-то любопытного, чего мы не знаем. Банальная история, всеми знакомая только в новой обработке. Фильм оказывается горьковатым с со всем не впечатляющей историей и не вдохновляющей героиней. Если ли мораль, вывод из увиденного? Надо идти к своей мечте, но реальность совсем ни такая, и это видно по поступкам главной героини.

Главную роль играет не актриса, а модель Мария Палм. У нее необычная внешность, и модель из нее действительно исключительная. Актриса вот только получилась сомнительная. Некоторые важные сцены она играла хорошо, но были моменты наигранные. Когда актерская игра с фальшью, то сразу же неприятный осадок и фильм смотрится натянуто. Но она не актриса, поэтому не будем к ней слишком строги. А вот в мужской роли засветился Эд Скрейн – британский актер, восходящая звезда. Уровень игры уже хорошо ощущался.

В истории этого фильма нет ничего хорошего или того, что заслуживало бы внимания. Да и сам фильм получился каким-то холодным, пустым и чужим. Один раз можно посмотреть эту картину любителю, но ничего сверхъестественного или занимательного не ждите. Это мы уже все много раз видели.

«Топ-модель» - датская драма 2016 года. Фильм заманивает своей интригующей упаковкой, но на самом деле он банален и пуст. История этой девушки драматична, но в целом фильм проходной. Я отношусь к нему нейтрально между «да» и «нет».

'В детстве мне говорили, что я уродина, что у меня необычная внешность, и я всегда знала, что хочу стать моделью, меня всегда тянуло в глянцевый мир.'

5 из 10

25 апреля 2017 | 16:07
  • тип рецензии:

Эмме в Пусть говорят только сниматься. Нет, серьёзно, о чём она думает, когда совершает всё эти поступки?

Предсказать, что будет дальше, ну, прям очень легко, хотя, я на протяжении всего фильма ждала какого-то неожиданного поворота, но, увы!

Девочка из деревни\'маленького городка' уезжает сразу в Париж, и там она совершает те поступки, которые, ну, не придут в голову здравомыслящего человека, но! наша героиня не из таких людей.

Она спит с одним(2), не расставшись с другим(1), потом изменяет 2-ому, потом врёт ему, пытаясь вернуть и так далее в этом направлении.

Да, это можно объяснить её возрастом, но всё же... Рано, ещё рано отпускать несформировавшегося ребёнка в таком возрасте (Эмме всего 16 лет, Эмма - малолетка, думаю, что это слово подходит ей как никому другому) в Столицу, можно было бы поехать с ней, ну, или объяснить то, что нельзя прыгать из 'койки в койку', что ли.

Этот фильм подтверждает стереотип о том, что в модельном бизнесе всё идёт через постель... Почему бы не снять фильм о жадных евреях и о пьющих с медведем водку русских? А может это не стереотип? Да не, вряд ли.

Концовка довольна странная, сколько обиды... Так близко к своей мечте и вот, 'тупорылый' агент решил всё за тебя.

Давать оценку к фильму, ну, даже не знаю... Но, думаю, что фильм достоин просмотра. Хотя бы для того, чтобы сформировать своё мнение о нём

04 января 2017 | 23:47
  • тип рецензии:

Изначально фильм гнетет своей обстановкой, музыкой, цветами.. если принюхаться так и вовсе, кажется, сыростью потянет.

Фильм смотрится легко но и сюжет не особо сложный, вопросов как таких во время просмотра фильма не задала себе. А, хотя нет, все же один был вопрос: 'Где сюжет о карьере модели?'

Не особо о модели, не особо о карьере, вообще - не особо...

Далеко не мотивирующий, а скорее всего, загоняющий в депрессию фильм. О стереотипном мышлении девочки в 16 лет и как из этого ничего не вышло.

Можно в 3 предложения о сути всего: Наивная девочка 16-ти лет хочет добиться успеха в модельном бизнесе. Насмотревшись модных глянцев уверенна, что все легко добиться через постель и Париж просит все ее ошибки. Фанатическое влечение к фотографу, продажа себя с представителем модного дома 'Шанель', предательство или 'бумерангом вернулось' и в конце 'как же ты посмел, старый мужик?'. ..

Рухнула надежда так и не стараясь.

25 сентября 2016 | 14:58
  • тип рецензии:

Мир моды заманчив, пестр и так прекрасен для искушенных и неискушенных тоже. Особенно для последних, кстати. Таковы его яркие краски: всё блестит, переливается и зазывно кричит с подиумов и обложек журналов. Те, кто мечтает попасть в чудный дивный мир должны знать о коварстве, нетерпимости и непостоянстве последнего: при малейшей ошибке он выплюнет тебя и не заметит. Это правило, закон, канон.

Но к главной героине датского фильма «Топ-модель» это похоже не относится. То ли по наивности и детскости еще совсем юная Эмма (Мария Палм) с легкостью заполучает высоты, которых каждая вновь прибывшая в Париж красавица, мечтает добиться годами; то ли от природной красоты, взбираясь так высоко, но как не парадоксально, падая при этом не шибко больно, так или иначе Эмма штурмует модный мир быстро, напалмом. Как падающая звезда, к примеру, которая светит далеко, ярко, красиво, но внутри должно быть пустая и мрачная, так и героиня фильма, обладая всеми внешними данными, сама меланхолична и скорее склонна к депрессивным состояниям. Закономерно и то, что она принимает подарки судьбы, шансы и прочие везения с такой легкостью и беспечностью. Она – звезда и время ей сиять. Здесь и сейчас. Ведь звезды не прилагают усилий, что бы сиять, так и Эмма не понимает, что таких шансов один на миллион. Как долго этот праздник жизни продлиться (и будет ли иметь продолжение) не так уж и важно. Всему своё время.

Фильм не спешен. Без особых откровений и пугающих сцен. Без особой жестокости и жесткости. Такой как есть и такой, какой (должно быть) и есть мир высокой моды. Поэтапность развития сюжета и закономерность всего происходящего – вот, что вы увидите. Картину можно разбить на параграфы, как в школьном учебнике или составить цепочку действий, разбить на составляющие. Судите сами: молодая провинциалка приезжает в город мечты, модельное агентство от нее в восторге, но восторг не может длиться весь фильм – зритель тогда попросту заскучает. Нужно внести чуточку страданий, и вот у главной героини полный облом на первой же съемке. Потом - любовь (а как же без оной) и Эмма теряет голову, рассудок и становится почти сумасшедшей. Далее – цепочка приятностей и не приятностей переплетается так, что девочку полностью затягивает в этот водоворот. И как последний аккорд, как вишенка на торте звучит телефонный звонок в конце фильма, который так многозначителен и важен.

5 из 10

07 августа 2016 | 01:56
  • тип рецензии:

Кино решили назвать, особо не заморачиваясь, 'Модель'. И очень зря! Желающим увидеть изнанку модельного бизнеса здесь точно ловить нечего. Куда больше ему подошло бы название 'Шанс' - заодно и отсылка к шаелевским духам получилась бы. Или просто - 'Без мозгов'. Потому что весь фильм, по сути, история того, как получать и бездарно профукивать один за другим подарки судьбы.

Главная героиня - везунчик по жизни. Она попадает в Париж (шанс). Она уминает сэндвичи и при этом идеальна настолько, что на вопрос 'Они просили тебя похудеть?' отвечает 'Нет, мои параметры их полностью устроили'. И это в Париже - где обожают кости! Облажавшись по полной на первой же съёмке, наша девочка умудряется закадрить одного из самых крутых фотографов глянца (шанс). К её услугам теперь всё - его ведущие съёмки, обложки журналов, известные друзья и важные связи - шанс, шанс, шанс, шанс! Стоит ли говорить, что это значит для одной из тысяч моделей, годами обитающих в Париже в съёмных комнатках, как её соседка София? А для нашей героини - это не значит ничего. Она, в общем-то, не прилагала никаких усилий, чтобы это получить, случайно вышло. И потому совершенно не ценит и последовательно упускает один за другим каждый из этих шансов. Она просто-напросто несерьёзна.

Этот момент ещё в начале фильма хорошо просекает ответственный за неё менеджер агенства, предлагая ей уехать домой и вернуться в бизнес через пару лет. Он-то в курсе, что для того, чтобы пробиться, мало длинных ног и правильного размера: нужно иметь цель. У Эммы нет цели: проблемы с бойфрендом волнуют её куда больше работы. Причина такого безответственного поведения проста и банальна, и кроется в ответе на вопрос: 'Сколько тебе лет? Скооолько?!' Эмма - малолетка. Вот и всё.

И вроде бы сделано всё, как надо - интерьеры парижские, камера скандинавская, девочки модельные - но нет ничего, что оставило бы за собой яркое послевкусие, впечатление. Фильм, который претендовал на драму, получился сказкой, каких не бывает в жизни, о модели, каких не бывает в жизни. Пустышка. Правда, добрый режиссёр в самом конце даёт ей ещё один, самый последний шанс - и если вся история её чему-нибудь научила и Эмма согласится его принять, тогда и получится кино, которое можно будет назвать 'Модель'. А это - будем считать, что это была тренировка.

15 июля 2016 | 17:11
  • тип рецензии:

Шестнадцатилетняя Эмма с чемоданом в одной руке и портфолио в другой приезжает в Париж из Дании по приглашению модельного агентства. На первой съёмке у известного фотографа Шейна Уайта она должна изобразить страсть в паре с субтильным пареньком. У Эммы раскрыться перед камерой не получается. Шейн объявляет, что съемка «завалена» и буквально выгоняет Эмму из студии. После этого агент мягко советует Эмме вернуться восвояси. Но девушка домой не едет, она глотает слёзы, сидя в постели с ноутбуком в съёмной квартире. Чтобы развеять тоску Эмма идёт в ночной клуб, где случайно встречает Шейна. Она его соблазняет, но до постели дело не доводит. На следующий день агент сообщает Эмме, что Шейн хочет снять её для обложки L’officiel…

Как человек, не один год наблюдавший изнутри показанный в «Топ-модели» бизнес, я увидел несколько сценарных промахов. Во-первых, профессиональные именитые фотографы (в фильме это Шейн) не унижают моделей во время съёмки, а наоборот, пытаются их раскрепостить, создать комфортную атмосферу. Во-вторых, никому не известную модель, завалившую свою первую фотосессию, не позовут на следующий день сниматься для обложки L’officiel. В-третьих, если девочка, приехавшая ради модельной карьеры в чужую страну, в ответ на предложение стать официальным лицом Chanel (!) отдалась управляющему бренда (причём, не какому-то жирному семидесятилетнему простатику с фарфоровыми зубами, а накачанному молодому красавцу), то после этого она тигриной хваткой вцепится и в управляющего, и в его предложение, от какой бы несчастной любви не томилось её сердце. Перед написанием сценария, перипетии которого должны учитывать законы демонстрируемого на экране бизнеса, авторам следует лучше изучать предмет.

Роль Эммы прекрасно сыграла датчанка Мария Палм. Кстати, в жизни она модель и так же, как её героиня, после окончания школы покинула Копенгаген и переехала работать в Париж. Только в отличие от Эммы её карьера складывается удачно.

Если основную сюжетную линию «Модели» выдернуть из контекста индустрии моды, то она превратится в реалистичную историю любовных терзаний девочки-тинэйджера.

15 июня 2016 | 18:32
  • тип рецензии:

Когда ты молода и мир тебе кажется другим, чем он есть на самом деле, то тебе придется хлебнуть много горя, чтобы увидеть настоящий мир и снять свои розовые очки или не снимать их до конца своей жизни. Всё зависит от пути, который ты выберешь. Героиня выбрала первый путь. И мне её искренне жаль. Не была она готова к этому и не выдержала стойко все горести.

В фильме не показано, как подействовали на героиню события, произошедшие в её жизни. Также остаётся открытым выбор героини между домашним счастьем и славой. Мне кажется, что она выбрала славу. Но это только моя догадка.

Режиссер не показывает свои ответы. Он просто показывает жизнь маленькой девочки, довольно банальную жизнь. Я бы советовала смотреть этот фильм тем, кто не знает, что жизнь бывает очень жестока.

13 июня 2016 | 18:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: