Если находишься полностью во власти другого человека, надейся, что тот человек окажется действительно плохим, ведь плохие люди упиваются властью, властью над людьми, они хотят видеть страх. Они хотят, чтобы ты знал, что скоро умрешь. Поэтому надейся всей душой, что захвативший тебя человек окажется прескверным типом. Обычный человек убьет тебя, не сказав ни слова.
Сильвестр Сталлоне. Человек недюжинного таланта, чтобы не говорили злые языки. Человек, который с одинаковым успехом может играть как машину для убийства, так и героя печального образа. С комедиями правда у этого актера как-то не сложилось, но может еще сложится. Но во всяком случае, именно этот актер чаще других получал роли в боевиках, где герой не только набивает морды всем мимо проходящим и расстреливал всех мимо пролетающих, но так же его персонаж пытался справиться с какой-то душевной травмой, которая мучает его долгие годы. Да, согласен, история как правила была простенькой и герои Сталлоне всегда справлялись как с вооруженными мерзавцами так и со своими внутренними демонами, но мне всегда было приятно видеть на экране героя у которого есть за душой что-то помимо пушки и горы мускулов. И в сегодняшнем обзоре речь пойдет об обыкновенном парне, которого мучают призраки прошлого и который вынужден противостоять группе вооруженных до зубов мерзавцев и не где-нибудь, а на горе Элберт. Итак, это – «Скалолаз».
Группа преступников решает разжиться легкими деньгами, но вот только грабить банк или ювелирную лавку они не намерены и их планы куда грандиозней. Антисоциальные элементы планируют ограбить воздушный инкассатор сиречь самолет, который перевозил сто миллионов долларов. И вроде бы план преступников был идеален. Но не даром ведь говорят, что в любом даже самом идеальном плане будет маленький изъян способный кардинально поменять ситуацию. Таким изъяном оказался спецагент Мэтсон, который не только умудрился прикончить нескольких бандитов, но так же смог выкинуть чемоданы на склоны Скалистых гор. Вот только бандиты это такая братия, которая от своей добычи не отступится и пойдет на все лишь бы заполучить драгоценные чемоданы с наличностью вплоть до убийства детей и взятия в заложники пары спасателей. Вот только одним из спасателей оказывается ни кто-нибудь, а Гейб Уокер в исполнении Сильвестера Сталлоне, а уж он то даст этим парням «прикурить».
Если бы данная картина была бы снята в восьмидесятых годах прошлого века, то главным героем бы стал спецагент Мэтсон. Человек, который получив смертельное ранение в шею, умудрился не только встать, но так же и расстрелять самолет преступников, вынудив последних совершить аварийную посадку. А если бы картина была бы снята в двухтысячных то главными героями стали бы как это не парадоксально преступники, которые, конечно же, стали бы жертвами обстоятельств и в целом бы оказались неплохими парнями. Но к счастью фильм был снят в суровые девяностые и суперагент американской разведки Мэтсон скоропостижно скончался, а преступники оказались самыми обычными уголовниками – безжалостными, не в меру агрессивными и не в меру тупыми. И раз это девяностые то и главным героем выступает человек, который не связан ни с армией, ни с военными. Он находчив, хорошо подготовлен и такие слова как честь, благородство и самопожертвование для него являются не пустым звуком, а стимулом к действию. И пусть герой ранее пережил психологическую травму, но у него нет времени жалеть себя, ведь на карту поставлена не только его жизнь, но также жизнь друга детства и любимой девушки.
А что же преступники? А вот этим ребятам звезд с неба точно не хватает и с инстинктом самосохранения у них туговато, но это не относится к лидеру сей разношерстной братии. Эрик Куэйлен не является ни сумасшедшим, ни истериком, ни трусом, как это обычно принято в фильмах подобного рода. Он – социопат. А для таких людей человеческая жизнь ничего не стоит, и даже если у него убьют любимую маму/девушку/собачку он не будет расстраиваться, а просто пожав плечами, пойдет дальше. Однако одна вещь в этом мире его все же беспокоит и это – деньги. Зачем социопату деньги? Хороший вопрос. Полагаю, он их коллекционирует. Ну а что? Некоторые коллекционируют марки, другие фантики от конфет, а этому нужны деньги. А раз это человек который не ценит ничью жизнь помимо своей собственной то от него можно ожидать чего угодно. Интересная личность, да.
Что же касается визуальной части то ее можно описать одним словом – завораживает. В те далекие времена режиссеры не злоупотребляли «голубым экраном» и снимали все в живую. Вот и в этом фильме все снималось в живую, ну или почти в живую. Конечно же, в наиболее сложных сценах создатели прибегали к услугам каскадеров, но в фильме этого не заметно, так что сидишь и с замиранием сердца следишь как Сталлоне спасается от лавины или как Гэйб и Эрик дерутся друг с другом в падающем вертолете. И таких сцен в фильме не одна и не две, так что зритель попросту не успеет заскучать.
Визуальная часть это конечно же хорошо, а как дела с операторской работой? Ведь обычно именно она является камнем преткновения и не дает полностью насладится зрелищем, что творится на экране. К счастью за операторскую работу отвечают профессионалы своего дела, и они с одинаковым успехом демонстрируют как прекрасные зимние пейзажи Скалистых гор, так и наполненные адреналином экшн-сцены.
В общем же и целом перед нами предстает хороший и качественно поставленный фильм, в котором есть как простенький, но от этого не менее увлекательный сюжет, так и прекрасные актеры, которые выложились на полную. И если вы ищите хороший боевик, который помог бы вам скрасить вечер одному или в кампании друзей то обратите внимание на «Скалолаза», не пожалеете.
Кино нынче пошло уже не то. Очевидно, что технологии нынче развились лучше некуда и технически фильмы стали лучше. Позволяя увидеть проекты и масштаб событий, который ранее невозможно было воссоздать вообще. Будь это в отражении настоящей войны трансформируемых роботов на улицах Чикаго продолжительностью в час, или же вся эта фантасмагория, которую устроила команда Мстителей в одноименной ленте. Всё это безумно радует глаз, но безусловно отталкивает осознанием того, что всё на экране полностью воссоздано на компьютере и наблюдать за всем этим с искренним замиранием сердца крайне сложно.
Пожалуй именно это отсылает многих преданных киноманов к ностальгическим воспоминаниям по былым фильмам, когда фильмом правили не визуальные эффекты, а потрясающие и снятые в живую трюки, которые этим и захватывали дыхание и завораживали. Возможно в этом направлении этот фильм Ренни Харлина и стоит назвать одним из самых ярких и лучших. Так как на экране рисуется поистине идеальный образец приключенческого боевика с обилием головокружительных трюков, наблюдая за которыми, ты просто поражаешься тому, как всё это было снято и насколько опасно было как для актеров, так и для каскадеров и именно это делает фильм в глазах зрителя еще лучше.
Потрясают и великолепные снежные пейзажи, которые сменяются живописной съемкой скалистых гор. Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица. Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества.
Роскошным смотрится и сюжет. Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях. Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей. Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле?
Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей. Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно. Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо». Потрясающе в образе главного злодея смотрится Джон Литгоу и играет его так харизматично, что невольно начинаешь воспринимать его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино. Достойно себя в картине проявляет и безумно талантливый Майкл Рукер, который в купе с Джанин Тернер позволяют насладится еще большим количеством действительно ярких перфоменсов и персонажей на экране.
Единственное, отталкивает музыкальное оформление композитора Тревора Джонса, а точнее то, что в картине использовано очень много музыкальных элементов из работы Алана Сильвестри для «Хищника», но это в определенном смысле даже не страшно. Так как не влияет на общее впечатление от происходящего на экране отрицательным образом.
10 из 10
Скалолаз – это однозначно один из самых достойных фильмов режиссера Ренни Харлина и с участием Сильвестра Сталлоне. Безумно увлекательный, захватывающий, динамичный, живописный и завораживающий приключенческий триллер, который в пору компьютеризированных фильмов и за счет своих реальных каскадерских трюков смотрится еще более захватывающе, чем прежде.
Что меня всегда поражало в этом фильме, так это его качество. Качество съемок. До сих пор не понимаю, как можно работать на такой высоте, в горах, и добиться таких высоких результатов.
Какое качество у фильма, становится понятно еще в самом начале. Красота съемок и размах поражают. Операторская работа очень хороша: всяческие облеты камеры вокруг гор, вертолета, Хэла с его девицей - захватывают дух. Высота ощущается.
Зайду, пожалуй, с самого коронного эпизода фильма – с захвата самолета. Вот где диву даешься! Красота для глаз тут неописуемая, чего только стоит плавное скольжение камеры вдоль двух самолетов. А какой обстрел учинил тот мужичок, мне очень пришлось по вкусу, отомстил за всех так сказать. Ну где еще увидишь такое(?) - разнесли самолет прямо в воздухе, пускай с технологией наложения, но все равно выглядит классно и динамично. А последующее падение второго самолета, ну где такое видели? Падение вышло тоже здорово, разнесли самолет как надо – и крылья пообломали, и хвост оторвали, и даже чуть в пучины не скинули.
Есть у фильма и некоторые слабые стороны.
1. Сценарий. Много диалогов, которые просто скучно слушать. Они не плохие, они просто проходные. Например, это нудное разбирательство Гейба с женой по приезду. Сценарий был бы ниже среднего, если бы не некоторые диалоги и фразы. Они есть, но их маловато. Пример таких:
- Дай мне монитор слежения.
- Хочешь? Бери. Пятьдесят тысяч комбинаций кода.
Или такой:
- Что в этих чемоданах?
- Трусы, носки, сто миллионов долларов. Все как обычно.
И понравилась одна фраза с интересным смыслом, которую говорит Кувэвен:
- Убил двух человек, и ты убийца. Убил миллионы - и ты завоеватель. Пойди пойми их.
2. В фильме отсутствует атмосфера, неповторимая, которая бы выделяла картину. Она появляется в некоторых эпизодах, и только лишь в тех, где играет заглавная тема. И есть, кстати, эпизоды, где музыка сильно напоминает тему из «Хищника», чуть ли не копия, но это по мелочи.
В любом случае фильм стоящий, красивый, ураганный экшен выведен на очень высокий уровень. Любители красивой стрельбы, взрывов, и летающих трупов найдут здесь все, что нужно.
Все-таки Слай молодчина. Уважаю и люблю Сильвестра Сталлоне. Он самый настоящий силач и довольно умный челолек. Не даром у него в свое время были терки и постоянная конкуренция с Арни. Но оба на самом деле талантливые актеры и бодибилдеры.
В фильме Скалолаз Слай играет человека, который потерпел крах в своей профессии скалолаза. Вернее, это роковое стечение обстоятельств кардинальным образом отразилось на жизни героя. Очень порадовал все-таки полностью проработанный герой Сильвестра – Гейб. Прямо по ходу сюжета этот человек вновь обретает силу, веру и уверенность в себе. Нашему бравому скалолазу придется столкнуться с опасными бандитами, которые решили поискать легких денег. Но им не повезло, что они совершенно случайно наткнулись на Гейба. Теперь им предстоит большое приключение…
Не смотря на то, что фильм 93г., я посмотрела его недавно с огромным удовольствием. Кино, несмотря на то, что там есть экшен, смотрится довольно спокойно, хотя в конце, признаюсь, у меня даже ладони вспотели от того, как я переживала за Слая. Места снежных гор очень красивы, тут надо отдать должное добротной операторской работе, ракурсы ошеломляют взор. Несмотря на то, что герои фильма все время попадают в сложные ситуации, но все-таки наблюдать, как оголенный по торс Слай карабкается на снежную гору – эффектно весьма.
Я кстати когда-то хотела заняться скалолазанием, конечно такие фильмы лишь косвенно мотивируют на этот спорт, и все же если не предвзято относится к этой ленте, то возможно я когда-то воплощу эту идею!
Помнится, в 90-е годы и на самом старте нулевых «Скалолаз» не пользовался любовью у отечественных телеканалов. Примерно года с 2002 этот фильм крутили регулярно как на федеральном, так и на региональном уровне и каждый его показ не оставался незамеченным. Ваш покорный слуга засматривал ленту Ренни Харлина до дыр, потому как она (лента), кажется, является одним из лучших представителей своего жанра.
Приключенческий боевик, настоящая мужская дружба, верность и предательство, алчность и героизм и все это на фоне заснеженных гор и потрясающего безмолвия сочно-зеленых елей!
Альпинист и горный проводник Гейб Уокер (Сильвестр Сталлоне) отправляется в горы на помощь застрявшей там группе альпинистов, совершенно не подозревая о том, что туристы на самом деле являются террористами, потерявшими в горах ни много ни мало, а 100 миллионов долларов. Чтобы остаться в живых и спасти жизни своих друзей, Гейбу предстоит приложить немало усилий и продемонстрировать все свои умения выживать в нечеловеческих условиях на вершине горы…
«Скалолаз» закручивает гайки интриги уже с самого начала, когда рассказывается о разладе в дружбе между Гейбом и Хэлом Такером (Майкл Рукер), после чего начинается полуторачасовая залихвацкая бойня, стартующая на высоте в несколько десятков тысяч футов и опускающаяся затем до уровня снежных пиков гор.
Очень интересно наблюдать за тем, как в процессе разворачивающихся на экране событий меняются настроения героев. В точности как и пресловутая погода в горах, когда в считанные минуты на смену ясному небу может прийти грозовой фронт. Те, кто раньше был союзниками, на фоне алчности превращаются в свору кровожадных псов, те, кто был предан одним, оказывается ими же преданным, а вчерашние друзья, ставшие в одно мгновенье врагами, вновь обретают утерянное плечо товарища…
Ренни Харлин, снявший немало достойных кинолент («Крепкий орешек-2», «Глубокое синее море», «Гонщик» (кто бы что ни говорил, а этот фильм тоже и эффектен и зрелищен), «Охотники за разумом», «Долгий поцелуй на ночь»), подарил зрителю шикарное зрелище, которое и по прошествии 23 лет смотрится на одном дыхании!
Как ни парадоксально, но «Скалолаз» получил три номинации на «Оскар» и четыре на «Золотую малину» (и там, и там номинации были разными), но не получил ни одной премии. Уж не знаю, чего плохого нашли «малинщики» в этой кинокартине, выдвигая ее на «Худший фильм» (к примеру). Мнение автора данного отзыва: «Скалолаз» - невероятно зрелищный и фантастический по накалу фильм, главная роль в котором является одной из лучших для замечательного парня по имени Сильвестр Сталлоне, приучившего киноаудиторию к тому, что настоящий герой может быть одинаково успешен и в качестве альпиниста («Скалолаз»), и в качестве воспрявшего ото сна полицейского из ХХ века («Разрушитель»), и в роли принципиального судьи («Судья Дредд»), и в качестве спортсмена (франшиза «Рокки»), и даже в обличии обычного таксиста («Дневной свет»).
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Один из любимейших боевиков с Сильвестром образца 90-х годов, который наряду с 'Разрушителем ' стал визитной карточкой Слая во времена нашего детства. Вот герой, который показывал (и продолжает это делать) блестящий пример для подражания.
Невероятная сила духа и несгибаемая воля воля главного героя в обстоятельствах, из которых нет выхода - это по-настоящему круто!
В фильме события складываются против Гейба Уокера от начала до почти самого финала.
Стоит также отметить великолепную игру Майкла Рукера - лучшего друга персонажа Слая, отчаянно помогавшего ему спастись всякий раз, когда над ним нависала смертельная угроза.
В свое время, в конце 80-х, звезда фантастических боевиков Арнольд Шварцнеггер по непонятным причинам решил вдруг попробовать себя в комедийном жанре. Кто не знает такие фильмы как «Джуниор» и «Близнецы»? Вдохновившись его успехами, еще одна звезда экшен-фильмов Сильвестр Сталлоне также предпринял попытку участия в комедиях. Вот только у него это выглядело очень комкано, да и в целом фильмы получились слабыми. И вот, непобедимый Слай вновь возвращается в жанр боевика.
Впервые я посмотрел «Скалолаз» еще в середине 90-х, но в силу совсем юного возраста мало что понял. Решив освежить фильм в памяти я включил его в свой список боевиков. Вот только, судя по всему, сделал это зря. Пересмотрев «Скалолаз» спустя столько лет я понял, что фильм даже не является проходняком. Не то чтобы он был совсем ужасен, но это далеко не самая лучшая работа Сильвестра Сталлоне в его фильмографии.
Сюжет начинается с интригующего введения. Видимо интригу было решено поселить еще в начале, чтобы с первых минут зацепить зрителей. Да, получилось. Дальше что? А вот дальше начинается такая скукотища, что мне пришлось разбить фильм на несколько подходов, дабы не потерять нить повествования. Что я делал очень часто. Ну не держит «Скалолаз» мое внимание. Слишком уж унылое зрелище, даже по меркам 90-х годов.
Очень сложно определить какому же конкретно жанру принадлежит фильм. Изначально он является боевиком. Вот только обычных составляющих, таких как перестрелки, погони, драки, взрывы и других атрибутов жанра здесь или вовсе нет, или слишком мало, для того, чтобы называться громким словом боевик. Не без помощи самого Сталлоне, этот жанр и обрел тот вид, в котором мы привыкли его видеть. А тут жанровая принадлежность весьма неустойчива. Начинается фильм как драма, основное действие вроде бы походит на боевик, потом опять скатывается в драму. И так по кругу, постоянно сменяя друг друга на протяжении двух часов. Очень странное сочетание. И еще страннее видеть посреди всего этого Сталлоне.
Визуально фильм очень красив. Прежде всего хочу отметить операторскую работу. «Скалолаз» это прежде всего шикарные пейзажи. Локаций не так много, как хотелось бы мне, например, но те что есть просто восхитительны по своей красоте. Опять же, снято всё с необычных ракурсов. Но и помимо вкусной картинки фильму есть чем похвастаться.
Несмотря на скучный затянутый сюжет в фильме есть и плюсы. Причем один из них очень неожиданный. В «Скалолазе» Сильвестр Сталлоне открылся для меня в плане актерской игры. До этого, он снимался в основном в боевиках, где не особо не требуется отыгрывать. Надо всего лишь либо стрелять с каменным лицом, либо драться на ринге. Для этого особых актерских навыков не требуется. А вот в этом фильме пришлось частенько взаимодействовать с другими актерами, и при этом проявлять какие-то эмоции. Как ни странно, но у Слая это получилось очень даже хорошо. Я такой палитры эмоций и отыгрышей даже у оскароносных актеров редко наблюдаю.
Как я уже сказал, это не лучший фильм в фильмографии Сильвестра Сталлоне. До боевика в чистом виде «Скалолаз» не дотягивает. Скорее больше похоже на простенький экшен-фильм. Но для того, чтобы разбавить бесконечные стрелялки с погонями и драками, вполне себе сойдет. Тем более увидеть Слая в таком формате было достаточно интересно.
Картину открывает страшный шокирующий эпизод, в котором герой Сильвестр Сталлоне предстает перед зрителем не как очередной супермен, а как мощный, но уязвимый человек. Примечательно, что в дальнейшем этот аспект главного героя ни получил, ни какого развития. Потому что в оставшейся время зритель видит именно супермена в глаза Сильвестра Сталлоне, которому ни страшна, ни огромная высота, ни сильный морозный ветер, не ледяная вода. Герой Сталлоне стоико переносит все преграды, начиная от огнестрельной очереди в затылок и заканчивая окунание в ледяной проруби после которой выходит сухим из воды и как ни в чем не бывало, расправляется с главным негодяем.
А режиссера Ренни Харлина кроме того, что он откровенно не замечает тех ляпов, что делает можно обвинить лишь в чрезмерной жестокости, но учитывая жанр (конечно это не хоррор), это можно посчитать за комплемент. Кровавых убийств в фильме сполна, мрут и хороши и плохие и случайные туристы, при том мрут все одинаково – жестко и кроваво. Так что свой рейтинг картина отрабатывает на славу.
В результате «Скалолаз» это эталонный образец олдскульного боевика на рубеже 80 – 90 х годов прошлого столетия. Минимум драмы – максимум действия! Напряженный, остросюжетный кровавый и жестокий, трюковой боевик с красивыми горными заснеженными пейзажами и Сильвестром Сталлоне в роли супермена.
Это тот редкий случай, когда я даже не знаю понравился ли мне фильм или нет.
С одной стороны идея фильма и его сюжет очень неплохие, навскидку, я не могу вспомнить фильма с такой же завязкой. Подан сюжет тоже очень недурно. В начале знакомство с персонажем, и сразу же разворачивается драма. Все происходит очень быстро, и не очень понятно идет ли на руку это фильму или нет.
Вообще, писать отзыв на этот фильм тяжеловато, потому что он постоянно меняет свой вектор направления. То он захватывающий и крутой, то скучный и дряблый.
Хотелось бы пройти по конкретным замечаниям.
И, так, как бы вам так сказать... Из Сталлоне, который до этого играл брутальных качков, сделали посмешище, его избивает КАЖДЫЙ кому не лень, и отпор он естественно дать не может. А почему? Да черт его знает, ведь на экране он блистал своими мускулами, а на деле его отделал даже человек пенсионного возраста. Был конечно один момент, когда гг с одним из бандитов катился с горки, и там они 'дрались', но это лишь единожды.
И раз уж мы задели Сталлоне и драки, во-первых какого, извините черта, герой отлетает на много метров от одного удара С ЛОКТЯ, а во-вторых игра Сталлоне меня в край разочаровала, ни драмы, ни эмоций, одна стагнация.
За что я бы хотел похвалить фильм так это за визуальные эффекты. В 4к фильм выглядит невероятно круто. Злодеи местами поступают умно, взрывая все подряд, ведь это действительно умное решение. Виды с гор шикарны.
Также музыкальное сопровождение оставила меня в восторге, музыка разнообразная, подобрана правильно, и тут действительно не докопаешься.
А, вот до чего точно докопаешься, так это до НЕВЕРОЯТНО тупого главного злодея. Я не понимаю, как можно так супер тупо действовать весь фильм. Команда злодеев состоит из 5 человек, так нет же вместо того, чтобы объединится и нахрен улететь с этих гор, злодей начнет для крутости убивать своих же ребят. Вау, как 'круто'.
Самое страшное, это когда Сталлоне стягивает с тебя перчатку.
В раннем детстве мне не довелось встретиться с картиной режиссера. Вероятно я спал, когда этот фильм показывали по телевизору, ибо боевики крутили, в основном, ночью. Но вчера, собрав друзей и пригубив волшебного зелья, я нажал на кнопку «воспроизвести».
Перед вами горные вершины и пронизывающий холод. Если включить максимальное качество видео, можно легко прочувствовать атмосферу местности.
Главный герой работает в горной спасательной службе. Это наш Сильвестр. Он сейчас борется с мыслями о гибели девушки, которую не смог уберечь на вершине скалы в начале фильма. Коллеги обвиняют Сталлоне в этом, так как обвинить больше некого. Очень удобно.
В это время, с 'другой стороны фильма', на похищенном самолёте летят бандиты, как всегда жадные на бабки. Деньги - мотивация всех негодяев боевиков 90-х. Эти огромные чемоданы наличных. Уверен, что масса малышей России потом мечтала о таких сундуках, чтобы потратить кэш на жвачки, игрушки и свободу от родителей. Так вот, именно такие чемоданы и растеряли наши головорезы во время крушения самолета в горах.
С помощью рации, они связываются с уже известной нам горной спасательной бригадой. Сильвестр и его коллеги тут как тут, но вместо «спасибо» им в лицо тычут пушками и приказывают помочь найти деньги. Благодарности и сострадания у группировки нет. Готовы убить любую подозрительную цель.
Сталлоне убегает, его коллега поневоле остаётся с бандой. Коллега - это Мэрль из ходячих мертвецов. Так вот, Мэрль ненавидит Сильвестра Сталлоне за старые грехи, но все равно помогает ему как может. За это респект, но к сожалению посмертный.
Далее идёт погоня. Один лезет туда, другой оттуда, сюда, обратно, потом по кругу; горы, снег, стрельба, бум, Бах, снова горы, смерть, взрыв, высота. Так я могу описать эту кашу под названием «последние 30 минут фильма»
Сталлоне все-таки искупил свою вину, спасая в конце свою напарницу от падения в бесконечную горную пропасть. Если бы и эту профукал, у Мэрля бы точно поехал чердак. В общем так получилось, что в нашем мире нужно доказывать, что ты человек достойный. Не хочешь, чтобы про тебя думали плохо, соверши поступок, который докажет обратное. Спаси девушку или хотя бы подкинь мелочи бродяге, что спит возле продуктового магазина.
Боевики того времени созданы исключительно для ностальгии. Если вам меньше 20 лет, эту картину не советую, хотя вы вряд ли читаете мой отзыв. А если в детстве с батей смотрели боевички по первому каналу, то милости прошу. Но сперва соберите друзей и не смотрите на происходящее всерьёз. Самолично сделайте фильм комедией. В этом вам поможет озвучка Леонида Володарского.