К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Теперь Рассел Кроу стал режиссером. Его картина - один из сильных фильмов, затронувших не только военную тему, но и семейную, человеческую. Фильм повествует об отце, который потерял троих сыновей, что отправились на бойню в Галлиполи. У него не осталось ничего, кроме надежды и веры в лучшее. Что нельзя сдаваться, что всегда надо надеется на лучшее, что даже за грозовой тучей скоро появится радуга..

За что мне понравилась картина, так это за то, что здесь нет такого, как хороший герой или плохой. Австралийцы с новозеландцами и турками предстали в одном виде. Похоже, что Кроу хочет показать, что здесь нет виноватых, что погибло очень много людей с обеих сторон, что это траур для всех. Однако остается тот факт, что многие считают оскорбительным, что Рассел Кроу забыл про геноцид армян и греков. Я же считаю, что этот фильм не просто исценировка фактов, как документальное кино, а история, которая может разжечь во многих людях прекрасное.

Фильм основан на реальных событиях, и это так. Единственное, что здесь есть выдуманные персонажи, но ведь фильм снят на основе документов, дневников и прочих письменных источниках. Считаю, что Рассел Кроу выбрал историю про отца, потому что он сам хороший отец своих двоих сыновей. Думаю, что цифры погибших и пропавших могут повергнуть в шок. Сам режиссер очень тщательно читал их и, как он однажды сказал в интервью, у него пошли муражки по коже.

Фильм может показаться старомодным, но уверяю, у создателя картины свой характер, подчерк, на которы оказали влияние мастера кинопроизводства, с кем он раньше работал: Ридли Скотт, Рон Ховард, Питер Уэйр, Даррен Аронофски, Джеймс Мэнголд и другие. Здесь не только много крови, стрельбы, боевых сцен, но и много философских моментов, где каждый зритель размышляет по-своему.

Оператор - гений своего искусства! Думаю многие знают Эндрю Лесни по известным 'Властелин Колец', 'Милые кости', 'Хоббит'. Думаю, что никто бы не передал характер фильма так же, как он. Саундтреки Дэвида Хиршфелдера очень эмоциональны, красивы и изящны, что ещё больше добавило характера в фильм. Каждый из создателей данного шедевра вложил свою душу и это видно.

10 из 10

02 апреля 2015 | 10:33
  • тип рецензии:

Кинематограф за последние годы существенно изменился. Изменился не только своего рода регрессом и пробуксовкой её определенных элементов, но и безусловным прогрессом её определенных направлений. Безусловно включая желание большинства артистов попробовать свои способности и по ту сторону камеры. Одни пытаются сделать это из-за гордыни, а другие из цели саморазвития по принципу «талантливый человек – талантливо во всё». Определить однозначно к какой из категорий относится Рассел Кроу сложно, но игнорировать его режиссерский дебют и уж тем более назвать его плохим тем более.

Говоря откровенно, Рассел Кроу выбрал достаточно необычную историю для своего режиссерского дебюта, которая никогда не пользовалась особым успехом и интересом среди зрителей. Лишь подтверждая тот факт, что война между западными войсками и Турецкими была абсолютно бессмысленной, а жертвы этой бессмысленной войны были столь же легко забыты, как и фильмы на эту тему. Что безусловно пытался хоть как то реабилитировать своей работой Рассел Кроу.

Безусловно данный фильм режиссера Рассела Кроу страдает тем самым недостатком, которым страдает и большинство режиссерских дебютов других артистов – чрезмерной тягой к перфекционизму. Практически с первых же кадров в глаза бросается то, что фильм чрезмерно идеализирован. Идеализирован не только с точки зрения визуальной составляющей, но и сюжета. Тем самым, не давая возможность разобрать фильм по полочкам и определить недостатки, но которые безусловно ощущаешь в качестве послевкусия при просмотре самой картины.

История безусловно получилась достаточно интересной и полной многочисленных метафор, которые увы под конец напрочь теряют связь с самой историей и малость начинают пробуксовывать. Тем самым, выдвигая на первый план обычных людей и обычные человеческие эмоции в их взаимоотношениях, которые и раскрывают историю и главный смысл картины наиболее ярко. Не важно, кто ты – американец, австралиец или даже турок. Все мы в первую очередь – люди и пока мы это не поймем, пока не перестанем разрушать мост взаимоотношений между представителями различных наций, будут продолжаться бессмысленные войны, будут многочисленные бессмысленные жертвы и будут такие же отцы как Джошуа Коннор, которые будут искать и терять своих сыновей на этих войнах.

Фильм безусловно обладает очень глубокой силой и внутренней красотой, которая в полной мере пытается раскрыть перед зрителем всю культурную красоту турецкого народа, но малость теряется за чрезмерно приторным демонстрированием пацифизма и красоты во всём. Когда фильм с одинаково положительной точки зрения демонстрирует каждую из сторон, не имеет как таковых злодеев, а значит и мотивации, которая бы придавало всему этому возмущение и экспрессию. Вот и визуально фильм сделан настолько красиво и приторно, что порой становится не по себе, при том, что всё как раз таки и сделано на положительной ноте и даже разбавлено музыкой композиторов Лизы Джерард и Людовико Эйнаули, который прославился работой к французскому хиту «1+1» лишь украшающей основную музыкальную составляющую композитора Дэвида Хиршфелдера.

6 из 10

Искатель воды – это достаточно глубокий, личный, жизненный и красивый фильм с глубоким человеческим и философским посылом. Фильм безумно красивый и переполненный эмоциями, но настолько обильно и приторно, что именно обилие всего этого порой придаёт картине определенную приторность.

20 апреля 2015 | 19:09
  • тип рецензии:

Видный и матёрый актёр Рассел Кроу, который в кинематографе известен, если и не всем, то практически всем, наконец - то, решился на режиссёрскую работу. Этого следовало ожидать, если честно. Я частенько с подозрением отношусь к актёрам, которые лезут в режиссуру, но для нашего 'гладиатора' сделал исключение. Сотрудничая с одним из известных постановщиков Ридли Скоттом, он, конечно же, кое - чему научился. Кое - что он впитал, уж точно. Рассел, как настоящий австралийский мужик, и верхом ездить умеет (никаких подготовок и обучений не требуется), и киркой землю долбить не побрезгует. Правильно так, по - хозяйски. Именно поэтому, скорее всего, все его работы выходят славными и добротными. И зритель его любит. Нужно бросить вызов Риму и потоптать песок Колизея, да пожалуйста. Просите напялить кольчугу, взять в руки лук и меч, товарищ Скотт? Какие проблемы. И боксёра, опять же, Кроу изобразит без проблем. И хотя, пятьдесят один год - это уже циферка на что - то, да намекающая, но запал ещё есть. Харизма никуда не делась. Ведь, как гласит популярное высказывание: 'В пятьдесят жизнь только начинается'.

Надо признать, что тему для своей дебютной работы Рассел выбрал сложную. Мало того, что экранизация уже обречена на некоторую затянутость из - за повествования и смотрится с трудом, так она ещё и покажется многим не популярной в нынешнее время. Действительно, не всем же интересны подробности военных конфликтов в Галлиполи (многим и название это ни о чём не скажет). Однако, важно не то, какие там будут подробности, а какую, и главное, как, обыграют историю на фоне произошедшего конфликта. И вот, как раз - таки, на этом самом фоне обыграли вполне неплохую драму. О ценностях семейных, о взаимопонимании там, где его достичь очень трудно, о том, как могут ужиться абсолютно разные взгляды и культуры, ну и, о любви, естественно. Без перегибов, скромно, 'по - домашнему'. Кстати, о семейных ценностях. У Кроу двое сыновей в реальной жизни. Так что отцовского опыта, наверное, у него хватает. Стойкого и любящего папку он исполнил хорошо. Актёр поднабрал в весе (но при этом сохранил природную фактуру и мощную конструкцию), в бороде стала заметна седина, но, в данном случае, это идёт образу только на пользу.

Картина снята довольно недурно. Учитывая то, что это первый опыт Рассела Кроу в режиссуре, она приятно порадовала своим исполнением. Я бы даже сказал, что большинство расхваленных молодых постановщиков снимают свои работы хуже. 'Искатель воды' не пестрит лишними спецэффектами и экшен - сценами, которых тут и не должно быть по определению. Не тот формат, не тот бюджет. Он не перегибает палку с добавлением сюда 'мыла'. Всё отмерено и добавлено там, где должно быть. Да и диалоги, к счастью, получились адекватными. Я практически не припоминаю каких - нибудь пафосных и наигранных фразочек. Даже самые эмоциональные сцены выглядят относительно скромными, без переигрываний и надрывов. Вообще, данный фильм построен на старых добрых традициях семейных драм. Да, шаблонно и кое - где вторично, но уверенно и старательно. История одного простого отца - фермера, который так много потерял в жизни, на самом деле, способна трогать и вызывать интерес. Образ вполне жизненный и тем приятный глазу.

В итоге, 'Искатель воды' предстаёт перед нами, как кино простое и не оригинальное, но доброе и душевное. Как обыкновенная человеческая драма. А что может быть лучше, если подумать о жанре? Близкие и родные люди - это ценность вечная и неоспоримая. Рассел Кроу это прекрасно понимает и свою дебютную ленту постарался не лишать этих традиций и взглядов. Зачем изобретать велосипед. Безусловно, не всё, далеко не всё в его фильме получилось крепко сшито и гармонично, но такие огрехи можно простить. Я не против увидеть его следующий фильм, который, я уверен, не заставит себя слишком долго ждать. И мне бы очень хотелось, чтобы он был историческим. Ведь, как показывает практика, именно в этой 'стихии', Рассел чувствует себя, как рыба в воде. Осталось только заручиться бюджетом и вперёд, соревноваться с Ридли Скоттом. Шучу, конечно. Соревноваться ни с кем не нужно. Но всерьёз задуматься о режиссёрской деятельности, думаю, стоит. Поставлю семь твёрдых баллов. Один исключительно за 'виновника торжества'. По моему мнению, стоит оценить этот первый шаг в режиссёрской деятельности. Хочется надеяться и верить, что дальше будет только лучше. А от нас - успехов.

7 из 10

11 апреля 2015 | 18:46
  • тип рецензии:

«Искатель воды» (2014)– настоящий поиск себя Рассела Кроу в режиссёрском ремесле. Своему дебюту в кино актёр выбрал сложный жанр драмы на тяжёлую тему войны. И по всем канонам добротного фильма в выбранном жанре Кроу создал настоящий «искатель настроения» с мощным по эмоциональности пацифистским подтекстом. Который способен тронуть до самых ранее незыблемых глубин души, если смотреть картину с особым настроем. Настроем на сострадание, принятие несправедливости жизни, её драматичность и трагичность, и снисхождение к фактическим ошибкам создателей.

Сюжет картины предсказуем с первых кадров настолько, что ни в аннотациях, ни в трейлере не сохраняется хотя бы доля недосказанности. Как сразу же очевидно некоторое занудство и затянутость сюжета, выдающих специализацию сценаристов фильма – Эндрю Найта и Эндрю Анастасиоса – на сериалах. Австралийский фермер Джошуа Коннор (сам Рассел Кроу) по обещанию жене отправляется на поле боя в Галлиполи, где четыре года назад – в 1915 году – пали трое его сыновей, чтобы найти их. Бывшая военная территорию закрыта для гражданских лиц, но Джошуа помогает местная жительница Айша (Ольга Куриленко). В итоге стойкость и непокорность Коннора властям помогают ему обрести надежду.

Долгие два часа ленты, хочется повторить и акцентировать, сюжет не держит какими-то неожиданными поворотами, тайнами или эффектами. Но фильм всё равно смотришь из-за заданного с первых кадров тона и настроения благоговения перед изображаемыми событиями: тона травмы всего мира через историю одного мужчины. Подобно шолоховской «Судьбе человека» (1956-57), в которой Великая Отечественная война приобретает конкретное лицо, создатели «Искателя воды» с Расселом Кроу во главе показывают страдания и потери семей всего мира, что несут с собой все войны и противостояния, которые только знает история, через такого же одного человека в период после Первой мировой.

И Рассел Кроу гармонично выдерживает этот многоликий образ всех страдающих родителей, который кардинально отличается от его оскароносных амплуа великого воина («Гладиатор», 2000) и гениального ученого («Игры разума», 2001). Из него вышел такой плюшевый папуля, медведёся с грустными глазами и уютными щёчками, готовый превратиться в ярого Гризли, что потрепал ДиКаприо в «Выжившем» (2015), для защиты своих детей. В свою очередь партнёрша Кроу, Ольга Куриленко, не протирающая от пыли на полке Оскар, но имеющая за плечами колоссальный опыт, дисгармонична в образе турецкой женщины. Её типичная европейская внешность с русско-белорусско-украинскими корнями никак не даёт поверить в происхождение её героини. А природное кокетство, которое актрисе не удаётся скрыть за сдержанной одеждой и ореолом покорности и скромности, только укореняет ощущение этой дисгармонии и переносит её на отображаемые события.

Их реальность и реальность озвученных и визуализированных смертей, впрочем, всё равно претендуют на особенное внимание зрителя, какое обычно уделяется фильмам, основанным на реальных событиях. Однако – даже с опорой команды создателей на военную литературу, дневники и письма солдат – на историческую достоверность фильм претендовать не может. В ленту взяли, и показали в ней ровно столько, сколько необходимо для накала драмы. Для того же служит глобальных масштабов песчаная буря, которая в действительности не представляет угрозы для жителей Австралии.

Вот и рецензия складывается, подобно фильму, вроде бы о картине, о её фактических ошибках, о её идее и теме. Однако, осознаю, передаётся только атмосфера ленты, те чувства, что она вызывает. Хотя за написанием отзыва также стоит обращение к различным источникам, что конкретизируют фильм, его создателей и их работу.

На что же однозначно претендует фильм (и о чём сообщает этот текст), так это на достоверность безутешного горя тех семей, что потеряли своих близких в подобных бессмысленных и беспощадных бунтах. Не случайно военные бомбёжки, открывающие картину, сменяются временем мирным, когда бывшие противники теперь вместе, бок о бок ищут своих и чужих солдат для достойного именного захоронения. Подтверждает эту мысль финальный постскриптум: «Этот фильм посвящён всем потерянным и безымянным, которые продолжают жить в сердцах и памяти своих семей».

7 из 10

12 августа 2016 | 10:22
  • тип рецензии:

Что может сравниться с чувством любви к своим детям? Наверное, только их потеря. Такое же тотальное и поглощающее чувство. Что может сравниться с надеждой человека, который потерял всё..? Наверное, только её отсутствие. Такое же неизлечимое и настойчивое.

Начиная своё путешествие, я думаю, Конор не ожидал того, что ожидало его. Это странствие взяло своё начало с гостиницы, к которой приводит героя стамбульский мальчик, сын Айши-хозяйки гостиницы. Война лишила её мужа. Но, в отличие от Конора, она верит что её муж Тургут жив... или только хочет верить.

Далее, путь идёт на полуостров Галлиполи, где Конор находит то, что искал и то, что найти не мыслил.

Это не 'очередной' фильм про войну, о войне. Это качественная и интересная картина. В ней есть равновесие между смертью и любовью, войной и миром. Жалко, что режиссёрский дебют Рассела Кроу не был отмечен. Ведь и актёры, и сценаристы, и художники хорошо сработали. Операторская работа могла быть более выразительной.

Что касается героини Ольги Куриленко, то она мне показалась сыграна немного натужно. Но историю своей героини она передала целиком и в то же время сдержанно, с той скромностью, с какой и положено турецкой женщине.

Каждый фильм это открытие. Каждый фильм это история, целая жизнь. А наблюдать за жизнью очень интересно, особенно, если всё добротно исполнить!

14 апреля 2015 | 21:18
  • тип рецензии:

Я обычно не советую, что-либо посмотреть. Но, перефразируя Джонатана Кэрролла, скажу: 'Человек, которого 'Искатель воды' не тронет до глубины души, либо мертв, либо не имеет сердца, либо и то и другое одновременно'.

Это история о людях. Настоящая. Неподдельная. Искренняя.

История, которую нельзя воспринимать буквально.

Вы не найдете здесь голливудского пафоса или внезапного чуда. В истории все закономерно и в то же время непредсказуемо. То есть ты вроде бы догадываешься, что будет дальше, но все равно сомневаешься.

Казалось бы, мы посмотрели уже десятки фильмов о войне: Троянской, Римской, Иерусалимской, Испанской, и так далее, вплоть до Осетинской. И многие выросли на фильмах о Великой Отечественной или Гражданской войне. Но здесь другое. Нет политического подтекста.

Есть Человечность. Понимание и осознание того, что, не смотря на религию, -расу и гео-политику, все мы - просто люди. Все мы - чьи-то родители, дети или любимые. И не важно, по какую сторону окопа мы оказались.

И суть в том, что не важно, на чьей ты стороне. Смерть для всех одна. Выбор, который встает перед тобой, всегда одинаков. Умереть с честью, продолжая верить в свои идеалы, или же дать слабину.

Это история о выборе. О решениях, правильность которых неоспорима, но которые даются с таким трудом. Это история о надежде и преданности. О чести и любви. О судьбе и силе характера.

Не стоит, на мой взгляд, говорить о режиссуре, актерской игре, сценарии и пр. Картина при просмотре говорит сама за себя.

Это очень сильный фильм. С невероятно проработанными деталями и сценами. Фильм, в котором даже солнечные блики имеют значения. Фильм, в котором нельзя все разделять на 'черное' и 'белое'. Фильм, при просмотре которого, нужно чувствовать и не забывать рефлексировать.

02 апреля 2015 | 00:21
  • тип рецензии:

Если честно, я не ждала от этого фильма ничего особенного. Основная интрига была только в том, насколько удачным будет режиссерский дебют Рассела Кроу, но при этом само собой подразумевалось, что первая попытка на этом нелегком поприще никак не может претендовать на звание шедевра.

И каков итог? Хотя, подождите, все по порядку.

Из трейлера фильма можно узнать, что главный герой, потерявший на войне троих сыновей, отправляется на поиски их останков, чтобы привезти на родину. Во время этой миссии он узнает, что один из сыновей не погиб, а попал в плен. Возможно, он даже жив. Найти третьего сына и становится новой задачей главного героя.

Где-то на периферии маячит Ольга Куриленко в обличье знойной турчанки. Вот, собственно, и все, что можно почерпнуть из трейлера о самом фильме.

Вряд ли стоит говорить о серьезной интриге - и ежу понятно, что если за дело взялся сам Гладиатор, то бишь Рассел, точнее, герой Рассела - Коннор, то этот Коннор в лепешку расшибется, а дело доведет до конца. Стало быть основной акцент тут не на поисках пропавшего сына как такового. Главный герой пытается обрести душевный покой, исполнить долг перед женой, матерью своих сыновей - вернуть их на родину.

Фильм нельзя назвать философским, но он заставляет задуматься. В нем практически нет батальных сцен, хотя по своему содержанию это антивоенное кино.

- Мы сражались не за землю, а за принципы.
- Воевали, погибали и ничего за это не получили?


Тема религии, как и тема войны, задета лишь слегка; но и тут нет однозначного ответа. Только вопросы, которые дают информацию к размышлению.

- Их мать хотела, чтобы они лежали в освященной земле.
- Сколько еще крови нужно пролить, чтобы эта земля стала священной?


При этом не создается впечатления случайности, ненужности - все к месту, во всем свой смысл, каждая деталь работает на общую идею.

И да, несмотря на то, что сюжет кажется на первый взгляд предсказуемым, на самом деле не все так просто. Посмотрите и убедитесь сами.

Что же касается актеров - я могу только поаплодировать Расселу Кроу. Он замечательно справился со своей ролью. Ему удалось создать образ мужественного, доброго, сильного (не столько телом, сколько духом) человека, любящего мужа и отца.

- Я сужу о мужчине не потому, что с ним сделала война, а потому, как он любит своих детей.

И в этом отношении Коннор настоящий идеал мужчины.

Приятно удивила Ольга Куриленко. Она очень органично смотрелась в образе турчанки. Признаться, я с предубеждением относилась к Куриленко как к актрисе, но здесь она меня убедила. Сюжетная линия с ней была интересна, к тому же обошлось без штампов, чему я очень рада. И финал - да, финал меня порадовал. Черт побери, это было очень мило.

Отдельно хотелось бы отметить работу оператора. Иногда картинка просто завораживала красотой.

В итоге - отличное кино. Совершенно заслуженные

9 из 10

04 апреля 2015 | 19:40
  • тип рецензии:

«There is no such a thing as before the war here. But in another life I was an architect».

Незаслуженно обойденный вниманием кинофестивалей, получивший ограниченный прокат в IMAX-залах Северной Америки, режиссерский дебют Рассела Кроу в большом кино остался незамеченным массовой публикой в силу неорганизованной маркетинговой кампании, а между тем «Искатель воды» сочетает в себе увлекательное повествование (облеченное в легкую для восприятия зрителем любого возраста форму) и содержание гуманистической направленности высшего толка.

История австралийского искателя воды по имени Джошуа Коннор представляла бы собой не более чем повесть о благородстве тяжелого физического труда, если бы на ее фоне не разворачивались грозные события начала двадцатого века, которые до Второй Мировой носили название La Grande guerre. Сыновья мистера Коннора с воодушевлением, присущему юношам, отправлявшимся на поля сражений Первой Мировой, отбыли в Галлиполи и более не вернулись. И жизнь искателя воды пошла своим безрадостным чередом, но через несколько лет цепь события привела Коннора в страну, некогда называвшуюся Османской империей, где он предпринял попытку отыскать своих детей.

Это двухчасовое полотно поражает размахом натурных съемок (проходивших в локациях Турции и Австралии), а также продуманностью интерьеров, мельчайшими деталями, которые создают ощущение, что действие действительно происходит в 20-х годах 20-го века. Кроу, работавший ранее исключительно в постановке документального кино, показывает классический стиль современного высокобюджетного кинематографа, при котором детерминантами являются масштаб, симметрия, а даже самые непривлекательные вещи в виде крови и грязи выглядят произведениями искусства. Здесь уместно вспомнить «Несломленного» Анжелины Джоли и «Боевого коня» Стивена Спилберга, как наиболее визуально близких, и одновременно поднимающих сходные «Искателю воды» темы.

«Искатель воды» использует повествовательную схему, разработанную Майклом Морпурго в его новелле «Боевой конь». Английский писатель раскрывал тему ужасов войны (Первой Мировой в частности) нигде не доходя до прямолинейности, изъясняясь лишь метафорами, через рассказ о жеребце, реквизированном британской армией для военных нужд. Тем же путем идут и авторы истории о Джошуа Конноре. Наш герой не является военным и его не интересуют политические амбиции Антанты и Тройственного союза, но к сожалению участие в военных действиях не исчерпывается ношением формы того или иного цвета и покроя.

Хотя картина открывается титром «основано на реальных событиях», не следует понимать это буквально. Главный герой не имеет реального прототипа, это собирательный образ, созданный Эндрю Анастасиосом и Мэган Уилсон-Анастасиос на основе изученных ими документов соответствующего периода и личных писем офицеров. И если говорить о литературе, то нельзя не упомянуть о том, что в некотором роде определить первичность в дилемме «книга-фильм» в данном случае не представляется возможным. Хотя новелла была издана за год до первого показа картины, и представляет собой полностью самостоятельное произведение, не требующее для понимания ознакомления с фильмом, но изначально задумывалась история Джошуа Коннора именно в качестве основы для сценария. Впервые опубликованная 1-го января 2014-го года книга Эндрю Анастасиоса и Мэган Уилсон-Анастасиос это расширенная и дополненная версия сценария «Искателя воды», которая в художественной форме увлекательно поведает читателю не только о судьбе главного героя, но и о деталях и ходе одной из ключевых кампаний Первой Мировой – о битве Галлиполи за господство над проливом Дарданеллы. Так как среднестатистическому обывателю о Первой Мировой известно не так уж много, в основном он довольствуется памятными датами, а о причинах, сторонах и прочих аспектах имеет представление весьма и весьма неопределенное, то это литературное произведение легко справляется и с просвещенческой миссией, подавая историю в форме увлекательного романа.

Получить большое число экранов «Искателю воды» помешало не только то, что в производстве картины не принимали участие крупные студии, но и возрастной рейтинг R, весьма нежелательный для мейджоров как дистрибьютеров. Рассел Кроу не спекулирует на жестокости, кровавых сцен в фильме очень мало, но они выполнены сверхреалистично, без какого-либо снисхождения к впечатлительной части зрительской аудитории. В то же время «Искатель воды» содержит и любовную линию, исполненную в лучших традициях женских романах, где трагедия сосуществует с мистикой любовного толка. А особый колорит этому аспекту картины придает то, что действие, касающееся любви, будет разворачиваться в исторической части Стамбула, где турчанка с крутым нравом будет готовить для нашего героя чрезвычайно крепкий и сладкий кофе.

Актерский состав фильма не содержит громких имен кроме непосредственно Кроу, который, как и всегда великолепно, исполнил главную роль. Если внешность Кроу приобрела благородные черты лишь с возрастом, то вот его экранный партнер Джей Кортни претерпел радикальные перемены исключительно при помощи парикмахера, гримера и костюмера. Поклонники актера будут приятно удивлены перевоплощением Кортни из брутального образа в настоящего элегантного джентльмена.

«Искатель воды» старомоден и не соответствует модным трендам, в которых жанр может варьироваться, но содержание практически никогда не выходит за рамки формализма, работа же Рассела Кроу совсем иного толка. Здесь все персонажи монументальны как герои древнегреческой мифологии, а повествование величественно, насыщенно событиями и неспешно. Безусловно, некоторые зрители будут предъявлять Кроу претензии в том, что он идеализирует человеческую натуру, наделяя всех героев абсолютно положительными качествами и упрощая военный конфликт, сводя его к проблеме гуманизма и исключая политику и идеологию. Но это лишь свидетельствует о недальновидности публики, в то время как Кроу показывает себя настоящим философом, оперирующим только идеальными понятиями. У него все говорят героями цитатами и задаются вопросами вроде: «И сколько же крови, по-твоему, нужно пролить, чтобы эта земля стала святой?»

«Искатель воды» представляет собой поистине трагическую историю, но вместе с тем это удивительное в своей одухотворенности произведение прославляющее жизнь, человека и его бесконечную волю, стремление к преодолению общественных предрассудков, условностей и трудностей. Исторические факты в истории Джошуа Коннора переплетаются с мистикой, а любовь и человечность пересекается с ненавистью и жестокостью, образуя волшебное повествование о бесконечной войне не между людьми, а о борьбе глупости и жестокости против благородства и добродетели. И Рассел Кроу возлагает большие надежды на то, что последние все-таки в конце концов одержат победу.

25 марта 2015 | 16:46
  • тип рецензии:

Несчастная семья теряет всех трёх сыновей на войне. Их мать не выдерживает и заканчивает жизнь самоубийством. Отец (Рассел Кроу), сидя около могилы, обещает ей найти и вернуть сыновей.

'Искатель воды' - это фильм, режиссером которого является Рассел Кроу и он же исполняет главную роль. Это дебют, но как режиссер, что удивительно, Кроу хорош. Фильм имеет особую краску и даже иногда хочется заплакать. А военные сцены вообще на 10 из 10. Субъективно, это неплохое кино. Конечно, при желании, можно найти кое-что, но в общем картина, как драма, удалась. Это заслуга Кроуа не только как режиссера, но и, а точнее, именно как актера.

Ольга Куриленко играла турчанку. Это мне очень понравилось, она отлично подходила на роль. Рассел Кроу, как всегда, был потрясающим, он справился со всеми задачами, будучи режиссером и смотрелся шикарно, будучи актёром картины. Не понимаю, как он это делает, но, на мой взгляд, в каждом фильме он играет уникально и своеобразно, его можно назвать одним из лучших в мире. Турецкие герои были подобраны отлично, а особенно Йылмаз Эрдоган. Актерская игра на 10.

'Искатель воды' - картина, которую, на мой взгляд, тащит Кроу именно как актёр. Своими эмоциями на лице он делает всё, что требует зритель. Я думаю, именно слово 'превосходный' подходит этому фильму. В целом, повторюсь, он удался и сходить на него стоит, однозначно стоит.

02 апреля 2015 | 22:48
  • тип рецензии:

Имея у себя хороший багаж опыта в лицедействе, а также снимаясь в прошлом у таких корифеев кинематографа как Ридли Скотт, Рон Ховард и Питер Уир, австралиец Рассел Кроу своим первым режиссерским дебютом демонстрирует, чего он у них набрался. К примеру, для меня всё вышло так: немного эпика из «Гладиатора», любовь к деталям и реализму Рона Ховарда, и хорошее смысловое значение от Питера Уира, ещё и немного исторической правдоподобности в предоставлении Турции в послевоенное время (действия картины происходят в 1919 году).

Так вот, на деле “Искатель Воды” вышел слишком, идеальным, к нему невозможно придраться по пунктам сценария и монтажа, предоставлении персонажей, только вот авторского взгляда Кроу, тут не было заметно. Не заметно и отменной актёрской игры, из всех актёров, тут выделяется опять же сам постановщик. Из всего этого набора среди неплохих остальных актёров, имеется Оля Куриленко, и актёр чьё имя я не хочу называть (подсказка фильмы “Несломленный”, “Дивергент – Инсургент”, “Крепкий Орешек 5”) – ложка дёгтя в бочку мёда. Также в минусах маленькая затянутость, да и тема которую имеющееся в фильме не очень будет интересна массовому зрителю.

Для себя же я увидел в фильме настоящего отца, идущего на всё ради своих детей.

Больше не чего сказать, я являюсь простым зрителем. Вам же всего доброго и приятного просмотра.

8 из 10

17 апреля 2015 | 18:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: