К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм мне очень понравился! С самого начала он цепляет своей необычностью. Не знаешь чего ждать: то ли обычных земных страстей, то ли паранормальных событий.

Сюжет фильма таков. Жена главного героя совершает самоубийство. Дочь видит произошедшее. Он, как психиатр, решает увезти ее подальше от всех этих воспоминаний, считая, что это пойдет на пользу дочери. Но не тут то было. У дочки появляется воображаемый друг, Чарли. И от этого «Чарли» много проблем…

Как я говорила выше, трудно было понять, решит ли режиссер приплетать сюда сверхъестественные силы?! По мере просмотра во мне играли разные чувства и эмоции по поводу того, как же должен закончиться фильм. Могу сказать с уверенностью одно - концовка мне очень понравилась. Самое главное, то, что я видела в заключительной части меня мало того, что шокировало; я этого совершенно не ожидала!

Фильм трудно назвать страшным. Он скорее волнительный. Великолепная игра Де Ниро и Фаннинг. Неординарная внешность маленькой главной героини - одна из главных изюминок картины. Большие водянистого цвета глаза в середине фильма вносят в ее образ какую-то дьявольскую нотку. Но это постепенно рассеивается, когда мы видим эмоции на этом, как казалось, каменном лице. Девочка сыграла превосходно. Де Ниро, это Де Ниро! Играл как всегда качественно, отрабатывая свой гонорар по всем параметрам. Хотя все же игрой Дакоты я осталась довольна больше. Как бы сказать, герой Де Ниро не такой уж неординарный среди всех персонажей голливудских детищ. Для него сыграть такого героя не составило ни малейшего труда. Самое запоминающееся из всей его игры, это кадры в концовке.

Я села смотреть фильм, ожидая увидеть что-то вроде «Звонка» или чего-то тому подобного. Ребенку приходят всякие видения, взрослые не хотят в это верить, все заканчивается резней… Мне, в принципе, нравится подобный экшн. Но «Игра в прятки» я бы сказала несколько из другой серии. Здесь вы увидите свои причуды, отличающие этот фильм от фильмов вышеупомянутого плана.

«Игра в прятки» мне понравилась!

7 из 10

25 октября 2009 | 00:09
  • тип рецензии:

В наше время легких и интересных психологических триллеров очень мало - все получаются либо драмы без малейшего намека на нужный жанр, либо типичные фильмы ужасов, разбавленные кровью и мясом, но никак не психологией. 'Игра в прятки' - это почти идеальное сочетание психоделики и простой жизненной ситуации. Не знаю, много ли бы было можно набрать подобных примеров из настоящей жизни, но парочка бы уж точно нашлась. Мир ведь полон психопатов.

Маленькая девочка Эмили переживает сильнейшее потрясение после суицида своей матери - она становится замкнутой, нелюдимой, а в конце концов придумывает себе воображаемого друга Чарли. Её отец, Дэвид, насторожен сложившейся ситуацией - ведь воображаемый друг дочери наталкивает ребенка на гадкие мысли и настраивает её против родного отца. Поможет ли в такой ситуации смена обстановки? Переезд покажет.

Если серьезно, то фильм действительно интересный. Так что не стану капризничать и утверждать, что картина скучная и приходится долго дожидаться развития событий. Единственным минусом является, пожалуй, отсутствие особой интриги. Зритель не очень-то понимает, чего ему ждать от фильма и стоит ли ждать этого чего-то в принципе. Может поэтому концовка и получилась неожиданная - весь фильм не давал никаких предпосылок к такому развитию событий.

Честно говоря, до этой картины я была очень плохо знакома с творчеством Дакоты Фаннинг, но она меня приятно удивила, определенный потенциал у девочки имеется. Во всяком случае эмоции она передавала натурально, а глаза выше всяких похвал - смотришь в них и веришь этому маленькому испуганному ребенку. Роберт де Ниро также справился с ролью великолепно, вышел из него и заботливый папочка и талантливый психотерапевт.

Начало картины протекает относительно спокойно, есть время полюбоваться пейзажами, которые кстати очень радовали - редко где встретишь такое разнообразие и величие природы. И уже где-то с середины началось само действие - куда более жестокое и неожиданное, чем планировалось.

После фильма остался определенный осадок; возможно, это индивидуально, но мне стало некомфортно ходить по дому - все время создавалось впечатление, что кто-то прячется где-то рядом, а может уже стоит за спиной. Здоровский эффект, его появление может только лишний раз подчеркивать глубину картины. Но окончательные впечатления все равно остались очень странными, смешанными, пришлось долго разбираться в своих чувствах к этому фильму.

7 из 10

19 марта 2011 | 10:01
  • тип рецензии:

Тема фильма не заезженная и довольно интересная, наводит на определенные мысли. Прятки – любимая игра садистов и маньяков, ха, я так и думала.

Вполне обычная история. Отец психиатр с дочерью переезжают в другой, малонаселенный город и пытаются начать жизнь заново. У девочки наблюдаются психические отклонения на фоне самоубийства матери. Отец пытается помочь ей, но она замыкается в себе еще больше, у нее появляется, якобы, воображаемый друг… Заметила, что американцы довольно просто относятся к придуманным друзьям своих детей, у них это очень распространено и легко объясняется. Их культура и нравы, что ж, не будем судить строго.

Люблю Роберта Де Ниро, поэтому и решила посмотреть фильм. Думаю, он справился с ролью превосходно. Да и Дакота Фаннинг смотрелась органично.

«Игра в прятки» - довольно загадочная история, которая держит в напряжении до конца. Ты хочешь понять кто же этот «невидимый» друг. Может сосед, шериф или незнакомец с улицы, а может просто фантазии маленькой девочки, пережившей горе. Но все не так просто. Советую разгадать эту тайну, посмотрев не плохой фильм.

9 из 10

08 августа 2010 | 17:05
  • тип рецензии:

Замечательный триллер, наполненный саспенсом, претендующий на классику, если бы не вторичность сюжета. Хотя, естественно эта вторичность проявляется, только после раскрытия подоплеки. До определённого момента сложно догадаться, в чём кроется подвох. Потом, конечно всплывают определённые аналогии с известными фильмами, раскрыв название которых, наверняка было бы спойлерством.

Кино - игры двух замечательных актёров. Состоявшей звезды и юной расцветающей. Что самое замечательное, чувствуется абсолютный тандем, актёры не конкурируют, а дополняют друг-друга.

Дакота Фаннинг абсолютно заслужено получила почётную. хотя и не особо именитую награду за лучшую роль от МТВ. В настоящее время немного растеряла своё детское очарование, хотя и достаточно востребована. Для Роберта Де Ниро, бесспорно это очень хорошая роль. Но наверняка ему лучше играть в триллерах и драмах, нежели в комедиях.

Для режиссёра Джона Полсона - это третья и вполне удачная, особенно в коммерческом плане, полнометражная лента, после чего последовала провальная Нежность, и он сосредоточился на создании сериалов и актёрской игре, что может быть и правильно.

Фильм, что странно на мой взгляд, имеет достаточно низкий рейтинг на МДБ. Любителям психологических триллеров наверняка понравится.

10 апреля 2014 | 16:22
  • тип рецензии:

Разгребая свой стол, набитый разными журналами и комиксами я случайно наткнулся на флаер этого фильма.

Я сразу вспомнил саму игру в прятки и она уже ассоциировалась у меня с детскими фобиями. Прочитав краткую рецензию, я не долго думая, загрузил и стал смотреть заинтриговавшую меня картину. После получаса просмотра, очень радовала данная атмосфера. Любовь к фильму шестое чувство здесь явно сказалась.

Дакота Фаннинг — справилась с ролью блестяще, другой маленькой девочки тут и невозможно представить, то что нужно.

Роберт Де Ниро — в сравнении был не так убедителен, но показал лично мне, разносторонность и ярчайшую харизму.

Напряжение сопровождает практически весть фильм, пока собственно не раскрывается главная тайна. Хотя если же погрузится в просмотр целиком и хорошо напрячь логическое мышление, догадаться вполне возможно. Поразила любовь девочки к отцу, после просмотра и вы поймёте насколько эта любовь сильна.

На самом деле подобные сюжеты мы уже видели в разных фильмах и даже концовки в них аналогичны, но в этом случае, по моему они все могут уступить на шаг, а то и на два, данной картине.

Любители пощекотать себе нервы перед сном, разгадывать запутанные загадки и конечно же ценители психологических триллеров — смотрите без раздумий.

11 августа 2011 | 16:06
  • тип рецензии:

Закон тождества (как и еще несколько базовых законов формальной логики) не только удерживает мышление человека в приличествующих ему границах, но куда более – сберегает наше сознание на уровне нормы. Когда он нарушается и тем более разрывается изнутри субъекта, носящего его, приходит сумасшествие, а с ним - самый страшный кошмар. Кошмар растождествления. Это, проще говоря, когда «я уже не я».

Фильм замечателен как наглядное учебное пособие по основам психопатологии. Его особенно приятно смотреть, когда хоть что-то смыслишь в теме, сначала как ликбез по этиологии детской шизофрении, развивающейся в результате своевременно некупированного посттравматического синдрома. Затем стрелки резко переводятся на папу, и зрителю предоставляется заново оценить идею, поданную еще много лет назад в фильме «Сердце ангела», не без участия того же Роберта Де Ниро. Так что не особо оригинально, но мило и небесполезно.

Можно рекомендовать студентам медикам, психиатрам и психологам, начинающим специализацию курсе на третьем.

13 января 2011 | 01:19
  • тип рецензии:

Фильмы с психологическим уклоном набирают всё больший авторитет в мировом кинематографе ибо их становится больше и каждый следующий лучше предыдущего.

Я давно знал, что Роберт Де Ниро хороший, отличный актёр, но почему-то не как не удавалось смотреть фильмы с ним.

Даже без спец-эффектов, популярных ныне в кино фильм просто великолепный, жаль, что я не посмотрел его раньше.

Про этот фильм можно много и долго говорит, но это получится скучно. Скажу просто - фильм превосходный. Я мало смотрел психологических фильмов, но они все мне нравились без исключения и этот входит в их число. Советую всем его посмотреть.

10 из 10

18 октября 2010 | 02:36
  • тип рецензии:

Участие Дакоты Фаннинг в этом проекте стало уже двадцатым для юной актрисы в кино и на телевидении! Только представьте — к своим 11 годам на тот момент она успела снять уже в двух десятках работ! Среди них легендарные «Друзья», «C.S.I.: Место преступления», «Похищенные», «24 часа», «Мартовские коты», «Стильная штучка» и «Кот».

На этот раз ей пришлось играть не жертву похищения как это было в «24 часах», а девочку, чья мать покончила с собой, а отец, дабы снизить психологическое давление на дочь, переехал с ней в небольшой городок. Ее героиня — Эмили Калауэй после смерти матери замкнулась в себе и редко отвечала взаимностью в общении с другими людьми. Однако постепенно ее поведение стало меняться и ее отец — психолог Дэвид Калауэй, обратив на это внимание, чуть позже выяснил, что виной всему некий Чарли. Так Эмили назвала своего таинственного друга, которого Дэвид не видел и первое время считал его плодом воображения девочки. Вот только знаки присутствия стали все больше походить на зловещие обращения и в какой-то момент стало ясно, что реальность Чарли не вызывает сомнений…

Чем интересен этот фильм, так это затягивающей историей, которая из житейской драмы в какой-то момент превращается сначала в триллер, а затем и в фильм ужасов. Причем практически до самого финала зрителя у экрана держит интрига, ведь режиссер умело прячет «концы в воду» и не дает возможности узнать причину всех происходящих в доме Калауэев событий. При просмотре успеваешь перебрать немало версий, пытаясь раскусить режиссерский замысел, но тщетно. Мистические штрихи гармонируют со вполне реальными, из-за чего нет возможности определить — есть ли в фильме хотя бы доля дьявольщины или же все случившееся — это дело рук человеческих. И это весьма ценно, ведь в таком случае зритель может быть в подвешенном состоянии до конца, а оттого послевкусие от фильма оказывается еще более ярко выраженным.

Кстати, компания «20 век Фокс» привозила копии фильма в кинотеатры как раз в день премьеры, чтобы избежать утечки информации касательно финала. А все потому что им не хотелось, чтобы кто-то из зрителей испытал горечь от спойлера, как это было с некоторыми людьми, кому рассказывали о концовках «Бойцовского клуба» или «Шестого чувства».

Наличие альтернативных концовок (а их было снято сразу четыре) дает возможность по-разному завершить фильм и представить для зрителя разные векторы дальнейшего развития событий. Так кстати было и в случае с вышедшим через пару лет фильмом ужасов «1408» с Джоном Кьюсаком и Сэмюэлом Л. Джексоном.

«Игра в прятки» имеет довольно мрачную атмосферу, создаваемую не только за счет истории с Чарли, но и за счет взаимоотношений между отцом и дочерью. Эмили приходится тяжело после смерти матери (и ее можно понять), отчего девочка переживает и неохотно идет на контакт с отцом. В то же время Дэвид, пытаясь помочь девочке, наблюдает за ней со стороны, подвергая исследованию, невольно примеряя на нее образ своих пациентов. Дом Калауэев лишенный материнской заботы и любви предстает холодным сооружением в котором отец и дочь вынуждены как бы сосуществовать друг с другом.

Режиссер Джон Полсон на тот момент известный как автор средней по качеству «Фанатки», замешав историю вокруг смерти одного из героев фильма (в данном случае матери), сумел выстроить качественную сюжетную линию, ведущую в лабиринты разума и восприятия человека. В те его глубины, которые могут оставаться на задворках ума пока не произойдет нечто, что пробудит их ото сна и вырвется наружу. Хитросплетения человеческого восприятия и тонкая грань между адекватностью и безумием превращаются в единый организм, а это приводит к тому, что зрителю приходится разбираться в происходящем и гадать: все ли в порядке с главными действующими лицами.

Про актерскую игру говорить приходится в последнюю очередь, ведь Роберт Де Ниро на момент работы над фильмом уже давно все всем доказал, а Дакота Фэннинг на примере предыдущих своих работ доказала, что ей по силам абсолютно любые роли (невзирая на возраст). Эти двое создали увлекательно-завораживающий тандем, в котором роль каждого хоть и была строго определена сценарием, но смотрелась крайне живо и ярко.

Естественно, что настоящей вишенкой на торте является его финал, выступающий в качестве главного украшения. Но в то же время «Игра в прятки» - это не тот фильм, в случае с которым весь сок приходится именно на концовку, ведь по всему развитию истории происходят пугающие и жуткие вещи, держащие зрителя в напряжении.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

13 июля 2020 | 14:50
  • тип рецензии:

Нет ничего на света страшнее, чем потерять близкого или родного человека. Такая утрата несравнима с потерей неодушевленной вещицы, которая и гроша не стоит по сравнению с жизнью любимого человека. Такая утрата дается очень тяжело, потому что ты все время думаешь, что эта утрата лишь на короткое время. А когда ты наконец осознаешь, что потеря будет навеки, становится невыносимо тоскливо и одиноко. Ты злишься на всех и вся. А иногда твоя злость может дойти и до крайностей. Именно такую идея воплотил Джон Полсон в своем триллере 'Игра в прятки', добавив в него знакомы идеи человеческого сумасшествия и элементы ужасов.

Сюжет

Немолодой психиатр Дэвид отчаянно пытается помочь своей маленькой дочери Эмили справится со смертью ее матери после того, как та по неясным причинам покончила с собой. Он решает переехать в маленький городок близ Нью-Йорка. Вскоре Дэвид замечает странные изменения в поведении дочери. Оказывается, Эмили завела себе воображаемого друга Чарли. Изначально Дэвид не воспринимает это всерьез, но, когда начинают происходить загадочные происшествия, угрожающие жизни Дэвида и Эмили, Дэвид пытается понять, кто этот друг Чарли.

Оценка сюжета

Сам сюжет фильма сделан в стиле классических хичкоковских триллеров, то есть основной акцент держится не на детективной линии, а на психологической. Психологическая сторона обыграна идеальна. Идея с этим загадочным Чарли прошла успешно, и было интересно узнать, кто таится за маской этого невидимого злодея. Детективная сторона тоже наблюдалась, хотя не так отчетливо, как ожидалось. Была пара моментов, в которых главный герой пытался расследовать это дело. Но он скорее расследовал как психиатр, а не как детектив. Концовку в фильме я ожидал, но не рассчитывал. Честно говоря, я надеялся на более зловещий и шокирующий финал.

Атмосфера

У фильма атмосферу можно разделить на две половины. В первой половине господствовал психологический триллер, который просто заставлял поволноваться и переживать. Это волнение было сильным и почти перерастало в страх. Вторую половину уже составлял фильм ужасов. Это означает, что при просмотре второй части фильма вам уже становится страшновато. Тайна постепенно раскрывается, вам интересно, но знать ее вы все-таки не хотите, опасаясь плохого конца.

Игра актеров

Актерская игра была превосходная. Откровенно говоря, я не думал, что Роберт де Ниро снимется в подобном роде триллера. Но сыграл он все-таки неплохо, хотя и неидеально. Просто, как мне показалось, в этом фильме он себя до конца не раскрыл или вообще фальшивил. А вот его напарница по фильму, Дакота Фаннинг, исполнила свою достаточно сложную роль безупречно. Меня поразило, как легко ей далась такая роль, которую даже взрослый человек едва может сыграть.

Саундтрек

Музыкальное сопровождение было изумительное. Драматические нотки состояли из симфонической музыки, ударов металлофона и детского пения. В целом музыка была в стиле Джона Оттмена. Тот, кто знает его творчество, меня поймет.

Итог

В заключении стоит добавить, что фильм понравится всем любителям хороших психологических триллеров, так как этот таковым является. Ставлю 8 баллов за отличный сюжет и мрачную и жуткую атмосферу.

8 из 10

13 февраля 2012 | 14:37
  • тип рецензии:

Психологию ребенка порой очень сложно понять. Вот перед нами только что потерявшая мать девочка. Переживая утрату, она выдумывает себе воображаемого друга, который наталкивает ее на дурные поступки. Эта преамбула является содержанием всего фильма.

У маленькой Эмили погибает мама, которую она очень любила. Это явилось тяжелой душевной травмой для нее. Отец старается оградить ее от всех печалей, перевозит на новое место жительства. Тут начинает твориться невообразимое. Маленькая Эмили становится жестокой: в ее ясных голубых глазах не видно сострадания к чужим проблемам. Появление воображаемого друга только усугубляет положение, она абстрагируется от общества, не идет ни с кем на контакт и совершает дурные поступки. Воображаемый Чарли казалось, лишь потешается над девочкой, пугает ее, заводя в темные места, и меняет ее отношение к окружающим. Дружескими поступками его поведение точно не назовешь. Как и предполагает жанр триллера, фильм не обходится без череды смертей, виной которых и является так называемый 'друг' Эмили Чарли. Убиты те, кто в первую очередь не нравятся Чарли, именно плохое отношение является для него основным мотивом. Кто бы мог подумать, что убить можно лишь за плохое отношение без весомых на то причин? Правильно, на это способен лишь маниакально одержимый человек. Таковым и является Чарли. А что Эмили? Она только к концу фильма осознает, кто такой Чарли, и насколько опасно водить с ним дружбу. Трагедия одной семьи приводит к большой беде для окружающих.

К концу фильма череда флэшбэков позволяет нам понять, кто такой Чарли. Он является во всем своем великолепии, но уже в открытую для зрителей фильма. Развязка также весьма впечатлительна, никого не оставит равнодушным.

Актерская игра на высшем уровне. Особенно порадовала Дакота Фаннинг, настолько вжившаяся в роль Эмили, что ей невозможно не верить. То как ей удается изображать радость, отчаяние, плач и злобу достойно самой высокой похвалы. Можно также отметить роль Роберта Де Ниро, хорошо удалась ему роль вдовца в одиночку воспитывающего дочку.

ИТОГ: хороший психологический триллер с 4 альтернативными концовками для любого зрителя.

8 из 10

10 октября 2010 | 00:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: