всё о любом фильме:

Игра в прятки

Hide and Seek
год
страна
слоган«Кто не спрятался - я не виноват»
режиссерДжон Полсон
сценарийЭри Шлоссберг
продюсерБарри Джозефсон, Джозеф М. Карачиоло мл., Дэна Робин, ...
операторДариуш Вольски
композиторДжон Оттмен
художникСтивен Дж. Джордан, Эмили Бек, Дэннис Брэдфорд, ...
монтажДжеффри Форд
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$970 000
зрители
США  7.97 млн,    Испания  1.03 млн,    Бразилия  832.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Отец-вдовец отчаянно пытается пробиться к своей 9-летней дочери, создавшей себе подлого маниакального воображаемого друга, одержимого идеей мести отцу. Однако воображаемые друзья могут войти и в реальную жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
20 + 135 = 155
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У фильма имеется четыре альтернативные концовки и в половине кинотеатров фильм шел с оригинальным концом, а в другой — с альтернативным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 636 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Игра в прятки — фильм, который непременно нужно смотреть поздно ночью, когда в темной комнате осязаемо висит тишина, а любой шорох вызывает оглушительный звон нервной системы, которая приготовилась к тому, что ее будут пугать.

    Сюжет в начале выглядит весьма примитивно — сравнительно счастливая семья из трех человек, в которой мать совершает неожиданное самоубийство, неминуемо следующая за этим душевная травма ребенка, переезд в «глушь, деревню» и начало мистических и леденящих душу событий. Ну, может не таких уж и мистических и местами совсем не леденящих, но вздрогнуть лично мне пару раз таки довелось.

    Дакота Фаннинг отлично вошла в образ полу-готическй хмурой девочки, обиженной на отца. Роберт ДеНиро сыграл хорошо, но не превосходно, мы знаем, он может лучше. Элизабет Шу очень ярко «вывалилась» с экрана, а Фамке Янссен выглядела миленько.

    В целом психологический триллер держал в напряжении, разворачивался не сильно активно, но достаточно, чтобы не заснуть перед экраном, гомерического смеха не вызывал и даже немного пощекотал нервишки.

    6 из 10

    11 ноября 2010 | 22:36

    «Игра в прятки» — фильм с сюжетом не самым новым и оригинальным. Во многих кадрах чувствуется нечто знакомое, ну ведь это и не мудрено: большая часть современных и не только ужасов построена по одной схеме. Одна категория: фильмы ужасов с монстрами, другая — с маньяками, третья — психологическая, в которой с героями чаще всего происходят психические отклонения различного вида, чаще всего шизофрения или паранойя.

    Но все чаще и чаще мы встречаем фильмы с участием детей. А ведь и правда, дети очень легко нам могут внушить страх и заставить леденеть от ужаса, порой гораздо сильнее чем те же взрослые. Что примечательно именно в этом фильме, так это то, что здесь страхи ребенка впервые были по-настоящему оправданы. Но, к сожалению, если я буду рассуждать в том же направлении, то наделаю кучу спойлеров, хотя мне этого не хотелось бы.

    Честно сказать я, уже умудренная опытом в этой области, быстро догадалась, что меня ожидает в конце, но смотреть на то, как же именно это воплотиться, было довольно интересно. Ведь по сути, чем различаются то все фильмы такого рода? Да, да, именно конечной идеей, все остальное мы уже не раз встречали, и удивить современного зрителя крайне сложно. Говоря здесь о конечной идее, то выполнена она была прекрасно, хотя и были некоторые несхожести в связи с ней, но тем не менее, в моей видеозаписи концовок было сразу две, что очень радует. Фильм еще больше заманивает зрителя, когда у него несколько концовок, и все хочется увидеть. Хотя смысл свой он, конечно, не меняет.

    Как всегда ловко была провернута идея с признанным мэтром кино, благодаря которой количество зрителей увеличилось как минимум на треть, по сравнению с тем, если бы там оказался другой, менее известный актер. Посмотреть на Роберта Де Ниро в новой ипостаси — это, безусловно, подкупает.

    Говоря о самом фильме, не сказать, чтобы на продолжении просмотра как то особенно он меня удивлял. Лишь в конце некоторые детали показались мне совершенно новыми, а за это уже хочется поставить оценку повыше. Но выше 7-ми, к сожалению, рука поставить не поднимается.

    28 декабря 2011 | 00:19

    Привлек этот фильм меня не тем, что там засветились двое из моих любимых актеров. Возможно, это покажется смешным, но именно содержание меня и заинтересовало, хотя — с этим я спорить не буду, лент таких уже десятки.

    Итак, мы видим трагедию: мать семейства покончила с собой, вроде бы без видимых на то причин… Напрашивается оговорка: причина была, вероятно, все дело в ее болезни, о которой нам, кстати, ничего не сказали. Недвусмысленно показывают в начале, как мать укладывает Эмили спать — налицо ее явная любовь к девочке. И вот тут у незадачливых зрителей возникает первый вопрос: неужели какие-то диагнозы смогли толкнуть женщину покончить с собой, и оставить ребенка?.. Все не так просто, как кажется. Создатели не спешат объяснять это самоубийство, дескать, смотрите — сами все увидите.

    Вполне логично тут же предположить, что семье давненько произошел разлад, этакая драма, о которой нам ничего не сказали, но, возможно, скажут позже. Перед нами маленькая девочка, которая болезненно переживает потерю близкого человека и даже смена обстановки не идет ей на пользу: Эмили «придумывает» себе друга — Чарли, который начинает диктовать малышке какие-то зловещие условия.

    На первый взгляд кажется, что действительно — ничего нового нет. Сюжет исколесили настолько, что довольно скоро уверяешься в его повторениях, и даже игра Де Ниро на пару с Янссен не спасает положение… Но стойте: дальше нам подкидывают все более странные подсказки, которые намекают на совершенно другую правду. Удивительно, что на протяжении всего фильма нам старательно рисовали Эмили как вредную злючку, которая после встречи с Чарли вообще вышла за рамки дозволенного (например, эпизод, когда она до смерти напугала свою маленькую соседку, изуродовав ее куклу), и даже более того — она стала ему близкой подружкой! Тут уж напрашиваются другие вопросы, посерьезнее тех, что возникали в начале, но увы — нам дано право только выбирать то объяснение, которое придумаем сами. Оправдание такому поведению Эмили я так и не нашла…

    И все же, все не так плохо. Тут смешали аж несколько самых разных идей, но привлекло меня не такое разнообразие, а тот факт, что я впервые видела, что в роли жертвы оказался ребенок, а не взрослые! Вот уж чего не ожидала, так это того, как маленький прототип Омена превращается в обычную девочку, которая просто оказалась в ловушке своей беды, потеряв мать. Признаться, это меня и порадовало.

    Вердикт: «Игра в прятки», по моему мнению, фильм немного стандартный для своего жанра, но все же выделяется некоторыми особенностями. Я не беру в расчет Роберта Де Ниро и Фамке Янссен, а подчеркиваю вышеупомянутые моменты. Пусть и не шедевр, но и выбрасывать ленту на помойку я бы определенно не стала.

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    4 февраля 2011 | 15:54

    Де Ниро как всегда хорош, хотя это немного не его ипостась.

    Есть пара моментов, при которых нервная система испытывает адреналиновый всплеск, ну и традиционная атмосфера ожидания чего-то страшного тоже имеет место быть…

    Но в целом фильм весьма средний, сюжет банален до ужаса… По-настоящему понравилась лишь одна сцена, в которой героиня Элизабет Шу пытается найти загадочного Чарли в шкафу.

    14 февраля 2005 | 23:56

    Моё знакомство с фильмом произошло довольно-таки спонтанно, — начиная его смотреть, я знал лишь название и то, что главную роль в нём играет Де Ниро. В последнее время у актёра наметился явный подъём в карьере, один за другим выходят фильмы с его участием. Причём Роберта мы видим в разных амплуа, как в комедийных, так и в роли серьёзных «дяденек» с крутыми пушками. В фильме с названием «Игра в прятки» я ожидал увидеть что-то похожее именно на второй вариант, погони, перестрелки, Де Ниро с сигарой, отстреливающий налево и направо плохих парней. К счастью я ошибся.

    С первых минут фильм затягивает и не оставляет выбора. Здесь нет показного насилия, здесь нет летающей посуды, здесь нет изощрённых маньяков. Здесь — трагедия одной обычной отдельно взятой семьи, потерявшей жену и маму.

    Психологический триллер — жанр отнюдь не из лёгких. Не достаточно ввести зрителя в замешательство, накинув туманную завесу неизвестности в начале повествования, нужно ещё суметь так же красиво подвести действие к логической развязке. В таких фильмах, главное не бюджет и не спецэффекты, куда важнее игра актёров, исполняющих главные роли. Роберт Де Ниро и Дакота Фаннинг — безусловно украшение фильма. Дакота весьма успешно справилась с психологически тяжёлой ролью потерявшей мать дочери, притом что на экране они с Робертом выглядели как настоящая семья.

    На гениальность фильм не претендует, но звание качественного психологического триллера на мой взгляд заслуживает. Любителям жанра и нестареющего Де Ниро определённо стоит посмотреть.

    7 из 10

    19 ноября 2011 | 01:28

    У Девида Каллевея только что умерла жена, и чтобы хоть как-то привести дочь в чувства он собирается увезти ещё подальше от родного дома, даже не смотря на запреты её лечащего врача, куда-нибудь за город, чтобы ничто не могло им мешать привыкать к новой жизни, и главное вылечить психику ребёнка. Он решил полностью посвятить себя дочери. Но в доме стали происходить странные события…

    Ещё одна вариация на тему мистических триллеров. Я вообще не являюсь фанатом данного жанра, но и не ворочу нос от них. Иногда просто хочется посмотреть что-нибудь эдакое, хоть даже и знаешь, что никакой новой оригинальной идеи в фильме нет. Так оказалось и с этим фильмом. Вполне обычная мистическая история. В основном в таких фильмах девочки являются корнями зла, так же и в этом фильме. Но я бы соврал, если бы сказал, что этот фильм я смотрю в основном из-за участия в нём Роберта Де Ниро. Очень уважаю его талант актёрского мастерства, но ещё до начала было понятно, что это не его жанр, и что особо ничего выдающегося он здесь не продемонстрирует.

    Кстати об актёрах. Также игра Дакоты Фаннинг мне понравилась намного больше. Такое естественное чувство страха, ну не умеет его изображать Роберт Де Ниро, а вот актёрам более меньшего калибра это вполне удаётся. И для восьмилетней девочки (хотя точно не знаю, сколько ей лет, но на вид вроде бы восемь) могли бы найти отца и помоложе. Так же вполне получились соседи. В фильме лишь портит картину Фамке Янссен. Как всегда такой образ эдакой женщины героини, которая всех спасает, ей не к лицу, да и в данный фильм он не очень вписывается.

    Впрочем, для разнообразия посмотреть этот фильм можно, но не в коем случае не надо от него ждать шедевра, даже если там есть Де Ниро. Это просто обычный мистический триллер с элементами детектива, не более и не менее.

    24 октября 2009 | 11:47

    Неплохой триллер, но ничем не выделяющийся из массы таких же, есть и поярче, однако посмотреть как Де Ниро превратился из криминальной фигуры в заботливого папашу таки стоит.

    Сама завязка фильма выполнена в классическом стиле: дочь терпит стресс после смерти матери и отец увозит её в глухомань… вот вам и завязка, зато потом появляется «третий член семьи» что вполне делает фильм жутковатым, исходя ещё из того что круг действующих лиц достаточно узкий.

    Психология!

    О да! Меня всегда подкупали картины с двойным дном, где поворот событий в конце сродни американским горками где всё переворачивается вверх тормашками, однако в «Прятках» сюжет продумали почти, именно почти, то есть не полностью и при внимательной просмотре минуте на 50-ой уже можно понять что к чему, точней догадаться, то есть тайну всего фильма замаскировали не особо хорошо, однако общую картину это мало портит, фильм определённо временами смотрится на одном дыхании да и атмосферы достаточно тоже.

    В общем смысле вполне достойно снят, под определение унылого не подходит.

    21 января 2011 | 23:44

    Этому фильму со мной не повезло. Причем не один раз, а дважды. Во-первых, мне случилось в разное время посмотреть его начало и конец. Т. е. я знала, как все выглядело в начале и чем обернулось в итоге. Что для триллера почти приговор. А во-вторых, наплевав на собственные правила, я прочитала отзывы зрителей еще перед просмотром. А это, если знать что и как читать, даже хуже.

    И тем не менее, фильм затягивает. Без красивых видов, явной интриги, динамичного сюжета и всего с двумя постоянно присутствующими в кадре персонажами, фильм накрепко приковывает к экрану. И даже зная, что к чему и находя вехи на пути к развязке, все равно смотришь с неослабевающим интересом, наблюдая за изощренностью человеческого мозга.

    Я не буду оригинальна, сказав, что ровно половину успеха фильма обеспечивает актерская игра, причем бОльшая часть приходится не на Де Ниро, а на Фаннинг. Постоянно напоминая куклу со стеклянными голубыми глазами, она при этом мастерски передает весь ужас ребенка, которому некому доверять.

    8 из 10, отличный представитель жанра триллеров.

    P. S. Если подумать, то в каждой детской игре можно найти какие-то зловещие и недетские мотивы. В жмурках — отголоски садо-мазо, в ловитках — темы охотника и жертвы. Но никакая игра не дает такого простора пугающим фантазиям как банальные прятки.

    11 декабря 2011 | 00:00

    Не ждите, что вас начнут пугать, вас, то бишь зрителя, ждет довольно таки нудное повествование о непростой судьбе девочки, которая потеряла мать, и ее отце. Кто из них странный — вопрос, не забываем, что в большинстве фильмов обязательно присутствуют странные личности, обычно это маленькие девочки или мальчики, которые ведут себя, как маньяки, и пугают взрослых. Бу!:)

    А начинается все с того, что мы узнаем о самоубийстве матери Эмили. Уже с этого момента возникают определенные вопросы: Как любящая мать (в этом не сомневаешься) может бросить дочь? Почему она выбирает столь шокирующий способ уйти из жизни (не заботится о психике ребенка!?)? И самое главное — из-за чего она кончает с собой? Кажется, она болеет и принимает лекарства, которые уже не снимают боль, но об этом сказано как бы на бегу и совершенно невнятно. Странно, правда?

    Дальше по стандартной схеме отец Эмили Дэвид увозит дочь приходить в себя на берег озера в большущий дом, окруженный лесом и почти не окруженный соседями. Хм, как оригинально… Как по маслу — нелюдимая молчунья-девочка, милые соседи, расправы над домашними животными, музыкальные шкатулки, страшные надписи в ванной. Где-то мы это все видели…

    Но не спешите зевать! Для нас приготовили хороший финал, именно хороший, но не шедевр. Открывать все карты не буду, сами к концу фильма догадаетесь:)

    Итог таков: если вам совсем не чем заняться, то вполне можно скоротать время и насладиться игрой прекрасных Де Ниро и Фаннинг. Испугаться вам не дадут, если вы любитель жанра

    Моя оценка:

    6 из 10

    5 октября 2009 | 18:36

    Игры бывают разные: желтые и красные, но всегда опасные, — те, что жёлто-красные. В них и приходится сыграть Эмили Кэлловэй, героине Дакоты Феннинг. То, что происходит с девочкой, по-настоящему страшно. И вся глубина её переживаний вырисовывается по мере приближения развязки. На каком-то этапе просмотра исход событий можно предугадать, но верить в них всё равно не хочется, уж больно жестокая и ужасная игра в прятки получается.

    Феннинг не просто показала эмоции затравленного ребёнка, она их переживала в каждой отснятой сцене. Даже сам де Ниро в сравнении с ней выглядит халтурщиком, юная Дакота его попросту затмила. Эпизоды, в которых маленькая девочка просит отца поверить ей, что не она виновница недетских шалостей, рвут сердце на части. Настолько убедительно, что становится не по себе. Заставить сопереживать порой не под силу даже известным лицедеям, а Дакота Феннинг справилась с этим блестяще.

    Особенно приятно в фильме появление Элизабет Шу. Актриса естественна, и все её сцены с экранной дочерью де Ниро действительно трогательны.

    6 февраля 2009 | 01:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>