Знаете, мне кажется, что вся наша жизнь должна быть одним большим приключением. И, конечно же, многим хочется, чтобы это приключение было нескончаемо... Кто знает?
Но вся наша жизнь - это один огромный сложный выбор с чередой более мелких простых.
Молодая, робкая, но в то же время такая бойкая, яркая Винни, которая так любила жить, выбрала жизнь. Такую же, как она, яркую, красочную, но мимолётную. В этот прекрасный фильм заложен изумительный глубокий смысл. И в идеале, так всё и должно быть. Это правильно. Но далеко не все, как Винни, захотят прожить свою жизнь так и выбрать данный жизненный исход.
'Бойся не смерти, а непрожитой жизни.
Не нужно жить вечно, нужно просто жить!'
И действительно, ведь для того, чтобы прочувствовать жизнь, оценить её вкус, нужно просто жить! Не надо для этого объездить вес мир, перепробовать всё на свете, выучить всё, что только можно было бы выучить, и познать всё, чего мы не успеваем познать за одну жизнь... Тогда, может, спустя много жизней мы и поймем смысл нашего существования, но не ощутим уже вкус жизни. Её вкус мы потеряем, поскольку она для нас уже будет опостылевшей и совершенно безвкусной.
Хоть в этой по-настоящему печальной истории такой правильный конец, она не перестаёт нас расстраивать. И это естественно, мы хотим подарить прелестной, нежной, невинной любви целую вечность. Именно таким людям мы желаем вечной жизни, не так ли? И именно таким чувствам.
Я не знаю, правильный ли выбор сделала Винни в итоге, если быть до конца откровенной.
У монеты две стороны, так же и у этой ситуации. С одной стороны, выбор верный: жизнь должна быть прожита. Да, всё так просто, и точка. Она должна пройти со вкусом и цветом, и чтобы человек понимал, что каждый день может стать последним. И если так проживать нашу жизнь, то однажды мы точно не ошибёмся. Но с другой стороны, а разве мы не в ответе за тех, кого приручили? За тех, кто нас полюбил? За тех, кому мы давали обещания? За тех, кому рассказывали о том, что хотели прожить с ними бесконечную жизнь? Всё ведь с этого началось. Джесси - не прирученное животное, конечно нет. Но он тот, с кем делились мечтаниями о вечной жизни, кому клялись в любви. И вот, зная то, что он бессмертен, она всё равно хотела быть с ним, она всё равно давала ему надежду на то, что они смогут когда-то воссоединиться, и их любовь будет вечной во всей своей полноте. Отчасти, она и так будет вечной... И всё же. Какую чарующую жизнь смогли бы прожить эти два человека! Вечную жизнь. И, быть может, они надоели бы друг другу через два столетия, а может - и нет.. Никто не знает того, что могло бы произойти. Но их любовь покорила бы мир. Только вот, видно Виннифред любила больше жизнь, чем своего возлюбленного... Иронично, не правда ли? Отказаться от бессмертия из-за безумной жажды жизни и любви к ней.
Единственное, о чём мне по-настоящему жаль, так это о том, что такой вдохновляющей, сильной и глубокой любви не даровали более долгую жизнь. Но от этого шарму фильму только прибавилось. Меланхолия добавила ему очарования.
'Вернись к ручью. Попей воды. Когда станет спокойно, я вернусь за тобой'.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!
Фильм о девушке из богатой семьи, которая однажды заблудилась в лесу и стала 'пленницей' дружной семейки, удостоенной то ли дара, то ли несчастья быть бессмертными. Муж, жена и два их сына живут в лесу, никому не попадаются на вид, боясь раскрыть свою тайну, а хуже – открыть во всеувидение источник этой вечной молодости.
Младший сын Джесси обожает путешествовать, познавать все новое и прекрасное, что становится для домашней, послушной Винни просто глотком свежего воздуха. И, конечно же, они очаровывают друг друга. Мы видим замечательную и милую картину первой влюбленности, а может и любви. Кадры их путешествий, танцев просто завораживают.
Вся семья Таков открывает девочке ту настоящую жизнь с бурей эмоций, от которой ее прятали родители. И их бессмертие поначалу выглядит просто подарком судьбы. Но рассказ старшего сына Майлза ставит все на свои места.
Со всей мудростью прожитых им годов отец семейства однажды говорит Винни очень ценные слова:
Бойся не смерти, а непрожитой жизни.
Не нужно жить вечно, нужно просто жить!
Возможно, многие не согласятся с концовкой фильма. Но именно она как нельзя ярче освещает заложенную идею.
За прекрасную и добрую, но в то же время так печально поучительную сказку.
Милая картина, именно, что милая, очаровательная, мне в голову приходят лишь прилагательные такого типа, когда я вспоминаю этот фильм. Смотрела относительно давно, решилась на просмотр после увиденной рекламы, видимо, над ней потрудились.
Мне сильно понравилось, потом ночью лежала и думала о том, что могло бы быть с главными героями, будь они вместе, наверное, наступили бы счастье и вселенская радость. Может, всё таки, так надо было, судьба, может быть.
В этом фильме нам показывают бремя выбора, порой нам приходиться выбирать. Выбор происходит между любимыми вещами, казалось бы парадокс. Всё же, часто случается так, что люди жертвуют одним ради получения другого, как бы такой обмен. Процесс этот заставляет нас отрекаться от чего то, что нам дорого, взамен даруя нам то, о чём мы мечтали, мне бы хотелось, чтобы был компромисс. Чтоб мы могли обходиться без жертв. Мне кажется, что было бы легче выбирать. Возможно, в таком случае понятие выбора вообще исчезнет. Вероятно, мы будем давать всему одинаковую оценку, нравственность потеряет смысл. Просто, это с какой стороны посмотреть.
Мне лично фильм понравился, снято в одном свете, приятно, легко, светло, душевно, аж хочется оказаться на тех просторах, так всё красиво получилось.
Что касается, персонажей, то все они глубокие, у каждого свои мысли, вытекающие в одну идею, вокруг которой строится весь фильм. Смысл его уловить легко, всё показано доступно, нужно просто посмотреть. Персонажи сделали свой выбор. Выбор этот оказался обоснованным.
В конце была красивая сцена.
Что бы мы сделали на её месте или на месте её возлюбленного, возможно, то же, что и они, хотя своим близким мы всегда желаем именно этого, вечную жизнь.
Еще в давние времена алхимики изводили доступные химические соединения и подручные элементы, пытаясь смешивать, кипятить, упаривать и снова кипятить их с целью получения желаемой субстанции - эликсира бессмертия. Не все жаловали такие 'мирные' способы, вспомнить хотя бы графиню Батори. Почему изготовление чудодейственного средства так возбуждало умы людей, толкая кого на риск, а кого на жестокие убийства? Все объясняется просто: бессмертие, до сих пор остающееся призрачной мечтой многих людей, остановило бы необратимый процесс старения человека и открыло бы ему массу возможностей, среди которых путешествия по всему миру, неограниченность процесса познания (Фаусту не пришлось бы отдавать за это душу) и, конечно же, бесконечность любви. Что ж, семейство Таков в этом отношении - объект для неописуемой зависти. Но нельзя забывать, что есть и те, для кого бессмертие стало бы источником нескончаемого богатства, вечной славы и нерушимости своего эгоистичного обличия, что, разумеется, имело бы значение лишь на фоне приниженных смертных.
Для Винни Фостер после встречи с молодым Джесси Таком открылся новый притягательный мир: природа приобрела волнующую красоту, время - свойство замирать, свобода нашла смысл. Но и для юноши жизнь перестала быть прежней, ведь, столкнувшись с хрупкостью смертной девушки, он понял, что пропасть, проложенная между ними родником бессмертия, не позволит им всегда быть вместе. Как и в любом фэнтези здесь, помимо главных героев, вызывающих нежную симпатию, появляется человек, преследующий коварные цели, пугающий своей неотступностью и несущий в сложившуюся идиллию разрушение. Делая акцент на развитие чувств, режиссер не забывает о назначении фильма, подкидывая нам откровение Майлза, для которого биологическое бессмертие - не что иное как вечное заточение в плену собственных мучительных воспоминаний. Беседа Винни с отцом семьи Таков приводит к печальному итогу: одного лишь Джесси прельщает бессмертная жизнь.
Для Джонатана Джексона роль Джесси - одна из лучших его ролей, он особенно хорош в качестве этого доброго и жизнерадостного парня с сохраняющейся годами юношеской наивностью. А Алексис Блэдел - сама невинность в образе любопытной Винифред. Надо отдать должное Бену Кингсли, - роль хоть и не главнейшая, но образ получился необычным и запоминающимся, Уильяму Херту, сыгравшего мудрого Ангуса Така, Сисси Спейсек в роли Мэй и Скотту Бэйрстоу, передавшего образ самого страдающего персонажа - Майлза Така. Хорошая музыка придала немного сказочности фильму и создала атмосферу для того, чтобы вечные темы прозвенели отчетливее.
Представьте себе бессмертную жизнь. Прежде завораживающие виды превращаются в серую обыденность, все дороги приобретают общие черты, города видятся как один однообразными, бесконечное богатство теряет смысл, как и бесконечное познание, а сердце больше не откликается на ускользающее мгновение, ведь какой смысл в одном мгновении, если оно может повторяться всегда... И самое главное, что та самая вечная любовь, которую мечтают сохранить будучи бессмертными влюбленные, имеет ценность лишь в том мире, который конечен.
Мне такие фильмы попадаются крайне редко, да и таких фильмов становится все меньше и меньше. Но, если честно, я думаю, оно и к лучшему, т. к. чувство возникающее, когда понимаешь, что случайный фильм оказался на вес золото неописуемо. «Бессмертные» - прекрасный фильм о вечной теме: жизнь и бессмертие.
С самого начала я поняла, что не оторвусь от экрана все полтора часа. Первое на что обращаешь внимание это чудесная музыка дикого запада с вкраплениями сказки. И далее сюжет, пейзажи, актеры и, конечно же, сама идея, философия фильма удивляют и притягивают.
Молодая Уинни Фостер живет в богатстве, но в обязанности. Ей необходимо многому учиться, соблюдать строгий этикет, но больше в ее жизни запретов. Ей такой расклад не нравится. По воле случая она оказывается в лесу, заблудившись. Здесь, возле дуба, происходит встреча с ее первой любовью.
Фильм держит одновременно в напряжении и одновременно поражает своим спокойствием, гармонией.
Картина о том, сможем ли мы, подойдя к порогу старости, сказать, что достойно прожили жизнь. Тогда на лодке Ангус Так говорил очень мудрые слова. Смерти не стоит бояться, ведь она часть процесса, также как рождение. Погаснет одна свеча и загорится новая. Я думаю, что смерть – это новое начало. Хотя в фильме было и не главное, что выбрать: короткую полноценную жизнь или бессмертие. Но каждый из нас задумался. Интересно ведь иметь выбор, правда? Причем, я думаю, что оба выбора правильны, в той или иной степени, то есть правильного выбора нет! Я отдаю абсолютное согласие с выбором героини.
Фильм замечательный от начала до конца, снаружи и внутри. Для меня недостатков здесь нет. Рекомендую к просмотру.
'Время как колесо. Крутится-крутится без остановки.'
Винни Фостер живёт в аристократической строгой семье. Её мир ограничивается большим шикарным поместьем, множеством комнат и зелёной лужайкой возле дома. Родители воспитывают её как истинную леди и хотят дать ей хорошее образование. Но всю жизнь живя как птица в клетке, устав от строгих упрёков матери, не видя чудесный свободный мир по ту сторону ограды, девушка страдает и мечтает вырваться на волю. Всё меняется когда её хотят отправить в школу для девочек за много километров отсюда - ещё одну тюрьму - а ей так хочется просто выйти из своей комнаты. Заблудившись в лесу и полная отчаяния, Винни встречается с семейством Таков, которое полностью перевернёт её жизнь.
Винни узнаёт страшную и охраняемую тайну Таков — тайну победы жизнью над смертью, тайну бессмертия, которая так влечёт и одновременно пугает многих людей. Девушка узнаёт и страшную цену такого подарка природы: страх, душевная боль и вечное одиночество. Жизнь вокруг течёт своим чередом, меняются деревья, ландшафты, люди умирают и оставляют после себя новые жизни, и только жизнь семьи Таков застыла как каменная статуя, причиняя им страдания. 'Так и должно быть — естественное течение жизни.'
В этом фильме раскрываются темы, которые волнуют всех людей: смерть, любовь и выбор. Это история о выборе между жизнью и оцепенением, желанием вырваться на свободы от строгих законов, которое диктует общество.
Многие люди хотят жить вечно. Но главное - это достойно прожить свою жизнь, иметь рядом любимых людей, следовать своим целям, мечте, и не останавливаться на достигнутом. Этому и учит фильм.
У каждого хита есть свои предвестники: фильмы на ту же тематику, с тем же сюжетом, но чуть слабее, чуть бледнее. Сколько я пересмотрела «Тёмных городов» и сколько их ещё осталось – а «Матрица» для меня всё равно будет на первом месте. Вот теперь оказалось, что «Сумерки» тоже не единственные в своём роде, а есть вот такие «Бессмертные»…
Впрочем, ни в какое сравнение они не идут. Главные герои не обладают харизмой, да и вообще сценаристы наделили их очень ограниченным набором отличительных черт. Мальчик тут не светится, как свежеогранённый бриллиант, по деревьям не лазает и даже бровки не хмурит (хоть ему сто четыре года, пора бы уже заразиться вселенской тоской). Мальчик тут вообще не вампир, а просто козлёночек, попивший из заколдованного ручья. Что намертво отрубает возможность увлечься им – нет того волнения, которое вызывают «плохиши».
В качестве запретного плода режиссёр подсовывает абстрактную и плохо развитую идею: «А хотите ли Вы жить вечно?» Ну кто ж не хочет! Зато главная героиня (над которой, в отличие от Беллы, даже поржать нельзя) раздумывает над этим добрую половину фильма, выбрав в конечном итоге могильный камень с расхожей надписью. «Не бойся умереть, бойся непрожитой жизни». Ага. Как будто вечность с любимым человеком может быть устрашающей перспективой…
Концовка совсем расстроила своей обречённостью, рабским подчинением канонам. Если режиссёр и имел глубокие мысли, выложил он всё на плёнку однобоко и плоско. Бессмертие осталось для меня манящей и трагической идеей, никак не связанной с этой блёклой лав-стори.
It's so hard to get old without a cause
I don't want to perish like a fading horse
Youth's like diamonds in the sun
And diamonds are forever
So many adventures couldn't happen today
So many songs we forgot to play
So many dreams swinging out of the blue
We'll let them come true
Forever young, i want to be Forever young
Удивительно, что этот фильм выходил в американском прокате. Я был уверен, что это всего лишь ТВ-проект. Все смотрелось как-то чересчур сказочно и просто. В общем, это очередная подростковая love story с примесью фантастики.
Винни - обычная девушка из обеспеченной семьи. Мать держит ее в ежовых рукавицах, все туже затягивая корсет и заставляя дочь музицировать, дабы воспитать из нее истинную леди. Но в определенный момент девочка взбунтовалась. Ей, как и любому другому подростку, хотелось приключений, прогулок на свежем воздухе с другими детьми, веселья. Винни убежала из дома и попала в лес, которым владел ее отец. И там она, конечно же, познакомилась с парнем. Попав в семью Таков, она поняла, что у них есть свои секреты, о которых простым смертным лучше не знать.
Довольно милая история, но сюжет чересчур наивный. Все реализовано как-то слишком по-детски. Мне было скучно. Любовная линия абсолютно невыразительная. Как-то быстро главные герои воспылали чувствами друг к другу. Но их отношения совсем не раскрыли. Если не считать пару целомудренных поцелуев и объятий. История с волшебной водой тоже не зацепила. Дополнительный персонаж в отвратительном желтом костюме вообще меня раздражал.
Из плюсов выделю линию старшего брата Майлза (рассказ о его семье) и концовку, которая оказалась не совсем типичной для сказки. Ну, и актеры, исполнившие главные роли, симпатичные. Эта девочка мне напоминала актрису, которая играет дочь Лайтмана в сериале 'Lie to Me'. Остальное совсем не зацепило. И еще одно маленькое замечание. Если вы ждете историю в стиле сумеречной саги, спешу вас огорчить - вампиров здесь нет.
Жизнь как неповторимая конечная череда впечатлений
Наверно, мало кто знает, но за 6 лет до того как перламутровый Роберт Паттинсон свел с ума половину женского населения планеты, был другой бессмертный красавчик, влюбившийся в смертную девушку. Но в отличии от той, в этой истории не было борьбы, боли и страха, только выбор. А потому она кажется мне шире, глубже и печальнее.
Это яркая солнечная сказка о первой любви чистых неискушенных сердец, о первых радостях разделенного счастья, о свободе и доверии, которые, случившись раз, уже не могут повториться.
Юную Винни Фостер как тепличное растение оберегают от всего на свете. Единственная наследница большого состояния, ее жизнь ограничена забором, окружающим усадьбу, а ведь так хочется увидеть мир, так много всего есть прекрасного, величественного и неповторимого… Однажды она сорвется и сбежит, и в чаще леса встретит мальчика…
Почему он? Потому что красив, внимателен к ней, умен или просто пришло ее время? Почему она? Потому что мила, непосредственна, доверчива или просто пришло его время? Кто знает…
Вернись к ручью. Попей воды. Когда станет спокойно, я вернусь за тобой.
Я не знаю, почему она сделала то, что сделала. Это был ее выбор. Променять бесконечную, а потому в чем-то монотонную жизнь на краткое и из-за этого неповторимое, яркое существование смертного... В этом есть смысл. Наверно.
Тебе не обязательно жить вечно. Тебе просто нужно ЖИТЬ.
Знаю - справедливо, логично. обоснованно. Но - грустно.
Величайшая трагедия не в том, что люди смертны, а в том, что они не умеют любить.
Данное высказывание принадлежит Сомерсету Моэму, в котором писатель сумел изложить всё моё отношение к подобным картинам. Бессмертная жизнь, запретная, но вечная и красивая любовь - эти темы интересовали людей, и заинтересовали с новой силой, после всемирного успеха книг Стефани Майер. Да уж, в её книгах описывается красивая история любви, которая абсолютно до меня не дошла, местами даже взбесила. Однако, в отличие от саги, к 'Бессмертным' высказывание Моэма невозможно применить. История любви главных героев, действительно, намного интересней, чем в знаменитой и любимой многими саге. 'Бессмертные' мне больше пришлись по вкусу по трем причинам: интересные главные герои(Винни - несчастная, запутавшаяся девочка-подросток, действия и мысли которой до меня дошли, местами, её даже маленько становилось жаль. Микки - 100-летний юноша, застывший в возрасте семнадцати лет. Вечно молодой, но не павший духом, неся своё бремя; яркий персонаж. Два человека нашли, полюбили и дополняли друг друга на протяжение всей этой истории - это я увидела в неплохой игре красивых актеров), сюжет (Да, местами напоминает 'Сумеречную сагу', но в более правдивом варианте. Громкие слова, интересные жизненные ситуации, прекрасные пейзажи - всё это можно найти в данной картине. И ещё, что для меня сыграло немаловажную роль, нет никаких из ряда вон выходящих 'прекрасных и неповторимых' вампиров), и последнее - реалистичная концовка. Концовка мне больше всего понравилась. Настолько правдивый и в тоже время печальный, но логичный конец в фильмах я уже давно не видела. 'Бессмертные' нельзя назвать шедевром, но посмотреть и сравнить с нашумевшей 'Сумеречной сагой' явно стоит.
P.S.Странно, не правда ли, Натали Баббитт написала свою книгу много раньше популярной Стефани Майер, а так много совпадений...