К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

18+

Мы играем в нуарное криминально-полицейское ГТА от лица нескольких героев.

Начал пересматривать второй сезон, раз уж Оранж так сильно молила о показе 4-го сезона, что вымолила его в итоге. Нужно пересмотреть предыдущие все. Так вот второй реально не такой, как первый. Если первый был натурально иным, совершенно нетипичным, особенно для сериалов полицейских своей эпохи, то второй - это что-то типичное и приевшееся, но и такое многим заходит. Кому-то, я слышал, даже второй больше понравился, чем первый.

Второй сезон совершенно иначе показывает историю, чем первый. Даже временной интервал другой, совсем узкий по сути, с немногочисленными флешбэками прошлого. Но второй сезон что-то взял и от первого: заставку однотипно нарисовал, необычную музыку зарубил, да и всё. Во втором слишком много героев стало, сюжеты параллельные расплодились, хотя они и соединяются как бы. За всем этим и интересно смотреть, и сложно, так как много слишком деталей, имён, происшествий надо держать в голове. Я даже до сих пор некоторые сцены и диалоги не понимаю, пересматривают, перематываю и всё равно не понимаю... В некоторых диалогах реально глупости много и нестыковок, по крайней мере мозг переварить не всё может.

Сериал всё такой же мужской, даже внесение одной главной героини в мужской коллектив этого не изменило, даже наоборот, закрепило, так как женщина ведёт себя как условный мальчик, такие у неё мужиковатые повадки, на что повлияла её непростая судьба... даже к мужикам, с которыми спит, она относится иногда как к бабам, а те в свою очередь реально подыгрывают ей, устраивая почти женские истерики. Такой странный мир сериала. Такая странная Америка.

В остальном мы видим новый регион. У нас Калифорния и округа поблизости навроде той, что показывали в ГТА5 вместо Луизианы первого сезона. При этом всё подчёркнуто разрисовано в нуарном виде. Первый сезон не был нуарным, а тут типично чем-то нуарным больше попахивает. Ещё есть одна деталь: среди главных героев со стороны которых мы смотрим на мир появился и условный злодей, а не только троица главных полицейских. И так всего четыре главных героя: трое полицейских с непростыми жизненными путями и один плохиш, который к тому же уже долгое время даёт взятки одному из наших полицейских.

Трое полицейских (они ведут сообща одно дело, но при этом как бы работают друг против друга - так их поставило разное начальство). Один из них бывший военный, у которого есть проблемы с... (по понятным причинам эту тему не можем тут упоминать). Вторая полицейская имеет свои тайны прошлого, о чём мы понемногу узнаем. Третий - самый харизматичный, немного алкоголик, хочет найти точки соприкосновения с сыном, но это у него неважно получается, это тот, который берёт взятки, о чём знают или догадываются чуть ли не все, но закрывают на это глаза, так как рыльце у всех в пушку.

Вокруг нашей четверки вертится туча народу: от всякого рода копов, включая грязных, до коррумпированных правительственных чиновников, рядовые гражданские, наркоманы и т.п. с разными специфическими пристрастиями. В сериале одновременно развивается много событий, которые как бы не связаны, поэтому много народу. И наша четверка, которая волею судьбы должна докопаться до сути того, почему был убит один человек, вынуждена попутно раскрывать всё, что связано было с этим человеком, а человек в свою очередь умудрялся ввязываться буквально в любые события, включая тёмные делишки практически всех людей, с которыми контактировал, поэтому в итоге получается винегрет и много сюжетных линий. И в какой-то момент просто даже отпадает желание отслеживать всю цепочку событий. Кино не даёт просто расслабленно смотреть, если расслабиться, то становится не понятно, как тот-то вышел на того-то и узнал то-то, чтобы прийти в итоге к этому. Такие квесты постоянно, как в компьютерных играх каких-нибудь, где ты тоже ничего не запоминаешь, а просто делаешь то задание, которое прямо сейчас видишь на экране.

Забавным же получилось у авторов иногда вставлять какие-то предложения героев, в которых они как бы резюмируют какие-то жизненные истории или философию, но и это из памяти быстро выветривается.

А так сериал просто про копание в мозгу наших четырех героев. Плюс вскрывается система коррупции (но как-то слишком нагроможденно и нереалистично) и всего того вреда, которая она привносит в жизнь обычных граждан.

По моему личному мнению первый сезон на первом месте в сериале, третий - на втором, этот - на третьем, а четвертый, судя по всему, плетется в конце, но это только если рассматривать каждый сезон как часть сериала. В нашем случае это неверный может быть подход. Всё-таки каждый сезон тут больше похож на отдельный законченный фильм. Они все очень разные, и что-то действительно общее в них сложно найти, кроме того, что они все о полиции и криминале в том или ином виде.

Что действительно запомнилось во втором сезоне - так это одна неплохая перестрелка с преступниками, жестокая, хотя и не слишком правдоподобная. Особенно если в первый раз смотреть, то смотрится весьма неожиданно.

_

Короче, если не держать в голове первый сезон и не заморачиваться с некоторыми деталями, то этот сезон очень даже хорошо смотрится. Он наращивает обороты к концу. В этом он тоже не похож с первым сезоном, где всё наоборот - первые серии, первая половина сериала круче второй была и есть.

20 января 2024 | 18:00
  • тип рецензии:

18+

Фундаментом всего сериала стали первые серии первого сезона. Они фундаментальны. Думается, даже авторы и актеры не понимали этого во время съемок и подготовки к ним. Настолько мощный фундамент, что даже ошибки последующих сезонов он выдержал, нивелировал своим естеством.

Американская полиция - основа многих фильмов и сериалов США. Закон и порядок - важная составляющая жизни местного населения, его борьбы. Даже американский гимн, если вдуматься в его перевод - ода борьбы за гражданские права, ода борьбе за свободу, частью чего сегодня является по праву американская полицейская система (сколько бы её не критиковали под любым соусом, включая BLM).

Полицейские в США зарабатывают неплохо, даже по местным меркам, с учётом выслуги лет и прочего. И этому способствовала многолетняя борьба закона и порядка с беззаконием. Полиции стараются платить хорошо по одной причине - в противном случае там расцветает автоматически коррупция, хотя её хватает и так, судя по голливудским фильмам.

И вот наш сериал. Он уникален тем, что так, с такого ракурса полицию, её работу ещё не снимали. Да, было что-то схожее, было однотипное, но вот так вот ещё ни разу (до этого сериала). Ведь у нас по сути не боевик, это даже не Молчание ягнят. Но и абсолютного реализма тут нет. Что перед нами?

И вот тут, в ответе на вопрос о том, что же такое перед нами - вся соль проекта. Попросту нет ответа чёткого, как я сейчас вижу, потому что через условные 10 лет после первого просмотра или знакомства... в нём как будто изменились акценты, хотя сериал всё тот же, но я акцентирую внимание уже на другом, даже не на расследовании, а например, на взаимоотношениях женщин и мужчин, детей-девочек и отцов, любовниц/проституток и их ухажеров, девушек-жертв и мужчин-маньяков и т.д. и т.п. Всё-таки, как ни банально, но мужчины всегда ставят в центр своего повествования женщин, хотя это не явно и даже герои тут все сплошь главные - мужчины, а женщины - лишь как приятное и сладкое дополнение во всех смыслах.

Как бы я сейчас ни относился к Голливуду, но своё дело он знает. Он знает, как подать то, что нужно подать и как это подать на века. Ведь может показаться, что наше кино взрослеет вместе с нами, хотя оно всё такое же, в нём ничего не изменилось, а мы - да.

Мы меняемся. И далеко не в лучшую сторону, если смотреть этот сериал. И этот сезон подчеркнуто показывает, что перемены не к лучшему начались не десятилетие назад, а гораздо раньше первых Айфонов, глобального проникновения интернета и Ютуба. И перемены начали проявляться даже в детях, которым тоже посвящён сериал. Они начали меняться гораздо раньше положенного срока, раньше положенного начали узнавать про самое безбожное зло, лютое зло, которое по фильму даже преподносится в детском взгляде как игра. Условно говоря, даже наши главные герои играют лишь в настоящих детективов, так как собственную жизнь раскрыть не могут, не могут предотвратить не только преступления других, неизвестных лиц, но и трагедии в собственных жизнях, семьях, даже в своей работе.

Наше лютое кино разрывает все, абсолютно все шаблоны, не оставляя в принципе места добру, даже церковь западного толка в сериале растаптывается, её каноны буквально высмеиваются главным героем, когда он выворачивает всё наизнанку. Конечно, его философия лютая, субъективная, по большому счёту ничем не подкрепленная, а сам он сломлен во всех местах жизнью, поэтому и мыслить на самом деле не может трезво, но и это ему помогает, помогает понимать преступников (в частности маньяков) так, как ни один условно нормальный полицейский не сможет.

30 декабря 2023 | 14:07
  • тип рецензии:

Три сезона, которые не связаны друг с другом. Первый - угрюмая история. Почти нуар. Двое полицейских, каждый со своими личностными проблемами расследуют преступления, в которых чаще всего жертвами оказываются дети. Прекрасно раскрыты портреты и мотивация персонажей, качественная операторская работа и музыка. Будто погружаешься в происходящее. Когда смотрел сериал первый раз, оторваться было невозможно - столь лихо завернут сюжет. В какой-то момент я действительно начал подозревать одного из полицейских, уж очень он странный. Второй сезон - детектив с элементами боевика. Не так угрюмо, но достаточно безысходно. Каждый получает по заслугам и, к сожалению, зло опять не получает по заслугам. Третий сезон - самый слабый из всех. Повествует об афроамериканском Байдене, который пытается вспомнить кто он, что он делал в молодости, и зачем вообще живет. Третий сезон оставляет ощущение жалкой попытки натянуть либеральную повесточку на первый сезон. Но очень коряво налезает эта сова. Специалисты по инклюзивности грязными рученками лапают хорошую франшизу и на выходе получается третий сезон Настоящего Детектива, который уже не настоящий и в целом детектив очень посредственный - набор клише для придания 'нуарности' (очень плохо сделано). Главный персонаж откровенно раздражает тем, что постоянно превращается в маразматика. Его напарник, в отличие от первого сезона, где оба персонажа воспринимаются как один, дополняя друг друга, будто пятое колесо у телеги. Уберите его из сериала, и ничего не изменится. В середине третьего сезона начинаешь подозревать, что тебе 'втирают какую-то дичь' и в итоге так оно и оказывается. Два посредственных копа возятся в захолустном городишке, думая, что у них под носом разворачивается какая-то инфернальная дичь. А на самом деле - посредственная бытовуха, о чем мы и узнаем в конце. Если после первого сезона ты сидишь и думаешь: 'Какая жесть! Вот уроды! Да как же так... Ведь их надо всех!.. Но как...' И в этом состоянии пребываешь долго, сюжет живо отзывается внутри! После второго сезона ты: 'Какой поворот! Эх, жалко, что у них не вышло... Ого, и эти оказывается с ним в сговоре!..'. А после третьего сезона хочется пересмотреть первый.

24 октября 2023 | 12:58
  • тип рецензии:

Редко какой фильм вызывает желание описать свой зрительский опыт на бумаге. Настоящий детектив — это такой фильм. Многослойный на первый взгляд сюжетно мистический детектив, который на поверку оказывается философской притчей про то как один человек меняет все. Раст Коул – это моральный камертон поневоле. Он просто true – истинный. Он такой как есть. Одинокий утес, который не гнется в океане лжи, лицемерия и насилия. Волею судеб он стал детективом, а мог быть кем угодно ведь все повторяется в бесконечном цикле. Он видит в грехе вину отцов, завравшихся в самим себе. Он как камень в ботинке всем не нравится на сознательном уровне, но бессознательно вызывающий ужас поскольку он живет по правде, что является практически реликвией в современном мире. Он жутко архаичен, несовременен, но именно за ним правда, потому что он не словом, а делом все расставляет на свои места. Он как мудрец, который все видел и все знает. Что ему собаки, которые лают на караван из собственного неведения. И если он взял обязательства он не придумывает отговорок, не придумывает комфортную для себя реальность, а просто берет и тащит камень. Но кто скажет, что он Тантал, если людям, окружающим он делает инъекцию правды, настоящести. Как они дальше поступят это их дело. При этом жанрово фильм тоже очень крепкий строится на мифологии, на многочисленных отсылках, которые излишне не перегружают сюжет, а делают его плотнее и глубже. Марти тоже настоящий детектив, на примере которого иллюстрируется грех отцов, который сказывается на всех его домочадцах, он слаб, ибо всего лишь человек. И Раст Коул худющий нескладный, который, кажется, должен от промозглого ураганного луизианского ветра согнуться не гнется. Марти же перерождается. Коул, как в зеркале подсвечивает ему то, что на самом деле является основой, а что нет. Дело и семья. Отцы должны приводить в мир детей разобравшись с собой. С собственными демонами. И как гротескная антитеза главные антигерои, застрявшие в телах взрослых дети, которые есть дети, изуродованные взрослыми. Придумывающие Каркозу, Короля в желтом и etc, чтобы обосновать присутствие тьмы. Тема смерти раскрывается под разными углами Раст Коул философствует, чем смешит окружающих. Но те не ведают, что творят. Посмотрите, как он ведет допросы. Он понимает других. Редкий дар сегодня. Как он подбирает слова, берет за руку собеседника когда надо, чувствует почему люди так или иначе поступили. И почти везде это дети. Но дети во взрослом теле должны отвечать. И света хоть и мало становится больше. Ибо все начинается с тьмы.

12 октября 2023 | 17:20
  • тип рецензии:

Слышал, что в США при выпуске новых сериалов действует правило пилотного эпизода. Снимается одна (первая) серия, чтобы понять будет ли этот сериал иметь успех, зацепит ли он зрителей. Думаю, в данном случае этим правилом решили пренебречь... не знаю, может потому, что крутой актёрский состав. Просто расскажу наши (с моей супругой) впечатления после просмотра. При просмотре первой серии сразу становится очевидно, что сюжет очень затянут. События развиваются крайне медленно. За всю первую серию практически ничего не происходит (только обнаружили труп). Один из героев вызывает симпатию - порядочный полицейский, верующий, семьянин с милой женой и двумя дочками. Вторая серия - опять вся затянуто и главный герой в наших глазах падает, так как выясняется, что он изменяет жене и склонен к психозу в тех ситуациях, когда объективно не прав. Уже после второй серии полностью отпало желание смотреть дальше, но решили дать сериалу ещё один шанс и начали смотреть третью. А зря. В третьем эпизоде тот самый семьянин врывается в квартиру своей любовницы и нападает на её нового бойфренда. Сцена ещё более омерзительная, чем вид трупа в первой серии. На этом мы выключили сериал и больше никогда не включали.

Резюмируя. Когда речь идёт о детективном сериале, сразу вспоминается 'Шерлок'. Рейтинг у 'Шерлока' - 8,9. У сериала 'Настоящий детектив' рейтинг ниже всего на две десятых 8,7. Видя эту оценку, мы ожидали чего-то такого же яркого, интересного и захватывающего, но здесь ничего этого и близко нет. Не рекомендую.

14 мая 2023 | 19:35
  • тип рецензии:

Сериал 'Настоящий детектив' первый сезон - это настоящий шедевр в мире телевизионного искусства. Он сразу же выделяется из массы других детективных сериалов своей глубокой проработкой персонажей, оригинальным сюжетом и превосходной актерской игрой.

Сюжет первого сезона представляет собой две параллельные истории: в первой мы видим детективов Раста Коула и Марти Харт, которые расследуют жестокое убийство в Луизиане в 1995 году, а во второй - их допрос в 2012 году, когда другой детектив, по прозвищу 'дерево', пересматривает их работу и возможные связи с другими убийствами.

Однако, не только сюжет делает этот сезон замечательным. Главным преимуществом первого сезона является его глубоко проработанные персонажи. Детективы Раста Коула и Марти Харт - это люди с разными мировоззрениями, ценностями и подходами к работе, но они должны работать вместе, чтобы решить этот загадочный случай. Их эмоциональная и психологическая динамика захватывает зрителя и делает сериал более глубоким и увлекательным.

Кроме того, первый сезон 'Настоящего детектива' также знаменит своей кинематографией и музыкальным оформлением, которые прекрасно передают атмосферу южных штатов и подчеркивают эмоциональные моменты сериала.

В целом, первый сезон 'Настоящего детектива' - это шедевральный пример того, как телевизионное искусство может быть глубоким, умным и эмоционально пронзительным. Этот сезон не только захватывает своей загадочной историей, но и заставляет задуматься о жизни, смерти, справедливости и ценностях, которые мы выбираем.

06 апреля 2023 | 19:39
  • тип рецензии:

Первый сезон сразу цепляет. Отличный актерский состав. Метью Макконахи великолепен в роли Раста, эдакого Шерлока Холмса, гениального и со своими тараканами. Его напарник Марти - полная противоположность - семьянин, уважаемый детектив с традиционными ценностями и пороками.

Первый сезон не был бы таким интересным, если бы не 'чудик' Раст и окружение таинственности и мифологии вокруг дела. Интересно наблюдать за героями, их личной жизнью и развитием дела. Сценаристы хорошо переплетают настоящее и прошлое для подогрева интереса.

Первый сезон однозначно рекомендую к просмотрю. Интересный и не затянутый.

Во втором сезоне перемудрили с сюжетными линиями. Слишком много персонажей и у каждого своя история, но по настоящему никто не зацепил. Единственное, что хотелось узнать, так это кто отец мальчика. Актеры хороши и на этом все.

Третий сезон похож на первый. Даже есть отсылка. Два детектива противоположности, только теперь это черный и белый. Дело всей жизни, которое они раскрывают уже будучи стариками. Только теперь в центре не само убийство и похищение, а расовая дискриминация, отношения детектива с женой и деменция в старости.

Раскрытие дела продвигается не интересно. На протяжении всего сезона нам дают интересные зацепки, которые молодые детективы в упор не замечают. Вся суть их работы это запугивание и вымогательство показаний. Только в последней серии старый, страдающий слабоумием детектив складывает 2 и 2 и раскрывает дело, потому что в молодости он был занят личной жизнью.

Однозначно рекомендую к просмотру первый сезон. Второй и третий тоже не плохи, но явно уступают первому, так что на ваше усмотрение.

25 января 2023 | 17:41
  • тип рецензии:

Я помню магнетическую атмосферу и философскую наполненность диалогов первого сезона. Помню, что была разочарована развязкой и дальше решила не продолжать. И вот теперь мне вздумалось посмотреть второй сезон.

Честно говоря, я не ожидала от Ника Пиццолатто таких банальных сюжетных линий. Коп-мальчик и коп-девочка. Немного отдельно другой коп со своим внутренним конфликтом. У всех троих психологические травмы и незакрытые гештальты. Конечно же, они рванут в 'нужный' момент.

Преступление - это скорее фон. Их там много, этих преступлений, в небольшом городке Винчи, возьмешься считать - устанешь. Есть еще рефлексирующий мафиози в исполнении Винса Вона, у которого здесь просто драматический бенефис - столько ему уделено экранного времени.

Актерская работа, впрочем, качественная. Когда-то я увлекалась Колином Фарреллом (правда, не времен 'Александра'), и если бы тогда мне попался этот сезон, я, конечно, осталась бы под огромным впечатлением от его Рэя Велкоро. Сейчас я понимаю, насколько это нереалистичный персонаж - у него прямо на лбу написано, что он хороший, у него есть совесть и он способен на любовь (ему ее девать некуда - сын тому пример), но в жизни у него все настолько плохо, что выразить это можно только непечатным словом. И еще вот в чем заключается его 'ненастоящесть' - Колин Фаррелл для битого жизнью одинокого полицейского, алкоголика и наркомана, слишком хорошо выглядит. Не то чтобы Фаррелл писаный красавец (это дело вкуса), но сильно заметно, что он в неплохой форме, его обычный завтрак - не дорожка героина, и не такой уж он асоциальный тип, чтобы от него шарахаться. Реальный Рэй Велкоро в свои почти сорок был бы, мягко говоря, несколько другим.

Фаррелл делает своего героя достаточно теплым и щедро делится с ним обаянием (на мой взгляд, он актер не слишком широкого диапазона и по-другому просто не умеет), и это раскрашивает историю хоть в какие-то цвета. На мой взгляд, он в этом сезоне играет партию Вуди Харрельсона - персонажа, который близок большинству зрителей. Оды Фарреллу я петь, впрочем, не буду - пару раз в ключевых сценах он откровенно 'пережал', не зная, где остановиться. И все же я за него действительно переживала - как переживают за хороших героев в обычных полицейских сериалах.

Может быть, проблема заключается в том, что во втором сезоне нет своего Расти Коула - персонажа, с которым зритель может 'воспарить' над обыденностью. Таким 'счастливым талисманом' сезона не смогли стать ни Антигона Беззеридес, ни Пол Вудроу (их истории становятся все более банальными по мере раскрытия), ни, что совершенно предсказуемо, Фрэнк Симеон, который на пару с Велкоро только 'заземляет' сюжет. Псевдорелигиозный след выглядит натянутой отсылкой к первому сезону. Можно сказать, что ключевой темой второго сезона является проблема отцов и детей, которая показана здесь более чем в буквальном ключе - человек хочет продолжиться в своих детях, делая на этом пути все возможные ошибки, нагромождая иллюзии одну на другую, и его жизнь снова и снова выходит заляпанным кляксами черновиком. Проходит время, и его дети начинают писать свой черновик. А мафиози всех мастей не дремлют)

Ну как же так, Ник? Я ожидала большего.

7 из 10

09 декабря 2022 | 01:04
  • тип рецензии:

Удивительная история случилась с 3 сезоном Настоящего детектива. Точнее удивительная история произошла с компанией НВО - создателем сериала.

1 сезон Детектива был восхитительным. Там не столько про расследование преступлений, сколько про осмысление жизни вокруг. Основная пара героев постоянно находилась в противоборстве мировоззрений, каждая из которых имела право на жизнь. И за этим было очень интересно наблюдать.

Спустя пару лет вышел 2 сезон. Там ввели более 2-х основных героев, но не наделили их достаточной уникальностью. Все персонажи принадлежали разным социальным группам, но при этом одинаково (глупо) грустили от тяжести жизни и случайным образом взаимодействовали друг с другом по принципу выкатывания рояля из кустов. Мне, как зрителю, это не понравилось.

Третий сезон возвращает пару основных героев и возвращается к истокам. Вроде бы. Но! Сериал оказался невероятно скучен и уныл. Никакого остроумия, никаких героических или подлых действий, никакой философии. Последовательно просто и аккуратно рассказывается история вроде бы о борьбе со старческим маразмом, вроде бы о жертвенности правдой ради собственной безопасности, вроде бы об угнетении этнических меньшинств, вроде бы про силу и вдохновение настоящей любви. И сыграно это профессионально, и снято на высоком уровне, и за большие деньги, и музыка отличная. А удовольствия от просмотра нет.

Повествование затянуто и переполненным условностями до такой степени, что пришлось заставлять себя насильно смотреть до конца. Вдруг будет финальный твист... И он действительно есть, и даже оставляет хорошее послевкусие, но которого, увы, недостаточно для высокой оценки всего сезона.

Когда-то НВО оптом поставляло шикарные сериалы. Один лучше другого. Казалось, что сериалы, как медиа, вот-вот победят и займут место кино. Игра престолов была флагманом этого явления. И сейчас мы наблюдаем крах. Тупорылый финал Игры престолов, разочаровывающий второй сезон Мира дикого запада, унылый, как мои размышления, 3-й сезон Настоящего детектива. Это кризис НВО. Хотя у компании все есть: деньги, люди, опыт. А высокого искусства нет. Как так? Это какой-то неправильный бизнес, который по всем параметрам должен развиваться...

15 декабря 2021 | 16:49
  • тип рецензии:

Отзыв только на 1ый сезон.

Как обычно это бывает, все что называют 'настоящим' таковым не является, а чаще даже и наоборот, далеко от 'обычного'. Так и в случае с этим сериалом. Настоящий детектив по завершению 1ого сезона оказывается вообще не детектив, а скорее помесь триллера, документалки, драмы и немножко хоррора. Тут вроде бы есть классическая загадка 'кто же убийца?' вот только вариантов ответа на этот вопрос вам никто не дает. И не даст. Вы много серий будете смотреть как 2 копа неспеша рассказывают о том как они ездили туда, сюда, говорили с тем да этим, случилось то, да вон-то. Но никаких возможностей самому напрячь мозги и попытаться угадать заранее финал вам не дадут. Потому это и не детектив. Но! Наблюдать за этими копами весьма и, черт возьми, весьма интересно! Особенно за Растом, который вывозит на себе сериал на все 90%.

Удивительная штука - авторы этого 'настоящего детектива' довольно посредственны в детективе, но очень хороши в создании мрачной, мистической атмосферы и превосходной работе с архетипическими характерами главных героев. Собственно на этом и строится весь 1ый сезон. Два детектива настолько хорошо прописаны и так классно друг с другом взаимодействуют, что на них можно смотреть вечно и это никогда не надоест. Они спорят, ругаются, шутят, дерутся, читают морали, каждый, как с другого конца света. Они бесконечно далеки в отличиях между собой, но тем не менее напарники и в ключевых моментах прекрасно взаимодополняются. Синергия этих детективов просто великолепна и сценаристу большой поклон за грамотные архетипы.

Мистическая атмосфера триллера и частые отсылки на Лавкравтовскую мифологию держат интерес к сериалу на протяжении всего сезона. Монтаж и постановка на уровне. Саундтрек стартовый и финальный очень приятные. Филлеров не много, пропаганды всяких нездоровых ценностей, так часто мелькающих в американских фильмах, тоже нет - что определенно плюс.

1ый сезон очень даже рекомендую к просмотру.

2ой не смог смотреть. Плохой несвязный монтаж, обилие бессмысленных диалогов, великолепного дуэта нет, мистика тоже куда-то пропала. Зато добавили сильную независимую женщину шерифа, не умеющую даже держать пистолет в кадре... ну как-то не зашло с 1ой же серии.

31 октября 2021 | 05:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: