К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После просмотра «Пункта Назначения» я реально опасался всего вокруг, понимая, что оказывается каждый предмет в квартире, подъезде, на улице или еще где-то представляет серьезную опасность для моей жизни и жизни окружающий. Я был под впечатлением. «Пункт назначения» стал удивительным открытием, свежей идеей на рынке, открытием для жанра ужасов.

Вообще время 80-90-х в разделе ужастиков было всецело отдано маньякам. Они запоминались, фильмы обзаводились бесконечными сиквелами, но тема оставалась единой – маньяк-убийца, что идет сквозь все преграды к своей очередной жертве. Невольно возникало два вопроса: «Кто следующая жертва?» и «Кто убийца?». Так вот «Пункт назначения» пошел совершенно иным путем, заставляя зрителей задавать новый вопрос: «Каким способом погибнет следующий персонаж?» И это выигрышное решение создателей, что действительно внесло свежесть в хорроры, а заодно показало жестокость с точки зрения реальной бытовой смерти и без всякого антагониста. Хотя некоторые считали, что сама Смерть решила поохотиться за теми, кто неожиданно обманул ее до этого.

Актерская команда не очень известная. Я к моменту просмотра где-то в начале 2000-х знал только Шона Уильяма Скотта по его Стифлеру из «Американского Пирога». Здесь парень сыграл иную роль, но, на мой взгляд, раскрыться полностью ему здесь было невозможно, и амплуа шутника из другого фильма как-то подвисало в воздухе. Очень запомнились двое главных героев: Девон Савва и Эли Лартер. Они отлично показали, какой ужас овладевает человеком, когда даже подозреваемых нет, а Смерть идет за тобой по пятам. Сопоставляя себя с ними, я проникся той безвыходностью, которую те демонстрируют на экране. Они отнюдь не превращаются в смиренных «ожидателей» своего конца. Нет. Они борются за жизнь. Просто очень запоминаются их выражения лиц, когда ребята осознают, что никто им не поверит, и они по сути обречены, не смотря на все свои попытки спастись. Так же в фильме присутствует отличное камео Тони Тодда. Актер очень пугающе и проницательно смотрится в кадре.

Музыкальное сопровождение особо не запоминается, а вот визуально картина просто прекрасна. Это было то время, когда компьютерные спецэффекты набирали убедительную популярность за счет доступности красивых картинок. И здесь они были применены с должной необходимостью. Если конечно я не ошибаюсь, и это действительно были компьютерные спецэффекты. Тем не менее каждый кадр с гибелью людей выглядел очень убедительно. Физика прекрасная. Обычно кто-то может упасть картинно и умереть или что-то в таком роде. Здесь зрителю все преподносится без прикрас и лишних разговоров. Раз и нет человека, а ты только и успеваешь ахнуть, поняв, что случилось непоправимое для героя. Особенно запоминается начальная сцена в самолете. Как сейчас помню, как сжимал ручку кресла до побеления костяшек. Действительно ужасающая сцена. Есть и откровенные искажения реальности в плане взрыва некоторых предметов, которые не могут взорваться в подобной ситуации, но это нисколько не портит ситуацию. Все к месту.

Как итог, отличное кино, свежий сюжет, хорошая игра актеров, атмосферная картинка, пробирающий сюжет, который запоминается. Отличный фильм.

10 из 10

26 ноября 2018 | 15:01
  • тип рецензии:

Перед нами находится немного нетипичный триллер. Основной антагонист в фильме - это судьба, которая охотится за главными героями. Идея - отличная, но ее еще нужно качественно реализовать. Режиссер Джеймс Вонг - человек, прекрасно разбирающийся в оккультной и мистической среде. Он это не раз доказывал своими предыдущими творениями, в числе которых были и сериалы. Так что будущее ленты изначально находилась в надежных руках.

Сюжет. Алекс со своим классом собирается лететь в Париж. В самолете его посещает видение, в котором их воздушный корабль взрывается в воздухе. В панике главный герой и еще несколько человек покидают его и остаются в аэропорту. Через некоторое время крушение происходит на самом деле. Выжившие еще не знают, что это только начало их бед...

После интригующего начала (знаменитой сцены в самолете) нам предлагают весьма примитивный сюжет, который все же способен пару раз удивить неожиданными вставками. Как уже было сказано выше, зло здесь не имеет четкую физическую оболочку. Сама смерть охотится за ребятами, которым удалось перехитрить ее. Бывает, что доходит до смешного. В некоторых сценах старуха с косой уж слишком активно и странно атакует молодых людей. В этих ситуациях невозможно поверить в несчастный случай, хотя в начале картины в убийствах прослеживается изобретательность и желание замаскировать все под нелепую случайность.

Атмосфера. Не ждите спокойного повествования. За исключением начала, здесь постоянно что-то будет происходить. Картина - мрачная и напряженная. Концовка исполнена в классическом стиле жанра. А вот актерская игра далеко не у всех получилась убедительной. Разочаровали Эли Лартер (Клэр), у которой одно и то же выражение лица за весь фильм (ну кроме момента с допросом), и несколько актеров второстепенных ролей.

Напряжение. Напряжение нарастает в геометрической прогрессии с каждым новым нападением и попыткой выживших вычислить последовательность покушений. Идея определенной взаимосвязи смертей и их последовательности в совокупности с осуществляемым давлением, витающим в воздухе, дают невероятно сильный эффект, благодаря которому зритель почувствует не раз приступ паники и легкий холодок.

Музыка. Хорошая работа с музыкой. Есть даже несколько отличных трэков, которые вызывают мурашки по коже. Перечислю их: 'Main Title', 'Bad Dream', 'Flight 180'.

Итог. Необычное и любопытное кино, которое я советую посмотреть, если вы любите фильмы подобного жанра. Будьте готовы к тому, что вы почувствуете достаточно сильное давление на психику.

7 из 10

(68%), иногда от судьбы нужно пытаться уйти...

26 октября 2018 | 13:04
  • тип рецензии:

Самолёт усмехнулся вдребезги…

(гр. «Гражданская Оборона»)…

Пожалуй, это всё же лучшая часть из всей франшизы с единообразным сюжетом. И я с готовностью это подчеркну. И я уверен, что прав. Хотя бы по той причине, что я не испытываю трепета перед этой лентой. Стоило только появится на свет триквелу, как я отсмотрел на ту пору трилогию. Причём сделал я это в обратном порядке. Намерено ли? И да, и нет. У знакомого в магазине по продаже дисков мы смотрели во все глаза новинку. А придя домой, я с друзьями (кажется, дело было именно так) уже наслаждался средней тогда частью (а конкретно – сценой с аварией) с тем, чтобы уже дома вкусить то, с чего всё началось.

Вот так я и пришёл к выводу о «лучшести» первоисточника. Теперь уместно сказать и о том, что это был режиссерский дебют Джеймса Вонга в полном метре. Но, как ни крути, время шло, хайп оседал на дно, «Пункт назначения» превратился в фильм, который многие знают, но который не является тем фундаментом, без которого рухнет кинематограф Голливуда. Он, конечно, ещё на слуху. Вот ведутся разговоры о съёмках шестой части… Короче говоря, раз уж я затеял весь этот разговор, значит что-то не так… Увы.

Мне даже искренне жаль и даже немножечко больно от того, что я решился на пересмотр. Ведь последний раз я его видел ещё шесть лет назад от сегодняшнего дня. И что в первую очередь бросилось в глаза – это визуально-сценарная какофония.

Вкратце, это картина о том, как группе лиц удалось посредством предвидения спастись от гибели в рейсе 180. Они покинули самолёт до взлёта. Но у Смерти были планы на этих людей. И она начинает им всем мстить по очереди. И здесь я вот что подумал!.. Я не знаю, какую философию исповедовал Джеймс Вонг. Но скорее это была просто философия привлечь внимания зрителя, только и всего. Смерть у него выступает в роли то нечто эфемерного, то снова в роли чего-то сущного…

Но прежде, чем вернуться к обсуждению, необходимо остановится на первой жертве. Она является толчком и двигателем сюжета. Но правда показана она до того нелепо, что впору давать премию Дарвина. Я бы не хотел спойлерить даже в мелочах, потому как самое интересное, чем и привлекают как раз серии франшизы – это комплекс, мозаика из мелочей. Когда что-то небольшое толкает что-то другое небольшое, потом, возможно ещё и ещё, а уже заканчивается всё известным итогом для каждой следующей жертвы. К слову, первая часть ещё не была горазда на выдумки и не была столь изобретательна на этот «смертельный конструктор», но сцена в ванной – это шедевр! (говорю с сарказмом).

Этот фильм то будет исправляться по ходу, то снова скатываться в яму. И кажется, что он сам эту яму себе роет. Это касаемо «смертельных тисков» я говорю. Но так случается, что сопряжённые кадры толкают другие уму непостижимые сцены. Я говорю о зачем-то снятом взрыве дома. Там до этого ещё и в компоненте логики фильм посыпался. Но сам взрыв, хоть и был бредовым, казалось, должен исправить изъян (я сейчас о действиях ГГ). Так нет, Алекс продолжает тупить.

Да! Взрыв… И ладно бы дом… То, как шандарахнул самолёт… Ну до чего же неестественными выглядят вылетевшие от взрывной волны окна в аэропорту!!! Это, разумеется, ещё в завязке. Причём, без этого можно было обойтись!.. Игра на контрасте?

Иногда действия происходят в этом фильме «потому что». То внезапно спонтанно соберутся в одном месте, не договариваясь друг с другом предварительно… Или работник морга напустит ненужной таинственности.

Что же всё-таки понравилось… Так это внезапные автобусы!.. Конечно, это бред. Но за что-то же мы любим кино. За что-то же мы его прощаем. Вот это как раз подобные сцены.

Ну и, на удивление, развязка меня зацепила. И вот здесь, невзирая на «сказочность» и неестественность происходящего, я говорю: не тут всё понравилось. А эпилог «затащил» как и в первый раз!!!

Я не знаю, что делать с этим фильмом. Я не могу сказать теперь: нравится он мне или нет. Наверное, самым честным ответом будет: местами. Местами даже очень. Но как можно закрыть глаза на скомканность львиных 2/3 фильма? А самое прикольное и обидное одновременно то, что я ещё тогда признавал, что все остальные части этой серии – значительно уступают первоисточнику!!!

Вот как будет справедливо!.. По духу моя рецензия – серо-зелёная. Но когда борцы в кругу… и… одной ногой идёт заступ за линию… Этот фильм не только одной ногой, он с головой уходит за весь «ринг». Конечно, ломится назад. Потому что хочет быть в кругу. Но это уже против правил…

6 из 10

20 июля 2018 | 23:32
  • тип рецензии:

Год 2000. Пункт назначения

- Перед смертью у людей в наибольшей степени проявляется живость натуры

Вот и еще одна годная франшиза подоспела. Впервые я столкнулся с «Пунктом назначения» еще в середине нулевых, причем сразу со второй частью. Учитывая, что они практически не связаны между собой, разве что отсылками и упоминаниями, я увидел отдельную историю. Позднее я ознакомился и с первым фильмов, о котором сейчас пойдет речь.

Алекс вместе с одноклассниками должен улететь в Париж на каникулы. В аэропорту он видит некоторое знамение, после чего отправляется на посадку. Уже в самолете у него случается страшное видение, в котором их самолет взрывается при взлете, и все погибают. Испуганный Алекс поднимает панику и его, вместе с еще несколькими одноклассниками, выводят из самолета. Происходит взрыв, как и в его видении. Но это далеко не конец истории…

Ну что тут сказать. Всё гениальное просто. Казалось бы, настолько простой сюжет – смерть преследует людей, которые должны были умереть. Но как эта история подана, как раскрыта. Долго расписывать ничего не хочется, ибо это лучше увидеть самому. Так то я просто опишу плюсы.

Сюжет. Очень увлекательная и интересная история. Фильм приковывает к себе внимание с самого начала и уже невозможно оторваться. А самое главное он непредсказуемый. Никогда не знаешь, чего ожидать в следующий момент, и чем всё закончится. Также и с финалом. Он далеко не тривиальный и оставляет множество вопросов. Шикарная задумка – отличная ее реализации.

Актеры. Девон Сава был на тот момент очень востребованным актером, и снимался в достаточно разных жанрах. Но лучше всего у него получалось играть в фильмах ужасов. Здесь он отыграл главную роль и, можно сказать, справился с этим на отлично. Также можно отметить Эли Лартер, хотя у нее роль не сильно богатая на эмоции. Ну и конечно куда без короля камео в ужасах Тони Тодда.

Визуал. Ну тут нет ничего особенного как с технической части, так и с компьютерной. Хотя мастера по созданию спецэффектов без дела тоже не сидели. Люблю такие фильмы, когда всё делается по старинке. Если надо взорвать машину – они взрывают машину, а не рисуют взрыв в виде компьютерных эффектов. Хотя тут вряд обошлось без компьютера в некоторых сценах, но глаз за это не цепляется. Также хотелось бы сказать отдельный рецепт пиротехникам. Финальные сцены выглядят просто невероятно зрелищно.

Как жанр, «Пункт назначения» качается больше в сторону триллера, нежели хоррора. Ничего особенно страшного в нем нет. Никаких монстров и маньяков. Рек крови и мяса тоже. Хотя, любители пощекотать нервы тут найдут для себя интерес. В основном фильм тащит сюжет. И черпать из этого колодца можно еще долго. Как, собственно, и сделали продюсеры.

9 из 10

14 июня 2018 | 23:31
  • тип рецензии:

Данная франшиза с каждым годом скатывается на дно, а ведь раньше «Пункт назначения» приковывал к дивану и вызывал «мурашки по коже». Хоть моё знакомство началось со второго фильма, первый не заставил себя долго ждать. Это не типичные фильмы ужасов, здесь нет главного злодея, про которого известно зрителю заранее, есть только госпожа Смерть, подстерегающая каждого участника, каждого «счастливчика».

Сюжет начинается с мистических ведений паренька, вещие объятия Морфея позволили увидеть жуткую авиакатастрофу, поэтому вернувшись в сознание, главный герой спасает своих одноклассников и ещё нескольких пассажиров. Мотив довольно примитивный, ведь ведения уже мистические, но это только начало. Смысл в спасении «здесь и сейчас» оборачивается тем, что «потом и там» спасённые люди всё равно поплатятся.

Фильм вызывает кучу вопросов. Список Смерти, порядок отнятия жизни, виновник, нарушивший план. Пока герои стараются осознать случившееся, они потихоньку отдают долг Смерти, как Ланнистеры – всегда платят долги. Далее следует трэш. Признаюсь, сцены случайных смертей меня пугали. Зритель не знает, откуда ждать подвоха, что может послужить финальным ударом. Благодаря операторам мы стали обращать на вполне обыденные вещи пристальное внимание. Где что-нибудь скрипнет или что-либо громко хлопнет – сразу настороже.

Картина добилась того, на что рассчитана. Она напрягает, вызывает опасения, разные смерти кажутся такими примитивными, то есть это может случиться с каждым, никто не защищён. Это зритель знает про список Смерти, но герои картины не знают. Когда вдоволь насладившись, создатели включают детектив, начинается неловкость. Якобы Смерть можно обмануть. Ребята, не будь у картины много сиквелов, это был бы крутой сюжетный ход, но не вышло. Хотя на момент выхода первой части, скорее всего, так и задумывалось. Можно победить Смерть, попытаться обмануть её, чтобы распрощаться со списком.

Реакции героев на предсмертные действия оставляют желать лучшего. Некоторые смерти можно было бы избежать, но это фильм, поэтому персонажи следуют не логике, а поставленному сценарию. Смерть не обманешь – она лишь даёт отсрочку.

В целом, это трэшовый аттракцион, но он может посеять сомнения в разум зрителей. Много схожих ситуаций случается в реальном мире, а «Пункт назначения» воплотил страхи большинства людей. Если вы сильно впечатлительны, то лучше воздержаться от просмотра. Если же вы хотите испытать новые ощущения от просмотра триллера, то приятного просмотра.

09 февраля 2018 | 12:56
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Из всех серий «Пункт назначения» первая часть самая любимая. Наверно потому что в последующих мы и так знаем что будет. Увы и ах, зачем снимать одно и тоже в разных ракурсах? Непонятно. Может кто-то и фанат всех частей. Вернемся к ленте: дар предвидения – штука непростая, кто бы хотел знать будущее? И не все прекрасное, но и ужасное тоже? И можно ли отгородить себя от беды? И вычеркнуть из списка. Так и в фильме, главный герой думал, что спас товарищей, но у судьбы другие планы. Меня такие ленты пугают, одно дело, когда смотришь на экране страшилку о Фредди Крюгере, ты знаешь, что такой персонаж выдуман, но здесь же совсем другой поворот…

Скорее мой страх скрыт в аэрофобии, но что поделать, когда хочется в отпуск? Фильму уже 18 лет. Но я прекрасно помню видеокассету и первый просмотр… ох, эта мистика надолго врезалась в моей памяти. По правде говоря, меня здесь устрашает не то что происходит с героями, а как?

Возможно можно поделить данную картину на две категории — некоторые сыщут в к/ф интерес, другие же загородятся как прежде скептицизмом. Вопрос: Да в ленте можно наперед все предугадать, но станет ли от этого фильм скучен? Мне нет! Ведь столько лет прошло, а картина не теряет своей популярности (не хочу приплетать сюда гору остальных частей). В кинофильме отлично показано, как смерть идет за человеком, чуть ли не наступая на пятки. Мы привыкли к истине того, что если человек избежал какой-либо катастрофы, значит не наступил его черед. Но не здесь. Что если героям получилось обмануть смерть? Это и пугает и вызывает интерес, потому как погружаешься в происходящее все глубже и глубже. Конечно, в некоторых эпизодах просыпается мой ярый скептик и начинает топать ножкой: «Ты что не видишь?! В жизни себя люди так не ведут!». В этот момент я мысленно закрываю глаза, так как мистическая сторона в ленте выполнена отменно! Ну а волнение и саспенс только усиливают мое эмоциональное состояние, помогая лучше прочувствовать героя.

Режиссер смог отлично построить историю вокруг сюжета, выкидывая из рукава одну за одной карты. Приготавливая нам напоследок сладкое. А сцены с убийствами продуманы, а не просто так — упал и помер!

Саундтреки пронизывают с головы до ног с первых минут ленты, эта музыка, она преследует вас весь фильм! За что лента становится еще более загадочней.

Кинофильм не заставит вас скучать, наоборот вы испытаете настоящую интригу при просмотре. Советую посмотреть, если вы по какой-либо причине пропустили данный триллер.

8 из 10

30 января 2018 | 21:28
  • тип рецензии:

Пункт назначения-один из лучших фильмов в жанре фантастики. Как бы, не казалось многим, что это выдумка, все же к этому фильму стоит прислушаться. Идея состоит в том, что главные герои пытались уйти от смерти, которая не подвластна разумным действиям. Сюжет получился эпичный.

Но, благодаря этому фильму, я понял, что эта та история, как с Титаником. Поначалу это было художественное произведение, однако в дальнейшем, произошла реальная ситуация, в точности, описывающая события книги.

Как говорят герои, во всех частях фильма, что каждому из нас даровано видеть знаки. Это так и есть. Я с ними полностью соглашусь. Пусть многие меня не поддержат, но поверьте, все что нам показал режиссер в фильме Пункт назначения, в точности имеет отношение к реальной жизни. А именно - сама идея. Возможно, что смерть не разумна-это выдумка, но то, что существует цепочка событий и знаков, предшествующих ей - я и не сомневаюсь. Мне лично ни раз пришлось пережить подобное. Не буду писать подробности, могу лишь сказать одно - есть нечто, что неподвластно ни каким законам физики, то что труднее всего понять и принять...

Не буду навязывать свою точку зрения, но многих попрошу задуматься над этим фильмом.

Научитесь видеть знаки - они нам помогают жить. Как сказали в фильме: 'способность наблюдать, помогает нам выжить'.

Берегите себя. Цените каждые день, каждую прожитую минуту со своими родными и близкими.

И пусть, пункт назначения, у каждого из нас будет далеко в старости!

10 из 10

11 ноября 2017 | 23:24
  • тип рецензии:

Когда в 2000 году вышел первый «Пункт назначения», этот фильм стал своеобразной диковинкой для поклонников молодежных фильмов ужасов, ведь здесь, в отличие от большого количества слэшеров, нет явного убийцы. Точнее его нет вовсе. Ни маньяков в масках, ни жестоких монстров, приходящих из снов, ни социопатов, истребляющих несчастных студентов, ни людоедов. За героев взялась сама Смерть, которой ой как не нравится когда вмешиваются в ее планы.

В начале фильма Алексу, который летит вместе с классом в Париж, привиделось, что самолет потерпит катастрофу и все находящиеся на его борту люди погибнут. Когда он понимает, что первые элементы нахлынувшего на него наваждения начинают сбываться, Алекса одолевает паника и он просит сойти с самолета. В результате небольшой потасовки его и еще несколько человека ссаживают, а уже находясь в зале ожидания они видят как авиалайнер взрывается на взлете…

С этой минуты Смерть начинает свою невидимую охоту за теми, кто должен был погибнуть со всеми, но избежал этой участи.

Главное достоинства «Пункта назначения» — это, безусловно, новый Злодей, новый Враг, с которым предстоит столкнуться героям. Совершенно неясно когда Смерть настигнет, но произойти это может в любую минуту, а значит, необходимо обращать внимание на знаки. Режиссер Джеймс Вонг предлагает зрителю порассуждать на тему предчувствия, когда человек, по неясному для себя наитию совершает тот или иной поступок или же не совершает его. Например, собираешься на работу, опаздываешь на автобус, который вот-вот подойдет на остановку, вспоминаешь, что не выключил утюг, возвращаешься, идешь на остановку, приходишь туда, а он только-только закрыл дверь и уехал. Кто знает, хорошо это или плохо, ведь и автобус может попасть в аварию, и в остановку, на которой ты стоишь, может что-нибудь влететь на скорости. Понятно, что это скорее стечение обстоятельств, а не наваждение, но и в этом что-то есть: ведь цепь событий изменяется в зависимости от того, какой следующий шаг ты сам сделаешь. Если можно так выразиться, то каждый человек сам моделирует свое будущее, совершая те или иные поступки. Это в полной мере относится и к героям Final Destination. Взять хотя бы случай с учительницей Алекса — по дикому стечению обстоятельств, инициированных ею самой, она сама расставляет капканы в доме и попадает в ловушку.

Если возвращаться непосредственно к сюжету — пусть он и кажется простым и незатейливым и в фильме герои гибнут как и подобает сюжетам молодежных триллеров, но здесь все это происходит так, будто Смерть смакует результаты своей работы, играя с героями в кошки-мышки и заведомо ставя их в положение проигравших.

В силу своей необычности этот фильм непременно заслуживает внимания зрителя и наталкивает на мысль о том, что своей жизнью действительно нужно дорожить и не относиться ветрено к своим поступкам, потому как они, сложившись в одно целое, могут привести к плачевному итогу.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

06 февраля 2017 | 12:41
  • тип рецензии:

У Джеймса Вонга есть опыт по созданию фильмов и сериалов жанра триллер, ужасы и мистика. «Пункт назначения» подходит ко всем трём. В этом фильме с весьма грозной основой режиссёр в полной мере показывает бесценность жизни, о чём мы нередко забываем при просмотре подобной продукции.

Выпускнику Алексу приходится вступить в противоборство с сильнейшим врагом всего человечества – с самой смертью. Видение, прозрение, интуиция, а может, всего лишь плохой сон? Как бы то ни было, Алексу удаётся выяснить, что во время поездки в Париж его подстерегает страшная опасность, и случайное спасение нескольких человек вызывает несколько странных смертей. Случайных? Не пошёл ли Алекс против чьих-то планов? Фаталистичный сюжет сам по себе ещё не привёл бы фильм к успеху. Ключ к нему находится в раскрытии персонажей. Каждый из кучки уцелевших ведёт себя совершенно по-разному, и именно благодаря этому «Пункт назначения» можно считать одним из самых примечательных молодёжных хорроров, снятых в период с 1996 по 2003 гг.

Нет никого тусклого, каждый персонаж уникален. Собственно Алекс (Девон Сава) сильно переживает из-за своих спонтанно проявляющихся способностей, но находит им умелое применение, поэтому и становится любимым героем. Картер (Керр Смит) добавлен в сценарий ради того, чтобы стать антагонистом Алекса. Именно с ним связано самое явное безумство, что иногда даже раздражает. Нервный юноша, до безрассудства ничего не боящийся. Клэр (Эли Лартер), с участием относящаяся ко всем событиям, быстрее всех западает в душу.

Отметить стоит и удачную операторскую работу, и компьютерную графику, использованную только тогда, когда это действительно нужно – с ней нет перебора, как это бывает со многими более поздними ужастиками. Отсутствие скримеров – вот что точно порадует тех, кому не нравится внезапность. Но это не означает, что в фильме нет неожиданностей, даже наоборот – сюжет состоит сплошь из них. Прославившаяся сцена с автобусом тому пример. Однако наиболее сильный интерес представляет, на мой взгляд, сцена, в которой Алекс избегает несчастного случая на заброшенной даче и торжествует, как торжествовал бы любой из нас на его месте.

Фильм ужасов, посвящённый редкой тематике, и поэтому настоятельно рекомендованный к просмотру. Особенно в компании друзей.

10 из 10

21 января 2017 | 23:30
  • тип рецензии:

Короче говоря, я думаю у многих людей в глубине души, есть страх, что с ним может, что-то произойти при полете. Иногда случаются авиакатастрофы, которых не всем удается пережить. Но, что если вы предчувствуете беду. Что же, тогда добро пожаловать на фильм [Пункт Назначения].

Вкратце говоря, Алекс [Девон Сава] вместе со всем классом собрались посетить Париж на несколько дней. И все бы хорошо, если бы не одно НО. Алексу при посадке на самолет приходит видение остерегающее его о полете. Запаниковав Алекса и еще нескольких человек вывели с самолета. И не зря, ведь видение Алекса сбылось и самолет взрывается в начале полета… Однако, смерть не любит когда ее обманывают, поэтому как гласит слоган к фильму «Скоро увидимся».

Итого говоря, мне фильм понравился, особенно его сюжетная идея. Меня зацепил данный фильм как, когда-то меня привлекла первая часть Пилы. В данном фильме у сюжета хорошая концепция повествования. Смерти героев происходят не тупо, а в последовательной очередности действий, начавших происходить, как по началу кажется, чисто случайно, однако это совсем не так. Актеры отыграли свои роли вполне сносно, в связи с чем им хорошо удалось передать всю ту эмоциональную гамму, которые испытывали их персонажи. Были конечно немного глупые диалоги, а так же действия некоторых персонажей, но для 2000 года, это было не так заметно. За их персонажами интересно наблюдать, потому что сохранялась интрига того, кто же умрет следующий. В целом советую к просмотру данную картину всем, однако смотреть ее или нет, это выбор каждого.

9 из 10

22 ноября 2016 | 13:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: