К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Да, да, да. Многие хором могут воскликнуть, что это типичная мелодрама с морем романтики и счастливым концом. А почему бы и нет? О, естественно, сейчас делается такой упор на экшены о супергероях или, наоборот, на проникновенные тяжёлые, с глубоким смыслом драмы. Но порой нам требуется какая-то жизнеутверждающая позиция, что жизнь нужно любить и радоваться каждому мгновению. Вы не подумайте, драмы мне нравятся, а от супергероев я в полном восторге.

Ричард Кёртис решил снять типичную мелодраму в своём стиле. Что же тут плохого? Перед нами ставится ни один философский вопрос, ответы на которые мы можем дать, не напрягая мозги до посинения, потому что нас буквально ведут за руку по фильму. Нам не нужно предельно внимательно следить за нитью событий, чтобы ничего не пропустить. В этом вся и прелесть. Нас расслабит лёгкость подачи, забавные, нелепые, а порой и печальные эпизоды. В фильме довольно большое количество интересных диалогов. Обстановка города и загородом. Качественно подобранный саундтрек.

Естественно, подобную историю мы уже наблюдали в фильме «Жена путешественника во времени» с той же Рэйчел МакАдамс. Но разве от схожести данная картина стала хуже? Мне так не кажется. В ней есть что-то своё, отличное от другого.

Все работы Кёртиса давят на эмоциональную составляющую человека. Любовь, важность семьи в нашей жизни, возможность существовать счастливым и радостным, не имея при этом сундук денег, и при этом попробовать всё самое чудесное. Возможно, какие-то моменты стоят переработки и переделывания. Было бы разумно немного комизма, и весёлости, и наивности, которые присутствуют в начале перенести немного и в конец, собственно, где мы и понимаем главную идею режиссёра.

О, довольна большая группа актёров, что опять-таки почерк Кёртиса. Я даже заметила рыжего парня, который играл в сериале «Молокососы». Вот уж сюрприз был. Хороший дуэт: Рэйчел МакАдамас и Донала Глисона. Кстати, он меня приятно поразил. В «Анне Карениной» у него не было возможности до конца раскрыть свой талант из-за персонажа, а здесь он смог раскрыться. Билл Найи безупречен, его харизма всё ещё при нём. А красивой Рэйчел самое главное было великолепно выглядеть в кадре даже в пижаме под одеялом.

У чувственных людей фильм способен вызвать умиление, а более серьёзных заставит задуматься о ценности времени.

05 января 2014 | 17:14
  • тип рецензии:

Кто смотрел, например, 'Клик', думаю меня поймет. Ты смотришь это кино и понимаешь в эту минуту, как многое в твоей жизни не так, как многое ты не ценишь, многое не замечаешь, и многое хотелось бы поменять. Но проходят серые, скучные будни, впечатления потихоньку стираются и ты остаешься там же, до следующего подобного фильма. А хочется, чтобы его мысль, его переживания, его философия никогда не выходили из головы. С какой же радостью я обнял дочку вернувшись из кинотеатра... Нет, я всегда ее обнимаю с радостью, но иногда не так эмоционально и это было здорово.

Что же до сюжета, то да, история фантастичная, но так легко вписываемая в реальную жизнь, что даже не хочется задумываться о каких-то несоответствиях. История о том, как парень узнал от отца семейную тайну о способностях перемещения в прошлое. (Кстати, аннотация совсем не подходит к фильму - это далеко не 50 первых поцелуев.) И вот пару раз попробовав влюбить в себя симпатичную знакомую главный герой осознал, что заставить себя любить даже с такими способностями нельзя. Но проходит время и он встречает ту, свою единственную, без всякой 'магии'. С ней Тим и обретает свое счастье. Чуть дальше начинается драма, а с ней и мудрость фильма. Выбор между последней возможностью видеть отца и новой жизнью. Выбор самой жизни - пытаться упрощать ее, что-то меняя или наслаждаться каждым днем, который неповторим и проживать каждый день как последний раз, хоть за пазухой и есть возможность его повторить. Очень здорово, что на фоне кровавых войн, пошлости и компьютерной эры кто-то еще не забыл цену семьи, любви и простого человеческого счастья.

Плохо, что не так популярен этот фильм, как дорогущие, но бессмысленные голливудские блокбастеры.

10 из 10

14 октября 2013 | 01:43
  • тип рецензии:

Есть фильмы, а есть истинные произведения киноискусства. Они будоражат воображение, вызывают слёзы, затрагивают каждую струну души, предлагают задуматься о жизни, её ценностях, возможностях, смысле. Одним из немногих, про которые можно всё это сказать, стал для меня кинофильм 'Бойфренд из будущего'. ИМХО название звучит банально, мелодраматично. Идя на фильм с таким названием можно ожидать увидеть глуповатую, но, скорее всего, забавную комедию. Оказывается - это суждение ошибочно.

Наверное каждый хоть раз размышлял о возможности перемещаться во времени. Иногда было бы не плохо 'отмотать плёнку' и исправить ту либо иную оплошность, или просто прожить заново день. А у главного героя Тима такая способность есть! Он может изменить что-либо только в своей жизни, но делает это с умом и прислушиваясь к совету отца использовать дар только когда можно изменить жизнь к лучшему. Что бы Вы изменили будучи 21-леним молодым человеком с романтической натурой? К чему бы стремились?

Мне невероятно понравился этот фильм! И это произошло не только потому что актёрская игра была на высшем уровне, каждый персонаж неповторим и потрясающе обыгран, режиссёрская работа впечатляет, а ещё очень удачно и уместно подобрана музыка. Не только по этому. Этот фильм живой. Вы проживаете каждую минуту вместе с главными героями: смеётесь, сопереживаете, плачете. А в многих фильмах раскрыт секрет счастья? Раскрыт так легко и просто, что не поймёт его только тот кто спал на сеансе, (что в принципе невозможно!).

Эта картина - шедевр. Часто Вы можете наблюдать как в один момент плачет ВЕСЬ зал? Это говорит о многом. Хотя бы о том, что фильм посмотреть стоит!

10 из 10

24 сентября 2013 | 19:51
  • тип рецензии:

• Фильм «Бойфренд из будущего» рассказывает нам о невезучем парне Тиме (Донал Глисон), который в 21 год узнает, что у него есть дар – возвращаться в своё прошлое. Это кардинально меняет его жизнь. Тим очень застенчивый и не уверенный в себе юноша. Единственное качество, которое в нем преобладает - это доброта. Но, как известно, в нашем мире, будучи только добрым, с девушкой не познакомиться. Можно сказать, возвращение в прошлое спасает его от одиночества. Ведь, благодаря своему дару, он может исправлять те ошибки, которые сделал, не думая об их последствиях.

• Режиссер фильма Ричард Кёртис говорит о том, что нужно проживать жизнь одним днём, думать над совершаемыми поступками, потому что в реальной жизни такого дара, как у главного героя, не существует. Режиссер призывает нас, зрителей, к тому, что нужно радоваться всему хорошему, что происходит в нашей жизни, но и также достойно переживать плохое и всегда жить счастливо. Ведь даже изменение маленького кусочка нашего прошлого может столь сильно изменить будущее.

• Актёрский состав подобран отлично. Донал Глисон идеально воплощает образ самого обычного парня, который даже с даром путешественника во времени не перестал быть добрым человеком. Билл Найи, сыгравший отца Тима, очень хорошо выполнил свою миссию. Именно он помогал главному герою справиться с последствиями, вызванными необычной способностью, и встать на правильный жизненный путь. Даже после своей смерти отец выручал Тима. Ну и, конечно, Рэйчел МакАдамс - одна из самых красивейших актрис. По-моему мнению, лучше её никто не подходит на роль Мери.

• Этот двух часовой фильм даже не показался таким долгим, как кажется на первый взгляд. Каждый момент из «Бойфренд из будущего» по-своему запоминающийся и чему-то учащий нас. Все диалоги, прозвучавшие в этой драме, весьма интересны. Одним словом, можно назвать этот фильм очень запоминающимся и побуждающим нас на переосмысление своих поступков. Также он подталкивает нас к мысли о том, что нужно проживать каждый день, как последний в своей жизни. Нужно стараться радоваться каждому мгновению, будучи рядом с близкими нам людьми.

«Бойфренд из будущего» подходит для просмотра с любимой девушкой, с родителями или же в одиночестве. В любом случае фильм вам покажется интересным, и после его просмотра вам будет над чем поразмыслить. Рекомендую к просмотру этот замечательный фильм.

10 из 10

05 января 2014 | 13:52
  • тип рецензии:

Тема путешествий во времени мне совершенно не близка, особенно после, как мне казалось до просмотра, идентичного этому фильма “Жена путешественника во времени” с той же Рэйчел МакАдамс. Но, как ни крути, Великобритания с рыжими парнями уже давно завоевала мое сердце, да и Ричард Кёртис известен мне практически любимыми картинами – “Реальная любовь”,“Рок-волна”, “Ноттинг Хилл”(сценарий), “Четыре свадьбы и одни похороны”(сценарий) и “Дневник Бриджет Джонс”(сценарий), которые я могу смотреть вечно. Я даже и не знала, что именно его должна благодарить за эти фильмы. Любила себе их почти всю жизнь и не знала. Давно уже силюсь посмотреть сериал “Доктор Кто” (в сценарии которого тоже виновен Кёртис), так как это чисто британский продукт (и тоже о путешественнике такого рода) и все друзья советуют, а теперь, думаю, обязательно возьмусь, хоть этому сериалу уже 50 лет.

А сила именно этого фильма именно в душевности и семейности. Мы видим на редкость в наше время правильные и трогательные семейные отношения среди героев. Мы видим, как они проводят время друг с другом, как они заботятся друг о друге, как поддерживают и как любят друг друга. Из такой семьи и вышел главный герой и встретил такую девушку, с которой может создать уже свою семью, но тоже любящую и счастливую. И пусть даже он путешествет во времени и может подправить детали своего прошлого, пережив его заново, но ход жизни ему не остановить. Поэтому он пользуется советом его отца, тоже путешественника во времени, и наслаждается. Каждой минутой, каждой секундой со своими рыжими детьми и любимой женой. Этот посыл - наслаждаться деталями и моментами и проживать их так как будто бы специально вернулся из будущего дабы прожить их еще раз – и я вляется ядром картины, что придает ему налет смыслового фильма, а не просто какой-то мелодрамы. Несмотря на фантастический мотив путешествия во времени, фильм крайне жизненный и просто поражает своей простотой, поражает в хорошем смысле. И совершенно не чувствуется доввольно большой хронометраж для такого жанра – 2 часа. Лично я получила массу удовольствия от каждой минуты этого фильма. И совершенно не отказалась бы от путешествия в то время, когда я посомтрела его впервые. Но, увы, у меня таких способностей нет.

Что мы имеем в актерском плане? Главного героя очаровательного рыжего и порядочного парнишу играет Донал Глисон, которого в главной роли я вижу в первый раз. Но в костюмированных “Гордости и предубеждении” и “Анне Карениной” Джо Райта он мне запомнился. В этом же фильме он – верх очарования. Но я не могу оценивать объективно, потому как если парень британец, он уже мне нравится, а если он еще и рыжий, то мое сердце похищено еще до того, как он начнет играть. Его подругу играет гораздо более раскрученная актриса Рэйчел МакАдамс, звезда “Дневника памяти”, и играет как всегда на уровне. Умеет она быть светлой, милой и доброй. Отца героя играет неподражаемый Билл Найи, подаривший нам и Дэви Джонса из “Пиратов Карибского моря”,и престарелую рок-звезду из “Реальной любви”, и владельца пиратского радио из “Рок-волны”. Он прекрасный актер и озаряет все картины, в которых появляется. Линия его персонажа оказалась самой трогательной. Из эпизодических актеров могу выделить двоих. Это безусловно Лидия Уилсон, исполнившая роль сестры главного героя. Для любителей сериала 'Skins' будет приятным сюрпризом первое появление еще более рыжего Уилла Меррика в большом метре. Кто смотрел сериал, с легкостью узнает в нем Ало – самого эксцентричного и крутого героя 3-го поколения.

В общем, если вспомнить вышедшие картины недавно прошедшего 2013 года, то картина «Бойфренд из будущего» явно в числе лучших. Для меня, по крайней мере. В ней есть английский традиционализм, то, что многие называют чопорностью (даже не зная до конца значение слова), и есть великий британский юмор, пред которым я преклоняюсь. А вообще кино душевное и воистину трогательное. Слава Британцам в сотый раз.

10 из 10

05 января 2014 | 02:18
  • тип рецензии:

Если бы ориентировался бы только на название, то посмотрел бы этот фильм только от большого отчаянья. Игру слов About Time наши прокатчики перевели в духе Камеди Клаб. Впрочем, чего от них ждать, если они «Последний Вегас» превратили в пошлых «Старперцев».

Отличное кино. Умное, грустное, философское и очень британское. Крайне симпатичные британские актеры. Крайне симпатичный британский быт. Все как-то естественно и близко.

Этот фильм — наглядная иллюстрация ко всем тем избитым, но, тем не менее, великим истин, которые мы слышим на протяжении всей своей жизни: «Дорожи настоящим», «Живи сейчас» и т.д.

Почти каждый человек хотел бы изменить свое прошлое и тем самым улучшить свою жизнь. Фильм Ричарда Кертиса очень мягко убеждает, что этого делать не надо. И новую жизнь откладывать до понедельника тоже не стоит. Самое главное время — это настоящее. Иначе всю жизнь так и просидишь в шкафу.

8 из 10

И это одна из самых нелепых и замечательных свадеб, которые когда-либо были показаны в кино.

20 марта 2014 | 22:14
  • тип рецензии:

Что можно ждать от режисёра 'Реальной любви' и сценариста 'Дневника Бриджит Джонс'? Только ещё одно замечательное английское кино.

'About Time' не столько о времени, сколько о жизни. Нашей жизни. Повседневной. Обычной. И в то же время такой удивительной и прекрасной. О том, что каждый её миг неповторим и по своему ценен. Банально? Да. Ну и что? На фоне красивейших пейзажей побережья Англии и отлично подобранной музыки, банальности предстают пред нами в новом величественном свете. Заставляя даже не думать, а чувствовать то, на сколько важно ценить каждый момент проведённый с близкими любимыми тебе людьми. Как важно за повседневной суетой не потерять из виду то, ради чего живёшь. И как легко на самом деле получать удовольствие даже от самых обыденных вещей: будь то общение с продавцами в ближайшей закусочной, невинные шутки с коллегами над начальством или ежедневный уход за детьми в семь часов утра.

У всех в жизни есть моменты, которые хотелось бы изменить. Внезапно, на главного героя обрушивается несказанное счастье - он может исправить все свои ошибки, совершённые когда-либо в прошлом. Но так ли уж полезен этот дар? Что если изначальный ход событий нашей жизни наиболее лучший для нас? И какова цена изменений? Это, несомненно, очень важные вопросы, рассматривающиеся в этом фильме. Но мне они показались всего лишь фоном, некой призмой, через которую раскрывается главная тема - тема простого житейского счастья. А оно, как все мы прекрасно знаем, в любви. В любви к своей второй половинке, к своим детям, к родителям, к братьям и сёстрам, к дяде Ди, несносному Гарри и придурковатому Рори. Любви к жизни. Как бы банально это не звучало.

Отдельно хочется выделить эпизод свадьбы. Это великолепно! Ммм, этот дождь! Улетающие зонты. Мокрые, некогда изысканные, платья. Дорогие замысловатые испорченные причёски. Рвущийся навес, сотни литров воды и счастливейшие лица. Это достойно попадания в коллекцию лучших эпизодов кинематографа! Вспоминая подобные моменты из своей жизни, получаешь двойное удовольствие от просмотра.

В мире стало на один фильм больше. И в моей коллекции появился ещё один фильм, о котором я с теплом буду вспоминать и настойчиво, к месту и не к месту, советовать посмотреть его всем своим знакомым. Потраченные два часа я, определённо, никогда не захочу изменить.

8 из 10

17 октября 2013 | 02:04
  • тип рецензии:

В современных фильмах или сериалах, особенно американских, семья, с одной стороны - есть, а с другой - именно семьи становятся источником всех проблем для героев, что в сериале 'Сыны Анархии', что в фильме 'Захват белого дома'. Не будь у героев их сумасшедшей семейки - их жизнь была бы гораздо спокойней и приятней. Семья - это столп англосаксонской жизни, которой уже прогнил. Семейные посиделки в фильмах обычно приводят к скандалам и убийствам, ну, или, изредка, просто к комичным ситуациям. Свадьбой заканчиваются все сказки и романтические комедии, но никто не показывает, что же будет дальше.

Гимном простой семейной жизни стал фильм Ричарда Кертиса 'Бойфренд из будущего'. С творениями Ричарда Кертиса все вы знакомы. По его сценариям были сняты 'Четыре свадьбы и одни похороны', 'Дневник Бриджис Джонс', 'Ноттинг Хилл', а также сериалы 'Черная Гадюка и 'Мистр Бин'.

По-настоящему всенародную славу обрел его первый режиссерский проект - альманах 'Реальная любовь', в котором герои ищут и находят свою любовь под Рождество. В среде фанатов стал культовым фильм 'Рок-волна', на мой взгляд, вершина творчества режиссера.

На самом деле в оригинальном название фильма нет ни слова про бойфредов. Он называется 'About Time', что можно перевести как 'О времени' или, покапавший в словарях перевести это как 'То самое время' (в смысле подходящее). Наши локализаторы постарались, чтобы заманить в кинотеатры трепетных дев и любовные парочки, хотя, на самом деле это семейный фильм для детей подростков и их родителей.

Дом в сельской местности у моря, в нем живет семья: папа - любитель Дикенса, строгая, но умная - мама, странный дядюшка и брат с сестрой. Каждый день, вне зависимости от погоды, про которую в Великобритании сложено столько поговорок, герои отправляются обедать на пляж, а вечерами смотрят кино под открытым небом, а еще играют в пин-понг, теннис, выращивают цветы и устраивают вечеринки. Короче говоря, ведут идиллический образ жизни.

Когда главному герои Тиму исполняется 21 год (его роль исполнил Донал Глисон, известный в России по ролям Била Уизли из 'ГП' и Левина из 'Анны Карениной') папа говорит ему, что все мужчины из в семье умели путешествовать во времени. И менять события своей жизни. Тим не хочет заработать денег или убить Гитлера, а хочет найти 'ту единственную', с которой он проведет всю свою жизнь.

Тут появляется элемент романтической комедии, Тим Встречает Мэри (героиня Рэйчел Макадамс, для которой это уже второе замужество за путешественником во времени, если вы смотрели фильм 'Жена путешественника во времени') и пытается ей понравится. В этой части картины и случаются все основные геги, шутки и нелепицы, за которые мы все так любим ромкомы.

Но фильм - это вообще не про отношение Тима и Мэри, а про их семью, про то как жить долго и переживать невзгоды, жениться, рожать детей, смотреть как они растут, собираться на семейные посиделки, помочь сестре преодолеть алкоголизм, водить детей в школу, работать, радоваться жизни, помочь жене выбрать платье. В итоге милый дар Тима, оказывается совершенно не нужным, для той жизни, которую он хочет вести и он перестает им пользоваться.

Отдельной линией в фильме проходят в фильме взаимоотношения Тима с отцом, чью роль с присущим ему блеском исполнил Билл Найи, который снялся во всех трех режиссерских проектах Кертиса. Тим сталкивается с жизненными проблемами и идет советоваться к отцу. Я не буду раскрывать один из поворотов сюжета, но скажу, что даже путешествие во времени не поможет человеку смириться с потерями.

Короче говоря, это рассказ о правильной семейной жизни, не идеальной, но хорошей и доброй. Ту, которую надо стремиться построить. Семья, в которой все друг-друга любят, несмотря на непохожесть и заботятся друг о друге. О том, что плохо быть одному, и хорошо с кем-то. Стиль фильма немного хипстерский, то есть красивый, дурашливый и с хорошей музыкой (есть и группа 'Тату', как ретро привет из начала нулевых). Короче говоря, такой стиль надо взять на заметку нашему министерству культуры, если оно захочет пропагандировать семейные ценности в среде подростков и молодежи.

Такой красивой, хорошей, доброй и трогательной рекламы семейным отношениям не делали уже давно.

21 октября 2013 | 23:39
  • тип рецензии:

Пусть простят меня другие актеры, но главным впечатлением, которое я вынес после просмотра «Бойфренда из будущего», стало открытие для меня как актера Билла Найи. Да, мне уже довелось его видеть в нескольких проектах, но в картине Ричарда Кёртиса он предстал во всей красе: каждый эпизод отработан филигранно, изящно, с подлинно британским лицедейским аристократизмом и таким же неподдельным английским юмором, которого тут всегда столько, сколько надо. Как и доброй иронии, ностальгии, светлой грусти и других таких же искренне выраженных чувств. Актер сумел понять, принять и виртуозно сыграть своего героя, подобных которому мы видели на экране уже не одну сотню, с таким неповторимым шармом, что запомнится зрителю пусть даже по такой, не хватающей звезд с неба, но стильно поставленной мелодраме.

Говорить, что фильм сделал один Найи, было бы несправедливым, но нельзя не отметить, что де-юре второплановая после Донала Глисона и Рэйчел МакАдамс роль Найи с легкостью затмевает обоих при том, что и Донал, и Рэйчел сыграли отлично. Просто работа Найи – это высший пилотаж. Только теперь я по-настоящему пожалел, что его Руфусу Скримджеру в «Гарри Поттере» сценаристы нашли так мало времени и места. Сознаюсь, представлял себе этого героя совсем иным, но в то же время понимаю, что Найи, при наличии у него такой возможности сумел бы представить нам очень интересного министра магии.

В-целом же фильм понравился в первую очередь своей простотой и чисто британским изяществом. Действующих лиц в картине не очень много, но практически каждый персонаж проработан до малейших деталей.

Милый, искренний, обаятельно-нескладный в своей простоте Тим (Донал Глисон), настолько кардинально сменивший в этом фильме имидж, что я так и не признал в нем Билла Уизли из все того же «Гарри Поттера». Мэри (Рэйчел МакАдамс), по сути, с тем же набором добродетелей и недостатков, что и Тим, но так разительно от него отличающаяся характером. Все сцены с ними наблюдать одно удовольствие. Как комичные, так и сентиментальные эпизоды отточены до мелочей, и даже там, где присутствует тема интимных отношений, они выглядят не пошло, а смешно.

Хороший дуэт сложился у Глисона и собственно с Найи – все их эпизоды убедительны, а в некоторых моментах заставляют растрогаться чуть ли не до слез.

Способность героев путешествовать во времени служит в фильме лишь фоном, чтобы лишний раз посмотреть на себя и на свои отношения с окружающими со стороны. И менять, по большому счету, не столько прошлое, сколько себя, а тогда и мир вокруг тебя станет лучше. Вот, на мой взгляд, главный лейтмотив ленты Кёртиса, который обыгрывается в повседневных житейских буднях, каждый из которых может оставить в душе светлый след, если прожить его как следует, не прячась от жизни.

Из других актеров выделю великолепного Ричарда Кордери в роли классического английского дядюшки-джентльмена, который так и просится в какое-нибудь произведение Чарльза Диккенса.

Приятную и атмосферную музыку к картине написал Ник Лэйрд-Клоус, сумевший прочувствовать настроение практически каждой сцены.

Светлый, добрый, забавный и в лучшем смысле этого слова сентиментальный фильм о жизни, времени и людях.

8 из 10

18 октября 2013 | 15:50
  • тип рецензии:

Я не хочу обращаться к сюжету, потому что название About Time идиома, которую нам попытался адаптировать Ричард Кёртис, а наши прокатчики решили мелодраматично увести в названии от сути идеи самой картины.

Да, конечно, сладости и умиления от нежности и правильности в поступках главного героя хоть отбавляй, но ни это самое главное в фильме, Вопрос стоит в последовательности действий и насколько это совместимо с создаваемой реальностью, стоит ли подстилать соломку, исключая из жизненного контекста проблемные моменты, даже если они связаны с близкими людьми? Как не потерять свое лицо и нити мироощущения, оказавшись перед выбором личной утраты и неизбежным будущим, связанным с не менее важным ожиданиями? Насколько верно брать на себя бремя ответственности за чужие поступки? И если вырвать с контекста слова Пушкина

...И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,

несомненно наводит на мысль, что надо ошибаться,'косячить', чтобы понять суть бытия и становиться мудрее и не жалеть о содеянном - потому что ЖИЗНЬ ЕСТЬ ЖИЗНЬ.

Это не мелодрама, это правильный фильм, который дает возможность после просмотра получить очередной урок, что все в жизни закономерно и течение её лучше не обманывать. А смысл? Лучше проживать каждый день как последний и получать от этого кайф.

9 из 10

11 марта 2014 | 22:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: