К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Есть много фильмов о путешествиях во времени, намекающих вам на то, что эти путешествия добром не закончатся. И методы убеждения в таких фильмах не всегда приятные – после таких «временных прыжков» становится только хуже, а герои, в конечном счете, от них отказывались. А теперь вам предлагают посмотреть фильм «Бойфренд из будущего», или «About time», как в оригинале, и безопасно убедиться в том, что пресловутые путешествия во времени вам просто ничем не грозят; к тому же вам предлагают ответ на вопрос зачем вообще нужны эти путешествия.

Это милый фильм, в котором у героев всегда все получается, в отличие от его создателей, которые хоть и делают попытки вас удивить, но они проваливаются практически не начавшись. Что касается драмы, то тут есть долгое, тонкое и детальное разворачивание отношений между героями, которое в итоге приводит к мощнейшему эмоциональному взрыву, который никого не сможет оставить равнодушным и полностью заставит испытать вас на себе все переживания героев – тут авторы справились на ура и за это фильм определенно стоит похвалить и отметить.

Добрая мелодрама, сюжетно не оправдывающая своего названия как в оригинале, так и в российской его локализации и являющаяся на самом деле просто фильмом о любви, в котором если убрать путешествия во времени, ничего не изменилось бы.

6 из 10

26 августа 2016 | 11:12
  • тип рецензии:

С любопытством посмотрела фильм 'Бойфренд из будущего'. Тема перемещения во времени - одна из любимых, как и английский юмор, английское кино.

Фильм не произвел никакого впечатления. Невозможно воспринимать его как реалистичное повествование ни как произведение искусства. Герои слишком условны и идеальны, поэтому их невозможно любить. Поначалу я подумала, что или режиссер или сценарист - женщины. Семья, жизнь показана в мечтах молодой девушки.

Любовь с первого взгляда, поцелуи при встрече и расставании. Парень выбирает тебя, а не более богатую и красивую девушку, делает предложение коленопреклоненно и с оркестром. Богатые свекор со свекровью и золовка, которые уже души не чают в будущей невестке. Романтическая свадьба. Не хватало только папы и мамы невесты. Почему они не приехали? И т.д. и т.п. они жили долго и счастливо...Ни веришь ни одному кадру на экране.

И тем не менее чем понравился фильм? Показан английский образ жизни, английская вежливость, чудесный английский юмор и самоирония, где всегда подшучивают над собой и никогда над другими. Английская иерархия ценностей - дом, семья, а потом все остальное.

За что я люблю английское кино? За то, что англичане всегда удивляют. Вот и этот фильм удивил, показав нормальных людей, нормальные человеческие отношения в семье и между парнем и девушкой, мужем и женой, отцом и детьми. Как в библии: да оставит муж отца и мать и прилепится к своей жене. Думаю, такие отношения и в Англии сейчас большая редкость. Приятно, что англичане показывают хотя бы идеал, к которому нужно стремиться.

Если сравнивать с другими фильмами подобного плана, то 'Господин Никто' произвел гораздо более сильное впечатление. В нем показан хотя бы трагизм выбора и необратимость его последствий.

И тем не менее для семейного просмотра перед сном вполне подходит. Фильм из серии 'Спокойной ночи, малыши'- 'Сказка о не потерянном времени'. К просмотру рекомендуется.

06 января 2015 | 13:44
  • тип рецензии:

Неплохая идея - снять романтическую комедию с элементами фантастики, жаль подкачало исполнение. Но обо всем по порядку.

Главный герой (Донал Глисон) узнает, что может перемещаться во времени. Благодаря этой способности он находит свою любовь (Рейчел Макадамс) и старается счастливо построить свою жизнь. Что-то ему удается, что-то нет.

Ценность семьи и внутрисемейные отношения - основа сюжета. Жизнь - как череда событий, в которых всегда можно найти что-то положительное, каким бы ужасным все не казалось. Любовь к семье и любовь к жизни.

Прекрасный подбор актеров и хорошая игра. Фильм красивый, яркий, но...

Фильм не идет ни в какое сравнение с Реальной любовью. Там все было трогательно и мелодраматично. Здесь же скучновато, нудновато, затянуто.

Весь фильм не покидало ощущение, что меня пытаются научить жить, причем не с юмором и мягко. А как котеночка, мордочкой в лужицу...

За прекрасную игру Рейчел Макадамс и Лидии Уолсон, да и всего актерского состава.

6 из 10

01 ноября 2013 | 04:50
  • тип рецензии:

На этот фильм я наткнулся совершенно случайно. И может было бы к лучшему, если бы я его не смотрел, так как после просмотра сильно пожалел о потраченных ДВУХ ЧАСАХ своей жизни. На просмотр картины подтолкнуло именно описание фильма, так как я очень люблю путешествия во времени и подобные фантастические вещи. Вообще, эта тематика мне очень симпатична.

С надеждой погрузиться на два часа в интереснейший фильм, я начал его смотреть. И что я увидел? Главный герой фильма — странноватый, неуклюжий парень по имени Тим. Имея способность возвращаться во времени, он все время что-нибудь делает не так. То крем для загара выльет на девушку, то что-то ляпнет совершенно глупое, то еще что-нибудь. В результате, создалось впечатление, что без этой способности возвращаться в прошлое, он попросту не смог бы нормально существовать среди людей. В некоторых местах главный герой откровенно бесил и вызывал антипатию.

В фильме очень много скучных моментов, настолько скучных, что второй час просмотра хочется тупо перемотать. Что я, собственно, и сделал. Ожидал большего от картины, а получилось однообразно, банально и неуклюже, как и сам главный герой. Тема путешествия во времени практически не развита. Ну что это? Зайди в шкаф, закрой глаза, сожми кулаки и подумай. И все... Ты переместился. Бредятина. Поэтому я в недоумении за что этот фильм заслужил такой рейтинг. Мне было скучно. Но во всяком случае, проделана огромная работа, два часа фильма снято и хоть на какие-то баллы этот фильм заслуживает.

5 из 10

10 апреля 2015 | 18:47
  • тип рецензии:

Посмотрев фильм, меня переполняли смешанные чувства. Вроде бы фильм хорош, и мораль есть, и сценарий, и актеры вроде ничего, но всё же. Какой-то осадок остался. Может это из-за недосказанного. А может и из-за того, что я не совсем прониклась фильмом.

Сюжет 'Бойфренда из будущего' таков: в 21 год Тим узнает семейную тайну, которая переходила из поколения в поколение. Он может путешествовать во времени, но только в прошлое. Как это повлияло на судьбу Тима? Узнаете, посмотрев фильм.

Одна из вещей, которые остались непонятными для меня - почему бойфренд из будущего? Ведь он мог перемещаться только в прошлое, в будущем ни разу не был. Да вроде и не пришелец из 2100 года. Так почему такое название? Сюда намного лучше подошло бы что-то связанное с путешественником во времени. Но это название уже 'забито'. Может и поэтому наш Тим именно из будущего.

Актерская игра поразила. Хоть многих актеров вижу впервые (кроме Рейчел МакАдамс), но я уже успела привязаться к ним. Например, Донал Глисон. Очень убедительный молодой человек. Игра на уровне. Браво! Рейчел тоже со своей работой справилась великолепно, хоть я и почему-то недолюбливаю эту актрису. Тоже 5 баллов из 5. Очень понравился папаша, Билл Найи, жаль что для него всё так закончилось... Ну и конечно не могу не отметить малышку Кит Кат, замечательную Лидию Уилсон. Отлично справилась со своей ролью.

В целом, фильм неплох. Но не для тех, кто хочет просто посмеяться. Юмор есть, но это не тупая комедия, где всё основано на пьянках-гулянках и разврате. Хоть в графе 'Жанр' и есть слово комедия, над этим фильмом стоит задуматься.

6 из 10

11 января 2014 | 04:42
  • тип рецензии:

Фильм в самом начале моего просмотра действительно меня заинтересовал, но чем дольше я его смотрел тем больше неудовлетворения я испытывал. Более 2 часов просмотра ненужной лирики, суеты и серого и скучного быта. Под концовку фильма у меня остались только одни негативные эмоции и раздражения, я был готов не досматривать это до конца, но все же я надеялся что хоть на концовку фильма автор заготовил что-то интересное. Но нет, одна и та же банальщина и скукотище, которое вызывает тошноту, такое впечатление что единственная интрига этого фильма это сколько детей сделает главный герой со своей возлюбленной... Вобщем как для комедии, то в фильме слишком мало юмора, как для любовной мелодрамы, то слишком мало драмы и романтики. Конечно главная мысль и послание фильма о том что мол надо научиться ценить и наслаждаться каждым днем жизни, это хорошо, но для того чтобы это понять отнюдь не нужно выбрасывать 2 часа из своей жизни на просмотр этого фильма.

К тому же если у тебя и есть такие способности путешествовать во времени, то я считаю что нужно было думать не только о самом себе любимом, своей девушке и сколько детей надо родить для полного счастья, а о более глобальных вещах. Если у тебя есть такие способности то разве не лучше было бы их применить на пользу человечеству и помочь тем людям которые действительно в этом так сильно нуждались??

Вобщем фильм не только не зацепил, но оставил чувство досады и раздражения. По большему счету нам показывают обыкновенную бытовуху, над которой иногда можно посмеяться. Никакой глубины в нем нету.

К сожалению могу сказать что это наверное один из самых худших фильмов которые я когда-либо смотрел и только зря потерял свое время. А жаль что я не могу вернуться в прошлое и вместо просмотра этого фильма заняться чем-то другим

3 из 10

26 апреля 2017 | 17:02
  • тип рецензии:

Поразительно, что из такой гениальной задумки создателям не удалось сделать захватывающий фильм. Так много можно было придумать из неё, но нет, они не рискнули и у них вышла самая обычная мелодрама, глупая и банальная.

Несмотря на то, что сама задумка не нова, предыдущие картины преподносили её вместе с философскими идеями, захватывающими приключениями, или в качестве продуманной научной фантастики. В этот раз создатели решили удивить зрителя и отказались от испытанных приёмов. Однако взамен они не добавили ничего нового. Возможно это бы им удалось хорошо, если бы они озаботились прочитать пару раз сценарий перед тем как начинать снимать фильм и убрать хотя бы несколько бросающихся в глаза нестыковок и противоречащих друг другу событий.

Фильм сам себе противоречит и многого не объясняет. А объяснения происходящего крайне необходимы в фантастических произведения для понимания логики происходящего. Некоторые моменты вводят в ступор, возникает ощущение, что пропустил большой кусок фильма, возвращаешься обратно -- и нет, фильм действительно не объясняет многих ключевых, для понимания сюжета вещей. Приходится самому додумывать, что там произошло за кадром, но как только получается нарисовать стройную картину мира на основе тех немногих крупиц, что фильм соизволил нам показать, оказывается, что она противоречит новым фактам! Конечно, многим людям нравится недосказанность, свобода для интерпретации событий или загадки. Но, по моему мнению, в данном фильме это совершенно не уместно, особенно в середине фильма, когда и так следишь за поворотами сюжета.

Кстати, о поворотах сюжета -- их просто нет, практически нет никакой интриги, нет никаких неожиданностей. Повествование идёт плавно, герой поступает совершенно предсказуемо. Совершенно линейный и плоский, затянутый сюжет, от чего становится особенно скучно ближе к концу второго часа фильма.

Хотя 'предсказуемо' -- не совсем верный эпитет, я бы на месте главного героя действовал совершенно иначе и был бы счастлив, ведь у него есть просто всё, гораздо больше чем у меня. Может создатели хотели показать, что и такая, на первый взгляд лёгкая жизнь, не сделает человека счастливым? Но тогда можно было показать несчастье главного героя, его мучения и душевные терзания, этого здесь тоже нет. Герой просто пренебрегает своими практически безграничными способностями для создания своей судьбы, не пользуется ими в самых очевидных ситуациях, но зато растрачивает их на всякую ерунду, по большей части не дающей ему ничего в перспективе.

Донал Глисон играет просто ужасно, любые шокирующие события не вызывают и тени эмоций на его лице. Хотя эмоции радости всё же есть. Странно, в других фильмах он ведёт совершенно по-другому, более живо и эмоционально, как будто это другой человек. Возможно, по логике создателей суровая жизнь сделала героя совершенно невосприимчивым и малоэмоциональным. Но почему тогда нам ничего об этом не показывают и не объясняют? Герой молод и живёт хорошей беззаботной жизнью, что его могло сделать таким?

Персонажи сами себе противоречат -- в начале говорят одно, а в конце фильма противоположное. Это было бы объяснимо, если бы происходило с главными персонажами и нам показывали изменения в их характере и мировоззрении. Но второстепенные персонажи внезапно, без всяких причин и объяснений, меняющие характер на практически противоположный -- это странно и неуместно.

Можно ли вынести что-то новое из этого фильма, какие-то мысли, идеи, философские взгляды? Возможно здесь есть эволюция главного персонажа? Возможно под воздействием внешних обстоятельств главный герой стал мужественнее, мудрее, или ещё как-то изменился? Здесь ничего этого нет. Фильм пытается продвигать философию на уровне детских произведений для возраста от трёх до пяти лет. Я пытался, вслушивался в каждый диалог, пытался понять эволюции мотивации персонажей. Основные персонажи совершенно статичны, с ними ничего не происходит, они никак не меняются по ходу фильма.

Я считаю, из этого фильма очень сложно вынести что-то новое. Он не является интересным или захватывающим, каким пытается себя изображать. Игра актёров скучна и малоинтересна. Сюжет слабосвязан, а логика картины мира противоречива. Подытоживая вышесказанное, считаю, что фильм нет смысла смотреть, особенно с его непозволительной длительностью в два часа. Возможно, он будет интересен фанатам мелодрам, однако в этом жанре есть гораздо более выдающиеся представители.

17 апреля 2014 | 09:51
  • тип рецензии:

Ожидается еще одна милая, трогательная и замечательная комедия-мелодрама.

Но уже во время просмотра трейлера перед глазами буквально проносятся ранее просмотренные фильмы, из которых словно сшили кусками данное произведение.

Сразу с первых слов, фраза 'повторять первое свидание вновь и вновь' натолкнула меня на воспоминания о фильме День сурка. Герою выпадает шанс методично пытаться сквозь кучу ошибок произвести впечатление на даму своего сердца. Здесь это перемотка времени назад, в фильме День сурка - петля во времени.

Далее Рейчел МакАдамс, прекрасная актриса, которой уже однажды доводилось влюбляться в путешественника во времени. Да-да, фильм 'Жена путешественника во времени'. Та же актриса, те же обстоятельства, другой сюжет правда, но тем не менее.

И, наконец, упомянутый уже в трейлере 'Эффект бабочки'. Действия ГГ, приводящие к необратимым (или обратимым) последствиям во времени настоящем, также уже давно пройденный и просмотренный этап кинематографа.

Но даже несмотря на все это, будем надеяться, что 'Бойфренд из будущего' (отдельное почтение совершенной расхожести оригинальных названий и прокатных названий в России) сможет нас удивить, порадовать чем-то новым, или хотя бы просто позволит приятно провести время за просмотром.

17 августа 2013 | 12:44
  • тип рецензии:

В процессе жизни мы каждый день принимаем разнообразные решения. При этом какие-то маловажные события, которым мы не придали в своё время значения, становятся порой для нас такими дорогими - и наоборот. То же самое можно сказать о наших слабостях и ошибках - они тоже порой имеют различный эффект. Жизнь прекрасна своей иррациональностью: минус не всегда отнимает, а плюс - не всегда прибавляет. В общем-то об этом и снят фильм 'Бойфренд из будущего' ('About time').

Закроем глаза на то, что сверхспособность самой обыкновенной, ничем не примечательной семьи главного героя в общем-то уже сама по себе смотрится неубедительно. Гораздо более смущает сам главный герой, который растрачивает возможность невозбранно латать дыры в своей судьбе на довольно посредственные поступки и побуждения, относящиеся большей частью к незначительному изменению собственной оценки в глазах окружающих. Я уже не говорю об эпизоде, где Тим по нескольку раз повторяет секс с Мери, выбирая наиболее приятный для себя вариант. Складывается впечатление, что ему просто нравится экспериментировать, потому что большого значения многие выборы для его жизни не имеют. Причём вот парадокс - главный герой подаётся как робкий, застенчивый паренёк, однако по фильму складывается впечатление, что он не такой уж и тихоня. И к девчонкам подойдёт, и скажет всё что надо, и с делом резину тянуть не станет - не наглый, нет, но и не робкий. Обычный нормальный парень.

И вот практически весь фильм главный герой 'налаживает' собственную личную жизнь, изредка совершая какие-то добрые дела для своих близких. Смотрится это поначалу глуповато, но мило, а затем надоедает, и становится просто скучно. Бесконечные повторения несущественных и неинтересных событий - это совсем не то, что хотелось бы видеть на экране. Думаю, авторы фильма совершили большую ошибку, дав пусть и неплохому, доброму, но довольно посредственному и не слишком умному пареньку возможность неограничеснное количество раз возвращаться в прошлое. Если бы у Тима был какой-то лимит на 'save&load', то он бы гораздо трепетнее относился к своим поступкам в реальности, к тому, что он говорит и что он делает здесь и сейчас. И потом: главная ценность людей в их индивидуальности, а стремление к идеальному в буквальном смысле - это вымывание этой самой индивидуальности, выхолащивание характера до роботоподобного состояния. И пусть по жизни мы стремимся быть лучше, быть правильнее, пытаемся соответствовать своему идеальному образу, но тем не менее остаёмся самими собой - и это прекрасно.

Два часа на подобный фильм - непозволительно много, под конец от скуки пришлось его пролистывать. Я не против того, чтобы авторы брали хорошие идеи с экспериментами со временем из других фильмов, но тогда их картины должны иметь другие сильные составляющие. 'Бойфренд из будущего' даёт слабину буквально по всем позициям - посредственные герои, затянутый сюжет, неуместные и непоказательные эксперименты со временем. В итоге смотреть кино банально скучно, а до главной идеи фильма 'доходишь' практически с самого его начала.

05 марта 2014 | 11:41
  • тип рецензии:

Сжимай кулачки и вспоминай
Туру-ту-тай, туту-ту-ру-тутай...

Мне конечно в своё время, очень понравился фильм 'Эффект бабочки'. И казалось, что и данная картина Ричарда Кёртиса, будет весьма необыкновенной.

Тем более у фильма, масса положительных откликов. Критики даже не понимают, какой титул присвоить этой картине. Назвать этот фильм 'лучшей комедий года' или 'лучшей драмой года'? И такое непонимание не случайно. Ведь, по большому счёту, здесь нет ничего из этих жанров. Есть пара шуток, как в плохом и забытом анекдоте. Есть несколько красивых, запоминаемых сцен. А больше нет ничего.

'Бойфренд из будущего' - это бездушное кино, хотя и претендует на море душевности. Для драмы оно слишком фальшивое, а для комедий оно слишком паршивое. А всё потому, что главный герой фильма, он вовсе не герой. Обычный лузер, который в силу своих способностей по путешествию вне времени, чего-то добивается в этой жизни. А всем известно, что только победа добытая честным путём, может принести удовольствие как себе самому, так и окружающим. У главного персонажа не получается ровным счётом ничего, кроме как выглядеть полным идиотом на фоне героини Рэйчел МакАдамс. Буквально, после каждого произнесённого им слова, он закрывается в шкафу и пользуется своим наследственным даром по перемещению во времени. Но ведь должен его персонаж показать зрителю пример, что он может добиться чего-то сам. Ведь в драме с лёгким налётом фантастики должна быть идея.

Фильм получил массу положительных откликов, но в 'Тор 250' ему не оказаться, в отличие от мною упоминаемого 'Эффекта бабочки'. Потому-что тот фильм, он намного правдивее. А главный герой жертвует своим личным счастьем, во имя своей любимой. Главный же герой этой картины, настоящий неудачник и эгоист. Конечно легко обладать сверхспособностью, чтобы влюбить в себя любую. Но сложнее найти в себе силы, отказаться от этого дара. И в реальном мире нужно помнить, что тут, нет повторных кадров как в кино. У тебя есть только одна попытка. И жизнь, как раз этим хороша. Что у тебя, может многое не получаться, и ты можешь ошибаться, не имея возможности вернуться назад и всё исправить. Но если верить в себя, то ты можешь обрести своё счастье и любовь. Вот, что должны преследовать такие картины.

Фильм не такой плохой, он очень легко смотрится. Но киноленты лишённые души, никогда не оставляли после просмотра массу впечатлений. Да и смыслового посыла, типа будь собой, как например в схожих по сюжету кинолентах, здесь тоже не наблюдается.

5,5 из 10

01 февраля 2014 | 23:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: