всё о любом фильме:

Бойфренд из будущего

About Time
год
страна
слоган«Вдохновляющая история о любви вне времени»
режиссерРичард Кёртис
сценарийРичард Кёртис
продюсерНики Кентиш Барнс, Тим Беван, Эрик Феллнер, ...
операторДжон Галесериан
композиторНик Лэйрд-Клоус
художникДжон Пол Келли, Дэвид Хиндл, Верити Хоукс, ...
монтажМарк Дэй
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  3.36 млн,    США  1.88 млн,    Великобритания  1.18 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Тиму повезло — он молодой, симпатичный, многообещающий адвокат, а еще он… умеет перемещаться во времени. И чтобы очаровать девушку своей мечты, он готов повторять первое свидание вновь и вновь. Воистину, любовь с первого взгляда не всегда выходит с первого раза…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (199 787)
ожидание: 88% (3976)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
95 + 42 = 137
6.4
в России
69%
9 + 4 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дата релиза фильма в США совпала с днем рождения режиссера Ричарда Кёртиса.
    • Фильм поставлялся в кинотеатры под названием «Буфет» (Cupboard).
    • В конце фильма Рори читает книгу под названием «Мусор» (Trash). Следующий фильм Ричарда Кёртиса, в котором он является сценаристом, — это «Мусор» (2014).
    • Съемки фильма проходили в Лондоне и Корнуолле.
    • Первоначально на роль Мэри взяли Зои Дешанель, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок, и в итоге роль отошла Рэйчел МакАдамс.
    • Это последний фильм Ричарда Гриффитса.
    • В начале фильма во время новогодней вечеринки играет песня группы ТАТУ «All The Things She Said».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это не первый фильм, в котором Рэйчел МакАдамс играет роль девушки, влюбленной в главного героя, путешествующего во времени. Подобную роль она уже исполняла в фильмах «Жена путешественника во времени» (2008) и «Полночь в Париже» (2011).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах в имени певицы Кэт Пауэр (Cat Power) допущена опечатка (Cat Powers).
    • Когда Тим пролил крем на спину Шарлотте, положение этого пятна на ее спине меняется на разных планах. А на крупных планах исчезает крышка от флакона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ничто бы не заставило меня посмотреть фильм с таким идиотским названием, если бы не Ричард Кёртис в режиссёрском кресле. Найдя универсальный рецепт от новогодней хандры в далёком 2003-м, он до сих пор кажется единственным человеком, чётко различающим сентиментальность и розовые сопли. Его новая картина о путешествиях во времени и любви (конечно же) — отличный филлер январских праздников, когда хочется лишь откинуться на спинку дивана и внимать донельзя наивной истории…

    Тиму исполняется двадцать один, и вместе с правом покупать алкоголь, он получает в подарок необыкновенную возможность. Вопрос номер один. Помните «Девочку, покорившую время»? Помните, как она использовала свой дар? И помните, что из этого вышло? Так вот, наш британский паренёк — существо гораздо более удачливое, ведь сценарист не отмерил ему ни философских сомнений, ни морального выбора. Как в любой компьютерной игре, он может вернуться к предыдущему «сохранению» и пройти этап заново, с гораздо большими достижениями. Не получилось заинтересовать девушку при первой встрече? Не беда, начни сначала! Не удалось произвести на неё должное впечатление в кровати? Попробуй ещё раз! Повёл себя глупо, сболтнул лишнего? Ну теперь-то ты знаешь, как себя вести! Длится всё это довольно долго, сюжет движется от знакомства к свадьбе, от свадьбы к рождению ребёнка, и на каждом шагу главному герою помогает невидимый моховик времени, замещающий ошибки на счастливые моменты.

    Вопрос номер два: а на что бы вы потратили такой дар? Отец Тима перечитал все библиотеки мира, Гермиона ходила на несколько лекций одновременно, а наш рыжеволосый англичанин…ухаживал за любимой девушкой. Снова и снова. И вот здесь это скорее глупо, чем умилительно, скорее надуманно, чем правдоподобно. Честно говоря, наблюдать за развитием событий было скучно, ведь Тим с любыми трудностями справлялся на два счёта. В реальной жизни такой возможности нет, и, к сожалению, режиссёр не отвечает на вопрос, как жить дальше со своими ошибками, с чувством вины, с горечью утраты… Герой, не вовлечённый ни в какие конфликты, кажется вполне себе сказочным мальчиком, которому нереально повезло. Естественно, что и цель его жизни находится в одной плоскости со сладкой ватой и мятными леденцами.

    Смысл картины начинает прорисовывать только ближе к концу, где режиссёр выдаёт стандартное «цените жизнь во всех её проявлениях». Для многих сейчас это станет просветлением, ведь мы перестали радоваться самому простому: общению с любимыми. Мы строим карьеру, покупаем дома, заключаем сделки, открываем счета в банках и не вылезаем из интернета. Вместо положительных эмоций, нами движут энергетики: кофе, сигареты, шоколад и т. п. Герой этого фильма лишён амбиций и устремлений, он счастлив тем, что имеет, и ни на что бы не променял свою дорогую жёнушку. Январские каникулы — самое время вспомнить о родных и близких, и эта картина несомненно настраивает на нужный лад. Плохо только, что эффект не долгосрочный, и уже через полчаса после просмотра понимаешь, что Ричард Кёртис не нашёл ключ от счастья, а всего лишь закрыл глаза на многие несчастья.

    6 из 10

    10 января 2014 | 00:14

    «А почему бы и нет? Ведь путешествия во времени — это интересно», — рассуждала я, приняв приглашение сходить на этот фильм. Но как верно замечает слоган, путешествий здесь и правда a bit. А вот положительных эмоций…!

    В последний раз такое было при просмотре замечательной картины «1+1». Смех сквозь слезы, искренние переживания за героев, воодушевляющая концовка — нет, я определенно не жалею, что посмотрела этот фильм!(а точнее, оба этих фильма).

    Попробую объяснить, чем же он (здесь и далее речь пойдет исключительно о «Бойфренде из будущего») так цепляет. А секрет, в общем, прост — абсолютной искренностью. Мы видим историю вполне обычной (ладно, ладно — не совсем обычной, см. ниже) семьи с ее житейскими проблемами и радостями. В центре повествования — молодой человек по имени Тим (Донал Глисон), которому не везет с девушками. Но тут он узнает о наследственной способности перемещаться во времени — получает, так сказать, шанс исправить ошибки в отношениях, чем он и пользуется (вызывая при этом неподдельный смех зрителей в зале, ибо ошибок, особенно нелепых, он делает и правда много). И так происходит до тех пор, пока он не знакомится с Мэри (Рэйчел МакАдамс)…

    Фильм очень грамотно выстроен. Он не изобилует спецэффектами, резкими и неожиданными поворотами сюжета — он плавно и размеренно течет на протяжении двух часов, погружая зрителя в атмосферу уюта и домашнего тепла. Местами дико смешной, местами печальный, он не оставляет равнодушным. Кажется, что ты проживаешь вместе с Тимом всю его жизнь. И в конце зритель вместе с главным героем приходит к важному и, безусловно, необходимому каждому человеку Совету -… (а вот и не скажу, посмотрите все сами).

    Не могу выделить кого-то из актеров — все справились с ролями превосходно. Не узнать было Донала Глисона, одного из Уизли в «Гарри Поттере» (и как же здорово он показал взросление своего героя от неуклюжего юноши до степенного главы большого семейства!), и еще мне очень понравился персонаж Лидии Уилсон (как бы это помягче сказать) — странноватая сестра Тима Кит Кат.

    Мелодичная музыка, неброские, но красивые пейзажи и декорации поддерживали атмосферу фильма. Два часа пролетели незаметно, оставив впечатления на целый день. Спасибо!

    9 из 10

    P.S. Ох и возрастет же после этого фильма популярность ресторана «В темноте?»!

    13 октября 2013 | 17:26

    Начиная просмотр фильма после прочтения аннотации был настроен на фантастическую комедию где главный герой весь фильм путешествует во времени пытаясь завоевать девушку своей мечты. Но фильм оказался совсем о другом, и даже название фильма правильно перевести как «О времени» и наши локализаторы выдумали аннотацию и переделали название в надежде привлечь больше народу в кино, ибо как они думают такие фильмы «пипл не схавает». Как видно ошибались

    Сюжет повествует об адвокате Тиме, который в канун нового года узнает, что мужчины в его семье могут перемещаться во времени.

    Ричард Кертис — удивительный режиссер. У него всего 3 режиссерские работы, но каждая следующая непохожа на предыдущую. Реальная любовь — комедийная мелодрама, Рок-волна — задорная комедия, а «about time» — это философская история с элементами фантастики. Мне во время просмотра вспомнилось «Отрочество» Ричарда Линклейтера, с той только разницей, что Линклейтер снимал свой фильм 12 лет с одними и теми же актерами. Кертис тоже показывает жизнь семейной пары в течении нескольких лет, в течении который главный герой Тим понимает в чем заключается секрет счастливой жизни. Надо просто жить и радоваться не смотря на все невзгоды. Вроде простая мысль, но как она подана. Аплодирую стоя.

    Актеры:

    Мне недавно пришла в голову идея, что все 3 режиссерских работы Кертиса — это своеобразная трилогия, по типу «Трилогии Cornetto», только тут вместо постоянных актеров Саймона Пегга и Ника Фроста постоянным актером является Билл Найи. Он по настоящему шикарен. Его роль одна из самых ярких в этом фильме — отец главного героя, который на досуге читает Диккенса, любит пошутить и сыграть в пинг-понг с сыном. Действительно харизматичный актер. Донала Глиссона я первый раз увидел на экране, и он действительно хорошо сыграл. Очень понравилась Рейчел МакАдамс — в этом фильме она воплощение милости с самого первого появления на экране — Большие улыбающиеся глаза, неловкая улыбка на губах красивый голос (впервые за долгое время хочется похвалить актеров озвучки) — ангел а не девушка.

    Атмосферу дополняет отличное музыкальное сопровождение — многие песни из фильма поселились в моем плейлисте.

    На выходе получается чуть ли не самый добрый и романтический фильм за последние несколько лет. Это кино, которое запоминается надолго. Настоятельно рекомендуется к просмотру.

    10 из 10

    17 октября 2014 | 20:56

    В среде аудиофилов есть такое понятие как «ламповый звук». Усилители сигнала, собранные на вакуумных электролампах, (напоминающих те, что устанавливались в старых кинескопных телевизорах), дают на выходе звук, окрашенный гармониками второго, третьего и четвертого порядка, что субъективно (именно субъективно), дает эффект мягкого, теплого звучания, более комфортного, чем звучание усилителя, собранного на транзисторах. Это великий парадокс, заставляющий «технарей от звука» закатывать глаза: с точки зрения лабораторных измерений звук лампового усилителя менее «правильный», «загрязненный» лишними паразитными добавлениями, не присутствующими в исходном сигнале, но именно этот звук слушать комфортнее, чем академически более «правильный» транзисторный.

    Кстати, на заметку, меккой аудиофилов всего мира является Великобритания.

    Фильм «Бойфренд из будущего». Великобритания.

    Увидев это название, «Бойфренд из будущего», во мне сработала ассоциация с «Женой путешественника во времени» (не тронувший меня фильм, для просмотра на один раз). Да и возлюбленную главного героя в обоих картинах, кстати, играет одна и та же актриса. Поэтому я не ожидал чего-то особенного. Заинтриговал высокий рейтинг на Кинопоиске.

    Как же приятно я был удивлен картиной.

    Есть кинофильмы, которые нельзя назвать академически «правильными». В них нет супергероев, нет лихо закрученного сюжета. Герои не читают нравоучений. Режиссер не пытается удивить. Такие фильмы не встряхивают, не удивляют, не обескураживают. Не призывают к чему-то. Многие ругают такие фильмы за затянутость. Для таких картин даже невозможно снять приличный трейлер, так как классические приемы кинозазывал не срабатывают и в минутном ролике не показать, чем ценен фильм на самом деле.

    Такое кино нужно потягивать, как хороший коньяк, удобно устроившись перед экраном. Никуда не торопясь и не суетясь попусту.

    Это, опять же, кино не для глаз и ума, а для души, а душе нужно время и условия, чтобы выйти на первый план и пропитаться ощущениями от происходящего на экране. Дайте отдохнуть вашей душе, отправив мозги и логику в отпуск.

    По сюжету, главный герой в разговоре «по душам» с отцом выясняет, что по мужской линии в их роду мужчины могут путешествовать во времени. Но только назад, в прошлое, в те места, в которых уже был, и только на «расстояние» своего возраста (то есть глубоко в прошлое, задолго до своего рождения перенос невозможен). Для этого нужно всего-то — остаться наедине в каком-то темном месте, сжать кулаки, закрыть глаза, представить желаемое место — и вуаля. Ты — в своем прошлом. Как разумно воспользоваться таким даром? К чему приведет переигрывание уже прожитых ситуаций прошлого с новым пониманием происходящего?

    Не ожидайте историй про невероятное угадывание лотерей и зарабатывание больших сумм денег. Фантастическое условие сюжета — это всего лишь легкая приправа к событиям вполне жизненным и реальным. Новый ракурс, с которого можно взглянуть на произошедшие события по-новому. Некоторые моменты в жизни — да, переиграть, но что-то в ней оставить как есть, просто переосмыслив.

    Герои фильма — простые люди с простыми историями. Они не идеальны. Истории — не оригинальны. В них нет чего-то необычного (ну, кроме того, что кто-то путешествует во времени). Но то, как рассказаны истории, откликается глубоко в душе и заставляет пересматривать фильм снова и снова. Фильм легок, ненапряжен и невероятно душевно тепл. Если и есть какая-то ассоциация этого фильма с чем-то, так это с «ламповым звуком». Прекрасный пример теплых семейных, дружеских и любовных отношений, которые проживаются и осмысливаются здесь и сейчас, по факту нахождения в них, а не через потерю этих отношений, как это часто бывает в жизни. Единение не через проблемы в жизни, не через потерю, а просто через изначальную любовь. Кстати, по-моему мнению, в фильме показан самый красивый пример отношений «отец-сын».

    Фильм нельзя назвать философским, хотя попадаются фразы, от которых замирает внутри. «Беспокойство о будущем так же эффективно как попытка решить алгебраическое уравнение просто жуя жвачку». Фраза из фильма, да, но произнесенная вскользь.

    Давая фильму высокую оценку, я понимаю, что несколько переоцениваю его. Но я люблю такое кино. И несколько раз пересмотрев картину, понял, что та теплота и душевность, что дарит фильм, нисколько не ослабла от просмотра к просмотру. Это дорогого стоит.

    10 из 10.

    14 июня 2014 | 22:41

    Мне нравятся фильмы о времени, о перемещении в нём. Ещё мне нравятся красивые мелодрамы. И в этом фильме всё это, судя по афише, как раз должно было совпасть. Посмотрев картину я уже могу сказать, что путешествиям во времени в ней никакого научного объяснения не даётся — оно здесь необходимо только для сюжета — но это ни в коей мере не умаляет её интересности. Остаётся ещё красивая мелодрама с хорошей игрой актёров, с красивой картинкой и уместным юмором. Здесь есть сцены с нелепыми или неловкими жизненными ситуациями, но нет никакой пошлости (ну если только чуть-чуть).

    Первая часть фильма будет особенно полезна парням, стеснительным в общении с девушками — она придаст им уверенности в себе и мотивации. Вторая часть просто приятна для просмотра всем. В фильме есть неточности (на мой взгляд); например, там говорилось, что можно путешествовать только в своё прошлое. На самом деле можно было путешествовать и в своё будущее, но только в то, которое уже произошло. Всякие неточности, на самом деле, вовсе не мешают просмотру. Получилась добрая, трогательная реалистичная (за исключением перемещений во времени) история про жизнь. Фильм мне очень понравился, рекомендую.

    9 из 10

    4 февраля 2014 | 18:36

    В английском варианте фильм называется «About time» — что все-таки наиболее подходит, той истории, которая рассказывается в фильме. (Поэтому наш вариант «Бойфренд из будущего» — мне кажется, по меньшей мере, не очень подходящим и понятным).

    И так — «о времени». И действительно — о времени, о том как его правильно использовать, о том, как его, порой не хватает, о том, как хотелось бы что то изменить, о том, что ценить нужно каждый момент, каждый день своей жизни, и использовать его правильно.

    Эта история, рассказывает о молодом человеке, которому отец в определенный момент открывает одну тайну — мужчины его рода могут перемещаться во времени, а точнее в прошлое, и соответственно при желании в жизни можно что то изменить.

    С одной стороны фильм получился таким ненавязчивым, приятным, но при этом, определенно со смыслом, и долей хорошего английского юмора.

    Актерский состав, по моему, очень удачен — Донал Глисон и Рейчел МакАдамс очень гармонично смотрятся вместе. Билл Найи — несомненно очень талантливый актер, он такой естсесственный, искренний, ему веришь; на него просто приятно посмотреть.

    Музыкальное сопровождение в фильме тоже очень динамично и гармонично вписывается в «картинку» и радует слух.

    Это, определенно то кино, которое привносит чуточку позитива в нашу обыденную жизнь, несмотря на некоторые грустные моменты.

    Ричард Кертис в очередной раз постарался на славу — у него получилась замечательная история, такая добрая, искренняя и красивая. Думаю, эту картину, однозначно, как нибудь при случае захочется пересмотреть!

    21 октября 2013 | 19:36

    На этот фильм я наткнулся совершенно случайно. И может было бы к лучшему, если бы я его не смотрел, так как после просмотра сильно пожалел о потраченных ДВУХ ЧАСАХ своей жизни. На просмотр картины подтолкнуло именно описание фильма, так как я очень люблю путешествия во времени и подобные фантастические вещи. Вообще, эта тематика мне очень симпатична.

    С надеждой погрузиться на два часа в интереснейший фильм, я начал его смотреть. И что я увидел? Главный герой фильма — странноватый, неуклюжий парень по имени Тим. Имея способность возвращаться во времени, он все время что-нибудь делает не так. То крем для загара выльет на девушку, то что-то ляпнет совершенно глупое, то еще что-нибудь. В результате, создалось впечатление, что без этой способности возвращаться в прошлое, он попросту не смог бы нормально существовать среди людей. В некоторых местах главный герой откровенно бесил и вызывал антипатию.

    В фильме очень много скучных моментов, настолько скучных, что второй час просмотра хочется тупо перемотать. Что я, собственно, и сделал. Ожидал большего от картины, а получилось однообразно, банально и неуклюже, как и сам главный герой. Тема путешествия во времени практически не развита. Ну что это? Зайди в шкаф, закрой глаза, сожми кулаки и подумай. И все… Ты переместился. Бредятина. Поэтому я в недоумении за что этот фильм заслужил такой рейтинг. Мне было скучно. Но во всяком случае, проделана огромная работа, два часа фильма снято и хоть на какие-то баллы этот фильм заслуживает.

    5 из 10

    10 апреля 2015 | 18:47

    Есть такие фильмы, которые можно охарактеризовать одним словом — добрый. Они не содержат борьбы, или драмы, или трагедии, они не имеют надлома, не демонстрируют какие-то проблемы, они просто о жизни, обычной жизни день за днем. Их можно было бы сравнить со спокойной классической музыкой где-то на заднем фоне. «About time» как раз из их числа.

    Во-первых, я не знаю и даже знать не хочу, что употреблял тот, кто переводил название этого фильма. Светлую искреннюю историю о жизни и времени этот придурок пытался превратить в пошлую побасенку об ушлом молодом человеке, охмуряющем девиц, используя свой дар путешественника во времени. Молодой человек в центре этой истории есть, но все остальное надуманно и не соответствует.

    Наверно, так должна выглядеть идеальная семья, когда дети выражают себя в соответствии со своими желаниями, а родители готовы их выслушать и поддержать в любом начинании. Или, может быть, такой должна быть по-настоящему счастливая семья, в которой нет места эгоизму и черствости, а «форма» отдана на откуп «содержанию»?

    Эти четверо — отец, мать и брат с сестрой — вроде бы самые обыкновенные люди, они не гениальны, не уникальны внешне и не собираются поразить или потрясти мир. Но они необычны своей искренностью, преданностью и доброжелательностью. Как оказывается, это не так уж мало.

    Вроде бы и нет ничего сложного, просто проживать каждый день так, как будто уверен, что он самый лучший, как будто живешь его уже не в первый раз, как будто уверен в нем.

    Где-то я слышала, что «счастье — обычное состояние человека, вот для печали нужны причины», но в нашем циничном, быстротечном мире люди как будто забыли об этом. Требуется толчок, серьезная встряска, чтобы они об этом вспомнили, но и тогда просветление не длится долго, забивается повседневной рутиной, мелочными заботами и тревогами. Так сложно… постоянно держать в уме…что каждая мелочь — единственна и прекрасна, каждая тревога — уникальна и чарующа, и каждая забота помогает по-новому оценить и прочувствовать эту жизнь.

    Красивый фильм, ровный, светлый, оптимистичный. Под настроение, но очень приятный.

    7 января 2014 | 15:43

    Чудесный, по-настоящему добрый, один из тех немногих фильмов, в которых отсутствуют отрицательные герои как таковые. Каждому персонажу мы, так или иначе, симпатизируем, даже экспрессивный писатель-романист, вечно недовольный своей жизнью, имеет располагающие к себе качества (в этой роли было очень приятно увидеть Тома Холландера). Фильм очень атмосферный, после погружения в это состояние, не хочется возвращаться обратно.

    Идея очень проста: парень, умеющий возвращаться в прошлое, пытается исправить собственные ошибки. Здесь нет драмы, нет страданий, но слёзы мне всё-таки пришлось пролить, и не мало. Здесь абсолютно отсутствуют элементы комедии, но, тем не менее, добрую половину фильма вы будете улыбаться просто от ощущения этой общей искренности и доброты фильма.

    Ещё одна немаловажная деталь — перед началом просмотра я не знала страну производства, но спустя 5 минут понимаешь, что фильм английский. Это проявляется в стиле съёмок, костюмах и быту героев. Очень приятно осознавать, что это всё-таки другая культура.

    Доналл Глисон в главной роли (Тим) сыграл в этой картине «своего» героя, чувствуется, что в реальности он ему очень близок. Как итог — сыграно очень качественно. Этот актёр имеет тот искренний нежный взгляд любви, который и сотворил эту картину, его просто приятно созерцать. Его спутницу сыграла Рэйчел Макадамс. Это чудесная актриса, которая способна влюбить в себя зрителя каждой своей ролью. Все персонажи этой картины по-своему чудесны, так же как и их воплощение. Очень понравился персонаж Билла Найи (отец Тима). После просмотра этого фильма возникает желание, чтобы тебя окружали ТАКИЕ люди. Умные, добрые, ранимые, человечные.

    Ещё здесь много хорошей музыки!

    Это во многом мелодрама, но и психологический фильм. Он прост, так как Ричард Кёртис преподносит эту историю без нацеливания на то, чтобы зритель сам додумывал развитие, но эта интрига здесь и не нужна. Здесь опускается много проблем, ненужных вопросов. К примеру, мы не знаем, успешен ли Тим как адвокат, были ли у молодой семьи проблемы в денежном плане и многие другие темы, которые обычно развиваются в подобных фильмах. Это действительно не драма. Исходя из основного сюжета, фильм можно было морально утяжелить до невозможности, но этого не произошло. Такие позитивные картины должны сниматься.

    В конце будет озвучена мысль о том, что нужно жить сегодняшним днём и наслаждаться реальной жизнью с её недостатками. Простая истина, но именно эта картина даёт правильный настрой для её понимания и осознания.

    Достоин просмотра.

    21 февраля 2016 | 23:05

    Несколько дней назад решила просмотреть этот фильм, так как очень понравился трейлер, и ни разу не пожалела. Начало, правда, не сильно заинтриговало, думала, сейчас начнется, фантастика, спасение мира и прочие сумасшедшие путешествия во времени, но не тут-то было. Режиссер фильма — Ричард Кертис — вряд ли бы позволил себе снять такую «пошлость», совершенно не свойственную своему жанру (напомню несколько его картин — «Дневник Бриджет Джонс», «Реальная любовь», «Рок-волна»), что очень меня порадовало.

    Еще больше порадовал смысл, заключенный в картине, который обнаружил еще отец главного героя — не пытаться совершать неземных подвигов, политических переворотов, поддаваться алчности и прочих неурядиц — главное — исправлять во времени те мелочи, которые доставляют боль твоим любимым. Да, да, кто-то скажет «банально», но разве это не самое чудесное в жизни? — Делать все, чтобы у любимых были самые замечательные воспоминания.

    «Я всегда знал, что семейка у нас странная» — одна из первых фраз фильма.

    Странная и замечательная, как оказалось. Одна из самых счастливых, образец всемирного покоя и гармонии: незабываемые пикники у моря, веселые праздники, любящие родители, красавица-дочка и смышленый рыжий паренек, который одним днем узнает от своего отца тайну всех мужчин своего рода — способность путешествовать во времени. И понимает, что это идеальный способ найти себе замечательную девушку и построить с ней идеальные отношения. И все у него получается, и все идет своим чередом, и он радуется каждой мелочи, каждой улыбке, но, конечно же, при каждом прыжке во времени учится неким неизменным вещам, которые никогда не изменятся, как бы ты ни перемещался, как бы ни старался. Жизнь нельзя перехитрить, потому что она сама не пытается никого перехитрить. Она просто идет, просто продолжается, и это, наверное, — единственное, с чем смириться порой слишком тяжело…

    Часто от нежности моментов при просмотре в груди сжимался комок, в чем Кертис — тот еще мастер, ну и сделал он это все, конечно же, не без помощи замечательного актерского состава.

    В первую очередь это, безусловно, Билл Найи — харизматичный, прекрасный и юморной персонаж, отец главного героя, который постоянно выдает веселые фразочки и направляет своего отпрыска в его жизненное путешествие, во вторую очередь — красавица Рэйчел МакАдамс — актриса, в которую просто невозможно не влюбиться — та страница фильма, от которой не хочется отводить глаз, ну и сам главный герой — Донал Глисон — так великолепно превращающийся из скромного парняги в настоящего мужчину и отца большого семейства. В этом фильме Донал замечательно раскрылся, его актерская игра здесь заслуживает достаточно высокой похвалы.

    В общем, фильм о любви «вне времени» к просмотру очень даже рекомендую и ставлю ему вполне заслуженную оценку — 

    8,5 из 10

    Приятного просмотра!

    8 января 2014 | 02:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>