всё о любом фильме:

Бойфренд из будущего

About Time
год
страна
слоган«Вдохновляющая история о любви вне времени»
режиссерРичард Кёртис
сценарийРичард Кёртис
продюсерНики Кентиш Барнс, Тим Беван, Эрик Феллнер, ...
операторДжон Галесериан
композиторНик Лэйрд-Клоус
художникДжон Пол Келли, Дэвид Хиндл, Верити Хоукс, ...
монтажМарк Дэй
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  3.36 млн,    США  1.88 млн,    Великобритания  1.18 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Тиму повезло — он молодой, симпатичный, многообещающий адвокат, а еще он… умеет перемещаться во времени. И чтобы очаровать девушку своей мечты, он готов повторять первое свидание вновь и вновь. Воистину, любовь с первого взгляда не всегда выходит с первого раза…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (199 787)
ожидание: 88% (3977)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
95 + 42 = 137
6.4
в России
69%
9 + 4 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В начале фильма во время новогодней вечеринки играет песня группы ТАТУ «All The Things She Said».
    • Фильм поставлялся в кинотеатры под названием «Буфет» (Cupboard).
    • Это последний фильм Ричарда Гриффитса.
    • Съемки фильма проходили в Лондоне и Корнуолле.
    • В конце фильма Рори читает книгу под названием «Мусор» (Trash). Следующий фильм Ричарда Кёртиса, в котором он является сценаристом, — это «Мусор» (2014).
    • Первоначально на роль Мэри взяли Зои Дешанель, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок, и в итоге роль отошла Рэйчел МакАдамс.
    • Дата релиза фильма в США совпала с днем рождения режиссера Ричарда Кёртиса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это не первый фильм, в котором Рэйчел МакАдамс играет роль девушки, влюбленной в главного героя, путешествующего во времени. Подобную роль она уже исполняла в фильмах «Жена путешественника во времени» (2008) и «Полночь в Париже» (2011).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах в имени певицы Кэт Пауэр (Cat Power) допущена опечатка (Cat Powers).
    • Когда Тим пролил крем на спину Шарлотте, положение этого пятна на ее спине меняется на разных планах. А на крупных планах исчезает крышка от флакона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пример, как множество вполне неплохих посылов в итоге ни к чему не привели, «Бойфренд» мог бы и удаться, если бы создатели просто довертели всё, что они итак придумали, а они вместо доверчивания просто навернули какой-то невразумительной мелодраматичности, плюс немного лубочной морали. Как будто был сначала хороший фильм, а потом чья-то твердая рука всё намеренно извратила.

    Что хорошего:

    Отличные персонажи. Не классически смазливый герой, а вполне симпатичный рыжий парень без дефектов, от чего многим киношникам сложно удержаться. Действительно очаровательная героиня. Отец. Дядя, любитель каламбурчиков, живо напомнивший мне пару знакомых — классный персонаж, нечастый в кино, я просто был рад, что кто-то наконец поймал этот тип и адекватно изобразил его. Писатель-шизоид. Друганы главного героя. Босоногая сестра-дитя природы, превратившаяся в алкоголичку. В свадебной сцене этот карнавал из приятных персонажей достиг своего апогея, а потом пружина стала проседать. Обидно. И если уж быть точным, потихоньку проседать она начала еще до свадьбы — по-моему, тот момент в галерее, когда девушка внезапно выдает заученную тираду о своем любимом фотографе, потом герой эту тираду повторяет, вследствие чего влюбляет в себя девушку. Это ужасно. Неестественно. Куча хороших диалогов — и тут бац! А что можно было довертеть? Да хоть тот же момент, что невозможно говорить заученными фразами и механично влюбить в себя мадам в один и тот же миг и час, герою должно быть страшно возвращаться прошлое — у него должен быть риск, что он полностью перекроет настоящее и потеряет то, что имеет, что не будет никакой медовой гармонии, к которой создатели его всё время возвращают. Был бы отличный фрагмент, если бы довертели — тот момент, например, когда герой возвращается в один и тот же момент знакомства с дамой, но не может поймать того элемента спонтанности, что был в прошлой раз и с каждым разом всё больше и больше теряет ее. Подобные «сверхвозможности» должны выходить из-под контроля, иначе это просто неинтересно.

    Ну, а вообще, насчет путешествий — всегда приятно, когда берут идею, мучащую может быть каждого второго — в этом случае — «а что если бы можно было постоянно перезагружаться». На первых порах идея хорошо работает в фильме, но почему же не докрутили? Почему всё обернулось скучнейшим — «вся наша жизнь, ведь это и есть путешествие во времени»? Ведь были же возможности, попытки — ну, хотя бы с тем, что, предотвратив сестринские неприятности, герой возвращается в настоящее и обнаруживает свое дитя подмененным. Вот оно! Побольше б необратимости, побольше парадоксов, сложностей, — но нет, дальше пошло что-то совсем невразумительное, где общий знаменатель — «ну, потом всё равно всё было хорошо». Да и потом, здесь действительно нужно было усложнять, по всем фронтам, продумывать и показывать мелочи, нюансы — а не просто «нам сейчас нужно, чтобы герой перенесся в такое вот прошлое, а потом нужно, чтобы он был опять в настоящем и чтоб всё равно всё было хорошо». Нюансов нет! В интереснейшей неэкранизированной книге Кинга «11/22/63» тамошний герой имеет возможность постоянно возвращаться в один и тот же день на сорок лет назад и может что-то менять в прошлом, но ему приходится жить в том мире несколько лет, чтобы попытаться предотвратить убийство, — не получается, тогда возвращайся еще раз в то же место и живи снова. А после нескольких рестартов и удачного предотвращения обнаруживается, что эти путешествия наплодили тысячу параллельных реальностей, и вселенная скоро взорвется, потому что не может их все удержать. Вот это называется докрученность темы — а здесь даже прическа не меняется у героини после гиперпрыжков ее мужа. Кроме того, совсем непонятно, что делается с реальностью, уж коли не один, а несколько героев могут возвращаться в прошлое. Не раскрытый нюанс — а что если герой возвращается в прошлое, встречается в прошлом с отцом, который тоже в этот момент несколько раз туда-сюда возвращается, в то время как в настоящем другой, параллельный отец тоже так делает, скажем, за тем, чтобы прочитать пару-другую книжек перед смертью. В итоге вместо ответов на подобные вопросы нам просто пускают еще сорок минут банальной мелодрамы, когда всё интересное уже закончилось и хронометраж почему-то обязательно должен быть аж в два часа.

    Этот фильм похож на спившегося скрипача, который вроде бы подавал надежды.

    28 августа 2014 | 15:17

    Мне нравятся фильмы о времени, о перемещении в нём. Ещё мне нравятся красивые мелодрамы. И в этом фильме всё это, судя по афише, как раз должно было совпасть. Посмотрев картину я уже могу сказать, что путешествиям во времени в ней никакого научного объяснения не даётся — оно здесь необходимо только для сюжета — но это ни в коей мере не умаляет её интересности. Остаётся ещё красивая мелодрама с хорошей игрой актёров, с красивой картинкой и уместным юмором. Здесь есть сцены с нелепыми или неловкими жизненными ситуациями, но нет никакой пошлости (ну если только чуть-чуть).

    Первая часть фильма будет особенно полезна парням, стеснительным в общении с девушками — она придаст им уверенности в себе и мотивации. Вторая часть просто приятна для просмотра всем. В фильме есть неточности (на мой взгляд); например, там говорилось, что можно путешествовать только в своё прошлое. На самом деле можно было путешествовать и в своё будущее, но только в то, которое уже произошло. Всякие неточности, на самом деле, вовсе не мешают просмотру. Получилась добрая, трогательная реалистичная (за исключением перемещений во времени) история про жизнь. Фильм мне очень понравился, рекомендую.

    9 из 10

    4 февраля 2014 | 18:36

    Время — это величайший подарок жизни и не нужно тратить её на потенциально проигрышные и бессмысленные вещи. Так как жизнь слишком коротка и сами того не зная, порой мы можем просто «промотать» свою жизнь. Так и не сделав ничего достойного. Ричард Кёртис снял просто потрясающий фильм, который развился куда серьезней обычной романтической мелодрамы как казалось изначально. На фоне великолепно раскрываемой романтических отношений между двумя главными героями, крепости семейных уз, семейной жизни главных героев трогательным отношениям между отцом и сыном, которым можно охотно позавидовать и даже пожелать каждому, Кёртис рассказывает просто волшебную историю с потрясающим философским посылом.

    Посыл ленты заключается в том, что надо жить каждый день так, будто завтрашнего нет вовсе. Успеть сделать многое, успеть сказать близким тебе людям как сильно ты их любишь, успеть разглядеть красоту окружающего мира за будними заботами и проблемами. Да и просто жить полной грудью. Словно твоя жизнь и есть материальное воплощения понятия «счастье». Элемент фантастической способности главного героя не превращает фильм в сказку. Скорее даёт понять то, что мы и так умеем перемещаться во времени. Воспоминаниями и фантазиями, но при этом, мы порой просто забываем получать от жизни удовольствие.

    Ричард Кёртис уже давно славился тем самым режиссером, который снимает фильмы крайне редко, но всегда попадает в цель и данный фильм не стал исключением. Возможно в определенном смысле он и проигрывает двум предыдущим работам режиссера, но уж точно смотрится просто потрясающе. Кёртис в привычной форме наделяет свой фильм неописуемой полнотой света, добра, позитива и всего хорошего, что можно испытать и именно это с охотой подзаряжает тебя при просмотре ленты. Порой прибегая к очень романтическим моментам, а порой к трогательным, Кёртис не создаёт надуманные кинематографические миры. Его фильмы всегда подкупают тем, что он снимает про обычных людей, обычную жизнь и обычный мир, который окружает каждого из нас. Просто в отличие от многих других, он обладает уникальной способностью видеть всю красоту и всё самое лучшее в мире.

    Заставляет еще более сильно проникнутся происходящим на экране и великолепный актерский состав, который Ричард Кёртис всегда подбирал чуть ли не идеально. Доселе не всегда впечатлявший меня Донал Глисон однозначно сыграл в сие картине лучшую роль в своей карьере. Впечатляет образ именно тем, что на экране далеко не смазливый герой любовник, а обычный человек и судьбе этого человека проникаешься особым интересом и симпатией за счет уникальной игры Глисона. Очень естественной. Словно на экране реальный человек. Аналогически сильное впечатление произвела и моя любимая Рэйчел МакАдамс, которая в добавок ко всему и воплотила на экране образ чуть ли не идеальной женщины, которая сочетает в себе лавры идеальной матери, супруги, друга и даже любовницы.

    Игру неизменного актера фильмов Ричарда Кёртиса Билла Найи описать просто не возможно. Билл сыграл чуть ли не идеального отца. Таким, каким он и должен быть. Лично к его персонажу я проникся огромной симпатией и даже сочувствием, которое не опускало меня не только во время просмотра картины, но и после. Ну и нельзя не выделить Тома Холландера. Персонаж очень циничный и аморальный, но чертовски харизматичный и смешной.

    - Неожиданно, путешествия во времени становятся ненужными. Потому что, каждая мелочь в твоей жизни, так восхитительна. (с)

    10 из 10

    Бойфренд из Будущего — пожалуй один из самых лучших фильмов, что мне доводилось когда либо видеть. Очень красивый, светлый, добрый, позитивный и смешной фильм про любовь, семейные узы и всю ценность того времени, которое упущено нам судьбой. Аплодисменты. Браво.

    7 февраля 2014 | 19:03

    Какое это счастье — найти фильм, который специально для тебя — он твой, он разговаривает именно с тобой — простыми словами о простых истинах. Иногда просто необходимо услышать от кого-то то, что ты и сам знаешь, чтобы старая мысль забилась в твоей голове с новой силой. Мне кажется, что фильм «Бойфренд из будущего» (2013) обожаемого мной Ричарда Кёртиса как раз такой — личный для каждого своего зрителя.

    Кажется, этот блистательный режиссер каждый раз ставит перед собой сверхзадачи: снять умное, интересное, весело, трогательное, красивое и стильное кино. В каждой из трех своих картин Кёртис доказывает, что все это возможно, причем делает это настолько легко и изящно, что дарит тебе необычное впечатление: если бы я снимал фильм, я бы сделал это точно также.

    История простого парня Тима рассказана нам для того, чтобы мы поняли: его исключительность не в унаследованной от отца способности перемещаться во времени, а в умении ценить время, видеть красоту каждого дня и, безусловно, в бесконечных запасах любви в сердце. Сначала он воспринял свою суперспособность как возможность исправлять промахи, научился пользоваться ею, управлять запутанными ситуациями, помогать друзьям, но никогда не пробовал он ее применять ее в корыстных целях. В какой-то момент понимаешь, что неслучайно именно ему так повезло — судьба не выбирает случайных людей. И еще одна особенность героя в том, что он умеет извлекать уроки из своего опыта: проживаю одну и ту же ситуацию по нескольку раз, он научился через некоторое время сразу выбирать верный вариант — без работы над ошибками. Вместе с ним и мы можем усвоить главный урок: важно уметь проживать каждый свой день, осознавая, что повторения ему не будет и исправить ничего нельзя. Важно быть счастливым каждый день, и счастье, как говорят на Кёртис и Тим — это не карьера, не богатство и не успех. Счастье — это любовь: когда даришь свою любовь близким, умеешь баловать, говорить им о своих чувствах, оберегать от расстройств и раздражений, не замечаешь, как становишься самым счастливым человеком на свете.

    Любовь и есть главный герой этой истории: Тим любит родителей, сестру, дядюшку, любит своих друзей, любит свою девушку и будущую жену, любит своих детей. Особое место в каждой из картина Ричарда Кёртиса занимает история отношений между отцом и сыном, в «Бойфренде из будущего» она практически в центре повествования. Дружеские и доверительные отношения Тима с отцом выглядели бы почти недостижимой идиллией, если бы актеры не сумели изобразить ее так просто и естественно, с таким богатым спектром наших повседневных эмоций и жестов. И даже не хочется думать о том, что в кадре не настоящие папа и сын, а актеры и совершенно посторонние друг другу люди. Донал Глисон, сыгравший Тима, одинаково убедителен и в роли сына, и в роли отца — так нежно и умело он заботиться о своих детях, столько любви в каждом его взгляде на них.

    Еще один секрет режиссер — в его умении собрать яркий, самобытный и блистательный актерский ансамбль. Билл Найи, Рейчел МакАдамс, Донал Глисон Линдси Дункан, Лидия Уилсон, Том Холландер и многие другие превратили историю Ричарда Кёртиса из полуфантастического рассказа в сказку о людях, которые наделены главным богатством этого мира — любовью, которые умеют смеяться над своими неприятностями, превращая их в приключения, наслаждаются общением и ценят отпущенное им время.

    Когда находишь свой личный фильм, то получается общаться с ним: он разговаривает с тобой. Он может не повторять твоих жизненных ситуаций — он про тебя в эмоциональном плане — он о твоих мечтах, чувствах, переживаниях. Поэтому все, что он рассказывает тебе, так важно для тебя, как совет настоящего друга.

    4 сентября 2014 | 00:01

    Попадая на страничку фильма «Бойфренд из будущего», многие подумают, что это кино о любви. И будут от части правы. Ведь главный герой картины Тим, худой рыжеволосый парень, совершенно одинок. Нет, у него есть конечно друг и настоящая семья, но у него нет любви. Нехватка любви может компенсироваться уникальным даром, перемещаться во времени в прошлое. Этот дар передается из поколения в поколение в семье Тима по мужской линии. Но одного только дара становится не достаточно для ощущения личного счастья. Для счастья нужна любовь, которой нет. Поэтому Тим использует дар, как средство для поиска своей судьбы. И несмотря на то, что и слоган фильма говорит о любви, картина «Бойфренд из будущего» лишь от части о любви, а больше о жизни.

    С одной стороны, неправильная трактовка оригинального названия «About time» может немного запутать зрителя. Фильм вроде бы еще не заканчивается, и третья часть еще впереди, а кажется, что можно смело поставить точку. Именно по этой причине можно подумать, что картина в целом о любви. Но с другой стороны, как раз в этом случае, неправильная трактовка приносит ожидание меньшего, которое, в конечном счете, дарит нечто большее. И мы начинаем понимать, что фильм не ограничивается поиском любви и ее нахождением, постоянным и временами надоедающим исправлением собственных ошибок. Иногда так и хочется сказать, что может быть хватит, хватит вечно перемещаться во времени и всё исправлять. И этого становится достаточно, как раз на этом «хватит», чтобы умело подвести зрителя к основной истине. И она заключается в простом. Мы и сами это знаем. Вроде бы не удивили, но очень красиво показали и напомнили о самом важном. Поэтому приятное ощущение после просмотра, ощущение тепла и радости, непременно будет присутствовать у каждого, правда с разной продолжительностью, но точно будет.

    Что касается актерского состава, то главный герой в исполнении неизвестного актера становится преимуществом картины. Ведь могло получится черезчур приторно, дополняя его главной героиней. А так, мы любуемся главной героиней в исполнении Рэйчел МакАдамс, в таланте которой нет сомнений, и присматриваемся к Тиму в исполнении Донала Глисона. Но внимание приковывают не только молодые актеры. Присутствие Билла Найи, герой которого несет мудрость и открывает всем глаза, приятно радует. Поклонники будут несомненно рады.

    Получилось больше, чем просто хорошо. К просмотру определенно.

    8 из 10

    21 января 2014 | 15:20

    Я поняла одну простую истину: иногда мы тратим больше времени на прочтение отзывов и рецензий о фильме, чем бы на потребовалось на его просмотр. Ведь лишь только после просмотра фильма можно уже говорить точно- потратили ли мы время зря или же наоборот- приятно провели время, получив массу положительных эмоций. Так я могу сказать и об этом фильм. Однако, данное произведение принесло мне не только положительные эмоции. В течение фильма мне удалось и поплакать, и посмеяться, и помечтать, и даже задуматься о нашей жизни в конце концов.

    Несмотря на прочитанные мной большое количество достаточно негативных отзывов о фильме, я все же решилась посмотреть его. И все- таки не пожалела. Нет, здесь нет какого- то сверх сюжета, запутанной истории или чего-то нового и необычного. Идея с перемещение во времени уже давно знакома нам из множества фильмов и книг. Но, как оказалось, в данном фильме эта идея не главная. А главное, на мой взгляд, здесь простые и всем известные, но самые важные понятия и ценности: любовь, семья, время и, конечно же, идея о том, что жизнь у нас одна и каждый день надо проживать так, будто он у вас последний. Замечать любую приятную мелочь, будь то вежливое обращение, улыбка ребенка, красивое здание, приятная музыка в наушниках у незнакомца в метро.

    Могу сказать, что существует огромное количество фильмов подобного плана, однако не все они могут так задеть душу, поднять настроение, заставить плакать или смеяться.

    И еще один немаловажный факт и, можно сказать, огромный плюс- фильм был снят в Англии, в основном в Лондоне, что очень хорошо отразилось на его общей атмосфере. Все таки европейское кино есть европейское кино- приятно, качественно, красиво.

    Минус только тем, кто переводил название фильма, которое полностью не соответствует его содержанию.

    И да, моя оценка:

    10 из 10

    18 августа 2014 | 22:44

    Незамысловатое название фильма на русском — «Бойфренд из будущего». Моей первой мыслью было, «хмм… а может не стоит тратить на это время». Но, высокая оценка на IMDB, хорошо укомплектованный актерский состав, да и господин Кёртис склонили меня к просмотру.

    Я не стану себе изменять, и не буду описывать фильм. Не люблю я этого, а может, и не умею. Но зато я поясню чем меня впечатлил этот фильм, а это создаст другую картину, и поможет таким же эмоциональным людям, как и я в выборе фильма.

    Ричарда Кёртиса можно сравнить с добротным поваром. Бывают такие повара из любимого ресторанчика в конце улицы; они не склонны экспериментировать, от них не дождешься нового заморского блюда. Но ведь ходят то туда не за новыми ощущениями, ходят ведь за полюбившимся блюдом. Так вот, Ричард Кёртис знает рецепт своего блюда: побольше замечательной актёрской игры, не скупиться на добрый сюжет, с капелькой драмы; и всё это заправить хорошей музыкой и картинкой. Можете доставать свои столовые приборы, накрывать салфетку на колени; главное блюдо уже несут.

    Донал Глисон, долговязый Тим. Замечательный сын замечательно отца (как в фильме, так и в жизни) Этот молодой человек своим добродушным лицом и прекрасной игрой располагает к себе с первых минут и до конца. Не скрою, он стал для меня открытием, и теперь я жду его фильмов точно так же, как жду фильмов с Томом Харди.

    Всеобщая атмосфера любви, добра. С произведениями господина Кёртиса я знаком давно: его Реальная любовь вызвала у меня массу эмоций в школьные годы. Теперь же, немного другой, но, не менее прекрасный спектр эмоций вызвала у меня и эта картина. Тут пропитано любовью абсолютно всё; любовь отца к сыну, любовь родственников к друг-другу, любовь мужа к жене, любовь жены к мужу, ну, и наконец, любовь сына к отцу.

    «Мэсседж» господина Кёртиса. Тема путешествий во времени в этом фильма нужна для того, чтобы донести главную идею режиссера. И Тим доносит её до нас в конце фильма: наслаждайся, живи, люби каждый день. Для счастья не обязательно уметь путешествовать во времени, и он отказывается от этого в конце фильма.

    Ну и тема Отца и Сына. Кто сказал, что парни не плачут от фильмов? Господи, когда Тим выполняет последнее желание отца, они бегут по пляжу… Счастливые… Это просто нечто.

    Для отца такое счастью восклицать «мой сын!», и Билл Найи говорит это с гордостью. Тут не нужно слов, они могут быть излишними. Но, хотелось бы сказать одно, этот фильм пробудил во мне столько любви к отцу, к моему папе.

    В начале января я праздновал свой 24-ый день рождения. И плакал как ребёнок когда мой семидесятилетний отец говорил слова пожелания. Пап, ты еще со мной, а я уже безумно скучаю…

    8 января 2016 | 10:29

    Есть такие фильмы, которые можно охарактеризовать одним словом — добрый. Они не содержат борьбы, или драмы, или трагедии, они не имеют надлома, не демонстрируют какие-то проблемы, они просто о жизни, обычной жизни день за днем. Их можно было бы сравнить со спокойной классической музыкой где-то на заднем фоне. «About time» как раз из их числа.

    Во-первых, я не знаю и даже знать не хочу, что употреблял тот, кто переводил название этого фильма. Светлую искреннюю историю о жизни и времени этот придурок пытался превратить в пошлую побасенку об ушлом молодом человеке, охмуряющем девиц, используя свой дар путешественника во времени. Молодой человек в центре этой истории есть, но все остальное надуманно и не соответствует.

    Наверно, так должна выглядеть идеальная семья, когда дети выражают себя в соответствии со своими желаниями, а родители готовы их выслушать и поддержать в любом начинании. Или, может быть, такой должна быть по-настоящему счастливая семья, в которой нет места эгоизму и черствости, а «форма» отдана на откуп «содержанию»?

    Эти четверо — отец, мать и брат с сестрой — вроде бы самые обыкновенные люди, они не гениальны, не уникальны внешне и не собираются поразить или потрясти мир. Но они необычны своей искренностью, преданностью и доброжелательностью. Как оказывается, это не так уж мало.

    Вроде бы и нет ничего сложного, просто проживать каждый день так, как будто уверен, что он самый лучший, как будто живешь его уже не в первый раз, как будто уверен в нем.

    Где-то я слышала, что «счастье — обычное состояние человека, вот для печали нужны причины», но в нашем циничном, быстротечном мире люди как будто забыли об этом. Требуется толчок, серьезная встряска, чтобы они об этом вспомнили, но и тогда просветление не длится долго, забивается повседневной рутиной, мелочными заботами и тревогами. Так сложно… постоянно держать в уме…что каждая мелочь — единственна и прекрасна, каждая тревога — уникальна и чарующа, и каждая забота помогает по-новому оценить и прочувствовать эту жизнь.

    Красивый фильм, ровный, светлый, оптимистичный. Под настроение, но очень приятный.

    7 января 2014 | 15:43

    На первый взгляд (а я, поверьте, тоже попалась на эту уловку) вам может почудится, что вы где-то это уже видели, а именно в фильме «Жена путешественника во времени», одну их главных ролей в котором исполнила Рэйчел МакАдамс. К слову говоря, и в «Бойфренде..» она играет не последнюю роль — девушку главного героя. Но чуть позже понимаешь, что (как бы смешно это не звучало) между «Женой…» и «Бойфрендом…» нет ничего общего, кроме главной актрисы (назревает вопрос: неужели мало женщин на планете?) и того факта, что протагонист перемещается во времени.

    Ричард Кёртис, который годами ранее подарил нам вечно молодую «Реальную любовь», снял удивительно пронзительный и в тоже время невероятно простой фильм. Здесь нет ничего вычурного, напыщенного и претенциозного. Это фильм

    об обычном человеке в слегка необычной ситуации. Главный герой не рисует себе воздушных замков, а просто живет. Да и способностью своей пользуется лишь во благо и в крайних случаях. Сперва он понимает, что не может упустить любовь всей своей жизни просто так и поэтому снова и снова возвращается в прошлое, потому что понимает насколько попал «в сети» этой улыбающейся «любительницы Кейт Мосс» с новой челкой. А потом осознает что не может просто так позволить своей любимой сестре разрушить собственную жизнь. Сложно сказать, как любой из нас поступил бы на его месте: бесконечное число оргазмов, десятый раз съеденный торт, драки с людьми, которых мы ненавидим, но обидеть не можем.

    И когда мы смотрим на простого парня Тима, который так сильно любит всю свою семью, мы вдруг осознаем чего на самом деле нам хочется. Может сдастся, что все 120 минут фильма Кёртис нас неумолимо поучает, мол как жить надо и о ком заботиться нужно. Но все эти сомнения отметает вся искренность, с которой снято это кино. Автор будто показывает нам через героя бесконечную веру в людей, которые ещё могут вот так просто улыбнуться сидящему напротив ребенку, радоваться солнечному дню и быть счастливыми от того, что каждый день дарует им новую возможность быть с близкими. Мы все такие же как и главный герой, и никакие перемещения во времени нас не разделяют: у каждого из нас есть люди, ради которых стоит жить и нужно любить их здесь и сейчас, потому что это самые прекрасные мгновения нашей жизни. Тим это осознал, чего и нам желает.

    9 из 10

    27 февраля 2014 | 15:47

    Режиссер фильма About Time (я сознательно не хочу употреблять совершенно дебильный русский вариант) Ричард Кертис прославился тем, что приложил руку к созданию «Черной Гадюки» и «Мистера Бина», выступив в роли сценариста, но вот что удивительно: три фильма (помимо этого, Рок-волна (2009) и Реальная любовь (2003)) которые он снял к 57 годам, выполнены совершенно в иной стилистике и тональности. Все три картины, помимо запоминающейся игры Билла Найи и оценки на Кинопоиске «8+», отличают еще и схожая атмосфера и налет легкой грусти. Это все довольно разные фильмы, но все они относятся к числу тех, которые цепляют, пусть и на какое-то время, что-то в зрителе меняют. С ними не бывает так: посмотрел, забыл и живешь дальше. Они слегка царапают.

    Я буквально два часа экранного времени повторял про себя: «Странное, странное, очень странное кино». А кончилось оно, и я вдруг почувствовал, как какой-то ком подкатил к горлу, почувствовал, что «и скучно и грустно, и некому руку подать». Захотелось тут же вскочить, что-то делать, как-то сбросить с себя это оцепенение грусти. Да что там, я впервые в жизни по-настоящему захотел вернуться в прошлое, при том, что фильмов о перемещениях во времени я посмотрел уже довольно много. Причем я сразу понял, что вернулся бы всего на 3-4 года назад и изменил бы только одну единственную вещь. Раньше мне хотелось просто бывать в разных странах и эпохах, после About Time я захотел что-то изменить в своей жизни, в прошлом. И я тешу себя мыслью, что если мне захотелось что-то изменить в прошлом, я смогу что-то изменить в настоящем, которое станет будущим.

    - Мы путешествуем во времени все вместе, каждый день нашей жизни. И требуется от нас только одно — радоваться этому замечательному путешествию.

    Выбирая кино для просмотра, ознакомившись с трейлером, я почему-то решил, что это романтическая комедия с элементами фэнтези (путешествия во времени и пространстве). Так сильно я еще никогда не ошибался. Это очень жизненное кино с мощнейшим житейски-философским подтекстом. Это история о том, что нужно ценить каждый чертов миг нашей жизни, нужно уметь отпускать прошлое и не бояться двигаться вперед.

    Забавно, но, кажется, Рэйчел МакАдамс здорово вжилась в роль жены путешественника во времени. Вторая такая роль уже. Ждем продолжения? Забавно было видеть тут знакомые лица по Гарри Поттеру: и дядюшка Дадли, и Билл Уизли, и шутка про Хагрида)

    В последние лет 5-7, кажется, весь мир только и делает, что смеется. Всякие стенд-апы, юмористические шоу и прочая дребедень заполонили через телеприемники нашу жизнь. Спасибо Ричарду Кертису за редкую возможность светло и правильно погрустить. Это порой очень нужно.

    8 из 10

    12 апреля 2014 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>