всё о любом фильме:

Бойфренд из будущего

About Time
год
страна
слоган«Вдохновляющая история о любви вне времени»
режиссерРичард Кёртис
сценарийРичард Кёртис
продюсерНики Кентиш Барнс, Тим Беван, Эрик Феллнер, ...
операторДжон Галесериан
композиторНик Лэйрд-Клоус
художникДжон Пол Келли, Дэвид Хиндл, Верити Хоукс, ...
монтажМарк Дэй
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  3.36 млн,    США  1.88 млн,    Великобритания  1.18 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Тиму повезло — он молодой, симпатичный, многообещающий адвокат, а еще он… умеет перемещаться во времени. И чтобы очаровать девушку своей мечты, он готов повторять первое свидание вновь и вновь. Воистину, любовь с первого взгляда не всегда выходит с первого раза…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (199 787)
ожидание: 88% (3977)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
95 + 42 = 137
6.4
в России
69%
9 + 4 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Дата релиза фильма в США совпала с днем рождения режиссера Ричарда Кёртиса.
    • Первоначально на роль Мэри взяли Зои Дешанель, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок, и в итоге роль отошла Рэйчел МакАдамс.
    • В конце фильма Рори читает книгу под названием «Мусор» (Trash). Следующий фильм Ричарда Кёртиса, в котором он является сценаристом, — это «Мусор» (2014).
    • Съемки фильма проходили в Лондоне и Корнуолле.
    • Это последний фильм Ричарда Гриффитса.
    • Фильм поставлялся в кинотеатры под названием «Буфет» (Cupboard).
    • В начале фильма во время новогодней вечеринки играет песня группы ТАТУ «All The Things She Said».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это не первый фильм, в котором Рэйчел МакАдамс играет роль девушки, влюбленной в главного героя, путешествующего во времени. Подобную роль она уже исполняла в фильмах «Жена путешественника во времени» (2008) и «Полночь в Париже» (2011).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах в имени певицы Кэт Пауэр (Cat Power) допущена опечатка (Cat Powers).
    • Когда Тим пролил крем на спину Шарлотте, положение этого пятна на ее спине меняется на разных планах. А на крупных планах исчезает крышка от флакона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3507 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде чем оценивать фильм хочется сразу отметить что он предназначен для довольно особенной аудитории. Наверное, ее основной характеристикой будет эмоциональная зрелость, а так же способность проводить параллели между сюжетом фильма, его сутью и своей жизнью.

    Это один из немногих фильмов который заставляет задуматься. Не стоит лукавить что идея фильма уникальна, однако суть идеи я понял именно после просмотра этого фильма.

    Оригинальное название «Про время», мне кажется что перевели его как «Бойфренд из будущего», для большего охвата зрительской аудитории во время кинопроката. Так как считали что оригинальное название заинтересует меньше количество желающих посмотреть фильм.

    Возможно потому что просмотр этого фильма совпал с моими определенными жизненными ритмами, данная картина пришлась мне как нельзя кстати. Фильм помог переосмыслить вполне обыденные жизненные ценности. А так же оставил прекрасный привкус жизненной мотивации.

    Именно поэтому те, для кого в этом фильме будет главным суть и понимание того что хочет донести до зрителя сценарист и режиссер, удостоят его наивысшей оценки, как и я.

    Для кого важна только внешняя оболочка: список актеров, спецэффекты и т. д. — забудут его уже к следующим выходным.

    Это мое личное мнение, и я не собираюсь его кому-либо навязывать.

    Спасибо.

    16 февраля 2014 | 08:49

    «Жить каждый день так, будто я специально вернулся в него, чтобы прожить вновь…" (с)

    Для меня этот фильм был в списке ожидаемых. Поэтому при удобном случае я сразу же побежала в кинотеатр. Не столько из-за сюжета, сколь из-за актёрского состава. Однако всё случилось в точности да наоборот.

    Не спорю, основная сюжетная линия не захватывает сразу. Всё это мы уже видели и не один раз. Здесь мало того, что сама история не нова, так ещё и появляется ощущение затянутости (немудрено, ведь длительность фильма, без малого, два часа). За это время ты начинаешь пресыщаться повествованием, почти всё излагается в первые 30 минут, и остаётся только гадать, КАК сценарист умудрится всё-таки закончить этот фильм? Каким образом ему удастся вывести довольно обыденный сюжет к логичному завершению? И именно здесь мы с вами окажемся в приятным удивлении, если всё-таки решимся досидеть до конца.

    А помогает нам в этом совершенное изложение сюжета: яркая добрая картинка атмосферной Англии, которая безмерно греет душу. Нам помогают талантливые потрясающие актёры: Билл Найи, Рейчел МакАдамс, Донал Глисон (который весьма удивил своей хорошей игрой и который очень качественно справился с главной ролью). Отличный саундтрек так же гармонично дополняет всю картину.

    И вот, мы подходим к концовке. Весьма грустной и печальной, но одновременно полной позитива, который извлекает для себя герой Глисона. И чаша этого позитива просто переполняет свои края, выливаясь в обычный зал кинотеатра, обдавая своими тёплыми солнечными потоками всех зрителей. Ты встаёшь с кресла с лёгким чувством чего-то совершенно хорошего, с зашкаливающем уровнем позитива и с уверенностью, что всё у тебя будет так же хорошо, как и у Тима.

    Jon Boden, Sam Sweeney & Ben Coleman — How Long Will I Love You

    К просмотру обязательно.)

    7,5 из 10

    16 октября 2013 | 00:23

    В то время как в Голливуде штампуют «Мальчишники» и «Форсажи» пачками, в России снимают одну-за-другой слезные мелодрамы, французы и итальянцы снимают комедии про любовь, в Индии танцуют и поют, мы, британцы, снимаем кино, которое медленно, но уверенно вкрапливается в историю кино мелкими шагами, внося целые идеи в жизни зрителя. Возможно это кто-то и где-то уже говорил, но все это не важно, поскольку когда мы перенесемся во времени вы об этом не вспомните. Ну, собственно, мне пора в уютную коморку исправить то, что я натворил. Ах да, если не забудете — меня зовут Тим.

    Жизнь моя не то чтобы обыкновенная, а такая, как у всех, наверное. У меня есть семья — мама, папа, старшая сестра и дядя у которого никого нету, потому он живет с нами. Мы обыденно проводим наши дни — прогулки у океана, вечерние пятничные киносеансы, семейные праздники… Много что-то я о своей семье, да? Вернусь-ка я к основной истории главной героиней которого станет Мери — моя будущая жена. Познакомились мы с ней случайно и не с первого раза, но я настойчивый, потому сейчас мы вместе, пройдя все трудности создаем семью. Наши семьи очень дружны и потому я совершенно не боюсь представить ее своей, а она, пусть и неловко, но представляет меня своей. Совсем недавно, решил — хочу чтобы она была моей женой и сделал совершенно необычное предложение, которое пришлось ей вполне по душе, я очень рад, поскольку она, так же как и я, человек который любит находится в определенном кругу людей и это очень здорово. Мы уже мечтаем о семье, у нас обязательно будет много детей и мы точно-преточно будем счастливы. Сестра найдет свою настоящую любовь и тоже будет мамой, родители обязательно будут счастливы, будут в нашей жизни и хорошие моменты, и не очень, но они обязательно будут… Проживая свою жизнь я понял одну замечательную вещь — будущее это то, чем мы живем каждый день здесь и сейчас. Я, ты, мы, вы — все и всё вокруг и не нужно менять никакие детали, ведь кто знает, какой вариант нам покажется лучше и будет уместнее для нашего будущего.

    Вроде ничего не забыл, потому расскажу пока, кто меня воплотил на экране — Донал Глисон, весьма неплохой малый, практически таким я себя и представляю, жена Мери — Рейчел МакАдамс (возможно она даже лучше моей, но ей об этом не говорите), папа и мама в исполнении Билла Найи и Линдсэй Дункан, а также множество, просто созвездие, можно сказать, других британских актеров. Оператор серьезно выполняет свою работу, музыка, ммм, моих любимых групп. Идеальней мою историю рассказать наверное просто невозможно… ну или возможно.

    Впрочем что-то я кажется упустил, наверное придется вернутся и начать все сначала, пройтись по каждой детали, описать вам ее, а если ждать не охота — бегом в кинотеатры с родными и близкими, друзьями и родителями, стар да млад. Моя история будет очень поучительна и интересна людям любого возраста. Ну все, встретимся с вами на больших и маленьких экранах. Мне пора…

    18 сентября 2013 | 17:37

    Третий фильм мэтра английского кинематографа, в котором собран актерский цвет Туманного Альбиона, а путешествия во времени не являются чем-то экстраординарным. Если посмотреть на фильмографию мистера Кертиса в качестве режиссера, то ее можно условно озаглавить словами Любовь («Реальная любовь») и Музыка («Рок-волна»), теперь же он добавляет к этому Время, чем создает идеальное триединство.

    Вполне среднестатистический по всем показателем парень по имени Тим обнаруживает, что у него имеется необычная способность, передающаяся по наследству — он способен путешествовать во времени. Удивительное заключается в том, что автор не делает главный акцент на такой, казалось бы, выигрышной с точки зрелищности карте, как временные перемещения. Кертиса интересуют отношения между людьми, и с каждой минутой картины он все больше будет оставлять в стороне тему прыжков из настоящего в прошлое, и в конце концов, дойдя до высшей точки возможного мастерства — он переведет ее в метафорическую плоскость.

    Однако, «About Time» состоит не только из романтических и драматических эпизодов, покрытых флером фантазий. Здесь присутствует тонкий юмор, и автор делает вид, что шутки его совсем не интересуют: мимолетные эпизоды; высказывания, на которых нет лейбла «смеяться» здесь. Ричард Кертис создатель таких столпов современной комедии как «Мистер Бин» и «Черная гадюка», поэтому в фильме есть такие персонажи как циничный, но вместе с тем добрый драматург Гарри (Том Холландер) и недотепа помощник адвоката Рори (Джош МакГуайр). Они исполняют второстепенные роли, но представить картину без них невозможно: в тщательно сконструированном произведении важна каждая деталь.

    Технически фильм скроен просто идеально. Хотя прокатчики порно позиционируют его как очередную бездумно-легкую комедию, визуально стиль Кертиса совершенно не подпадает под это определение. Это не совсем насыщенная красками «Рок-волна», здесь некоторым сценам очевидно предшествовала долгая раскадровка. Вдобавок в «About Time» главенствует симметрия и пастельные тона. Также имеется грандиозная с технической точки зрения свадьба, возможно рядовой зритель не увидит в ней ничего необычного, но так чудесно, одним дублем снять происходящее в дождь, намного сложнее, нежели «нарисовать» условного Мегатрона или Кайдзю.

    Также в «About Time» присутствует замечательный атмосферный саундтрек. Это поп-хиты 2000-ных — The Killers сменяют Amy Whinehouse и Sugababes. И, конечно же, главная музыкальная тема «Spiegel im Spiegel» от Арво Парта. Музыкальное оформление, как и фильм в целом, построено на контрастах: комедия сочетается с драмой, а поп-мелодии с классической инструментальной музыкой.

    Отдельно должны быть отмечены актеры картины. Домналл Глисон, который уже очевидно станет новой большой английской звездой. Его экранная любовь — Рэйчел МакАдамс, успевшая поработать с Вуди Алленом и сыграть Ирэн Адлер. Билл Найи, на счету которого уже более сотни ролей. Том Холландер, способный сыграть в широчайшем актерском диапазоне от «Операции «Валькирия» до комедийного сериала «Преподобный». А также Джош МакГуайр, более всего известный по роли в камерном сериале BBC «Час». Если говорить об английском стиле данного фильма, то выбранные Кертисом актеры — это одна из основных его составляющих.

    Ричард Уолли Энтони Кертис еще раз показал зрителю, что такое по-настоящему хорошее кино. «About Time» это полотно, на котором важен каждый штрих, каждый мазок кисти. Ваша жизнь совсем незаурядна, если у вас есть те, с кем вы ежедневно путешествуете во времени. Вы не можете попасть в будущее или изменить прошлое, но это совершенно неважно, ибо у вас есть здесь и сейчас. В этом заключается философия ««About Time»; фильма, гениальность простоты которого способен понять не каждый.

    17 октября 2013 | 10:40

    Кому-то нужно один раз посмотреть фильм, чтобы написать рецензию, кто-то же созревает спустя время.

    Начну с того, что для меня этот фильм — самый лучший фильм про взаимоотношения отца и сына.

    Посмотрев фильм ещё в кинотеатре я был очень тронут. Необычайно подобранный актерский состав, музыкальное сопровождение и места съемок — всё в купе создает искренную и трогательную атмосферу, немного сентиментальную, но очень добрую.

    Помимо интересного сюжета здесь нашлось место и юмору, не пошлому и черному, а тонкому и по-английски достойному.

    Режиссер ненавязчиво и точно смог передать через фильм ценность семейных отношений и двойственность восприятия жизни, что по окончанию фильма нет неприятного осадка от всех события фильма, а только гармоничное и приятное спокойствие.

    Посмотрите его, Вы не должны остаться равнодушными.

    Приятных эмоций, приятного просмотра.

    10 из 10

    18 января 2016 | 05:26

    Согласитесь, большинство из вас были бы рады иметь возможность изменять прошлое на свой лад, просчитав наперед свои неудачи. Но только малая часть откажется от этой способности. Одним из этих ценителей настоящего был Тим. Парень, который в один прекрасний день получил возможность путешествовать в прошлое, изменять его неудачние моменты, и возвращаться уже с успехом. Но со временем он изучает один простой урок — ему этого не нужно.

    Как часто мы в хлопоте над своими делами не замечаем никого вокруг?

    Как часто мы не хотим видеть мир вокруг, кроме самого себя?

    Как часто мы не ценим возможности наслаждаться жизнью?


    Над этими вопросами я задумался после просмотра этой кинокартины. Хвала, в первую очередь Ричарду Кёртису за идею и потрясающую ее реализацию которая воплотилась в 120 минут прелестного кино. Также щитаю нужным отметить Домналла Глисона и Рэйчел Макадамс которие сиграли очень нежную и очень приятную пару. Действительно, сквозь весь фильм Тим и Мэри смотрятся очень по-настоящому. Глядя на них можна с уверенностью сказать: «Вот оно, счастье

    В отдельной графе также хотел выделить роль дяди Дезмонда,которую сыграл Ричард Кордери. Настолько светлой и простой личности я давно не видел в кино. В общем, актерская игра на высоте.

    И знаете, я нашел ответы на вопросы которые тревожили меня. Я как и Том понял, что жизнь это не попытка вернуться в прошлое, это возможность изменить настоящее.

    Больше мне нечего сказать, я думаю каждому стоит посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    12 ноября 2014 | 02:02

    Незамысловатое название фильма на русском — «Бойфренд из будущего». Моей первой мыслью было, «хмм… а может не стоит тратить на это время». Но, высокая оценка на IMDB, хорошо укомплектованный актерский состав, да и господин Кёртис склонили меня к просмотру.

    Я не стану себе изменять, и не буду описывать фильм. Не люблю я этого, а может, и не умею. Но зато я поясню чем меня впечатлил этот фильм, а это создаст другую картину, и поможет таким же эмоциональным людям, как и я в выборе фильма.

    Ричарда Кёртиса можно сравнить с добротным поваром. Бывают такие повара из любимого ресторанчика в конце улицы; они не склонны экспериментировать, от них не дождешься нового заморского блюда. Но ведь ходят то туда не за новыми ощущениями, ходят ведь за полюбившимся блюдом. Так вот, Ричард Кёртис знает рецепт своего блюда: побольше замечательной актёрской игры, не скупиться на добрый сюжет, с капелькой драмы; и всё это заправить хорошей музыкой и картинкой. Можете доставать свои столовые приборы, накрывать салфетку на колени; главное блюдо уже несут.

    Донал Глисон, долговязый Тим. Замечательный сын замечательно отца (как в фильме, так и в жизни) Этот молодой человек своим добродушным лицом и прекрасной игрой располагает к себе с первых минут и до конца. Не скрою, он стал для меня открытием, и теперь я жду его фильмов точно так же, как жду фильмов с Томом Харди.

    Всеобщая атмосфера любви, добра. С произведениями господина Кёртиса я знаком давно: его Реальная любовь вызвала у меня массу эмоций в школьные годы. Теперь же, немного другой, но, не менее прекрасный спектр эмоций вызвала у меня и эта картина. Тут пропитано любовью абсолютно всё; любовь отца к сыну, любовь родственников к друг-другу, любовь мужа к жене, любовь жены к мужу, ну, и наконец, любовь сына к отцу.

    «Мэсседж» господина Кёртиса. Тема путешествий во времени в этом фильма нужна для того, чтобы донести главную идею режиссера. И Тим доносит её до нас в конце фильма: наслаждайся, живи, люби каждый день. Для счастья не обязательно уметь путешествовать во времени, и он отказывается от этого в конце фильма.

    Ну и тема Отца и Сына. Кто сказал, что парни не плачут от фильмов? Господи, когда Тим выполняет последнее желание отца, они бегут по пляжу… Счастливые… Это просто нечто.

    Для отца такое счастью восклицать «мой сын!», и Билл Найи говорит это с гордостью. Тут не нужно слов, они могут быть излишними. Но, хотелось бы сказать одно, этот фильм пробудил во мне столько любви к отцу, к моему папе.

    В начале января я праздновал свой 24-ый день рождения. И плакал как ребёнок когда мой семидесятилетний отец говорил слова пожелания. Пап, ты еще со мной, а я уже безумно скучаю…

    8 января 2016 | 10:29

    Это именно тот самый случай, когда после просмотра фильма начинаешь задумываться! А британский кинематограф, на мой взгляд, как нельзя лучше подходит для этой цели.

    Как это обычно бывает, русский перевод названия фильма никак не соответствует его сути, а вот оригинальное название «About time» справляется с этой целью на ура! Время — один из главных героев фильма. Русский ляп переводчиков подтолкнул меня к просмотру романтической комедии, а в итоге я получила полноценную жизненную драму о времени, любви, жизни, ценностях, чему я несказанно рада! Некоторые моменты были действительно милыми и вызывали улыбку на лице!

    Для меня этот фильм открыл отличного актера — Донала Глисона! Его нескладный, рыжий и такой очаровательный персонаж на протяжении всего фильма вызывал у меня непреодолимое чувство симпатии!

    Нельзя, просто нельзя не отметить замечательного Билла Найи! Фильмы, в которых появляется Билл, просто обречены на успех! Безумно харизматичный актер!

    Что касается Рэйчел МакАдамс, то она меня ничем не удивила, да это и неплохо! Она как всегда мила, скромна, красива. Смотря на нее в голове частенько всплывал образ ее героини в фильме «Жена путешественника во времени», да и тематика фильмов слегка схожа, но это не беда. Со своей задачей она справилась великолепно.

    Обожаю фильмы, которые смотрятся на одном дыхании, которые поглощают тебя и окутывают атмосферой любви и покоя!

    На протяжении двух часов просмотра ощущении чего-то домашнего и теплого не покидало меня! Чего стоит одна сцена свадьбы под дождем! Замечательно, что я наткнулась на этот чудесный фильм. В последнее время душевных фильмов не так уж много, но ведь именно эта причина и делает такие фильмы особенно ценными для меня.

    Думаю, хоть это порой бывает сложно, нам всем нужно прислушаться к словам Тима и последовать его примеру: жить так, как будто это последний день нашей обыкновенной необыкновенной жизни. Ведь другого шанса у нас не будет.

    Думаю, вам стоит посмотреть этот легкий, но в то же время такой глубокий и правдивый фильм.

    Конечно же:

    10 из 10

    5 января 2014 | 15:37

    Какое это счастье — найти фильм, который специально для тебя — он твой, он разговаривает именно с тобой — простыми словами о простых истинах. Иногда просто необходимо услышать от кого-то то, что ты и сам знаешь, чтобы старая мысль забилась в твоей голове с новой силой. Мне кажется, что фильм «Бойфренд из будущего» (2013) обожаемого мной Ричарда Кёртиса как раз такой — личный для каждого своего зрителя.

    Кажется, этот блистательный режиссер каждый раз ставит перед собой сверхзадачи: снять умное, интересное, весело, трогательное, красивое и стильное кино. В каждой из трех своих картин Кёртис доказывает, что все это возможно, причем делает это настолько легко и изящно, что дарит тебе необычное впечатление: если бы я снимал фильм, я бы сделал это точно также.

    История простого парня Тима рассказана нам для того, чтобы мы поняли: его исключительность не в унаследованной от отца способности перемещаться во времени, а в умении ценить время, видеть красоту каждого дня и, безусловно, в бесконечных запасах любви в сердце. Сначала он воспринял свою суперспособность как возможность исправлять промахи, научился пользоваться ею, управлять запутанными ситуациями, помогать друзьям, но никогда не пробовал он ее применять ее в корыстных целях. В какой-то момент понимаешь, что неслучайно именно ему так повезло — судьба не выбирает случайных людей. И еще одна особенность героя в том, что он умеет извлекать уроки из своего опыта: проживаю одну и ту же ситуацию по нескольку раз, он научился через некоторое время сразу выбирать верный вариант — без работы над ошибками. Вместе с ним и мы можем усвоить главный урок: важно уметь проживать каждый свой день, осознавая, что повторения ему не будет и исправить ничего нельзя. Важно быть счастливым каждый день, и счастье, как говорят на Кёртис и Тим — это не карьера, не богатство и не успех. Счастье — это любовь: когда даришь свою любовь близким, умеешь баловать, говорить им о своих чувствах, оберегать от расстройств и раздражений, не замечаешь, как становишься самым счастливым человеком на свете.

    Любовь и есть главный герой этой истории: Тим любит родителей, сестру, дядюшку, любит своих друзей, любит свою девушку и будущую жену, любит своих детей. Особое место в каждой из картина Ричарда Кёртиса занимает история отношений между отцом и сыном, в «Бойфренде из будущего» она практически в центре повествования. Дружеские и доверительные отношения Тима с отцом выглядели бы почти недостижимой идиллией, если бы актеры не сумели изобразить ее так просто и естественно, с таким богатым спектром наших повседневных эмоций и жестов. И даже не хочется думать о том, что в кадре не настоящие папа и сын, а актеры и совершенно посторонние друг другу люди. Донал Глисон, сыгравший Тима, одинаково убедителен и в роли сына, и в роли отца — так нежно и умело он заботиться о своих детях, столько любви в каждом его взгляде на них.

    Еще один секрет режиссер — в его умении собрать яркий, самобытный и блистательный актерский ансамбль. Билл Найи, Рейчел МакАдамс, Донал Глисон Линдси Дункан, Лидия Уилсон, Том Холландер и многие другие превратили историю Ричарда Кёртиса из полуфантастического рассказа в сказку о людях, которые наделены главным богатством этого мира — любовью, которые умеют смеяться над своими неприятностями, превращая их в приключения, наслаждаются общением и ценят отпущенное им время.

    Когда находишь свой личный фильм, то получается общаться с ним: он разговаривает с тобой. Он может не повторять твоих жизненных ситуаций — он про тебя в эмоциональном плане — он о твоих мечтах, чувствах, переживаниях. Поэтому все, что он рассказывает тебе, так важно для тебя, как совет настоящего друга.

    4 сентября 2014 | 00:01

    Начал писать долгое вступление к рецензии и стёр…

    Зачем люди пишут своё мнение о том или ином фильме? Одни кичатся умением витиевато излагать мысль, и после — любуются на славно подобранные слово сплетения. Другие — хвастают глубиной своего «внутреннего мира», мол: — Я понял, а вы нет!.. Есть ещё те, кто слово «Критик» воспринимают буквально — и все их отзывы пропущены через призму отвращения и всезнайства, и любая (даже «положительная») рецензия изобилует мелко-пакостными замечаниями. А уж о «плохом» кино вообще молчу — тут можно свое мнение ушатами изливать, только бы читал кто..

    Я тоже кто-то из них. Пишу мало, и только о том, что меня, действительно, цепляет. Это кино меня здорово зацепило!

    Не назвал бы его фантастикой. Не сравнивал бы его с «Эффектом бабочки», как многие тут делают. Возможность путешествовать во времени — здесь второстепенна. Случайная способность — не более. Одной из нескольких красных нитей тут — уникальность каждой жизни. Её ограниченности во времени. Путешествуй или нет.

    Фантастикой фильм можно назвать, если не хочется верить в сказки. Если в романтике видеть наивность. Каждый сам выбирает себе взгляд на жизнь. И это кино — отличная социальная реклама розовым очкам. И я не вижу в этом ничего плохого. И, мне кажется, сценарист о режиссёр Кёртис тоже ничего плохого в этом не видит.. . О как! Поставил себя в один ряд с автором кино.. . «Критик»-навыворот.

    Резюмируя.

    Смотрите, впечатляйтесь, делайте очевидные выводы. Такие очевидные, что и озвучивать их пусто. Это одна из его лучших работ. С обязательными — хорошими картинкой и музыкой.

    11 февраля 2014 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>