К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вот так вот... живешь и даже не подозреваешь, что самое важное просто вокруг тебя: весь мир, вся жизнь. Вот смотришь на восход солнца, вот всматриваешься в фотографию, вот слушаешь песню, но делаешь это всё так, будто в последний раз. Так это и есть жизнь моментом.

Да, отошел от тупой аналитики: перед нами третий фильм Ричарда Кертиса, создателя, безусловно, двух прекрасных фильмов- 'Реальной любви' и 'Рок-волны'. Очередной фильм, название которого опять попало под прицел 'великолепных' переводчиков (хотя, до 'Телекинеза' далеко). Впрочем, это прекрасный фильм.

Кино-настроение. Правильное во всём. Начинающееся веселыми иллюзиями по поводу путешествий во времени и заканчивающееся уже с абсолютно жизненной позиции.

Люди перестали смотреть вокруг. Насколько прекрасно просто пройтись по улице, посмотреть вдаль (у Супермена учитесь этому) на небо, просто почувствовать запах жизни. Круто, правда? Ведь даже обыденность может иметь в себе то чувство прекрасного. Хотя, возможно, всем до лампочки на это: ну, да ладно.

Ну, это я тут типа пытаюсь донести умную мысль сквозь призму фильма, ага. И ведь правда. Ведь скучно говорить о том, что тут просто шикарный сценарий, режиссура, персонажи, приятные актеры, отличный саундтрек. Это всё, в целом, понятно.

Просто такое кино остается без должного внимания. И нифига оно не мелодраматичное, что бы кто там не говорил. Абсолютно всеохватывающее. Но, среди всех блокбастеров и якобы умных фильмов с раздутыми бюджетами и крутым визуалом, которое все будут поголовно хвалить, теряются такие фильмы. С правильным смыслом и прекрасной подачей.

Да и всё равно, в общем-то. Важно, что оно для меня обозначилось. Но и вам посоветую делать такие выводы, какие сделал Тим: наслаждайтесь каждым моментом так, чтобы жизнь не казалась бессмысленной. Ведь даже просто любимая песня может значить для человека больше, чем куча денег, к примеру. Хотя, дурацкое сравнение, возможно. Но всякие дурости- это тоже прекрасно, по-своему.

А про Ника мы никогда не забудем, Билл.

14 сентября 2013 | 19:18
  • тип рецензии:

Я шла в кино на 'Джобса', а попала на 'Бойфренда из будущего'. И очень рада, что так вышло.

Даже не знаю, посмотрела ли бы я когда-нибудь этот фильм, если бы не этот случай. Скорее всего, нет. Я думала, что это очередная глупая мелодрама, что все будет просто и банально. Сначала и вам так может показаться. Но нет. Я все-таки ошибалась. И это замечательно.

Этот фильм не может похвастаться огромнейшим бюджетом, сравнимым с диснеевскими проектами, но на качестве его, на игре актеров, на впечатлении от фильма, слава Богу, это никак не отразилось.

Чаще всего мы привыкли видеть на экранах американское или же российское кино. Фильмы таких стран, как Британия, появляются на афишах наших намного реже. Такое кино обычно не получает гигантских сборов и всеобщего признания, вряд ли их получит и этот фильм. И не потому, что он плохой. Просто народ любит уж что-то более зрелищное.

Могу сказать точно, что я от этого фильма..не устала. Да, это очень важно. Когда фильм идет два и более часа, очень часто у меня появляется такое ощущение. Порой не понимаешь, зачем его так затягивать, уже становится совсем неинтересно, сидишь и ждешь, когда он уже закончится. С этим фильмом такого не было, время как-то абсолютно не замечалось.

Прекрасная драма, действительно драма. Фантастика, и в то же время замечательная и ненавязчивая комедия. Как-то очень гармонично все переплелось в этом фильме. Кстати, а для режиссера, у которого этот фильм стал только третьим, работа вообще шикарная!

Актеры, я считаю, сыграли тоже прекрасно, рада была увидеть Донала Глисона. Здесь, в главной роли, у него появилась замечательная возможность раскрыть себя больше как актера.

Какой я могу повести итог? Под конец фильма у меня по телу шли мурашки. По-моему, этого достаточно, чтобы понять, хороший он или плохой. И слов не надо.

22 сентября 2013 | 00:19
  • тип рецензии:

About time-оригинальное название данного фильма. И как можно догадаться, этот фильм о времени, а именно о перемещении в нем. Но после просмотра становится ясно, что эта картина и о многом другом. Этот фильм заставляет нас вспомнить, что такое настоящая жизнь, почувствовать и пережить вместе с героями ленты все ее истинные прелести и ценности. И освежить в памяти ответ на вопрос: 'В чем же состоит счастье?'

Главный герой, в исполнении Донала Глисона -обычный парень. Он неуклюжий, немного стеснительный и в тоже время в душе он сентиментальный романтик. Но в один день его жизнь меняется. От отца он узнает, что имеет дар возвращаться в свое прошлое и что-то в нем изменять, что-то проживать заново. Имея такую возможность, что можно было бы сделать? заработать кучу денег, доводить каждое события до совершенства, никогда не работать и много чего еще. Но Тиму это не нужно. И в самом деле - это же скучно. Разве в этом состоит залог счастья? Тим использует свой дар, что завоевать сердце девушки. Но в итоге он понимает, что даже имея такую возможность, как перемещение во времени, далеко в этом деле не уйдешь. И чтобы добиться истинной, взаимной любви, необходимо прежде всего быть самим собой, быть таким какой ты есть на самом деле. И твое сердце вскоре подскажет путь, который сделает тебя счастливым. Тим понимает это, и потребность в перемещение отпадает сама собой, оно ему больше не нужно. Ведь самый счастливый человек тот, который любит и который любим.

Этот фильм очень реалистичен, хоть в нем и присутствует такая теме, как перемещение во времени. Посмотрев его, вы сами поймете почему. А еще этот фильм живой, светлый, милый и что еще не маловажно, очень искренний. А таких фильмов, к сожалению, не так много в нашем мире.

Поэтому тот, кто любит хорошее европейское кино, после которого желание жить становиться еще больше, тот, кто хочет приятно провести 2 часа своей жизни, и вообще людям у которых доброе сердце и сентиментальная натура советую этот фильм к просмотру. Он стоит того, что бы его видеть.

10 из 10

02 января 2014 | 23:25
  • тип рецензии:

Режиссер, сценарист и продюсер Ричард Кертис по праву считается британским маэстро романтических комедий. Думаю, сегодня сложно найти человека, который не слышал бы о его фильмах: 'Реальная любовь', 'Ноттинг Хилл', 'Четыре свадьбы и одни похороны'. Поэтому его очередная картина 'Бойфренд из будущего' (аплодисменты российским прокатчикам) - это целое событие для поклонников Кертиса и британского кинематографа. А уж если картина вдобавок обещает путешествия во времени, то сомнения посетить показ даже не возникают.

В центре сюжета- рыжеволосый Тим, (в исполнении Донала Глисона) который в двадцать один год узнает от своего отца (Билл Найи, неизменно появляющийся в фильмах Ричарда Кертиса) семейную тайну- оказывается, мужчины в их роду могут отправляться в прошлое и менять его. Неуверенный в себе, неискушенный женским вниманием герой воспринимает этот неожиданный подарок (а подарок ли?) судьбы как манну небесную и использует его, чтобы завоевать сердце Мэри (Рэйчел МакАдамс). И его можно понять- неужели вы никогда не хотели исправить ошибки, совершенные в прошлом? Никогда не хотели переиграть первое свидание?

'Я всегда знал, что семейка у нас странная'.

Казалось бы, жанр мелодраматической комедии уже ничем не может удивить искушенного зрителя. Но нет, Ричард Кертис преподносит любовную историю, приправленную перемещениями во времени, настолько оригинально, что чувство скуки не возникает на протяжении всего фильма. Картина постоянно удерживает внимание зрителя- великолепной игрой актеров, превосходным саундтреком (что является отличительной особенностью всех фильмов Кертиса), хорошими шутками и каким-то непередаваемым шармом и обаянием, что заставляет зрителя переживать и радоваться за главных героев до самих титров.

Ричард Кертис в который раз демонстрирует свое умение снимать действительно изумительные фильмы, от которых становится тепло на душе. 'Бойфренд из будущего'- это шкатулка с двойным дном, секрет которой понимаешь не сразу. Ведь на самом деле это не фильм из разряда 'парень встретил девушку', а ода семье. Главное- ценить каждый день, проведенный со своими близкими, какими бы чудаковатыми они ни были.

Браво, Ричард Кертис.


'Я стараюсь прожить каждый день так, как будто это последний день моей обыкновенной необыкновенной жизни.'

8 из 10

08 октября 2013 | 22:48
  • тип рецензии:

'Бойфренд из будущего' - великолепный фильм с двойным дном. Все вы, наверняка, думаете, что это обычный ромком (спасибо нашим прокатчикам) Поначалу так и есть: по-доброму нелепые герои, забавные шутки и ситуации, красивые рассказы о любви, невероятные чувства. Но, когда романтическая линия достигает кульминации, авторы уводят нас глубже (we need to go deeper) и показывают, что настоящие ценности в жизни - это, отнюдь, не любовь, а каждое мгновение, проведенное с близкими и дорогими людьми.

'Бойфренд из будущего' имеет многоуровневую структуру. Каждый найдет в нем свое. Кто-то задумается о семье, кто-то о любви. А кто-то, способный думать лишь о том, на какой глубине у Буллок должна взорваться голова, вообще не увидит ни одной светлой, а главное, правильной мысли, способной заставить жить с новой силой.

Если вы сможете увидеть целиком всю картину, которую авторы нарисовали для зрителя, то можно смело отвечать на вопрос: 'В чем же смысл жизни?' Это не шутка. Фильм показывает нам идеальную жизнь, идеальную любовь, идеальную семью, идеальное все, что каждый бы хотел иметь у себя.

P.S

Знаете, в жизни бывает так, что существуют невероятные девушки, настолько прекрасные, милые, что с огромным волнением сближаешься с ними, обдумывая каждый свой шаг с особой тщательностью. Но все эти усилия все равно тщетны и ничего не увенчается успехом. Потому что эти девушки бесконечно прекрасны, но в то же время далеки, космичны и одиноки. В глубине души и них спрятаны мечты о счастливом будущем на пассажирском сиденье белого коня своего принца, но, то-ли страх, который они не могут преодолеть, то-ли немыслимая самостоятельность, оставляют мечты всего лишь мечтами, а все начинания сильного пола встречают каменной стеной.

А есть девушки невообразимой красоты, изумительные, прекрасные, замечательные, но - земные. Именно у таких случаются хэппи-энды, и именно таких играет восхитительная Рэйчел МакАдамс. Ее улыбка, каждое ее движение заставляет любить жизнь и мечтать. Даже когда она предстает на экране в обнаженном виде, внутри возникает ворох эмоций, а не обычное 'ябвдул'. И знаете - это невероятно, что есть такие простые девушки, способные вызвать столь сложные эмоции у самых обычных мужиков. Больше романтических комедий, Рэйчел, ты прекрасна!

15 октября 2013 | 22:17
  • тип рецензии:

'О времени' - так в оригинале называется этот фильм, и эта фраза описывает его как нельзя лучше. Казалось бы фильм о приключениях недотёпы, вдруг обретшего возможность путешествовать в предыдущие моменты своей жизни обречён быть не более, чем примитивной комедией. Но сценарист и режиссёр Ричард Кёртис быстро в этом разубеждает.

Прежде всего подкупают отменно прописанные персонажи, с которыми даже жаль расставаться в конце фильма. Прекрасная игра актёров, их искренность, создают атмосферу реальности всего происходящего, что обычно нехарактерно для комедий, тем более с таким фантастическим сюжетом, как путешествия во времени.

Главное украшение фильма - это Рэйчел Макадамс. Как всегда прекрасная, обаятельная и невероятно живая. В её игре нет ни капли фальши, что наверняка побудит многих влюбиться в её героиню.

Порадовал игрой и Донал Глисон - здесь он смотрится куда органичнее Лёвина из 'Анны Карениной'. Доналу удалось блестяще передать развитие своего героя: от робкого юноши до отца семейства. Вообще фильм велик по хронометражу для комедии. И во второй части ощущается некоторая сумбурность происходящего и вставной характер кое-каких сцен. Но зато повествование напоминает семейную сагу, так что после фильма самого зрителя складывается ощущение, что он прожил целую жизнь с этими героями.

Приятно когда все актёры 'на своём месте'. Это одна из черт британского кино. И удивительно трогательный Билл Найи, и Том Холландер, и Лидия Уилсон - выше всяких похвал.

И хотя местами шутки ниже пояса, да и высмеивание женской логики нельзя назвать свежим, - всё это не портит общего впечатления. Стоит ещё отметить шикарный саундтрек (от 'Тату' до Ника Кейва) и несколько отлично снятых сцен, например сцену под дождём. От неё, как и от всего фильма, веет свежестью и душевной лёгкостью, свободой и уверенностью в себе.

Отдельная 'песня' - российский рейтинг 12+. Фильм конечно невинен для адекватных взрослых, но всё же неоднократные упоминания различных 'сексуальных техник' вряд ли тянут на 12 лет. При том, что оригинальный рейтинг R (только для взрослых), что тоже перебор.

Фильм учит простому, но жизненно необходимому правилу: стараться жить каждый день, как свой последний (ведь никто не может гарантировать, что это не так). Идея проста, но мало кто ей следует, хотя к этому призывает и древняя восточная мудрость, и христианские отцы Церкви, и современные психологи. Приятно, что столь всеобъемлющую и полезную идею Ричард Кёртис сумел донести до массового зрителя в такой небанальной форме как молодёжная комедия.

Надеюсь, посмотрев этот фильм, мужчины и женщины будут более снисходительны к чужим ошибкам, давая друг другу больше шансов и помня 'О времени'.

8 из 10

10 октября 2013 | 19:31
  • тип рецензии:

Почему такие шедевры снимают раз в десять лет? Так еще и делает это один и тот же человек! Напишу просто и ясно: Великолепный фильм! Смотреть всем и каждому! Посреди всякой новомодной гадости, которая транслируется всюду, это просто глоток свежего воздуха! Не важно какое время на дворе и что в моде - истинные духовные ценности остаются неизменными.

Самой обидной во всей этой истории будет мораль. Если раньше, Ричард Кёртис утверждал, что любовь – она повсюду (Реальная Любовь), и это было очень обнадеживающее заявление, то этот фильм объявляет: наслаждайся каждым своим днем и забудь о путешествиях во времени, ведь все мы, изо дня в день переходим из прошлого в будущее. Вот только сам режиссер забывает, что прекрасную жену и прекрасных детей главный герой получил именно благодаря своему дару.

И еще одно. «About time» - это игра слов, которую можно перевести и «Почти вовремя» или просто «О времени». А «Бойфренд из будущего» - это топорный ужас и кошмар. Но нам, увы, не привыкать)

10 из 10

06 января 2014 | 13:13
  • тип рецензии:

Третий фильм мэтра английского кинематографа, в котором собран актерский цвет Туманного Альбиона, а путешествия во времени не являются чем-то экстраординарным. Если посмотреть на фильмографию мистера Кертиса в качестве режиссера, то ее можно условно озаглавить словами Любовь («Реальная любовь») и Музыка («Рок-волна»), теперь же он добавляет к этому Время, чем создает идеальное триединство.

Вполне среднестатистический по всем показателем парень по имени Тим обнаруживает, что у него имеется необычная способность, передающаяся по наследству – он способен путешествовать во времени. Удивительное заключается в том, что автор не делает главный акцент на такой, казалось бы, выигрышной с точки зрелищности карте, как временные перемещения. Кертиса интересуют отношения между людьми, и с каждой минутой картины он все больше будет оставлять в стороне тему прыжков из настоящего в прошлое, и в конце концов, дойдя до высшей точки возможного мастерства – он переведет ее в метафорическую плоскость.

Однако, «About Time» состоит не только из романтических и драматических эпизодов, покрытых флером фантазий. Здесь присутствует тонкий юмор, и автор делает вид, что шутки его совсем не интересуют: мимолетные эпизоды; высказывания, на которых нет лейбла «смеяться» здесь. Ричард Кертис создатель таких столпов современной комедии как «Мистер Бин» и «Черная гадюка», поэтому в фильме есть такие персонажи как циничный, но вместе с тем добрый драматург Гарри (Том Холландер) и недотепа помощник адвоката Рори (Джош МакГуайр). Они исполняют второстепенные роли, но представить картину без них невозможно: в тщательно сконструированном произведении важна каждая деталь.

Технически фильм скроен просто идеально. Хотя прокатчики порно позиционируют его как очередную бездумно-легкую комедию, визуально стиль Кертиса совершенно не подпадает под это определение. Это не совсем насыщенная красками «Рок-волна», здесь некоторым сценам очевидно предшествовала долгая раскадровка. Вдобавок в «About Time» главенствует симметрия и пастельные тона. Также имеется грандиозная с технической точки зрения свадьба, возможно рядовой зритель не увидит в ней ничего необычного, но так чудесно, одним дублем снять происходящее в дождь, намного сложнее, нежели «нарисовать» условного Мегатрона или Кайдзю.

Также в «About Time» присутствует замечательный атмосферный саундтрек. Это поп-хиты 2000-ных – The Killers сменяют Amy Whinehouse и Sugababes. И, конечно же, главная музыкальная тема «Spiegel im Spiegel» от Арво Парта. Музыкальное оформление, как и фильм в целом, построено на контрастах: комедия сочетается с драмой, а поп-мелодии с классической инструментальной музыкой.

Отдельно должны быть отмечены актеры картины. Домналл Глисон, который уже очевидно станет новой большой английской звездой. Его экранная любовь - Рэйчел МакАдамс, успевшая поработать с Вуди Алленом и сыграть Ирэн Адлер. Билл Найи, на счету которого уже более сотни ролей. Том Холландер, способный сыграть в широчайшем актерском диапазоне от «Операции «Валькирия» до комедийного сериала «Преподобный». А также Джош МакГуайр, более всего известный по роли в камерном сериале BBC «Час». Если говорить об английском стиле данного фильма, то выбранные Кертисом актеры – это одна из основных его составляющих.

Ричард Уолли Энтони Кертис еще раз показал зрителю, что такое по-настоящему хорошее кино. «About Time» это полотно, на котором важен каждый штрих, каждый мазок кисти. Ваша жизнь совсем незаурядна, если у вас есть те, с кем вы ежедневно путешествуете во времени. Вы не можете попасть в будущее или изменить прошлое, но это совершенно неважно, ибо у вас есть здесь и сейчас. В этом заключается философия ««About Time»; фильма, гениальность простоты которого способен понять не каждый.

17 октября 2013 | 10:40
  • тип рецензии:

Время - это величайший подарок жизни и не нужно тратить её на потенциально проигрышные и бессмысленные вещи. Так как жизнь слишком коротка и сами того не зная, порой мы можем просто 'промотать' свою жизнь. Так и не сделав ничего достойного. Ричард Кёртис снял просто потрясающий фильм, который развился куда серьезней обычной романтической мелодрамы как казалось изначально. На фоне великолепно раскрываемой романтических отношений между двумя главными героями, крепости семейных уз, семейной жизни главных героев трогательным отношениям между отцом и сыном, которым можно охотно позавидовать и даже пожелать каждому, Кёртис рассказывает просто волшебную историю с потрясающим философским посылом.

Посыл ленты заключается в том, что надо жить каждый день так, будто завтрашнего нет вовсе. Успеть сделать многое, успеть сказать близким тебе людям как сильно ты их любишь, успеть разглядеть красоту окружающего мира за будними заботами и проблемами. Да и просто жить полной грудью. Словно твоя жизнь и есть материальное воплощения понятия 'счастье'. Элемент фантастической способности главного героя не превращает фильм в сказку. Скорее даёт понять то, что мы и так умеем перемещаться во времени. Воспоминаниями и фантазиями, но при этом, мы порой просто забываем получать от жизни удовольствие.

Ричард Кёртис уже давно славился тем самым режиссером, который снимает фильмы крайне редко, но всегда попадает в цель и данный фильм не стал исключением. Возможно в определенном смысле он и проигрывает двум предыдущим работам режиссера, но уж точно смотрится просто потрясающе. Кёртис в привычной форме наделяет свой фильм неописуемой полнотой света, добра, позитива и всего хорошего, что можно испытать и именно это с охотой подзаряжает тебя при просмотре ленты. Порой прибегая к очень романтическим моментам, а порой к трогательным, Кёртис не создаёт надуманные кинематографические миры. Его фильмы всегда подкупают тем, что он снимает про обычных людей, обычную жизнь и обычный мир, который окружает каждого из нас. Просто в отличие от многих других, он обладает уникальной способностью видеть всю красоту и всё самое лучшее в мире.

Заставляет еще более сильно проникнутся происходящим на экране и великолепный актерский состав, который Ричард Кёртис всегда подбирал чуть ли не идеально. Доселе не всегда впечатлявший меня Донал Глисон однозначно сыграл в сие картине лучшую роль в своей карьере. Впечатляет образ именно тем, что на экране далеко не смазливый герой любовник, а обычный человек и судьбе этого человека проникаешься особым интересом и симпатией за счет уникальной игры Глисона. Очень естественной. Словно на экране реальный человек. Аналогически сильное впечатление произвела и моя любимая Рэйчел МакАдамс, которая в добавок ко всему и воплотила на экране образ чуть ли не идеальной женщины, которая сочетает в себе лавры идеальной матери, супруги, друга и даже любовницы.

Игру неизменного актера фильмов Ричарда Кёртиса Билла Найи описать просто не возможно. Билл сыграл чуть ли не идеального отца. Таким, каким он и должен быть. Лично к его персонажу я проникся огромной симпатией и даже сочувствием, которое не опускало меня не только во время просмотра картины, но и после. Ну и нельзя не выделить Тома Холландера. Персонаж очень циничный и аморальный, но чертовски харизматичный и смешной.

- Неожиданно, путешествия во времени становятся ненужными. Потому что, каждая мелочь в твоей жизни, так восхитительна. (с)

10 из 10

Бойфренд из Будущего - пожалуй один из самых лучших фильмов, что мне доводилось когда либо видеть. Очень красивый, светлый, добрый, позитивный и смешной фильм про любовь, семейные узы и всю ценность того времени, которое упущено нам судьбой. Аплодисменты. Браво.

07 февраля 2014 | 19:03
  • тип рецензии:

Время - это одно из понятий, которое сложно для восприятия и понимания, оно стоит на одной полке с такими же понятиями, как любовь, вера, надежда.

Новый фильм замечательного режиссера и сценариста Ричарда Кёртиса является попыткой объяснить, уже известные всему миру, простые истины. И как бы странно не звучало, но ему удалось это проделать с таким эффектом и масштабом, что мало кто останется равнодушным.

Этот фильм рассказывает об одной английской семье, в которой отец и сын, а так же предыдущие поколения мужского пола, могут перемещаться во времени, но только в моменты своей жизни, и только в те, которые проживали. Да, получается, что герои могут менять свое прошлое, исправляя, как они считают свои ошибки. За 2 часа экранного времени мы наблюдаем знакомство сына, которого играет Донал Глиссон, со своим даром, первые эксперименты с даром, первую любовь юноши, его разочарование, новые знакомства, попытки найти себя и любовь.

За экранное время мы видим становление из замкнутого юноши - в мужчину. И что же ему помогло - его дар, а вот и нет, ему помогла любовь, да - любовь, любовь к семье: к сестре, матери, дяде и, конечно же, отцу, ну, и самое главное - это то, что благодаря одной встрече вслепую, в прямом смысле, и взгляду, он встретил любовь всей своей жизни, схватился в нее и не отпускал. И это его спасло и изменило, сделало сильнее. Фильм показывает жизнь семьи в призме главного героя, а также любовь на всех ее этапах и вариантах.

Режиссер и сценарист - Ричард Кёртис - удивительный человек, посмотрев интервью с ним, я узнал, что главного героя он писал, можно сказать, с себя, точнее большинство черт характера, которые были у Кёртиса в юности. Если рассматривать Ричарда, как режиссера, то постановка выполнена совсем по-другому, чем его другие замечательные картины: 'Реальная любовь' и 'Рок-волна'. Т. е. картина дышит свежестью, легкостью, как ни смешно звучит, но чувствуется Англия, картина наполнена юмором и чем-то новым, знакомым, чем-то для каждого своим. Да, это чувствовалось и в других его картинах, но каждый раз по-разному, и это не может не радовать) Это душевный фильм, который, как мне кажется, создавался не ради прибыли, а ради эмоций на лицах и в душах людей - и это прекрасно. Хочется так же отметить и красоты Англии, ее природу, Лондон. Как красиво показана жизнь города и загорода. Всё это радует глаз.

Теперь на счет сценария - самая лучшая сторона Ричарда Кёртиса - это великолепные, продуманные, легкие, душевные и искренние сценарии. Чем же они хороши, так это персонажами. Почему? Кто смотрел предыдущие сценарные работы этого постановщика, то сразу поймет. У Ричарда каждый персонаж - это что-то особенное, что-то свое, как уникальное событие. Каждый персонаж продуман до тех моментов, которые необходимы в фильме, ни больше ни меньше, и этого хватает. Да, каждый персонаж как-нибудь, да раскроется. А какие диалоги и монологи в фильме - это просто нечто! Серьезно, ну как можно прописать текст, чтобы разговоры выглядели одновременно живыми, юморными, легкими и такими искренними? Вот, всем этим и выделяются его работы.

Актеры:

Донал Глиссон - играет молодого человека по имени Тим, который узнает от отца, что может перемещаться во времени. Признаюсь сразу, видел его только в последних частях о 'Гарри Поттере', так как роль там у него была небольшая, то ничего особенного я разглядеть в его игре не смог. Но в этом фильме актер выложился по полной. Я действительно верил его персонажу, сначала видел робкого парня, а затем разумного, сильного духом мужчину, который даже страдая, делает это мужественно и красиво. Особенно впечатлили его разговоры с отцом, они пропитаны любовью. А его встречи с героиней Рэйчел МакАдамс - это нечто, в них чувствовалась искра, что сложно передать, пусть выглядело неловко, но мило и с юмором. Мои глаза радовались, а улыбка не сползала с лица, Он блестяще отыграл, лучше всех в этом фильме, и это радует, ведь играл он с блестящими актерами.

Рэйчел МакАдамс - играет девушку Мэри, в которую влюбляется главный герой Тим. Можно было подумать, что МакАдамс не надо ничего играть, пусть просто улыбается, но в этом фильме она выложилась на полную. Ведь ей не впервой играть 'Жену путешественника во времени') Она сыграла такую открытую и милую девушку, что в ее персонажа невозможно не влюбится. Ей удалось одним лишь взглядом, улыбкой и разговором завладеть сердцем главного героя. Она безумно красива, в любом одежде и образе. Она прекрасно передала свою героиню, как она сыграла мать троих детей. Все это чувствовалось. Ее игра на высоте.

Билл Найи - он играет отца главного героя, он же помогает Тиму узнать свой дар, принять его и использовать умело. Билл снялся пока во всех картинах режиссера, и при просмотре всех фильмов ясно почему. Всё дело в отношении актера к своему делу: видно, что режиссер и актер работают на одной волне, складывается такое ощущение, что они развлекаются, снимая этот фильм, скорей всего, так и есть. У Найи получилось 2 замечательных дуэта - это актер - режиссер и актер - актер, точнее он классно сыграл с Глиссоном. Получилось очень душевно, особенно под конец картины, за душу брало основательно. Найи играет блестяще, тут и говорить не надо.

Хочется так же отметить игру Тома Холландера и других актеров, которые играли членов семьи и друзей главных героев, их персонажи созданы не ради мебели, как во многих фильмах, а как самостоятельные роли, которые дополняли главных героев и картину.

Саундтрек - Ник Лэйрд-Клоус. Я не слышал про этого композитора, но музыка идеально ложилась под фильм, хорошо подходила под атмосферу в картине. Мне понравилась.

Еще хочется отметить пару находок и идей, которые я увидел фильме: особенно с перемещением во времени, точнее как его использовать, плюс, иная версия перемещения во времени. Всё это было показано прекрасно, заставило задуматься и улыбаться.

10 из 10

P.S.: Думаю, для меня, 'Бойфренд из будущего' - это лучший фильм в этом году. Можете закидать меня 'тухлыми помидорами', но ни один фильм не запал ко мне в душув этом году, как этот. Всем советую посмотреть, не пожалеете, так в нем много юмора, мыслей и жизни.

Как бы странно не звучало, но мне было сложно писать рецензию на этот фильм, так как он вызвал столько эмоций, что их всех я не смог бы уместить в своем тексте, так что получилось то, что получилось.

12 октября 2013 | 01:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: