К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

И снова Тарсем Сингх поднимает животрепещущую тему бессмертия, будоражащую умы великих ученых и медиков по всему миру. Кому достанется такая прерогатива, если сие все-таки случится, и изобретут лекарство, обеспечивающее вечную жизнь, нам здесь разъясняют предельно ясно. Если ты ничего из себя не представлял в нынешней жизни, то и нечего тебе делать в ее продолжении. А коли умом блистал и ворочал миллионами (а это обязательное условие, т. к. прикоснуться к запретному стоит немалых денег), таки добро пожаловать в обновленного себя. Почему-то мало, оказывается, человеку жить вечно, ему нужно еще и выглядеть презентабельно, аки бесподобный Дориан Грей. Причем никто не задумывается, насколько Оскар Уайльд трезво оценивал ситуацию. Как ни молодись, а душа твоя, соприкоснувшись с вечностью, вряд ли останется прежней, да и достанет ли у тебя мужества смотреть на мировые перемены, грядущие для каждого поколения, снова и снова, и снова?

Тем не менее, средство для вечной жизни по сюжету найдено, и даже успешно опробовано. Конечно, побочных эффектов было не избежать, но, подопытным об этом вряд ли говорилось, да и незачем, раз они так отчаянно цепляются за жизнь. В подобную ловушку с обещанным, непременно, счастливым новым будущем попадает крупный бизнесмен, которому жить осталось, увы, не долго, а дел земных еще навалом. Обратившись к врачу-чудотворцу, он подписывается на весьма сомнительное предприятие 'умри, воскресни и живи'. Причем, живи не той прежней жизнью, и даже не самим собой, а человеком с новым лицом и лет так на 20 помоложе. Контракт подписан, дело сделано, возврата к прежнему нет, но, кто из пациентов выполняет все требования докторов? Не своевременно принятые лекарства, и подопытный чувствует себя, в прямом смысле, другим человеком. Докапываться до правды не каждый бы стал, но, в прошлом у главного героя были проблемы семейного характера - неудачные отношения с собственной дочерью, которые каким-то образом пересекаются с нынешними видениями о девочке, называющей его папой. Поэтому, недолго думая, он отправляется за правдой, что не очень радует его надзирателей. Отыскав предмет своих галлюцинаций, мужчина становится главной мишенью своих создателей. Теперь он и его второе 'я', которое нет-нет, да и прорывается наружу, борются не только за свою жизнь, но и за благополучный исход для их семьи.

Итак, господин Сингх наглядно показывает нам, чего нам, возможно, будет стоить искусственное продление нашего существования. Со своего режиссерского кресла ему видна была вся суть проблемы, а в помощь себе он позвал на роли двух весьма заметных представителей Голливуда, Бена Кингсли и Райана Рейнольдса. Рассуждать об актерском мастерстве и таланте обоих не имеет смысла, мы воочию видели, как и что они творят на экране. Просто, это тот случай, когда их роли пересекаются, по сути, в одном человеке, которого играет Райан. С Бена начинается зачин истории, и времени у его героя не так уж и много, однако, своей харизмой и печальной историей он оставляет ощутимый след во всем повествовании. Далее эстафетную палочку подхватывает Райан, и на него возлагаются большие надежды на существенно эмоциональный марафон, который должен привести нас к поучительному финалу. Справился ли он? О да! Райан не подкачал. Он хорош во многих жанрах, правда, не всегда удачно подбирает себе площадку для реализации своих творческих качеств. Здесь же перед нами удачное воплощение одной роли в другой, одного характера в двух разных оболочках. Кто лучше, а кто хуже - абсолютно не важно, каждый по-своему запомнился и полюбился.

К достоинствам режиссуры Тарсема Сингха следует отнести умение красиво и непринужденно вести историю от начала и до самого конца. Ожидать от этого индийца песен и плясок не стоит, хотя, в предыдущем его фильме 'Белоснежка и месть гномов' это было вполне органичным завершением доброй сказки. И это еще один пример того, как мастерски режиссер жонглирует разными жанрами. Он снимает редко, но со вкусом. Так что, 'Вне себя' может похвастаться и наличием серьезных рассуждений на вечные темы, и моралью о простых человеческих отношениях. Пусть и окрашено это в, несколько, фантастические цвета, но, так и тематика фильма из разряда 'мечтать не вредно'. В целом, из всего этого получился вполне занимательный продукт, который не займет много места в памяти, но и не сотрется мгновенно по окончанию сеанса. Приятного всем просмотра!

Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать. © Станислав Лем

03 сентября 2015 | 20:31
  • тип рецензии:

Еще после просмотра трейлера в кинотеатре, меня очень заинтересовала данная картина. Во-первых, мне нравятся фильмы, где во главу угла ставятся вопросы о возможностях нашего разума, или как в данном случае его переселении в другую биологическую оболочку. Ну и во-вторых, уж больно люб мне Райан Рейнольдс, ничего тут не поделаешь. По этому я сразу внесла его в список обязательных для просмотра, и при первой же возможности поспешила в кинотеатр, с ощущением, что мои ожидания будут оправданы. И забегая вперед, стоит сказать, что я осталась более чем довольна.

В аннотации к фильму говорилось, что действие картины разверчивается в будущем, но оказалось, что герои являются нашими современниками и вся научно-фантастическая подоплека также развернётся здесь и сейчас, а не в неофутуристическую эру. Этот факт для меня оказался исключительно положительным и еще больше настроил на оптимистичный лад.

Уже после просмотра трейлера, можно было легко догадаться о том, как именно будет развиваться сюжетная канва и в чем собственно смысл картины, в итоге так оно и получилось. Тяжело больной но очень богатый человек, строительный магнат, который возвел современный Нью-Йорк, не желая отходить в мир иной, решается на рисковую, назовем это, манипуляцию над своим разумом, а именно переселение его в здоровое молодое «свеже выращенное» тело. После обживания своего нового тела Демиан понимает, что не всё ладно, и будучи человеком, не лишённым интеллекта пытается докопаться до истины.

Выясняется, что «машина досталась с пробегом» в виде жены и шестилетней дочери. Так герой Рейнольдса вступает на тропу войны. В этого момента фильм из триллера плавно перетекает в средненький боевичок: погони, драки, выстрелы, огнеметы – всё это вполне смотримо и не вызывает никаких отрицательных эмоций. Но финал меня несколько разочаровал и не потому, что я злая тётка, которая не верит в доброту души человеческой, а потому что всё так или иначе имеет свою цену и Марк (бывший обитатель тела) её знал. Его не крали, не похищали, не обманывали, он понимал, на что он шёл и шёл на это сознательно ради спасения дочери. Он получил обещанное, и в этом отношении это была честная сделка (на сколько, вообще продажа себя как биоматериал может быть честной). И еще немного касательно благодетели, лично я совсем не уловила эту тонкую (по всей видимости нано) грань разительного перерождения старого циничного властолюбивого сухого Демиана в молодого Демиана, который в конечном счете сознательно приносит себя в жертву (хотя возможно это побочный эффект переселения сознания, откуда мне знать).

Что касается Олбрайта, мозга этого действа, я бы не назвала его злодеем. Он не злой, он одержимый, гениальным умам часто свойственно безумие, как бы странно это не звучало «умный безумный».

Актерская игра меня порадовала. Прекрасный и любимый Бен Кингсли, жаль, что его было так немного, очень симпатичные Натали Мартинес и Джейни-Линн Кинчен, хотя в конце я была слегка озадачена некой без эмоциональностью милых дам при перестрелках и сжигании людей заживо, словно видят они такое каждые вторые и четвертые выходные месяца. Райан Рейнольдса в прекрасной форме и как всегда хорош собой и играет хорошо. Но вот кто меня действительно очень увлёк это тот самый «умный-безумный» в исполнении Мэттью Гуда, с творчеством которого раньше я была не знакома (срочно латать кинематографические бреши). Его профессор был очень хорошо исполнен, но не достаточно прописан авторами, лично мне хотелось бы знать о нём больше и видеть чуть чаще.

В конечном итоге получилось очень добротное кино, которое кроме того, что порадует славной картинкой и достойной историей, еще и предложит хорошую пищу для размышлений всем тем, кому не всё равно.

8 из 10

06 августа 2015 | 22:30
  • тип рецензии:

«Вне/себя» получился хорошим, но, к сожалению, типичным фантастическим боевиком, хотя вернее сказать просто боевиком, ведь от силы в фильме фантастики минуты две. Весь основной упор был сделан на сюжет и экшен. От фантастики здесь лишь сама идея, на чем все завязалось и только, так что если ждете от фильма фантастики в правильном понимании этого слова, то навряд ли новый фильм Тарсема Сингха вас чем-то удивит и безумно обрадует.

Лично я не делал больших ставок на фильм и наверное, за счет этого в итоге он мне не особо понравился. Фильму не хватило чуть-чуть запала, чтобы лично для меня не быть просто фильмом на один раз. Вы не подумайте ничего плохого, «Вне/себя» достаточно качественный фильм и первое знакомство с ним у многих, скорее всего вызовет положительные эмоции в целом, но желание его пересмотреть вновь, лично у меня не возникает. Не знаю даже почему так, ведь особых предпосылок к этому нет.

Как я уже упоминал выше, акцент в фильме практически не ставиться на фантастику, а больше смещен на экшен и саму историю. Сюжет картины далеко не нов. Все эти перемещения сознания, тел и прочего неоднократно показывали зрителю, правда каждый режиссер под своим углом. Говоря о экшене стоит заметить, что здесь все хорошо. Боевые сцены поставлены умело, погони и всякие перестрелки также смотрятся зрелищно и на уровне, правда, уже не цепляют. Это не минус фильму, просто уже столько видели всего, что извините, не зацепило. С актерской игрой особо проблем нет, но и без каких-то неожиданных откровений. В игре Райана Рейнольдса чувствовался какой-то холодок или некая незаинтересованность проектом в целом. Необычная роль, обычная игра. Бена Кингсли откровенно говоря не хватило. Слишком короткое участие, хоть его персонаж и является ключевым в картине.

Проще говоря «Вне/себя» типичный боевичок который для одного просмотра годиться, а вот для многократного, увы, нет.

6 из 10

01 сентября 2015 | 08:05
  • тип рецензии:

Тема о вечной молодости поднималась не единожды в кино, в данной картине эта проблема рассматривается с нового ракурса. Пожилой умирающий бизнесмен узнает о возможности перенесения своего разума в более молодое тело, выращенное в лаборатории с помощью генной инженерии. Подобная процедура - дорогое удовольствие стоимостью 250 млн. долларов, все хранится в тайне, так как метод пока экспериментальный. Пациенту представляют новые документы, дом, машину и таблетки, чтобы мозг смог адаптироваться к новому телу. И все бы было хорошо, если бы в один день Демиан не забыл принять свое лекарство. Его начинают посещать галлюцинации, которые кажутся ему скорее воспоминаниями. Доктор же уверяет, что это всего лишь его сознание играет шутки и отправляет его на курорт отдохнуть (хотя герой и не напрягается, а получает удовольствие от жизни). Тут-то наш герой начинает что-то подозревать, он находит место из своих видений, приезжает туда и узнает, что его тело выращено не в лаборатории, это был реальный человек - военный, у которого остались жена и дочь. Вот тут-то все и начинается...

Идея фильма очень и очень интересна, но как и в картине этого же жанра 'Превосходство' чего-то не хватает. Динамики и интриги может быть. Финал становится понятным практически сразу. Создатели фильма стараются упростить всю эту историю, чтобы каждый пришедший в кинотеатр понял суть. И здесь опять на ум приходит сравнение с 'Превосходством', где также все разжевано для детей, а хотелось бы чуть больше подробностей.

Фильм получился слегка идеалистическим. Человек, который отдал 250 миллионов долларов за вечную молодость, вряд ли будет сильно переживать по поводу того, что у его тела был другой владелец. Он мог вы выписать чек его жене и продолжать наслаждаться жизнью, но он решил, что это бесчеловечно и решил уничтожить всю эту контору. Свежо предание, да верится с трудом. Но здесь основная мысль все же отведена теме переосмысления своего бытия. Добро должно восторжествовать.

Несмотря на все минусы, моя рецензия положительная, так как фильм мне все же понравился. И это исключительно за счет Райана Рейнольдса. Он уже доказал свой талант в фильме 'Погребенный заживо', и здесь он продолжает держать на себе львиную долю экранного времени. Его тело как будто создано, чтобы наслаждаться жизнью, ездить на дорогих машинах, заниматься экстремальными видами спорта и кадрить красоток. Кроме этого сцены драк и погонь с его участием - просто сказка. Но главное - весь фильм я смотрела на него и для меня это прежде всего был 70-летний старик в теле молодого красавца. Он сумел продемонстрировать перевоплощение в своего персонажа очень точно.

Появление Бена Кингсли всегда праздник, к сожалению, в фильме ему отводится совсем немного экранного времени, но он успевает отработать каждую секунду.

Главная женская роль досталась Натали Мартинес, и тут как мне кажется, главный недочет. Ну не верю я, чтобы герой Райана Рейнольдса мог влюбиться в такую совершенно обычную девушку. Ну да ладно.

Отдельно хочется сказать про саундтрек, очень порадовали эти уличные исполнители с духовыми инструментами. Обязательно нужно послушать.

В общем и целом, фильм неплохой, если закрыть глаза на все недочеты, то можно насладиться умным гуманным кино с красавцем Райаном Рейнольдсом.

09 августа 2015 | 10:28
  • тип рецензии:

Вся фантастика в кинопремьере минувшего уикенда — лишь пересадка своего «Я» из собственного дряхлеющего или безнадёжно больного/покалеченного тела в резервное. Для фактического бессмертия (один из «плохих парней» фильма проделывал с собой эту операцию шесть раз). И никакого «мира будущего», обещанного в официальном анонсе. Сюжет для «фабрики грёз» и её волшебного жанра предсказуем: изначально параллельный и добру и злу миллиардер-застройщик Манхэттена всё-таки будет растроган слезами молодой сексапильной вдовы и её чада-безотцовщины, расправится с мафией и — в буквальном смысле! — вернёт к жизни семейное счастье мамы и дочи.

Однако погодите со своим «фи» и поиском другого кинодосуга. «Вне/себя» безусловно стильный триллер, снятый как видеоклип хронометражем в два часа для суперзвезды. Недаром режиссёр Тарсем Сингх до дебюта в большом кино своей эстетской «Клеткой» (2000 г.) был известен музыкальными видео и рекламными роликами. «Клиповость» картины — это прежде всего моно-, либо диалог героев, начинающийся в пространственно-временной точке A и продолжающийся фоном для стремительно разворачивающегося видеоряда до точки B. И ещё это, конечно, эффектные планы с головокружительными интерьерами холостяцких пристанищ главного героя: сначала мрамор, зеркала и золото эдакого мини-Версаля над Центральным парком в «столице мира», затем new generation классического нью-орлеанского особняка. Отчасти фильм смотрится даже как глянцевый каталог Нового Орлеана и заодно — чертовски заманчивого жития метросексуала «на пенсии»: брендовый гардероб, кабриолет, джаз-клубы, баскетбол, уличный степ, катера, водные лыжи, гидроциклы и прочие увеселения фешенебельных акваторий. И, разумеется, скульптурных форм блондинки, брюнетки, шатенки — каждую ночь по новой «залётной птичке» в холостяцкой спальне!

Ещё о тройке достоинств, делающих «Вне/себя» одной из зрелищных премьер года. В главной роли (метросексуала «на пенсии», в итоге всё-таки жертвующего собой во имя гуманности) Райан Рейнольдс, кстати, мой ровесник, который определённо относится к тому типажу звёзд и простых смертных, что с годами не дурнеют, а наоборот, становятся интереснее. Несмотря на сохраняющийся у него бэби-фейс, это уже не просто «няша» из глупостей по молодости типа «Короля вечеринок». Во-вторых, понятно было, что злодей киноистории в исполнении Мэттью Гуда по заслугам получит, но чтобы таким феерическим способом, как это показал финал… Браво! Наконец, очевидно, индийские корни режиссёра внесли точно выверенную дозу подлинной этичности в концовку. Ведь по-западному должно быть хорошо исключительно мне, ну и ещё кому угодно, но если это ни на грамм не обделит комфортом меня, любимого. Тогда как по-восточному, на родине Будды, Кришны и целого сонма божеств метафизической мудрости принято, чтобы вольготно было всем, даже если придётся пожертвовать самим собой. Тебе зачтётся, и возродишься к лучшему бытию — без нелегальной пересадки сознания в зарезервированное тело.

7 из 10

04 августа 2015 | 13:08
  • тип рецензии:

Фильм смотрела за компанию, ни на что особо не надеясь. Может, поэтому он и понравился.

Начать хочется с хвалебных слов в адрес актеров. Бен Кингсли, как всегда, на высоте, хотя в фильме он появился совсем ненадолго. Кингсли отлично изобразил надменного, эгоистичного богача, страдающего от физической и эмоциональной болей.

Райан Рейнольдс в очередной раз поразил. Ему выпало самое сложное — убедительно изобразить новую жизнь-перевоплощение старика. Удивление, боль, привыкание к новой жизни, привычки 'старого' тела и т.д. и т.д... Он ни на секунду не вышел из данного образа. Весь фильм, глядя на него, я видела пожилого мужчину, а не накачанного симпатичного мужчину. Я просто наслаждалась его игрой.

Приятно удивила Натали Мартинес, сыгравшая Мэделин. Уж не знаю, чья это заслуга — ее или сценаристов — но ее героиня не была одной из типичных тупых дамочек, вопящих весь фильм по поводу и без, решающих в момент опасности доказать, что ее мнение — самое главное, и лезущих туда, куда не надо. Этот персонаж не раздражал и даже как-то вызвал сочувствие.

Надо сказать, что пару раз в фильме были неожиданные повороты. Вроде идет себе фильм и идет, ты понимаешь, что будет дальше, а тут — бац — на тебе, небольшой нежданчик. Это тоже сыграло в плюс фильму. А вот юмора здесь не было. Фильм получился сдержанным, драматическим, претендующим на серьезность.

Несмотря на все плюсы, у меня возникло два вопроса, из-за чего я на два балла снизила оценку. Первый — процесс передачи сознания из одного тела в другое. Я вполне могу допустить, что в будущем и до такого дойдут, но подготовка к операции, оборудование и сама процедура должны выглядеть как-то более масштабно и серьезно...

Но самым главным вопросом для меня стала развязка. За нее от меня большой и жирный минус. Что смутило - спойлерить не буду, по ходу фильма должно стать понятно.

Фильм безусловно заслуживает просмотра. Главное в нем — отношения между людьми. Он показывает, на что ты готов пойти ради себя любимого и ради людей, которых любишь.

8 из 10

22 августа 2015 | 19:51
  • тип рецензии:

Люблю такое кино. Актуальное. Ведь темы бессмертия, выращенных в пробирке тел или хотя бы органов, переноса сознания в молодое тело действительно актуальны сейчас, когда мы в шаге или в двух от этих достижений. Но еще больше мне понравилось, что бессмертие в фильме совсем не такое радужное, как может показаться на первый взгляд.

По сюжету, пожилой бизнесмен при смерти. Но помирать не хочет, поэтому обращается к нейрохирургии, чтобы перенести свое сознание в новое тело. Однако, всё оказывается далеко не так просто, и его начинают преследовать образы из жизни предыдущего владельца тела. Когда он пытается узнать больше, не желающий открывать тайну переноса сознания доктор Олбрайт, который и сделал дорогостоящую операцию нашему герою, открывает на него охоту.

Начнем с положительных сторон ленты. История захватывает, и картина смотрится на одном дыхании. Идея о переносе сознания хоть и не свежа, но по прежнему актуальна, поэтому с фантастической частью порядок. Бесчеловечная 'корпорация', которую интересуют лишь деньги и которой плевать на жизни людей, показана отлично. Перестрелки и боевые сцены очень хороши, тут постарались на славу. Актерская игра на уровне, и персонажам сопереживаешь. К своему удивлению, сюжетных дыр я практически не заметил, хотя они и нередки в фильмах подобного типа. Музыка атмосферная и держит в напряжении. В общем, все пункты хорошего фантастического боевика присутствуют.

Из минусов могу сказать только, что сюжет не нов и во многом повторяет тот же 'Остров' Майкла Бэя 2005 года, сценарий тоже довольно типичный, да и некоторые детали отношений персонажей выглядят немного ненатуральными. В остальном - полный порядок.

9 из 10

30 августа 2015 | 21:17
  • тип рецензии:

Я, как любитель научной фантастики (из всех жанров фантастики мне больше нравится только стимпанк), а также как поклонник Бена Кингсли, не мог пропустить этот фильм. С сеансами в Новороссийске было, прямо скажем, плохо, но я все-таки сходил.

'Вне/себя' - фильм, который заставляет переживать за своих героев. Я с замиранием сердца ожидал, какой же выбор герой сделает в той или иной ситуации. Ибо сценаритстам удалось создать необычайно привлекательных актёров. Немаловажно ещё то, что создатели старались показать духовные искания персонажей. Именно они представлены для того, чтобы заставить зрителя задуматься.

Что о сюжете. Как же прекрасно, что из неожиданных поворотов, координально меняющих сюжет, в картине присутствует только один. Ведь в современные фильмы любят напихать кучу 'неожиданных' поворотов, из-за которых фильм просто-напросто теряет свой первоначальный смысл. Здесь такого мы не увидели. Фильм и так держал в напряжении и заставлял дождаться конца.

Актёры были не идеальны. Но и не плохи.

Бен Кингсли - 5, блестяще справился со своей ролью, вплоть до своего 'преображения'.

Райан Рейнольдс - 4, проще говоря, тяжело играть Бена Кингсли, когда ты не Бен Кингсли. Сверхъестественного ничего не показал.

Мэттью Гуд - хорошо сыграл главного врага. Особых замечаний его игра не вызывала.

'Вне/себя' можно даже пересматривать. Этот фильм даёт просто огромную пищу для размышлений. Заслуженно получает

8 из 10

11 августа 2015 | 10:11
  • тип рецензии:

Единственное за что действительно стоит ругать Тарсема Сингха – за то что после мощных оборотов «Вне/себя» которые набрал вначале не хватило чтобы докатиться до пункта назначение. А скорость детской коляски на практике измерить можно, но для Шумахера это не значило бы ничего.

Режиссер достаточно быстро набрал популярность из-за качественной работы оператора, художника-постановщика и других членов технической команды в своих работах, независимо от жанра. Хотя по большому счету Сингх «великого» кино еще не снял в своей карьере, что, я больше чем уверен, является только вопросом времени.

В случае «Вне/себя» история повторяется – ничем не выдающийся сюжет подан в изысканном соусе для настоящих гурманов. Если большинство обратило внимание на сценарий, на перестрелки и прочие атрибуты, из-за которых фильм им оказался слабым, и полностью проигнорировали монтаж, палитру цветов и положение камеры с которой работает оператор – то тогда смысла в этом отзыве не вижу.

Не такой и ужасный фильм, коим его описывают некоторые отечественные и большинство зарубежных критиков, уж точно для разового просмотра подойдет. Возможно фильму не хватило больше драматизма, но несмотря на свои некоторые недостатки которые перечислил выше и называли другие зрители – все же считаю фантастический триллер «Вне/себя» удачным и стоящим разового просмотра.

6 из 10

17 сентября 2015 | 06:34
  • тип рецензии:

Просмотрев трейлер ожидаешь от фильма гораздо большего, чем получаешь в итоге. Однозначный ответ на вопрос почему, здесь пожалуй сразу и не дашь. Скорее тут все понемногу: слабоватый сценарий, предсказуемый чуть ли не с первых минут сюжет, некоторые не состыковки по ходу действия, далеко не блестящая актерская игра. Жаль, идея то фильма совсем не плохая, хоть и снято и переснято уже не мало фильмов с подобной тематикой: это и Шестой день, и Вспомнить все и Остров, но данный фильм самый слабый в этом списке.

Начинается фильм довольно предсказуемо и динамично, сцены богатой и роскошной жизни показаны неплохо. Порадовал Бен Кингсли, исполнивший роль стареющего бизнесмена, решившегося на подобную процедуру по смене тела, как обычно те у кого много денег хотят жить вечно и считают что вокруг можно купить все, даже новую оболочку. Но конечно не обходится без подводных камней и так называемых 'побочных эффектов' от данных действий. Но тут уже, как говорится, все настолько затерто до дыр, что смотреть становится откровенно скучно. Возможно беда американских фильмов как раз и кроется в неизбежных клише с погонями, перестрелками, перевернутыми машинами, неправдоподобными драками, постоянно больными неизвестно чем маленькими детьми, ну и конечно на фоне этого неизменно развевается американский флаг, который камера не упускает возможность зафиксировать практически в каждом кадре!

Исполнитель главной роли, Райан Рейнольдс, откровенно разочаровал, уж очень плоско и однобоко выглядела его игра, в своего героя вжиться ему не особо удалось, ибо весь фильм не покидает ощущение будто он заблудился на съемочной площадке по пути следования к другой. А может все же здесь дело в том что сам фильм вышел таким: скучным, нудным, пресным. Ему не хватило изюминки как у всех других фильмов в этой категории, поэтому даже середнячком я его назову с большой натяжкой!

Конечно финал ленты был очень предсказуем и так сказать красиво закруглен, напичкан опять же всевозможными чисто американскими клише, когда все вокруг счастливы, радуются и улыбаются, опять же, безусловно, на фоне американского флага!

4 из 10

11 сентября 2015 | 17:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: