всё о любом фильме:

Makaveli96 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей105
в друзьях у96
рецензии друзей22981
записи в блогах-
Друзья (105):

В друзьях у (96):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Дантист Джулиан очень странный человек, для того чтобы его отношения с миловидной, но очень мнительной, эмоционально чувствительной девушкой по имени Тони, вышли на новый уровень, который принес бы им обоим безмерное счастье, он решается на двойной обман, почему двойной? Потому что врач-казанова однажды обманул свою любовницу, выдав за правду, что женат, а теперь ему придется снова солгать, якобы он разводится. Беда в том, что жены у него никогда не было. Казалось бы ничего интересного в таком тривиальном (на первый взгляд) сюжете не найти, но в ленте Джина Сэкса важна сама подача, а простой сюжет не лишен эмоциональности персонажей, любопытных фишек, взаимоотношений между героями, любовными треугольниками, сумбурными действиями, но грамотно поданными, не выглядящими несуразно.

Шутки «Цветка кактуса» к сожалению, не опередили свое время, но это ни в коем случае не портит впечатлений от просмотра, напротив, дает больше возможности прочувствовать мини-драмы каждого персонажа по отдельности. Справедливости ради стоит отметить, что Голди Хоун выглядит очень забавно, совершает смешные поступки, даже продуманное самоубийство, провернутое ее героиней, выглядит фальшивым, ясно как день, что она останется жива, да и другие останутся целы. Уолтер Мэттау в своем амплуа, трудновато представить его в другом образе помимо кутилы, озорника, вечного мальчика, наверное, это проклятие каждого актера, быть известным по определенным характеристикам, по издержкам сыгранных ролей, но это вовсе не делает артистов плохими, а скорее служит своеобразной визитной карточкой. Ну и наконец, можно вечно смотреть на три вещи: Как течет река, плавают рыбки, а также на экспрессивное поведение Ингрид Бергман, выясняющей отношения со своим экранным коллегой, как верно отметил один господин, сестра Стефани не так проста, как может обманчиво показаться в начале, за формой медсестры скрыт настоящий огонь!

И вот незаметно проходят полтора с лишним часа в кинокартине, где с самого все было ясно, не надо быть провидцем, чтобы предугадать какой эпилог последует после второй половины фильма, где изначально все было понятно, но просмотр того стоил. Колючий кактус ненадолго мелькнет по воле глаза камеры, чтобы намекнуть, на непростые характеры Джулиана, Стефани и Тони, а цветок на его макушке молчаливый символ их душевных желаний — любви. Занавес исподволь опустится, героям же остается пожелать жизни без обмана и курьезов. События которые происходили, или произойдут с каждым, сердце человеческое хочет любить, порой лишая себя свободы.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
26 июня 2017 | 00:10

«Форсаж» превращается в феноменальное явление, за менее чем два десятка лет, наверное сотни пузатых дядь в киностудиях накопили состояния, вложившись в принципе не в самую изобретательную историю, но, по всей видимости в историю, которая соответствовала социальным стандартам своего времени.

Восьмая часть франшизы продолжило пиршество фантазий авторов — «машинопад» в Нью Йорке, погоня за субмариной, гонки на Кубе задним ходом и прочее — одним словом полет фантазий продолжает набирать оборотов, посмотрим к чему приведут зрителя девятая и десятая части франшизы. Несмотря на полную фантастику фильма, которая стоит заметить увеличивает свою долю с каждой частью — этот абсурд приятно лицезреть, и «Форсаж» вполне вписывается в зону комфорта своего зрителя.

Однако в отличие своего предшественника, восьмой фильм взял долгую паузу на раскачку — первые пол часа фильма невероятно утомительные, совсем очевидно, что режиссер пытался справится со сложной задачей — как зажечь костер. Это стало результатом обрезанных сцен и диалогов, что для фильма уже такого уровня является тревожным звоночком.

«Форсаж 8» имеет большой размах в плане масштабов, участие Шарлиз Терон добавило некой свежести актерскому составу, плюс Скотт Иствуд кажется вырвал свой лотерейный билет в большое кино. Однако даже по шкале оценивания фильмов из всей франшизы, восьмой фильм недотягивает до лучших моментов более чем пятнадцатилетней истории разбитой на восемь фильмов.

5 из 10

25 июня 2017 | 20:22

Деньги любят зарабатывать все, а когда одна твоя репутация позволяет класть на банковский счет сумму с шестью нулями и без каких-то особых обязательств, это сродни празднику. Однако рано или поздно подобные спекуляции приведут к непоправимым результатам, и вчерашняя слава обязательно приобретет потертости, сгладить которые уже не получится. За свою долгую и успешную карьеру Брюс Уиллис снялся во множестве фильмов, по праву считающихся классикой мирового кино. Продемонстрировав талант умелого комика в отличном детективном сериале «Агентство „Лунный свет“», Уиллис сумел проскользнуть на территорию Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне, заделавшись уверенной звездой боевиков, украсив свойе игрой такие небезызвестные экшен-постановки, как «Крепкий орешек» и «Последний бойскаут». Конечно, в стройном ряду кассовых проектов Уиллиса периодически возникали досадные неудачи наподобие «Гудзонского ястреба», однако он завсегда возвращался в былую форму, принимая правильные решения и соглашаясь на исключительно перспективные предложения. Но все изменилось по достижении Уиллисом 50-ти летнего юбилея, после чего его фильма становились все более сомнительными, а сам актер стал мыслить лишь о безбедной старости, хотя его банковский счет несмотря на развод с Деми Мур и выплаты алиментов многочисленным дочерям не выказывал признаков опустошения. По окончании съемок в «РЭД 2» и сиквеле «Дж. Ай. Джо» практически все картины, в которых появился Уиллис, вызывали у его поклонников исключительное недоумение, и «Принц», появившийся на свет в 2014 году стал по сути глашатаем забвения Уиллиса, как уверенного и надежного исполнителя, способного с легкостью менять жанры, настроение и стиль игры.

Что же касается непосредственно сюжета «Принца», то он знакомит нас с бывшим профессиональным киллером Полом (Джейсон Патрик), прослывшим легендарной личностью среди коллег по профессии. Были времена, когда Полу повсеместно сопутствовала удача, однако постоянная жизнь на краю изрядно подточила его силы, в связи с чем он решил исчезнуть и более не появляться в краях, где его знают. А вместе с Полом из архивов истории пропала и его любимая дочь Бэт (Джина Мантэлья), как никто другой заслуживающая мирной жизни. Однако по прошествии десятилетия вышедшему на пенсию убийце придется вновь вернуться на тропу войны, так как его дочь на этот раз взаправду исчезает в неизвестном направлении и даже ему не удается выйти на ее след. Ввязавшись в серьезное расследование, Пол шаг за шагом исследует биографию Бэт, мысленно ругая себя за то, что в свое время не уделил ей больше времени и не оградил от преступного мира. Но теперь у него появился шанс хотя бы частично искупить вину, только для этого герою придется вступить в открытый конфликт с известным криминальным авторитетом Омаром (Уиллис), с коим у Пола давние незаживающие счеты, по которым пришел час отплатить сполна.

Вполне стандартная история как для заявленного детективного боевика могла превратиться в крепкое зрелище с красиво поставленными перестрелками, рукопашными боями и хотя бы минимальной интригой, однако режиссер фильма Брайан А. Миллер имел на счет этого свои планы и наметился снять откровенно второсортное кино с именитыми актерами, разделившими крупный бюджетный куш, выделенный на съемки продюсерами. Доподлинно неизвестно, какими именно обходными схемами пользовались создатели, чтобы заставить 18 миллионов долларов бесследно исчезнуть, но факт остается неизменным: «Принц» выглядит абсолютной самодеятельностью, не делающей чести никому из заявленных в титрах исполнителей. В особенности разочаровывает присутствие в кадре Брюса Уиллиса, матерого голливудского ветерана, способного без чьей-то подсказки разобраться в том, где он снимается. Нет никаких сомнений в том, что гонорар Уиллиса, только-только начавшего испытывать на прочность репутацию, оказался именно таким, каким актер хотел его видеть, но с художественной точки зрения подобный риск совершенно неоправданный и стал едва ли не самой большой грозовой тучей на небосклоне звезды «Крепкого орешка», вслед за которой выстроился целый ряд ее хмурых соплеменников.

Согласившись на игру в «Принце», Уиллис даже не задумывался о том, чтобы отыграть с прилежно достоверностью. Вместо попыток привнести в образ характерного злодея щепотку правдоподобной драмы, актер со скучающим выражением лица использует свои безучастные эмоциональные приемы, давая понять и режиссеру, и коллегам, и зрителям, что не стоит уделять его персоне особого внимания, так как это авантюра чистого разлива. Но кто выглядел перед камерой еще слабее, нежели хитрец Уиллис, так это Джейсон Патрик, заглавный герой «Принца», умудрившийся испортить свой образ при первом появлении в сюжете. К сожалению, вполне неплохой и в прошлом затребованный актер в очередной раз пошел исследовать жанр, который не подходит под его стиль игры и харизму. Напрочь загубив вторую «Скорость», Патрик пытается стать воплощением самого Брайана Миллса из «Заложницы», только все его ужимки, действия и взгляды вызывают сущее разочарование. В Джейсоне Патрике нет хладнокровной стали характера, он не способен вызвать страх и сочувствие, пытаясь воплотить образ элитного киллера. За ним совершенно неинтересно наблюдать, от чего интрига умирает буквально на пустом месте, а режиссер Брайан А. Миллер усугубляет происходящее отвратительным экшеном, дешевыми декорациями и кислотными цветами, раздражающими глаза.

Несколько удивительно и досадно видеть в столь проходном фильме как «Принц» Джона Кьюсака и Кертиса Джексона, также известного как «Фифти сент». Пойдя по стопам Брюса Уиллиса, еще совсем недавно интригующий актер и далеко не бесталанный рэп-исполнитель старались взвешенно выбирать фильмы, но череда опрометчивых поступков привели их в одну компанию с Уиллисом, где также прочно засел и Николас Кейдж. Но если Кертис Джексон никогда особо не налегал на большое кино, появляясь в нем периодически как гость, то Джон Кьюсак определенно разочаровывает. В его карьере было немало интересных фильмов, он никогда не засиживался в экшене и украшал своей игрой сложные постановки, обласканные профессиональными критиками, однако возраст сказался на нем не самым лучшим образом, от чего Кьюсаку приходится соглашаться на второстепенные образы в таких заведомо провальных поделках, как «Принц», где ему подбросили роль невыразительного убийцы, необходимого сюжету настолько же, насколько появление Кертиса Джексона в необязательном эпизоде.

В итоге хочу сказать, что «Принц» являет собой недоразумение. о нем можно было бы забыть, не появись в нем столь сильный актерский состав, утративший былую хватку. Конечно, возможность неплохо заработать сама по себе неплохо и нам отчасти можно даже позавидовать Уиллису и компании, только вот отвратительных художественных качеств у «Принца» от этого не убавляется. Советовать данный фильм не представляется возможным, да это и просто невозможно.

3 из 10

25 июня 2017 | 15:55

Вот честно, совсем ничего не ждал от новой части «Трансформеров», даже несмотря на то, что предыдущая мне в кино понравилась. И даже было интересно, куда там в итоге прилетит Оптимус Прайм и что же можно скармливать фанатам в последующих частях. Сколько уже можно нападать на Землю, пытаться передвинуть на нее Кибертрон, сколько можно каждый раз воскрешать Мегатрона… и еще миллион вопросов, на которые в Голливуде вам никто никогда даже не будет собираться дать ответ. «Последний Рыцарь» настолько ужасный фильм, если говорить о происходящем и об издевательском отношении к прежним героям, что плакать хочется.

Если говорить только о спецэффектах и умении Майкла Бэя зажечь пиротехнику, а потом наложить тонны графона, то да — очередные «трансформеры» отличный фильм. Вот я так и сделал: двойка + пятерка \ пополам = 3,5. На мой взгляд, это максимальная оценка данному фильму по пятибальной шкале. При том, что на Оптимуса Прайма и Бамблби приятно посмотреть всегда, нельзя же забывать про здравый смысл. Товарищ Бэй уже сто раз врал нам, что он не хочет и не будет делать следующую часть, я это еще слышал, когда выходила третья. Но тут все просто: сказать можно что угодно, но студия не откажется от очередного миллиарда. Поэтому снимаем дальше, пока горячо, тут история точно такая же, как и с восьмым «Форсажем».

У меня есть версия, что этот режиссер уже сам ненавидит этих долбаных продюсеров и студийных боссов, поэтому «ок, я буду снимать, но так как это мне захочется…». В итоге, сюжетно это вообще не фильм, сценарий «Последнего рыцаря» тупее, чем в любой серии одноименного мультика. Понятно, что надоело показывать нам одни и те же пустыни и Чикаго, давайте в этот раз добавим Англию. А чтобы совсем весело, давайте обязательно вспомним времена Короля Артура, все эти сказочки про мечи, посохи. Чтобы это хоть как-то не выглядело как бред сумасшедшего, отснимем очень красивые пейзажи с замками и включим Энтони Хопкинса, который будет все время стебаться над этой идеей. Поэтому все будет выглядеть не как серьезный фантастический боевик.

Нет, и даже не как приключенческий блокбастер. «Последний рыцарь» станет дубовой пародией на «Трансформеров», где можно все: запихнуть главных героев в любое время, снова тащить Кибертрон на Землю, превратить Мегатрона с товарищами в обычную банду охотников за реликтом, а Оптимуса снова убрать из повествования, и типа неожиданно вернуть в самом финале. Ну сколько можно то? Вы там совсем детей за полных дегенератов держите ??? Вот мне просто обидно, что имея такие бюджет и фан-базу, авторы пятой части так бездарно тратят возможности на полную отсебятину. Фантазии просто нет, у студии видимо просто нет времени подумать над нормальным развитием франчайза.

Есть жесткие графики производства, и хоть ты сто сценаристов найми, невозможно так быстро родить захватывающую историю. Наверное поэтому второй «Аватар» Джеймса Камерона до сих пор только в ранней разработке. Лично меня удручает такое положение дел. Уже почти добили «Форсаж», там накал бреда в восьмой части зашкаливает. А «Трансформеры» уже к пятой части скатились просто в тупое клиповое кинцо для единственного просмотра в кинотеатре. Уже не могу смотреть про бесконечную пальбу трансформеров друг по другу без объяснения повреждений: одного не может пробить целая армия, второго лишают головы с одного выстрела или удара. Снято красиво да, но в пятый раз это уже никого не удивит.

А бессмертные людишки под ногами огромных машин так и вовсе бессмертны, и могут летать\падать сколько угодно на протяжении всего фильма, им же ничего не будет, ибо они избранны! Не хватает брутальности этому фильму, не хватает!!! Как и хоть какой-нибудь логики в повествовании. Понравилось: суперкары и единственная погоня, и то только из-за картинки и и звука, изобретательности вновь ноль. Марк Уолберг и Энтони Хопкинс, естественно, но только как актеры, но не персонажи. Ну и доставляющая сцена с очередным прилетом Оптимуса на поле боя. Вот именно так он должен появляться всегда и отрубать бошки десептиконам, это реально весело и смешно! А все остальное, тьфу! испортили на сей раз. Обидно за сериал!

25 июня 2017 | 15:49

Бабочка. Зеленый. Прах. Музыка. Фли. Закадровый текст. Бассейн. Танцы везде. Бирюзовый. Старушка. Море. Закадровый текст. Смех. Пиджак. Секс втроем. Дом. Стрекоза. Закадровый текст. Трава. Аудитория. Очки. Энтони Кидис. Закадровый текст. Синий. Путешествие. Небо. Слёзы. Официантка. Закадровый текст. Гусеница. Джон Лайдон. Фестиваль. Красный. Грусть. Закадровый текст. Вино. Игги Поп. Ссора. Вечеринка. Толпа. Больше закадрового текста!

«Мне позвонил мой агент и спросил: «Знаешь Терренса Малика?» Решил прикинуться умным и сказал: «Конечно»; хотя не видел ни одного фильма. Знал о нем так же, как большинство знает об Атоме Эгояне или Джеймсе Айвори. Кажется, все они снимают такое чересчур умное и артхаусное кино, явно не похожее на то, в чем я снимаюсь и для чего пишу сюжеты». (Томас Леннон об опыте работы со знаменитым режиссером Терренсом Маликом)

Удивительно или нет, но подряд посмотрел новые творения Майкла Бэя и Терренса Малика и словил себя на мысли, что между двумя этими режиссерами много общего. У обоих есть свои фишки — взрывы и закадровый текст. Имеется стремление сделать красивые кадры, а потом посредством быстрого монтажа собирать из них сцены. При просмотре последних их фильмов чаще появляется вопрос «что, вашу печень, происходит?». Они создают кино или видеоклип?

Тем не менее, Леннон согласился на роль, не получив никаких разъяснений, каким будет его персонаж или о чем фильм. За шесть недель до съемок, так и не дождавшись какой-либо информации, актер начал нервничать. «Звонил людям: «Не могли бы узнать, что у меня за роль? Будет примерка костюмов?». Мне говорили: «О фильме никто ничего не знает»». (Томас Леннон об опыте работы со знаменитым режиссером Терренсом Маликом)

«Песня за песней» был снят за сорок дней в 2012 году. С тех пор шёл процесс сборки фильма. И после просмотра понимаешь: перемешай эти кадры в любой другой комбинации, все равно получишь нечто невразумительное. Вот Холли Хантер на грани обморочного состояния играет трагедию, но её боль не чувствуешь, поскольку видишь её во второй раз. Вот появилась Кейт Бланшетт, а уже через пару-тройку кадров она обжимается с Райаном Гослингом. И вообще, это Бойд Холбрук сидел рядом с Натали Портман в большой аудитории? На кой появился?

За три дня до съемок Леннону наконец сообщили: сцена будет на голливудской вечеринке, так что одеться стоит так, как будто идешь на тусовку в Голливуд-Хиллс. Томас Леннон приехал на съемочную площадку — особняк в элитном районе Бел-Эйр. Он заранее поискал фотографию Малика в Google. Леннон прошел сквозь большую толпу и нашел режиссера. (Томас Леннон об опыте работы со знаменитым режиссером Терренсом Маликом)

После вполне смотрибельного «Древо жизни» Терренс Малик трудится над самоповторами. И эти проекты язык не поворачивается назвать кинофильмами. Арт-инсталляциями — да. Современным искусством — да. Столь непоколебимый культ вокруг техасца явно создали сами актеры класса А, которые почему-то считают великолепной удачей сняться у этого режиссера. Только ничего выдающегося и откровенного в их игре нет. Да, стараются и работают, но толку-то.

Стоим, а Малик выдает каждому записки. Мне досталась бумажка с надписью «Огнеупорных стен не существует». Я спросил: «Мне нужно это сказать в кадре?» Малик ответил: «Не знаю»». Спустя некоторое время, пообщавшись с режиссером, Леннон узнал, что сценария нет, только фразы, которые могут вдохновить его, когда камеры начнут снимать ребят. (Томас Леннон об опыте работы со знаменитым режиссером Терренсом Маликом)

Фассбендер продолжает играть в «Стыд». Гослинг — в «Ла-Ла Ленд». Натали Портман — в «Мои черничные ночи». Руни Мара — в «Побочный эффект». Любецки снимает по-прежнему на высоком уровне. Но не намерен соглашаться с тем, что я слишком тупой для восприятия мира гения, как и вы не согласны с моим текстом. Хотите два часа смотреть на искусство и не думать — пожалуйста. Только прошу не называть Терренса Малика гением кинематографа.

«Это был самый классный съемочный день в жизни. Понял, что Малик любит постоянно двигаться и просто снимать. Я не говорю про монтаж, просто работать на локации, снимать сцены, следить за событиями. Честно говоря, это был просто безумный день. Но я бы без промедления вернулся и поработал бы с ним еще, если бы представился шанс». (Томас Леннон об опыте работы со знаменитым режиссером Терренсом Маликом)

P.s. Кстати, подборка музыкальных дорожек для фильма с названием «Песня за песней» у Терренса Малика получилась так себе. Даже это не порадовало.

25 июня 2017 | 14:14

Режиссером данного фильма является Грег МакЛин.

Что вспоминается нам при слове «офис»? А при словосочетании «офисный ад»? Тоже самое, не правда ли? То же самое мы видим в фильме. Офисный планктон. Никто не знает имени друг друга. Каждый пытается выставить себя лучшим перед незримым начальством. Каждый пожирается своим превосходством; у него и у глупости имеются сходства. Даже в критический момент мы видим, как, казалось бы, приличные люди плевать хотели на «коллег».

С каждой минутой картина становится всё жёстче и жёстче. Перерывы есть, но незначительные. Радует то, что создатели не пичкают нас философскими мыслями. Занятно наблюдать трансформацию солидных людей в хладнокровных (это слово очень важно) убийц. А сцена последовательного массового расстрела без сопротивления — настоящий малый шедевр.

Актёры. В первую очередь хочу отметить Тони Голдуина. Он просто идеально вжился в образ самого жёсткого убийцы. Также могу похвалить Стива Галлахера младшего и Джона К. МакГинли. Другие играли неплохо, явно слабых работ я не видел.

«Эксперимент „Офис“» — отличный фильм ужасов. Не напрасно я так долго его ждал.

8,5 из 10

25 июня 2017 | 13:59

Я буду судить данный фильм по 9 критериям, так как если бы их было 10 получилось мог бы получится фильм на 0 из 10, а такого быть не может. Ну, что, пора начинать:

1. Бюджет.

Бюджет у фильма приличный — 125 000 000 $, тратить столько на ужастик очень рискованно, ведь маловероятно, что он окупится, но благодаря бюджету как у первой части Гарри Поттера фильм получился эффектный, и балл за бюджет я зачисляю.

2. Работа Режиссёра.

Режиссёр поработал отвратительно, так как фильм был жутко затянут, многие моменты были лишними, а что-то вообще не показали. Естественно балл за работу режиссёра я не зачисляю.

3. Сценарий.

Я по сути не могу зачислить балл за сценарий ремейку.

4. Развязка.

Её мне показалось вообще нет, словно фильм прервали на середине. Балл за развязку я не зачисляю.

5. Визуальные эффекты.

Я уже говорил, что фильм получился очень эффектный, и балл я безусловно зачислю.

6. Грим и костюмы.

Тоже не могу не зачислить балл, так как художники потрудились отлично.

7. Качество съёмки.

Здесь зачёт без комментариев.

8. Подбор актёров на роль.

Тут вообще всё плохо, так как почти все актёры не подходят на свои роли. Не защитываю.

9. Актёрское мастерство.

Где оно вообще?

Итог: 4/9 и моя оценка

5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
25 июня 2017 | 10:10

9 мая 1980 года режиссер Шон С. Каннингем представил миру свой самый известный фильм в карьере, известный под названием «Пятница 13-е». Пребывая в довольно печальном финансовом состоянии после коммерческого провала целого ряда собственных проектов, Каннингем посчитал, что его спасение от полного забвения лежит в жанре хоррор, позволяющем за небольшие деньги создавать потенциальные кассовые хиты и даже полноценные франшизы. Объединив усилия со сценаристом Виктором Миллером, режиссер придумал максимально простецкую, предсказуемую историю с примитивными причинно-следственными связями, которые выстрелили точно в цель. Скромные затраты на производство «Пятницы 13-е» окупились со скоростью летящего на встречу несчастной жертве Хрустального озера ножа, после чего Шон С. Каннингем превратился в одного из самых востребованных постановщиков жанра ужасов, потеснив, хоть и ненадолго, самого Уэса Крейвена, автора «У холмов есть глаза» и «Последнего дома слева». Резкая, насыщенная смертями и откровенными сценами «Пятница 13-е» не предполагала абсолютно никаких художественных изысков, однако атмосфера таинственности и непреодолимое желание узнать, кто же стоял за бойней, обеспечило картине признание, после которого у продюсеров появилось вполне понятное стремление продолжить выигрышный сюжет с Каннингемом или без него. Сам же автор оригинальной истории посчитал, что ему необходим отдых от кровавого безумия Хрустального озера, после чего его место заняли иные постановщики, вновь и вновь возвращающиеся в окрестности злосчастного детского лагеря, где далеко не все спокойно.

Привлекающая внимание и интерес публики легенда о юном утопленнике Джейсоне Вурхизе, чья мать потеряла рассудок и учинила расправу над вожатыми вновь открытого лагеря, была просто обязана дополнится свежими шокирующими подробностями. Но для того, чтобы сохранить крепкое переплетение дальнейшего сюжета с историей Шона С. Каннингема продюсерам было необходимо вернуть к жизни Джейсона, ранее появившегося лишь на миг, да и то в образе жуткого видения. Свершить подобное логическими методами не представлялось возможным, и тем не менее хоррор никогда не предполагал следование здравому смыслу, ведь его основной задачей является развлечение аудитории, готовой искупаться в кошмаре и крови во время просмотра очередного необременительного опуса. Таким образом, не имея совершенно никаких ограничительных рамок, создатели «Пятницы 13-е» вернули Джейсона Вурхиза из темных вод Хрустального озера, вручили ему оружие и отправили на путь праведной мести за убиенную мать. Жесткий и бескомпромиссный метод борьбы бывшего утопленника с безмятежными подростками пришелся зрителям по вкусу, и хотя сиквел снова отправил Джейсона на тот свет, аудитория востребовала его очередного возвращения, тем самым позволив Фрэнку Манкузо-младшему и прочив правообладателям франшизы выстроить не менее популярную и значимую хоррор-серию, нежели предшествующие «Пятнице 13-е» «Техасская резня бензопилой» и «Хэллоуин».

Проведя простецкие исследования предпочтений публики, продюсеры не собирались вносить в историю Джейсона Вурхиза кардинальные правки, дабы не сломать то, что и так отлично работает. Подобный ленивый подход практически исключил из сюжета новаторские замыслы, от чего большая часть сиквелов оригинального фильма оказались банальной калькой «Пятницы 13-е», в которой место одних жертв Джейсона занимали другие. И тем не менее стабильные кассовые сборы и уже успевший сформироваться костяк сообщества фанатов резни Хрустального озера не давали франшизе пойти ко дну, неизменно окупая все вложенные студийными функционерами затраты. К третьей части сериала Джейсон наконец-то обзавелся своими классическими атрибутами, включая печально известную хоккейную маску, окончательно закрепившись в пантеоне бессмертных маньяков, уступая разве что старине Фредди Крюгеру, обладающему харизмой, стилем, пикантным чувством юмора и стабильным обаянием Роберта Инглунда. По мотивам похождений Джейсона были выпущены книги, комиксы и даже игры. Его молчаливая натура, не терпящая пререканий, привлекала не одно поколение благодарных зрителей, и даже тогда, когда прочие классические маньяки 80-х постепенно сошли с больших экранов, порождение Хрустального озера не обирался вешать мачете на крючок, периодически возвращаясь на поле битвы как в сольном походе, так и в компании Фредди Крюгера, коему также не сидится без дела на улице Вязов.

К 2009 году права на «Пятницу 13-е» вновь перешли от New Line Conema к Paramount pictures, что в свою очередь сигнализировало об очередном возвращении беспокойного утопленника, в последний раз появившегося на наших глазах во время столкновения с Повелителем снов Уэса Крейвена. Набравшая нешуточные обороты мода на переосмысление классики напрямую повлияла и на Джейсона Вурхиза, коему пришлось пережить повторное становление легенды в довольно качественном, интригующем римейке, однако подлинные поклонники франшизы не могли исключить из своих сердец оригинальную линейку фильмов, начатых в 1980 году Шоном С. Каннингемом. Да, римейк может быть более дорогим, прилежным и страшным, но без оригинала он бы никогда не появился на экранах. Понимали это как создатели переосмысления, так и зрители. А потому аккурат к версии «Пятницы 13-е» 2009 года была выпущена информативная, задорная и в действительности увлекательная документальная зарисовка Дэниэла Фаррандса «Его звали Джейсон: 30 лет «Пятницы 13-е»". Приятный ностальгический экскурс в прошлое получился на удивление теплым и позитивным, словно история мести Джейсона завсегда носила безобидный характер, однако не стоит забывать, что Шон С. Каннингем и его последовали снимали в первую очередь необременительное развлечение и не более того.

Рассказчиком легенды Джейсона Вурхиза на этот раз выступил Том Савини, один из лучших мастеров по гриму за всю историю профессии, ответственный за внешний облик бессмертного утопленника и ряд удачных творческих решений, скрашивающих однообразие сюжетной линии франшизы. Испытывая по отношению к «Пятнице 13-е» чувство искренней благодарности, Савини провел нас через весь цикл фильмов о Джейсоне, подмечая особенности каждого из них с особым вниманием к мелочам. На съемочной площадке «Его звали Джейсон: 30 лет «Пятницы 13-е»" появились практически все действующие лица предыдущих серий, включая как незначительных исполнителей второго плана, так и режиссеров, среди которых оказался и Шон С. Каннингем, некогда разорвавший связи с собственной франшизой, но по прошествии многих лет вернувшийся в команду, дабы придать биографии Вурхиза еще один виток развития. Несмотря на откровенную глупость и разочаровывающую пустоту большинства картин из серии «Пятница 13-е», ответственные за их создание люди с блеском в глазах описывали детали съемочного процесса, обосновывая свой трепет по отношению к Хрустальному озеру вполне достойными мотивами, заслуживающими уважения. Может быть они далеко не самые маститые кинематографисты, зато им удалось отдать дань уважения легендарному Джейсону Вурхизу, собственноручно выковав его миф.

В итоге хочу сказать, что «Его звали Джейсон: 30 лет «Пятницы 13-е»», это подарок всем тем зрителям, которые несмотря ни на что уважают и интересуются историей Джейсона Вурхиза. Лента Дэниэла Фаррандса в стремительном и вместе с тем насыщенном толковой информацией темпе пробегается по всему Хрустальному озеру, и от этой забавы лучше не отказываться!

8 из 10

24 июня 2017 | 15:29

Гор Вербински не сумел воспользоваться шансом и поставить на экраны стоящую историю, и дело далеко не в том, что в сравнение напрашивается «Остров проклятых» Скорцезе, а в том, что «Лекарство от здоровья» получился эффектным, но скучноватым фильмом.

Первое, в чем преуспел Вербински — так это в атмосфере, казалось бы даже зная уже примерно две сцены наперед сценария фильма, режиссеру все же удается добиться той линии мрака, без которой подобного жанра фильмы и представить сложно. Второе, что удалось режиссеру — воплотить главного персонажа руками актера Дэйна ДэХаана, который в дали чем-то похож на ДиКаприо, тем самым делая эту историю подсознательно связанной с «Островом проклятых».

Безусловно, картины в плане успеха получились абсолютно разными и элемент сравнение тут довольно условный, за исключением того, что обе работы номинально находятся в одном жанре. Что же Вербински не удалось — так это удержать динамику развития истории, фильм будто разделен намеренно на хорошие части и на плохие, что в плане общего впечатления не дает массу преимуществ.

Также банальные сюжетные повороты, которые не украсили историю, многие из персонажей так и остались нераскрытым лотерейным билетом, а ведь судя по потенциалу, из этого можно было бы сорвать неплохой джек-пот. Как итог — фильм получился ниже ожидаемого, и сами ожидания тут были далеко не самые аппетитные, если бы Вербински не игрался в свою игру угодить большинство и немного поэкспериментировал — получилась бы более стоящая картина.

5 из 10

24 июня 2017 | 08:34

Взрыв. Кибертрон. Медуза Горгона. Много бликов. Компьютерная вода. Крики. Грудь 14-летней малолетки. Взрыв. Побег. Скорость. Пот. Пародия на C3PO. Нет страха. Маленькие динозавры. Раздражающий афроамериканец в очках. Помутневший рассудок Оптимуса Прайма. Машины. Замок. Премьер-министр. Стрельба. Нет ненависти. Подводная лодка. Посох. Взрыв. Зеленые холмы. Леннокс с сединой. Куба. Платье стриптизерши. Мужской пресс. Больше взрыва! Огонь. Дроны. Песок. Пыль. Французский акцент. Больше взрыва! Суши. Артур. Свастика. Бабах! Бабах!

Почему люди хотят узнать все о фильме до его выхода? Что вообще за мода такая? Могу сказать, это точно будут другие «Трансформеры», которые не похожи на предыдущие ни визуально, ни по настроению. Это большое приключение с элементами романтической драмы и комедии. Получил большое удовольствие, разрабатывая концепцию этого фильма, ведь в нем много всего хитровыдуманного и сложно реализуемого.(М. Бэй, Кинопоиск)

Таков сюжет «нового и свежего» фильма о Трансформерах. Необязательно в таком порядке. Хаос и беспорядок правят балом. Тому Кристоферу Нолану должно быть стыдно, что среди «гениальных» сценаристов пятой части есть его однофамилец. Майкл Бэй плохой режиссер, но хитрый мужик. Для «Парамаунт» это та самая франшиза, которая позволяет держаться на плаву, поэтому режиссер даже не напрягается, уже во второй раз снимая вторичный фильм. Первые три части хотя бы имели этапы взросления Сэма Уитвики на фоне взрывов и шума.

Была целая сценарная комната, как на телевидении. Вообще мы наняли трех сценаристов. Они разбили историю на три разные части, и каждый занимался своим предметом, но при этом у них была в распоряжении комната помощников. Втроем они написали подробнейшую сценарную заявку, и со Стивеном Спилбергом выбрали ту, которая больше понравилась. Над сценарием работали 5-6 месяцев, а это очень долго для меня, поверьте. (М. Бэй, Кинопоиск)

«Трансформеры: Последний рыцарь» — апогей среди всех блокбастеров нынешнего сезона по части зомбирования и тупости. Яркие «Чужой: Завет», пятые «Пираты Карибского моря», «Мумия», «Форсаж 8» были лишь предтечей перед появлением самого главного катализатора. Конечно, перед просмотром знал, что ожидаются бред и полная чушь. Однако даже объемный звук Dolby Atmos и красивые визуальные эффекты не помешали чувству, что благодаря такому кино зритель явно серьезно может отупеть. Потом ходить и защищать подобное дурновкусие.

Кажется, Голливуд только этим и интересуется в наши дни. Франшизы, сиквелы, приквелы, триквелы, спин-оффы… Временами становится досадно, поскольку оригинальные проекты задвигаются на второй план. У меня полно идей для таких небольших инди-фильмов, иногда хочется, чтобы кто-нибудь другой взялся за режиссерские вожжи «Трансформеров». (М. Бэй, Кинопоиск)

Раз в России принято кидать камни и палки в сторону «Притяжение», «Викинг», «Защитники», американские блокбастеры за последние несколько лет тоже заслужили своего ушата помоев. Неудивительно, что зрители больше предпочитают переходить на телевизионные продукты. А цены за подписку и того ниже, чем за билеты на зрелищное муви. Реально хочется, чтобы современный кинобизнес рухнул. Требуется самоочищение для пересмотра ясных стратегий в создании большого кино. Одно дело, когда зрелищно, но другое дело, когда абсолютно тупо.

Но мне ужасно нравится работать над этой франшизой. Фильмы эти хоть и не выглядят таковыми, но они очень сложные и требуют невероятных усилий. Над ними не покладая рук трудится по четыре тысячи человек. Да, я понимаю, что Голливуд хочет франшизы, потому что они приносят деньги. Но не стоит забывать о другом полюсе индустрии. (М. Бэй, Кинопоиск)

Напоследок, только в фильме Бэя: магистр истории и философии, доктор гуманитарных наук может выглядеть, как порнозвезда; трансформер может уплыть куда-то, чтобы поймать рыбу для суши; сэр Энтони Хопкинс может разом перечеркнуть свои актерские достижения; Майкл Бэй может повторять сцены из предыдущих частей; можно разом увидеть «Форсаж 8», «Чужой: Завет», «ПКМ 5»; можно лицезреть ремейк «Аватара»; можно верить теориям ученого в очках; наконец, можно получить единственное удовольствие от камео знаменитого Ladiesman217.

Не поняли, что это было? Каков фильм, таков и текст.

Так что скоро кинобизнес умрет, и мы все пойдем по миру. Жду не дождусь. (М. Бэй, Кинопоиск)

23 июня 2017 | 12:12

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (295)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

saidalo

61.6297% (790)

Максим Ладин

60.2393% (719)

d0c

59.5735% (712)

Ser_Yogik

59.449% (992)

Hagen93

59.4461% (684)

Jickey

59.3119% (727)

DDollaRR

58.6515% (716)

sevoran

58.5548% (1111)

Sanja100

58.4904% (1483)

Angel_18_12

58.4406% (1016)

SemiGod

58.4067% (974)

Audioslave

58.3926% (1346)

makhome

58.355% (1075)

Sania200

58.2087% (1414)

kent-bj

58.1258% (1040)

TheNightcall

57.9121% (1017)

Apposh

57.9093% (916)

Lunexam

57.7103% (1011)

Charmander

57.6048% (1213)

AndrewLNA

57.5505% (882)

Виктор Рийбе

57.5301% (1012)

Malefice

57.4753% (778)

Frondiball

57.4153% (869)

kenigsberg39

57.387% (1245)

Volk88

57.2571% (1001)

Uncle Fred

57.1939% (1011)

Gena Вяткин

57.15% (1214)

VIFighter

57.0512% (1425)

Леонардо ди сер Пьеро да Винчи

56.9913% (929)

Tskay

56.9859% (790)