всё о любом фильме:

Makaveli96 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей101
в друзьях у92
рецензии друзей22502
записи в блогах-
Друзья (101):

В друзьях у (92):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

В этом фильме присутствуют два центральных жанра: драма, разворачивающаяся между матерью Кристал и ее сыном Джулианом и криминал, который крутится возле их семьи.

Николас Виндинг Рефн, который выступил в роли режиссера и сценариста, на мой взгляд, справился с этой задачей весьма успешно. Несмотря на то, что диалогов в этой киноленте не так много, характеры персонажей раскрываются с помощью жестов, выражений лиц, походке, эмоциям. Чаще всего здесь они означают раздражение, непонимание, злость, ярость.

Могу выявить четыре ключевых героя. Джулиан Томпсон (Райан Гослинг) торгует наркотиками, прикрываясь содержанием клуба тайского бокса. Билли (Том Бёрк), первый сын Кристал, убивает молодую проститутку, а ее отец лишает его жизни. Кристал (Кристин Скотт Томас) прибывает в город с целью похоронить своего первенца и заставляет Джулиана отомстить за его брата. Чанг (Витхая Пансрингарм) работает в тайской полиции на должности лейтенанта и вершит правосудие.

Все действия происходят в одном городе — Бангкоке.

Джулиан, не особо огорчившийся смертью брата, но под влиянием матери, пытается узнать, кто заказал смерть брата. После того, как выясняет, кто убил Билли, вызывает его на бой.

Из достоинств могу выделить визуальную составляющую, которая так важна для меня, сценарий, даже несмотря на ограниченное количество слов, остается уникальным, потрясающую музыку Клиффа Мартинеса, которая придает этому фильму глубину, игру актеров, которым веришь.

Можно трактовать этот фильм по-разному, каждый увидит то, что ему ближе.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
28 марта 2017 | 00:10

Мистический мир

История Трэвиса Найта по-настоящему завлекает. Мир, где повествование начинается с мрачных нот, а затем постепенно терпит эволюцию, расслабляет зрителя, знакомит его с японской культурой, которая хоть и показана немного стереотипно, но по-прежнему не теряет своей удивительной красоты. Потом еще удивительней! Оригами оживают, древнее зло возвращается, и судьба беззащитных людей зависит от волшебного меча, да, так может показаться на первый взгляд, но на самом деле все немного иначе, а темы, затрагиваемые в сказочном повествовании, не выделяются только шаблонными диалогами и цитатами о спасении мира, хотя они тоже без сомнения есть. «Кубо» — лента о дружбе, доброте, надежде, человечности, о красоте жизни и страхе перед смертью, но не перед своей смертью, а перед смертью родного и близкого человека, друга или сородича, который умер бы ради праведной цели, и друга. А мистический мир служит своеобразным фоном для развития событий, где будет познаваться дружба и любовь, с сопутствующей активной динамикой в рамках представленной истории.

Дружба и любовь



Дружба и любовь некоторыми людьми не особо востребованы, есть люди разочарованные и в первом и во втором, однако те, что хранят это чувство — счастливы и сильны. Любовь заставляет мать заботиться о своем ребенке, ребенок становится взрослым, находит друзей, затем мать чахнет, умирает… и уже взрослый мужчина c друзьями хоронят ее. Цикл продолжается и есть одна простая истина, что без любви, у хоронившего мать не было бы друзей, а те не помогли бы с похоронами, такой вот скомканный пример, но глаголющий истину, что любовь и дружба часть цикла людского существования, эти качества часть нас, не всех из нас, но большинства. А в театрально красивой постановке о Кубо, влюблялись даже божественные существа.

Именно любовь породила приключение, а силой дружбы оно продолжилось, если уж упрощать до примитива.

Эти человеческие качества были и у говорящей обезьяны — покровительницы Кубо, и у Скарабея — доброго и отважного воина. Они, эти качества, помогали им во всем их странствии, а Кубо заражал их надеждой, той нерушимой и по-детски наивной надеждой, которая была в его мыслях и сердце.



Путь не всегда легок


Легки ли наши странствия, сложно найти путь к гармонии? К некому успокоению души. Сложно сказать, однако сражаться нужно, даже зная, что исходом битвы будет поражение. Сражаться против неравных соперников, сражаться духом, кулаками, умом, а иначе жизнь сулит стать неинтересной и минорной, бороться ради того, чтобы потом не сожалеть, бороться как Кубо и пример маленького героя располагает к похвале и уважению. Кубо боролся, в его поступках не было тьмы и бесчеловечности, в отличии от его соперников.

Фантазия заканчивается

Как и любая фантазия, наше сказочное приключение с Кубо и его друзьями закончится, мы усвоим новые уроки и не забудем старые, ведь и они были затронуты в повествовании в час лишним хронометража, то что мы уже знали из других подобных историй. Наряду с такими гигантами как «Зверопой», «Лего фильм: Бэтмен» и другими крупными проектами «Кубо» рискует остаться незамеченным, однако быть раздавленным и разгромленным ему тоже не сулит. Просто работа Трэвиса Найта оказалась чуть более жестокой, воинственной, чем те проекты, у которых была несколько иная фан-база. Такая вот самурайская душа.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
28 марта 2017 | 00:07

Сегодня я поняла, чем святые отличаются от обычных людей. Святые любят и отдаются без остатка, святые живут не ради себя, но ради всех, святые не имеют ничего, но имеют всё, святые способны искренне прощать за любые проступки.

Изначально главный герой Джузеппе казался обычным студентом, которому не чужды забавы и развлечения, но было что-то в его взгляде… Он всегда боролся за истину. Он готов был страдать, мучиться, чтоб явить истину людям. Она ведь настолько проста. Но люди слепы, глухи и безразличны.

Честно говорю, были моменты, когда я не понимала Джузеппе, не понимала, как можно быть настолько хорошим, как можно такое простить и всё равно любить… Видимо, своим отношением к поступкам людей и отличаются святые от простых смертных. Этим в том числе.

Возможно, нам никогда такими не стать, но Джузеппе, уверена, принял бы нас такими, какие мы есть. Более того, он любил всех такими, какие они есть на самом деле. Он был за настоящее «я» каждого.

Но также я уверена, что этот фильм обязательно сделает каждого посмотревшего на капельку лучше, на капельку милосерднее, на капельку больше собой.

9 из 10

27 марта 2017 | 17:50

Что вообще значит аббревиатура, являющаяся названием фильма? «Смерть советским детям»? А причём тут это?

Начинается всё неплохо. Десять разнохарактерных людей и режиссёра отправляют в бывший пионерлагерь для съёмок в каком-то реалити-шоу. Казалось бы, живи да радуйся. Но вот ворота лагеря закрываются, а зрители могут увидеть первую смерть. Кстати говоря, разнообразие смертей — один из немногих плюсов этого фильма. Хотя причины оных часто довольно сомнительны.

Невероятно раздражает предсказуеолсть. А предсказуемо в фильме всё: от сюжетных поворотов до поселения героев. Примесь мистики бесполезна совершенно. Штампами кишит весь фильм. Кульминация убита. Спасибо, хоть схема с лагерными страшилками вносит хоть немного интереса в картину.

В большинстве своём актёры просто-напросто убогие. Средне играют лишь Дмитрий Кубасов, Станислав Эрдлей, Анфиса Чехова. Последнюю мог оценить и выше, но в конце она похоронила себя безумно ненатуральным страхом и воплем страха. Хуже всех играл Иван Николаев. Это не актёр. Это непонятно что.

Плохое кино. Ненужное кино. Никому смотреть не рекомендую.

3,5 из 10

27 марта 2017 | 15:21

80-е годы прошлого века были дивной порой для кино-маньяков самых разных мастей и предпочтений. Кожаная морда без устали распиливал на куски свернувших не на ту дорогу странников, Джейсон Вурхиз прослыл знатным санитаром леса вокруг Кристального озера, а Майкл Майерс делал все от себя зависящее, чтобы празднование Хэллоуина вновь обрело пугающий смысл. Среди столь выдающихся личностей не затерялся и Фредди Крюгер, плод удивительного воображения режиссера Уэса Крейвена, вместившего в свой фильм «Кошмар на улице Вязов» давние подростковые тревоги, необъяснимые события, унесшие в могилу несколько невинных душ прямо посреди сна, а также примесь мистицизма, сотворившего из предположительно посредственного хоррора жемчужину жанра, на которую ремесленники равняются до сих пор. Поместив в центр истории воистину неподражаемое исчадие самого ада, Крейвен сам того не подозревая соорудил частицу современной культурной мифологии, заимевшую невероятную популярность среди зрителей самых разных возрастов вне зависимости от рейтинговых ограничений.

Вслед за оригинальным фильмом последовали многочисленные сиквелы, дополняющие историю Фредди Крюгера и восполняющие пробелы в хронологии событий, некогда происшедших на улице Вязов. И чем дальше продвигалась история нескончаемого Кошмара, тем активней и веселей становился сам Фредди, напрочь отказывающийся скрываться в котельной, используя каждую подвернувшуюся возможность, чтобы явить себя миру. Маньяк в пестром свитере и перчаткой с отточенными до блеска лезвиями стал кумиром молодежи по всему миру, и продюсеры не собирались расстраивать ожидания поклонников, из раза в раз возвращая Крюгера на большие экраны. Но времена идут, вкусы и предпочтения публики меняются, что в конце концов отразилось и на жанре мистического слэшера. Расцвет «Кошмара на улице Вязов», как и прочих образцовых представителей жанра к началу 90-х практически сошел на нет, и тем не менее создатели не спешили прощаться со злодеями преждевременно, давая им шанс на растерзание еще одной порции подростков на радость преданной аудитории, не изменившей давнишним предпочтениям. Таким образом в сентябре 1991 года в прокате появилась шестая часть франшизы Крейвена, озаглавленная жестко и бескомпромиссно, как «Фредди мертв», недвусмысленно намекая нам о том, чем все окончится. Но разве смерть когда-то пугала мистера Крюгера?! Ответ на этот вопрос столь же риторичен, как и сам вопрос.

Итак, сюжет фильма разворачивается спустя 10 лет после того, как на тихий и мирный городок Спрингвуд обрушилось потустороннее проклятие, пришедшее вместе с пробудившимся в детских снах сожженным маньяком Фредди Крюгером (Роберт Инглунд). Его неугасающая жажда крови в конце концов привела к тому, что в городе не осталось ни единого ребенка, а последний оставшийся в живых подросток, Джон До (Шон Гринблат), пытается всеми возможными способами покинуть Спрингвуд, пока маньяк не затащил его в самый последний сон, из которого никто не возвращается.

За годы пребывания обожженного маньяка на больших экранах он превратился из мистического гостя, способного напугать человека одной только приближающейся тенью, в объект всеобщего подросткового обожания. Безустанно работающий конвейер студии New Line Cinema начиная с 1984 года радовал поклонников постоянным возвращением Крюгера в строй, постепенно утрачивая связь с оригинальным фильмом Уэса Крейвена, манящим завлекательной таинственностью. Чем чаще Фредди появлялся в кадре, тем сложнее было пугаться, ведь по определению очень сложно вызвать страх тем, что постоянно находится перед глазами и к чему привыкаешь. С каждым последующим фильмом серии «Кошмар на улице Вязов» Фредди Крюгер расширял свое присутствие в истории, примерял на себя образы медсестры, врача, школьного учителя и даже акулы, изничтожая подростков на радость аудитории в самых изощренных способах. И подойдя к шестому фильму создатели окончательно осознали, что не стоит даже пытаться внести в сюжет подобие саспенса, так как публика в первую очередь ожидает от них весельчака Фредди в обстановке, идеально способствующей его безумному задору. Таким образом, отказавшись от последних зачатков былой атмосферы неумолимо приближающегося кошмара, режиссер Рейчел Тэлалей и неизменный продюсер Роберт Шей выстроили атмосферу абсолютного гротеска, покорившего Спрингвуд без остатка.

«Фредди мертв» представил нам город, который совсем скоро исчезнет из любых карт. Бесконечный террор, учиненный Крюгером, превратил местных жителей в безобидных безумцев, а улицы и домики городка стали пристанищем гуляющего ветра, засыпающего локации сухими листьями и пылью. В Спрингвуде не осталось работающих кафе, кинотеатров, школ. Путники обходят это место стороной, но если каким-то дивом оказаться на улочках Спринвуда, выбраться назад без доброй воли Фредди Крюгера не выйдет, так как его владения превратились в некий невообразимый лабиринт, съедающий всех, кто в него попадет. Конечно, искать твердую логику в подобных сюжетных откровениях не приходится. Создатели выстроили подобие параллельной реальности, разительно отличающейся даже от того, что происходило в предыдущем фильме, который также стоит воспринимать как забавный аттракцион, спекулирующий на всепобеждающей славе Фредди Крюгера. Но при этом столь кардинальное отхождение от изначальных заветов Уэса Крейвена привнесло во франшизу лучик неожиданности, заслуживающий внимание. Раз уж маньяк уже неспособен кого-либо напугать, так пусть веселиться, пока есть мочи! Рейчел Тэлалей, ранее исполняющая обязанности одного из продюсеров двух фильмов серии, позволила Фредди повеселиться так, словно он в действительности явился нам в последний раз. Если Крюгер хочет переодеться в салемскую ведьму, ему точно никто не будет мешать. Когда он засядет за игровую приставку, мастера по спецэффектам лишь откликнуться ему согласием.

В «Последнем кошмаре» настал истинный бенефис Роберта Инглунда, как шутника, скинувшего с себя последние путы. На данном этапе развития франшизы иного выхода у создателей не было, но и продолжать история в подобном духе более не стоило. Всего, как говориться, в меру.

7 из 10

27 марта 2017 | 14:14

Можно допустить мысль, что после «Седьмого континента» вряд ли что-то ещё шокирует и поразит так же, как первая часть трилогии замораживания. В принципе, это правда. «Видео Бенни» и «71 фрагмент хронологии случайностей» — две другие части трилогии — не имели для меня эффекта разорвавшейся бомбы. В то же время это не означает, что сами по себе фильмы получились слабыми, плохими и скучными. Михаэль Ханеке становился сильнее.

Во время съемок я очень четко придерживаюсь своего сценария. Рисую я неважно, но теперь я могу делать очень подробные раскадровки с помощью компьютерной программы, выбирать ракурсы камеры и показывать, как будет сыграна каждая сцена. При мне всегда есть журнал с раскадровкой, и у всех членов съемочной команды есть экземпляр, чтобы всё было понятно.

Второй полнометражный фильм австрийского постановщика демонстрирует весьма серьезную проблему. И для семьи как ячейки, и для общества, в которой она находится. Когда на рубеже 80-х и 90-х в благополучной Австрии дети обеспеченных родителей могли быть предоставлены сами себе, беды вроде бы ждать не стоило. Ведь ребенок мог самостоятельно заниматься своими делами и даже строить планы на предстоящий день. Серьезно, ничего страшного нет.

Если возникает вопрос, они знают, что всегда могут спросить. Порой, прочитав, они говорят, что понятно, но затем на съемочной площадке забывают. Нужно все разжевывать каждый день, но это легко, я ведь точно знаю, чего хочу. Написание сценария — сложный процесс, но к нему можно подойти по-разному. Если у вас талант создавать диалоги, то писать — просто.

Если же у подростка чересчур много свободного времени и вседозволенности, то следует бить тревогу. Мальчик Бенни кажется уравновешенным и адекватным мальчиком, хоть и любитель молчать. Именно, что кажется. За иллюзорной безобидностью скрывается деформированное подсознание, способное в любой момент отключить сознание с целью творить ужасные дела. Надо помнить, что Михаэль Ханеке не пытается всё разжевать и донести четкую мысль. Вот.

Во-первых, я собираю материал, исходя из смутного представления, но если мое внимание сосредоточено на этой идее, мне становится со временем все понятно. Так женщина, ждущая ребенка, всегда обращает внимание, когда рядом с ней беременные. Сбор материалов может занять несколько месяцев, иногда лет, поскольку зависит от того, насколько знаком ты с периодом.

Следовательно, у каждого зрителя может возникнуть разного рода реакция. Первая половина фильма довольно интересная, она способна вызвать внутри бурю эмоций и вопросов. Однако египетская часть сбавляет динамику событий настолько, что к концу можно почувствовать утомление. Во всяком случае, «Видео Бенни» проявляет актуальность в наши дни. Выглядываю в окно и вижу, как сидят на улице трое малышей и ковыряются в смартфонах. Задумываешься.

Если у тебя лишь смутное представление о теме фильма, который ты собираешься снять, процесс может занять больше времени.

27 марта 2017 | 12:12

«Красавица и чудовище» — это очередная экранизация диснеевской классики, которая наделала немало шуму, а все из-за того, что в ней впервые появились персонажи-геи. Недавно и у нас прошла вся эта шумиха, из-за которой фильм получил рейтинг 16+. Но на самом деле нужно поблагодарить Милонова, ибо он так распиарил сей проект, что даже на десятый день проката в кинотеатре был такой же ажиотаж, как в первый день показа. Он был битком набит — яблоку негде было упасть.

Что касается гей-моментов, то они поставлены очень грамотно — дети лет до пятнадцати вообще не поймут так называемой «гей-пропаганды». Сценаристы на славу поработали с этим. Скажу даже, что без них фильм был бы совсем уж унылым, ибо персонажи-геи внесли изрядную долю юмора. Гастон, Лефу и парень в платье просто сделали мне день. Хотя стоит упомянуть и вешалку-боксершу, но это уже немного из другой оперы. Смеялись все до слез.

В остальном же это классическая сказка, которая поставлена можно сказать один в один со всеми любимым мультфильмом. Тут даже добавить нечего.

Актеры меня очень порадовали, все, кроме Эммы Уотсон. Я очень люблю Эмму еще со времен Гарри Поттера, но Белль из нее просто никакая. Мало того, что внешне она не дотягивает до нее и тут даже грим и монтаж не спасают, так и сыграла она довольно посредственно.

А вот Дэн Стивенс прекрасен в роли чудовища. Он замечательно передал этого персонажа мимикой — на его зверином лице даже через CGI-графику проскальзывало больше эмоций, чем у Белль.

Люк Эванс стебался над своим героем как только мог — Гастон получился отвратительным. Сыграл Эванс прекрасно, показал своего персонажа настолько надменным и самовлюбленным, что дальше просто некуда. Гастон вызывал весьма двоякое впечатление — харизма Эванса очень привлекала, а вот отвратительный характер персонажа же наоборот отталкивал. Я была в восторге от него!

Джош Гад прекрасен в роли Лефу, он смотрелся настолько комично, что вытянул изрядную долю юмора на своих плечах. Он стал украшением фильма.

Остальные актеры тоже на своих местах, никто не раздражал, но и не полюбился. Пожалуй только Алексис Луазон одним своим модельным движением привел зал в дикий восторг (да-да, это тот самый парень в платье).

Следующее, о чем хотелось бы сказать — это картинка. Визуальная составляющая впечатлила — фильм получился воистину сказочным. CGI-графика выше всяких похвал, даже пресловутое 3D не портило картинку и не перегружало глаза. Гримеры, декораторы, костюмеры, монтажеры также порадовали своей работой — все смотрелось на удивление гармонично и очень красиво. Вот просто идеальный баланс во всем.

Саундтрек изумителен, песни замечательные. Хотя вот тут наверно был перебор, ибо музыкальных номеров столько, что к концу это уже начинало подбешивать. Болливуд отдыхает. Но тем не менее, жду не дождусь выхода лицензии, чтобы посмотреть фильм и услышать вокальные номера в оригинале.

Итог: фильм получился замечательным — та самая сказка, которую мы полюбили в детстве, приправленная хорошим юмором. Мне понравилось, всего в меру.

8 из 10

27 марта 2017 | 09:31

Легко ли в 2016 году от Рождества Христова сделать хороший научно-фантастический фильм? Этим вопросом, наверняка, задавался Вильнев перед началом съемок. Чтобы ответить на него он решил поступить также, как и герои его картины, а именно — расшифровать сам язык ski-fi и найти формулу, по которой он вообще производится. Для этого он взял два прямо противоположных фильма данного направления — «Солярис» Тарковского и ныне подзабытую, но от этого не менее гениальную «Бездну» Кэмерона. Их он аккуратно и с неимоверным пиететом разложил на составляющие элементы, которые мы детально рассмотрим несколько позже. А для начала нужно ответить на главный вопрос — правомерны ли вообще подобного рода действия?

Применительно к данному фильму ответ однозначен — да. Ибо победителей не судят, а Вильнев, в итоге, явил миру первоклассное и берущее за душу зрелище, летящее прямой дорогой шедевра. Естественно, фильму априори не достигнуть статуса культового уже в силу одного факта своей как идеологической, так и стилистической вторичности, однако, «Прибытие», вне всякого сомнения, действует на максимуме своих возможностей и выжимает сто десять процентов из всех сценарных и технических средств, которые ему доступны. Стоит отдать Вильневу должное хотя бы за решительность, с которой он взялся за столь рискованный проект и, в итоге, сумел утереть нос большинству критиков, наточивших перья для яростных обвинений в эпигонстве.

На первый взгляд «Прибытие», действительно, представляет из себя набор стандартных научно-фантастических клише. Вот героиня, пережившая личную катастрофу, вот добрые инопланетяне, вот безрассудные военные на пару с грешным человечеством. Все это зрителю преподносили в сотнях всевозможных интерпретаций, отчего жанр sci-fi, в конечном счете, оказался несколько дискредитирован. Более же всего остального, зрителя могут утомить длительные переговоры между героиней и пришельцами, которые занимают не меньше четверти экранного времени и представляют из себя однообразную репрезентацию клякс круглой формы, которая важна для понимания философии фильма, но очень смутно выражена. Также стоит заметить, что, как и ряд собратьев по жанру, «Прибытие» является приоритетным кандидатом для анализа всевозможных киногрехов и логических неувязок, старательно скрашенных драматизмом происходящего. В ленте можно найти множество всевозможных недостатков, но все-таки «Прибытие», безусловно, достигает цели — подталкивает зрителя к вопросам о собственной жизни и ее смысле. Вильневу каким-то непостижимым, чудодейственным образом удается избежать пафоса и тривиальности происходящего. Хитроумными ли уловками, хоженными ли тропами, правдами или неправдами, но он прорубает дорогу к бессознательным глубинам, самому ядру человеческого существования, в котором слабый, конечный, страдающий субъект соприкасается с вечностью и абсолютом. Разве весь кинематограф не существует ради таких призрачных, иллюзорных моментов встречи с истиной, которая у каждого своя и в то время едина для всего человечества?

Основная задача sci-fi как раз и заключается в том, чтобы открыть новую точку восприятия происходящего, абстрагироваться от обыденного бытия и взглянуть на него под другим углом. Основная проблема человека после смерти Бога состоит в том, что он оказался совершенно один посреди бесконечности. У него нет ни ориентиров, ни указателей, ни существа, с высоты совершенства которого, он мог бы узреть свое бытие и, наконец, успокоиться. Sci-fi, пришедшая на смену религии (возьмите хоть «Звездные войны») пытается вновь и вновь решить эту проблему воображая то инопланетян, то искусственный интеллект, то иного божественного суррогата. Но в конечном счете, все усилия направлены только на одно — этическое совершенствование, одухотворение человека. В этом отношении «Прибытие» являет образцово-показательный пример истории о гуманизации человечества через самопознание и одухотворение протагониста картины. И вновь перед нами старая как мир, но все столь же верная идея о том, что каждый homo sapienc есть макрокосм, что его уникальность сама по себе чудесна, а жизнь, вне всякого сомнения, стоит того, чтобы ее прожить, даже если ты предвидишь все предстоящие ужасы и страдания. По факту, фильм базируется на основополагающих христианских идеях высшего предопределения, всепрощения, смиренного принятия нелегкой, любви к ближнему и мира во всем мире, которые безукоризненно преподносятся в строгой и, можно сказать, холодной научной форме с привлечением таких заковыристых вещей как структурная лингвистика, научные парадоксы а-ля «Интерстеллар» и даже философии Лейбница о нелинейности времени, которое у немца уже триста лет назад было свернуто в монаде без помощи гептоподов, и его же предустановленной гармонии между свободной волей и предопределением.

Однако вернемся с небес не землю и рассмотрим «Прибытие» с чисто технической точки зрения. Стоит сразу оговориться, что у фильма попросту безупречная стилистика. Смотреть его все равно, что слушать клавирные концерты Баха. В каждом кадре и сцене чувствуется ритм, чуть замедленное дыхание времени. Подобно тому как в музыке что-то рождается между нот, в паузах и тишине, так и в данной картине ощущается нечто незримо-завораживающее. Сила его, однако далеко не так велика, как это, например, имеет место у Кубрика, но хорошая новость в том, что она вообще есть.

Второй положительный момент — потрясающая игра Форреста Уатикера, персонаж которого отнюдь не так прост, как кажется. При внимательном просмотре, можно заметить по-настоящему философскую глубину его характера — он репрезентирует потрясающий стоический образ. Его герой — человек в форме, застрявший между строгой реальностью устава и сверхъестественностью чуда, причем и то и другое он принимает с одинаково холодным разумом и решимостью. Браво!

Третья особенность ленты заключается в том, что уже было обозначено ранее, а именно — «Прибытие» не просто заимствует, а фактически полностью копирует идеологические наработки «Соляриса» и «Бездны». Вся драматическая линия героини вышла из картины Тарковского. По сути путешествие к инопланетянам для нее оборачивается тем же исследованием глубин своей субъективности и погружением в океан «минувшего будущего», ей также открывается некий секрет жизни, заключающийся в том, что «высшая истина» существует не за облаками, а на расстоянии вытянутой руки. С другой стороны, внешнеполитический фон ленты, а также антагонизм между агрессивным человечеством и просвещенным инопланетным разумом чуть ли не детально воспроизводит творение Кэмерона. От легендарного режиссера Вильнев также позаимствовал эпичностью и масштабный повествовательный размах. Действуя по проверенной формуле, ему удалось создать зрелищный и впечатляющий фильм, не лишенный динамики, ориентированный на массового зрителя, чего не было в чисто авторском и экзистенциально-ориентированном фильме Тарковского.

В итоге, из двух ярких противоположностей Вильнев сотворил нечто странное, противоречивое, необычное и в высшей степени впечатляющее. Естественно, «Прибытию» не суждено совершить революцию духа, как это сделала «Космическая одиссея», стать легендой уровня «Соляриса» или собрать кассу «Интерстеллара». Но при этом фильм сделан с огромной долей усердия и ответственности, не лишен глубокомыслия и замечательной визуальной стилистики. А в наше время, это немалое достижение.

26 марта 2017 | 20:42

История страсти и безумия, любви и предательства, риска и отчаяния. «Дама пик» Павла Лунгина с Ксенией Раппапорт и Иваном Янковским преподнесла зрителю неплохой психологический, красиво поставленный триллер, в котором основная цепочка событий привела зрителя на сцену Большого театра, где среди великолепных декораций молодой певец Андрей (Янковский), исполнит главную партию всей своей жизни — партию Германа.

Фильм понравился в первую очередь красотой театральных декораций и костюмов. «Дама пик», пожалуй, хороший пример того, где виден результат миллионных вложений в бюджет. Последняя и самая важная часть фильма, сосредоточившаяся на дне премьеры постановки, преподносит зрителю великолепное сочетание креативности в плане оформления сцены, а оперные партии пусть и несколько утомляют человека, не привыкшего к ним, но все же доставляют удовольствие громогласностью и слой человеческих голосов.

Картина Павла Лунгина являет собой хитросплетение интрижек в человеческом обществе, предлагая своеобразный коктейль из любви, алчности, хождения по головам других людей ради собственной выгоды, предательства, дружбы с детства, не знания меры по части игры в азартные игры, поисков виноватых среди своего окружения при жалении самого себя любимого.

Наряду с положительными чертами характеров и демонстрацией их недостатков Лунгин представляет на суд зрителя лицемерные испражнения главных героев, где Андрей (Иван Янковский) готов стать подстилкой и через постель получить желаемое, Софья Майер (Раппопорт) плетет грязные интрижки внутри своего же коллектива, получая удовольствие от того, что ей лижут и целуют ноги, смакуя то, как она доставляет боль самым близким себе людям, Олег (Миркурбанов), хоть и следит за тем, чтобы его денежные вложения не уходили на ветер, совсем не прочь сломать кому-нибудь жизнь, вовремя не остановив его и предпринимая при этом малейшие попытки остановить человека от критического шага… Здесь же и разбитое сердце, нашедшее, если верить финалу, успокоение в богатеньком папике и став, по сути, такой же подстилкой как и Андрей. Здесь же скотское и высокомерное отношение Всеволода Головина (Симонов) к более молодому, а значит более азартному и рисковому оппоненту…

Словом, «Дама пик» — это серьезный набор человеческой психологии, которую интересно наблюдать и которую интересно изучать как в совокупности, так и по отдельности.

Единственное, не очень понравилось исполнение своей роли Янковским. По характеру и манере говорить он был похож на Мэлса из «Стиляг», представший с таким же словно напыщенным восклицанием в голосе…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

26 марта 2017 | 16:14

Этот фильм от режиссера Джонни Мартина вполне можно назвать «Голодный кролик атакует ваши могилы».

Во-первых, потому что своим сюжетом «Месть: История любви» напоминает «Я плюю на ваши могилы», в котором главную вполне симпатичную героиню изнасиловали 4 ублюдка, а после она приступила к жестокому отмщению.

Во-вторых, потому что Николас Кейдж несколько лет назад снялся в фильме «Голодный кролик атакует», где по сюжету супругу его героя насилуют, а он начинает мстить.

В-третьих, потому что в «Месть: История любви» эти две сюжетные канвы переплетаются и Кейдж играет роль копа, который перенял повадки своего героя из «Голодного кролика».

Вполне можно отнести «Месть: История любви» к очередному неудавшемуся фильму, где главная роль вновь была отведена Кейджу. Вновь можно сказать, что он снимается в ширпотребе, но все же, это кино вполне годится для просмотра. И вот почему.

Во-первых, помимо Кейджа здесь есть еще один хороший актер — Дон Джонсон — тот самый ковбой Мальборо из фильма с Микки Рурком «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо». Роль у него здесь второго плана и не отличается порядочностью и чистоплотностью, но присутствие в кадре второй значимой фигуры дает фильму плюс.

Во-вторых, фильм поднимает тему насилия, которая всегда была, к сожалению есть и, наверное, всегда будет актуальной. Ну а когда проявляется насилие к более слабому, тут одно из двух — либо Система тебя защитит, либо раздавит и тогда останется пойти на крайний шаг.

В-третьих, тот самый крайний шаг шикарно представлен в фильме, когда герой Кейджа — коп Джон Дроммор берется за дело. Было интересно наблюдать за тем, как он со знанием дела подходит к выполнению роли Мстителя. Особенно классной получилась сцена у водопада. Когда Дроммор днем приехал туда, к обрыву, низвергающему потоки воды днем, стало все понятно и тем смачнее была ночная сцена, особенно с первым выстрелом и лицом крупным планом Кейджа на фоне ливня, водопада, туч и молнии.

Да, фильм содержит определенное количество шероховатостей, как-то поведение адвоката и судьи в зале заседаний (тут можно сделать поправку на рыльце судьи в пушку и все вытекающие отсюда обстоятельства), но все же представляет средненький, но крепкий триллер, который можно разок посмотреть, пополнить просмотренную фильмографию Кейджа еще одной его работой, а также отметить как со временем меняются актеры…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

26 марта 2017 | 13:47

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (295)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

saidalo

61.9809% (774)

Максим Ладин

60.1461% (717)

d0c

59.9985% (653)

Jickey

59.9903% (699)

Ser_Yogik

59.4101% (986)

Audioslave

59.3016% (1251)

Hagen93

59.2906% (683)

DDollaRR

58.5689% (713)

sevoran

58.5199% (1086)

Sanja100

58.4763% (1482)

SemiGod

58.4642% (968)

Angel_18_12

58.4042% (1016)

makhome

58.2178% (1067)

Sania200

58.2087% (1414)

kent-bj

58.052% (1039)

TheNightcall

57.9416% (988)

Apposh

57.9093% (916)

Виктор Рийбе

57.7577% (1006)

AndrewLNA

57.7408% (879)

Frondiball

57.6413% (857)

Malefice

57.5714% (777)

Charmander

57.5685% (1213)

Lunexam

57.4815% (1009)

kenigsberg39

57.3902% (1241)

Volk88

57.3099% (986)

Леонардо ди сер Пьеро да Винчи

57.2073% (914)

VIFighter

57.0696% (1411)

Gena Вяткин

57.0581% (1204)

Warlord81

57.0364% (900)

Tskay

56.9295% (788)