всё о любом фильме:

Makaveli96 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей104
в друзьях у95
рецензии друзей22698
записи в блогах-
Друзья (104):

В друзьях у (95):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

В 1982 году в кинотеатрах появился фильм «Рэмбо: Первая кровь», который перерос в франшизу из четырёх фильмов.

Как ни странно, Рэмбо — не совсем пустой персонаж. Он — универсальный солдат, способный выполнить любое задание. Недаром во Вьетнаме его задачей было уничтожение личного состава врага. По возвращении на родину Рэмбо обнаруживает, что он здесь никому не нужен. Несмотря на то, что он прошёл ради страны (показывается в флешбэках). Здесь он — убийца.

Сюжет прост, а завязка глупа. Из-за чего началась франшиза? Из-за того, что до главного героя докопался деревенский полицейский. Тупо? Тупо. С задачей картина, конечно, справляется. Интересно наблюдать за тем, как Рэмбо кромсает полицейских налево и направо. Для восьмидесятых — тем более.

Актёры. Никогда не видел в Сильвестре Сталлоне ничего выдающегося. Быть актёром, имея болезнь лицевого нерва — странно. Иными словами, играет он плохо. Ричард Кренна и Брайан Деннехи играют неплохо, но великого ничего не показывают.

Неплохое развлекательное кино. Но того, что его считают чем-то возвышенным и делают вокруг него культ, я не понимаю.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
26 апреля 2017 | 11:14

Джерри Брукхаймер, Гор Вербински и Джонни Депп фактически своими собственными руками возродили жанр морских приключений, некогда уничтоженный Ренни Харлином в его оглушительном кассовом провале «Остров головорезов». Взяв за идею съемок «Пиратов Карибского моря» одноименный аттракцион тематического развлекательного парка «Диснейленд», создатели фильма смогли вернуть веру в актуальность заданной тематики, ибо приключения на безбрежных морях и океанах, абордаж кораблей и не просыхающие вечеринки на извечно взрывной Тортуге не имеют привязанности ко времени. Вербински сумел поставить воистину увлекательное кино, не лишенное юмора и поразительной зрелищности, в чем ему всячески помогал Брукхаймер, аккумулировавший все связи, собранные им за долгие и успешные годы карьеры в крупном студийном кино. А невероятный Джонни Депп, выстроивший вокруг скучного образа среднестатистического пирата головокружительную авантюру по имени Джек Воробей, окончательно утвердился в качестве актера наивысшего класса, способного украсить как скромную независимую постановку, так и серьезный блокбастер. Финал оригинальных «Пиратов Карибского моря» можно было рассматривать, как логичное окончание истории, однако Вербински и компания оставили наметки для продолжение, которое конечно же последовало. Прорабатывая дальнейшие похождения Джека, Уилла Тернера и Элизабет Суонн, создатели рассудили, что им нужно увеличить масштаб действия, удвоить производственную мощь и выплеснуть на зрителя абсолютно все воды Карибского моря, скрывающие в себе дивные чудеса, которые можно воспевать целую вечность.

Отправив Джека Воробья за горизонт на излюбленной «Черной жемчужине», Вербински и Брукхаймер вернули его спустя три года в не менее эффектном «Сундуке мертвеца», повествующем о том, как свободную пиратскую душу начинают сжимать в тисках действия алчной Ост-Индской компании, ведомой хладнокровным интриганом, лордом Катлером Беккетом. Придав истории тревожной опасности, авторы привлекли в сюжет самого примечательного злодея из тех, что только гуляют по морю, насытили повествование невероятными боями и потасовками, оставив при этом интригующую недосказанность, обещающую продолжение «Сундука мертвеца» в последующем фильме, оканчивающем Трилогию, славно начатую в 2003 году. Как известно, съемки «Пиратов Карибского моря» На края Света» происходили параллельно с производством второго фильма, то есть сценаристы изначально набросали полноценный синопсис противостояния с Ост-Индской компанией, однако стоит признать, что в отличии от задорной, динамичной и невероятно позитивной при всем сюжетном напряжении второй ленты, заключительная глава истории оказалась не настолько сбалансированной, что периодически приводило к спорным моментам и частичной затянутости хронометража. Но при всем, при этом «На краю Света» имеет свои явный и сильные достоинства, обеспечившие фильму внимание и любовь зрителей по обе стороны океана.

Итак, действие сюжета разворачивается спустя некоторое время после того, как Джек Воробей (Депп) стал жертвой исполинского монстра Кракена и отправился в безвременную ссылку в сундук своего давнего недоброжелателя, капитана призрачного «Летучего голландца», Дэйви Джонса (Билл Найи). Оставшись без друзей, команды и корабля, эксцентричному капитану не остается ничего иного, кроме как постепенно сходить с ума под палящим солнцем места, которое наилучшим образом характеризуется, как «ничто». И тем не менее особо долгой ссылка капитана быть не может, так как близиться час решающей битвы с армадой лорда Беккета (Том Холландер), считающего себя истинным владыкой морской глади вне зависимости от границ и сфер влияния. Команда спасения во главе с восставшим из небытия Гектором Барбоссой (Джеффри Раш), Уиллом Тернером (Орландо Блум), Элизабет Суонн (Кира Найтли) и заскочившей на огонек ведьмы Тиа-Дальмы (Наоми Харрис) делает все необходимое, чтобы освободить старину Джека, ведь именно от него будет зависеть исход битвы за будущее. Но как это зачастую бывает, одного только спасения из лап смерти недостаточно…

Закрутив нешуточную интригу во второй половине «Сундука мертвеца», Гору Вербински было необходимо выстроить драматическое и по-настоящему неизгладимое зрелище, способное поразить даже самого требовательного зрителя. и все технические возможности для этого у него были. На съемки третьего фильмы выделили поразительный бюджет, так что режиссер имел право воссоздать все, чего только душа желает, лишь бы это покорило сердца многомиллионной аудитории. Однако там, где Вербински чувствовал себя замечательно, его отчасти подвели сценаристы, с некоторым сомнением и логическими метаниями выстроившие возвращение Джека Воробья в строй, а также настоящую роль Тиа-Дальмы в представленной истории. Спору нет, «На краю Света» увлекает, заставляет без отрыва наблюдать за тем, что происходит на экране, но до самой последней и шикарной битвы не покидает ощущение того, что большинство сюжетных ходов вымучены и они попросту призваны заполнить пустоту хронометража, достигшего весьма внушительных размеров.

Но при всех сложностях интриги и сомнительных объяснениях ключевых эпизодов истории, лента Гора Вербински завсегда имеет в своем рукаве парочку карт наивысшей масти. Речь идет о воистину великолепном актерском составе, найти ровню которому непросто. И хотя ужимки Джонни Деппа в качестве Джека Воробья наизусть известны всем поклонникам франшизы, он продолжает быть остроумным и неугомонным, вытаскивая на своих плечах даже наиболее спорные моменты. Депп буквально создан для роли Воробья, и хотя в дальнейшей карьере он не раз старался повторить удачные игровые наработки, чем несколько поднадоел уставшему зрителю, в «Пиратах Карибского моря» он находится на своем законном месте и никто не вправе его оттеснить. Весьма удачная трансформация произошла с капитаном Барбоссой в исполнении Джеффри Раша. Бывший недруг Джека отныне выступает на стороне главных героев, но при этом он не спешит изменять своей сути до самого конца. Барбосса по прежнему лукав и хитер, только теперь на него можно положиться в любом вопросе, что конечно же радует поклонников Джеффри Раша.

Свою долю внимания получил и небезызвестный Дэйви Джонс, ступивший на борт «Летучего голландца» благодаря таланту и харизме британского гения Билла Найи. История данного героя предвещала некие основополагающие откровения, и мы их дождались. Можно даже сказать, что проработка характера и мотивации Дэйви Джонса, это лучшее, что придумали Тэд Эллиот и Терри Россио, прописываю сюжетную канву «На краю Свету». Ну и, конечно же, свое логическое окончание получила также и любовная линия между Уиллом Тернером и Элизабет Суонн, достигшая апогея драматичности. Банальности, присущие их образам в предыдущих частей, остались в прошлом и даже самому черствому зрителю не получится выставить претензии к развязке их личной истории. Да и Орландо Блум с Кирой Найтли уж слишком сильно сплотились со своими персонажами, точно зная как их преподносить и на какой ноте завершить нешуточно разразившуюся бурю искренних эмоций.

В итоге хочу сказать, что «Пираты Карибского моря: На краю Света» хотя и далеки от совершенства, однако заключительная часть трилогии получилась достойной. Гору Вербински удалось скрасить недоработки сценарной мысли, выстроив зрелищный, драматический приключенческий фильм, который несмотря на сгущающиеся краски оставляет место для надежды. А потому со всей уверенностью желаю вам самого приятного и душевного просмотра!

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
26 апреля 2017 | 10:58

Фильм «Седьмая печать» успел стать пусть не культовым, но широко известным в узких кругах. За какие заслуги?

По крайней мере, интересна сама тема. Госпитальер Антониус вместе с оруженосцем Йенсом возвращаются в Европу после многих лет в Крестовых походах. Рыцарь видит, как изменилась его родина. В Европе свирепствует чума, а люди в этом обвиняют кого угодно, кроме себя. В картине блестяще показан быт того времени. Ровно как и неизменная безысходность, отсутствие какой-либо надежды на улучшение. Мародёрство, нищета. Даже ведьма, которую сжигают не взывает к Сатане, а молча принимает участь.

Лучшее, что есть в фильме — это диалоги. Персонажи часто затрагивают тему смерти, бога, проблем того времени. При этом у каждого героя есть своя точка зрения. Создатели не встают ни на чью сторону, дают зрителю самому задуматься. Интересно ещё то, как трактуют Библию разные люди. По сути, фильм можно разобрать на цитаты. Помимо упомянутых мной тем, в картине поднимается и много других вопросов. Рассказывать обо всех будет очень долго, проще посмотреть один раз.

Актёры. Ну, имена шведских актёров мне ни о чём не говорят. Отмечу лишь двух. Макса фон Сюдова. Он отлично отыграл Антониуса, скрывающего боль улыбкой. Ещё понравился Бенгт Экерот в образе ангела смерти.

Отличное кино. Умное и эстетически прекрасное.

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
26 апреля 2017 | 10:53

Нет, Чак Паланик не написал новую книгу, являющуюся продолжением его знаменитого «Бойцовского клуба», да и с экранизацией книги, где главные роли исполнили Эдвард Нортон и Брэд Питт, это кино не имеет ничего общего. И уж тем более у режиссера не было мыслей переснять Fight Club, отведя главные роли женщинам, как это случилось с «Охотниками за привидениями», просто название он выбрал такое.

Как видно из описания — история фильма проста донельзя. Семья с проблемами, трудные отношения между сестрами, а также определенные сложности с отцом, финансовые сложности — в общем целый ворох неурядиц, которые заставляют бывшего бойца Бэкку по прозвищу Зверюга, вернуться в ринг и помочь своей сестре.

Сразу стоит отметить, что прозвища персонажей здесь подобраны весьма колоритные — Зверюга, а ведь есть еще Бычара Клэр, которая выносит всех баб в подпольных боях и с которой Бэкке и предстоит схлестнуться.

За исключением того, что на мордашку актриса Эми Джонстон, сыгравшая Бэкку, очень мила, сложно выделить какие-то другие плюсы у этого фильма. Банальный сюжет, предлагающий как и в «Скорость: автобус 567» (или 657), как и в «Джон Кью», как и в «Левше» и в «Бойце» увидеть историю, где кому-то позарез нужны деньги ради спасения своего ребенка и он/она готовы пойти на все, чтобы спасти свое чадо. Только если в вышеперечисленных лентах есть определенная драма, зритель сочувствует героям, то в «Женском бойцовском клубе» этого нет. Слишком все показушно выглядит: «мама, а можно мне тетя сама сделает укол?» и тут человек, смотрящий фильм, должен разрыдаться и израсходовать весь месячный запас салфеток! Кстати, нечто подобное можно испытать и в случае с историей персонажа Лундгрена, который решил совершить благородный поступок и сел за решетку, выгораживая кое-кого.

Кроме сюжета не впечатлила и игра актеров и актрис. В первую очередь последних, особенно спарринг-партнеров Бэкки. Тетки, бившиеся с ней в ринге настолько пафосно и типа как они думают круто себя ведут, что понимаешь — дашь ей леща и они отскочат в сторону как 10-летний задира и будет на расстоянии тебя продолжать дразнить. Крутости этим теткам придает тот факт, что они являются представительницами разных рас, носителями разных характеров и выглядят по-разному. Да еще и одни коротко стриженные, другие все в наколках — словом — тот еще бойцовский сброд.

Сами бои, проходящие а-ля «Бойцовский клуб» — в подвале какого-то заведения, копируют рукопашные схватки из фильма Финчера, единственное, что здесь не озвучиваются правила: первое правило женского бойцовского клуба — никому не говорить о женском бойцовском клубе, второе правило женского бойцовского клуба… Ну и так далее.

Дольф Лундгрен сыграл эпизодическую роль отца, имеющего уже двух взрослых дочерей и внучку и не отметился здесь каким-то крутыми выходками. Разве что поступил по-мужски, взяв когда-то вину на себя.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

3 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
26 апреля 2017 | 08:43

Когда Мэтт Дэймон объявил, что вернётся к образу экс-агента ЦРУ, попавшего в жернова собственной конторы, Джейсона Борна только в случае, если за постановку возьмётся режиссёр Пол Гринграсс, и когда, собственно, Гринграсс согласился снимать новую часть шпионского триллера/боевика, то у меня возникло чувство воодушевления. Во-первых фильмы о Джейсоне Борне — это мой любимый цикл фильмов о шпионах, а, во-вторых, как раз Пол Гринграсс снял мою любимую серию из цикла — вторую по счёту — «Превосходство Борна» (2004). Так что весь в предвкушении ожидал я премьеры очередной части «борнианы». Правда вот написать рецензию об увиденном руки дошли только сейчас.

Из почерка предыдущих работ Гринграсса над циклом я сразу же отметил мрачную атмосферу картины, что, собственно-то, меня сильно и привлекло в «Превосходстве Борна». Вроде же перед нами предстаёт самый настоящий экшн, в котором достаточно рукопашных схваток, перестрелок, погонь и взрывов, но именно мрачная атмосфера, которая буквально пропитана какой-то безысходностью, чувством повсеместной опасности, стала тем, что выгодно отличает «борниану» от других схожих по сюжету лент, в том числе отличает её и от известной всем «бондианы». Правильно поступили создали «Джейсона Борна» и в том, что не стали искусственно омолаживать героя Мэтта Дэймона, дав по сюжету ему постареть на лет так на десять, что хорошо вписывалось в рамки реализма происходящего.

Не мог не радовать и тот факт, что окромя вернувшихся к своим образам Мэтта Дэймона и Джулии Стайлз, в актёрский состав вошли Алисия Викандер, Томми Ли Джонс и Венсан Кассель. То есть, новая часть «борнианы» в очередной раз доказала, что эта франшиза является привлекательной для самых известных актёров современности. К тому же для всех новоприбывших хорошо были прописаны персонажи, в целом, столь ярким актёрам не составило особых сложностей создать образы, а также же показать их достаточно выпукло. Но всё же здесь прочувствовался один существенный изъян: если Алисия Викандер доказала, что она одна из самых талантливых актрис последнего времени, которая прекрасно чувствует себя как в авторском кино, так и в мейнстриме, то вот Томми Ли Джонс, несмотря на то, что схожих персонажей он сыграл предостаточно, почему не был столь выразителен, как ожидалось, к тому же, для сравнения, Джоан Аллен из всё того же «Превосходства Борна» была куда более глубоким персонажем. А видеть Касселя в образе киллера вполне привычно. Он и в «Добермане» (1997) и в «Двенадцати друзей Оушена» (2004, где играл вместе с Дэймоном) доказал, что умеет показывать харизматичных злодеев. Но тот же Клайв Оуэн из «Идентификации Борна» (2002) имел гораздо меньше экранного времени, но оставил куда более отчётливые воспоминания.

Что же касается самого экшна, то сцены перестрелок, драк, погонь и взрывов поставлены на привычно высоком качественном уровне, поклонникам такого рода видео «Джейсон Борн» всенепременно придётся по вкусу. Но всё же осталось чувство, что некоторые сцены были всё-таки затянутыми, точнее попросту долгими. Особенно заключительная экшн-сцена, вот там было даже отчего подустать. Но на положительный баланс положу тот нюанс, что сценаристы «Джейсона Борна» (причём в написании сценария участвовал сам Мэтт Дэймон, хотя его имя отсутствует в титрах) дальновидно придумали историю о том, что спецслужбы США скрытыми от общественности способами следят за каждым шагом любого человека, что, собственно, считается нарушением прав и свобод, что стояло у истоков создания самих Соединённых Штатов. Сейчас о такой политике не говорит разве что ленивый, так что «Джейсона Борна» можно назвать ещё и весьма актуальным уже не шпионским, а политическим триллером.

Скорее всего, мы попрощаемся с Мэттом Дэймоном в образе Джейсона Борна, или как там его на самом деле. Конечно, жаль, ведь «борниана» составила отличную конкуренцию историям про доблестного агента «ноль-ноль-семь». Но всё хорошее когда-нибудь кончается. И главное здесь уйти с гордо поднятой головой. Не могу сказать, что «Джейсон Борн» — фильм провальный, в принципе, он неплох и как триллер и как боевик, даже нотки драматургии ощущаются, но всё же «Джейсон Борн» — это самая слабая часть из всего цикла. Но в любом случае при выпуске спин-оффов залы кинотеатров пустовать не будут.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
25 апреля 2017 | 21:24

От творческого тандема кинематографистов Джона Лукаса и Скотта Мура вполне можно было ожидать чего-то интересненького. И еслипервая их режиссёрская работа — «21 и больше» (2013) — не у всех вызвала положительный отклик, то вот на поприще сценаристов у них получалось всё куда более успешно, ведь это именно им принадлежит сюжет к «Мальчишнику в Вегасе» (2009). Так почему не повторить успех, да и поболе завить о себе как о режиссёрах? К тому же согласие на съёмки в комедии дали Мила Кунис, Кэтрин Хан, Кристен Белл и Кристина Эпплгэйт — признанные уже актрисы жанра.

Но не всегда бывает так, как рассчитываешь. Лукас и Мур пошли на поводу современных тенденций американской комедии, когда юмор сугубо сводится к внутри семейной подоплёке, когда выносить сор из избы считается чуть ли не хорошим тоном. Раз за разом шутливый тон «Очень плохих мамочек» звучал как намёк на сексуальную озабоченность (в особенности в этом преуспела героиня Кэтрин Хан), желание сломать стереотип, что, мол, женщины с детьми уже не имеют права хорошенько оторваться, но происходило всё так, что как раз этот стереотип ещё больше укреплялся, да и пресловутый кризис среднего возраста обставлен таким образом, что будто бы люди в этом периоде сразу же подаются во все тяжкие, абсолютно не обращая внимания на окружающих и не задумываясь про последствия. Итого: разрыв сюжета фильма с реально существующими жизненными принципами достаточно ощутимый.

Однако же всё то, что плохо удалось режиссёрам мог спасти актёрский ансамбль. Например, Мила Кунис умело импровизировала в комедии «В пролёте» (2008), за что была удостоена положительной критики (кстати, в этом же фильме снялась и Кристен Белл и стала виновницей всех бед главного героя). А Кристина Эпплгэйт легко обыграла Кэмерон Диаз и Эштона Катчера в комедии «Милашка» (2002). В общем, надежда была на актёрский ансамбль, но, увы, и она не оправдалась. В целом-то актрисы старательно играли тех персонажей, которых им дали Лукас и Мур, но сгладить недостатки сценарных образом они не смогли. Конечно, не будем выставлять претензий к Кунис, которая в момент съёмок была беременной, но вот Кэтрин Хан уже откровенно надоедает однообразием героинь, Кристен Белл вообще выпадала из состава, а многоопытной Кристине Эпплгэйт совсем непростительна та её простенькая героиня, которая якобы чинила препятствия прекрасной матери, но немного решившей пожить для себя, которую сыграла Кунис.

Если взглянуть на «Очень плохих мамочек» под неожиданным ракурсом, то можно говорить о том, что если бы лента была снята в мелодраматическом русле, то у Лукаса и Мура вполне могло бы получиться нечто большее, нежели совершенно стандартная и типичная для последнего времени кинокомедия о взрослых людях, которые бесшабашно устремляются в объятия порока, алкоголя и наркотиков. Да уж, тут есть что показать подрастающему поколению… Всё же у героини Кунис была личностная драма, потом при помощи новоявленных подружек, у которых тоже свои проблемы, она доказывает всем, что достойна большего… Видимо, такие герои как в ленте «Отец невесты» (1991) отжили своё в Голливуде, теперь приходится смотреть на таких, как из ленты «Любовь по-взрослому» (2012). А это, если честно, то прискорбно.

В целом, если очень хочется чего-то развлекательного, штампованно американского, без особых претензий на интеллектуальную составляющую, то и «Очень плохие мамочки» пойдут, но я бы посоветовал посмотреть «Клуб первых жён» (1996) с замечательно сыгравшими там Голди Хоун, Дайан Китон и Бетт Мидлер.

4 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
25 апреля 2017 | 20:51

Об этом классическом фильме мастера саспенса Альфреда Хичкока столько написано-переписано, что остаётся делать заключение о нём лишь небольшими предложениями, дабы выразить собственные ощущения, полученные от его просмотра. Например, можно сказать, что «Психо» — это немного не дотянувший до юбилейной отметки в 50 картин, снятых Альфредом Хичкоком в статусе режиссёра, всенепременно ассоциирующийся с творчеством великого мэтра всевозможных триллеров, а посему пропускать лицезрения картины непозволительно ни одному киноману.

Сюжет. Это сейчас покупка прав на экранизацию книг исчисляется сотнями, а то и миллионами долларов, но Альфред Хичкок купил права менее чем за 10 тысяч у ярого поклонника Лавкрафта Роберта Блоха, заметно видоизменил книгу для сценария совместно с Джозефом Стефано и выпустил впоследствии свой самый известный киношедевр. Самое занимательное заключается, что вначале зритель наблюдает непосредственно за триллером поджанра «ограбление», но последующее действие картины переворачивает ракурс на «Психо» и уже наблюдается поджанр «о маньяке», причём есть элементы даже фильмов ужасов. Но Хичкок мастерски делает бесшовным материал, что он смотрится единым, комплексным полотном, от которого невозможно взгляда оторвать и дух перевести.

Атмосфера. Это то, чем должен был всегда гордиться Альфред Хичкок. Благодаря ему мы знаем термин «саспенс», когда напряжение и тревога будто бы льются с экрана, заставляя содрогаться от неожиданных поворотов в действии и чуть ли не вскрикивать от ужаса (что, в принципе, происходило на премьерных сеансах «Психо»). В данной картине это есть, это неотделимая её часть и это как бы визитная карточка «Психо». И пусть даже фильм вышел в 1960-ом году, своей напряжённой атмосферы он нисколько не растерял. Такие известные режиссёры как Дэвид Финчер и Дэвид Линч умели накачивать атмосферу своих фильмов подобным саспенсом, но этой улове они должны быть благодарны именно Хичкоку. А посему не надо глядеть искоса на то, что лента как бы старовата и снятая в монохроме, покуда Вы будете её смотреть чувство тревожного состояния Вас не отпустит. Это, безусловно, потрясающее достижение Альфреда Хичкока.

Саундтрек. После выхода фильма композитор Бернард Херрманн навсегда вписал своё имя в летопись кинематограф. Он образцово-показательно продемонстрировал каким именно должно быть правильное музыкальное сопровождение для триллеров. Партитуры, написанные Херрманном используются до сих пор и зритель, хотя бы однажды посмотревший «Психо» без труда узнаёт эти ноты. К тому же несколько находок композитора в соавторстве с Хичкоком сделали «Психо» на самом деле легендарным. А вот Вас когда-нибудь до ужаса доводили звуки разрезаемой тыквы или дыни? После просмотра «Психо» вполне возможно, что эти продукты питания будут напоминать про увиденный триллер.

Операторская работа. Джон Л. Расселл — это ещё один участник съёмочной группы, который безусловно заслужил самых высоких похвал. Казалось бы вначале, что он ничего нового не придумал, всё вполне привычно и классично, но это только до поры до времени, до того времени и до той поры, пока не начинаются самые страшные сцены картины, где к их созданию вновь приложил руку сам Альфред Хичкок. Что там говорить, одна из самых известных сцен в кинематографе — это сцена с ножом в душе. Сколько раз потом она обыгрывалась в кинематографе? Несметное количество раз. А падение частного детектива со ступенек? Кажется, что тут-то может быть такого, но, поверьте, когда увидите эту сцену да ещё и под скрежещущую музыку, то поймёте о чём я тут рассказываю.

Персонажи. Тут вообще кратенько: некто Норман Бэйтс попал во всевозможные списки лучших (а порою злейших) персонажей за всю историю американского кинематографа. Но стоит ещё добавить, что и другие персонажи здесь чётко отображены. А сам Альфред Хичкок снялся в камео в ковбойской шляпе. Это его, так сказать, фирменный знак — сняться в небольшом эпизоде ничего не значащего персонажа.

Актёры. Без всяких там натяжек давал бы хотя бы номинации Энтони Перкинсу за исполнение лучшей мужской роли (сыграл Нормана Бэйтса), Вере Майлз за лучшую женскую роль (Лила Крэйн), Джону Гэвину за лучшую мужскую роль второго плана. Но всех их номинации обошли по самым неизвестным причинам, а вот Джанет Ли получила «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана и попала в номинантки той же номинации на «Оскар». Заслуженно, надо сказать. А от себя добавлю, что номинации заслуживала и горячо любимая Норманом Бэйтсом его деспотичная мамочка (тот, кто видел фильм «Психо» может иронично улыбнётся, но, думаю, что согласиться с моими словами).

Итог. А какой он может быть после всего выше сказанного? Только один:

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
25 апреля 2017 | 20:13

Отличный старенький боевичок, которому в 2018-м исполнится уже 20 лет — что может быть лучше после долгого рабочего понедельника, завершившегося сложным футбольным матчем в корпоративной Спартакиаде и буквально требующего, чтобы ты уставший и голодный либо удовлетворил организм парочкой бутылок холодненького пива, либо просто оттянулся и получил удовольствие от хорошего фильма!

Режиссер Кирк Вонг не особо может быть известен зрителю, ведь бОльшая часть выпущенных им фильмов пришлась на 90-е годы. Да и те не были слишком широко растиражированы или известны. Лично я смотрел только «Большое дело» — по региональным телеканалам его раньше частенько крутили и каждый просмотр приносил удовольствие. Сейчас, когда ТВ-ящик забит ток-шоу и сериалами и боевики 90-х и 80-х все реже просачиваются на экран, включить такой фильм и пересмотреть на диске или в онлайн-режиме — дорогого стоит.

«Большое дело» идет не так много — чуть больше 80 минут и на протяжении всего времени оно поражает своей динамикой. Да, понятно, что сцены перестрелок исполнены эффектно, равно как и рукопашные схватки, но в постоянном движении представлены и прочие эпизоды — сцена с приготовлением пищи, в которой если герои и стоят на месте, то ловко орудуют руками, перемешивая ингредиенты, или сцена с семейным обедом, в которой тон задает будущий тесть в исполнении Эллиота Гулда. Даже из сцены с выходом жителей спального райончика на стрижку газона режиссер сумел сделать динамичную картинку, которая и смотрится с интересом, и выглядит довольно комично, словно высмеивая тот факт, что в таких пригородах все однообразно: дома, лужайки, деревья и кусты на лужайках, даже домашние наряды тамошних жителей.

Фильм рассказывает о команде крутых наемников, которые выполняют заказы на убийство, попутно соревнуясь между собой ради премиальных, которые достаются тому, кто завалит главную мишень, обойдя его многочисленных телохранителей. Как раз вокруг такого соперничества и разворачивается весь сюжет, ведь вчерашние напарники превращаются в заклятых врагов вследствие предательства одного из них.

«Большое дело» — это хороший пример именно комедийного боевика, где даже убийство выглядит забавно. Например сцена в начале, когда герой Лу Даймонда Филлипса — Сиско стреляет в уже мертвую жертву. То, как он обыгрывает эту ситуацию, смотрится и забавно, и эффектно. В фильме полно таких моментов и они именно, что оказываются не лишними, не наигранными, а превращающими сложную ситуацию в увлекательное приключение, пусть и довольно опасное.

Если можно сделать акцент на пародии, то «Большое дело» можно отнести именно к пародированию фильмов, рассказывающих о двойной жизни каких-нибудь агентов. Например как это было в «Правдивой лжи» со Шварценеггером. Здесь также четко прорисовывается двойная, нет, даже тройная жизнь Мелвина Смайли (Марк Уолберг), который успешно сочетает жизнь киллера и порядочного семьянина, попутно вполне успешно имеющего интрижку на стороне.

Плюс можно отметить некоторые аспекты, представляемые в юмористичной манере, но на деле отражающие суть реальных отношений между мужчиной и женщиной или между друзьями. Здесь и высасывание денег из уже нелюбимого человека (а любимого ли вообще когда-то?), и расставание и попутно оставление себе на память мелкой безделушки, напоминающей о второй половинке (в данном случае видеокассета), и стремление понравиться родителям, и зависть одного друга по отношению к другому, ведь тот в чем то более преуспевает, и готовность другого друга/друзей прийти на помощь, когда это требуется.

«Большое дело» собрал хороший актерский состав, где, конечно же, выделяется молодой Марк Уолберг. Плюс Лу Даймонд Филлипс, Эллиот Гулд, Кристина Эпплгейт, Антонио Сабато-мл, известный по фильму «База-2», Буким Вудбайн, довольно часто предстающий в ролях второго плана, Эйвери Брукс и естественно Чайна Чоу, для которой роль Кейко стала первой в большом кино.

За исключением разговоров о мастурбации, это вполне себе семейный комедийный боевик, который можно посмотреть и с близкими, и с друзьями, и с девушкой/парнем (в зависимости от вашего пола). Герои Уолберга, Филлипса и в первую очередь Вудбайна предлагают колоритную смесь из убийств и юмора, а последний привносит в киноленту свою харизму через наставления о пользе удовлетворения самого себя посредством своих же рук.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

25 апреля 2017 | 13:24

«Джонни Мнемоник» продил кучу «специальных олимпиад» среди поклонников киберпанка. Что же он представляет собой на самом деле?

Киберпанк в самых лучших его традициях. Визуализация — на пять с плюсом. Мир будущего высоко детализирован, но при этом не перегружен, в глазах рябить не начинает. Напоминает «Бегущего по лезвию». Единственное, что вызывает сомнение в визуальной составляющей — сцены в конце. Однако, быть может, я просто придираюсь. Экшн-сцены поставлены здорово, но, к сожалению, их мало. Хотелось бы больше.

Сюжет интересен, он сильно закручен… В этом и заключается его проблема. Перегруженность. Создатели понамешали в сценарий всё, что могли. А нам этот микс смотреть. Серьёзно, если бы резко отовсюду понавыскакивали живые мертвецы, я ничуть бы не удивился. При этом всём, остаются вопросы. Почему при таком ужасном уровне жизни люди не восстают? Почему люди используют луки и арбалеты в двадцать первом веке? Почему не взять и просто не разбомбить хакеров, ведь они местоположение своей базы не скрывают?

Актёры. О том, что Киану Ривз харизматичен и прекрасен было сказано многое, могу лишь подтвердить. Дина Мейер отыграла хорошо, ей легко верить. Айс-Ти вообще не понравился, играет из рук вон плохо. Такеши Китано завораживал свои образом важного мафиози.

Киберпанк-фильмов в этом мире не так уж и много. Поэтому существование «Джонни Мнемоника» — это хорошо само по себе.

8 из 10

25 апреля 2017 | 13:20

Времена меняются, исполнители роли Бэтмена уходят и приходят, Супермен не раз менял свой внешний облик, и только старый добрый Росомаха оставался с нами благодаря упорству Хью Джекмана. Вряд ли в 2000-м году мало кому известный австралийский актер Хью Джекман мог подумать, что он станет настоящим символом «Людей Икс», но зрители сразу же его полюбили. Статный, привлекательный Джекман в момент сразил женские сердца и заставил уважать себя мужчин. Что бы не происходило во Вселенной Марвел, какой бы режиссер не приходил на съемочную площадку, Росомаха вновь и вновь возвращался, что бы как следует помахать своими знаменитыми когтями, но все рано или поздно подходит к концу… И история Росомахи не исключение.

Подойдя к полувековому юбилею, Джекман наконец осознал, что его физические данные не безграничны и ему необходимо перейти к более спокойным ролям. Боссы студии 20 Век Фокс с этим согласились и позволили актеру сняться в самом нетипичном фильме из всей серии «Люди Икс», по сути плюющем на все, что было ранее. Фильм Джеймса Мэнгольда «Логан» стирает жизнеутверждающий финал «Дней минувшего будущего», явив нам мир будущего без мутантов, которые перестали рождаться. Что же касается Росомахи, то его адамантиевый скелет стал отравлять носителя, а профессор Икс слег в кровать из-за болезни Альцгеймера… Вот таков мир «Людей Икс» в 2023 году, и все говорит о том, что дальше будет еще хуже.

«Логан» отличается от всех прочих «Людей Икс» тем, что это настоящая драма. В этом фильме нет привычного размаха, крутых спецэффектов огромной массовки. Мэнгольд снял глубоко личное, камерное кино о герое, которому необходим покой, но его снова и снова отправляют на войну. Хью Джекман идеален в роли старого Росомахи и теперь я точно могу сказать — замены ему не найти и искать не нужно. Некоторые роли навсегда должны закрепляться за одним актером. Конечно, от просмотра фильма остается горький осадок, но иного и быть не могло, потому что Росомаха никогда не был простым героем. Он уникален и останется таковым навсегда.

Таким образом отмечу, что «Логан» действительно хорош. Даже не думала, что драматический накал фильма окажется настолько пронзительным. Не знаю, захочу ли я пересмотреть фильм Мэнгольда, так как слезы как-то сами наворачиваются на глаза, однако это не значит, что фильм плох. Наоборот, от слишком хорош.

25 апреля 2017 | 10:50

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (295)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

saidalo

61.6297% (790)

Максим Ладин

60.1461% (717)

d0c

59.8346% (677)

Ксюша Шестопалова

59.8223% (954)

Jickey

59.6799% (710)

Ser_Yogik

59.4003% (987)

Hagen93

59.2906% (683)

Audioslave

58.7774% (1297)

sevoran

58.6696% (1098)

DDollaRR

58.5689% (713)

Sanja100

58.4904% (1483)

SemiGod

58.4065% (971)

Angel_18_12

58.4042% (1016)

Sania200

58.2087% (1414)

makhome

58.1653% (1069)

kent-bj

58.0745% (1039)

Apposh

57.9093% (916)

TheNightcall

57.9084% (997)

Charmander

57.6048% (1213)

Виктор Рийбе

57.5847% (1007)

Frondiball

57.5756% (861)

Lunexam

57.5642% (1010)

AndrewLNA

57.5322% (881)

Malefice

57.4753% (778)

kenigsberg39

57.3266% (1241)

Volk88

57.2632% (996)

Леонардо ди сер Пьеро да Винчи

57.111% (921)

VIFighter

57.0396% (1421)

Tskay

56.994% (789)

Gena Вяткин

56.9928% (1208)