К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Лирическое отступление:

Фильм Вне себя, я бы поставил по жанру и смысловой нагрузке, наравне с такими фильмами как - Суррогаты, Остров, Шестой день, Вспомнить всё. Эти фильмы либо о клонировании, либо о замещении жизни, либо о фальшивых воспоминаниях. Вне себя - это кино о переселении тел.

О сюжете:

Бизнесмен по имени Дэмиен, серьезно болен, у него рак. Так как ему осталось недолго, он ищет способ прожить ещё немного и судьба улыбается ему. Друг Дэмиена - Мартин, дает ему визитку с некой крупной корпорацией, которая якобы занимается бессмертием, Дэмиен соглашается и отправляется туда. После операции, он предстает другим человеком, молодым и здоровым, но после этого, у него начинаются проблемы, начинается охота.

О самом фильме:

Тарсем Сингх - абсолютно неизвестный для меня режиссер. То, что он снял Война богов: Бессмертные, мне не говорило ровным счетом ни о чем, ибо я этот фильм не видел. Я пошел на него в кино из-за трех вещей - первые две это Райан Рейнольдс и Бен Кингсли, третья - сюжет. Да, сюжет здесь не новый, в плане фантастических наворотов, но мне он показался довольно интересным, так как из него можно было выжать много сока, образно говоря. Фильм, первую его половину, довольно затянут и скучноват, экшн начинается где-то с середины и продолжается до конца фильма. Мне нравится жанр фантастики как таковой, поэтому это довольно таки неплохой средний фильм, в этом жанре.

О съемках:

Съемки получились, довольно неплохие. Хорошая операторская работа, нет рваных кадров, как это бывает во многих фильмах Отдельное спасибо хочу сказать создателям, за то, что фильм не в 3D, ибо почти каждый новый блокбастер выходит в этом формате, уже если честно, надоело.

Об актерах:

Бен Кингсли - Дэмиен. Бен Кингсли занимает в фильме немного времени. Он играет Дэмиена, умирающего от рака бизнесмена, который ищет способ, продлить себе жизнь. Сэр Бен Кингсли - отличный актер, он довольно разноплановый, его приятно видеть в кадре.

Райан Рейнольдс - молодой Дэмиен. Райан в последнее время, радует отличными лентами, к тому же, Дедпул не за горами, так что за этим актером я слежу. Он играет здесь Дэмиена после операции, молодого и здорового. Райан хорошо смотрится в боевиках, играет очень круто.

В целом, получится неплохой фантастический фильм, чуть затянутый, но от этого не утративший свой шарм.

8 из 10

03 августа 2015 | 21:14
  • тип рецензии:

Вот и наступил тот самый момент, когда кинотеатры порадовали зрителя новой порцией замечательных картин, одна из которых - 'Вне себя'. Признаюсь честно, когда я шла на сеанс, понятия не имела о чем этот фильм. И тем приятнее было мое удивление - он оказался очень неплох.

Сюжет. В недалеком и светлом будущем наука вскарабкается на новую ступень, что позволит сильным мира сего перестать бояться смерти. Ведь всегда можно заплатить двадцать пять миллионов долларов и переместить свое сознание в новое тело. Но вот вопрос - откуда же берутся тела? Этот вопрос и приходит в голову магнату Дэмиану, после обретения нового себя. А ответ на этот вопрос - весь фильм. Также я была удивлена, когда увидела, что режиссер этого фильма Тарсем Сингх, известный мне по фильмам 'Запределье' и 'Клетка'. И чье 'Запределье' является одной из моих любимых кинолент. Увы, до вышеозначенных работ 'Вне себя' далековато. Но не стоит делать поспешных выводов и сбрасывать его со счетов.

Актерский состав. Безусловно, очень обрадовал факт присутствия в фильме Бена Кингсли, хоть и наблюдать нам его дали недолго, могу сказать, Бен относится к такому типу актеров, которые и за две минуты заставят тебя проникнуться своим персонажем, будь то хороший парень или злодей-психопат. Вот и в этой роли за двадцать минут ему удалось отлично раскрыть своего героя. И на протяжении оставшегося фильма зритель невольно сравнивает, наблюдает, как в герое Райана Рейнольдса живет этот сильный, умный мужчина. Что касается самого Рейнольдса он также добросовестно отработал свой гонорар, представив нашему вниманию раздираемого внутренними противоречиями человека. Не совсем удачно на мой взгляд было решение выбрать Натали Мартинес на роль безутешной супруги. Натали с ее кубинскими корнями смотрелась довольно блекло рядом с Рейнольдсом, а также придавала фильму некий оттенок мексиканского сериала. А вот назначение Мэттью Гуда напротив, очень порадовало меня. И не только потому, что в кадре стало на одного красивого мужчину больше, но и потому, что своей внешностью Мэттью смягчил образ злодея, т. к. Олбрайт не является здесь олицетворением абсолютного зла, а всего лишь выбором разума, превалирующего над чувствами и попирающего законы природы.

Что можно сказать о сюжете? Он не нов, это правда. В наше время все труднее и труднее придумать что-нибудь новое, необычное, захватывающее публику и вместе с тем, претендующее на статус 'нечто большее, чем просто боевик/триллер/мелодрама (нужное подчеркнуть)'. Нет в этом фильме сакрального смысла, поисков ответов и какой-то интриги, которая держала бы зрителя в своих дрожащих объятьях. Вся загадка спадает спустя 30 минут сеанса, после остается бегство, преследование и прочие прелести боевика. Однако отсутствие этих 'быть или не быть' не характеризует фильм как полностью провальный. Мне было интересно наблюдать за развитием событий, сопоставлять фантазии режиссера и сценаристов с реальной жизнью и спрашивать себя, а как бы ты поступил на его месте?

За актерскую игру, за приятно проведенное время:

9 из 10

01 августа 2015 | 10:02
  • тип рецензии:

Главный посыл фильму Тарсема Сингха удался. Циничный материальный расчет пытается оставить за скобками проблему морали. Вам нужно бессмертие – мы летим к Вам…, ой, простите – все-таки Вы к нам и желательно не слишком афишируя. За очень большие деньги вот Вам молодое тело и наслаждайтесь всеми радостями бытия. А возможные «побочные эффекты» в виде странных галлюцинаций погасим медикаментозно. Но почти сразу становится ясно, что перед обретшим вторую жизнь строительным магнатом станет как жесткая нелицеприятная истина о том, какой ценой он ее купил (речь не об его деньгах), а почти одновременно с ней - такая же острая проблема выбора – использовать до конца свой шанс или попробовать дать его другому.

Зашкаливающий холодный и жестокий цинизм Корпорации, шокирующий во всей своей полноте с абсолютной атрофией совести, которую они, похоже у себя удалили путем хирургического вмешательства. Против них, что парадоксально, – в общем-то, такой же прагматичный и расчетливый ум человека, построившего на этих китах свой авторитет и состояние. И лишь в силу возраста и настигшего его недуга начавшего задумываться и потихоньку двигаться к переоценке истинных ценностей, того, что в жизни было действительно важно, - счастья, любви, отношений с близкими людьми. Удастся ли ему пройти по этому пути до конца и принять судьбоносное решение, от которого зависит теперь уже не только его жизнь, - на этом и сосредотачивается сюжет картины Сингха. Очень нелишне, на мой взгляд, в ленте и напоминание о том, что даже искусно выстроенная и замаскированная ложь неизбежно имеет слабые места, и ее разоблачение – лишь вопрос времени. Это я об адаптации пересаженных в новые тела душ, которые вроде для себя живы, но для окружающих – мертвы, а потому не могут быть до конца самими собой и вынуждены играть в чужую, придуманную для них жизнь-легенду.

Основная ставка создателей, сделанная на Бена Кингсли и Райана Рейнольдса, себя оправдала. Оба играют выше всяких похвал, причем Рейнольдс совсем не теряется на фоне своего более авторитетного коллеги, тоже выкладывающегося на полную. Возможно, не самая броская, но очень крепкая работа Райана в кино. Ну а Кингсли – это всегда Кингсли, в каком бы фильме он не играл, его персонаж, как правило, всегда остается в памяти, главная это будет роль или всего лишь маленький эпизод. Не стал исключением и фильм «Вне/себя».

Именно эти два актера и обеспечили львиную часть выданных мною картине баллов, потому что в плане сценария кино хромает на обе ноги. Все обставлено чересчур упрощенно, а порой – даже примитивно. Главным образом это касается всего, что связано с Корпорацией, начиная от самой технологии пересадки сознания через модифицированный томограф, и до своей небезупречной конспирации и секретности, хотя в начале картины на этом делается отдельный акцент. Слишком простенько и без интриги подается в ленте и линия расследования, которое начинает Дамиан, почувствовав те самые «побочные эффекты». Как и его отношения с Мэделин, которым не помешало бы чуть больше выдумки со стороны сценаристов. Таблетки как средство от воспоминаний (принял и забыл) – как-то тоже слишком просто, даже слегка отдает сказкой, но ведь фильм Сингха – все-таки не сказка. На некоторые принципиальные вопросы нет ответов. Например, строительный магнат уплатил баснословную сумму за операцию, но по ходу действия нам встретятся другие «пересаженные» герои, причем некоторые – даже не по одному разу, но далеко не все из них производят впечатление состоятельных в материальном плане людей. Их оперировали из любви к искусству, в качестве опыта? Странный альтруизм для компании, так хорошо научившейся зашибать немалые деньги на своей технологии. В «гонки с преследованием», если их уж включили в сценарий, тоже могли бы вложить побольше напряжения и адреналина, как, к слову, и в «стрелялки-убивалки-сжигалки», а то снова как-то все схематично и вторично до невозможности.

Таким образом, выдав на-гора хорошую сюжетную идею, которую можно было бы развить в очень неплохое кино, Сингх явно не преуспел в проработке деталей. В результате действие и диалоги в ряде моментов выглядят шаблонными, слишком предсказуемыми. Не добавляет ленте очков и упрощенность ряда моментов, о которых я говорил выше. Остается наслаждаться в основном лишь игрой Кингсли и Рейнольдса, но даже их не хватило, чтобы вывести фильм на высокий уровень качественного зрелища. «Вне/себя» застряло где-то на пути между средним и хорошим, но от Сингха я тут определенно ждал большего.

7 из 10

27 августа 2015 | 13:11
  • тип рецензии:

На фильм я пошел, чтобы посмотреть на будущего дедпула. Я скептически относился к Райану Рейнольдсу: пугало его супергеройское прошлое и как актер он был мне не понятен. Так вот после просмотра этого фильма я стал спокоен, Райан и играет и выглядит очень хорошо.

Начнем разбор с сюжета. Сюжет прост и предсказуем. Старый воротила строительного бизнеса уже одной ногой в могиле. Он в ссоре со своей дочерью и она даже не знает, что у него рак. Неизвестный присылает ему визитку, на которой написано, что ему помогут, если он позвонит по номеру на ней. Спасти его может революционная технология перемещения сознания из тела в тело. Тела выращивают в пробирках. Но после пересадки сознания могут возникнуть галлюцинации и надо пить таблеточки, чтобы их избежать. Но вокруг, как всегда, ложь. Иначе фильма не было бы.

Постановка сцен и поведение героев просто следует законам жанра. Если вы смотрите фильм, а не сидите в телефоне, то вы обязательно заметите пасхалки и поймете суть. Дело в том, что зритель уже приучен к этому и как бы не старались актеры и постановщики им не удивить обывателя, тем более явным подчеркиванием того, что нужно увидеть. Злодей злой, его приспешник верен ему, добро побеждает, ложь раскрывается. Никому уже не интересно такое.

К съемочной бригаде претензий нет, кроме костюмеров и крови на рубашках Рейнольдса, но это не так важно.

Драки и стрельба выглядят зрелищно, диалоги не затянуты. Картина приятна глазу.

Фильм не обязательно смотреть в кинотеатре, он сделан не для этого. Он, скорей, для просмотра за ужином или просто вечерком. 'Вне/себя' - довольно легкий для восприятия фильм, не гениальный и без глубокой мысли. Без таких фильмов сложно представить кинематограф. Раньше в таких фильмах снимался Арнольд Шварцнеггер, но его время прошло. Это качественный продукт, о котором не стоит много спорить.

8 из 10

p.s.: моя оценка довольно высока из-за того, Райан Рейнольдс превзашел мои ожидания.

05 августа 2015 | 00:06
  • тип рецензии:

Фильм привлек мое внимание еще до выхода в прокат. На досуге удалось его посмотреть. В целом впечатление хорошее: снято современно, есть интрига, характерная для триллера, присутствуют типичные для боевика сцены боев и даже имеется некоторая драматическая сентиментальность.

Сюжет. В сценарии присутствуют некоторые фантастические элементы, но такая фантастика, на мой взгляд, не сильно отдалена от науки. Ведь о генной инженерии заговорили не вчера и не год назад, общество уже давно хотело достичь некоторых успехов в клонировании. С другой стороны, есть здесь и отсылка к традиционной реинкарнации, которую авторы картины пытаются облачить в научную форму. Мораль же фильма заключается в том, что все в жизни имеет свою цену и за все нужно платить. Поэтому, принимая важное решение, нужно обязательно взвешивать все 'за' и 'против' и размышлять над тем, кому это решение выгодно, а кому оно может и навредить. Словом, сюжет заставляет задуматься над некоторыми вопросами бытия.

Актеры. Что касается актерского игры, то она особенно не впечатлила. Лицом картины является Бен Кингсли, хотя на экране он находится не так уж и много - играл посредственно, отметить нечего. А вот Райану Рейнольдсу пришлось изобразить некое раздвоение личности, что у него получилось, как мне кажется, приемлемо.

Из отрицательных сторон 'Вне/себя' подчеркнул бы практически отсутствующее музыкальное оформление. Композиторского вмешательства не почувствовал вообще. Хронометраж великоват, ввиду отсутствия глубокого смысла его можно было бы сократить.

Таким образом, фильм снят добротно, но не без изъянов. Однако в сравнении с бытующей сегодня в обороте фантастикой в нем есть некая изюминка и что-то, что побуждает поразмышлять о разных проблемах жизнедеятельности.

Рекомендую 'Вне/себя' любителям современного кино.

8 из 10

30 августа 2015 | 23:41
  • тип рецензии:

Не без изумления прочитала, что фильм получил преимущественно отрицательные оценки критиков, просто потому что мое мнение редко так кардинально отличается от общепринятого...На Rotten Tomatoes его закидали помидорами...это был для меня сюрприз. А потом сообразила, что в последние годы я смотрю фильмы не так уж и часто и, как правило, остаюсь совсем недовольна. Возможно, за это время моё восприятие, обычно очень критичное, сильно освежилось...

На это кино наткнулась случайно, не зная о нем абсолютно ничего. Просто искала нужный кабельный канал, попала случайно на незнакомый, а там показывают сеанс у психотерапевта. Интересно же, как коллеги работают, пусть и в кино. Дальше - 'я не говорил, что она черная', 'тыква' и тому подобные увлекательные вещи. Затянуло.

В общем, в итоге я осталась не просто довольна, а даже...эээ...стыдно признаться... плакала местами. Не хочу писать сложно, поэтому коротко опишу почему:

1. Мне понравилось небо. Ну да. Небо. Вот это серое, повисшее над домами, тревожное. Картинка умелая, ничего не скажешь. Это уже чуть позже я прочитала, что режиссер фильма Тарсем Сингх славится проникновенной картинкой, а в работе 'Вне себя' она очень слабая для него же (за что бедняга и получил пару помидоров). Ну вот видите, как полезно пять лет подряд почти не смотреть кино - даже средняя картинка трогает и будоражит.

2. Семья как ценность. Ну тут уже на личное упало, любые намеки на ценность семьи или её потерю больно цепляют. Фильм вообще с таким хорошим положительным ценностным зарядом. Никакого гнилья. У меня лично никаких 'подлых' мыслей не мелькнуло вообще. Никакой сомнительной авторской позиции я не углядела. Все просто как в сказках для детей.

3. Что-то было в фильме ностальгическое, профи отзывов получше меня опишут. Но у меня стойко возникли ассоциации с 'Ванильным небом', хотя переклички в сюжетах не так уж и много.

Ну и не могу не отметить ряд второстепенных плюсов:

1. Да, сюжет действительно не так уж и свеж. Но смотреть было увлекательно.

2. Да, игра актеров не что-то из ряда вон. Но ни одно место не дзинькнуло фальшью - в общем, крепкий профессиональный уровень. Это было предсказуемо, я этого ждала, увидев на экране Райана Рейнольдса, это и получила.

3. Да, научная фантастика в фильме была не такой уж и научной. Некоторые места вызвали даже у меня вопросы, а уж смотреть с людьми с научными степенями в физике/медицине мне доводилось. У них бы наверняка многое вызвало насмешку. Но не суть. Любой фильм - это цельное и художественное произведение в первую очередь. Поверять его алгеброй считаю уместным в меру. Здесь условности не резали глаз, научно-фанатстическая канва была более чем достойной для раскрытия вечных тем - мир человеческой души. Ну и чего ещё нужно.

4. И да, концовка банальная. А какую ещё надо?...Собственно, меня всегда волнует не столько остросюжетность, сколько психологическая достоверность, живая картинка и убедительность. Здесь все это было, поэтому никаких претензий к банальному предсказуемому концу (я догадалась, каким будет окончание на середине) у меня нет вообще. Да, мир местами банален. Это не самое важное.

А минусов лично я не нашла. Крепкая, ладная, добротная работа, приятная для погружения, увлекательная, живая, с выверенной динамикой, без пустых или перегруженных мест. Действительно не поразит новизной. И оснований включить 'Вне себя' в свой личный золотой фонд - тоже не вижу. Но смотрелось очень увлекательно, интересно, и без ощущений 'меня дурят', 'зачем зря трачу время', 'это уже было'. Вот что значит ладно скроенный фильм. Иногда видишь прекрасные идеи, но реализованные так, что становится и смешно, и досадно, а тут идей особых-то и нет, а подача отличная.

05 января 2019 | 00:31
  • тип рецензии:

Почему-то еще при просмотре трейлера к этому фильму возникла ассоциация с лентой «Шестой день» со Шварценеггером в главной роли. Все же там человека клонируют, здесь – производят практически идентичные операции.

В связи с этим возникло ощущение, что «Вне себя» - это почти стопроцентная копия, фильма 2000 года, а значит, творение Тарсема Сингха окажется низкопробным блокбастером. Как «Добро пожаловать в рай» с Уиллисом, к примеру.

Пожилой магнат Дэмиен соглашается на пересадку своего сознания в новое, молодое и здоровое тело, решив таким образом продлить свою жизнь, но начать ее совершенно заново. Первые недели в новом теле приносят ему сплошное удовольствие пока однажды, у него не всплывают в памяти чужие образы и воспоминания.

Решив узнать, что с ним происходит, Дэмиен становится живой мишенью для тех, кто подарил ему вторую жизнь. Спасаясь сам, а также спасая тех, о ком он, казалось, забыл навсегда, он узнает шокирующую правду не только о таинственной организации, но и о своих ближайших друзьях…

И на самом деле, между «Вне себя» и «Шестым днем» много общего. Есть таинственная компания, которая не допустит утечки информации, есть семья, где даже ребенок по гендерному признаку идентичен, есть герой, на которого ведут охоту, даже есть ночные автопогони по пустынным трассам.

Несмотря на это «Вне себя» смотрится с удовольствием. Главный антагонист в лице Мэттью Гуда и его доктора Олбрайта, словно доктор Озимандис из «Хранителей» - такой же рассудительный, спокойный и невозмутимый. Ей Богу, надень на Олбрайта костюм Снэйдеровского супергероя и вот он, Озимандис тут как тут!

Наверное, это отличительная черта самого актера, умеющего искусно разыгрывать спокойствие и безмятежность. Обычно злодеи более импульсивны, а этот – один только холодный и цепкий взгляд заставит мурашки бегать по спине, лавируя между холодными капельками пота…

После «Пленницы» 2014 года Рейнольдс вновь предстал в виде семейного человека – похоже, в ближайшие годы зритель увидит еще не один фильм, где плейбой из Канады играет отца, сына, брата. Лично мне герой Рейнолдса понравился. Особенно его стиль: брюки, белая рубашка, жилетка и плащ – смотрится вполне эффектно для главного персонажа.

Почти два часа экранного времени не прошли впустую. Оказался доволен и экшн-сценами, и сюжетом, и подбором актеров.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

08 сентября 2015 | 08:58
  • тип рецензии:

Очень неоднозначное кинопроизведение. С одной стороны, достойная постановка и грамотное раскрытие сюжета, – фильм реально смотрится. С другой – откровенно слабые и неубедительные персонажи. Главный герой – чрезвычайно богатый человек, который из-за смертельного недуга узнает о способе переноса сознания в новое молодое тело, что он и делает.

Вдруг (!) выясняется, что не все так просто и это, по сути, подлая и некрасивая (негуманная) операция. Но позвольте, протагонист сверхбогат (дом в золоте, свой самолет), то есть является олигархом, получающим колоссальную сверхприбыль. А чтобы получать такую прибыль, ее нужно у кого-то «отнять» – например, платя меньше наемным рабочим и служащим, или экономя на соцпакете, наконец, участвуя в теневых сделках и коррупции. Таким образом, главный герой является уже состоявшейся личностью (немолодой!), лишенной совести и каких-либо моральных принципов. В противном случае он вряд ли бы стал тем, кем, собственно, и стал.

И вот исходя из такой вводной, зритель должен поверить, что в нем проснулась совесть? Операция удалась – живи и радуйся (деньги же есть), а тут внезапные муки души и ноющий альтруизм? Смотрится наивно и глупо. Протагонист не вызывает никакой жалости, это просто эгоист и мерзавец, которому не хочется сопереживать. Вот если бы человек, например, скромного достатка, украл деньги и с их помощью сделал операцию, тогда можно было бы поднять вопрос о цене бессмертия и гуманности, а так получилась очередная серия из цикла «Богатые тоже плачут».

Заметьте, таинственная Организация все свои обязательства выполнила в полном объеме…

16 августа 2023 | 19:01
  • тип рецензии:

Вне/себя - фильм о жизни, смерти и бессмертии. Главная тема фильма о нежелании человека покидать этот мир.

Вначале фильма мы видим пожилого бизнесмена, который находиться при смерти и при этом считает, что у него еще много дел в этом мире. И тут на смену обыденности приходит идея 'вечной жизни'.

В фильме мы видим медицину, которая пошла далеко вперед и ученые смогли воплотить в реальность 'жизнь после смерти'. Главный герой решает пройти этап перевоплощения, но при этом появляются побочные эффекты. Личности людей, чьи тела были использованы для других пытаются завладеть своим телом. Но даже от этого найдено лекарство. На смену фантастике приходит обычное человеческое чувство, быть эгоистом или вернуть тело настоящему владельцу.

Всю следующую часть кино идет противостояние между гениальной идеей ученого и обычными моральными ценностями героя. Каждый из них считает себя правым и стремиться избавиться от другого.

В наше время многие мечтают о вечной жизни/молодости и многие ученые наверняка ищут способы воплотить это в реальность. Но создатели фильма показали нам оборотную сторону так называемой мечты. Слоган фильма гласит: «У бессмертия есть побочные эффекты». Этим побочным эффектом на мой взгляд является смерть одного ради жизни другого. Все в этой жизни имеет свою цену.

Актеры справились со своей задачей, особенно Райан Рейнольдс. В этом фильме я увидела его с другой стороны, хотя я и так немного фильмов смотрела с ним. Думаю режиссер смог в целом передать идею и заставили призадуматься при просмотре над вопросом 'А как бы поступил я?'.

Вне/себя стоит просмотра, несмотря на то, что моментами кажется затянутым. Я думаю каждый после него хотя бы на минуту задумается хочет ли он жить вечно и готов ли идти на жертвы ради этого.

7 из 10

10 августа 2015 | 20:23
  • тип рецензии:

Сразу хочется отметить, что фильмы такого рода были, есть и будут. Поэтому ждать какой-то оригинальности от 'Вне/себя' не приходится, к сожалению. И данный фильм больше рассчитан на любителей подобного жанра, для тех, кто не против подумать после просмотра.

'Вне/себя' для меня неоднозначный фильм. Вроде бы все хорошо - неплохо снято, достойная игра актеров - но все-таки временами становится откровенно скучно и однообразно. Мне показалось, что именно это и было главным минусом фильма - однообразность. Но все-таки так было не весь фильм.

Сам сюжет достаточно прост для таких фильмов, но тут наверно не так много можно и придумать. Богатый, известный, но больной раком Демиан (Бен Кингсли) решается на отчаянный шаг - пересадку своего сознания в другое тело. В этом ему помогает доктор Олбрайт (Мэттью Гуд). Все бы ничего, но Демиана начинают преследовать галлюцинации. Выясняется, что его новое тело не совсем новое.

После 'пересадки' разума Бена Кингсли мы, к сожалению, больше в фильме не увидим, но это компенсирует Райан Рейнольдс, который играет Демиана-Марка.

Было также приятно увидеть в фильме Виктора Гарбера.

Что меня порадовало в фильме - это то, что было несколько довольно неожиданных поворотов сюжета. И хочется отметить конец. Да, он был немного предсказуем, но это было логично.

Еще, лично для себя, я отметила, что в фильме нет четкой границы между положительными и отрицательными героями. Не могу сказать, что это плохо или хорошо. Тут на выбор каждого.

В целом фильм назвать плохим не могу. Все-таки положительные эмоции после просмотра он оставил. Да, были минусы, нелепые ошибки (подушки безопасности в машине, точнее их отсутствие), но и плюсы тоже были. Но повторюсь, что фильм на любителя.

7 из 10

08 августа 2015 | 14:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: